RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Осень с горячей водой: как челябинцам заменить сломанный бойлер в своём доме

24 июля 2018, 07:20
Гость
24 июля 2018, 08:29
Где вы такие ценв берёте на теплообменник 200-300 тыс. смотрите теплообменники ридан.на 60 квартир стоит 110 тыс пластинчатый.. лучше брать пластинчатый сборный, в случаи нехватки можно добавить пластин, тем самым увеличив производительность. а если стоит древний кожухотрубный так заставить УК проверить какая секция вышла из строя и заменить только её одну и в течении года подготовится к полной замене. А работа УК напоминает работу шиномонтажки где при проколе одного колеса наставивают на замене всего комплекта шин вместе с дисками.
Гость
24 июля 2018, 09:07
В цену установка входит, а спецы у них дорогие... Ну и ищут не самый дешевый, а у того с кем договора.
24 июля 2018, 10:04
Стоимость работ.... там ... зашкаливает ,например, повторное испытание на гидро-удар около 150 т.р. в смете заложено.
Гость
24 июля 2018, 08:35
уже в почтовом ящике места не хватает для различных квитанций и счетов, а жители вновь должны кому то остались. В квитанции за ЖКХ есть раздел ремонт и обслуживание, где ежемесячно немалые суммы оплачивают собственники квартир. Так власти имущим и слугам народа мало, надо было придумать фирму рога и копыта " кап.ремонт". И опять скидывайтесь граждане на ремонт отопительной системы. Молодцы!
Гость
24 июля 2018, 10:18
дармое..., ой депутатов то на что кормить?
Гость
24 июля 2018, 07:36
Минуточку. Почему это жителей освободят от будущих платежей в счёт замены бойлера? А где, интересно знать, УЖЕ УПЛАЧЕННЫЕ в этот фонд деньги????
Гость
24 июля 2018, 08:23
В "Пальмире"
Гость
24 июля 2018, 08:38
Не раскачивайте лодку, у нас скрепы.
24 июля 2018, 09:57
Деньги более 3х млрд рублей лежат "бесплатно" (для нас) в коммерческом банке ВТБ 24.
Гость
24 июля 2018, 07:33
Нужно в первую очередь поменять управляющую компанию! ДЕЗ Калининского района Б. Кашириных 104А - теплообменник меняют за счёт платы за обслуживание и ни каких проблем нет!
Гость
24 июля 2018, 08:28
Это возможно если есть деньги на доме, а если полно других проблем, то увы...(
Гость
24 июля 2018, 08:59
В эту управляющую компанию мы всем домом перешли после того, как предыдущая недобросовестная УК нагло забила на всяческие ремонты, горячей воды вообще не было. Как только оформились, ДЕЗ нам сразу заменила бойлер и позже регулярно делала ремонты, в подъезде стало чисто, в общем всё наконец-то стало отлично. А предыдущая УК даже пытались оспаривать переход - я шалею от такой алчности. Так что проверенная УК это один из вариантов основы благополучия дома.
24 июля 2018, 09:56
Гость
24 июля 2018, 08:59
В эту управляющую компанию мы всем домом перешли после того, как предыдущая недобросовестная УК нагло забила на всяческие ремонты, горячей воды вообще не было. Как только оформились, ДЕЗ нам сразу заменила бойлер и позже регулярно делала ремонты, в подъезде стало чисто, в общем всё наконец-то стало отлично. А предыдущая УК даже пытались оспаривать переход - я шалею от такой алчности. Так что проверенная УК это один из вариантов основы благополучия дома.
Всё познаётся в сравнении. ДЕЗ не худшая , но... из 7 млн в год собранных денег с нашего дома только миллион с небольшим тратится на ремонт остальное на зарплаты работников и налоги ну и на текучку.
Гость
24 июля 2018, 07:30
Напоминает "разводилово" с детской игры-Купи слона!-а ты продай слона...
24 июля 2018, 09:54
Да , примерно так - не увидел ПОЧИНИТЬ .Что такое бойлер ? Это труба с трубками, которые могут потечь и можно запаять, заварить - но это ведь хлопотно! Ведь проще оборать народ, навариться и поставить новый. А далее снова забить на обслуживание - быстрее выйдет из строя.
Гость
24 июля 2018, 10:46
24 июля 2018, 09:54
Да , примерно так - не увидел ПОЧИНИТЬ .Что такое бойлер ? Это труба с трубками, которые могут потечь и можно запаять, заварить - но это ведь хлопотно! Ведь проще оборать народ, навариться и поставить новый. А далее снова забить на обслуживание - быстрее выйдет из строя.
Можно вообще, деньги собрать на новый, а запаять старый. В большинстве случаев так и делается, а деньги пилятся.
25 июля 2018, 07:39
Гость
24 июля 2018, 10:46
Можно вообще, деньги собрать на новый, а запаять старый. В большинстве случаев так и делается, а деньги пилятся.
Это если уж совсем в совете дома старшие по дому старушки, которые ни чего не понимают и в подвал не ходят
Гость
24 июля 2018, 08:20
Только независимая экспертиза. И замена только за счёт УК, тогда и ломаться удивительно быстро перестанут. УК вытрясает деньги на замену бойлера, по факту ему требуется мелкий ремонт ( и требуется он тоже после манипуляций УК), что в итоге и будет сделано. А через пару лет снова замена бойлера. Купи слона...
Гость
24 июля 2018, 13:04
Эта тема ежегодно поднимается после отключения горячей воды на опрессовку недобросовестными владельцами уошек. Спецом не включают горячую воду, выбивая деньги из жителей домов под видом необходимости, якобы, ремонта бойлера. По этим домам не знаю, надо смотреть независимым от укашек профессионалам. Не может весь бойлер в одночасье сломаться. Он секционный, в зависимости от типа, указанного в техпаспорте бойлера. Несколько секций бойлера чистые на руку ука меняют за счёт денег , собираемых на текущие ремонты. Никаких проблем при этом не возникает. К., вероятно, вводится в заблуждение. И поэтому рьяно кидается на защиту интересов, нет, не жителей домов, а лиц, которые на миллиарды разводят горожан на деньги под видом платы за жилищные услуги, и похищают эти деньги ? Жителям этих домов рекомендую лично увидеть сломавшийся вдруг, якобы, бойлер, чтобы убедиться,,и написать заявления во все инстанции
25 июля 2018, 08:33
Именно так - сменили секцию в прошлом году чуть более ста т.р. со статьи текущий ремонт. Готовим проект замену бойлера на пластинчатый , но со спецсчёта (после выполнения проекта и подтверждения экономической целесообразности)
Гость
24 июля 2018, 09:44
Живем в новом доме, бойлер вышел из строя якобы через 3-4 года. Что то раньше из строя они не выходили. Похоже на новый заработок управляющих компани
24 июля 2018, 10:30
Если бы штрафовали управляйку за неправильную эксплуатацию оборудования, то такого бы не было. К стати 3 года гарантийный срок на всё оборудование МКД, а на некоторые дефекты аж 5 лет. Правда застройщика (в наших реалиях) тоже уже обычно не бывает к этому времени.
Гость
24 июля 2018, 07:46
как бы так сделать чтобы в программе капремонта домов сроки стали не от фонаря , а реальные , исходя из потребностей проведения того или иного вида ремонта , в частности замены бойлера ?
Гость
24 июля 2018, 08:28
Для этого нужно обследовать каждый дом, все его конструкции и коммуникации. Но это же работать надо, а хотелось бы собирать бабло ни *** не делая. Да и потом, они же капремонт не делают, а фасады белят, так зачем им заморачиваться с состоянием домов, если реально улучшать его они не собираются, а лишь для видимости целевого использования средств "подкрасить губки"?
Гость
24 июля 2018, 08:40
Заведи спец.счет на кап ремонт дома - аккумулируй средства и управляй расходами
24 июля 2018, 10:01
Есть ещё одна проблема в кап ремонтах - если отремонтировали например фасад, то следующий ремонт только через тридцать лет, ну ни как не раньше. Т.е. нельзя отремонтировать только то что сейчас аварийно сломалось. Применительно к бойлеру - если отремонтировали бойлер, то систему отопления будем ремонтировать через 30 лет.
Гость
24 июля 2018, 11:22
Нам поменяли бойлер в 2017 году за наш счёт я заплатила 2500 а деньги до сих пор не вернули что то странное в нашем королевстве нам обещали возврат а воз и ныне там ь
Гость
24 июля 2018, 13:14
Гость3 августа 2017Хороший комментарий Плохой комментарий 3 Ребята дело был похожим образом. За три недели до нового года УК заявила собственникам квартир что пришел конец пластинчатому теплообменнику (к этому времени как раз накопилась сумма на спецсчете капремонта. это чисто случайное совпадение). Ну говорят без горячей воды останетесь на новый год и д.т и т.п., если собранием не решите направить деньги со спецсчета на капремонт бойлера( полная замена). Ну собрались активные собственники говорят пойдем в подвал смотреть будем где и что. УК ой ну наверное дня через три вас пустим в подвал. Через три дня зашли, а там меж пластинок вода бежит. Ну ок говорим меняйте пакет пластин. А это частичный ремонт то есть текущий! Ну короче из пустого в порожнее переливали две недели. потом УК выделила денег из тех что насобирала за все года и оплатила подрядтчикам. И всё деньги на спецсчете пока лежат. Короче нужно ходить смотреть в чем реально дело в подвале и ук говорить хватить доить!
Гость
24 июля 2018, 10:27
Из года в год с проблемы с коммунальщиками только множатся. А как "красиво" глаголит Никитина: имеете право на то, имеете право на сё, чушь у нас отняли все права дельцы от коммунального бизнеса, а чинуши из ГЖИ им только подыгрывают. Власть в стране надо менять, возвращаться к старой системе, тогда может не надо будет каждому изучать свои права, они попросту будут соблюдаться.
Гость
24 июля 2018, 18:58
вы правы
Гость
24 июля 2018, 08:50
Новый ИТП стоил под миллион, а сейчас поди и побольше. Чтобы освоить подобные суммы = вам любые заключения напишут. Кроме этого надо смотреть какую автоматику в проект заложили - контроллеры могут по ценам в несколько раз отличаться. Т.е. надо не только смету проверять, но и проект. Потому что разработчику лишь бы деньги получить - он лепит туда то, что уже один раз прокатило у него, а сколько это стоит = ему все равно.
Гость
24 июля 2018, 10:45
Да никто деньги не вернёт. В том году с нас взяли плату и на этом всё. Фонд капремонта заднюю даёт, типа по графику замена у вас в 2034 году, обращайтесь в УК. УК фиолетово, они уже заработали на этом. Причём большую часть стоимости составили работы по установке, опрессовка и т.д.
Гость
24 июля 2018, 13:15
Нужно еще четко понимать где капитальный ремонт, а где и починить можно не дорого!
Гость
24 июля 2018, 15:28
В схеме не хватает пункта. Прежде чем менять по капитальной нужно убедится что нельзя отремонтировать!
Гость
24 июля 2018, 09:09
"на несколько месяцев освободят от платы за капремонт в счёт тех средств, которые они потратили на капремонт" Ага, как только, так сразу... Как только все жильцы оплатят его покупку, так сразу и возможен станет зачет. Но так как в доме практически всегда есть несколько не платящих квартир, то... Пересматривать это надо.
24 июля 2018, 10:07
При этом зачтут только если все документы правильно оформлены и УТВЕРЖДЕНЫ чиновником фонда хап ремонта, а если нет , то вы в пролёте.
Гость
24 июля 2018, 13:02
Это еще цветочки! Вот когда в новых домах с вентилируемым фасадом выйдет из строя теплоизоляция (15-20 лет), вот тогда у всего здания будут менять фасады. А это дело не дешевое, так сказать бомба замедленного действия. Догадайтесь, кому придется платить? УК? Интересно, очень интересно. К тому времени создадут еще один фонд, строчку и понеслась новая статья расходов. А пока, УК, это дело прибыльное. Пройдет время, и скинут все эти УК. Всему свое время. А пока что, это кландайк. И еще: в листочках ЕСТЬ 2 статьи расходов: это кап.ремонт и содержание, ремонт. Что входит в каждую строку и на что тратится?
25 июля 2018, 08:30
Просто поменяют вывеску УК и виноватого не найти
Гость
24 июля 2018, 09:03
Чёт не понял. А зачем я тогда оплачиваю ГВС и отопление, если бойлер куплен на наши же деньги. Оплачивать только электроэнергию которую бойлер потребляет.
Гость
24 июля 2018, 11:10
Не оплачивать людям этот бойлер и всё.Сколько можно платить ,уже зарплат не хватает.
Гость
25 июля 2018, 15:52
Действительно лучше убедиться в том что сломанный бойлер не подлежит ремонту, либо он нецелесообразен. Но основная проблема в том что за замену бойлера кроме жителей никто не заплатит. Причём вариантов всё равно нет - пока не заработает бойлер, горячей воды не будет. Деньги так и так платить придётся, просто в одном случае с горячей водой, а в другом случае без. Ведь капремонт все оплачивают в обязательном порядке.
Гость
24 июля 2018, 10:37
В крайнем случае можно и сброситься всем домом. Но надо именно ВСЕМ домом. Государство должно предоставить механизм воздействия на тех, кто платить не хочет, а такие всегда есть. Понятно, что денег может не быть, но остальных жильцов это волновать не должно = у них тоже не избыток. Поэтому надо предусмотреть механизм выселения таких жильцов и реализации их квартир, с удержанием необходимой суммы. и не должно быть никаких льготников в этом вопросе, т.к. за количество льготников скидок нет.
Гость
24 июля 2018, 11:12
За не приватизированное жилье государства и бюджет будешь выселять?
25 июля 2018, 08:28
Сначала добейся чего либо от фонда хап ремонта , а потом нищих выселяй. ПРАВИЛЬНЕЕ не выселять а на принудительные работы отправлять злостных должников, которые официально не работают. Но нашей власти лень этим заниматься
Гость
24 июля 2018, 10:17
Так то нормальна стерёг со всего дома денег Фортум за подогрев через нами купленный бойлер.