RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

3 м/c,

ю-з.

739мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Из Питера – в Стамбул: история переезда

5 октября 2015, 14:39
Гость
6 октября 2015, 12:41
Судя по мебели Икея то же рулит в Стамбуле
Гость
6 октября 2015, 13:09
главное не ошибиться в выборе и оценке... переезд хорош лишь в одном: когда меняешь СВОИ худшие условия на лучшие..
Гость
6 октября 2015, 18:10
Был в Константинополе в конце 2013 года, да очень красиво, огромная истоиия, но это в центре, а так много народу, грязновато и главное все таки чужой мир, тяжело там именно жить, все таки Рим, Мадрид пока еще больше по внутреннему содержанию подходят
Гость
7 октября 2015, 08:44
Был в Константинополе в конце 2013 года - ничего не перепутал?
Гость
7 октября 2015, 09:53
Гость
7 октября 2015, 08:44
Был в Константинополе в конце 2013 года - ничего не перепутал?
Нет!А что?Был с 30 дек 2013 по 3 янв 2014 года!Прекрасно помню!Я просто православный христианин, а для нас город был есть и будет КОНСТАНТИНОПОЛЕМ!В честь великого равноАпостолького императора КОНСТАНТИНА который миланским эдиктом 313 года прекратил гонения на христиан!
Гость
7 октября 2015, 11:29
Гость
7 октября 2015, 09:53
Нет!А что?Был с 30 дек 2013 по 3 янв 2014 года!Прекрасно помню!Я просто православный христианин, а для нас город был есть и будет КОНСТАНТИНОПОЛЕМ!В честь великого равноАпостолького императора КОНСТАНТИНА который миланским эдиктом 313 года прекратил гонения на христиан!
Ну если с этой точки зрения, тогда без вопросов.
Гость
6 октября 2015, 00:04
Счастливая.Вы,Наталья!!!От души Вам завидую!!!
Гость
6 октября 2015, 10:40
Не надо завидовать, а надо действовать так же как Наталья: 1) ехать на Гоа; 2) познакомиться с турком; 3) переехать в Стамбул. Всё просто, удачи!
Гость
6 октября 2015, 23:23
Гость
6 октября 2015, 10:40
Не надо завидовать, а надо действовать так же как Наталья: 1) ехать на Гоа; 2) познакомиться с турком; 3) переехать в Стамбул. Всё просто, удачи!
Легко сказать!!!Если бы все было так просто в нашей нелегкой жизни...
Гость
8 октября 2015, 12:24
Гость
6 октября 2015, 23:23
Легко сказать!!!Если бы все было так просто в нашей нелегкой жизни...
Да... Виктору вообще не просто познакомиться с турком. Тем более, переехать к нему.
Гость
14 октября 2015, 22:21
Ездили в прошлом году в Стамбул офисом, очень понравилось. Жаль, что на 2 дня. Впечатлений очень много. Кухня, улочки, архитектура, сувениры, Босфор, морской воздух. Потрясающе. Турки показались народом цивилизованным и корректным (не сравнятся с египтянами). Внешне некоторые турки похожи на европейцев, некоторые - на грузин. Единственный минус - рано утром весь город будит мулла (по всему городу из громкоговорителей читается молитва), так, что надо закрывать окна в гостинице. Лично у меня впечатлений от Стамбула больше, нежели чем от Египта и Израиля.
Гость
8 октября 2015, 14:51
Заметили, что ВСЕ без исключения истории раздела "Недвижимость за рубежом: история переезда" начинаются одинаково: - познакомилась я с парнем/мужиком/папиком/дедушкой и переехала я.. :)))) ну не очень это корректно, мужикам, сталобыть, ничего не светит в плане перемещения.
Гость
8 октября 2015, 17:26
Ценное замечание. А давайте я расскажу, как мой однокурсник был в отпуске на Пиринеях, познакомился там с очаровательной аборигенкой; и так она ему в душу запала, что переехал он туда по окончании вуза, женился и теперь у них уже двое ребятишек. )) При всём при том Родину не забывает, навещает родителей, помогает по мере возможности ; но возвращаться не планирует. Кстати и сын, и дочь вполне бодро "шпарят" по-русски ))
Гость
7 октября 2015, 10:09
Мадрид чище Стамбула?! Интересно. С милым рай и в шалаше... Женщине хорошо там, где ее мужчина, если она любит и любима..
Гость
8 октября 2015, 12:26
ага) а через 4-5 лет совместной жизни что будет? любовники, любовницы.... жесть короче) вы так наивны.
Гость
8 октября 2015, 17:41
Гость
8 октября 2015, 12:26
ага) а через 4-5 лет совместной жизни что будет? любовники, любовницы.... жесть короче) вы так наивны.
У вас личная печальная история? Сочувствую. Не надо свой несчастный опыт на всех перекладывать, ладно?
Гость
8 октября 2015, 18:41
Гость
8 октября 2015, 17:41
У вас личная печальная история? Сочувствую. Не надо свой несчастный опыт на всех перекладывать, ладно?
да это как бэ у всех) у всех нормальных людей! в ваших любимых сша так вообще норма вещей! это в ссср была любовь до гроба, а сейчас неть) и не тешьте себя надеждами! ведь секс с одним и тем же партнером становится скушен. мужчин тянет на молодых, а женщинам хочется внимания.... ну хотя о чем я вам. в вашем мире любви и одуванчиков действительность игнорируется.
Гость
8 октября 2015, 17:42
Улыбаются они пока Россия сильная (относительно) и с Турцией отношения пока что хорошие. А изменится ситуация, они вмиг улыбаться перестанут. Мужа зарежут, а Вас в сексуальное или любое другое рабство. Вот тогда и почувствуйте настоящий Восток и турок. История взаимоотношений России и Турции полна такими примерами и в наше время подход к русским в принципе не изменился. Мы для них как были потенциальным военным трофеем так и остались.
Гость
11 октября 2015, 22:20
Поэтому надо стать американцем. Нефти надолго не хватит, а с ее окончанием кончится и Россия.
Гость
12 октября 2015, 14:18
Гость
11 октября 2015, 22:20
Поэтому надо стать американцем. Нефти надолго не хватит, а с ее окончанием кончится и Россия.
а с чего ты взял, что она кончится?)
Гость
15 октября 2015, 01:10
Ой ну да, а в России вас медведи съедят
Гость
6 октября 2015, 16:15
В Турции много кто бывал . Везде грязьненько , серьнко , мрачьненько . И десятком фотографий выложенных здесь вообще ни кого не удивишь . И что вообще обалденного на Галатском мосту кроме разводилова туристов , совсем не понятно.
Гость
6 октября 2015, 16:48
Может быть вам непонятно, потому что вы как раз турист, которого разводят, а не житель города? обидно наверно))
Гость
7 октября 2015, 10:54
Гость
6 октября 2015, 16:48
Может быть вам непонятно, потому что вы как раз турист, которого разводят, а не житель города? обидно наверно))
Что мне должно быть обидно ? Раскройте мысль пожалуйста , а то из вашего набора букв ничего не понятно .
Гость
8 октября 2015, 12:30
Гость
6 октября 2015, 16:48
Может быть вам непонятно, потому что вы как раз турист, которого разводят, а не житель города? обидно наверно))
Был в Стамбуле в сентябре 2015. Мост как мост. Башня как башня. Метро - чистое. Народ в целом доброжелательный.
Гость
6 октября 2015, 17:32
А цены дороже чем в России.
Гость
9 октября 2015, 12:16
Была со знакомым турком, приехавшим в Самару по делам на пару дней в магазине ( то ли Магнит, то ли Пятерочка). Он в шоке был от того,какие овощи и фрукты у нас продаются. "Они же испорченные? Как может магазин продавать такое?". У них в магазинах всё свежайшее! А какой в Стамбуле хлем...ммм....только-только из пекарни ( чаще всего при пекарне и магазин сразу). Турки себя очень любят - питаются только свежими продуктами, одежда чистая, отглаженная, дома вылизанные. Если кого в Стабуле толкнешь нечаянно - тут же ПЕРЕД ТОБОЮ извинятся! Хотя, наверное,как и везде есть районы-гетто и люмпены.
Гость
19 октября 2015, 12:45
Гость
9 октября 2015, 12:16
Была со знакомым турком, приехавшим в Самару по делам на пару дней в магазине ( то ли Магнит, то ли Пятерочка). Он в шоке был от того,какие овощи и фрукты у нас продаются. "Они же испорченные? Как может магазин продавать такое?". У них в магазинах всё свежайшее! А какой в Стамбуле хлем...ммм....только-только из пекарни ( чаще всего при пекарне и магазин сразу). Турки себя очень любят - питаются только свежими продуктами, одежда чистая, отглаженная, дома вылизанные. Если кого в Стабуле толкнешь нечаянно - тут же ПЕРЕД ТОБОЮ извинятся! Хотя, наверное,как и везде есть районы-гетто и люмпены.
Не надо быть турком, чтобы морщить нос от товаров в "Магните" или "Пятерочке". Вы его что, в нормальный супермаркет сводить не могли? А какой в Стамбуле хлеб... В Самаре разве выпечку хорошую разучились печь, коли вы аж взахлёб говорите? Про вылизанные дома и выглаженную одежду и мега-воспитанность турчат, тут уж, извините, даже слов нет. Вы Стамбул видели в кино что ли? Или только в составе экскурсионных групп?
Гость
20 октября 2015, 11:04
Гость
9 октября 2015, 12:16
Была со знакомым турком, приехавшим в Самару по делам на пару дней в магазине ( то ли Магнит, то ли Пятерочка). Он в шоке был от того,какие овощи и фрукты у нас продаются. "Они же испорченные? Как может магазин продавать такое?". У них в магазинах всё свежайшее! А какой в Стамбуле хлем...ммм....только-только из пекарни ( чаще всего при пекарне и магазин сразу). Турки себя очень любят - питаются только свежими продуктами, одежда чистая, отглаженная, дома вылизанные. Если кого в Стабуле толкнешь нечаянно - тут же ПЕРЕД ТОБОЮ извинятся! Хотя, наверное,как и везде есть районы-гетто и люмпены.
Бред. Бред бред бред. В турции как раз еда хуже даже чем в магните. Не настоящая она там. Помидоры огурцы - не настоящие. Бред пишите и не краснеете
Гость
10 октября 2015, 00:44
Женщины они во все времена остаются женщинами, а бабы это бабы, где послаще там и баба, иусть едет этот народец хуже атомной бомбы, они дужи развращают и губят, пусть научат местное бабье как правильно жить нужно :))). Главное обратно их не пускать ни при каких обстоятельствах.
Гость
12 октября 2015, 14:14
согласен! всех кто уехал обратно пускать нельзя!!!
Гость
20 октября 2015, 11:10
Гость
12 октября 2015, 14:14
согласен! всех кто уехал обратно пускать нельзя!!!
ДА! Просто красавец! Категорически пускать обратно нельзя! А то знаем.... нашл.... нагуляется везде где ни попадя, а потом какого нибудь нормального скромного парня охомутает и все.... приплыл(((( Их вообще садить надо. Я серьезно. Ненавижу продажных.
Гость
9 октября 2015, 11:14
Я была в марте-апреле 2014 года в Стамбуле (Аксарай,) с детьми. Город был в тюльпанах, красота. Люди доброжелательные. Еда очень вкусная . Очень много кошек, особенно у моря. Хорошие парки. Если бы у меня была возможность, то каждый год бы ездила в этот город. Есть и свои минусы, так это в каждой стране...
Гость
9 октября 2015, 11:49
Ну и плюсы свои в каждой стране тоже есть и наша не исключение, так надо понимать?
Гость
6 октября 2015, 15:57
Стамбул интересный город, но я бы его не выбрал в качестве места для проживания... на карте мира столько прекрасных городов и стран...
Гость
7 октября 2015, 10:43
Ну для тебя Паша конечно все города мира открыты , только пальцем в карте нужно попасть.
Гость
12 октября 2015, 09:45
Люблю Бангкок, вот где для меня рай.
Гость
20 октября 2015, 11:03
Гость
12 октября 2015, 09:45
Люблю Бангкок, вот где для меня рай.
Так езжай!!! Пол поменяешь и го работать!
Гость
8 октября 2015, 20:09
В такой стране можно жить без проблем если есть муж, останься там одна -вылетела бы оттуда как пробка из бутылки.
Гость
9 октября 2015, 12:37
Ирин, не будьте так пессимистичны
Гость
9 октября 2015, 21:46
Большинство статей из этого сюжета специально написаны так, чтобы задеть наше мужское самолюбие, не про недвижиость они. Вот нашла она там турка (че-то часто про турок в последнее время пишут, к чему бы это) или еше кого-нибудь, уехала. Т. е. типа мы россиские мужики и страна наша "так себе". И это как раз в то время когда страна проходит через испытания (фактически нам объявлена война), когда наши военные рискуют жизнью, чтобы уничтожить террористов. Радует только то, что продажность и шкурность уже выходят из моды, как это было в 90-е годы (тогда кстати женщин уезжало напорядок больше).
Гость
20 октября 2015, 11:09
шкурность мне кажется только нарастает. женщины по натуре своей продажные невероятно просто. у него там борода, она сказала ему да. в это все. ужас.
Гость
6 октября 2015, 09:51
Какая же Вы счастливая!!! Стамбул - город мечты
Гость
8 октября 2015, 12:22
тапк езжайте, что держит то!? я понимаю в америку или европу там... а тут турция))))) я так понимаю, что вы и в россии ничего не добились?
Гость
12 октября 2015, 09:44
Отличный город с море позитивных людей.
Гость
20 октября 2015, 11:01
нндааааа.... грязная и ужасная у вас мечта! Скатертью дорога!!! )) Да поскорее бы от таких как вы челябинск освободить
Гость
10 октября 2015, 02:01
Из Питера в Стамбул все равно что из Рима в Могадишо.
Гость
14 октября 2015, 21:48
ну и где твои мск и питер? Истанбул посещают 11 - 12 млн. иностранных туристов, янки, буржуи, бюргеры. люди многие знают английский, отели все ориентированы и на иностранцев тоже. а здесь чо? стоит дунька за прилавком она не слова не знает, а увидят буржуя так носятся как угорелые в поисках переводчика. Питер и мск посещает реально не более 1 млн иностранцев не СНГ, причём в нем сидят треть китайцев. почувствуй разницу как говорят
Гость
15 октября 2015, 12:06
Гость
14 октября 2015, 21:48
ну и где твои мск и питер? Истанбул посещают 11 - 12 млн. иностранных туристов, янки, буржуи, бюргеры. люди многие знают английский, отели все ориентированы и на иностранцев тоже. а здесь чо? стоит дунька за прилавком она не слова не знает, а увидят буржуя так носятся как угорелые в поисках переводчика. Питер и мск посещает реально не более 1 млн иностранцев не СНГ, причём в нем сидят треть китайцев. почувствуй разницу как говорят
а при чем здесь туристы вообще?! я не снаю, ты бы когда из-за.... регистрируешься, хоть интересовался, в уфе в основно живут альмиры, русланы и тд. ну не как не васи))))) слабовата у вас подготовочка)
Гость
11 октября 2015, 15:05
а я считаю что героиня предала нашу Родину и страну,и это плохой пример.
Гость
14 октября 2015, 16:38
Чем вам, дорогой патриот, в России хорошо живется? Вот лично ваш пример интересен. Только честно? Наличие ипотеки и кредита на подержанное авто? Зарплата в 20 тысяч? Да, все плохо. Зато стабильно. И на Родине!
Гость
15 октября 2015, 12:04
Гость
14 октября 2015, 16:38
Чем вам, дорогой патриот, в России хорошо живется? Вот лично ваш пример интересен. Только честно? Наличие ипотеки и кредита на подержанное авто? Зарплата в 20 тысяч? Да, все плохо. Зато стабильно. И на Родине!
далеко не для всех, мтериальные блага важнее духовных. мне приятно приезжать и бывать на своей малой родине, деревне! я знаю все прос свой род на 3 поколения назад и для меня важно осознавать свой этнос и свою принадлежность к нему! если ждля вас это все пустой звук и важнее машина и квартира, то гу, гоу, гоу!)))
Гость
19 октября 2015, 13:24
Гость
15 октября 2015, 12:04
далеко не для всех, мтериальные блага важнее духовных. мне приятно приезжать и бывать на своей малой родине, деревне! я знаю все прос свой род на 3 поколения назад и для меня важно осознавать свой этнос и свою принадлежность к нему! если ждля вас это все пустой звук и важнее машина и квартира, то гу, гоу, гоу!)))
Так вы, батенька, свою родину тоже предали! Что ж уехали из деревеньки своей? А, не дай бог, переедете из Ленинского в Советский район, так это Ленинский предадите? А их Че в Екат? предательство Челябинска? И уж совсем предательство-предательство в другую страну!
Гость
11 октября 2015, 18:23
Она не только родину, она родителей своих предала.
Гость
12 октября 2015, 11:14
Когда сам с места сдвинуться не можешь, только и остается - Родину вспоминать.
Гость
15 октября 2015, 12:01
Гость
12 октября 2015, 11:14
Когда сам с места сдвинуться не можешь, только и остается - Родину вспоминать.
а вы даже родину и родителей не вспоминаете?! я не хочу с места двигаться, мне в россии на родине хорошо!
Гость
20 октября 2015, 00:33
А может быть, ей родители как раз сказали: "Езжай, доченька, отсюда! Делать здесь больше нечего! Может, устроишься и нас туда перевезешь!"
Гость
6 октября 2015, 12:15
Это не квартира, а убогая конура. Постоянно жить среди крикливых и хитрых турок - ещё то удовольствие. А мяукающие и воющие муэтдины по нескольку раз в день...
Гость
11 октября 2015, 02:26
Про квартирку согласна. Так себе. Да и цены на продукты выше, чем у нас. Притом очевидно, что русскому найти достойную зарплату там нереально.
Гость
9 октября 2015, 14:28
Если не был бы сам в Константинополе (или Стамбуле, как кому нравится) м.б. поверил бы в содержание статьи. Рядом с парками и ухоженными газонами- вонючие районы без канализации. В горе серо от смога, поток машин. Прямо на побережье живут бомжи, которые тут же моются. Даже Москва чище. Музеи так себе. В бывшем Храме Св. Софии, кроме нескольких фресок ничего. Всё остальное благополучно уничтожили предшественники нынешних турков. Да и вообще, как можно хорошо относиться к туркам после армянской резни, уничтожения византийской культуры, геноцида курдов и пр.? Вообще - поездите по Турции, по всей, а не по курортным зонам. Серое агрессивное государство, которое только и смотрит как ломануться к соседям за территориями. Экскурсоводы, большей частью, выходцы с Украины, на полном серьёзе большую часть экскурсии могут рассказывать не про историю города, а, например, про Роксолану и т.д.
Гость
9 октября 2015, 20:27
По поводу геноцида армян. Насколько я поняла, это была инициатива конкретных лиц из правительства и чиновников. Рядовые турки прятали у себя армянских детей, а среди военных и чиновников были те, кто боролся против геноцида армян. В то время не было СМИ и возможности охватить пропагандой все население, поэтому ситуация как в Германии, когда вдруг многие стали ненавидеть евреев под влиянием пропаганды Геббельса, в начале 20 века была просто исключена. И тогда, и сейчас-официальная позиция и политика правительства и рядовое население-это все-таки разные вещи.
Гость
9 октября 2015, 14:48
Сплошная патока. Турки разные бывают. Начнется любая заварушка и турки всех "счастливых" россиян вырежут.
Гость
15 октября 2015, 01:15
Высокая Порта потому и просуществовала 500 лет, что турки - одни из самых МЯГКИХ завоевателей. Ровно поэтому такие народы как армяне, сербы, болгары, румыны, молдаване,македонцы, греки существуют, сохранили своб культуру и верю. Посчитайте, сколько реально вырезали турки и сравните с заслугами англичан, французов, немцев, испанцев на завоеванных территориях. Вон бельгийцы вырезали 30 млн человек в Конго за 50 лет, турки за 500 меньше прибили. А правда в том, чо народ там куда больше заботят те же проблемы, что в России - работа, парковка, купить жильё, а никак не вопросы религии, турки ислам соблюдают не больше чем казахи.
Гость
6 октября 2015, 15:38
Чо то не понял - на прошлой неделе из Челябинска в Питер, сегодня из Питера в Стамбул, а завтра ? - из Стамбула в Дамаск ? Куда народ то тянется ?
Гость
6 октября 2015, 16:04
К чему сравнение этих двух разных историй? Не надо преувеличивать:) Главное, что вы не собираетесь никуда переезжать, но прочитать и высказать своё фи все же заглянули.
Гость
7 октября 2015, 10:24
Турция уже окружена зонами нестабильности, да еще и внутри страны война с курдами. Так что переезжать из Стамбула не надо, Дамаск вполне может случиться прямо там.
Гость
6 октября 2015, 10:57
А в Дамаск слабо переехать?
Гость
10 октября 2015, 01:59
Сколько историй гуляет по интернету, как турки наших баб переманивали сладкими сказками, а потом они становились рабынями инкубаторами в прямом смысле слова.
Гость
12 октября 2015, 13:47
В Святой Софии Божественная литургия так и идет до Второго пришествия , кто нибудь видел ИЛИ СЛЫШАЛ ?
Гость
17 октября 2015, 23:33
Везде хорошо,где нас нет. Я весь год об отпуске мечтаю.А через неделю в Турциях-Египтах уже скучаю по дому...
Гость
9 октября 2015, 09:44
Судя по последним новостям мы уже стоим на пороге военного конфликта с НАТО в Турции.
Гость
9 октября 2015, 15:11
НАТО это США , а США совсем не идиоты . Ни кто не пойдет воевать ни за Турков , Румын , Прибалтов . Была бы это Англия или Канада тогда да большая доля вероятности , а все остальные члены это просто бизнес Америки .
Гость
15 октября 2015, 01:04
Жизнь в Стамбуле материально примерно такая же как в России. Но культурные различия велики. И вы ещё будете скучать по российскому ЖКХ.