RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

0 м/c,

746мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
32 комментария к публикации

Кому светит «ипотечная скидка» за детей

31 марта 2016, 15:25
Гость
1 апреля 2016, 00:38
Во-первых: популизм перед выборами в госдуму. Всегда проще сказать, что мы вам сейчас дадим то, дадим это, и это всегда народом воспринимается гораздо охотнее, чем такие действительно необходимые вещи, как создание благополучных условий для покупки квартиры в принципе (рабочие места, достойная зарплата, понижение надбавочной стоимости квартиры...) - вот это всё народ не понимает, это для сложно для восприятия. Во-вторых: деньги будут брать из кармана тех, кто может себе позволить квартиру купить самостоятельно и помимо своих семей они ещё будут тянуть тысячи других. В третьих. Рождение ребенка - дело серьезное и ответственное. Плодить детей, не имея под ногами твердой почвы: безответственный поступок.
Гость
1 апреля 2016, 13:26
Во-первых: да, с Вами согласна. Во-вторых: деньги ИТАК берут с тех, кто что-то может себе (и другим) позволить, с других брать нечего или они скрываются от налогов (полно и таких граждан...). Источники формирования бюджета известны. Вопрос ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ доходов от использования РЕСУРСОВ СТРАНЫ НЕОДНОЗНАЧНЫЙ В ПРИНЦИПЕ. КАК И КТО РЕШАЕТ ИХ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛИТЬ, НАСКОЛЬКО СПРАВЕДЛИВО -ЭТО БОЛЬШОООЙ ВОПРОС!!!... В-третьих:...что Вам сказать?...Серьезно и ответственно - ДА, безусловно. На счет "плодить" детей...не нравится само выражение. Несколько других взглядов придерживаюсь в принципе (имею в виду мировоззрение - не претендую на истину в первой инстанции -ее НЕТ просто. Каждому - СВОЕ.) СВОЙ ПРИМЕР привести хотела: после свадьбы (из семьи педагогов -уважаемая и хорошо оплачиваемая профессия в ДРУГИХ странах -в 2002 году все было особенно СЛОЖНО. Папа умер из-за болезни после перехода на высокооплачиваемую физич.работу-ушел их гимназии-низкая з/п очень была) начали копить на ПВзнос.
Гость
1 апреля 2016, 13:33
...Итак...почти 4 года копили на ПВзнос -наскребли кое-как вроде, но решения по ипотеке НЕ БЫЛО -неофициальные тогда были доходы -никто из банков не давал ипотеку нам. Субсидия ТОЖЕ МИМО нас проходила -надо было кучу СПРАВОК о З/П официальных. Где выход?.... Тем временем, узнали о том, что у нас будет ребенок)....Радостная весть при отсутствии ЖИЛЬЯ -как Вы писали.... БОГ ДАЛ нам такую возможность -появилось решение по ипотеке (банк Снежинский тогда только начал выдавать ипотечные кредиты -взяли нас на свой страх и риск (спасибо большое нынешнему начальнику управления Наталье Ивановне Шулеповой!..) и мы ОПРАВДАЛИ доверие -НИ ДНЯ ПРОСРОЧКИ! Нам было это ОЧЕНЬ ВАЖНО! Кредитная история отличная по сей день!...Квартиру купили -дочку привезли туда из роддома).... Вот вам и "плодить"....ОТВЕТСТВЕННЫ или НЕТ мы?) Хотя мы САМИ) ЗНАЕМ)...каждый за СЕБЯ отвечать должен, заниматься СВОЕЙ жизнью - я ТАК считаю.)) Всем ДОБРА, ЛЮБВИ, ЗДОРОВЬЯ, БЛАГОПОЛУЧИЯ И СЧАСТЬЯ!...
Гость
20 апреля 2016, 16:45
Гость
1 апреля 2016, 13:33
...Итак...почти 4 года копили на ПВзнос -наскребли кое-как вроде, но решения по ипотеке НЕ БЫЛО -неофициальные тогда были доходы -никто из банков не давал ипотеку нам. Субсидия ТОЖЕ МИМО нас проходила -надо было кучу СПРАВОК о З/П официальных. Где выход?.... Тем временем, узнали о том, что у нас будет ребенок)....Радостная весть при отсутствии ЖИЛЬЯ -как Вы писали.... БОГ ДАЛ нам такую возможность -появилось решение по ипотеке (банк Снежинский тогда только начал выдавать ипотечные кредиты -взяли нас на свой страх и риск (спасибо большое нынешнему начальнику управления Наталье Ивановне Шулеповой!..) и мы ОПРАВДАЛИ доверие -НИ ДНЯ ПРОСРОЧКИ! Нам было это ОЧЕНЬ ВАЖНО! Кредитная история отличная по сей день!...Квартиру купили -дочку привезли туда из роддома).... Вот вам и "плодить"....ОТВЕТСТВЕННЫ или НЕТ мы?) Хотя мы САМИ) ЗНАЕМ)...каждый за СЕБЯ отвечать должен, заниматься СВОЕЙ жизнью - я ТАК считаю.)) Всем ДОБРА, ЛЮБВИ, ЗДОРОВЬЯ, БЛАГОПОЛУЧИЯ И СЧАСТЬЯ!...
а второго вы родили.. или так на одном ребенке остановились???
Гость
31 марта 2016, 20:09
А одинокой женщине с двумя и более детьми не попасть в такую программу?
Гость
3 апреля 2016, 11:18
Если вам еще нет 35, то попадаете под такую программу. Я встала на очередь в 27 лет, простояла в очереди 5 лет
Гость
4 апреля 2016, 13:40
Гость
3 апреля 2016, 11:18
Если вам еще нет 35, то попадаете под такую программу. Я встала на очередь в 27 лет, простояла в очереди 5 лет
Поделитесь, пожалуйста, мнением: стоит оно того? Что вы получили по этой программе?
Гость
31 марта 2016, 21:11
Пока, конечно, никакой конкретики. Надо подождать. Главное, чтобы всё это не увязло в рутине бюрократии. А то за время сбора справок действительно и супруги "вырастут" из положенного возраста, да и дети "подрастут". Хотелось бы чтобы всё было попроще и ориентировано НА людей, а не на чиновников (чтобы их загрузить работой)
Гость
31 марта 2016, 22:15
Было бы очень хорошо!!! Мы бы пошли тогда за вторым и за третьим!!!
Гость
31 марта 2016, 20:12
Хорошее дело!
Гость
1 апреля 2016, 09:31
Хорошая идея, у кого нет денег на ипотеку, тот ее и не возьмет, а у кого есть возможность, это бы значительно помогло
Гость
1 апреля 2016, 07:11
На посты- Ростов, Ярославль выше. С точки зрения формальной житейской логики- вы правы. Однако если посмотреть шире- есть одна проблема- семей, имеющих уже под ногами "твердую почву" в виде собственного жилья, или у кого есть финансовые возможности купить квартиру хотя бы в ипотеку- в России очень малый процент (посмотрите хотя бы требования банков, предъявляемые кандидатам на ипотечный кредит и статистику, имеющуюся в СМИ- о той доле населения страны, которая этим требованиям соответствует). Если рожать будут исключительно те, у кого есть достаточно денег- в РФ возникнет колоссальная демографическая яма, если не пропасть. Как быть с этим? Что предложите?
Гость
1 апреля 2016, 18:57
>действительно необходимые вещи, как создание благополучных условий для покупки квартиры в принципе (рабочие места, достойная зарплата, понижение надбавочной стоимости квартиры...) Предложил же уже. Но для наших чиновников это задача непосильная, проще перекинуть деньги из одного кармана в другой.
Гость
1 апреля 2016, 23:25
Гость
1 апреля 2016, 18:57
>действительно необходимые вещи, как создание благополучных условий для покупки квартиры в принципе (рабочие места, достойная зарплата, понижение надбавочной стоимости квартиры...) Предложил же уже. Но для наших чиновников это задача непосильная, проще перекинуть деньги из одного кармана в другой.
Ну так вы же сами понимаете, что это НЕРЕАЛЬНО. Я предлагаю исходить как раз из текущей действительности (которая вряд ли изменится на протяжении по крайней мере ближайших 10-15 лет). К сожалению, выбора нет. Или- рожают все, невзирая на материальную свою базу, или- при жестком соблюдении принципа наличия материального достатка как условия для деторождения- опустошение территорий страны (которые и так уже пустеют на глазах, особенно Сибирь и ДВ). по поводу последнего- ДВ и Сибирь- не забудем о серьезном демографическом давлении на сопредельных территориях
Гость
11 апреля 2016, 20:06
Страшно то, что стали рожать ради мат. капитала и льгот. Причём не благополучный контингент мамаш.
Гость
20 апреля 2016, 16:53
да на самом деле многие только из-за денег на это идут... мне много раз говорили что второго не рожаешь мат капитал получишь? но когда я им задаю встречный вопрос а сколько миллионов надо потом вложить в ребенка что бы его поднять?? и как то отстают с этим.. к сожалею сейчас ребенок это роскошь и не каждый может себе это позволить, и что же мы теперь не люди (те кто не рожает больше одного)? те кто думают о том что ребенку к 20 годам надо на квартиру накопить что бы хоть дитё мое жило лучше чем родители??? давайте льготы придумайте на покупку жилья для детей, я бы 100% подписалась на такую программу... влезла бы на 20 лет а то и больше и голова о её/его будущем не болела бы так сильно.
Гость
31 марта 2016, 19:34
Я думаю, что такая инициатива - это реальная помощь и поддержака молодым семьям.
Гость
1 апреля 2016, 21:17
Хоть какой- то шанс и возможность есть. Пусть хоть кто- то возпульзуется. Конечно, со спрвками придётся побегать. ОДна моя знакомая под какую- то жилищную программу попадала, но не осилила "хождения по мукам" со справками. Сдалась! Хотелось бы стобы было попроще и понятнее людям объясняли.
Гость
1 апреля 2016, 21:18
Пусть хоть так государство что- то делает, а то вообще молодым нереально что- то купить.
Гость
2 апреля 2016, 22:19
Мне интересно у нас после оформления ипотеки родились двойняшки. Будут ли какие льготы с двойняшками?
Гость
4 апреля 2016, 13:32
Та ладна! Пособия за детей им платят, на работе декрет оплачивают, маткапитал зачем-то продлили... теперь еще и это?! Правильно выше сказали: зачем рожать, если крыши над головой нет и ума в ней нет тоже, чтоб эту крышу обеспечить? Это не справедливо. почему материально не поддерживают тех, кто не желает бессмысленно плодиться? Я своей головой может больше пользы приношу, чем мамаши с коммуналки.
Гость
5 апреля 2016, 00:43
Вы очень лютая!
Гость
11 апреля 2016, 14:57
Если что, то на шее ни у кого ни сидим, муж обеспечивает меня и троих детей. Декрет оплачивают не на работе, а из фонда ФСС, с тех взносов которые раньше отчислял работодатель с заработной платы работника, - из ваших налогов мой декрет не оплачивается!!! Зачем маткапитал продлили не Вашего ума дело, Вам это не светит. Пособия на детей - ну не смешите меня..., их платят если не выходит прожиточный минимум. Не буду спорить, много тех кто рожает и не думает о том, где жить, чем кормить, как учить. Но социальные службы вмешиваются в такие семьи, когда детям не в чем в школу ходить, в голодные обмороки падают или попадают в плохие компании. А в программе ничего плохого не вижу, хотя под нее вряд-ли попаду. Всем удачи и счастья.
Гость
31 марта 2016, 23:57
Я против. Зачем плодиться, если нет крыши над головой?? Хуже животных. А таким способом поощрять это просто преступление.
Гость
1 апреля 2016, 00:41
Поллностью поддерживаю. Дармоедов на шее держать... Почему из Европы, на которую мы так часто показываем пальцем, мы берем только самое скверное?! У них тоже работающий человек содержит на себе одного тунеяда на пособии...
Гость
20 апреля 2016, 16:43
дискриминация какая то.. т.е. те кто плодятся им помощь, а те кто головой думает прежде чем рожать те уже не граждане страны им помогать не надо??? Я получается буду работать платить налоги но при этом так и не созреть на второго и более ребенка, а кто то будет в это время на пособиях сидеть да и льготы по ипотеке получать... А сколько семей которые вообще не могут иметь детей их что вообще за людей не считать что ли???
Гость
3 апреля 2016, 08:08
Да, тоже хочу спросить у нас ипотека , а после пребретения ипотечного жилья родалась дочь третий ребенок, мы многодетная и малоимущая на сегоднейщий день, мы входим в программу???
Гость
22 апреля 2016, 10:47
Множество программ так называемой "помощи" молодым семьям, ипотечникам, малоимущим... Вот конкретный человек - одинокая мама, ребенок малолетний, ипотека на 15 лет, на однушку, взята 8 лет назад. Мама пашет на работе, честно платила и платит налоги до и после рождения ребенка, платит ипотеку, которая конечно съедает большую часть дохода. Вот реальный человек, которому нужна программа помощи. А вот фиг вам! Молодая семья? Мамочка благополучно простояла в резерве пять лет и до свидания, у вас же нет пяти детей, чтобы вам на что-то претендовать. Программа помощи ипотечникам, попавшим в трудную жизненную ситуацию? О чем вы? Вашу ипотеку обслуживает третье лицо, которому банк благополучно передал такие права. Вы за 8 лет уплаты ипотеки не ленились и смогли подтянуть свой доход, чтобы не побираться на улице? вы страшно богатый человек, не рассчитывайте ни на что. Какие еще программы помощи предложит родное государство?
Гость
5 апреля 2016, 12:28
Кошмар! если все барышни у нас будут так думать (как дама выше), что они сильны головой, и рожать не захотят мы ж вымрем!!!
Гость
8 апреля 2016, 09:49
давайте будем помогать только тем, кто размножается охотнее. зато не вымрем! из ПФ мат капитал шарашит. но неет. детство вспомнил - нужно БОЛЬШЕ золота)
Гость
20 апреля 2016, 16:55
Гость
8 апреля 2016, 09:49
давайте будем помогать только тем, кто размножается охотнее. зато не вымрем! из ПФ мат капитал шарашит. но неет. детство вспомнил - нужно БОЛЬШЕ золота)
ну нарожаем мы кучу детей получим льготы, а что дальше их надо одевать обувать, дать образование и потом еще как то помочь с покупкой их жилья, где на это деньги брать???? смысл рожать много???? можете меня злой и жестокой назвать
Гость
4 апреля 2016, 23:59
Так вот и рожают по3-4 ребенка у кого не денег не крыши над головой и зарплаты ноль. А те у кого один ,два ребенка пашут и им не положено ни каких льгот. Моя дочь пашет по12часов и заработала себе на квартиру