RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

4 м/c,

с-з.

749мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
105 комментариев к публикации

«Играться в кошки-мышки не советую»: строители дома в «Парковом-2» проигнорировали губернатора

Гость
29 июня 2018, 13:48
Господи, да кто нашего губернатора боится-то, разве что уборщицы обл.администрации, каков поп, таков-приход!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
29 июня 2018, 13:45
Да, уж, прям, кто-то настолько отмороженный, что строит вопреки запрету губернатора. Либо крыша выше, либо контора самого знаете кого.
Гость
29 июня 2018, 14:25
Да кто бы его боялся? Он только говорить горазд. Вместе с мэром.
Гость
29 июня 2018, 14:44
Дети силовиков стоят!! Дубровский же нежелает пенсию встречать на лесоповале.
Гость
29 июня 2018, 15:02
А с чего взяли, что это уплотнительная застройка? Там судя по уже построенным домам, плотность достаточно серьезная, почему жильцы именно ЭТОГО двора решили, что их пронесет?
Гость
29 июня 2018, 14:17
Стандартно- сначала реклама и пара домов на окраине (лес, рыбалка и др. балки)- завлекают, а потом уплотнительная застройка. В планировке скорее всего уже эти дома были заложены. Разрешение скорее всего тоже есть ( а значит и экспертиза). Дубровский удивил- "остановить стройку, доработать проект!" Да он любой суд проиграет в этой ситуации.....
Гость
29 июня 2018, 15:19
Нет, проект был изменён на финальной стадии строительства, землю размежевали иначе, чем было до этого, что позволило людей лешили придомовой территории и вместо садика построить дома.
Гость
30 июня 2018, 20:42
Гость
29 июня 2018, 15:19
Нет, проект был изменён на финальной стадии строительства, землю размежевали иначе, чем было до этого, что позволило людей лешили придомовой территории и вместо садика построить дома.
А ты то прям знаешь, кто кого лЕшал)) русский язык бы для начала подучил)
Гость
2 июля 2018, 09:52
Суды в рашке подчиняются власти а губер ставленик власти реальной и если сильно захочет ни какой суд против не будет
Гость
29 июня 2018, 16:50
Люблю Парковый 2.Здесь очень много хороших людей.Очень счастлива,что сюда переехали из центра.Тишина,чистый воздух.Мы сила!Роман молодец!Очень благодарна ему за всё!!!Дороги добились и садики построят!
Гость
29 июня 2018, 19:55
Из центра чего? Пласта, Кустаная или Верхние караси? Не садов ни школ красота! Кстати скоро Метран будет строить новые цеха !! Можете заранее выходить и строить барикады и роману флаг дать !
Гость
30 июня 2018, 13:11
Гость
29 июня 2018, 19:55
Из центра чего? Пласта, Кустаная или Верхние караси? Не садов ни школ красота! Кстати скоро Метран будет строить новые цеха !! Можете заранее выходить и строить барикады и роману флаг дать !
Иди лесом дядя.В КБ тебе дорога)))
Гость
2 июля 2018, 14:11
Гость
29 июня 2018, 19:55
Из центра чего? Пласта, Кустаная или Верхние караси? Не садов ни школ красота! Кстати скоро Метран будет строить новые цеха !! Можете заранее выходить и строить барикады и роману флаг дать !
А метран что дымит как ЧМК??? Сидят люди в чистоте и приборы собирают. Уж лучше такое соседство и отсутствие выбросов заводов и огромного количества машин. А строить они будут на своей территории, а не захватывая чужие
Гость
29 июня 2018, 14:01
Ухаа-ха!! Взял на контроль. Что он там интересно контролирует, наверное чтоб мимо не занесли). Болт уже в открытую на власть ложат!!! БРАВО!!
Гость
29 июня 2018, 14:29
Вообще- то не ложат , а кладут.
Гость
29 июня 2018, 14:40
Я им говорю: не ложьте! А они ложат! Я говорю: не ложьте! А они все ложат и ложат!
Гость
29 июня 2018, 15:28
Гость
29 июня 2018, 14:29
Вообще- то не ложат , а кладут.
Во правильно , кладут , а они ложат и ложат .
Гость
29 июня 2018, 13:54
что же вы строители губернатора то нашего подводите? смешно вам от его Указов? вот обидется он, да и бросит нас-уедет в агаповку ШОС развивать. а если еще и друга заберет-совсем плохо!
Гость
29 июня 2018, 20:27
Что значит "выступил против строительства"? Разрешение на строительство выдал? Землю в аренду дал? А теперь - против? Конъюнктура изменилась?
Гость
29 июня 2018, 13:47
В Челябинске есть губернатор???
Гость
29 июня 2018, 16:16
Нету, в Челябинске есть мэр.
Гость
29 июня 2018, 14:13
Ха-ха, может вспомнить незаконный забор у памятника Курчатову, который решительно и бесповоротно предписали снести ещё год назад?
Гость
3 июля 2018, 01:23
Да кто ж его снесет он же памятник ''!!!:)
Гость
29 июня 2018, 14:00
Собака лает - караван идёт! Жителям бы следовало проверить все разрешительные документы, а потом уже поднимать волну. К сожалению, наивные граждане верят красивым картинкам застройщика по планировке микрорайона и ожидают город-сад! Смотрите проектную документацию, а не картинки, нарисованные маркетологами!
Гость
29 июня 2018, 14:47
Там один наивный житель это роман!! Какую цель преследует этот владелец багетной мастерской? Он уже несколько недалёких колхозников настроил так тех чуть не посадили!
Гость
29 июня 2018, 15:12
Да плевать на разрешительные документы, подписанные втихую на финальном этапе строительства микрорайона и без соблюдения градостроительных норм.
Гость
29 июня 2018, 15:22
Гость
29 июня 2018, 14:47
Там один наивный житель это роман!! Какую цель преследует этот владелец багетной мастерской? Он уже несколько недалёких колхозников настроил так тех чуть не посадили!
Недалёкие колхозники - это те, которых все всегда устраивает.
Гость
29 июня 2018, 13:53
Опять наш зоопарковый отличился((( Мы, местные, искренне завидуем жителям других районов, уже жалеем что купили по-дешевке студии в этом кротовнике, чего греха таить то...
Гость
29 июня 2018, 14:46
В зоопарке, на сколько я знаю, животных в клетках держат. А вы свой район зоопарком считаете. Отсюда какой вывод напрашивается? Самому не обидно?
Гость
29 июня 2018, 15:53
Гость
29 июня 2018, 14:46
В зоопарке, на сколько я знаю, животных в клетках держат. А вы свой район зоопарком считаете. Отсюда какой вывод напрашивается? Самому не обидно?
да он сегодня здесь снимает, завтра на ЧМЗ. Где дешевле на рубль.
Гость
29 июня 2018, 14:52
Всё законно , все суды проиграны! Губернатор с детьми силовиков не может тягатся. А данный гражданин роман решил попиарится? Почему не купил в другом районе?
Гость
29 июня 2018, 15:20
Возможных ответа два: 1. Роман тупо "зарабатывает", платят ему за эту шумиху...2. Хочет стать чиновником, не удивлюсь, что пойдет в депутаты от этого округа в ближайшее время...Это же модно сейчас, помочь кому-нибудь и баллотироваться
Гость
29 июня 2018, 15:25
Ну может потому, что когда он покупал этих домов там не должно было быть
Гость
30 июня 2018, 01:20
Гость
29 июня 2018, 15:25
Ну может потому, что когда он покупал этих домов там не должно было быть
Самый верный ответ!!!
Гость
29 июня 2018, 14:51
Судя по фото, места действительно много, не так уж и плотно:). У нас не северо-западе поплотнее будет... В чем вопрос-то? Может, лучше, чем прессовать застройщика, взять городу и построить там садик? Все бы успокоились... ну, нет конечно...надо кого-то найти "для битья". Конфликт интересов налицо. Скоро в Парковом-2 и парка-то не останется, там дальше все уже попилено на участки для строительства многоквартирных домов. Леса не будет...
Гость
30 июня 2018, 13:34
так как раз на месте планируемого садика и строят эти дома, а садик будет в два раза меньше и на месте детской площадки которая одна на кучу домов
Гость
29 июня 2018, 16:30
Ну как тут не вспомнить Юревича, много спорных моментов было при его власти, НО власть была и его слушали. Подобного наглого неповиновения даже представить было невозможно
Гость
3 июля 2018, 08:23
Правильно про Юревича. При нем землей банковал Мануйлов, правая рука Юревича. И дела уголовные на Мануйлова Юревич закрывал - и где сейчас Мануйлов?
Гость
30 июня 2018, 00:02
Ну дураку же ясно -губернатор вставляет палки в колеса застройщику Паркового2-"ФлайПлэнинг", которая является основным конкурентом КЖСИ, принадлежащей правительству области. Чем меньше строит конкурент -тем больше будет продавать КЖСИ. Строить толковое и конкурентоспособное жилье КЖСИ, с ее нынешним правлением, не в состоянии, т.к. цель губера и всей его свиты -отжать бабла по-максимуму. Потому им остается лишь чинить всевозможные препятствия конкурентам.. Почему господин губернатор игнорирует те же жалобы на уплотнительную застройку от жителей Белого Хутора и Паркового, которые строит его КЖСИ ????
Гость
30 июня 2018, 01:38
Вот именно! Такой бред тольку дураку и ясен! Жителей Паркового 2 швыряет застройщик по полной! Застройщик плевал на законы! У него есть крутые покровители!
Гость
29 июня 2018, 14:11
Вот во дворе Калинина и Каслинская , это уплотниловка , где от дома к дому будет метров 10 , а тут.
Гость
29 июня 2018, 15:23
А тут садика теперь не будет например.
Гость
29 июня 2018, 16:14
Гость
29 июня 2018, 15:23
А тут садика теперь не будет например.
Места для строительства садика у вас достаточно и даже школы
Гость
29 июня 2018, 16:52
Гость
29 июня 2018, 16:14
Места для строительства садика у вас достаточно и даже школы
Где, позвольте? На месте детских площадок?
Гость
29 июня 2018, 13:53
Какие кошки мышки! Двор дом по Свердловскому проспекту 46 вырос до 7 этажа! И власти хоть бы што! А там места вообще нет, там место было детской площадки! Солнце в квартиру не попадает! Про инсоляцию строители вообще ничего не слышали! Роспотребнадзор пишет что они там не причем. А зачем нам такие конторы, чтобы ихним служащим зп платить? И все тихо и спокойно!
Гость
29 июня 2018, 14:00
"ИгратьСЯ в кошки-мышки" - как бесит эта повальная безграмотность!!!
Гость
29 июня 2018, 14:23
Мне вот интересно, как так.... Выдали Разрешение на строительство власти, а теперь не довольны? Это же полное признание своей некомпетенции на всех уровнях...
Гость
29 июня 2018, 15:21
Ну вот)) а вы хотите, чтоб выбросов не было. Если уж строителям губернатор поровгу, то олигархи просто его в упор не видят))
Гость
29 июня 2018, 23:03
ЖК Бриз бы лучше так строили быстро...
Гость
29 июня 2018, 14:28
не понимаю возмущение людей. судя по фото, места для детских площадок более чем достаточно, с учетом уже заложенного фундамента.
Гость
29 июня 2018, 15:24
Там садик должен быть и детские площадки. Теперь чего-то не будет
Гость
29 июня 2018, 22:44
Гость
29 июня 2018, 15:24
Там садик должен быть и детские площадки. Теперь чего-то не будет
Зато будут новые дома. Сколько семей смогут улучшить жилищные условия. А вы только о себе думаете
Гость
30 июня 2018, 00:37
Гость
29 июня 2018, 22:44
Зато будут новые дома. Сколько семей смогут улучшить жилищные условия. А вы только о себе думаете
Пускай в другом месте решают. Новых ЖК предостаточно
Гость
29 июня 2018, 14:16
Ой Роман , вы об этом Губернаторе, как о ком то важном и уважаемом.
Гость
30 июня 2018, 01:11
Пока не доказана его связь со злодеями натворившими много зла для жителей микрорайона "Парковый 2" я считаю его здравомыслящим человеком и попытаюсь вести с ним конструктивный диалог!
29 июня 2018, 13:56
С нашим губернатором только "играться в кошки - мышки" и осталось, на большее он не способен.... его даже строители не слушаются.
Гость
29 июня 2018, 14:10
В Академе то же самое. Лепят и лепят. Обманули людей. Вместо современного комфортного района - бетонные высотные бараки плотной застройки. Власти не привыкать обманывать людей.
Гость
29 июня 2018, 14:15
администрация подписала разрешение - теперь форсирует и контролирует стройку и конверты
Гость
29 июня 2018, 13:50
Весь город уплотнили, а вы думали, что вам оставят свободными почти футбольное поле? В чем проблема, достроят дома и будете жить как раньше
Гость
29 июня 2018, 16:50
Ну хоть кто-то в городе пытается сопротивляться. А те, кого раньше уплотнили, видимо, всем довольны.
Гость
29 июня 2018, 17:02
Да там футбольное поле еще останется после строительства этих домов! Вообще не понятно, жильцы думали каким местом, что эта территория не застроится?
Гость
29 июня 2018, 19:11
Гость
29 июня 2018, 17:02
Да там футбольное поле еще останется после строительства этих домов! Вообще не понятно, жильцы думали каким местом, что эта территория не застроится?
Эта площадь под строительство детского сада по эскизному проекту.
Гость
29 июня 2018, 14:05
Это разве уплотнительная застройка? Жители "Паркового" совсем уже зажрались. Пусть посмотрят в центре места таких застроек. Вот где действительно "яблоку негде упасть".
Гость
29 июня 2018, 15:14
В центре школы уже есть, а здесь вместо них строят. К тому же жители центра ведь тоже могут свое слово сказать. И не понравилось бы им тоже, если бы им также заявили, чтобы они не высовывались
Гость
29 июня 2018, 19:18
Гость
29 июня 2018, 15:14
В центре школы уже есть, а здесь вместо них строят. К тому же жители центра ведь тоже могут свое слово сказать. И не понравилось бы им тоже, если бы им также заявили, чтобы они не высовывались
В центре школы строили при советской власти , а это значит , что было все по Госту , а теперь , как сжалятся , так и построят.
Гость
30 июня 2018, 00:35
Гость
29 июня 2018, 19:18
В центре школы строили при советской власти , а это значит , что было все по Госту , а теперь , как сжалятся , так и построят.
Если площадку займут - уже не построят
Гость
29 июня 2018, 14:52
ну вот ей богу как дети! изначально было всем ясно что строится очередной муравейник, и бесполезно сейчас дергаться, никто вас не заставлял туда переезжать!!! и потом еще настроят кучу домов, а то размечтались рядом с лесом жить)?
Гость
29 июня 2018, 14:09
Какие "кошки-мышки", что за словоблудие? Стройка ЗАКОННА и пора прекратить истерику по данному вопросу. Что вы губернатора достаёте, он ведь не судья и не юрист, его не проинформировали что все документы на строительство в порядке.
Гость
29 июня 2018, 15:37
И правда, сына! Он ведь - губернатерь. И пусть себе губернатит потихоньку!
Гость
29 июня 2018, 15:57
Играться! НЕТ такого слова, есть слово ИГРАТЬ. Колхоз.
Гость
29 июня 2018, 17:26
А мы звОним и дозваниваемся!)))
29 июня 2018, 14:24
Вот это лишний раз доказывает, что власть в Челябинске и в области - абсолютно беззубая, у неё напрочь отсутствует авторитет и её никто не воспринимает всерьез! С другой стороны - дать команду на снос губернатор не имеет права, застройщик кинется в суд, который в конце концов вынесет решение в его пользу. Вот такие законы и такая власть в России, увы!
29 июня 2018, 15:03
Вот они, лживые обещания власти, о чём и было написано в предыдущей статье по этой теме, мной
Гость
29 июня 2018, 15:01
Не понятно где уплотнение, на 3 гектарах пустующей земли строят дома, детские площадки остаються нетронутыми.Все логично. Это город миллионник а не колхоз с тремя домами и одной улицей.
Гость
29 июня 2018, 15:50
Если порассуждать хотите, смотрите не на картинки, а на кадастровую карту. Там видно, что и где планируется
Гость
30 июня 2018, 13:36
вот именно город миллионник, что места больше нет ? надо строить на том месте где детский сад планировался
Гость
29 июня 2018, 15:01
Дело в том, что застройщик находится в федеральном подчинении и губернатор ему не указ. Застройщик может даже не знать, как зовут губернатора и кто он такой, и что и какие указания он там раздаёт, и кому раздаёт. Зачем забивать голову абсолютно ненужной застройщику информацией. Поэтому любые попытки пропиарить губернатора в этом плане и на этой площадке изначально были обречены на провал. Они только всё больше выставляют губернатора в невыгодном свете. Единственное, что могут сделать собственники жилья, так это подать в суд на застройщика, который продавал им квартиры с использованием недоброкачественной рекламы в плане качества продаваемого товара. И взыскать с застройщика, если это было так, моральный ущерб. Или вернуть застройщику купленные квартиры, как некачественный товар, так же, естественно, с выплатой застройщиком морального и материального ущерба, связанного с отсутствием у товара первоначального заявленного продавцом качества.
Гость
29 июня 2018, 15:35
Если человек дал команду не строить здание, а оно строится... Это прямо беда какая-то!))))
Гость
29 июня 2018, 16:11
На губернатора ложат все каму не лень ему не тяжело?
Гость
30 июня 2018, 11:38
Добавить практически нечего.Все сказано предыдущими араторами.Остается только терпеть.Сколько не известно ,народ терпит до последнего.Ну и терпите .
Гость
29 июня 2018, 14:45
Вот разве с Юревичем кто- то посмел бы так себя вести?
Гость
29 июня 2018, 18:22
Да уж, что правда то правда - башку бы оторвал! По крайней мере за некоторые свои слова отвечал.
Гость
29 июня 2018, 16:43
Что там уплотнительного нашли то?Нормально вписался он!
Гость
30 июня 2018, 01:08
удивляюсь некоторым комментариям!!! не зная в чем суть вопроса не давай комментарий!!!! Люди против строительства многоэтажек потому что на их месте обещали детский сад или школу!!!!!!! и где гарантия,что следующими под уплотнение не попадут рядом расположенные детские площадки???
Гость
30 июня 2018, 22:39
Гость
30 июня 2018, 01:08
удивляюсь некоторым комментариям!!! не зная в чем суть вопроса не давай комментарий!!!! Люди против строительства многоэтажек потому что на их месте обещали детский сад или школу!!!!!!! и где гарантия,что следующими под уплотнение не попадут рядом расположенные детские площадки???
Да не обещали там школу. Дет. сад немного сместили по проекту. Ещё 1 дет. сад по проекту в соседнем дворе, площадка для него стоит пустая. Лучше бы боролись чтобы его там строить начали.
Гость
1 июля 2018, 02:17
Гость
30 июня 2018, 22:39
Да не обещали там школу. Дет. сад немного сместили по проекту. Ещё 1 дет. сад по проекту в соседнем дворе, площадка для него стоит пустая. Лучше бы боролись чтобы его там строить начали.
Повторю тезис предыдущего комментирующего - зачем вставлять свои 5 копеек, не зная вопроса, да ещё и фальшивые к тому же? К вопросу детских садов. Изменив проект застройки района и втиснув в него ещё 4 жилых многоэтажки, застройщик значительно уменьшил территорию под один из 2 запроектированных д/с, в связи с чем уменьшились его площадь и вместимость, участки же для прогулок малышей в новом проекте сдвинуты на места существующих детских площадок, принадлежащих жителям уже построенных домов. По причине уменьшения вместимости первого д/с в проекте увеличили(но недостаточно для компенсации изъятой) площадь и вместимость второго, "в соседнем дворе", в результате места под участки для прогулок также оказываются на месте существующих спортивных площадок уже существующий домов. Теперь суть претензий ясна, надеюсь.
Гость
29 июня 2018, 14:33
Мы вот вместе с Борисом Александровичем переживаем, что своими интересами мешаем застройщикам и ЛИЧНО Борису Александровичу и его верному Федечкину создавать "КЛЯССЕР И ТОЧКУ ПРИРОСТА". Надеемся, что несмотря на наши интересы, интересы застройщика будут защищены всей мощью власти!
Гость
29 июня 2018, 14:43
Про ВЕКТОР РАЗЛИТИЯ забыли)
Гость
30 июня 2018, 01:02
Гость
29 июня 2018, 14:43
Про ВЕКТОР РАЗЛИТИЯ забыли)
и про РЕЙТИНГ забыли!!!!
Гость
29 июня 2018, 15:03
Кто же владелец строительной фирмы? кто поставил на место выскочку?
Гость
29 июня 2018, 15:32
Сынок губернатора или дружок .
Гость
29 июня 2018, 21:50
депутат Иванов, альфа-строй, промстрой и тд
Гость
30 июня 2018, 14:09
Места для домов более чем достаточно в П2. Смысл был бороться когда принимали проект уплотнительной застройки, а сейчас если стройку остановят, то жителям придётся любоваться на брошеную стройку и уродливый забор! И никто не будет это убирать. И детской площадки там не будет. И дети по этой стройке буду лазить, конечности ломать. И кто говорит, что если будет ещё дом, то будет соседство «окно в окно» - это глупости. Лучше бы за дет.сад и школу так боролись. Чтобы решением губернатора инфраструктуру стали развивать в П2.
Гость
1 июля 2018, 09:41
Промолчать тебе нужно было! Может за умного бы тебч посчитали! Именно за садик и детские площадки борьба развернулась! Дома стпвят вместо садика на 280 мест и детских площадок! Тефтелев сам подписал градостроительныц кодекс и сам его грубо нарушает!!!
Гость
1 июля 2018, 14:20
Гость
1 июля 2018, 09:41
Промолчать тебе нужно было! Может за умного бы тебч посчитали! Именно за садик и детские площадки борьба развернулась! Дома стпвят вместо садика на 280 мест и детских площадок! Тефтелев сам подписал градостроительныц кодекс и сам его грубо нарушает!!!
Вот-вот не знают , что у нас происходит и за что все и Роман бьется , а лезут как знатоки !!!!
Гость
29 июня 2018, 16:19
места умотаться!
Гость
30 июня 2018, 01:28
Бери в руки калькулятор и начинай считать из расчёта 6500 жителей сейчас и 9500 после уплотниловки! 1. 60 мест в садиках на 1000 жителей. 2. 450 парковочных мест на 1000 жителей. 3. Просчитай какой должен быть размер придомовых территорий. 4. Просчитай сколько должно бать озеленения. 5. Прочитай земельный кодекс! 6. Прочитай градостроительный кодекс!
Гость
30 июня 2018, 13:14
Гость
30 июня 2018, 01:28
Бери в руки калькулятор и начинай считать из расчёта 6500 жителей сейчас и 9500 после уплотниловки! 1. 60 мест в садиках на 1000 жителей. 2. 450 парковочных мест на 1000 жителей. 3. Просчитай какой должен быть размер придомовых территорий. 4. Просчитай сколько должно бать озеленения. 5. Прочитай земельный кодекс! 6. Прочитай градостроительный кодекс!
Да куда ему это считать.Живя в ленинском районе))))
Гость
29 июня 2018, 13:56
ахахаххахахахах Зоопарковый два поперло!!!!
Гость
29 июня 2018, 15:37
Выше ПТУ не пойдешь. Хватит каждый день навещать КБ.
Гость
29 июня 2018, 14:37
Проигнорировали губернатора,мне кажется им вообще пофиг что он говорит,так же как губернатору пофиг что происходит в Челябинске.
Гость
29 июня 2018, 14:32
Ничего личного только бизнес, приехал в Академ , порекомендовал покупать квартиры в его конторе, Флайпленинг конкурент, его нужно притопить, тогда у Магнитостроя дела наладятся. По фото видно что это один дом строится просто несколько секций, причём фундамент опирается на сваи которые уже давно забили .
Гость
30 июня 2018, 01:17
Недавно забили! Больше 200 свай с раннего утра и до позднего вечера!