RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

752мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
226 комментариев к публикации

Первый этаж – не для жизни?

28 января 2016, 10:56
Гость
28 января 2016, 17:27
Если болезнь или травма - при сломавшемся лифте получишь массу приятных ощущений поднимаясь по этажам. Спускаться попроще. Да и старость встречать на первом этаже легче. Плюсов много! Знакомая возраста слегка за 30 лет живет в квартире на первом этаже и категорически не хочет менять его на более высокий этаж. Опять же, соседей снизу нет. А вообще, многие молодые семьи будут рады квартире и на первом этаже, и на последнем - лишь бы была возможность купить.
Гость
1 февраля 2016, 11:10
Одно дело первый в новых домах, другое в старых, в старых как правило на 1 этаже невозможно жить, если вы хотя бы месяц пожили в квартире когда стояк засорился, я вас уверяю, вы молниеносно сменили бы свое отношение! Второй минус в старых 1 этажах, это жарит так словно в бане, а на все просьбы сбавить тебя футболят "потому что верхние этажи мерзнут", далее особенно радуют всякие "весельчаки"(если бы только алкаши шатались проще было бы, но нет!...) которые шатаются и орут на всю глотку типа поют! А уж если угловая будет 1 этаж, гарантирую, минимум будет угол зас...! А сколько всякой фигни происходит у тебя на глазах, так и думаешь выкинуть телик, раздернуть шторы, взять попкорн... блин так интересно, да и экран при этом радует широкоформатные, 3д-эффект со стерео! Так что еще фиг знает где старость лучше встречать на первом или 7 этаже! Кстати подъем/спуск по лестнице полезен для сердца особенно в пожилом возрасте!
Гость
29 января 2016, 17:32
Комфортность проживания на любом этаже зависит исключительно от людей которые тебя окружают. Крышу и подвал починить можно, а воспитать взрослых людей нельзя.
Гость
29 января 2016, 20:33
эт точено!
Гость
28 января 2016, 22:26
У меня в детстве одноклассник был, который жил на первом этаже. Так он частенько домой заходил и выходил во двор гулять через балкон- так намного ближе и быстрее. Завидовал я ему сильно. Для меня это было сравнимо с тем, как из окна выпрыгивать на привязанную рядом лошадь.
Гость
28 января 2016, 16:21
Раньше жил на среднем этаже. Сейчас переехал на последний этаж. Меня мой последний этаж всем устраивает. Над головой никто не бегает, в отличии от предыдущей квартиры, где ребенок соседей целыми днями носится так, что кажется вот вот люстра упадет. Очень тихо. Единственная проблема, когда лифт перестает работать, но я пока молод, и спокойно пешком могу подняться, тем более что лифт от силы раз в год ломается.
Гость
28 января 2016, 17:01
насчет не бегает - да)) плюс сверху, если кровля нормальная,никто не потопит))))
Гость
30 января 2016, 14:35
Гость
28 января 2016, 17:01
насчет не бегает - да)) плюс сверху, если кровля нормальная,никто не потопит))))
Затопить может и не с крыши, трубы проходят по чердаку и часто текут именно они.
Гость
30 января 2016, 14:36
Гость
28 января 2016, 17:01
насчет не бегает - да)) плюс сверху, если кровля нормальная,никто не потопит))))
В пятиэтажках подача воды снизу - часто напора не хватает на последнем этаже.
Гость
30 января 2016, 22:22
Сейчас живу в доме так называемого бизнес-класса на 7-м этаже. В окно к сыну в комнату однажды прилетела банка из-под пива, а сигаретные бычки прилетают на припаркованную во дворе машину постоянно. Пока делал ремонт здоровался в подъезде со всеми рабочими, а они все здоровались со мной. Другое дело собственники этих квартир- сычи дикие, здороваться не приучены, лифтом пользоваться не умеют. Надо начинать со школы- вернуть обязанность заниматься воспитанием детей, а не только их обучением.
Гость
4 февраля 2016, 07:19
Нужно селиться компактно людям одного материального и социального статуса, как во всем мире...
Гость
30 января 2016, 17:26
Живем на первом этаже и очень довольны. 1 велосипеды не надо таскать на себе. 2 Можно детям гонять по квартире в футбол и никто не придет с больной головой снизу. 3 в случае прорыва трубы никого не зальешь 4 при с ломаном домофоне ключи можно подать с балкона. Один минус- это соседи сверху.
Гость
29 января 2016, 10:23
страная статья...зачем и о чем она??? квартиры на крайних этажах и так трудно продать, а тут еще такое понаписано! Я жила на первом этаже 30 лет, устраивало все!окна во двор-за детьми хорошо смотреть, соседей знаешь, твои окна на виду, кражи можно не бояться. Сейчас переехала на последний этаж. И тоже хорошо!!!да лифт ломался пару раз, но не бабушка и могу подняться, да мебель неудобно и дороже поднимать, зато салюты классно смотреть и вдаль смотреть, а соседи...соседей не покупаете! Что в первой квартире надо мной жила глухая бабка и слышала, ее телефонные переговоры и все сериалы, что сейчас дети внизу бегают и сбоку плачут...так и мы не идеальны! Также ребенок плачет, также бегает...это жизнь, без этого никак!!!а теперь можете минусовать!!!
Гость
29 января 2016, 11:33
30 лет назад и доллар не стоил под 80 рублей))) времена меняются, дома разные, жилфонд уж тем более не молодеет. а насчет кражи - у нас с площадки на первом этаже не раз и коляски, и велосипеды воровали. и это с железными дверями.
Гость
29 января 2016, 11:55
Гость
29 января 2016, 11:33
30 лет назад и доллар не стоил под 80 рублей))) времена меняются, дома разные, жилфонд уж тем более не молодеет. а насчет кражи - у нас с площадки на первом этаже не раз и коляски, и велосипеды воровали. и это с железными дверями.
дома 1983 года постройки, хороший жилфонд, 97 серия, панельки. это сейчас дома строят и они осадку дают, что кафель лопается, а тогда нормально качетсвенно строили!!!С площадки может и да, но за эти 30 лет, и лихие 90 пережили и 2000 и никого никогда не обкрадывали, у кого окна во двор, тк место проходное и все на виду!
Гость
30 января 2016, 20:24
напротив смолино?
Гость
28 января 2016, 15:33
Сейчас почти все новостройки оборудованы техническими этажами, а первые этажи делают высокими. И лавочек возле окон сейчас не встреетишь особо. Я например живу на 1 этаже и расстояние от земли до окна - 4 метра, да и крыс у меня нет.....
Гость
28 января 2016, 15:52
да ладно, значит вами сильно повезло. мы нашли панельку нулевых годов постройки. покупали квартиру прошлой осенью. и что? зашли как в склеп, темно жутко, от потолка до пола - рукой достать можно. а дом относительно новый!
Гость
28 января 2016, 19:20
Гость
28 января 2016, 15:52
да ладно, значит вами сильно повезло. мы нашли панельку нулевых годов постройки. покупали квартиру прошлой осенью. и что? зашли как в склеп, темно жутко, от потолка до пола - рукой достать можно. а дом относительно новый!
эмм, если дом нулевых годов постройки, то это уже не новостройка, мягко говоря. От конца нулевых уже 6 ой год пошел.
Гость
28 января 2016, 22:29
Гость
28 января 2016, 19:20
эмм, если дом нулевых годов постройки, то это уже не новостройка, мягко говоря. От конца нулевых уже 6 ой год пошел.
вы хотите сказать, высоко поднятые первые этажи делают только в последние год-два?
Гость
28 января 2016, 22:39
21 год прожил на первом этаже в старом 4х этажном доме, на первом этаже. У меня от той квартиры только хорошие впечатления остались. Не согласен с автором.
Гость
29 января 2016, 11:32
У каждого - свой опыт, очень рада, что он лично у Вас - положительный:)
Гость
29 января 2016, 11:07
Живу на верхнем этаже (4) и кайфую. До этого жил на верхнем (5). Жить на верхнем этаже это как сидеть за последней партой.
Гость
1 февраля 2016, 20:51
Последняя парта называлась "камчатка" и сидели там всегда двоешники, второгодники и прочие ссыльные.
Гость
2 февраля 2016, 09:16
Главное, чтобы соседи были тихие, порядочные и чистоплотные.
Гость
2 февраля 2016, 18:18
это точно!
Гость
1 февраля 2016, 23:08
Да не важно, какой этаж! Важна хорошая звукоизоляция! Живу на последнем этаже. Так слышен топот соседей СНИЗУ! и причем другие жители последнего этажа новостроек то же говорят. Сильно слышно, как снизу плачет ребенок, а то, что говорит (орет) ему мама, тоже слышно, иногда прямо слова, фразы. Знаю теперь, как зовут ребенка, во что он любит играть :) А еще один знакомый из новостройки жалуется, что слышно, как сосед храпит :)
Гость
28 января 2016, 16:40
Жил и на первых и на последних этажах. Сложности только в покупке непрозрачных штор. Если окна нужны с 3-4 камерами для шумоизоляции, то до ткани руки так и не доходили)). Плюс: топай сколько хочешь. Да, без дополнительной очистки воздуха, воздух может быть похуже, если парковка рядом. Зелень выше. Последние этажи тоже разные. Голуби на крыше, подтопления. Если выше 9 этажей, то дышать тяжело, кислорода маловато. К выбросам ближе. Зато соседи сверху не топают. Вообще, любой дом, где больше 4 семей, это уже коммуналка, хоть и со 100 метровым отсеком. Собственный дом в нормальном поселке уже не требует плотных занавесок).
Гость
28 января 2016, 18:27
какие могут быть подтопления, щас везде тех.этажи делают
Гость
29 января 2016, 08:45
Гость
28 января 2016, 18:27
какие могут быть подтопления, щас везде тех.этажи делают
Далеко не во всех проектах есть тех этажи.
Гость
31 января 2016, 20:47
окна 3х-4х камерные?!?!?!? по ушам не елозь - таких стеклопакетов не делают, разве что только в рекламных целях :))) они неприподъёмные по весу, фурнитура такую створку может не выдержать
Гость
31 января 2016, 22:41
Живу на первом этаже. Изначально утеплили все полы,сделали тёплый пол,шумоизоляцию. Все нормально живём 3год и никаких проблем. Считаю что главное что бы угол свой был,а этаж это не проблема
Гость
1 февраля 2016, 11:32
Утеплили 1 этаж? Чувак ты серьезно? Мне тебя искрении жаль!
Гость
1 февраля 2016, 22:53
Гость
1 февраля 2016, 11:32
Утеплили 1 этаж? Чувак ты серьезно? Мне тебя искрении жаль!
Съезди в Крым. Там дома ("панельки") СНАРУЖИ утепляют. А людей, которые не хотят этого делать, зимой очень жаль ))
Гость
1 февраля 2016, 14:01
тут некоторые по ходу думают, что мыши, тараканы и клопы - только в старых домах или трущобах. или у конченных бомжей,которые не ведают,что такое уборка раз в неделю. Так вот, ША, дорогие мои! к нам приходит СТОЛЬКО заказов с жалобами на клопов в очень престижные районы северка, например, где цена квартиры с ремонтом перешагивает 10 лямов. Вы даже не представляете. С подъезда занести, притащить случайно от кого-то - как пить дать, запросто. впрочем, у меня есть подозрения,что некоторые антиблошиные конторки целенаправленно заселяют в подъезды и подвалы всякую нечисть...надо же им как-то зарабатывать. А еще если в вашем доме есть продуктовый магаз на 1 этаже или столовка - тут тоже не надо быть бичеганом, чтобы к тебе лезли тараканы.
Гость
28 января 2016, 19:56
Первый этаж , если высоко, очень даже не плохо. И подниматься каждый день , особенно в хрущевках , на верхотуру, не надо, и ближе к земле, если пожар, прыгать. Если прорвет трубу, не стоит беспокоится, что затопишь подвал. Чечетку хоть танцуй, никто по трубам бить не будет. Разве что соседи за стенкой по стене же и постучат.
Гость
28 января 2016, 20:49
Зато не дай Бог трубы в подвале засорятся - все г. из унитаза в квартиру полезет.....нет, если выбор между первым и последним этажом - лучше последний. А вообще, живем на 4м из 5, довольны.
Гость
29 января 2016, 10:30
Гость
28 января 2016, 20:49
Зато не дай Бог трубы в подвале засорятся - все г. из унитаза в квартиру полезет.....нет, если выбор между первым и последним этажом - лучше последний. А вообще, живем на 4м из 5, довольны.
В самую точку) Слив со всего стояка до перекрытия воды и прочистки канализации) Засор возможен и не в подвале, а на выпуске или колодце. Впечатления у попадавших в подобные ситуации незабываемые)
Гость
29 января 2016, 12:09
Гость
28 января 2016, 20:49
Зато не дай Бог трубы в подвале засорятся - все г. из унитаза в квартиру полезет.....нет, если выбор между первым и последним этажом - лучше последний. А вообще, живем на 4м из 5, довольны.
Поднимаешь сидушку, надеваешь пакет побольше и бьешь по нему подушкой. Только я вам этого не рассказывал! ;)
28 января 2016, 21:33
Чем меньше квартир в доме и чем они больше, тем комфортнее будет жить. Двадцать трех-четырехкомнатных квартир в доме и все друг друга знают, всем хватает места и с детьми погулять и машины поставить. Большие хаты, значит степенная семейная публика, а не студенты или понаехавшие арендаторы. Кидайтесь тухлыми помидорами, но у жителей села зачастую отсутствуют представления о нормах городского житья. Если человек вырос среди грунтовых дорог, ему не понять ценности чистого асфальта, газонов и клумб. Непривычные к городской тесноте и скученности не умеют парковаться так, чтобы не мешать пешеходам. Кто позвонит в 8 утра в домофон незнакомым людям? Стопудово горожанин в первом поколении :)).
Гость
28 января 2016, 22:48
Трех-четырехкомнатные даже в не самых маргинальных по контингенту домах- частенько сдаются покомнатно в аренду. Не панацея многокомнатные квартиры, тут как повезет
Гость
29 января 2016, 10:48
Гость
28 января 2016, 22:48
Трех-четырехкомнатные даже в не самых маргинальных по контингенту домах- частенько сдаются покомнатно в аренду. Не панацея многокомнатные квартиры, тут как повезет
Будите сильно удивлены, но с соседями владельцам трешек в 100-120 кв.м. везет многократно чаще, чем владельцам трешек в 60-70 кв.м. А также с порядком в подьезде, откуда гонять горланящую и пьющую молодежь почему-то не надо. Да и специфический контингент во дворе почему-то отсутствует.
Гость
29 января 2016, 18:34
Я буду первая кто бросит в вас тухлым помидором. Я сама в Самару приехала из села в 1998 году, родители там до сих пор живут. Сначала жила на съеме, сейчас уже вторая квартира (кстати на втором этаже, раньше жила на девятом, плюсов и минусов поровну и там и там), но по наблюдениям жители села намного чистоплотнее городских жителей. Нас с детства учили мусор не разбрасывать, а складывать в специально отведенное место и сжигать. В селе как правило нет мусорных контейнеров которые вывозят по графику,и дворников которые соберут мусор. Поэтому никто мусор бросать, гадить возле собственного дома не будет. Ведь сам себе и "вывоз" и "дворник". И так в каждом дворе, доме. А вот городские жители и ещё приезжие из стран ближнего зарубежья, часто грешат тем что бросают мусор на лестничных площадках, возле подъезда - ведь есть дворник, унесет, а мусоровоз вывезет.
Гость
28 января 2016, 16:54
Чтобы не ходили мыши, надо вовремя убирать объедки и купить нормальный холодильник. Первоэтажники спасают кого-то... Да никого мы не спасаем. Новый дом, тамбур с шумоизоляцией и железной дверью. Да ещё и консьерж присматривает за квартирой. До окна лоджии от земли 3,8 метра . И самое главное, как пишут "знающие", ну не стремятся окна к земле, как бы автору сего "журналистского шедевра" ни хотелось. Мама-пенсионерка, для которой покупалась эта квартира, нарадоваться не может.
Гость
28 января 2016, 17:24
ну и радуйтесь, что у вас так в ростове аж все замечательно. в наших хрущевках, которые наполовину уже под землей, консьержей нет.
Гость
28 января 2016, 18:48
Гость
28 января 2016, 17:24
ну и радуйтесь, что у вас так в ростове аж все замечательно. в наших хрущевках, которые наполовину уже под землей, консьержей нет.
Так наверно в квартирах богатство некуда складывать. А на такой перегруз хрущёвки не рассчитаны...
Гость
30 января 2016, 14:30
Судя по высоте это не 1 этаж, а второй над офисным И хорошо если под вами офис, а если откроют бар с дискотекой до часу ночи?
28 января 2016, 21:24
не о чем спорить :)) разные районы, разный контингент, разные квартиры. На северке жила на первом этаже, но окнами не во двор. Все прекрасно. Достаточно высоко, чтобы в окна никто не заглядывал, никаких насекомых, грызунов, автомобилей под окнами. Единственная беда была этажом выше - гастарбайтеры с выводком детей, которые в любой день недели начинали бегать и орать в шесть утра. Сейчас работа - офис на первом этаже жилого дома, почти нового. Лифт едет - слышно, дверь открывают - слышно, машины под окнами прогревают, плохо пахнет, мыши есть, тараканы тоже. Жила на восьмом этаже - испепеляющая жара летом во второй половине дня. Помогало только одеяло, которое вывешивалось на балкон. Частые проблемы с водой, в вентиляции свищет ветер, в мусоропроводе крысы, лифт грязный и регулярно ломается, на лестничных клетках курят. В общем в девятиэтажку меня больше никто не заманит.
Гость
29 января 2016, 11:54
Про первый не знаю, не жила, а вот про последний этаж - не соглашусь! Жила в разных домах на последних этажах и на средних - теперь предпочитаю только последний! Потому что соседи, топающие над головой - это просто катастрофа. Голуби лучше! А крыша у нас нигде не протекала - ни в хрущевке, ни в ленинградке, ни в 97 серии. Может просто повезло.
Гость
31 января 2016, 22:38
По мне так , либо первый высокий или второй если старый дом , максимум ) От жары сейчас есть кондижен , от холода тёплый пол , т ч везде можно ) Но самый кайф это свой домик в пригороде )
Гость
28 января 2016, 20:52
Дом уходит вниз в бездну и первый этаж равняется с землей.Хорошее представление об усадке;)
Гость
31 января 2016, 19:33
Папе, дали даром! А сейчас, «если» заработаешь, то хоть на Луне покупай, о чём статья?
Гость
29 января 2016, 16:41
Живу на последнем 9 этаже,уже 15 лет. Когда покупал - категорически не хотел нижние этажи- жил с родителями как раз на 1 этаже, все радости прекрасно описала автор. Перед покупкой жил на 8 этаже 10 этажки- тоже не фонтан, слышимость верхних соседей напрягает. Особенно когда спать ложишься и слышно тему разговора. Так вот купил на последнем, к тому же на 10% дешевле, и счастлив до сих пор. Может потому- что дом новый был, потоп был однажды- но ТСЖ моментально отремонтировали. Кстати соседей снизу за эти 15 лет я заливал трижды. Сколько раз не работал за это время лифт - не знаю может 20 может 30 раз , не помню не критично. Но самое главное, это виды из окна и полная тишина!( голубей я не наблюдаю) В общем если нет ограничений по здоровью- только последний этаж. Сейчас при покупке новой квартиры- при прочих равных я бы купил только последний этаж- даже если бы было дороже на 10 %
Гость
4 февраля 2016, 07:14
Так сейчас последние этажи и продают дороже всего...
Гость
28 января 2016, 17:57
Первый этаж не купила бы не за что. А вот последний бы с удовольствием. Раньше жила на самом верхнем этаже-красота, сечйас живу в среднем так сказать 8 из 12, соседей по бокам не слышно, дом хороший, но вот соседи сверху уже достали, дети носятся как угорелые, особенно раздражает это в субботу утром, свои дети ведут себя тихо, а вот соседи явно с приветом, шум гам и ор начинается в 8 утра, бегают, скачут, ревут, потом орут родители, еще и собака ночами воет, с которой явно не кому не охота гулять.
Гость
28 января 2016, 19:59
А еще бывает трясут половички и одеяла прямо на голову, окурки кидают и плюют.
Гость
29 января 2016, 12:42
купите скрипку и музицируйте. Там и договориться можно будет))
Гость
2 февраля 2016, 07:32
Гость
28 января 2016, 19:59
А еще бывает трясут половички и одеяла прямо на голову, окурки кидают и плюют.
Окурки в форточку кидать не прилично, они могут упасть на хороших людей которые ..ут под окнами...
Гость
30 января 2016, 12:43
На первом этаже квартиру почти всегда можно продать дороже, т.к. её используют под деловую недвижимость, которая стоит почти в 2 раза выше. Но лучше всего перебираться в частный дом и все эти проблемы, что описаны выше, исчезают.
Гость
31 января 2016, 10:05
Частный дом тоже не райские кущи. Живу в своём кирпичном благоустроенном доме, но периодически хочется вернуться в "муравейник", где плохо с парковкой, сволочи соседи и прочие прелести многоквартирного дома. И это я ещё живу в 10 минутах езды от центральной площади города - миллионника!
Гость
1 февраля 2016, 10:58
Это если место проходное , остальные случаи только минус.
Гость
1 февраля 2016, 13:54
перевести жилое в нежилое - тот еще геморрой, и очень мало людей будут выкупать вашу вторичку на первом этаже,когда уже все современные дома закладываются с коммерческими помещениями на первых этажах. лучше не покупать себе проблемы, а пойти и купить сразу готовый продукт, да еще и более новый.
Гость
30 января 2016, 20:27
От женщины хорошо уходить в окно если вдруг муж пришел , главное чтобы решеток не было .Так что первый не всегда плохо .
Гость
2 февраля 2016, 12:24
Купили квартиру на последнем этаже.Тек балкон один раз, но мы его утеплили и теперь там мой кабинет. Затопило нас 1 раз, спасибо соседям, которые поднялись на крышу и тщательно забили ливневые стоки, потому что это же дыры, в них вода течет! от дебилов никто не застрахован и тогда затопило все последние квартиры. Тишина сверху-огромный плюс.лифт ходит до нашего этажа, и батареи самые горячие в подъезде, зимой только на ночь их открываем. Если на последних этажах так плохо, почему возникли пентхаусы, самый дорогой тип квартир?
Гость
2 февраля 2016, 13:38
потому что пентхаусы придумали не в россии и делают их с умом. у нас пока до этого только-только доходит.
Гость
2 февраля 2016, 15:21
Гость
2 февраля 2016, 13:38
потому что пентхаусы придумали не в россии и делают их с умом. у нас пока до этого только-только доходит.
Вы в Москве не видели пнтхаусов: там уже очень давно и очень качественно их строят.
Гость
2 февраля 2016, 17:11
Гость
2 февраля 2016, 15:21
Вы в Москве не видели пнтхаусов: там уже очень давно и очень качественно их строят.
охотно верю. а в челябинске вы видели такое давно и очень качественное? я - нет. может,поэтому их по сто лет продать не могут.
Гость
2 февраля 2016, 20:06
А мне кажется, самый лучший вариант-это третий этаж. 1. Это не первый этаж со всеми его "прелестями". 2. Всегда есть "прослойка" в виде 2 этажа между мной и первым этажом, где могут быть рыбный магазин (запахи) или зоо-магазин (шум и запахи), кафе (музыка, запахи) или детский развивающий центр (шум и крик), стоматология (шум) или пивнушка (шум, запахи, ор). 3. На третий этаж ходит лифт, но и пешком дойти не трудно 4. В случае чего с третьего этажа выбежишь быстрее, чем с десятого 5. А с соседями снизу или сверху может "подвезти" в доме любой этажности )))
Гость
3 февраля 2016, 15:45
"ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ" Народная мудрость.
Гость
28 января 2016, 20:00
Бакалинская 50/1 -за зиму столько сверху мусора накидают, что жильцы первого-второго этажей будто на свалке живут. А ЖЭУ раз в год убирает.
Гость
1 февраля 2016, 11:28
первые этажи бывают разные но если первый этаж выходит на детский садик а у балкона клумбы с цветами то мне нравится такой этаж!
Гость
3 февраля 2016, 19:57
На первом жить замечательно самым ушлым. Тем, кто погреб в подвале оборудовал и туда по лесенке с кухни спускается за разносолами с огорода и картошкой, капустой. А если очень постараться, то мастерскую можно сделать и тренажерный зал. Да, еще и когда машина под окнами, удобнее ее контролировать с 1-3 этажа, чем с 10 - 15. Ну, а если комната в тени находится, то вопрос решается просто спиливанием веток. Высокие этажи опасны тем, что с них дети и животные выпадают, да и такое ощущение у многих порою возникает, что самолет буквально рядом пролетает, пару сантиметров и снесет полдома. Еще там часто бывает очень жарко. В зной на высоком этаже квартира с южной стороны превращается в баню, даже если на окнах жалюзи. Стены у дома тоже очень хорошо нагреваются, да и воздух горячий кверху идет. А ветер на верхушке дома осенью и зимой свищет как в аду, и стеклопакеты не спасают. Мне довелось жить на 1, 2, 3, 4, 11 этажах и из всех самый симпатичный вариант 2-3. Сейчас я живу на 3.
Гость
4 февраля 2016, 12:03
еще и можно лоджию пристроить прям на первом этаже) в интернете полно снимков: такие дворцы себе пристраивают!)
Гость
4 февраля 2016, 13:01
Жил на первом. Часть ваших рассуждений верна, но часть- нет (или зависит от конкретной серии дома). 1) По лесенке с кухни в подвал. Подвал- он не просто пустая и доступная для жителя 1 этажа коробка. Там много чего есть. Трубы, иногда бойлер на подъезд, если совпадет его расположение под вашей квартирой. Даже если нет бойлера- все равно от коммуникаций никуда не деться. Там же- проходы для работников ЖЭКа, проводящих осмотры и ремонты. Жил в нескольких домах, и серийных, и несерийных- но нигде не было возможности в подвале замутить свое что-то. 2) Тень и деревья. Спилить самому ветки- не выйдет. Начнут таскать по судам. Заявку в ЖЭК даешь- тоже пилить не хотят, говорят, делайте экспертизу, что инсоляция недостаточна. А ее, инсоляцию, в нормах сейчас капитально подрезали
Гость
2 февраля 2016, 01:04
Живем в гостинке слышим как соседи сверху любовью занимаются)))
Гость
2 февраля 2016, 07:43
Присоединиться не пробовали?
Гость
2 февраля 2016, 08:13
А у меня за стенкой соседи регулярно и очень громко ненавистью занимаются. Вот и гадай, что лучше.
Гость
3 февраля 2016, 01:22
Гость
2 февраля 2016, 08:13
А у меня за стенкой соседи регулярно и очень громко ненавистью занимаются. Вот и гадай, что лучше.
Это как ? )
Гость
4 февраля 2016, 12:07
ребят, я в новостройку на днях заселился, 15й этаж. лифт еще не работает и хз, когда запустят. а нам надо мебель завозить. теперь посчитайте: даже по 100 рублей за этаж нанимать грузчиков - просто разорение. таскаю с друзьями, но все на них тоже не перетаскаешь - неловко, у всех свои семьи. две дочки - одна мелкая, только ногами пошла. другая школьница. без лифта - заколебались абсолютно все. особенно жена. вид из окна,конечно, в рамках челябинска неплох. но обходится он нам без лифта очень дорого во всех смыслах.
Гость
4 февраля 2016, 12:47
В Академе еще один дом сдали?)))
Гость
31 января 2016, 15:50
первый этаж=+20% драйва пятый=+10% а между ними как котлеты с овощами в гамбургере
Гость
31 января 2016, 22:43
Я несколько лет жил на 1 этаже: солнце есть только летом (закрывает 10-этажка напротив), да и то 4-5 часов, круглосуточные крики/оры прохожих днем, песни во дворе вечером. Летом - посиделки под гитару до глубокой ночи, а когда холодно - газовая камера из выхлопных труб припаркованных вплотную к окнам автомобилей. А ещё сигнализация у машины с севшим аккумулятором, которая не даёт заснуть своим "токаньем", а также хорошо слышимое в летнюю ночь капанье конденсата кондиционера с верхних этажей на асфальт вокруг дома. Отличная была квартира: тёплая, с меньшей слышимостью, чем сейчас (я пластиковые окна поставил 3х-камерные - отличная шумоизоляция), но вот все эти звуки и запахи... Постарался взять как можно выше. Теперь наслаждаюсь закатом и рассветом. Статья не врёт: солнце я стал любить больше.
Гость
3 февраля 2016, 12:54
Дайте мне трёхкомнатную квартиру на первом этаже, с балконом. Я даже слово не скажу, что из подвала пахнет, машину разогревают под окном или кто-то громко разговаривает на улице или сильно хлопают входной дверью. Даю честное слово.
Гость
3 февраля 2016, 23:16
Как всем интересно что вам хорошо на первом этаже
Гость
31 января 2016, 17:12
Снимали квартиру на 3- м этаже. С наступлением осени к нам приходили мышки. Грызуны занимают каждый свою нишу. И если дом с мусоропроводом, то первый этаж и подвал чаще всего обживают крысы, а мыши поднимаются выше. Вопрос не в этаже, а в санитарно-гигиенической благонадежности соседей, ЖЭКа.
Гость
1 февраля 2016, 09:36
На одной территории крысы и мыши не уживаются. Это я Вам как бывший работник хлебозавода заявляю. Те, кого Вы принимали за мышей скорее всего были маленькими крысятами. Если в доме есть мыши, то они могут появиться на любом этаже.
Гость
2 февраля 2016, 01:05
Все индивидуально, зависит от дома и потребностей конкретной семьи. Переехала с третьего на первый и довольна как слон!)))) На нашем третьем водились наглые мыши, блохи, мокрицы и воняло каналией. А теперь на первом у меня тепло, сухо, полное отсутствие живности, пол такой теплый, что вся семья зимой босиком ходит, и это все без какого-либо дополнительного подогрева. Очень удобно что высоко подниматься не нужно. Что касается освещенности,то северная комната конечно темновата (хотя за все плюсы готова простить этот маленький минус), а в южной комнате полно света. Все остальное по поводу разговоров и высоты потолка просто бред...
Гость
2 февраля 2016, 13:39
интересненько: на третьем мыши,а на первом нет? дома-то хоть разные были, слон вы наш довольный?
Гость
2 февраля 2016, 18:42
Гость
2 февраля 2016, 13:39
интересненько: на третьем мыши,а на первом нет? дома-то хоть разные были, слон вы наш довольный?
Конечно дома разные)))) И да, действительно интересненько получается. Вот и говорю - все индивидуально. Квартира на третьем этаже была в сталинке, а на первом в новостройке.
4 февраля 2016, 01:06
Чушь какая статья. Поменяла три квартиры - все на первом этаже. Выше даже не рассматриваю. Машина перед окнами прямо перед глазами. детская площадка - рукой протянуть. Никогда ничего не парило, никакой маеты что лифт не работает. Велик затащить и ребенка - 3 ступеньки. Никто ни разу не стучал в окно, ни разу не парило, ни разу никто за водой не бегал. Окна громадные - светло со всех сторон. А сейчас после 15 лет на первом этаже я на лифт никогда в жизни не подпишусь, особенно учитывая стоимость ремонта лифтов и периодичность с которой они падают с пассажирами.
Гость
4 февраля 2016, 09:17
А я живу на девятом, не поверите: велик затащить и ребенка - 0 ступенек! Потому что лифт стоит ДО ступенек. Плохо только жителям 1-го этажа (касательно ступенек) - чтобы подняться на 1 этаж, нужно ступенек 7 пройти.
Гость
4 февраля 2016, 12:01
хаха, у нас из под окон угнали совершенно спокойно машину. если кто-то соберется угонять ваше авто, вы даже выбежать хоть с первого, хоть с десятого этажа не успеете. только платочком помашете.
Гость
28 января 2016, 15:38
ой не. мы нажились на первых этажа. ребенок все время болел,потому что с подвала парило. и даже со скидкой первый этаж мне не нужен!!
Гость
2 февраля 2016, 19:28
Нескажите, первая квартира после съемной любая хороша, у нас допустим квартира теплая, светлая, с маленьким ребенком вообще красота ненадо коляску в лифт в пихивать, даже если парило в подвале или подъезди у нас квартире было сухо.
Гость
3 февраля 2016, 13:32
Гость
2 февраля 2016, 19:28
Нескажите, первая квартира после съемной любая хороша, у нас допустим квартира теплая, светлая, с маленьким ребенком вообще красота ненадо коляску в лифт в пихивать, даже если парило в подвале или подъезди у нас квартире было сухо.
"...парило в подвале или подъезди..." , что по русскому было в школе? Двойка небось?
Гость
3 февраля 2016, 23:30
Гость
3 февраля 2016, 13:32
"...парило в подвале или подъезди..." , что по русскому было в школе? Двойка небось?
У вас, похоже, вообще была "1" или вы недавно на Урале, раз парИло и пАрило не отличаете.
Гость
30 января 2016, 14:26
"Животное ничуть не смущалось, когда мы заставали ее «на месте преступления», не спеша заканчивало трапезу и удалялось через дыру за газовой плитой в подвал." замазать дыру цементом религия не позволяет? тараканы ладно, но мышь в квартиру из подвала не пролезет, если хозяева квартиры адекватные.
Гость
1 февраля 2016, 11:28
От мыши замазать дыру цементом?)))) блин новый анекдот, мальчик шагай учись лучше, познавай природу, может поймешь почему крысы с...ть хотели на твой цемент! Ты кстати на всякий случаи прислушайся к стене, а то может у тебя где нить уже заселились, а ты и не в курсах!
Гость
1 февраля 2016, 13:56
Это было отверстие для газовой трубы, что вела к плите. Цементироваться отверстие тоже не хотело - цемент просто проваливался куда-то в неведомые дали. Впрочем, и цемент голодные мыши и крысы замечательно грызут. Но если уж вас очень интересует судьба мыши - вопрос впоследствии решили с помощью ядовитой приманки.
Гость
2 февраля 2016, 12:50
Гость
1 февраля 2016, 13:56
Это было отверстие для газовой трубы, что вела к плите. Цементироваться отверстие тоже не хотело - цемент просто проваливался куда-то в неведомые дали. Впрочем, и цемент голодные мыши и крысы замечательно грызут. Но если уж вас очень интересует судьба мыши - вопрос впоследствии решили с помощью ядовитой приманки.
Надо было тогда битого стекла в цемент добавить.
Гость
31 января 2016, 01:16
Большой плюс первого этажа - если ребенок выпадет из окна, то он останется жив.
Гость
31 января 2016, 14:55
С учетом того, что почти все окна на первых этажах с решетками, оттуда не то что ребенок, но и взрослый не проскочет. Даже при пожаре.
Гость
1 февраля 2016, 10:20
Гость
31 января 2016, 14:55
С учетом того, что почти все окна на первых этажах с решетками, оттуда не то что ребенок, но и взрослый не проскочет. Даже при пожаре.
А сантехники на что?! Бысстренько гидранты в квартиры - и плевать на пожар.
Гость
1 февраля 2016, 12:11
Гость
1 февраля 2016, 10:20
А сантехники на что?! Бысстренько гидранты в квартиры - и плевать на пожар.
Гидранты установлены на водоводах в колодцах. Сомневаюсь, что после демонтажа гидранта его доставка в квартиру что-то поменяет в ситуации с пожаром, если только вид вспотевших сантехников как-то не взбодрит погорельцев, так как железяка довольно тяжелая) Вы наверно имели ввиду, что надо установить на гидрант стендер, присоединить пожарный рукав и подать воду? Так этим пожарные занимаются, а не сантехники) А плевать на пожар боюсь занятие не то чтобы совсем бесполезное, но крайне бесперспективное)
Гость
29 января 2016, 13:11
Живу на крайнем 5-м, вроде не бегаем, особо не шумим, пьянок не устраиваем. Только вот сосед снизу уж слишком нервный живет. То в батареям стучит, то в гости бегает разбираться, и это среди бела дня. Хочу свой дом!!!
Гость
29 января 2016, 14:35
Среди белого дня пусть ко мне попробует прибежать, с лестницы спущу, дорогу забудет. Муж Вам на что?
Гость
1 февраля 2016, 02:02
Гость
29 января 2016, 14:35
Среди белого дня пусть ко мне попробует прибежать, с лестницы спущу, дорогу забудет. Муж Вам на что?
Александр, а представьте, что это мужчина/юноша написАл. ))
Гость
1 февраля 2016, 10:17
Гость
29 января 2016, 14:35
Среди белого дня пусть ко мне попробует прибежать, с лестницы спущу, дорогу забудет. Муж Вам на что?
С лестницы можно так спустить, что срок "поднимешь" со ступенек. Замучаешься потом от его заявлений отбрехиватьсяю
Гость
31 января 2016, 05:09
А почему автор перестала своей настоящей фамилией подписываться?
Гость
31 января 2016, 12:09
Потому что авторы иногда фамилии меняют, например, выходя замуж)))
Гость
1 февраля 2016, 02:06
Гость
31 января 2016, 12:09
Потому что авторы иногда фамилии меняют, например, выходя замуж)))
Или разводясь )))
Гость
1 февраля 2016, 13:58
Моя нынешняя фамилия - вполне настоящая, что подтверждает соответствующий розовенький документ, выданный одним из ЗАГСов. :)
Гость
31 января 2016, 20:55
Живу на первом этаже, солнечная сторона, летом спасаемся только плотными шторами. Поэтому про темноту написано наверное про старые пятиэтажки с вековыми насаждениями, кому как, а каждый хвалит свой этаж. Мусоропровода у нас в подъезде нет, это решает все проблемы с живностью. Домофон тоже не ставили-чтоб не беспокоили. Никаких минусов не вижу. У знакомых 2 лифта в каждом подъезде и порой приходится ждать по 8-12 минут, что не всегда удобно.
Гость
1 февраля 2016, 13:53
очень важно, как застройщик шмякнул дом в соответствии со сторонами света. они же часто не хотят или не могут адекватно развернуть это дело. вот и получается одна сторона жарится на юге,вторая мерзнет на севере.
Гость
3 февраля 2016, 15:15
жила на 9 этаже, очень тяжело было и беременной, и потом с коляской, то вверх, то вниз. А когда ездила на уколы с ребенком 2 раза вдень, то это вообще был жестяк, пошли в школу, лифт часто не работал, и потому с продуктами и без топала иногда по 5 раз в день на свой любимый 9. Но были соседи сверху, когда муж лупил свою жену включал музыку, и затем ремонтировал мебель. А когда мы поклеили обои на кухне, тогда это было необычно, соседка чуть не свалилась , рассматривая сверху, что у меня там происходит. Когда все работает то на любом этаже можно жить вполне комфортно, но если нет, то конечно тяжело всем, независимо от возраста, но люди еще и болеют, тоже тяжко приходится
Гость
4 февраля 2016, 09:00
Дырка в потолке чтоли была? Как она рассматривала-то? )
Гость
3 февраля 2016, 21:53
Купила квартиру на 1 этаже. Сперва привыкала что все проходят и их слышно, дверь входная хлопает-теперь мне пофиг. Пол теплый хоть и нет бойлера у нас по периметру диаметром 100 труба отопления. Машина под окном -не переживаешь все видно.Жила на 5 последнем солнечная сторона до 10 вечера всегда солнце- летом шторы всегда закрыты.Звук играющих детей эхом как буд то играют у тебя дома.Ребенок маленький был муж не помогал гулять.Так в 1 руке ребенок в другой каляска .Летом с сада чтоб не делать 2 захода все на себе тащишь по 2-3 сумки в каждой руке. Сейчас если пройтись по лестнице колени болят.Осознаешь что не 5 ,правильно сказано поднимаясь по лестницам тренировка сердца. Просто люди ко всему привыкают и приспосабливаются жить в разных условиях.Поэтому если буду продовать и снова покупать буду ориентироваться не по высотности этажа :ценник доступный, ближе к работе ,школа, магазины и вся инфракструктура была близка. Чтоб не ездить на работу целый час! .
Гость
3 февраля 2016, 23:59
ДОЖИЛИ - КОЛЯСКА А НЕ КАЛЯСКА, Я В ШОКЕ!