RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
139 комментариев к публикации

Не ждали. Февральские «сюрпризы» в коммуналке

29 февраля 2016, 08:27
Гость
29 февраля 2016, 10:57
Твари !!люди не платят не из за того ,что жирую, а потому что денег просто нет, коммуналку повышают два раза в год, а зарплаты на уровне 5 давности , а вы загоняете просто народ в кабалу,зачем такая власть вообще нужна,которая только и может обдирать со всех сторон!!
Гость
29 февраля 2016, 12:18
у кого деньги есть, тоже не платят
Гость
29 февраля 2016, 13:33
Гость
29 февраля 2016, 12:18
у кого деньги есть, тоже не платят
У кого деньги есть, у тех часто и юристы есть. Прошлой осенью видел образец составленного юристом заявления в фонд капремонта на тему "готов оплачивать капремонт по факту его выполнения. На предоплату не согласен" + пара страниц ссылок на действующие законы.
Гость
29 февраля 2016, 19:58
Гость
29 февраля 2016, 13:33
У кого деньги есть, у тех часто и юристы есть. Прошлой осенью видел образец составленного юристом заявления в фонд капремонта на тему "готов оплачивать капремонт по факту его выполнения. На предоплату не согласен" + пара страниц ссылок на действующие законы.
Всё правельно, полностью поддерживаю.
Гость
29 февраля 2016, 11:06
хватит молча сидеть, пора выходить и бастовать!
Гость
29 февраля 2016, 11:28
я тоже пойду, что там про цветную революцию говорят? нам такие властители не нужны, как говорили классики - низы уже не могут...
Гость
29 февраля 2016, 12:06
Гость
29 февраля 2016, 11:28
я тоже пойду, что там про цветную революцию говорят? нам такие властители не нужны, как говорили классики - низы уже не могут...
Классики говорили:"Низы НЕ ХОТЯТ..."
Гость
29 февраля 2016, 12:19
Гость
29 февраля 2016, 11:28
я тоже пойду, что там про цветную революцию говорят? нам такие властители не нужны, как говорили классики - низы уже не могут...
что, и в Тюмени уже оголодали?
Гость
29 февраля 2016, 11:19
Как ук что то сделать так просят, уважаемые ,губернатор просит уберите снег с крыш, они не фига не делают,за то как деньги драть они в первый рядах.
29 февраля 2016, 23:12
ук тихо приписывает не выполненные работы на очень большие деньги. Кто-нибудь вникал в написанный отчёт за год? Мне в этом году даже не бросили в почтовый ящик этот самый отчёт, потому- что я не только вникаю, но могу и судиться, что в настоящее время и делаю.
Гость
1 марта 2016, 16:16
29 февраля 2016, 23:12
ук тихо приписывает не выполненные работы на очень большие деньги. Кто-нибудь вникал в написанный отчёт за год? Мне в этом году даже не бросили в почтовый ящик этот самый отчёт, потому- что я не только вникаю, но могу и судиться, что в настоящее время и делаю.
В Самаре УК в Жил.Инспекцию сдают отчеты по текущему ремонту домов под названием "прочие работы" на сотни тыс. рублей. и Жил. инспекция принимает! А чтобы УК рассылали отчеты собственникам - нам такое и не снилось!
Гость
29 февраля 2016, 11:54
И новость последней недели, рег.оператор не освоил деньги и как вы думаете руководитель решил исправить ситуацию-надо увеличить штат! Ни на работы, материалы потратить, а нахлебников добавить, а потом убеждать простой рабочий класс, что замена лифта, кровли, бойлера в доме очень дорогое "удовольствие"и жильцы сами должны сложиться.......
Гость
29 февраля 2016, 12:21
нахлебники - это мы с вами. кто-то получит зарплату, радуйтесь.
29 февраля 2016, 23:32
Почему медведев подписывает неконституционные законы, например такие как кап. ремонт, необоснованные комиссионные сборы за платежи ком-ных услуг и мн. др., явно у этих законов есть лоббисты, приближённые к правительству, и от этих законов зависит их материальная прибыль и очень большая, потому-что страна огромная. Народ для них это что-то вроде рабов: что заработали должны отдать им, для этого и придумываются всякие такие ,,законы" Они не боятся наших бла-бла.
Гость
1 марта 2016, 13:31
29 февраля 2016, 23:32
Почему медведев подписывает неконституционные законы, например такие как кап. ремонт, необоснованные комиссионные сборы за платежи ком-ных услуг и мн. др., явно у этих законов есть лоббисты, приближённые к правительству, и от этих законов зависит их материальная прибыль и очень большая, потому-что страна огромная. Народ для них это что-то вроде рабов: что заработали должны отдать им, для этого и придумываются всякие такие ,,законы" Они не боятся наших бла-бла.
Странно, почему Вы решили, что это медведев подписал? Это подписал "гарант" ЗА которого 86% населения(по заявлению всяческих ВЦИОНов и Левад, значит и Вы его поддерживаете) , т.е. президент Путин. Вы же его избирали, или как вариант не ходили на выборы.
Гость
29 февраля 2016, 12:27
Капиталистическая система экономики и управления полностью провалилась и не только в России. Но руководство страны, как зомби продолжает трендеть о небывалом росте и развитии. Правительство во главе с Медведевым и Путиным каждый день доказывают свою несостоятельность. Выборы скоро и опять пойдёте голосить за Партию ЕДиная РОСсия?
Гость
29 февраля 2016, 12:49
Нет я не пойду за них это точно
Гость
29 февраля 2016, 19:12
Пойдут не пойдут, все равно ВСЕ проголосуют «ЗА».
Гость
29 февраля 2016, 21:44
Голосовать пойдём за других, но победят в выборах как обычно те, за которых не голосуют!
Гость
29 февраля 2016, 21:36
кстати бюджетные организации которые расположены в жилых домах, вообще не платят за коммунальные услуги, в том числе капремонт, вот такая власть у нас,
Гость
1 марта 2016, 16:42
А у нас деньги на капремонт берут и с неприватизированных квартир. Эту сумму ещё в 2013 г. включили в статью "за наем жилья". но городские власти эти деньги все равно в фонд не перечисляют.
Гость
29 февраля 2016, 14:19
Увеличилось число безработных в абсолютном выражении на 3 млн, то есть было 16, стало 19 млн человек, которые находятся ниже черты прожиточного минимума. С зарплатой до 10 000 тысяч,60%, а то и 70% из этих бедных – это семьи с детьми», – рассказал министр. Топилин также сообщил, что уровень общей безработицы в стране в 2016 году не превысит 6,3%. «Что является, на мой взгляд, приемлемым. То есть это не критично», – заявил он.
Гость
29 февраля 2016, 19:02
Взыскивать через суд за не произведенный капитальный ремонт, за не оказанную услугу? Бред. Людям надо подавать встречные иски за это. Этот закон о сборах на капитальный ремонт не только не конституционен, не справедлив, но и унизителен для собственников многоквартирных домов, которых принудительно построили в очередь длинною в 25 лет, в которой своей очереди многие могут просто не дождаться, собственникам не оставили право выбора способа ремонта, собственника не спросили, нужен ему такой кап.ремонт из чужих рук или нет, нужны ли ему эти фонды? Это просто «бессовестный» закон, который должен быть просто немедленно отменен. Если собственнику частного домовладения придут и скажут: А платите 7 рублей с квадратного метра вашей площади за капитальный ремонт дома и через 20 лет мы вам сделаем капитальный ремонт, что ответит собственник дома, как Вы думаете? Сто процентов пошлет и будет прав, а почему с многоквартирниками так можно?
Гость
29 февраля 2016, 21:25
если бы на каждый дом план со сметой расписали - ну типа как плановые ТО для машин, что на каком году эксплуатации положено менять, тогда отношение было бы по-другому. А то на нечто мутное непонятное приходится платить, а дома так и продолжают рушиться.
1 марта 2016, 00:16
Чтобы они перестали нас считать быдлами, каковыми пока мы и являемся, то надо что-то предпринимать, тем более в век интернета, не так сложно объединиться всеми городами и одновременно подать в суд , как под копирку, на отмену этого закона, задействовать юриста, который грамотно составит заявление в суд- одно на всю страну. Уверена на 99% - мы выиграем.
Гость
8 марта 2016, 20:18
Вначале суд признал эти сборы не конституционными, а потом власть на них цикнула и они пересмотрели своё решение. Вот и весь сказ.
29 февраля 2016, 12:37
А у нас топят всю зиму так что окна открыты!!! И квитанции соответствующих? Для чего? На кой х...н? Бардак
Гость
29 февраля 2016, 14:15
А у нас всю зиму прохладно в доме стоят датчики , только экономии мы не почувствовали , мёрзли за те же деньги!
Гость
29 февраля 2016, 20:53
платить за капремонт не собираюсь!!!нету денег блин!!!еле еле доживаем до зарплаты и еле еле оплачиваем долбанные квитанции!!!сил уже нет!!!когда люди будут бостовать,почему никто ничего не делает((((вон куда деньги девают они(((воруют ***(((у Ген.директоров зарплаты капец по 1 миллиону))))))))))))))офигеть))))))))))))))мы нищеглоты,бедный народ(((нас грабят прям у носа,зла не хватает!!!!!!а знаете кто я?я -будущее страны и региона((((((((((((((((((((((((((((((((очень жаль что я живу в такой долбанной стране((((((((
1 марта 2016, 00:22
Не будешь платить за кап.ремонт, обложат такими пенями, что взвоешь, ведь не зря их увеличили в 3 раза.
Гость
1 марта 2016, 00:37
1 марта 2016, 00:22
Не будешь платить за кап.ремонт, обложат такими пенями, что взвоешь, ведь не зря их увеличили в 3 раза.
Пени за не оказанные услуги по ГК не предусмотрены
Гость
1 марта 2016, 12:39
Гость
1 марта 2016, 00:37
Пени за не оказанные услуги по ГК не предусмотрены
взнос на КР – это не плата за КР. Плата осуществляется за некую услугу (или товар), оплаченные средства с момента произведения такой платы меняют своего владельца. А вот взнос остается в собственности того, кто его внес. Взносы на КР формируют фонд КР. Израсходован этот фонд будет только в установленный срок, а до этого времени собственниками взносов остаются их плательщики. То есть, и о «плате за несуществующие услуги» в рассматриваемом случае говорить нельзя.
Гость
29 февраля 2016, 16:31
Весь апрель (сентябрь) изнываем от жары, батареи перекрыты,стояков хватает, форточки открыты. А платить приходится на полную катушку. Кстати у меня стоит приличная,инверторная сплит система и при наружной температуре до -8 прекрасно квартиру обогревает. Потребляет в пике всего 300-400 вт/ч.Только воспользоваться и сэкономить не могу. Что толку,что все батареи закрыты. Платы это не отменяет.
29 февраля 2016, 21:51
Так установите счётчики тепла на каждый стояк и проблема решена-странные вы люди....
Гость
29 февраля 2016, 23:47
29 февраля 2016, 21:51
Так установите счётчики тепла на каждый стояк и проблема решена-странные вы люди....
Странный ты Виталий--- на стояке много каких пользователей присоединено--на то он и СТОЯК!!! Если вам парам. "дельта" ни о чем не говорит.. Изучите проблему -потом будете советовать!!! навешивать на каждую батарею счетчик учета тепла на отводе от стояка находящегося в квартире - из той же оперы глупостей.... Попробуйте внедрить с УК потом поржем вместе!!!!
29 февраля 2016, 23:59
Что толку, если они перекроют тепло-будете мёрзнуть, а деньги платить те же. Они своё всёравно возьмут, не мытьём, так катаньём.
Гость
29 февраля 2016, 18:12
Вот началось! Сами развязывают гражданку такими действиями! Нет столько неплательщиков! Есть счета дубликаты о которых мы не знаем!!! Вот туда ЖКХ и списывает все долги!
Гость
29 февраля 2016, 22:36
Было бы чем платить, а самое главное- за что???? половина домов старые!состояние ужасное!!! Сделайте ремонты, за адекватные деньги, согласуйте сметы с жильцами! Может бы и платил тогда народ за этот кап. ремонт!
Гость
29 февраля 2016, 22:43
Нет, нормальненькие зарплаты у гендеректоров фонда капремонта- миллион!! Давайте скидывайтесь...
Гость
29 февраля 2016, 11:23
Ну да, так они и снизят себе зарплату! Так еще ее обоснуют-замудрят, что еще как бы повышать не пришлось. Во всех организациях, примазавшихся к ЖКХ , зарплаты руководства выше среднерегиональной, а у рабочих - ниже, почему последние и дерут с населения за "платные" услуги, всем хочется вкусно покушать! Так что, держись, пенсионер!
Гость
29 февраля 2016, 21:32
а вы думаете легко обеспечить 3 -5 миллионов в ДЕНЬ сечиным и миллерам? и еще таким же прихлебателям у власти . вы совесть поимейте! им же нужно платить такие денежки - а где их взять? так что терпите -все нормульно.
Гость
1 марта 2016, 01:52
Если просроченный платеж грозит двойными штрафами, то может быть эти коммунальные структуры хотя бы платежки вовремя выставляли. Живу в Самаре, Самарском р-не платежки за воду не получала с декабря месяца. Может и за опоздание выставления счетов коммунальные структуры будут гражданам пени платить. У нас в стране только люди-потребители услуг всегда всем обязаны, а вот поставщики что-то никаких обязанностей и ответственности не несут.
Гость
1 марта 2016, 20:01
все жители тюмени знают что тэц 1 итэц 2 принадлежат финам и платежки за отопление завышены.
Гость
29 февраля 2016, 19:17
народ достоин своего царя. Мы не можем поменять власть, власть может поменять нас..
Гость
2 марта 2016, 22:06
Работаю бухом в УК. Липа все отчёты. Управляющий 70 тыров получает. И ещё несколько мёртвых душ оформляется и им типа з/начисляется, а делится между руководством.
Гость
1 марта 2016, 10:13
Теплоснабжение Тюмени было продано Финской компании "Фортум". Во время всеобщей приватизации, когда вся страна была в "демократическом угаре". Кто продал,как это водится,неизвестно. Продали ТЭЦ за копейки,теперь к весне 2016 суммарный Тюмени за тепло 17 миллиардов рублей - по 25.000 рублей с человека, включая стариков и младенцев. Компания готова обращаться в международные суды. И как думаете ,что присудят?
Гость
1 марта 2016, 12:59
прекрати врать
Гость
1 марта 2016, 15:00
Гость
1 марта 2016, 12:59
прекрати врать
это типа казанские про тюмень знают больше, чем сами тюменцы?
Гость
1 марта 2016, 15:53
Гость
1 марта 2016, 12:59
прекрати врать
Чтож Вы так? Не поленитесь поГУГЛите, истинная правда. На счет цифр,конечно не дам гарантий, не вхож в круги, но суммы тоже всплывают. Но то,что финнам принадлежит,никаких сомнений, давно,уже лет 15. И работать без прибыли они не будут.
Гость
1 марта 2016, 10:16
На Кавказе 90% населения вообще не платит квартплату, хотя она у них самая низкая по стране.
Гость
1 марта 2016, 18:54
правильно, высшее сословие и не обязано платить, это им все должны
Гость
13 марта 2016, 21:23
так поехали все рванем туда а они пусть тут живут на северах
Гость
2 марта 2016, 10:20
Этого сопляка-тролля из Казани забаньте пожалуйста!
Гость
1 марта 2016, 15:44
Зато РОССЕЯ ПОДНИМАЕТСЯ С КОЛЕН !!!!!!!!!!!!! Во всех наших бедах виноваты Американцы, Западная Европа и наши оппозиционеры во главе с пятой колонною. Всем Россиянам надо поставить дома иконы Путина и иконки приближённых яго, и лобызать их (иконы) по три раза на дню.
Гость
3 марта 2016, 15:08
всех не довольных ставят к стенке и "шманают" дочиста... нищим некогда о власти думать - им искать надо где поесть, что одеть, куда на работу устроиться... НО...ВСЕ ЗА ПАТРИОТИЗМ! :)
Гость
5 марта 2016, 09:58
Правильно,но можно для особо усердных и 5 раз(как намаз)
Гость
29 февраля 2016, 19:32
У нас тоже топят всю зиму так, что открыта балконная дверь, а счёт пришёл охренеть какой. Зачем так-то!!!!!!!!
Гость
29 февраля 2016, 23:57
А мы мёрзли за те же деньги!!!
Гость
29 февраля 2016, 21:37
и еще -а что вы хотели ?в 2000 году бензин был по 7 рублей и доллар 12 -нефть 35 баксов за барель сейчас 36 бензин -доллар 77 барель 35 -что не так ? нет никакой экономики набивают мошну правительство вот и все . а да еще приятная новость -все подорожает с апреля еще на 10% -добавлил акциз на топливо для дорогих россиян. а это все продукты ,товары доставки и производство ,ну транспорт городской,междугородний и т. и т.п при коммунистах за это бы давно к стенке поставили )а за 20 лет так облить грязью союз сумели ,что дураки верят что социализм для народа это плохо. ну ну .
Гость
5 марта 2016, 01:23
Все верно, я живу в новом доме , который даже в графике ремонта нет, даже в течении 40 следующих лет, и почему я сейчас должна платить, за этот срок с такой экономикой, деньги обесценятся, да и кто из взрослого населения проживет еще эти 40 лет, пр таком уровне жизни и финансировании медицины??? тем более даже те деньги , что есть на счетах ФОНДА КАП РЕМОНТА в г. Саратове не освоены из планируемых 200 домов, отремонтировано 5-6 и еще вопрос, как?? В итоги мы это уже проходили с НАКОПИТЕЛЬНОЙ ПЕНСИЕЙ И ГДЕ ОНА????Депутаты госдумы предлагали реальный вариант , нужно дому ремонт, делаем смету, берем кредит в банке и оплачивают, те чей дом требует ремонта, уже сделанный ремонт, как реальные собственники дома, а не воздух. Тем более ЛИФТЫ СТАЛИ ПРОИЗВОДИТЬ В САРАТОВЕ И всего за 700000 руб, это самое дорогое из капремонта.
Гость
29 февраля 2016, 20:37
Зарплаты в Волгограде не меняется уже 8 ЛЕТ!!! Волгоград еще предыдущий кризис переживает! Моя з/п в страховой компании в отделе возмещения ущерба 15 т.р. (ведущий специалист). В 2008 - это были деньги, сейчас это цветная подтирка! Вот такие пироги!
Гость
8 марта 2016, 20:15
зато Мотвиенко плачет ,что у них зарплата маленькая . В среднем 180000.р.
Гость
29 февраля 2016, 21:56
в нашей стране, всё для "людей"
Гость
1 марта 2016, 12:58
А вы не люди
Гость
2 марта 2016, 13:51
так что же вы на улицу не выходите? пошли! и я пойду! а так сидеть тут писать толку не будет...
Гость
1 марта 2016, 12:18
Надо все равно правительству дать знать о своем мнении, у нас в Тюмени Центр защиты прав граждан Справедливая Россия собирает подписи под обращением к правительству страны для отмены поборов на капремонт, я подписал. Кто не согласен с этими поборами приходите по адресу 50 лет Октября, 36 и тоже оставьте свою подпись. Надо дать знать властям о нашем мнении по поводу этого грабительского закона.
Гость
1 марта 2016, 14:29
и правда, узнают что мы не согласны, и отменят :))))))))))))
Гость
1 марта 2016, 15:00
Гость
1 марта 2016, 14:29
и правда, узнают что мы не согласны, и отменят :))))))))))))
и деньги вернут и еще извинятся :)))))))))))
Гость
29 февраля 2016, 20:50
Сумму по коммуналке разделите на свои кв метры и напишите сюда, скока вам обходится 1 кв метр?? в мск метро водный стадион двуха 54кв обходицо по 67р за 1 кв метр
Гость
29 февраля 2016, 23:58
Вы сравните ещё зарплаты , в Москве по 15-18 тысяч даже дворники не получают!а мы живем или выживаем!
Гость
1 марта 2016, 10:57
Подала на субсидию по коммуналке. Теперь плата выросла , а сумма субсидии уменьшилась, т.к. видите ли размер прожит мининума уменьшился ! Где логика? Цена на коммуналку растут, а льготы падают ! Хотя... этож Россия...
Гость
29 февраля 2016, 11:13
У нас любой апгрейт все для людей, надеюсь Генпрокурора в марте чего добьётся
Гость
29 февраля 2016, 11:42
Генпрокуратура уже забоялась и отозвала свой иск с суда!!
4 марта 2016, 17:11
Гость
29 февраля 2016, 11:42
Генпрокуратура уже забоялась и отозвала свой иск с суда!!
ПРИКАЗАЛИ!
Гость
1 марта 2016, 12:58
Зато у нас крым, донбасс!У нас есть гениальный Путин.Потерпите,разнылись...КРЫМ НАШ! ЭТО СТОИТ всех ваших слез бездельники!живите НА ПОМОЙКЕ ЕСЛИ ДЕНЕГ НЕТ ЧТО ПЛАЧЕТЕ? В ЫПРОСТО НЫТИКИ И МАЛОВЕРЫ, и лентяи ничего не умеющие делать.ВЫ должны жить плохо.Вы обязаны жить напомойке на свалке..ваше место там.А плачут врабочее время...бездельники 90% надо привлечь,атомитинги,магазины громить хотят а нары??Не хотите??Вы посбники американцев?!Не дусмате чтовас за ваше нытье надо просто сажать?А детей вдетдома думайте если у вас есть чем думать!!Полиции на вас хватит господа ....никчемные люди, посредсвенности ДОЛЖНЫ жить очень плохо.
Гость
1 марта 2016, 15:02
тебе первому прилетит, если что. не обижайся. Кстати, господа как раз и не ноют, ноют такие как ты
Гость
5 марта 2016, 09:57
Очень правильно,конечно не без сарказма,но верно.Прежде чем вводить такие законы,надо-бы отремонтировать дома,а потом вводить поборы. Но кто же в такое время их вводит,ура наше (правительство Медведей).
Гость
5 марта 2016, 13:13
Если сила в правде, тогда почему под именем гость. Настоящее имя скрываем. Только подлый и низкий обвиняет анонимно. Значит слушать тебя совсем не надо. Россияне чем больше мнений, тем больше толку. Власти мониторяи сайты. Обстановку бдят. Кто если не МЫ, ведь они_ слуги народа. Казань большой привет!
Гость
8 марта 2016, 12:23
У меня счет за февраль на 1 марта пришел такой же как за январь (((( февраль месяц был теплый. А сумма за отопление такая же. Пойду разбираться. Это уже слишком!!!!
Гость
9 марта 2016, 10:30
а счетчик стоит на отопление? если нет, то смысла нет разбираться
Гость
1 марта 2016, 00:04
мы этого и ждали)
Гость
2 марта 2016, 14:07
капиталисты проклятые..
Гость
2 марта 2016, 15:31
Спасибо Путину за подписанные им законы. Нравится Путин - нечего возмущаться!
Гость
2 марта 2016, 15:55
Все просто, просто Управляющие компании хотят зарабатывать, в учредителях ведь "Среди всех уровней власти, в том числе силового блока, каждый уважающий себя человек у нас городе имел, как правило, маршрут и обязательно управляющую компанию в ЖКХ. Если он этого не имел, то он себя не уважал..." Губернатор Волгоградской области.
4 марта 2016, 17:38
надо освободить от уплаты всего кто получает прожиточный минимум в 10тр на чела.и пусть медвопуты платят за них со своих миллионов
Гость
4 марта 2016, 20:31
"... Не дадут расслабиться и неплательщикам за свет, воду и тепло. Напомним, с января просроченный платеж за «коммуналку» грозит россиянам двойными тарифами. С середины января злостных должников к тому же наказывают лишением водительских прав...." Огромный минус автору!!! Зачем пугаете людей и пишете домыслы? Загляните в пункт 2 статьи 67.1 Федерального закона №229-ФЗ от 02.10.2007 и (о чудо!!!) оказывается временное ограничение на вождение автомобилем распространяется на другие долги, которые никак не относятся к категории "жилищно-коммунальные платежи": алименты, возмещении вреда, причиненного здоровью, возмещении вреда в связи со смертью кормильца, имущественного ущерба и (или) морального вреда, причиненных преступлением, требований неимущественного характера, связанных с воспитанием детей, требований о взыскании административного штрафа, назначенного за нарушение порядка пользования специальным правом (штрафы ГИБДД) Не вводите людей в заблуждение!
Гость
5 марта 2016, 01:26
ДА.да раньше в магазин пойдешь, обязательно , фрукты, а сейчас цены кусаются, практически никто фрукты не берет, слава богу хоть курами кормят.
6 марта 2016, 14:03
Хватит бла-бла, давайте хотябы начнём что-то делать. 06 03 2016 года, я предложила не особенно затратное дело, но почему-то никто пока его не поддержал,наверное ещё не проснулись, так как я писала ночью, совсем спать перестала с этими дармоедами, самозвацами.Может у когото появится идея получше, предлагайте, обсудим.
Гость
7 марта 2016, 13:32
у меня в доме капремонт запланирован на 2019 год. планируется замена инженерных коммуникаций и ремонт подвала. беда в том , что подвала в доме нет , так как дом на 3 квартиры, да и коммуникаций тоже нет (туалет на улице), а газовый котёл и электрику я сам заменил на новые. полный обман, ни кто не проверял состояние дома, что реально нуждается в ремонте (фасад,фундамент,кровля)
Гость
8 марта 2016, 18:30
Пока мы каждый за себя нас так и будут доить
Гость
8 марта 2016, 20:09
А за капремонт многие не платят не потому,что нет денег, а потому что не хотят кормить этих хапуг, которые к нему примазались. И власть , которая их не контролирует, а наверное тоже имеет от них кусок. Сколько в Самаре фиктивных домов починили? А ремонт похабный за бешенные деньги. А как с людей содрать так тут и милиция и прокуратура. Только отобрать. А делать ничего не хотят.
Гость
11 марта 2016, 23:29
А вакансии гендиректора фонда капремонта случайно нет? Я бы пошел, хотя бы на полгодика, а там пусть еще кто-нибудь побудет, я не жадный. Хотя по миллиону получать я бы соглашался долго, долго, долго..
Гость
30 марта 2016, 15:56
То в Донбасс гуманитарные грузы отправляли, теперь Сирию кормим. А СВОИМ СКОРО ЖРАТЬ БУДЕТ НЕ НА ЧТО КУПИТЬ!!!
Гость
1 марта 2016, 17:09
хватит либерасткое нытье разводить,вы вес пят ая колнна и вас надо изолировать! Вы по заданию западных спецслужб разводите нытье все нормально КРЫМ НАШ , ДОМБАСС НАШ!! а вас нытиков мы прижмем если надо к ногтю..ясно вам жалкие ничтожные особи на колыме места много и жилье бесплатное вам там самое место. Ясно либерасты?! У нас естьКРЫМ У нас ЕСТЬПУТИН и все будет как надо.
Гость
1 марта 2016, 19:15
прикалываешься? не смешно
Гость
2 марта 2016, 12:33
Классный комментарий, я сам вынужден это все терпеть и работать за копейки, но я не ною и не ищу виноватых, а понимаю, что во всем этом виноваты мы сами, не надо было сдавать свою страну в 1991г все эти проблемы следствие нашего предательства.
Гость
2 марта 2016, 17:07
Гость
2 марта 2016, 12:33
Классный комментарий, я сам вынужден это все терпеть и работать за копейки, но я не ною и не ищу виноватых, а понимаю, что во всем этом виноваты мы сами, не надо было сдавать свою страну в 1991г все эти проблемы следствие нашего предательства.
и поэтому ты продолжаешь кормить предателей?