RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

0 м/c,

746мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Пять законов, изменивших рынок недвижимости

29 декабря 2015, 10:55
Гость
31 декабря 2015, 07:18
Власть занимается грабежами, а не сборами налогов. Налог - это то, что распространяется на сверх доходы, т.е. то, что превышает физиологические и психологические нормы жизненной необходимости на которых формируется личность, а не быдло, как хочется властям в связи со своей некомпетентностью, вызванной лизоблюдской подчинённостью, патологической трусостью и продажностью. Собственники единственного жилья, особенно в наших муравейниках не являются лицами со сверхдоходами, а значит, грабежам не подлежат.
Гость
29 декабря 2015, 13:46
Налоги увеличили..согласен..платить надо..НО!!! Они о....ели..за дачу в 6 соток..без удобств..- 12 000!!!! Это перебор....
Гость
30 декабря 2015, 10:24
Давайте выкуплю за 50 000 рублей. Или Вы как и раньше хотите 3 000 000 руб. Права не только можно иметь за них еще и нужно платить. Сечас нужно поднять налоги на собственность до 5 процентов от рыночной стоимости в год. Тогда и цены станут адекватнее. Живу в новостройке 8 лет в центре а 70 процентов квартир инвестиционные стоят в черновой отделке
Гость
30 декабря 2015, 14:32
Гость
30 декабря 2015, 10:24
Давайте выкуплю за 50 000 рублей. Или Вы как и раньше хотите 3 000 000 руб. Права не только можно иметь за них еще и нужно платить. Сечас нужно поднять налоги на собственность до 5 процентов от рыночной стоимости в год. Тогда и цены станут адекватнее. Живу в новостройке 8 лет в центре а 70 процентов квартир инвестиционные стоят в черновой отделке
ТЫ САМ ТО ПОНЯЛ ЧТО НАПИСАЛ????????????? ПОЧИТАЙ СОБАЧЬЕ СЕРДЦЕ ТАМ ВСЕ О ТАКИХ!
Гость
30 декабря 2015, 23:43
Гость
30 декабря 2015, 10:24
Давайте выкуплю за 50 000 рублей. Или Вы как и раньше хотите 3 000 000 руб. Права не только можно иметь за них еще и нужно платить. Сечас нужно поднять налоги на собственность до 5 процентов от рыночной стоимости в год. Тогда и цены станут адекватнее. Живу в новостройке 8 лет в центре а 70 процентов квартир инвестиционные стоят в черновой отделке
какого пса я должен платить ВООБЩЕ этот налог на недвижимость? Объясните... Может за трусы ещё заплатить? А за грязные трусы вдвойне?
Гость
2 января 2016, 03:15
А какая кадастровая стоимость помещечьего угодья, если тот же Якунин не зарегистрирует в россреестре строения, а ни один чиновник не посмеет сунуть нос на его усадьбу и будет он платить налог как с земельного участка без строений, если и будет платить. Закон в России - закон для бедных и бесправных.
Гость
5 января 2016, 10:10
Чайка долгие годы не регистрировал свой дворец и не платил налоги.Кто же с него спросит.
Гость
2 января 2016, 03:16
Ждем, ждем квитанция с налогами по недвижке с нетерпением, чтоб присоединиться к далбнобойщикам. Всё одно в копилочку протестного движения в период выборного года.
Гость
30 декабря 2015, 22:02
-Платить надо,, но соразмерно доходам населения. А не так- насчитали от балды рыночную стоимость, а кто ее (недвижимость) сейчас купит с такими доходами???
Гость
29 декабря 2015, 21:17
Тааак! Отнесём всё имущество на помойку , оставим голые стены. Сядем посередине квартиры и на лбу напишем " ФИЗБАНКРОТ" другого выхода нет!
Гость
30 декабря 2015, 20:03
-Наживалась нашими дедушками, родителями и нами ( поколениями). И платить такой налог -это просто грабеж! И когда придет время мы все .....будем удивлены..
Гость
4 января 2016, 10:24
Как раз перед Новым годом получил копию приговора по делу моего деда - в 1942-м трибунал признал его кулаком и приговорил к расстрелу за то, что в 1929-м его отец раздал своим сыновьям надел (то, что у него у тому времени было от его родителей). Деду досталась веялка, но он тут же ее продал, т.к. выучился на бухгалтера и не стал работать на земле - надо было кормить пятерых сыновей. Спасибо партии родной, что сейчас (пока) не расстреливают, а лишь вводят налог на воздух, налог на дождь (как в книжке про Чипполино).
Гость
8 января 2016, 01:29
Гость
4 января 2016, 10:24
Как раз перед Новым годом получил копию приговора по делу моего деда - в 1942-м трибунал признал его кулаком и приговорил к расстрелу за то, что в 1929-м его отец раздал своим сыновьям надел (то, что у него у тому времени было от его родителей). Деду досталась веялка, но он тут же ее продал, т.к. выучился на бухгалтера и не стал работать на земле - надо было кормить пятерых сыновей. Спасибо партии родной, что сейчас (пока) не расстреливают, а лишь вводят налог на воздух, налог на дождь (как в книжке про Чипполино).
налог и расстрел разные формы одной сути
Гость
2 января 2016, 08:49
Любому государству выгодно нищее население. Больше дешевой рабочей силы. ..
Гость
28 января 2016, 08:21
Для сегодняшней России - это не актуально. Буржуазно-криминальным властителям главное, чтоб было что выводить на свои зарубежные счета.
Гость
30 декабря 2015, 21:09
Не-е-е , если народ негодует, значит ЕСТЬ ещё чего содрать. А вот если народ уже всё потерял и просто беззаботно веселится, значит, с народа больше взять нЕчего ! Учите историю нашей Руси.
Гость
2 января 2016, 10:55
Правильно...Когда терять нечего, кроме своих цепей...
Гость
2 января 2016, 12:54
Да... А потом крестьяне возьмутся за вилы (горожане за бейсбольные биты), начнут жечь помещичьи (чиновничьи) усадьбы, вешать на столбах кого попало.
Гость
28 января 2016, 08:14
Повеселимся как Емельян Пугачев и Стенька Разин, кроме буйной головушки и терять больше нечего!
Гость
6 января 2016, 18:25
Думаю, что на сегодняшний день нет НИКАКОГО обоснования удельного показателя кадастровой стоимости-то есть один, наверное- больше денег В БЮДЖЕТ брать негде,,У моего сына комната в 8-комнатной коммунальной квартире 11метров/ну,кухня на 8 семей,ванна,туалет/ мало того,что квартплата около 2тысяч зимой,так ее кадастровая стоимость 750тысяч!!!!Думаю,что немного желающих жить в ТАКОЙ комнате,,,с ТАКИМ количеством соседей,,а уж купить за такую цену это счастье,,,да еще по 2тыщи налог платить с этого добра в годд-принудиловка,,
Гость
11 января 2016, 16:52
Раб довольный рабством - заслуживает ДВОЙНОГО рабства!!!!
Гость
30 декабря 2015, 14:33
ВСЕМ ЭТИМ ДОБЬЮТСЯ ОБРУШЕНИЯ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ! МАССОВОЙ БЕЗРАБОТИЦЫ! ОБНИЩАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ! ПОВЫШЕ УРОВНЯ ПРЕСТУПНОСТИ!
Гость
4 января 2016, 14:33
Население нищает скорее от поднявшихся до небес цен на недвижимость, из-за чего люди вынуждены залазить в пожизненную долговую кабалу. Если цены рухнут раза в 2-3, то от этого большинство населения только выиграет
Гость
4 января 2016, 18:03
Гость
4 января 2016, 14:33
Население нищает скорее от поднявшихся до небес цен на недвижимость, из-за чего люди вынуждены залазить в пожизненную долговую кабалу. Если цены рухнут раза в 2-3, то от этого большинство населения только выиграет
Я НЕ ПРО ЭТО! Я ТОЛЬКО ЗА ПОНИЖЕНИЯ ЦЕН НА НЕДВИЖИМОСТЬ! ОТРАСЛЬ УМРЕТ ПОЛНОСТЬЮ! ПОТЕРЯЮТ РАБОТУ МНОЖЕСТВО ЛЮДЕ! КВАРТИРА СТОИТ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ЗА НЕЕ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ А НЕ СЕБЕСТОИМОСТЬ МАТЕРИАЛОВ! НИКТО В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ НЕ БУДЕТ ПОКУПАТЬ НЕДВИЖИМОСТЬ НЕ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО НЕТ ДЕНЕГ А ИЗ ЗА ТОГО НЕ БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ЕЕ СОДЕРЖАТЬ! НЕ БУДЕТ У ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ ВОЗМОЖНОСТИ УЛУЧШИТЬ СВОИ ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ ИЗ ЗА КВАРТПЛАТЫ +КАПРЕМОНТА+НАЛОГА ПО КАДАСТРОВОЙ! СЕЙЧАС РАСХОДЫ НА КОММУНАЛКУ ЗАШКАЛИВАЮТ! ПРИ СССР СОДЕРЖАНИЕ 2 Х КОМНАТНОЙ КВАРТИРЫ ОБХОДИЛОСЬ ПРИМЕРНО В 7 РУБЛЕЙ ПРИ ЗАРПЛАТЕ МОЕЙ МАМЫ КАК ИНЖЕНЕРА 120 РУБЛЕЙ! ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ САМИ!
Гость
4 января 2016, 21:38
Гость
4 января 2016, 18:03
Я НЕ ПРО ЭТО! Я ТОЛЬКО ЗА ПОНИЖЕНИЯ ЦЕН НА НЕДВИЖИМОСТЬ! ОТРАСЛЬ УМРЕТ ПОЛНОСТЬЮ! ПОТЕРЯЮТ РАБОТУ МНОЖЕСТВО ЛЮДЕ! КВАРТИРА СТОИТ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ЗА НЕЕ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ А НЕ СЕБЕСТОИМОСТЬ МАТЕРИАЛОВ! НИКТО В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ НЕ БУДЕТ ПОКУПАТЬ НЕДВИЖИМОСТЬ НЕ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО НЕТ ДЕНЕГ А ИЗ ЗА ТОГО НЕ БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ЕЕ СОДЕРЖАТЬ! НЕ БУДЕТ У ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ ВОЗМОЖНОСТИ УЛУЧШИТЬ СВОИ ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ ИЗ ЗА КВАРТПЛАТЫ +КАПРЕМОНТА+НАЛОГА ПО КАДАСТРОВОЙ! СЕЙЧАС РАСХОДЫ НА КОММУНАЛКУ ЗАШКАЛИВАЮТ! ПРИ СССР СОДЕРЖАНИЕ 2 Х КОМНАТНОЙ КВАРТИРЫ ОБХОДИЛОСЬ ПРИМЕРНО В 7 РУБЛЕЙ ПРИ ЗАРПЛАТЕ МОЕЙ МАМЫ КАК ИНЖЕНЕРА 120 РУБЛЕЙ! ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ САМИ!
Вы живёте в Инете ! Жесть !
Гость
10 января 2016, 23:03
За что платить , государство ни чего не дает.. мы все покупаем и строим сами. ) Да в кредит строим .. и еще должны заплатить налог.. Образование все платное , лечение платное .. воду питьевую покупаем, ЖКХ грабеж. ) капремонт.. нет слов) ..
Гость
11 января 2016, 02:22
А мне вот НДФЛ платить тоже не хочется - ведь я сам зарабатываю, без помощи государства! А также НДС, сидящий в цене товаров, которые я покупаю, к которым государство также не имеет отношения. Не поддержите отмену этих налогов?
Гость
10 января 2016, 18:02
Инвентаризационная стоимость расчитывалась хотя б с учетом износа,,,,Хрущевки пол века прослужив стоят по 48000за м2-условия сами знаете какие-на кухне с колонкой можно находится 2холодильник в коридоре,туалет совмещенный,кто то втискивая стиралку убирает умывальник,,,Ну а про общежития говорить вообще одни слезы-в коридорных хоть бы разрешили в комнатах умывальники хотя б с холодной водой втиснуть-так это НИЗЗЯ,,,перепланировка,,,бегай по коридору за стаканом воды,,,но тоже стоят около 48000руб/кв2- что за бред???Какая ***** ЭТО УТВЕРЖДАЕТ-и подписывает-пусть поживут там годик-другой.... может просветление наступит в голове,,,
Гость
12 января 2016, 00:17
Налог на недвижимость по данным статьи приближен к рыночной цене--да не совсем,я думаю..ТАК КАК КАДАСТРОВАЯ СТОИМОСТЬ пересчитывается по закону ОДИН раз в 5лет, тогда как на рынке продажи недвижимости сезонные колебания составляют примерно 20% в год плюсом или минусом,,да еще цена зависит не забываем-от Этажа/ первые и последние этажи дешевле минус 100тыщ/,наличия балкона-это плюс 100тыщ, рядом с транспортом-еще плюсом,,,/муркина ж,,а минусом/тыщ,,Естественно,если вы покупаете квартиру и дверь у вас открывается прямо на люк мусоропровода, или вся квартира угловая, или стена спальни прилегает к лестничной площадке-холод/ батареи сейчас в подъездах сняты,шум в воскресенье в 8утра-мало ли кому на коньках захотелось покататься,вот он и попрется по лестнице,или ванну чугунную вниз тащат/-такие квартиры дешевле на рынке,,но одинаково оцениваются Специалистами,,по таблицам,что вообще не соответствует действительности-если нет ремонта-минус 200тыщ,,
Гость
13 января 2016, 10:55
налоги в таком богатом государстве браться вооообще не должны посмотрите нефть 30$ и все-равно выгодно добывать посмотрите на москвичей что не тачка то каен что не хата то пен-хаус совсем уже /// посмотрите как живут люди в маленьких городах с зарплатой в 15 тр а вы про какие-то налоги рассуждаете вспомните 1917 год все когда-то повторяется
Гость
5 января 2016, 20:43
А после того, как вы купите квартиру у вас ее отберет государство (истребует), заявив, что это оно потеряло.
Гость
6 января 2016, 12:14
Что за странный комментарий ?
Гость
4 января 2016, 13:11
С подорожанием бензина - автовладельцев меньше не стало , а наоборот - увеличилось счастливых обладателей в том числе авто кредитов !!! Лучшее вложение денег - это недвижимость !!! Ипотечные кредиты все равно будут брать , т,к. в землянки уже никто не переберется !!!
Гость
4 января 2016, 18:06
Очередной рыэлтор надеется найти нового Буратину? Или засевший по уши в кредитной недвиге пытается найти, кому наконец сбагрить свой дешевеющий с каждым днем неликвид?
Гость
6 января 2016, 12:15
Гость
4 января 2016, 18:06
Очередной рыэлтор надеется найти нового Буратину? Или засевший по уши в кредитной недвиге пытается найти, кому наконец сбагрить свой дешевеющий с каждым днем неликвид?
У вас видимо совсем всё плохо , всё дешевеет и дешевеет . Бедняга от злости не умрите
Гость
7 января 2016, 19:47
Гость
6 января 2016, 12:15
У вас видимо совсем всё плохо , всё дешевеет и дешевеет . Бедняга от злости не умрите
А у Вас все дорожает и дорожает? Не умрите от жадности)))
Гость
1 января 2016, 19:05
Что заплакали? Вы же все в Европу хотите, а там примерно такие налоги. Да ещё и корректируются каждый год, обычно в большую сторону. А банкроту везде доверия не будет. Сами должны понимать - своё просвистел , а чюжое и подавно не пожалеет. В США даже своё дело открыть не дадут, если хоть раз обанкротился или твою фирму закрыли за какие либо нарушения. Так что не обольщайтесь, всё идёт примерно в одном направлении - платить за всё, пенсия в 65 для всех, льготы отменить.
Гость
1 января 2016, 19:37
Тока в европе власти могут за каждую потраченную копеечку отчитаться, мэры городов на велике на работу ездят, и не дай бог им даже подумать ввести налог, который идет в чей то персональный карман. А в чей карман идут денежки за капремонт, штрафы с камер, платонов? В этом разница, а 50 процентов илт там 80 не важно, если остатка хватает на человеческую жизнь.
Гость
5 января 2016, 14:52
Какая На... Европа!?Какая Америка!?Здесь бы выжить...Кто туда стремится?Лично я таких не знаю.
Гость
7 января 2016, 19:43
Гость
5 января 2016, 14:52
Какая На... Европа!?Какая Америка!?Здесь бы выжить...Кто туда стремится?Лично я таких не знаю.
Какой-то ограниченный круг знакомых у Вас. Любые люди с мозгами по крайней мере стремятся. А самые умные и не ленивые - предпринимают для этого соответствующие шаги...
Гость
11 января 2016, 22:39
А вы, жадюги, ничего не покупайте - платить не надо будет!
Гость
2 января 2016, 23:30
Дураков меньше не становится. Вы присоединитесь к ребятишкам, которые любят прыгать, и допрыгаетесь.
Гость
3 января 2016, 13:13
А я вот не уверен ,что наши граждане поумнели .Они всё равно будут точно так же брать ипотеку и оформлять Дорогие кредиты .А с другой стороны ,раз они на ЭТО идут сознательно ,то зачем их жалеть ? Всё правильно гос-во делает когда душит народ налогами .Русские не когда хорошо не жили ,не чего и привыкать .