RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

739мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Битва форматов: студия vs однушка

8 апреля 2016, 16:45
Гость
10 апреля 2016, 14:49
За рубежом студии со спальней! А то что у нас - это бред! Как можно спать и гостей принимать на кухне? 24 метра - это издевательство над народом! Вы ещё унитаз рядом с мойкой для продуктов поставьте!
Гость
11 апреля 2016, 08:39
А что вариант.
11 апреля 2016, 14:27
Не забывайте, что уровень доходов населения у нас и за рубежом разный. Наши студии-коробчонки и то не всем купить по карману, да еще с такой грабительской ипотекой! Если бы у нас строили просторные студии со спальней, их могли бы позволить себе немногие.
Гость
12 апреля 2016, 11:24
Какое то радужное представление о "зарубеже"... Видела планировку Парижской студии в 14 кв.м. Это ВСЯ квартира 14 метров. Спальное место на шкафу. Так что везде люди живут по разному.
Гость
10 апреля 2016, 09:26
Я за студию.Четырехкомнатную.
Гость
9 апреля 2016, 15:50
строительный рынок рухнет в конце лета, сейчас достраиваются последние обьекты+риэлторы+заводы стройматериалов ..
Гость
9 апреля 2016, 23:38
откуда инфа
Гость
10 апреля 2016, 09:30
Гость
9 апреля 2016, 23:38
откуда инфа
Из жизни насущной.
Гость
11 апреля 2016, 11:37
Гость
9 апреля 2016, 23:38
откуда инфа
Ну, по Челябинску даже есть примеры. Причем застройщики не самые бедные. Ярославский- на Толбухина сейчас дом достроят, и на этом морозятся пока до лучших времен. Комплекс на Лесопарковой- тоже, сейчас все заморозилось, построят только Утесов на Энтузиастов (строит та же контора, что и Лесопарковый)- и пока тоже пауза. На углу Витебской и Лесопарковой даже не докорчевали опоры старого цеха, так и стоят -до лучших времен
Гость
9 апреля 2016, 09:03
Студии тоже разные. Большую почему бы не разделить, хотя бы перегородками. Удобно. НО по стоимости , наверно, будет как обычная однокомнатная. Говорят, что новые квартиры сейчас совершенно не качественные: всё сыпется, плохая звукоизоляция. А студии все только новые. Я, скорее всего, выбираю обычную полуторку.
Гость
11 апреля 2016, 11:33
По-настоящему БОЛЬШИЕ студии, где есть что разгораживать- у нас просто не делают. Обычный формат- это "обувная длинная коробка", с окном в одном узком торце и входной дверью- в противоположном. У нас вообще когда-то подсмотрели саму идею студий в США, да сделали все наоборот. Там студия- это почти квадратное пространство метров так от 60 до 100, и кухонная зона теряется на фоне простора, ее почти не видно. В наших же коробчонках эта самая зона занимает треть студийки, создавая ощущение, что ты живешь как бы на большой кухне
Гость
11 апреля 2016, 12:07
Если речь идет о маленькой квартире, где только одна комната - однозначно лучше однокомнатная квартира! Спасть и есть в одном помещении неудобно. А если выбирать между обычной двушкой или трешкой и студией, например, с 2 спальнями - то лучше студия! Родители купили студию + 2 спальни - им очень нравится такая планировка. Мы себе тоже будем кухню объединять с гостиной.
Гость
11 апреля 2016, 18:23
Полный бред написан, так как при готовке или с утра когда на работу собираешься слышно все, а если еще и ребёнок маленький, так это вообще атлас.
Гость
12 апреля 2016, 16:09
Вот-вот у меня такие же доводы не в пользу студии. Плюс нет возможности уединения, все время на виду, как в аквариуме. Хотя это от людей зависит может кому-то нравится.
Гость
8 апреля 2016, 22:53
ДЛя одного человека студия идеальный вариант: никто не бегает, не кричит, не мешает смотреть телевизор, да и экономия. Но семья , пусть даже из двух человек, мне кажется, выберет обычную стандартную однокомнатную квартиру. Да и по цене это видно. Работате закон спроса и предложения.
Гость
15 апреля 2016, 20:41
Для одного человека идеальный вариант - двухкомнатная квартира! Для нормально человека спальня и ср..ня не может быть "идиальный вариант".
Гость
18 апреля 2016, 18:00
Да, рассуждать можно сколько угодно, вот только где денег взять честному трудяге хотя бы на 18-ти метровую студию. У нас сейчас только 3 варианта. Первый Ипотека - сразу отметаем, так как вступительный взнос мне не светит, а самому его собрать удастся годам к 45)). Остается или Долевое или Стройкасса. В долевом отдаёшь все деньги и сидишь ждёшь попросят ещё денег или "кинут" сразу. Стойрасса вообще непонятно что, какая-то рассрочка на 15 лет и так все у них дёшево и выгодно, что того и гляди как и с долевым получится). Остаётся всю жизнь снимать, а когда состаришься - добро пожаловать в бомжи!
Гость
9 апреля 2016, 16:06
Жили в студии почти 2 года. Жили втроем с ребенком (от 1 до 2,5 лет). Как первое жильё конечно оно нас очень устроило: своё!, доступная стоимость покупки, небольшая коммуналка, новый дом (студии в новой застройке). Жили и радовались ровно до того момента, пока не поняли что можем позволить расшириться. И только тогда "вдруг" стало мало места и негде уединиться и запахи (как будто до этого не готовили). Купили студию + пару спален. Одним словом все берется в сравнении и в зависимости от целей и возможностей. Но я теперь за студию против обычной кухни.
Гость
14 апреля 2016, 14:46
Присоедините еще санузел. Очень удобно будет ребенка контролировать: чем он на горшке занимается.
Гость
8 апреля 2016, 23:10
В такую студию, как на первом фото, я бы с удовольствием вселилась. А то у нас строят, как клетка: два шага вправо, два влево.
Гость
11 апреля 2016, 14:34
не правда! живу в студии, где комната 32 квадрата! полная площадь квартиры 46 (без балкона). всегда хотелось именно студию. в академе есть такие квартиры
Гость
15 апреля 2016, 03:48
Гость
11 апреля 2016, 14:34
не правда! живу в студии, где комната 32 квадрата! полная площадь квартиры 46 (без балкона). всегда хотелось именно студию. в академе есть такие квартиры
Завидую) нет честно, хорошая студия. У меня одно-комнатная 40 кв.м. на одного ФУТБОЛ ))) А Вам то куда столько)
Гость
12 апреля 2016, 17:25
Жили в Европе в студии почти год с супругой и маленьким ребёнком. Но! Студия была 43 кв.м. и без всяких перегородок, почти квадратная. Никаких неудобств. Если бы у нас такие строили, было бы неплохо. А наши 20-тиметровые пеналы, - наверно, только для студентов.
Гость
12 апреля 2016, 22:53
Ты деньги заплати и купи себе какую захочешь. А у тебя похоже даже на 10 метров нетути.
Гость
13 апреля 2016, 11:15
Гость
12 апреля 2016, 22:53
Ты деньги заплати и купи себе какую захочешь. А у тебя похоже даже на 10 метров нетути.
Огорчу тебя. В Европе у меня с 2006 года жильё в двух странах. В России - в двух городах.
Гость
13 апреля 2016, 20:56
Гость
13 апреля 2016, 11:15
Огорчу тебя. В Европе у меня с 2006 года жильё в двух странах. В России - в двух городах.
Ты себя огорчи - зачем рассуждать о 20- ти метровой студии , если у тебя всё есть? Я смотрел в Чехии есть студии по 24 метра. И представь себе в них живут. Никто не заставляет людей покупать маленькое жильё кроме недостатка средств. А маленькая студия - на определённую категорию людей. Спрос то есть. Если ты не в курсе "Магистр" и "Символ" строят монолит-кирпич со свободной планировкой, предчистовая отделка , коммуникации заведены, площадь от 40 до 100 с хвостом - бери и упражняйся в дизайне, если денег хватит. Нет денег - тогда в студию 26 метров.
13 апреля 2016, 18:25
Не в полной мере у нас еще люди поняли силу пиара (для тех кто вообще с трудом понимает это слово - рекламы)! ))) И очень любят переходить на личности. Давайте не будем "хитрить", а сделаем честный опрос с русскими терминами - чтобы вы предпочли: "однокомнатную квартиру" или "комнату в общежитии с подведенными коммуникациями"? Это прям из общепринятого определения следует: "студия" - маломерная квартира не имеющая перегородок между помещениями (а не с кухней!). И не надо путать квартиру-"студию" с апартаментами со "вторым светом" и "кухней-гостиной" (а то тут уже начали про "студии с двумя спальнями" писать). Вполне удобное жилье для "временного" (пришел, закусил и спать) пребывания небольшого количества людей ограниченных в средствах (не обязательно бедных, а может копящих на что-то). Яркий пример таких людей - студенты (есть еще категория-"старые девы"). Если вы не попадаете в данную (или аналогичную) категорию (а тем более имеете семью и детей) квартира-"студия" - не камильфо...
Гость
13 апреля 2016, 23:10
как много скобок...
Гость
14 апреля 2016, 08:20
..."- а то начали писать про "студии с двумя спальнями"- Не понял, а как назвать помещение в 30 кв.м с подведёнными коммуникациями под кухню и одну ( две) отдельные комнаты? Как в штатах, по числу спален, одно или двухкомнатная. При таких названиях наше воображение рисует другие квартиры. Поясните Ваше видение уважаемая(уважаемый) "Другая сторона недвижимости", может Вам с другой стороны видней?
14 апреля 2016, 12:47
Гость
14 апреля 2016, 08:20
..."- а то начали писать про "студии с двумя спальнями"- Не понял, а как назвать помещение в 30 кв.м с подведёнными коммуникациями под кухню и одну ( две) отдельные комнаты? Как в штатах, по числу спален, одно или двухкомнатная. При таких названиях наше воображение рисует другие квартиры. Поясните Ваше видение уважаемая(уважаемый) "Другая сторона недвижимости", может Вам с другой стороны видней?
Понимаете - "студия" по определению не имеет перегородок, то есть кухня совмещена с жилым помещением. И сделано это не для удобства, а для экономии 2-3 метров площади (соответственно и общая площадь метров 20). А квартира уже имеет перегородки и в них присутствуют спальни (не совмещенные с кухней!). Причем если много комнат и позволяет метраж, то для удобства кухню могут совместить с "гостиной". Вдумайтесь в последнее слово - в квартире-студии даже зоны такой нет как гостиная. То есть "кухня-гостиная" это одно из помещений большой многокомнатной квартиры, и оно одно часто больше чем пресловутая "квартира-студия" целиком.. PS: Еще квартиру-студию можно "перепутать" с квартирой гостиничного типа (за границей) - они тоже без перегородок (или декоративные, раздвигающиеся и т.п.), но площади большие (метров 50)+там включены всякие услуги типа парковки, горничной, консьержа, прачечной и т.п., однако надо здраво понимать что все это и расположение стоит больших денег=другой большой квартире.
Гость
9 апреля 2016, 23:02
Мой выбор - для двоих только обычная полуторка или студия двухкомнатная. Должно быть место для уединения.
Гость
9 апреля 2016, 23:12
Была в студии, где кухня расположена прямо перед диваном. Как- то не очень. А вот на фото, кухня сбоку. Понравилось. Наверно, надо учитывать и планировку квартиры. Может ещё и с лоджией или балконом объединить. А у нас в городе, наверно, все студии однотипные.
Гость
13 апреля 2016, 18:10
Правильно, пишет Дмитрий, студия должна быть нормальной по метражу. Мы жили в 12 метрах с ребенком втроем, было неплохо, но если кто то заболел то очень тяжело всем находиться в комнате. А в однокомнатной было легче ушли себе на кухню 10 м Кв. красота! Затем расширились до двушки, но когда все сделали стало понятно: надо 3 х комнатную. Всем по комнате и гостиную с кухней. Так что все относительно. Когда ничего нет рад любой малюсенькой, но своей.
Гость
8 апреля 2016, 22:56
В студию большой площади я бы переехала. Да ещё добавить раздвижные перегородки . Вообще супер.
Гость
9 апреля 2016, 23:14
Тогда в чём экономия?
Гость
15 апреля 2016, 03:45
Ну перегородка это не стена...а толкько фигня из сдвигающегося ДВП...(((((
Гость
8 апреля 2016, 22:57
Как бюджетный вариант, конечно, начинать надо со студии, а потом прибавлять и прибавлять по метру.
Гость
10 апреля 2016, 13:13
Это если есть деньги на покупку в полном объеме. А так... сначала на студию ипотека, потом на двушку... и всю жизнь кормить банк...
11 апреля 2016, 23:38
Проламываем стены соседей и под благовидным предлогом выселяем их
Гость
9 апреля 2016, 23:06
В маленькой студии никакую перегородку не поставить, свободного места просто нет. Хочется обратиться к дизайнером за советом: как обустроить маленькую студию.
Гость
11 апреля 2016, 11:40
Да. Бывшие жители поселка Гидрострой (которых засунули в студии на Островского) сначала тоже требовали сделать им хотя бы из гипсЫ перегородку, отделяющую зону кухни от остального пространства- но поняли, что это по сути невозможно, в этой "выгородке" будет не развернуться даже одному человеку
Гость
12 апреля 2016, 12:02
А где же шикарный вариант однокомнатной, но кухня допустим 16 квадратов и спальня 16?) я только за такой вариант)
Гость
12 апреля 2016, 13:51
Дык это есть студия + спальня. Ещё и большего метража есть. Оба помещения изолированы друг от друга. Можешь назвать студию кухней или столовой, всё условно. Только в большую кухню ты наверняка диван поставишь, большой телик, журнальный столик и в результате получишь что? Правильно, студию.
Гость
9 апреля 2016, 09:00
Если судить по опросам что- то не очень хотят люди студию покупать. Хотя для аренды удобно. Дёшево и не собственное жильё. Зато узнаешь все прелести студии и уже можно решить : что покупать.
Гость
15 апреля 2016, 13:06
а зачем в студии санузел отделен? ведь всё должно быть "под рукой" :) как стойло в хлеву.
Гость
15 апреля 2016, 16:34
У некоторых людей от пальто, куртки сильно пахнет то борщом,, а то и чесноком - видно, живут в студии... или не закрывают дверь кухни, когда готовят сильно пахучую еду. Неприятно!
Гость
8 апреля 2016, 22:54
Знакомая переехала из однокомнатной в студию. Это просто эконом вариант, всё рядом, на расстоянии "вытянутой руки". ДЛя дизайна никакого простора.
Гость
11 апреля 2016, 01:15
риелтор замолчи
Гость
11 апреля 2016, 22:18
Гость
11 апреля 2016, 01:15
риелтор замолчи
А кто здесь риэлтор?
Гость
18 апреля 2016, 15:37
В России гораздо выгоднее построить муравейник и наклепать туда максимум студий чем строить нормальные квартиры.
18 апреля 2016, 18:53
Я в целом про это же и говорил - построить общежитие, где вместо квартир наделать комнаты, а затем используя технологии рекламы и пиара продать полученные комнаты дороже чем те же квартиры... И понятно что кто-то ограничен в средствах, кому то надо поближе к работе, кому то и не надо большую площадь и т.п., но "печалька" что в целом на пиар бездумно ведутся, потом "с пеной у рта" пытаясь оспорить более адекватных и думающих людей (причем заметьте-не более умных, мудрых и тд., а просто тех кто минут 5-10 подумал)...
Гость
9 апреля 2016, 23:09
А есть статистика: кто чаще покупает студии. Может жители дальнего зарубежья, прибывшие на зароботки.
Гость
10 апреля 2016, 22:39
А сколько сдают домов со студиями в Челябинске? Говорят, что их очень много сдают потом в аренду. Зачем тогда их строят, если их никто не покупает.
Гость
16 апреля 2016, 18:01
По барабану тема статьи. Все равно со среднероссийской зарплатой на квартиру надо копить лет 100.
Гость
11 апреля 2016, 16:35
а у меня есть однушка 34 м и студия 33. Выбрала студию. Надо пожить ,прежде чем давать оценку жилью. Для меня это более удобный,функциональный вариант. Если встанет вопрос о новом жилье - однозначно буду брать студию + спальни !
Гость
11 апреля 2016, 21:37
Подскажите пожалуйста ваш возраст?
Гость
12 апреля 2016, 13:52
Гость
11 апреля 2016, 21:37
Подскажите пожалуйста ваш возраст?
хах! вот мужики пошли нынче!!
Гость
17 апреля 2016, 10:41
Имея большую кухню(>20 кв.) могу судить по себе, более 80% времени проводим в ней. И если буду покупать квартиру, то кухни меньше 16 кв. метров даже не рассматриваю, но к сожалению таких вариантов очень мало. Доходит до смешного, квартиры 70-90 квадратов имеют кухни по 8-10 метров, я уже не говорю о квартирах 45-55 квадратных метров... найти нормальный вариант, за адекватные деньги, очень тяжело
Гость
17 апреля 2016, 16:17
А что вы там делаете все время?? Неужто постоянно едите?
18 апреля 2016, 12:53
Попробуйте от "черновой" - там можно по договоренности с застройщиком либо коммуникации в соседнюю комнату перекинуть (если расположение стояков позволяет), либо стенку "подвинуть". Сейчас большинство позиционируемых "элитных" планировок (особенно заметно на тех самых однокомнатных 45-55 кв.м.) одинаковы - комната(ы) ближе к 20 метрам, кухня метров 15 плюс всякие "ниши" и "углубления" для всяких встроенных шкафов и другие вспомогательные площади. В Москве люди более "гибкие" - там раньше решили что кухню лучше делать 20-25, а комнату-спальню 10-15 метров - их просто "поменяли местами" и сейчас больше 90% однокомнатных идут в описанном варианте...
Гость
8 апреля 2016, 23:05
А действительно, что выбрать?
12 апреля 2016, 11:07
Посмотрите голосование
Гость
11 апреля 2016, 13:45
После студии+ спальня с женой в обычную двушку не поедем. По цене одинаково, но удобств на порядок больше. Согласен, что между однушкой и просто студией надо подумать, сравнить метраж, дом, место, состав семьи, не надеяться на перепланировку студии. Для семьи из 2-х и более человек студии с одной, лучше с двумя комнатами, идеальный вариант.
Гость
13 апреля 2016, 09:20
В чем идеальность-то? В запахах и шуме от вытяжки, чайника.... Студия нормально, если из еды готовишь только кофе. А так нужна кухня-столовая, гостиная, спальня + детские.
Гость
8 апреля 2016, 23:08
Интересная статистика. Всё таки студию менее популярны. А я думал, только их сейчас и покупают. Ведь дешевле же?
Гость
9 апреля 2016, 10:46
а потом что с студией делать? это кажется что 10 лет много, недавно только ремонт вроде делали... прошло уже 8 лет?
Гость
9 апреля 2016, 23:04
Молодым и в студии хорошо, особенно если это собственное жилье. В былые годы готова была хоть куда, лишь бы жить отдельно. А сейчас бы повыбирала, к хорошему быстро привыкаешь.
Гость
14 апреля 2016, 14:00
Понятие "студия", "студия + спальня" и далее ввели застройщики. Всё что Вы тут рассказываете мне и так понятно. Но название прижилось и понятно для народа. Да, был, приглашали за бугор в гости. Квартира, говорят, небольшая, двухкомнатная, но поместимся. Как оказалось, 2 спальни, зал и отгороженный кухонный гарнитур с холодильником. Всего оказалось 110м2, вот такая 2-х комнатная. Т.е. на мой вопрос как назвать студию+2 спальни?, Ваш ответ: "Кухня-гостиная и 2 спальни?" Не кажется вычурно,не? А сказать что 2-х комнатная, и пояснить что кухня 30м2, не сразу поймут, да и взрыв мозга не исключен.
14 апреля 2016, 16:21
Ну давайте попробуем взорвать вам мозг - что бы вы выбрали "2-х комнатную квартиру" (возьмем из вашего примера) или "квартиру-студию"? Что тут такого взрывного? ))) Дальше уже возникает резонный вопрос - а площадь? 110кв.м. и 20кв.м. У вас еще ничего не взорвалось? ))) А вот дальше уже можно смотреть по планировке 2-х комнатной КВАРТИРЫ (опять же ничего не взорвалось? вы же после озвучивания площадей наверняка ее выбрали?) - 2 спальни по 20 метров, кухня-гостиная 40 метров, санузел раздельный 20 квадратов и прихожая 10 квадратов. Что вычурного? Это ввели не застройщики, а продажники - с целью чтобы как раз запутать и "играть" на этом. Поэтому мой ответ прост - КВАРТИРА (можно добавить 1-комнатная, 2-комнатная и т.п.), т.к. понятие "Квартира-студия" как бы уже обозначает - "не до квартира"...
Гость
9 апреля 2016, 23:08
Жили ведь как - то раньше люди впятером на 12 кв. м. Хорошо жить стали, выбираем. Раньше- дали отдельное жильё, радости не было предела.