RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
72 комментария к публикации

Пять признаков проблемной новостройки

25 мая 2016, 15:51
Гость
25 мая 2016, 23:19
Цены снижают, потому что там маржи по 200-300% сверху накручено. Себестоимость кирпича, включая дешёвенькую отделку - 21-24 т.р./м2 (в зависимости от месторасположения), панельки - 14-17 т.р./м2, чистого монолита - ещё дешевле. А продавать пытаются за сколько? - Вот то-то и оно... Так что там ещё 2-3 раза по 25% снижаться по цене можно. И будут они это делать - никуда не денутся!
Гость
26 мая 2016, 12:04
Ну не совсем так. Себестоимость кирпичного дома 35-40 т.р. за м2 по крайней мере у нас на северах. Землю и подключение коммуникаций тоже надо учитывать. Профессия - оценщик недвижимости с 2002 года.
Гость
26 мая 2016, 23:01
Гость
26 мая 2016, 12:04
Ну не совсем так. Себестоимость кирпичного дома 35-40 т.р. за м2 по крайней мере у нас на северах. Землю и подключение коммуникаций тоже надо учитывать. Профессия - оценщик недвижимости с 2002 года.
Если в себестоимость включать 2 этажа на откаты чиновникам (у нас в Перми так), по 5-10 млн. несвязанных с самим домом оплат монополистам и их подставным конторам, 20-30% годовых банкстерам и т.д. - тогда да, себестоимость такая как вы сказали. Я писал только про собственно строительные затраты, но ЗАТО УЖЕ С ЗЕМЛЁЙ, ОТДЕЛКОЙ И КОММУНИКАЦИЯМИ (но только то, что действительно положено по закону, а не воровство, откаты и прочая коррупция). Тоже связан со строительством уже 10 лет, знаю о чём пишу.
Гость
26 мая 2016, 23:06
Гость
26 мая 2016, 12:04
Ну не совсем так. Себестоимость кирпичного дома 35-40 т.р. за м2 по крайней мере у нас на северах. Землю и подключение коммуникаций тоже надо учитывать. Профессия - оценщик недвижимости с 2002 года.
Да, забыл ещё добавить что и сами строители (ТОПы) включают в себестоимость не только свои зарплаты любого размера, но и по квартире в подарок своим любовницам. Это ещё минимум полэтажа-этаж т.н. "затрат" плюсом к себестоимости. Вопрос только с какого ЩастЯ покупатели должны их любовные утехи оплачивать из своего кармана?
Гость
26 мая 2016, 12:44
В Династии на Огарева21б цена была 55 тыс два года назад, сейчас по 43 тыс отдают,когда даже коробку не достроили. Квартир в доме осталось штук 30. В выписке из росреестра куча квартир переписана на подставные фирмы. Явный признак долгостроя или вобще недостроя.
Гость
30 мая 2016, 17:30
было по 52 т.р. - сейчас по 47 т.р., сначала мониторили способность по этой цене, прошло 3 месяца с начала продаж - их не было, опустили до 47 т.р. - за 43 нигде не купите, только у подрядчиков, с которыми расплачивались квратирами - именно их так много в выписке, говорю сам как подрядчик
Гость
25 мая 2016, 22:01
Всегда склоняюсь к покупке готового жилья. Так вернее.
27 мая 2016, 13:40
Все пункты 100% как с Академ Риверсайд получилось.
Гость
27 мая 2016, 14:21
самый главный критерий забыли. огромные медиабюджеты на рекламу недорогого жилья. все деньги дольщиков съедены этими расходами и прожорливыми застройщиками.
Гость
30 мая 2016, 15:21
Покупал в панельном доме в 2015 году квартиру на комарова 97 серия, 1,5 млн. за 31 квадрат, получается, что 48 387 рублей за квадрат, ну и кто здесь орет, что цены низкие 17 тыс. за квадрат их у нас в городе нет, если только в Чурилово или Парковом, но и там таких цен нет.
Гость
30 мая 2016, 16:25
48 387 в районе где одни алкаши живут, не дороговато ли?
Гость
30 мая 2016, 17:30
Гость
30 мая 2016, 16:25
48 387 в районе где одни алкаши живут, не дороговато ли?
были варианты за 1,4 и 1,3 млн. но ремонта в них вообще нет и не пахло, бабушкины квартиры и сейчас цены не изменились, также просят 1,4 мл. без ремонта. поэтому говорить о снижении цены... бессмысленно, люди задарма тоже не продадут квартиру.
Гость
30 мая 2016, 17:31
Гость
30 мая 2016, 16:25
48 387 в районе где одни алкаши живут, не дороговато ли?
А по поводу алкашей и наркоманов - их везде достаточно и в новых домах.
Гость
25 мая 2016, 21:59
Большая скидка всегда настораживает. Будьте бдительны.
Гость
7 июня 2016, 02:29
Все новостройки до последней мираж, по принципу МММ ! Последующий дом финансирует предыдущий и наворачиваются буквально одно за одной фирмы даже много лет находящиеся на рынке в этом году и начале следующего будет полное фиаско!
Гость
30 мая 2016, 09:02
Проблемную новостройку сразу видно, ее признаки (один или сразу несколько): дешевизна, плохое месторасположение, маленькие площади квартир и как следствие по 10-11 квартир на этаже. P.s. Считать себестоимость глупо, тут человек или готов купить по предложенной цене, или нет. Если во время стройки устраивают скидки, то это значит, что проблема с финансами, в лучшем случае будут экономить на материалах (дверях, окнах, лифтах, отделки мест общего пользования и т.п.), благоустройстве дома.
Гость
30 мая 2016, 14:54
У нас в городе ВСЕ новостройки имеют плохое месторасположение. Потому что в хорошем нет свободного места. Единицы "точечных" домов- не в счет
Гость
30 мая 2016, 16:52
Гость
30 мая 2016, 14:54
У нас в городе ВСЕ новостройки имеют плохое месторасположение. Потому что в хорошем нет свободного места. Единицы "точечных" домов- не в счет
Не городи! Откуда ВСЕ? Или это только по вашему мнению? ЖК Лесопарковый в плохом месте? ЖК Школьник? Александровский, Ньютон, Подсолнухи? Да даже пресловутый Академ в отличном месте расположен, но у него с другими критериями проблемы. С расположением ЖК у нас все отлично. У нас другая проблема - переселенцы из ветхоаварийки. Какой нормальный человек переселит из ленинского в тополинку? С кирсарая в 11 мкрн?
Гость
30 мая 2016, 19:51
Гость
30 мая 2016, 16:52
Не городи! Откуда ВСЕ? Или это только по вашему мнению? ЖК Лесопарковый в плохом месте? ЖК Школьник? Александровский, Ньютон, Подсолнухи? Да даже пресловутый Академ в отличном месте расположен, но у него с другими критериями проблемы. С расположением ЖК у нас все отлично. У нас другая проблема - переселенцы из ветхоаварийки. Какой нормальный человек переселит из ленинского в тополинку? С кирсарая в 11 мкрн?
ЖК Лесопарковый и Школьник- это как раз точечные единичные случаи (соответственно и цена). Все остальное- извините, не надо и даром. Про Легион как-то писал тут- надо было занимать полосу Манхэттена на Труда. Алекс, Ньютон, Подсолнухи- в Тьмутаракани. Парковый, Парковый 2- еще дальше Академ- тоже ни то ни се расположен. Вообще, все что за рекой- всерьез рассматривать не хочется
Гость
31 мая 2016, 17:20
Если есть деньги - Стройте Сами!
Гость
1 июня 2016, 10:03
Правильно! Тем более что цены на стройматериалы упали на открытом рынке - это только у крупных застройщиков они почему-то "выросли". Я работаю со стройматериалами с 2011 года, так цены (по крайней мере на отечественные - а отечественное есть почти всё) или не выросли или даже упали на 10-30% по сравнению с 2011-2013 гг. Работы тоже думаю, не дороже сейчас стоят, ибо множество строителей и из крупных фирм и небольшие бригады сейчас остались без работы - да, по-первости пытаются "слупить" всё недополученное от простоя, но рынок большой, народу много - ищите адекватных, их хватает.
Гость
3 июня 2016, 16:20
Гость
1 июня 2016, 10:03
Правильно! Тем более что цены на стройматериалы упали на открытом рынке - это только у крупных застройщиков они почему-то "выросли". Я работаю со стройматериалами с 2011 года, так цены (по крайней мере на отечественные - а отечественное есть почти всё) или не выросли или даже упали на 10-30% по сравнению с 2011-2013 гг. Работы тоже думаю, не дороже сейчас стоят, ибо множество строителей и из крупных фирм и небольшие бригады сейчас остались без работы - да, по-первости пытаются "слупить" всё недополученное от простоя, но рынок большой, народу много - ищите адекватных, их хватает.
В крупных городах, действительно и стройматериалы подешевели и подрядчики подснизили цены в виде снижения объемов, а вот в маленьких ситуация с точностью до наоборот.
Гость
27 мая 2016, 20:55
ДА, РЕКЛАМ, САЙТОВ ЗАСТРОЙЩИКОВ ПЕРЕБОР. ДА И ЗАЧЕМ СОДЕРЖАТЬ ТАКОЙ ШТАТ МЕНЕДЖЕРОВ СТРОИТЕЛЬНЫМ КОМПАНИЯМ?
Гость
27 мая 2016, 23:37
А бездарных детей, любовниц и прочих прихлебателей куда девать? - Только на "себестоимость" строительства и навешивать, а потом плакаться что вот, мол, просто на грани окупаемости работаем....
Гость
29 мая 2016, 13:59
Лохотрон и пирамида. Не поддавайтесь на уговоры жуликов сыграть в наперстки.
Гость
7 июня 2016, 02:31
Согласен, новостройки это чистой воды пирамида!
Гость
26 мая 2016, 20:27
Настроили, а покупать то некому, работяги нищие, а ворье уже накупила себе и родственникам по несколько квартир...
Гость
7 июня 2016, 02:32
Новостройщики просто кидают доверчивых людей и не более!