не квартира-студия может разрушить семью,а неприподъемная ипотека за нее
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
17 августа 2015, 09:32
Начинаешь прозревать почему калым просят в некоторых странах - чтоб отличить состоявшегося мужчину, от пацанчика, который только может "подарить звезду с неба".
Гость
13 августа 2015, 11:48
Для молодежи в качестве первого жилья - самое то. Для вложения капитала тоже. Купил, сдал и радуйся. Для сдачи посуточно тоже не самый плохой вариант. А жить на 20 кв.м. с семьей - увольте!
Гость
13 августа 2015, 23:40
Купил ляма за 2 с лишним (да ещё и в кредит), вложил ещё 400 в мебель и ремонт - сдал тыщ за 12 - ЦЕЛЫХ 5% ГОДОВЫХ В РУБЛЯХ! Лохоинвестиция как она есть.
Гость
14 августа 2015, 00:33
Гость
13 августа 2015, 23:40
Купил ляма за 2 с лишним (да ещё и в кредит), вложил ещё 400 в мебель и ремонт - сдал тыщ за 12 - ЦЕЛЫХ 5% ГОДОВЫХ В РУБЛЯХ! Лохоинвестиция как она есть.
да окупаться будет 20 лет если без % на кредит, но через 20 лет на пенсии чистая прибыль
Гость
14 августа 2015, 11:45
Гость
13 августа 2015, 23:40
Купил ляма за 2 с лишним (да ещё и в кредит), вложил ещё 400 в мебель и ремонт - сдал тыщ за 12 - ЦЕЛЫХ 5% ГОДОВЫХ В РУБЛЯХ! Лохоинвестиция как она есть.
5 % годовых, как говорится курочка по зернышку....
Гость
13 августа 2015, 11:59
Жить в таких студиях даже вдвоем - это просто ужас, в страшном сне только такое можно увидеть. Нам с мужем на двоих 3 комнат и то не хватает: зал, спальня и комната с компьютерами и рабочими столами нашими, и балкон, на котором лаундж-зона. Если ребенок будет, то еще комната нужна.
Гость
13 августа 2015, 13:33
Стесняюсь спросить, лаундж-зона, это что ?
Гость
13 августа 2015, 13:56
Так в Тюмени и жилье копейки стоит
Гость
13 августа 2015, 14:20
стройте дом с 25-ю комнатами, и нет проблем!
Гость
13 августа 2015, 15:13
Выбирали квартиру сыну. 20 лет, отселять пора. Бюджет был 1 млн. 400 тыс. Настойчиво предлагали нам студии в парковом и в академе. Да жилье новое, красивые полы и обои. По итогу купили полноценную полуторку в ленинском рядом с нами. Да, не новый дом, и так себе ремонт. Но 36 кв.м. И комната 16 кв м и кухня 8. И ничего так.
Гость
14 августа 2015, 14:49
Если сына пора отселять - снимите ему полуторку или студию на пару лет, дальше пусть сам зарабатывает.
Гость
14 августа 2015, 15:48
в ленинском за эту цену можно было и двушку купить
Гость
14 августа 2015, 17:06
Гость
14 августа 2015, 14:49
Если сына пора отселять - снимите ему полуторку или студию на пару лет, дальше пусть сам зарабатывает.
По принципу: мы жили плохо, пусть и дети наши плохо поживут?
Такие советы обычно дают те, кто сам не может детей обеспечить, вот и оправдываются.
Гость
15 августа 2015, 15:55
Не делись с другими радостью своей, ибо они позавидуют, и не делись с другими горем своим, ибо они позлорадствуют.
Гость
17 августа 2015, 09:42
Делись радостью и с друзьями и с врагами, друг порадуется, враг огорчится.
Гость
17 августа 2015, 11:42
Гость
17 августа 2015, 09:42
Делись радостью и с друзьями и с врагами, друг порадуется, враг огорчится.
весьма наивно)
Гость
13 августа 2015, 15:42
Мне кажется любой нормальный мужик под натиском требований жены способен построить дом в ближайшей деревне. Тишина, покой..... а на работу можно ездить и на машине , ну подольше мин на 20, зато тебе не квартплаты, не капитального ремонта, живи себе, картошку сажай, сад с цветами- красота....
Гость
13 августа 2015, 16:17
Сказочница Вы, Елена...от первого слова и до последнего...
Гость
13 августа 2015, 16:26
да, всего ляма 2 нужно только на строительство, ну лямчик на участок ))
Гость
13 августа 2015, 16:52
Гость
13 августа 2015, 16:17
Сказочница Вы, Елена...от первого слова и до последнего...
Почемуйто? Уже 11 лет так живем. Квартиру в городе продал нафиг - надоела городская суета и соседи тоже. До работы 50 мин тире час на авто.
Строил не под натиском (вернее купил готовое и достраивал чего не хватало) - вообще моя идея. Жена довольна.
Гость
13 августа 2015, 12:46
Живем вдвоем в однушке 30,7 квадратов. Комната и кухня раздельно за капитальной стеной. А недавно ходили к друзьям на новоселье в студию. Между кухней и комнатой нет ни двери, ни шторки - огромный проем. Все кухонные запахи неизбежно будут в комнате. А пока пили чай на кухне, слышали, как сидит в туалете сосед сверху. Стены просто картонные! Приятного аппетита )
Гость
13 августа 2015, 13:46
Жена в коридоре выковыривала камни из подошвы, один отлетел прямо на кухню, в тарелку моего супа, я не заметил скушал суп и меня пронесло...
Уж извините что испортил вам вечер.
Гость
13 августа 2015, 14:00
Стены- это от застройщика зависит.
А перегородка- если она нужна, то возведите из гипсокартона, пазогребневых плит или передвижные перегородки (как офисе). Это не надо даже согласовывать в БТИ.
Гость
13 августа 2015, 14:09
И в панельном доме такая же беда, нужно делать шумоизоляцию. И то, она не от всех видов шумов защищает.
Гость
13 августа 2015, 11:13
А у меня однушка, 37 квадратов. Красота!
Гость
13 августа 2015, 23:25
А у меня двушка 80...Великолепно!
Гость
14 августа 2015, 10:02
Гость
13 августа 2015, 23:25
А у меня двушка 80...Великолепно!
Согласна, 80 - это хорошо, комфортно. А еще лучше 180. Помню фразу Л.Вербицкой в "Последнем герое": :Хм,остров... У меня квартира больше!" Жить в 19 кв.м. - это ужас.
Гость
14 августа 2015, 14:11
А у меня дом 450 квадрат,+ гостевой домик 105 квадрат, + свинарник с курятником (а почему нет, отходов много, да и своё мясо оно и есть своё). Да, еще дом для обслуги, ну так примерно 80 квадрат. А ещё..... у меня газ, а у Вас?
Гость
13 августа 2015, 15:23
Мне, в принципе, не понятна мода на студии, не важно сколько они метров, по видимому - это все таки цена. Как правило студией кличут квартиру, где кухня и гостиная-это одно помещение, и есть студии где к этой комнате плюсом еще 2-3 комнаты - и тоже квартира студия. Мне в них не нравится одно- кухня и гостиная в одной комнате. Ну на кухне мы же готовим, запахи, бывает и посуда немытая, и в этой же комнате предлагается поставит диван и телевизор и принимать гостей. Вообщем то близких друзей мы и так принмаем на кухне....., но все равно, не нравится мне такое сочетание. Многие знакомые купили студии с одной или двумя комнатами, общим так же является и то, что планировки дурацкие, узкие длинные комнаты, большие коридоры по сравнению с комнатами. Я бы не хотела такую квартиру... Как говорит моя знакомая , живущая в студии 26 кв.м "одной жить можно, даже привести и положить кого -нибудь, а вот жить хотя бы вдвоем- не представляю"
Гость
13 августа 2015, 16:00
Вы знаете мне тоже не нравится объединение кухни и гостиной, но вот брать собираюсь именно студию. Так как денег на полноценную 3-ку не хватает, а отдельную комнату от детей иметь хочется. Единственное выбрали не студию в прямом смысле, а двушку с кухней в 20 кв, по крайней мере, она за отдельными дверями. Комнаты будут спальнями. Да и кварплата растет как на дрожжах... боимся что платить за трешку будет дорого.
Гость
13 августа 2015, 17:18
Гость
13 августа 2015, 16:00
Вы знаете мне тоже не нравится объединение кухни и гостиной, но вот брать собираюсь именно студию. Так как денег на полноценную 3-ку не хватает, а отдельную комнату от детей иметь хочется. Единственное выбрали не студию в прямом смысле, а двушку с кухней в 20 кв, по крайней мере, она за отдельными дверями. Комнаты будут спальнями. Да и кварплата растет как на дрожжах... боимся что платить за трешку будет дорого.
Мы живём в такой. Тоже думали запахи, плита в зале, кухонный гарнитур. Однако прижились, от запахов - вытяжка, посудомойка. И сейчас приходим к друзьям в обычную трёшку и нам там тесно, отвыкли от кухни в 8м. И опять же, новое, есть новое, как не крути.
Гость
13 августа 2015, 17:26
Вы сами себе противоречите. Для чего вам отдельная гостиная, если гостей все равно на кухне принимаете? Мы вот подумали - у нас гости тоже чаще всего на кухне - так удобнее. В гостиной - если только очень много гостей, но такое бывает очень редко. И что, держать целую отдельную комнату для приема гостей? А смысл? И купили студию с 2 спальнями - у нас спальня, у ребенка комната, и есть помещение, где все вместе собираемся - и не 8-метровая кухонька, а большое полноценное помещение. Мы живем для себя, а не для гостей. Нам так удобно, да впрочем, когда гости приходят - тоже очень удобно, мне не надо разрываться между кухней и гостиной, я с гостями все время.
Гость
15 августа 2015, 20:16
Лучше жить в студии, чем в коммунальной квартире.
Гость
16 августа 2015, 09:38
Лучше жить в полуторке, если наскребли средств на студию......Это равновеликие величины.
Гость
16 августа 2015, 21:40
Гость
16 августа 2015, 09:38
Лучше жить в полуторке, если наскребли средств на студию......Это равновеликие величины.
машину знаю полуторку (г/п 1,5т), а как может быть квартира ПОЛУТОРКОЙ????????? убей меня бог лаптем - не представляю
Гость
16 августа 2015, 23:26
Гость
16 августа 2015, 21:40
машину знаю полуторку (г/п 1,5т), а как может быть квартира ПОЛУТОРКОЙ????????? убей меня бог лаптем - не представляю
А как у вас в Самаре называют однокомнатную квартиру?
Гость
13 августа 2015, 14:42
Вчетвером жили в общаге на 11,2 кв метрах и не разрушились. 19 метров - хоромы, лучше жить на них, чем с родителями в 1-2-3 комнатной квартире
Гость
14 августа 2015, 10:56
так и закладываются теплые мужские отношения
Гость
22 августа 2015, 00:23
Гость
14 августа 2015, 10:56
так и закладываются теплые мужские отношения
Дулин?
Гость
13 августа 2015, 20:15
При таких тенденциях на уменьшение метража нового жилья, следующим шагом наших застройщиков будет возвращение к коммуналкам :) Еще и обоснование придумают: дескать у русского человека исконно сильно общинное начало и стремление к коллективной жизни, что помогало ему жить и преодолевать трудности вместе со страной; а индивидуальное проживание - это тлетворное влияние бездуховного запада :)
Гость
14 августа 2015, 13:13
Жил в восьмидесятых с семьей в малосемейном общежитии (правда ребенок был тогда один), комната 11кв м , санузел с душем и туалетом, небольшой коридорчик. Никто тогда дураку не объяснил, что живу в студии)) Столько бы средств и сил съэкономил)
Гость
16 августа 2015, 23:25
отсутствие какой-либо квартиры может разрушить семью гораздо быстрее
Гость
18 августа 2015, 15:53
Народ! Пока молодые- пыжтесь и стройте дома! у У нас с мужем была трешка и дом с уч-ком 20 соток - маленький, старенький, но уютный. Все продали и построили на отделённом уч-ке дом 140м3, баньку. И теперь и сад и огород и шашлыки с друзьями и детьми и внуки тут же в песочнице!!!! Рай! Конечно, надо потрудиться, бывает и спина и руки болят. Но, зато какая радость сидеть среди цветов на лавочке, лущить свой сладкий горошек, угощать внучат клубничкой, вишней, ( а скоро и яблоньки с грушами заплодоносят)... Утром встала в 7 часов, копнула куст картошки, в теплице сорвала свежих помидор и огурчик, Зелени щипнула - вот и завтрак мужу и себе. На работу на машине до центра - полчаса! СТРОЙ!ТЕ!!!!
Гость
18 августа 2015, 16:42
А мне в городе больше нравится, всего 7 минут на авто на работу и обратно!Выходим в 8.22 и в 8.30 на работе и вечером красота, минут за 12 в центр и гулять или в кино)))) Теоритически и пешком на работу можно дойти)))
Мы рады, что Вы, продав 3-ку (гос-во дало?) построили дом, но тут как бы разговор за студии, жилье для молодых, у которых нет ничерта и СССР-а тоже нет.
Гость
18 августа 2015, 21:48
Яблоньки и груши уже скоро ОТПЛОДОНОСЯТ:))))
Гость
13 августа 2015, 14:07
Знаете что... несемейный вариант - это когда жить негде или не на что снимать. Опять тут психологи со своими тупыми размышлениями... Уволить их с такими советами. Вот когда наконец ситуация с кризисами разрешится в нашей стране. Когда Человек сможет работать и будет уверен, что его труд будет оплачиваться в соответствии с трудовым договором, когда его права будут защищены перед работодателем, когда можно уже говорить о завтрашнем дне, тогда уже можно и жилье увеличивать. А то пропагандируют на жизнь в большой квартире, при этом доходы уменьшаются, все дорожает со скоростью света, добавляют оплаты за капремонт в чей-то карман (чего скрывать). Народ влазит в долги и потом рушатся семьи. В тесноте, да не в обиде. А о том, как "ужасно" жить в маленьких квадратных метрах, пусть говорят те, которых не касаются вышеперечисленные проблемы.
Гость
14 августа 2015, 13:43
Простите, а Вы в какой квартире по площади живёте? Пытаюсь понять Ваш посыл.
Гость
16 августа 2015, 07:50
Гость
14 августа 2015, 13:43
Простите, а Вы в какой квартире по площади живёте? Пытаюсь понять Ваш посыл.
Причём тут акцентирование на жилплощадь автора поста? Давайте и вас спросим об этом же - а какую жилплощадь вы занимает?
Гость
14 августа 2015, 17:21
Купила квартиру в новостройке- и это одна большая студия из-за фантастической слышимости, отврвтительной звукоизоляции! Как же я ненавижу соседей!
Гость
15 августа 2015, 02:08
Заставляйте исправить шумоизоляцию застройщика. Пишите заявления. Мне помогло.
Гость
15 августа 2015, 11:28
не нравится выселяйтесь! когда покупали каким местом думали?
Гость
18 августа 2015, 13:58
Можно сделать шумоизоляцию стен, пола и потолка, не так дорого выходит, если делать своими руками. И не будет слышно соседей. Делал в старой квартире шумку стены, разделяющей меня и соседей, пола и потолка, а так же санузла. Красота, разговора и криков соседей не слышно, пуков и прочего). Только ударные шумы оставались, но они очень редкие, не страшно было.
Гость
17 августа 2015, 13:38
Нет ничего лучше сталинки, живу в квартире (100 кв.м) в доме 1957г.постройки центр Волгограда, в 2000 годах делала кап.ремонт, заменила в квартире ВСЁ что можно заменить начиная с лаг, специально соединила туалет с ванной комнатой, в итоге получила дополнительное место для шкафа и стир.машины, три комнаты 20,21,19 кв.м, кухня 12 кв.м. Никаких запахов, это учитывая, то что в квартире есть мусоропровод, в подъезде тоже всё прекрасно.
Каждый конкретный случай как писали выше, индивидуален, чистота труб, подъезда, запахи в нём,.... - это проблема не эффективной работы УК.
Гость
17 августа 2015, 16:23
Вы Сталинские дома не ровняйте с современным жильем.Сталин для народа строил,на века!
Гость
17 августа 2015, 18:26
Где бы взять эту нормально работающую УК??? Не знаю как у вас в Волгограде, а у нас в Челябинске просто таких нет.
Гость
18 августа 2015, 16:37
Гость
17 августа 2015, 18:26
Где бы взять эту нормально работающую УК??? Не знаю как у вас в Волгограде, а у нас в Челябинске просто таких нет.
Есть, Марина. Но это скорее исключение.
Гость
14 августа 2015, 14:46
Жду когда будут строить кладовки размером 4 кв.м. Главное куда лечь спать и на том спасибо
Гость
14 августа 2015, 20:51
ага и с кем
Гость
13 августа 2015, 14:26
статья заказная.Призванная сосредоточить внимание людей на двух и трех комнатные квартиры на которые спрос упал а на студии увеличился)))
Гость
13 августа 2015, 15:22
Заказывай- не заказывай, а люди берут то, на что денег хватит... Тот ,кто имеет деньги на трёшку ,про студию и думать не будет.. А для тех тот, кто ,еле наскреб на комнату в коммуналке ,отдельная студия в 16 кв.м мечта.
Гость
13 августа 2015, 17:22
Гость
13 августа 2015, 15:22
Заказывай- не заказывай, а люди берут то, на что денег хватит... Тот ,кто имеет деньги на трёшку ,про студию и думать не будет.. А для тех тот, кто ,еле наскреб на комнату в коммуналке ,отдельная студия в 16 кв.м мечта.
Да, лет семь назад у меня была некая сумма на покупку жилья, но на однушку не хватало, а комнату в коммуналке не хотелось. Пришлось брать ипотеку, хоть и было тяжело. Если бы тогда были студии (а о них ещё только начинали говорить), я бы лучше купила студию, очень не хотела в ипотеку залазить.
Гость
13 августа 2015, 20:07
Гость
13 августа 2015, 17:22
Да, лет семь назад у меня была некая сумма на покупку жилья, но на однушку не хватало, а комнату в коммуналке не хотелось. Пришлось брать ипотеку, хоть и было тяжело. Если бы тогда были студии (а о них ещё только начинали говорить), я бы лучше купила студию, очень не хотела в ипотеку залазить.
То что тогда не хотелось в долги залазить - это понятно, но с позиции сегодняшнего дня, разве это не было правильным решением - купить то, что действительно нужно, а не на что денег хватало?
Гость
13 августа 2015, 11:52
С нашими зарплатами скоро начнем мечтать о квартирах-студиях и ютиться в картонных коробках или шалашах ...
Гость
14 августа 2015, 08:41
А что не так с Вашей зарплатой?
Гость
14 августа 2015, 08:45
И кушать траву-лебеду, а ходить в дырявых обносках. Я это с 91 года слушаю. Купил третью квартиру - сыну, поменял пятый автомобиль. Жду апокалипсиса дальше.
Гость
14 августа 2015, 14:00
Гость
14 августа 2015, 08:45
И кушать траву-лебеду, а ходить в дырявых обносках. Я это с 91 года слушаю. Купил третью квартиру - сыну, поменял пятый автомобиль. Жду апокалипсиса дальше.
Ваш сын на свой автомобиль сам заработать не может?
Гость
14 августа 2015, 14:53
А мы живем ПЯТЕРОМ в одной комнате комунальной квартиры... И счастливы чтр имеем хоть какое-то маленькое, но зато СВОЁ ЖИЛЬЁ !!!!
Гость
14 августа 2015, 16:00
еще небось и на одну зарплату?
Гость
14 августа 2015, 17:34
я не смогла бы так запросто сидеть за компом в комнате на 5.
Гость
14 августа 2015, 17:36
Хорошо, что Вы счастливы. Но надо стремиться к большему (в смысле не большему количеству детей, конечно).
Гость
17 августа 2015, 00:39
Это хорошо когда средств и здоровья хватает на такой дом (550 кв.м.,), а потом когда дети вырастут всем ли им захочется с родителями жить в таком пусть и большом доме, и смогут ли родители содержать его на свою пенсию??
Гость
19 августа 2015, 00:52
в таком случае можно просто продать и купить квартирку или небольшой дом, и почему на пенсию? такой дом на зарплату тяжеловато выстроить, есть бизнес, а бизнесом можно и до глубокой старости руководить, пока сознание ясное, да и на пенсию мы вообще не рассчитываем
Гость
18 августа 2015, 12:06
Когда жил с родителями, мечтой была комната - был согласен на коммуналку, но свою, отдельную. Копил, работал. Когда, через 2-3 года, стало почти хватать на полуторку - захотел двушку, мол, семью скоро создавать. В итоге еще через 2 года от первого желания, недавно, взял двушку без ипотеки, небольшой площадью, правда. Семья уже есть, детё скоро... Да, а студия - это не самое худшее. Это лучше, чем ничего и лучше, чем коммуналка. И потом: можно поднапрячься и заработать на что-то получше. Просто так с нуля тяжело накопить на квартиру, а продать и доплатить всегда можно. Слова психолога о дискомфорте - это дело ясное и без психологии, но в жизни часто выбираешь не между плохим и хорошим, а выбираешь что-то получше из плохих вариантов. Не осуждайте родителей, которые покупают детям квартиры - мне не купили и вам не купили, но и я, и вы наверняка купите своим, если будет возможность, чтобы они не мучились так.
Гость
19 августа 2015, 14:59
Правду говорите, сами без приданники. Сын первый класс закончил, а мы ему квартиру в ипотеку взяли, сдаем, квартиранты часть оплачивают. Хотим чтобы у ребенка был хоть какой-то старт в жизни. Но получит он ее при условии, что будет работать и помогать нам покупать вторую квартиру для второго ребенка. Так что вот так, но думаю эта лучше чем ипотека.
Гость
13 августа 2015, 12:17
Бред полнейший ! Полно студий 40-50 метров! Или лучше двушка в хрущевке?
Гость
13 августа 2015, 13:00
Лучше ! Та ещё лет 50 простоит , а ваша панель лет через 10 развалится и пойдёте на улицу !
Гость
13 августа 2015, 13:06
Назовите примеры В ЧЕЛЯБИНСКЕ, пожалуйста. Практически все предложения о продаже именно студий, а не гибридов типа студия + чего-то там- площадь порядка 24-26 метров
Гость
13 августа 2015, 13:56
При покупке 1к 40-50 кв.м. важно смотреть на окна и возможность перепланировки после рождения ребенка. Такие квартиры вот очень ликвидные. Да, можно и обменять, но всё же это время, труд, да и ранее был сделан ремонт под себя.
А студии- отличная инвестиция для молодых. Сам так делал.
Гость
14 августа 2015, 02:18
сейчас пора на рынок вводить дома без отделки, ведь то что называется квартира с отделкой-это порнография, ха которую ты заплатишь. а потом, будешь платить деньги, за то, чтоб тебе это убожество убрали.
Гость
14 августа 2015, 09:27
Так вводят и давно, только ценник там выше чем панель с отделкой. Купишь за 3, ещё 1 млн. на отделку, там ведь и планировки свободные, стены строй сам, только колонны посреди помещений. Всякие строить надо, даже под заказ с индивидуальной планировкой.
Гость
14 августа 2015, 12:05
Да ладно, я покупала в новостройках Стройкома на Тополинке, и потом в Академе - вполне нормальная отделка для начала. Все равно надо подождать несколько лет, чтобы дом дал усадку, прежде чем делать "дизайнерский" ремонт. Кафель в ванной в одном месте треснул - нам застройщик заменил. он через некоторое время в этом же месте опять треснул, так как дом ещё не уселся. И если бы я делала ремонт сама, мне было бы крайне обидно.
Гость
14 августа 2015, 12:56
дом должен дать усадку. Первые два года лучше ремонт не делать. Вот именно для этого и делают так, чтобы переждать эти два года.
Гость
14 августа 2015, 12:17
Живу в 33 метрах, одна. Кухня отдельно, коридор изолированный. Не представляю даже жизни вдвоем в таком пространстве, категорически. Какая семья, какие дети на 26 квадратах? Через неделю в невроз можно впасть.
Гость
14 августа 2015, 12:49
Нары в бараке это мнение быстро исправляют.
Гость
14 августа 2015, 13:59
С таким мышлением так и проживёте одна до кладбища. А как же с милым рай и в шалаше? Ой! Это не про Вас!
Гость
14 августа 2015, 14:45
Гость
14 августа 2015, 13:59
С таким мышлением так и проживёте одна до кладбища. А как же с милым рай и в шалаше? Ой! Это не про Вас!
Боюсь, что вы с таким добрым и позитивным мышлением дотянете до кладбища как раз в шалаше:)
Гость
14 августа 2015, 17:45
Продали студию только что, кухня и комната это одно помещение, ни какой перегородки/стены, если стену ставить, кухня будет без окна. Можно конечно ложное окно сделать, дизайнерское решение можно найти нооо... Студии на западе - это гостиная с кухней вместе, Ноооооо + спальня отдельно! Это считается полноценная 1-комнатная квартира. В квартире должна быть и гостиная, и кухня и спальня - ЭТО нормально! А то, что воплощают наши застройщики - преступление против человечества! Нельзя население загонять в такое! Мы из хрущей не успели вылезти, на те вам - студии. Вот потомки то благодарны будут!
Гость
14 августа 2015, 21:09
Квартира - студия это современная общага, казарма, гетто. Но точно не капиталистический вариант жилого помещения. Когда на лестничной площадке 8 - 10 квартир, это просто несерьёзно."Хрущёвки" и "Брежневки" были куда демократичнее и удобнее.
Гость
15 августа 2015, 11:32
поддерживаю! у жителей муравейника пробки начинаются уже у лифта
"юрист Пермского фонда содействия ТСЖ Станислав Шестаков (г. Пермь). – В своде правил «Здания жилые многоквартирные» сказано о метражах..."
К сожалению, все нормы, указанные в этом СП, относятся лишь к т. н. "социальному жилью", о чём прямо указано в цитируемом пункте. Для жилья, предлагаемого в свободную продажу, экспертиза спокойно пропускает и комнаты в "однушках" по 11 м2. Такой вот дуализм нынче в нормах...
Гость
17 августа 2015, 16:27
Студии строители "размножают" для своего обогащения, а не потому, что это жилье популярно стало.
Чтобы получить популярную планировку, надо любить людей... а те, кто придумал и строит мааасенькие студии - любит только деньги
Гость
14 августа 2015, 00:56
Страна с хрущевками никак разобраться не может, а тут студии. Мое мнение - это бомба замедленного действия, нормальный человек жить не сможет, а " комфортные " студии займут наркоманы и алкоголики, спустя какое-то время районы с такими квартирами будут превращаться в гетто. Лучше ничего, чем такая " квартира"
Гость
14 августа 2015, 13:56
Повеселили)) Куда уж лучше в картонной коробке)
Гость
14 августа 2015, 17:52
Самое страшное, что у молодежи иногда выхода нет, или студия или ничего, выбирают - ну хоть студию! В такие условия многие поставлены! Хрущи строились временно, а стоят более 50 лет, но они хоть капитальные, а нынешние монолиты - сколько срок службы у них? Хорошо мы продали студию, лучше уж в хруще! Интересно, а о защите человека когда будут говорить, китов, зубров мы защищаем, условия им создаем, плодитесь только, а сами себе что уготовили. Мы что враги сами себе?
Гость
15 августа 2015, 16:33
Если бы у нас были доходные дома-то есть только для сдачи этих студий. а владелец дома-отвечает за все. Как за рубежом.
Гость
13 августа 2015, 15:35
У нас строят не для людей. Не для того, чтобы им было комфортно жить в квартире, чтобы был дворик, чтобы погулять с ребенком, чтобы была парковка, чтобы был небольшой скверик, чтобы погулять с собачкой не в песочнице и пописать не на колесо машины, стоящей на газоне...... а жаль....
Гость
14 августа 2015, 13:49
А у меня именно так. Мне повезло! Точнее сами нашли то, что нужно!
Гость
17 августа 2015, 09:29
Есть такие места, но не хватает видимо денег и желания их зарабатывать у большинства людей.
Гость
16 августа 2015, 00:34
Думаю чисто технически-гостинка- только для одиночек,,,,но учитывая уровень стоимости ипотеки-,,,как там в сказке,,,про чипполино- про домик дядюшки тыквы,,,,если есть возможность: надо покупать один человек-одна комната ПЛЮС общая,то есть для семьи из двух человек-три комнаты и кухня,,,,о гостинке для семьи лучше даже временно не использовать:ни выспаться нормально,ни отдохнуть,ни позаниматься-не получится,,,
Гость
16 августа 2015, 15:52
Для чего для двоих 3 комнаты? Не пойму. Спальня одна на двоих и гостиная. Двушка - за глаза. В расчете на прибавление только, но тогда их уже не двое.
Гость
17 августа 2015, 00:47
Что такое "гостинка"? Вот выше товарищ из Самары задавал вопрос "что такое полуторка", а я про гостинку хочу узнать. У нас в Че такого слова нет.
Гость
17 августа 2015, 09:32
Гость
17 августа 2015, 00:47
Что такое "гостинка"? Вот выше товарищ из Самары задавал вопрос "что такое полуторка", а я про гостинку хочу узнать. У нас в Че такого слова нет.
почему нет? на молодогвордецев по правую руку стоят общаги их и называют " гостиничный тип"
Гость
14 августа 2015, 20:03
а я согласна с психологом.каждому человеку необходимо свое личное пространство.другое дело далеко не каждому удается такое пространство иметь.и я поверьте счастлива что у моего ребенка есть своя комната- детская.
студии это издевательство над людьми,но с другой стороны для кого то это маленький шаг к к квартире побольше,разве не так?
Гость
14 августа 2015, 21:12
Не совсем. В такой квартире можно " застрять" на долгие годы. Посмотрите на современные цены даже однокомнатной квартиры и студии и вы сами всё поймёте. Только надо искать и искать, кто ищет, тот находит.
Гость
17 августа 2015, 11:30
Однако .... А все кричат - кризис, санкции , сокращения ! Смотрю люди , то очень хорошо живут. Студия не жилье для них. Денег на полноценную квартиру видимо хватает .
Теперь про разницу в цене .... Да действительно она не велика , но все же пусть 45 т.р. за кв. м. И если вы считаете квартиру с кухней 34 кв. полноценной , а студию в 29 кв. ущербной , тогда и правда разница не большая .
Но я считаю что если уж менять , то как минимум 45 кв. , тогда еще можно ее считать однокомнатной с кухней . А это разница 16 кв. = 720 т.р.
Опять же если для вас это не большая разница , то я умолкаю. А если посчитать эту "небольшую" разницу от студии , в ипотеку , то выйдет все 1,5 млн. руб. разницы .
Это я для тех у кого денег , нет , но амбиций через край и считают себя лучше, тех ущербных из студий. Продолжайте языком чесать.
Гость
17 августа 2015, 13:35
Однобокий расчёт. Берутся цены без анализа и поиска. Конечно если рогом упереться в Академ, то это таки да. А если поискать по городу и не только в новостройках, а если в новостройках, то рискнуть на покупку на уровне фундамента? Все твои расчёты обнулятся. Бла бла бла
Гость
17 августа 2015, 14:05
Гость
17 августа 2015, 13:35
Однобокий расчёт. Берутся цены без анализа и поиска. Конечно если рогом упереться в Академ, то это таки да. А если поискать по городу и не только в новостройках, а если в новостройках, то рискнуть на покупку на уровне фундамента? Все твои расчёты обнулятся. Бла бла бла
А если у алкоголика .... Или долями с выселением , то и вообще почти даром .
Не надо сравнивать несравнимое!
Гость
17 августа 2015, 15:46
Гость
17 августа 2015, 14:05
А если у алкоголика .... Или долями с выселением , то и вообще почти даром .
Не надо сравнивать несравнимое!
Вот ты и затронул сущность этих студий - туда отселяют " не очень хороших людей" и риэлторы и родня и в обмен на квартиры в центре и т.д. С учётом 6 - 10 квартир на лестничной площадке вероятность таких соседей очень велика. Вот потом и думайте о детях и супруге.
Гость
17 августа 2015, 17:38
Езжайте в деревню. Тут за 1200 или около того. можно здоровый дом отхватить. )) Например вот:"Продам жилой дом в Исаклинском районе с.Исаклы. В селе развита инфраструктура: регулярные автобусы до Самары,3 детских садика,большой образовательный центр с бассейном,физкультурно-оздоровительный комплекс,экономический лицей,кадетские классы,супермаркеты (магнит,пятерочка),до районной больницы 5 минут ходьбы.В центре села есть пруд,где возможна круглогодичная рыбалка. На территории района возможна охота.
В дом проведены все коммуникации( вода,газ,свет,канализация,интернет). Имеются надворные постройки: гараж,баня,обшитая деревом изнутри;сараи. Есть уютная беседка, 2 погреба,плодово-ягодные насаждения (яблони,вишня,крыжовник,смородина,клубника);имеется летняя кухня , площадка под бассейн. В доме 3 больших комнаты,гардеробная,санузел,большая веранда с 2х спальной кроватью. Общая площадь дома 90 квадратов."
Гость
18 августа 2015, 12:40
я понимаю когда критикуют студии те кто живет в хоромах,да и мажоры всякие.Но зачастую их хают те у кого вообще нечего нет либо родители(бабушки)оставили в наследство.
Гость
18 августа 2015, 13:17
Зачем их ругать то?Это как машина у кого нет денег он покупает старенький ВАЗ!Так и тут для начала жизни нормальная квартира!У меня родственники - женились - перехали в 1к омнатную, родился 1 ребенок в 2-мнатную, потом 2 ребенок в 3-комнатную!Я вот сам живу в простой 2-комнатной панельке, меня устраивает все, жил и в элитном доме кирпичном под 140 метров, сейчас уже 6 лет живу и не парюсь!На двоих отлично- кухня, спальня, зал, что еще надо?Лучше ездить отдыхать по миру)))Меня уговарилвали взять 3-омнатную, но так и не сказали зачем мне нужно 3 я комната?))))
Гость
16 августа 2015, 15:44
Особенно будет неудобно семье с маленькими детьми. «Родители сами не смогут уединиться от ребенка.
____________
НА КОЙ РОЖАТЬ, А ПОТОМ УЕДИНЯТЬСЯ? думать надо бошкой, либо ты рожаешь и всю жизнь ишачишь на спиногрыза, забивая на себя. либо живешь для себя, и наслаждаешься жизнью, не парясь, что нужно от молокососика уединяться))) овуляхи быстро минисуем!))
Гость
16 августа 2015, 21:15
А зачем минусовать- ты же с УРАЛА!
Гость
16 августа 2015, 21:19
Сколько тебе лет-то, умный?)))
Гость
16 августа 2015, 22:58
ААА чувак ты бох!))))
Гость
13 августа 2015, 13:55
А у меня весь подвал в доме ,красота!
Гость
13 августа 2015, 20:41
С интернетом и компом? О_О!
Гость
14 августа 2015, 13:42
Гость
13 августа 2015, 20:41
С интернетом и компом? О_О!
Он с айфона пишет!
Гость
14 августа 2015, 13:53
Гость
13 августа 2015, 20:41
С интернетом и компом? О_О!
с харкдором?
Гость
18 августа 2015, 12:59
Студия это классно.Купили с женой пять лет назад двушку студию 60 м, зал с кухней метров 30, спальня отдельно.
Всем друзьям нравится, мы в восторге.Вот приходят гости к любому где мы сидим правильно на кухне а тут одно большое светлое помещение
место навалом.Насчет запахов -есть вытяжка. Насчет грязной посуды -есть посудомоечная машина.
Гость
18 августа 2015, 15:47
А насчёт соседей? Нсчёт лифта в финском доме с 70 -ю квартирами?
Гость
18 августа 2015, 19:59
Гость
18 августа 2015, 15:47
А насчёт соседей? Нсчёт лифта в финском доме с 70 -ю квартирами?
а у нас не финский дом а кирпичный, 4 квартиры на этаже, 36 квартир в подъезде (первый этаж нежилые)
Гость
19 августа 2015, 15:01
Гость
18 августа 2015, 19:59
а у нас не финский дом а кирпичный, 4 квартиры на этаже, 36 квартир в подъезде (первый этаж нежилые)
Что вы понимаете под Финским домом? У нас финская панелька, на площадке 3-4 квартиры.
Гость
14 августа 2015, 17:32
у меня уже развелись друзья,а ипотека на 20лет,ребенок с матерью,отец страдает,студии-....
Гость
14 августа 2015, 12:08
Я понимаю защитников студий, но не надо ругать статью - все ведь правда. Мы с двумя детьми живем в двушке 57 кв м, лично мне катастрофически не хватает пространства. Быстрей бы выйти на работу и поменять на трешку.
Гость
17 августа 2015, 09:15
Нам тоже троим тесно в двушке сталинке площадью 62кв.м. А люди живут в трешках 45 кв.м.
Гость
14 августа 2015, 15:35
Живу в Премьере в студии, отличный микрорайон, дома кирпичные теплые и рад, что есть свои честно заработанные кв.м.
Гость
14 августа 2015, 15:58
что значит "свои"? ничего вечного не бывает, просто временно пользуетесь пока живы
Гость
15 августа 2015, 19:28
Гость
14 августа 2015, 15:58
что значит "свои"? ничего вечного не бывает, просто временно пользуетесь пока живы
Верно!))
Гость
13 августа 2015, 20:06
Диоген был умнее всех нас вместе взятых, жил в бочке и не парился. А мы тут зажрались совсем, живем как короли или стремимся к этому, но скоро вымрем как динозавры- задохнемся от своих же выхлопных газов (есть такая теория) и те, что в трешках и те, что в коттеджах и те, что в студиях...
Гость
14 августа 2015, 13:55
А! Караул! Мы все умрем!!! Так надо, да?
Гость
14 августа 2015, 14:48
Видел бомжа половину лета прожившего в поваленном набок мусорном баке. Думаете он последователь Диогена? И тоже умнее всех нас вместе взятых? Он уж точно не парился во всех смыслах. К этому призываете? А зимой в тепловую камеру? Не знаю почему, но как-то не хочется.
Гость
14 августа 2015, 16:08
Гость
14 августа 2015, 14:48
Видел бомжа половину лета прожившего в поваленном набок мусорном баке. Думаете он последователь Диогена? И тоже умнее всех нас вместе взятых? Он уж точно не парился во всех смыслах. К этому призываете? А зимой в тепловую камеру? Не знаю почему, но как-то не хочется.
В общем-то вопрос философический (С) и спорный. У каждого в жизни свои доходы, потребности, запросы и вкусы. А о вкусах не спорят (С).
Гость
15 августа 2015, 20:42
Дочь с зятем ходили недавно в гости-в студию без спальни к своей знакомой. девочка еле-еле наскребла на нее и счастлива. А дочь пришла с чувством клаустрофобии.
Гость
16 августа 2015, 00:46
и что та девушка виновата,что у нее нет денег на квартиру хорошую?клаустрофобия,господи.в коммуналке бы пожила.
Гость
17 августа 2015, 00:34
это в каких же апартаментах привыкла пребывать ваша доча?
Гость
17 августа 2015, 11:45
я не люблю студии.
Но девочка большая молодец - что наскребла.
А ваша дочь, судя по всему не наскребла и живет с мамой?
Гость
14 августа 2015, 13:49
Простой рабочий конечно решит жить отдельно от родителей и это удобный вариант.А начальство с жиру бесится конечно они же не мелочатся как мы.Рабочий машет кувалдой всю смену получает х... а начальник за себя и за рабочего получит и.... живи не хочу.
Гость
16 августа 2015, 09:32
Ну, я думаю, не начальство с жиру бесится (в смысле наемные менеджеры), а собственники и учредители.
Гость
16 августа 2015, 09:41
Не так страшна сама квартира - студия, как то, что их на этаже по 8, в доме 70!!!! С одним лифтом, кое где с двумя! Типа пробки. И ещё: при такой скученности и многочисленности высока вероятность " весёлых до ужаса" соседей, потом и комуналка будет раем казаться.
Гость
16 августа 2015, 15:27
ну ну.поживите в коммуналке,посмотрю я на вас
Гость
14 августа 2015, 13:31
Живу в 80 метрах одна, вообщем и целом -не плохо, можно и втроем -четвером, но не больше, как то психологически не комфортно жить кучей.
Гость
14 августа 2015, 14:08
откуда у неграмотного человека такая квартира интересно?
Гость
14 августа 2015, 17:41
Гость
14 августа 2015, 14:08
откуда у неграмотного человека такая квартира интересно?
Зачем так негативить? Особо грамотные у нас в 19 кв. и живут, а самый грамотные всю жизнь живут с родителями, а других очень любят поучать и в грамотность тыкать.
Гость
16 августа 2015, 09:29
Гость
14 августа 2015, 14:08
откуда у неграмотного человека такая квартира интересно?
Неграмотному человеку квартира в наследство иногда достается. Или богатые родители (зачастую тоже неграмотные) квартирку покупают.
Гость
13 августа 2015, 13:44
а вот уже на домчеле написали про жилье класса эконом-минус http://domchel.ru/text/daynews/66332779597824.html?block Все в "общаги" и коммуналки!
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -2
2 м/c,
зап.
747мм 59%Квартира-студия может разрушить семью
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации