RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
200 комментариев к публикации

Аналитики выяснили, как собственная квартира влияет на личную жизнь челябинцев

25 июня 2018, 07:55
Гость
25 июня 2018, 10:55
Две подруги у меня, со своими квартирами. Личная жизнь не ладится, потому что если что не так выставляют за дверь своих избранников, так и живут одни. Есть ещё мужчина знакомый с квартирой, так вот он не женится потому, что боится, что жена меркантильная попадется и квартиру отожмет.
Гость
25 июня 2018, 12:16
Ну и дурак. Как она её отожмет, если квартира у него приобретена до брака?
Гость
25 июня 2018, 12:23
Как она отожмет если квартира не в браке куплена? Пусть голову лечит этот мужчина.
Гость
25 июня 2018, 12:38
Гость
25 июня 2018, 12:16
Ну и дурак. Как она её отожмет, если квартира у него приобретена до брака?
Сам отдаст.
Гость
25 июня 2018, 09:40
в собственности две квартиры, машина, но девушкам нужно больше, к сожалению, гулянки, путешествия, рестораны, поэтому вечный статус свободен :-) Живу для себя, хоть и лет уже за тридцать.
Гость
25 июня 2018, 10:00
Почему только девушкам? Всем нормальным людям нужны развлечения, путешествия и саморазвитие, а не просиживание жопы в четырех стенах.
Гость
25 июня 2018, 10:03
может не тех выбираете? присмотритесь к девушкам для жизни, а не для красоты.
Гость
25 июня 2018, 10:18
Так и девушки живут для себя... А позарься они на Ваши две квартиры, Вы же первый их и осудите. Вот и не зарятся. Ни на Вас, ни на Ваши квартиры. Живут для себя.
Гость
25 июня 2018, 10:28
Больше всего плодятся те, кто снимает квартиры. В однокомнатной рожают по 2-3 ребёнка, чтобы получить маткапитал. Чем ниже социальный статус, тем больше детей, вот это верная закономерность, не связаная с наличием жилья
Гость
25 июня 2018, 12:05
Что то Лариськи из Самары нет, тема то как раз ее, как отжать квартиру))
Гость
25 июня 2018, 13:24
у нее огородное время, занята пока.
Гость
25 июня 2018, 13:55
Гость
25 июня 2018, 13:24
у нее огородное время, занята пока.
Она чё там упахалась что ли?))) Или борону прицепила и огороды боронит всему колхозу?)))
Гость
25 июня 2018, 15:28
Гость
25 июня 2018, 13:55
Она чё там упахалась что ли?))) Или борону прицепила и огороды боронит всему колхозу?)))
Ага, щааазз, упашется она, она работать то только перед пенсией соизволила, всю жизнь тяжелее ложки ничего в руках не держала))
Гость
25 июня 2018, 09:37
Квартира при выборе будущей жены точно не нужна, так как всё зависит от тебя самого лично и отчасти от неё. Если ты нормальный и адекватный, то нормальная девушка(женщина) тебя выберет, и не важно для неё, есть у тебя квартира или нет, так же и для него. А если квартира ставится, как условие, то бегите от таких людей! Квартиру можно купить и совместными усилиями, а если думать, что разведетесь, то смысл вообще жениться, выходить замуж. И как не крутите квартирный вопрос немаловажный. Всю жизнь не будешь же снимать и скитаться по чужим углам, а старость придёт, как оплачивать съёмную квартиру? Бомжевать по мусоркам что ли? Кому так нравится жить в чужом, тот пусть так и живёт, а мне лично лучше в своей квартире, где знаешь, что тебя никто не выгонит завтра.
Гость
25 июня 2018, 10:54
Своя квартира это хорошо, если ей не размахивать, не зацикливаться на ней, а вот отчего не подумать о разводе если собрался жениться (замуж)? Многие женятся не раз и не два, наличие недвижимости не останавливает от решимости снова вступить в брак (отношения). Это первый раз боязно, кажется отнимут, украдут...
Гость
25 июня 2018, 11:04
В браке квартира должна быть совместной, чтобы ни у кого не было вопросов. Поэтому добрачная квартира облегчает только свидания) Никому не хочется всю жизнь жить в чужой квартире. Никому не хочется вкладывать всю свою кровно заработанную квартиру в общую собственность.
Гость
25 июня 2018, 10:52
Квартирный вопрос не только москвичей испортил. Молодёжь берёт ипотеку, а потом охраняет свою квартиру от посягательств. Боятся жениться и выходить замуж. А начинали бы вместе с нуля, проще жизнь была бы
Гость
25 июня 2018, 11:15
Нужно все покупать до брака, чтобы потом неделиться при разводе, вот и все!
Гость
25 июня 2018, 11:29
потому что кто платил ипотеку, в чем то себе отказывая, не готов профукать свою квартиру за просто так, к своему имуществу всегда бережнее относишься чем к чужому.
Гость
25 июня 2018, 12:20
Гость
25 июня 2018, 11:15
Нужно все покупать до брака, чтобы потом неделиться при разводе, вот и все!
Нечего тогда жениться или выходить замуж, живите бобылями)))
Гость
25 июня 2018, 08:19
признаюсь, есть собственное жильё, но с возрастом понимаю, что навязывание собственного жилья - это политика. Люди ведут осёдлый образ жизни. бояться потерять работу. т.к. нечем платить комуналку и прочие "прелести жизни", связанные с собственной жил.площадью. Видимо поэтому в рамках гос.политики не просматриваются вопросы организации сдачи жилья в наём, полный вакуум, хотя нет есть налог от сдачи жилья в наём.........
Гость
25 июня 2018, 09:01
а большое количество минусов- это доказательство того, что государство не ошиблось и зомбирование по собственному жилью даёт результат. Ещё раз подчеркну - я сам зомбирован, т.к. имею собственное жильё.
Гость
25 июня 2018, 09:33
Жил и на съеме и потом уже в своей. Да, съем удобнее, ты мобилен. НО. И очень жирное НО- стоимость проживания в своей квартире вышла много ниже чем в аналогичных съемных. Аренду не платишь. А это у нас в городе непропорционально дорого. Даже с учетом налога, расходов на ремонты- своя ДЕШЕВЛЕ. Пока молодой, это не так существенно. Однако при возрасте 50-60 все меняется. Мне сейчас 55. Уже нет сил на всякие трудовые подвиги с высокой оплатой. Пенсия на носу. Сможешь ли оплачивать съем в таком возрасте, когда и здоровье уже начинает сбоить... Именно такие мысли меня когда-то сподвигли на покупку собственного жилья. Еще один минус нашего рынка аренды- непредсказуемость. Вот снял ты на год. А уже через месяц у хозяина все поменялось- или сын женится и будет жить в этой квартире, или просто продавать надумал
Гость
25 июня 2018, 09:33
"т.к. нечем платить комуналку и прочие "прелести жизни", связанные с собственной жил.площадью" - а в съемной квартире не надо платить что ли коммуналку и что там за "прелести"?
Гость
25 июня 2018, 08:58
Поколению САТОРИ квартиры не нужны. И машины. И золото. Скоро продавцы взвоют
Гость
25 июня 2018, 09:22
Что за сатори такое?
Гость
25 июня 2018, 09:44
Гость
25 июня 2018, 09:22
Что за сатори такое?
Это следующие за индиго.
Гость
25 июня 2018, 09:46
Гость
25 июня 2018, 09:22
Что за сатори такое?
А это эти "АУЕ" пытаются жить которые по арестанским понятиям, не побывавши там ни дня))), таких раньше на ЧВТК И АТЛЯНе держали, а сейчас это стадо называется онижедети)))
Гость
25 июня 2018, 10:47
Поженился после универа, когда никто особо ни о чем не думал ни о квартира ни т.п.. Это к 30 наверно у всех чувства притупляются и все начинают смотреть по сторонам на имущество и т.п... вот и не знают куда деться и как не про.. свое нажитое .
Гость
25 июня 2018, 09:24
С одной стороны, если у женщины нет квартиры, она замуж быстрее выйдет, т.к. желание съехать от родителей будет больше. С другой стороны, про скромных внешних данных желающих с ней пожить в её квартире будет больше (смотрю на свою соседку)
Гость
25 июня 2018, 10:20
Это Вы оцениваете соседку как квартировладелицу со скромными внешними данными. Может, там баба-огонь, хохотушка и веселушка. Вот и не бывает никогда одна.
Гость
25 июня 2018, 10:54
А если у женщины есть собственная квартира, то она будет продолжать жить с родителями что-ли??? Какое-то странное мышление. У нас была квартира. И дочь в неё мы отселили СРАЗУ после того, как она окончила университет и устроилась на работу. То есть СРАЗУ после того, как она стала самостоятельной. А вскоре она и замуж вышла.
Гость
25 июня 2018, 12:28
Гость
25 июня 2018, 10:54
А если у женщины есть собственная квартира, то она будет продолжать жить с родителями что-ли??? Какое-то странное мышление. У нас была квартира. И дочь в неё мы отселили СРАЗУ после того, как она окончила университет и устроилась на работу. То есть СРАЗУ после того, как она стала самостоятельной. А вскоре она и замуж вышла.
Если у женщины есть квартира, есть доход позволяющий ей жить как хочет, то ЗА ЧЕМ ЕЙ МУЖИК В ДОМЕ?
Гость
25 июня 2018, 11:58
надо пожениться а потом развестись и всё поделить!!!!!!
Гость
25 июня 2018, 12:40
Некоторым выдающимся особам даже удаётся. Только промежуточный этап ещё нужен как минимум один - продать квартиру мужа, добавить заработанные деньги мужем и купить совместную квартиру побольше.
Гость
25 июня 2018, 10:14
В Советском союзе собственные квартиры и дома были были не у всех. Но при этом молодые специалисты получали государственные квартиры гарантировано, если специалист работал. И как следствие заводили детей раньше, так как есть квартира. А сейчас? Случай из жизни: снял квартиру после института, решил работать честно, на заводе мастером. Работа нравилась, коллеги и руководство ценили, прочили повышение. Казалось бы живи, твори и заводи детей. Ан нет, наш цех лишили премии за невыполнение плана, а премия составляла порядка 120% от оклада. И вышло так, что мне не хватило оплатить даже аренду квартиры за месяц. С квартиры нас выгнали. Все что было в квартире пришлось перетащить в гараж родственников. И прийти с узелками к тетке с дядькой. Те выделили угол в своей двухкомнатной квартире на пару месяцев. КАКИЕ ДЕТИ МОГУТ БЫТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ? Пришлось уйти с завода, хотя предлагали даже должность зам. начальника цеха. Если бы квартира была, то работал бы себе спокойно. Вот вам и демография!
Гость
25 июня 2018, 10:42
Не жалейте. Каким бы ты не был ценным кадром на заводе всегда напоминают о том, что за забором очередь, а под старость лет просто выгонят.
Гость
25 июня 2018, 10:54
Не ври! Оплата съёмной квартиры обходилась 12-20 рублей, съём комнаты в общаге 7-10 рублей. Вероятно выгнали тебя за пьянку, вот и весь базар.
Гость
25 июня 2018, 11:43
Гость
25 июня 2018, 10:54
Не ври! Оплата съёмной квартиры обходилась 12-20 рублей, съём комнаты в общаге 7-10 рублей. Вероятно выгнали тебя за пьянку, вот и весь базар.
Хамство - кредо Вашей жизни. В то время был 2000 год. Аренда квартиры стоила 900 руб. Зарплата вместе с премией где-то примерно 1500 руб.. В общагу ту, которая от завода прописали с условием, что жить я там не буду.. Зам. начальника алкашам не предлагают. Работу, при которой была возможность взять ипотеку, тем более белую зарплату, можно было найти только по великому блату. Я потратил 8 лет, что бы заработать первоначалку и получить ипотеку. В то время про отдых и развлечения даже и не мечтал. Это сейчас ипотеку можно взять легко. Разбаловало государство нынешнее поколение. Отдых им подавай. Приходят на работу устраиваться, просят зарплату 50 тыс. после института, а сами школьной программы не знают. Сейчас работаю руководителем одного из предприятий уже более 10 лет, и работу очень ценю, хотя бывает очень даже не сладко.
Гость
25 июня 2018, 15:08
Наймите "экологов". Пусть в "передвижных лабораториях" замерят, как влияют ежедневные выбросы на личную жизнь челябинцев.
Гость
25 июня 2018, 11:51
До брака нужно, чтобы у обоих было по квартире, никто не от кого не будет зависеть,...Любовь без меркантильности..В одной живут, вторую сдают...И правило никто не отменял : " Мужчина должен поиметь жилье, вырастить сына и посадить дерево"....
Гость
25 июня 2018, 12:23
Как это "поиметь жилье"?
Гость
25 июня 2018, 12:35
Мужчина никому, ничего не должен.
Гость
25 июня 2018, 13:20
Гость
25 июня 2018, 12:35
Мужчина никому, ничего не должен.
И, что за мужчина, не имеющий своей квартиры....
Гость
25 июня 2018, 10:29
Конечно квартира имеет значение, я никогда не буду встречаться с мужчиной, который не имеет собственного жилья и в 30-40 лет живет с родителями. Хоть и сама имею большую квартиру.
Гость
25 июня 2018, 12:18
А тебе зачем его квартира, если у тебя уже есть по факту? Жадность страшная штука, а к ней добавляется автоматом ещё и зависть. А если у него квартира, дом за городом, машина дорогая, тогда ты со своей квартирой вообще не нужна, потому что нищая по отношению к нему))) Вот видишь, твоим же оружием тебя и на лопатки уложили, ещё немного и распрягут))), шучу конечно. При отсутствии квартиры у мужчины это показатель нищеты получается? Я когда с первой расстался, то квартиру оставил ей и детям, а сам собрал сумку с вещами и уехал на машине. Потом встретил другую девушку у которой была квартира, но она почему-то согласилась замуж за меня, а сейчас уже дом с ней достраиваем на юге и всё нормально. Так что , как видите мужик даже без квартиры может быть мужиком, а не слюнтяем.
Гость
25 июня 2018, 12:36
Вот так и вымрем.
Гость
25 июня 2018, 13:05
Значит одна останетесь с таким подходом
Гость
25 июня 2018, 10:30
Девушки слишком много напридумывали себе и о себе,а по сути кроме тела предложить мужику им не чего.
Гость
25 июня 2018, 12:13
Странные Вам девушки попадаются. У меня и моих подруг совершенно наоборот получается. Все и жильем и другими материальными ценностями обеспечены, а мужчины попадаются нищеброды. К 40-ка годам кроме сверхэмоций и эгоизма ничего не имеют.
Гость
25 июня 2018, 14:20
Гость
25 июня 2018, 12:13
Странные Вам девушки попадаются. У меня и моих подруг совершенно наоборот получается. Все и жильем и другими материальными ценностями обеспечены, а мужчины попадаются нищеброды. К 40-ка годам кроме сверхэмоций и эгоизма ничего не имеют.
Потому что если к 40 годам мужчина (а равно женщина) все еще на женат (не замужем), значит, либо это ему (ей) не надо, либо это такой человек, который никому не нужен.
Гость
25 июня 2018, 14:25
Гость
25 июня 2018, 12:13
Странные Вам девушки попадаются. У меня и моих подруг совершенно наоборот получается. Все и жильем и другими материальными ценностями обеспечены, а мужчины попадаются нищеброды. К 40-ка годам кроме сверхэмоций и эгоизма ничего не имеют.
Готов познакомиться с Вашими подругами;) P.S. Не нищеброд.Правда всё в этом мире относительно.Смотря каким мерилом мерить.)
Гость
25 июня 2018, 17:56
Гузеева сказала, что у неё много одиноких знакомых женщин, потому что искали только с жильем мужчин. А её все мужья приходили на её территорию. Ну потому, что ей в жизни повезло больше. У кого больше, тот и делится. Я с ней согласна.
Гость
25 июня 2018, 21:38
Да, это позиция самодостаточной женщины, Гузеева сама работает и сама решает как семью строить, у неё одни плюсы от такой позиции никто не упрекнет что счет мужа что то получила
Гость
26 июня 2018, 13:59
Вы Гузееву смотрите ???? (((
Гость
26 июня 2018, 14:01
Гость
25 июня 2018, 21:38
Да, это позиция самодостаточной женщины, Гузеева сама работает и сама решает как семью строить, у неё одни плюсы от такой позиции никто не упрекнет что счет мужа что то получила
Только женщины с одними плюсами во беременности не пьют по черному .Она это сама рассказывала .И вот не думаю .что все сама и мужики свой вклад не вносили .
Гость
25 июня 2018, 10:32
"создать семью" - прямо цель жизни. Зачем создавать семью ? Нужно жить и радоваться. А радость у каждого своя. У соседки 9 кошек и собака, всегда довольная. А мамаши на детской площадке вечно орут на детей.
Гость
25 июня 2018, 10:58
Создал семью, живу и радуюсь. Ни на кого не ору, все и так слушаются.
Гость
26 июня 2018, 11:45
Гость
25 июня 2018, 10:58
Создал семью, живу и радуюсь. Ни на кого не ору, все и так слушаются.
Взгляда боятся?)
Гость
25 июня 2018, 08:55
Результатами опроса нисколько не удивлен, так как на собственном опыте в этом убедился.
Гость
25 июня 2018, 11:44
С милым и рай в шалаше?)))
Гость
25 июня 2018, 12:52
Гость
25 июня 2018, 11:44
С милым и рай в шалаше?)))
тогда уж с милой Ирой........
Гость
25 июня 2018, 14:33
Всегда было трудно приводить домой девушку, сначала из за родителей, теперь из за жены. Так что покупка квартиры и женитьба моей проблемы не решила.
Гость
25 июня 2018, 15:53
К ним ходи. Зачем всех домой тащить?
Гость
25 июня 2018, 17:31
А зачем женился ? Водил бы своих девочек ..Жить с человеком и так его унижать ? Тьфу тебе ,
Гость
25 июня 2018, 10:40
знали бы владельцы квартир . сколько денег собирается . но эта закрытая информация. и ни какие ВЫ не собственники а дойные коровы . цель одна стричь .стричь стричь.
Гость
25 июня 2018, 12:44
вот другое дело ты, человечище, ни собственности, ни шерсти чтоб сострич))
Гость
25 июня 2018, 15:28
есть две квартиры, но жить в Челябинске почему-то стало окончательно противно самое главное, что и женщины уже никак роли не играют, как женщины да и во всех других смыслах тоже женщина нужна только для того, чтоб иметь детей, ну и для того чтоб было с кем коротать старость если такая женщина не получилась в течение жизни, то в старости женщина просто не нужна - ни за чем связатся с разведенкой... лучше просто застрелиться - никогда из этоого ничего хорошего не выйдет
Гость
25 июня 2018, 17:27
Если для тебя женщины роли играют .то тебе какая разница .кто из них разведен .тем более в старости ?)
Гость
25 июня 2018, 17:36
Миллионы мужчин женятся на разведеных ранее женщинах .У тебя пунктик какой то ?) а для чего мужик по твоему женщинам нужен ? Так если по твоему -перестал удовлетворять -за дверь )
Гость
25 июня 2018, 17:43
Разводятся оба .Что же ты про мужиков то разведеных так презрительно не отзываешься ? А ?)
Гость
25 июня 2018, 15:17
Есть квартира не ипотечная, машина, живу с девушкой, у нее нет ничего, вечные споры у нас, что нет совместного нажитого, проще когда есть у обоих имущество и до брака
Гость
25 июня 2018, 17:32
Видимо девушка заинтересована в вас только материально .
Гость
25 июня 2018, 19:00
Гость
25 июня 2018, 17:32
Видимо девушка заинтересована в вас только материально .
Что в этом плохого то? Если всех всё устраивает....
Гость
26 июня 2018, 09:24
Гость
25 июня 2018, 19:00
Что в этом плохого то? Если всех всё устраивает....
Только надо честно для себя понимать, что эти устраивающие обоих характеристики НЕПОСТОЯННЫ. Он разоряется - она его посылает, она стареет - он ее посылает. Если первое не факт, то второе - неизбежность и если девчуля рассчитывает в жизни лишь на свои выпуклости, то впереди ее ждет печалька.
Гость
25 июня 2018, 13:14
Знаете сколько одиноких обеспеченных москвичек за 30, море. Они говорят, что никогда не будут встречаться с мужчиной, если у него машина хуже, чем у неё или у него нет квартиры в Москве, как у неё. Так и сидят, хоть и выглядят отлично, следят за собой.
Гость
25 июня 2018, 17:20
незамужняя не значит одинокая
Гость
25 июня 2018, 17:24
Лично я поддерживаю такой их взгляд по вполне очевидным причинам и в нем нет абсолютно ничего негативного, как может многим показаться. Ведь многим мужчинам самим нравится быть обеспеченнее своей жены, зарабатывать больше нее или хотя бы столько же. Так что этим действием девушки только подчеркивают мужские желания. Это первое. Второе: люди подбирают себе пару примерно из одного социального и культурного слоя, как бы и кто бы что ни говорил, но это так. Очень низкие шансы у директора завязать серьезные отношения с маляршей или у программистки со слесарем.
Гость
26 июня 2018, 17:22
Гость
25 июня 2018, 17:20
незамужняя не значит одинокая
Общаковая что ли?)))
Гость
25 июня 2018, 17:15
А мы с подружками ориентировались на умных, спортивных и выносливых! Где можно было встретить таких??? Правильно! В челябинских военных училищах, которых в начале 70--ых годов было несколько. Мы бегали на танцы в ЧВВАКУШ, автомобильное и танковое, где учились наши одноклассники и встречали там нас. О жилье не надо было беспокоится - молодым лейтенантам государство предоставляло жильё и паёк. Все были счастливы. Особенно девушки медики и педагоги, для них в любой глуши была работа. Военный человек и сейчас это элита общества.
Гость
26 июня 2018, 09:47
Это не элита общества. Это охранник режима на повышенном содержании от хозяина. А на общество, кстати, содержащее и самого хозяина и его охрану и обеспечивающее те халявные квартиры, ему плевать. А если это общество еще и с хозяином не согласно, то и избивать.
Гость
26 июня 2018, 12:32
Гость
26 июня 2018, 09:47
Это не элита общества. Это охранник режима на повышенном содержании от хозяина. А на общество, кстати, содержащее и самого хозяина и его охрану и обеспечивающее те халявные квартиры, ему плевать. А если это общество еще и с хозяином не согласно, то и избивать.
Кого там танкисты и автомобилисты избили? В танках горели выпускники, а общество нагайкой не стегали. Нету сейчас в Че танкистов, но свято место пусто не бывает. Их место заняли наркоши и какие пупсики "на повышенном содержании у хозяина".
Гость
26 июня 2018, 17:31
Был у меня ухажер с военного факультета мединститута .случайно познакомились .Так они с ребятами рассказывали по таких девиц .Ржали .Говорили - им сразу их показали на первой тусовке ..что ходят мужей ловить .)) И у всех одна песня- Самара надоела .хочу уехать ) А в начале знакомства .мы с подругой были .он с другом .Они спросили -вы .девчонки .наверное уехать хотите . ? .А я так-НЕТ .у меня своя квартира тем более .никуда не хочу .-сказала . Так ребята так многозначительно переглянусь .потом стало понятно почему .
Гость
25 июня 2018, 08:05
Конечно, конечно, главное сам человек. Особенно его кошелёк. А квартиру совместно купим, я выберу, а он оплатит. Чтоб потом моя стала. Да да.
Гость
25 июня 2018, 12:09
Конечно, так совместно нажитое будет, а если сразу с квартирой - выгонит на улицу, зачем он такой нужен в наше время дикого капитализма.
Гость
25 июня 2018, 09:30
Любви нет, это всего лишь ваша фантазия и гормоны.
Гость
25 июня 2018, 10:54
Есть, но только 1 раз в жизни
Гость
25 июня 2018, 12:39
Гость
25 июня 2018, 10:54
Есть, но только 1 раз в жизни
Да нету, это всё надуманное.
Гость
25 июня 2018, 21:39
Гость
25 июня 2018, 12:39
Да нету, это всё надуманное.
Спорить о том, существует ли любовь или нет — дело абсолютно безнадежное. Если Вы никогда не испытывали любви в ее истинном проявлении, то это еще вовсе не означает, что такого чувства не существует. Я допускаю, что очень многие люди не способны испытывать какие-либо глубокие чувства к другим (в т.ч. и любовь). Вполне закономерно, что они могут объяснить явление любви лишь через призму животных инстинктов и игры гормонов. И для них это будет истиной. Но на самом деле, ситуация обстоит несколько сложнее. Ведь на противоположной стороне баррикад стоят люди, для которых любовь — явление вполне реальное, так как они способны его почувствовать. Но самое главное: те и другие никогда не докажут друг другу истинность своих суждений. Чувства вообще не поддаются словесному изъяснению. Для одних любовь существует, для других нет.
Гость
25 июня 2018, 10:28
а мужчины то согласно опросу меркантильней)) хотя всегда обвиняют в этом женщин
Гость
25 июня 2018, 12:36
Женщины более домовитые и ни кому ни когда об этом не расскажут.
Гость
25 июня 2018, 16:05
Не понимаю девушек, ищущих "мужика с квартирой". Ничего не сделай по-своему, ничего своего нету. Вступит ему в голову блажь - выгонит на улицу, другую приведёт. И занавески, любовно выбранные, не отдаст. И кастрюльки себе оставит. Нафиг. Только совместно нажитое. А добрачные квартиры, ежели таковые имеются, сдавать и ипотеку ими платить. Если не разведутся - детям достанутся.
Гость
25 июня 2018, 17:29
Как хорошо иметь свою квартиру и не зависть ни от кого мужика !
Гость
25 июня 2018, 09:33
Да кому нужна эта семья, скоро число браков сровняется с числом разводов.
Гость
25 июня 2018, 09:47
вот именно, все пользуются друг-другом.
Гость
25 июня 2018, 12:29
Ну у Вас не верные данные. Разводятся не более 2\3 от зарегистрировавших браки.
Гость
25 июня 2018, 09:36
Когда в 96-м купил квартиры, то я себе любовь находил 1 раз в неделю. Потом, чуть позже, пришло переосмысление жизни что-ли, надоели кабаки, девки и частые пьянки, тогда я женился. У нас мужчин, жениться и дети это на последнем месте. Да и не надо спешить жениться, девок много, на всех хватит.
Гость
25 июня 2018, 10:37
Держите нас в курсе.
Гость
25 июня 2018, 12:40
Женился ты для отчетности перед государством.
Гость
25 июня 2018, 08:20
Бред)))
Гость
25 июня 2018, 10:17
Судя по опросу мужчины оказались более меркантильны. Кто бы мог подумать.
Гость
25 июня 2018, 12:35
Среди мужиков, у которых есть квартира, альфонсов пока меньше, чем среди женщин.