RU74
Погода

Сейчас-13°C

Сейчас в Челябинске
Погода-13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

3 м/c,

зап.

737мм 85%
Подробнее
1 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
255 комментариев к публикации

Электрошокеры и газовые баллончики: челябинца увезли на скорой после драки из-за стройки во дворе

12 июля 2018, 13:17
Гость
12 июля 2018, 13:52
В стране царит полный беспредельный бардак и беззаконие!!!
Гость
12 июля 2018, 15:09
мелко мыслишь - не в стране а в мире)
Гость
14 июля 2018, 11:45
90ые не заканчивались, а продолжаются.
Гость
12 июля 2018, 13:54
Полиция, где ваше предупреждение нарушений порядка?Хотите, чтобы там более страшное что-либо произошло? События накаляются, разве не видно?
Гость
12 июля 2018, 14:25
Приходите, когда кого-нибудь убьют
Гость
12 июля 2018, 14:44
Небыло указаний, ждем когда хозяева жизни прикажут им служить!!
Гость
12 июля 2018, 14:04
Странные какие-то строители... В драку зачем-то лезут. А может и вовсе это не строители.
Гость
12 июля 2018, 14:30
Это как в C&C. Или Red Alert. Сначала вроде строят что-то, а потом бац - в бой пошли.
Гость
12 июля 2018, 13:28
Черепанов, подумай о себе и о близких!
Гость
12 июля 2018, 13:45
Жители данного двора держитесь! Думаю отменят разрешение на стройку!
Гость
12 июля 2018, 14:51
неужели нет ни у кого травмата.?Это же необходимая оборона или защита собственности!Машину нацепили тросами,повредили-вышел всех кто причастен,обездвижил по рукам и ногам-и никакой суд не имеет право наказать,защита частной собственности!!Подняли гопники руку на жену,сестру,соседа,распыляют газ,бьют кого попало?-нарушение общественной безопасности-достаем травмат,предупреждаем угомонится на видео-игнорируют-получай резиновую пулю и распишись,это наш двор и мы ни на кого не нападаем.Народ,конституция и законы защищают тех,кто обороняется и спасает личное имущество...
Гость
12 июля 2018, 15:48
Гость
12 июля 2018, 14:51
неужели нет ни у кого травмата.?Это же необходимая оборона или защита собственности!Машину нацепили тросами,повредили-вышел всех кто причастен,обездвижил по рукам и ногам-и никакой суд не имеет право наказать,защита частной собственности!!Подняли гопники руку на жену,сестру,соседа,распыляют газ,бьют кого попало?-нарушение общественной безопасности-достаем травмат,предупреждаем угомонится на видео-игнорируют-получай резиновую пулю и распишись,это наш двор и мы ни на кого не нападаем.Народ,конституция и законы защищают тех,кто обороняется и спасает личное имущество...
Вы из США что-ли пишите?
Гость
12 июля 2018, 13:45
Я не понял, а с кем они дерутся? Со строителями? Или СК отморорзков наняла, чтобы жителей успокоить?
Гость
12 июля 2018, 14:14
СК наняла отморозков.
Гость
12 июля 2018, 14:21
или
Гость
12 июля 2018, 14:30
отморозки которых наняла СК. Ехал с утра (8:20), видел как эти отморозки шли внизу по калинина от новостроек. Шли прям группами организованно.
12 июля 2018, 13:54
НАДЕЮСЬ: - Ролики обретут популярность на ютубе!!! - ПОКАЖУТ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ТЕЛЕВИДЕНИЮ ЭТО!!!! Может тогда снимут ТЕфтеля и хорошо бы Дубровского!!! ЛЮДИ БОРИТЕСЬ!!!!!
Гость
12 июля 2018, 14:25
Все должно быть в рамках правового поля. За рукоприкладство со строителей взыскать по полной
Гость
12 июля 2018, 23:11
Ну да, логика раба во всей красе.
Гость
13 июля 2018, 13:17
Гость
12 июля 2018, 14:25
Все должно быть в рамках правового поля. За рукоприкладство со строителей взыскать по полной
Родные мои, да чтож такое-то... Ну как вы не поймете всё, что НЕТУ У НАС ПРАВОВОГО ПОЛЯ, НЕТУ!!! ))))
Гость
12 июля 2018, 13:34
Вот не понимаю такого рвения у строителей. Ну не дают им работать - сядь на .. ровно и жди, когда руководство все разрулит.
Гость
12 июля 2018, 14:10
Действительно: работа стоит - срок идет, т.е. зарплата. Странные какие-то.
Гость
12 июля 2018, 14:36
Скорее всего не строители это, а нанятая и проплаченная гопота.
Гость
12 июля 2018, 14:39
Скорее всего руководство им на лапу дали что бы выгнали жителей
12 июля 2018, 13:56
Полковник Миронов обязан прибыть на место действия и раз и навсегда разъяснить своим подчиненным, что их дело не бумаги застройщика читать (этим займется суд) и не байки его слушать, а пресекать противоправные действия застройщика, пытающегося уголовно наказуемыми методами осуществить свое предполагаемое право с помощью хулиганов. А застройщику он должен предложить убраться восвояси писать заявление в суд, если тот считает, что право его нарушено, а не пробовать изображать из себя власть и закон перед гражданами Российской Федерации. Заодно там и выяснится, откуда и каким путем появилось разрешение ГАИ на злополучную временную дорогу.
Гость
12 июля 2018, 15:37
Разрешения на дорогу НЕТ!!!!!!! Там проходят колодцы как вода так и газовые. А они их нагло закрыли плитами и отсыпали. РАЗРЕШЕНИЯ НЕТ!!!!! ПОЭТОМУ И СТОИМ И НЕ ПУСКАЕМ!!!!!!
Гость
12 июля 2018, 13:35
А где Боря, где Евгений? Тишина!
Гость
12 июля 2018, 13:53
Им оно надо?
Гость
12 июля 2018, 13:56
Вылезут в нужный момент. И петь будут про закон, как надо будут петь.
Гость
12 июля 2018, 14:05
Они боятся, что им тоже прилетит
Гость
12 июля 2018, 13:32
Товарищи строители, а вам-то это зачем надо? Штрафы платить или сидеть в худшем случае из-за барина?
Гость
12 июля 2018, 13:53
Что он вам пообещал? Денег? Все ровно же обманет, как обманывал работяг все годы.
Гость
12 июля 2018, 14:08
Не думал, что там тоже люди, которые не получат зарплату за выполненные работы из-за протестов местных жителей.
Гость
12 июля 2018, 14:25
Гость
12 июля 2018, 14:08
Не думал, что там тоже люди, которые не получат зарплату за выполненные работы из-за протестов местных жителей.
Думаю это люди не застройщика а подрядчика, который зашел на земляные работы, а у таких подрядчиков в штате только директор и гл. бухгалтер, остальные неофициально и с черной зарплатой, че их жалеть?
Гость
12 июля 2018, 14:55
Эти нанятые хлопцы рано утром толпой собирались на территории строящегося ЖК "Бриз". Оттуда они и пошли на Каслинскую-Калинина.
Гость
12 июля 2018, 20:55
А хочешь они у тебя на кухне собираться будут?
Гость
12 июля 2018, 23:20
Гость
12 июля 2018, 20:55
А хочешь они у тебя на кухне собираться будут?
Хочу. Приводи.
Гость
13 июля 2018, 19:57
Гость
12 июля 2018, 23:20
Хочу. Приводи.
Адрес кидай, мои ребята тоже подъедут.
Гость
12 июля 2018, 14:01
Восхищаюсь жильцами! Молодцы!
Гость
12 июля 2018, 14:25
Поддерживаю
Гость
12 июля 2018, 13:53
В стране царит полный беспредельный бардак и беззаконие!!!
Гость
12 июля 2018, 13:53
Завтра такие стройки будут в каждом дворе у всех, и наплевать на народ, это просто рабы.
Гость
12 июля 2018, 15:03
а кто в них жить то будет в этих,стройках,в городе полно пустого жилья
Гость
12 июля 2018, 14:00
А,всё потому видимо,,что втихаря,занесли чиновнику мзду(ему там не жить) и он подписал проект,без согласования его с жителями этого района.Потом чиновник,видимо, поделился с мэрией,поэтому и тишина с их стороны!!!
Гость
12 июля 2018, 15:35
Это так, документы подписаны, втихушку, в кабинете, без всяческих проверок дотоверности, и все задним числом. Деньги делают свое дело. Только все обернется со временем. Просто так, шагая по головам и здоровью ветеранов, инвалидов и детей, хорошим это не закончится.
Гость
12 июля 2018, 14:10
При СССР сделали дворы, нормальные, чтобы ... не толкаться! Чтоб было пространство для воздуха и жизни. Почему надо втыкать посреди двора дом? Хорошо устроились! Надо кому-то кв. в центре, пусть покупают вторичку. Почему люди должны страдать?! Как сельди в бочке в городе живем! Откуда столько народу? За 20 лет население на 5 миллионов сократилось, а все места не хватает! Все пихают эти "а"и "б" во дворы.
Гость
12 июля 2018, 17:33
В Японии ещё по хлеще будет, не ной сельдь
Гость
12 июля 2018, 14:14
На самом деле, в первую очередь виноваты межеватели земель под руководством чиновников. Все пренебрегают стандартами застройки районов, а нужны советские стандарты без какой-либо либеризации. Застройщик то наверняка выкупал с участок с аукциона/торгов, но это не даёт ему право гопарей вызывать на канитель, вызывай правохранительные органы, делай все по закону, если считаешь себя правым!
Гость
12 июля 2018, 15:18
СанПИН до сих пор действует. поэтому его вполне должно хватить, чтоб проект отменить. но хотелось бы еще знать фамилии утверждавших проект...
Гость
12 июля 2018, 13:54
Вот и первая кровь...
Гость
12 июля 2018, 14:14
Там места то мало, да и окружено пятиэтажками, куда они хотят там аж 10 этажей свечки воткнуть?
Гость
12 июля 2018, 14:37
Так эта свечка закроет всем пятиэтажкам солнце , в некогда солнечных квартирах теперь будет мрак и вид из окна в окно, двора вообще ене будет.
Гость
12 июля 2018, 14:40
Туда и хотят, что бы поплёвывать с высоты.
Гость
12 июля 2018, 15:17
Гость
12 июля 2018, 14:37
Так эта свечка закроет всем пятиэтажкам солнце , в некогда солнечных квартирах теперь будет мрак и вид из окна в окно, двора вообще ене будет.
строительную компанию эти проблемы не волнуют.
Гость
12 июля 2018, 14:30
Очевиден факт, что жители против. Строители не должны, что-то делать, пока жители не разрешили. Жители держитесь, видео в соц сети!
Гость
12 июля 2018, 13:45
Интересно, а что там с Парковым -2 ? Послушался застройщик нашего губера или все по тихой продолжается?
Гость
12 июля 2018, 14:13
В парковом 2 , стройка идёт и ничего не останавливалось, и не остановят, тоже все законно
Гость
12 июля 2018, 14:26
Даже не "потихой" а по полной. Третий кран поставили работают днём и ночью.
Гость
12 июля 2018, 16:31
Гость
12 июля 2018, 14:13
В парковом 2 , стройка идёт и ничего не останавливалось, и не остановят, тоже все законно
Там и в сданых домах пустых квартир 30%, так еще строят. Кто купит эти однушки? Сдавать? - точно не вариант, далековат район.
Гость
12 июля 2018, 14:32
Челябинцы! Не дадим в обиду наших соседей! Сегодня их права ущемляют, завтра наши! Давайте все как один встанем на защиту этого двора!!! Не дадим буржуям проклятым строить где попало!!!
Гость
12 июля 2018, 14:50
Против ГОК где был?
Гость
12 июля 2018, 15:06
Приеду
Гость
12 июля 2018, 16:56
Я за. Везде этот беспредел. Надо объединяться против этих уплотнительных застроек и обмана жителей. Парковый, Парковый 2, Белый Хутор и др., дворики, которые готовы звстроить под завязку. Давайте поможем друг другу и остановим этот беспредел.
Гость
12 июля 2018, 14:22
Дело не только в этом доме и стройке. Вот на весь этот бардак смотрит молодёжь и вряд ли после такой работы местной власти захочет остаться в этом городе, проблем итак выше крыши, но беззаконие и криминальные разборки в стиле 90-х это уже слишком. Никакой саммит ШОС ситуацию не исправит, если власть будет закрывать глаза на грубое нарушение закона. Проведите публичные слушания по этому дому для начала
Гость
12 июля 2018, 15:21
без публичных слушаний проект бы не утвердили - значит, формально они были. и еще есть нюанс - на эти слушанья черта с два кого соберешь. Даже пенсионеров-пенсионерок. (если что, я живу на Молодогвардейцев, 65 - у нас там тоже "спорное строительство", на общественные слушанья приходило 5 человек из жильцов 397 квартир)
Гость
12 июля 2018, 22:05
Гость
12 июля 2018, 15:21
без публичных слушаний проект бы не утвердили - значит, формально они были. и еще есть нюанс - на эти слушанья черта с два кого соберешь. Даже пенсионеров-пенсионерок. (если что, я живу на Молодогвардейцев, 65 - у нас там тоже "спорное строительство", на общественные слушанья приходило 5 человек из жильцов 397 квартир)
Согласна. На слушания никто не ходит. У нас два года назад была такая история по Ворошилова 37. На слушания тоже пришли 5 человек. Но беда ещё в другом - общественные слушания носят рекомендательный характер. Два года назад власти от нашего дома отступили. Но не думаю, что это навсегда. Недавно обнаружила, что тот участок на котором предполагалось строительство магазина у кого-то в аренде, а это значит, что в любой момент придут строители.
Гость
12 июля 2018, 14:35
Какая власть такие и вассалы!!! Стоп беспределу!!! Стоп коррупции!!!
Гость
12 июля 2018, 14:40
Требую остановить этот беспредел и оставить людей в покои!!! Да вы с моей ладошки хаваете еще и гадить будете!!! Вы уволены!!!! Возвращайтесь в магнитогорск!!!
Гость
12 июля 2018, 14:55
Как уже они всех достали с этой уплотнительной застройкой! В стране с самой большой территорией не могут найти место, чтобы несчастную высотку поставить! Бред!
Гость
12 июля 2018, 14:55
Область и так перегрета.... власть все не успокоится
Гость
12 июля 2018, 14:27
Ситуация на самом деле практически тупиковая, и у этих и у тех своя правда. Строители уже зафигачили кучу денег в аренду участка и подготовительные работы по стройке, на поддержку в судах, на проектные работы и т.д.. Жители так и будут воевать. Мое личное мнение -это вмешательство администрации с выделением другого участка под строительство без торгов и арендной платы, может быть даже большей площади под два или три дома ( с целью компенсации затрат застройщика), и жители после смогут землю на свои дома оформить.
Гость
12 июля 2018, 15:25
вот и вопрос - кто и на каких основаниях разрешил проект. И если есть основания считать, что проект разрешен незаконно (например, из-за несоотвествия санитарным нормам по соляризации), то пусть строители взыскивают с неправомерно разрешившего...
Гость
12 июля 2018, 15:06
Перегородить двор своими авто и нанять вневедомственную для охраны авто
Гость
13 июля 2018, 00:59
Хорошая идея
Гость
12 июля 2018, 14:15
Места у нас мало что ли?
Гость
12 июля 2018, 15:22
Требую дать строителям построить дом! Но при одном условии! Чтобы городские чиновники (все как один, кто причастен к выдаче разрешения на уплотнительную застройку) были переселены в пятиэтажки и в 17-ый и в 56-ой по Калинина и Каслинской!!! А жильцы этих домов въехали в чиновничьи хибары! ПОЖИЗНЕННО!!!!!!!
Гость
12 июля 2018, 15:38
жильцы - молодцы, только так и надо. Контакты бы кто оставил - я бы тоже подъехал объяснить барбосам-пролетариям застройщика, почему нельзя так обходиться с земляками за тридцать серебренников от богатого дяди. Кто пишет, что правильно строят - тоже оставляйте контакты, давайте встретимся, расскажете мне про свою хорошую стройку. Поагитируете, пообщаемся.
Гость
12 июля 2018, 16:37
Чего же не подьедешь? Мог бы свой контакт оставить..
Гость
12 июля 2018, 17:43
Гость
12 июля 2018, 16:37
Чего же не подьедешь? Мог бы свой контакт оставить..
А кто сказал, что не подъеду? Контакты не одному мне нужны, поэтому и прошу. Свои не дам в открытую, чтобы не гадили платные заступники застройщика, есть опыт. Тонны спама мне ни к чему.
Гость
12 июля 2018, 20:57
Гость
12 июля 2018, 17:43
А кто сказал, что не подъеду? Контакты не одному мне нужны, поэтому и прошу. Свои не дам в открытую, чтобы не гадили платные заступники застройщика, есть опыт. Тонны спама мне ни к чему.
Адрес нашего штаба известен всем. Ждём. Пообщаемся.
Гость
12 июля 2018, 16:47
Ребята, держитесь и не сдавайтесь. Пора уже бороться с этим повсеместным беспределом олигархов и властьимущих
Гость
12 июля 2018, 17:39
В этой ситуации самые подлые люди - строители. Если предприниматель дал на лапу - его понять можно, типичный бызнесмен. Если чиновник взял лапой - его понять можно, типичный чиновник. Если полицаи ничего не могут с этим поделать, так как по документам всё чётко - их тоже понять можно. А вот строители.... ну уволься... видишь же что в беспределе участвуешь.. нет, несёт свои кирпичики...
Гость
12 июля 2018, 21:01
Ты советы своей жене на кухне давать будешь. Никшни.
Гость
13 июля 2018, 00:24
Гость
12 июля 2018, 21:01
Ты советы своей жене на кухне давать будешь. Никшни.
Нишикать будешь своему мужу и друзьям-алкоголикам.
Гость
13 июля 2018, 01:54
смешной такой а ты каждый день кушаешь ? сейчас половина строительных компаний уйдут с рынка поскольку долёвку отменили вот весело то будет обхохочешся , конкуренция увеличивается и спортивных ребят которые будут выкидывать людей из дворов станет больше а полиция будет в сторонке стоять и смотреть.
Гость
12 июля 2018, 17:02
Ребята, мы к вам на подмогу готовы выехать в количестве 17 мкжиков. Баллончики привезем. Когда нужна подмога?
Гость
12 июля 2018, 18:47
ищите группу жильцов в ВК. Гуглится по фразе: "Проблемы двора = уплотнительная застройка!" "дворы: Калинина 17-19, Каслинская 56-56а. города Челябинска"
Гость
12 июля 2018, 18:59
Сейчас нужна нужна, и баллончики с пропаном захватите.
Гость
12 июля 2018, 21:00
Нам конкурентов тут не надо. Проходите мимо.
Гость
12 июля 2018, 17:56
Я, кстати, что подумал - надо вот этих молодых ***, которые избивают жителей посмотреть по соцсетям. И строителей тоже посмотреть. Кто-то из них местный по-любому. Собраться нескольким людям после работы, и проехаться бы в гости к нескольким. Поговорить о поведении, посмотреть, какие они наглые с глазу на глаз, а не когда стаей женщин бьют. Строителей спросить, зачем на такую дрянь подписываются.
Гость
12 июля 2018, 20:50
а зачем нескольким-то?? раз на раз слабо? в таком случае, вы не лучше их
Гость
12 июля 2018, 21:03
Свои аватары скрыть не забудь. А то бумеранг работает.
Гость
13 июля 2018, 00:21
Гость
12 июля 2018, 20:50
а зачем нескольким-то?? раз на раз слабо? в таком случае, вы не лучше их
Не надо меня брать на "слабо". Я не собираюсь ничего доказывать ***, которым не "слабо" женщин с детьми избивать. Есть желание пообщаться, и я сам решу, как это сделать. Я очень сильно лучше их - за гроши людей не бью.
Гость
12 июля 2018, 14:04
Все в рамках закона! Я бы купила квартиру в построенном доме
Гость
12 июля 2018, 14:17
Купите, но в другом месте и при других обстоятельствах такие же законники испортят вам жизнь.
Гость
12 июля 2018, 14:18
Ну да, тебе потом и на работу на Вострецова 22 недалеко ездить.
Гость
12 июля 2018, 14:22
кукушка?
Гость
12 июля 2018, 14:42
Извращенцы не в лесу, а на этой стройке. Действия полиции совершенно не понятны, такая полиция мне точно не нужна, которая смотрит как детей бьют
Гость
12 июля 2018, 14:42
Уплотнительная застройка это громадные деньги! Её дают только особо близким к власти людям или депутатам. ВСе вопросы к Власти, а она ответит что мол это все Юревич, а мы тут не причем.
Гость
12 июля 2018, 15:27
ну а что "нынешним" делать, если "прошлые" выдали разрешения? только судиться. а суд встал на сторону строителей.
Гость
12 июля 2018, 15:31
Это легко проверяемо и как правило соответствует истине.
Гость
12 июля 2018, 16:27
А Высотник то это магнитогорцы,вот откуда все разрешения
Гость
12 июля 2018, 17:43
Откуда инфа?
Гость
12 июля 2018, 23:21
Надо же. Разрешения от 2005 года? Какая дальновидность!
Гость
13 июля 2018, 06:34
Жители держитесь, но будте осторожны. Судя по последним событиям застройщик пойдёт на крайние меры. А у вас семья у каждого есть. Властям позор- довели ситуацию, когда вы уже подавитесь взятками, нычками и подачками.
Гость
13 июля 2018, 11:32
Вот это точно сказано. О семье и детях не думают. Хороший родитель ребёнка под трактор не положит. Органы опеки куда смотрят?А половину митингующих вообще на вменяемость проверить надо, судя по видео в сети там не всё в порядке с психикой.
Гость
12 июля 2018, 13:36
Я в шоке!!!!Путину пишите,если не писали,произвол властей во всей красе!!!!
Гость
12 июля 2018, 13:59
Ха, ха, думаете его это взволнует?
Гость
12 июля 2018, 14:27
ты забыл, что выборы прошли?
Гость
12 июля 2018, 14:37
До выбором еще далеко!! Да какая разница что там у крестьян просходит !!
Гость
12 июля 2018, 14:31
Рашка обратно в 17ый год.
Гость
12 июля 2018, 15:31
Дом проклят со всех сторон, и жизни людям в нем не будет. Так же как и его строителям, вместе с начальством Черепановым.
Гость
12 июля 2018, 17:10
Что за зверинец, ну взять разрешение на строительство и отправить в прокуратуру на проверку
Гость
13 июля 2018, 03:29
Беспредел в чистом виде
Гость
12 июля 2018, 13:30
Идите у Адиминистрации протест выражать. Смысл в этих драках со строителями?
Гость
12 июля 2018, 13:56
как раз таки смысла в ппотестах НЕТ!!! Только так. МОЛОДЦЫ!
Гость
12 июля 2018, 13:58
Смысл в протестах у администрации?!
Гость
12 июля 2018, 14:20
Да на кой им администрация? Пока они там будут протесты выражать, эти на стройку зайдут.
Гость
12 июля 2018, 14:48
Сошлись горилы с орангутанами. Если у застройщика все в порядке с документами - дом будет построен. Если застройщик порядочный - приберет, облагородит, площадочку детишкам возведет, деревца посадит. Но раз нанял банду отморозков, а не захотел законно решать - уже знать непорядочен. По жильцам. Жаба душит, большая такая жаба. Места свободного жалко. Тошно смотреть на будущие счастливые лица новых жильцов в новом доме. Жалко мест парковок своих авто, ведь новые добавятся. Законного права не дать строить у них нет, а горлопанить и другим мешать и силы и желания есть. Даже на работу не ходят, а во дворе бастуют. Вывод - жильцы не правы не пуская застройщика к своей (законной) земле, значит надо наказывать по закону - штрафами. Застройщик не прав, наняв боевиков (но это еще доказать надо). Боевиков к административке или под суд (за мелкое или телесные). Но дом то все равно построят. А как жить с будущими соседями?
Гость
12 июля 2018, 16:22
Наконец то здравый голос. Подумали бы о своем здоровье. Ни к чему хорошему эти бои не приведут. Свои права надо отстаивать цивилизованно, а не с вилами. Все равно стройка будет. Лучше бы обсудили будущее благоустройство двора.
Гость
12 июля 2018, 17:53
Гость
12 июля 2018, 16:22
Наконец то здравый голос. Подумали бы о своем здоровье. Ни к чему хорошему эти бои не приведут. Свои права надо отстаивать цивилизованно, а не с вилами. Все равно стройка будет. Лучше бы обсудили будущее благоустройство двора.
От вас воняет высотником
Гость
12 июля 2018, 20:55
Гость
12 июля 2018, 17:53
От вас воняет высотником
А от вас - КОБРОЙ.
Гость
12 июля 2018, 14:45
А я бы купила там квартиру в новом доме, устала каждое утро с конца северка (парковый) в 23 гимназию ребенка возить туда и обратно. Место там нормальное, а нормального жилья нет, либо хрущевки с кухней 5 метров, либо очень дорогое возле базара и церкви.
Гость
12 июля 2018, 15:28
построй гимназию возле дома
Гость
12 июля 2018, 15:50
Гость
12 июля 2018, 15:28
построй гимназию возле дома
Дай денег построю.
Гость
12 июля 2018, 17:58
Гость
12 июля 2018, 15:50
Дай денег построю.
Да где ж тебе денег- то на квартиру в центре взять , выплачивай ипотеку за студию в 15 метров , а уж потом и мечтай о лучшем .
Гость
12 июля 2018, 14:07
Дичь какая то, кто все эти люди? Идите работайте, не у вас в квартире что-то строят. Вам ничего тут не принадлежит. Все равно построят, что хотят, не нравится-переезжайте.
Гость
12 июля 2018, 14:30
А ты кто такой? Сидишь советы раздаешь, тролятина.
Гость
12 июля 2018, 14:32
Вы, случайно, не Дубровский?
Гость
12 июля 2018, 14:36
А с чего власти решили, что земля принадлежит им?