RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -17

3 м/c,

зап.

733мм 61%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
Недвижимость «Продажи на максимуме»: с чего начинаются продажи

«Продажи на максимуме»: с чего начинаются продажи

N1.RU и «Маркетинг-консультант» провели конференцию для девелоперов и агентств недвижимости

5 сентября в отеле Blu Radisson состоялась конференция девелоперов и агентств недвижимости «Продажи на максимуме», организованная ГК «Маркетинг-Консультант» и федеральным порталом о недвижимости N1.RU. На мероприятии собрались порядка 300 специалистов в сфере недвижимости и застройщиков Челябинска, Брянска, Екатеринбурга, Воронежа, Тюмени. 8 часов насыщенного информационного потока, надеемся, не прошли зря.

Что строить, чтобы продавать? Как продавать то, что построили? Как строительная площадка способствует конверсии? Сколько стоят на самом деле VR-технологии? Как работать с риелторами? Какие ресурсы наиболее эффективны? Организаторы учли опыт двух предыдущих конференций в Новосибирске и Екатеринбурге, доработали программу, сделав выступления ещё более полезными и актуальными. Отзывы участников можно почитать в соцсетях под хэштегом #продажинамаксимуме.

«Город — это поиск баланса между частными и общественными интересами, масштаб пространства определяет поведенческие характеристики», — считает спикер Тимур Абдуллаев («Школа главного архитектора»). Он рассказывал о трёх уровнях в подходе к развитию территории, где компактность города обеспечивает высокую концентрацию ресурсов и интенсивное развитие территории. Святослав Мурунов («Центр Прикладной Урбанистки») говорил о вовлечении общества в проекты и объединении населения, создании комьюнити, где застройщик выступает в роли организатора-модератора процесса, привлекая население к созданию новых проектов.

1 из 9

Новый креативный класс не хочет выступать пассивным наблюдателем, он быстро считывает месседжи с помощью дизайна и коммуникаций. Об искусстве в контексте современного девелопмента рассказывал Дмитрий Зеленин («Цвет города»): он показал на примерах, как современный стрит-арт помогает преобразовать городское пространство и наделяет новые проекты смыслом и уникальностью, как пара банок краски могут изменить впечатление о дворе будущего дома и как бюджетно оформить демокомнату, чтобы в ней захотелось даже сфотографироваться.

Отдельная тема была посвящена оформлению строек. Диана Жданова («Маркетинг-Консультант») рассказала о стандартах строительной площадки и о том, как правильно транслировать принципы компании с помощью так называемых точек контакта. «Стройка должна продавать в первую очередь», — считает Диана.

1 из 11

Если нет возможности показать стройку и сводить клиентов на объект, спасают новые технологии и виртуальная реальность. «VR действует на клиента и его скорость принятия решения, после погружения в дополненную реальность вопрос «куда поставить диван» уже не стоит», — отмечает Олег Кельник (Kelnik). Кстати, можно даже выбрать отделку будущей квартиры через виртуальный конструктор, экспликация сразу выгружается в договор.

VR-технологии нередко применяют после или совместно с работой CRM-систем. Оксана Дунина (Profitbase) рассказывала о том, как проанализировать эффективность работы отдела продаж с помощью автоматизации, какие инструменты помогают реально повысить конверсию. При этом применять внедрение ради внедрения — труд бесполезный: не нужно путать учётную систему с CRM, обучение сотрудников при этом обязательно.

1 из 4

Но даже когда план выполняется, что-то может пойти не так. «Враг внутри, — считает бизнес-тренер Анна Печеркина, — говоря прежде всего про пассивные продажи, переходите к активным: назначайте встречи, внедряйте систему мониторинга и «ручного контроля».

Что просит рынок? Сергей Разуваев («Маркетинг-Консультант») рассказывал о матрице качественного роста девелопера, о добавленной стоимости и тех ценностях, которые помогают продавать застройщикам и агентствам недвижимости. Проекты, которые формируют среду, продажа квадратных метров — неблагодарное занятие. Отношения с клиентом выстраиваются в долгую цепочку.

1 из 4

Отдельное спасибо нашим партнерам.

Официальный партнер:СПАО «Ингосстрах»

Ингосстрах сегодня — это универсальный страховщик федерального уровня, является одной из наиболее известных и универсальных страховых компаний федерального уровня.

Информационные партнеры:

При поддержке:

магазин настольных игр и комиксов «Знаем-играем»

цветочная мастерская «Баобаб»

Конференция «Продажи на максимуме» — это третье мероприятие в серии профильных и совместных ивентов портала N1.RU и компании «Маркетинг-Консультант». Судя по отзывам участников, мероприятие было полезным. Следите за расписанием и программой конференции на сайте продажинамаксимуме.рф.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Экраны и иллюминация тоже ослепляют»: журналист 74.RU вступилась за водителя, которого наказали за гирлянду на машине
Анонимное мнение
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Рекомендуем
Объявления