RU74
Погода

Сейчас-13°C

Сейчас в Челябинске
Погода-13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

3 м/c,

зап.

737мм 85%
Подробнее
1 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
83 комментария к публикации

Подземные переходы и сквозной проезд: в Челябинске утвердили проект планировки крупного микрорайона

24 сентября 2018, 17:10
Гость
24 сентября 2018, 18:53
Лучшее для города ,что может сделать нынешний мэр, это подать в отставку, дальше как нибудь без тебя справимся.
Гость
24 сентября 2018, 17:46
Зачем через ул.наркома Малышева делать дорогу, когда параллельно через 3 дома проходит ул.Молодогвардейцев? Вот опять пример того, что нельзя поднимать пенсионный возраст, наш мэр за прследнее время ни одного разумного решения не принял. Всё только во вред жителям города
Гость
24 сентября 2018, 20:58
Ну если это у вас считается параллельно, то я уж не знаю... И вообще там три дома дофига места занимают.
Гость
24 сентября 2018, 22:47
Гость
24 сентября 2018, 20:58
Ну если это у вас считается параллельно, то я уж не знаю... И вообще там три дома дофига места занимают.
Дорогу надо строить по 40 лет Победы, а не по Малышева
Гость
25 сентября 2018, 09:19
Гость
24 сентября 2018, 22:47
Дорогу надо строить по 40 лет Победы, а не по Малышева
У СЕБЯ ВО ДВОРЕ НАРОЙТЕ ДОРОГУ!
Гость
24 сентября 2018, 20:06
Интересно, почему в Нью-Йорке, Лиссабоне, Барселоне и других мегаполисах не строят подземные переходы (кроме входов в метро)? Видимо там нет мэра Тефтелева и компании.
Гость
24 сентября 2018, 22:51
Вы забыли про такие мегаполисы как Аргаяш, Миасс, Троицк...
Гость
25 сентября 2018, 09:31
Гость
24 сентября 2018, 22:51
Вы забыли про такие мегаполисы как Аргаяш, Миасс, Троицк...
там тоже нет подземных переходов! В Миассе, правда, есть одна развязка на весь город на пересечении Ст. Разина и Ак. Павлова
Гость
24 сентября 2018, 17:43
Лет через 50 построят, когда академ будет сноситься как ветхоаварийное жилье.
Гость
24 сентября 2018, 18:19
Теперь заживём! Ведь подземные переходы - это так удобно, особенно для стариков, велосипедистов, родителей с колясками. Маргинальным компаниям опять же будет где вечером потусоваться. А как прекрасны подземные переходы во время ливня или гололёда. Ммммм. Мозг тоже тренировать можно: подходишь к этим переходам зимой с пакетами из Молнии и решаешь, как же пакет одной рукой донести, другой за поручень ухватиться, и третью руку отрастить, что бы ребёнка поддержать.
Гость
25 сентября 2018, 11:02
Маргинальная компания это администрация города и облпсти
Гость
25 сентября 2018, 13:19
Вы правы на 100%!!!!!!!
Гость
24 сентября 2018, 18:35
Т.е. до этого Академ строился без проекта?
Гость
24 сентября 2018, 21:44
А они академиев не кончали, зачем им проект?
Гость
24 сентября 2018, 21:41
Так и хочется узнать за чей счёт банкет?!! Во многие переходы и так страшно спускаться даже в светлое время суток (напр., у Торгового Центра и у ЖД Вокзала), а тут ещё решили нарыть! Я уж не говорю что ещё навернуться легко особенно зимой в подземке на площади революции под носом у мэров-губернаторов! Боюсь предположить что же будет твориться в других! То острова сыпят, окончательно заболачивая Миасс, то бор готовы вырубить под развлекательные центры и ненужные горожанам дельфинарии, то теперь додумались до переходов. До каких пор местная власть будет превращать город в посмешище и издеваться над жителями, утверждая абсурдные проекты, но при этом даже неспособная организовать уборку мусора, разобраться с бурьяном, ямами и просто запущенностью ?!!
Гость
25 сентября 2018, 14:40
а я офигиваю от бесполезных подземных переходов, которые относительно недавно вырыли в ленинском районе. Они не ведут и к остановке, ни к торговому центру, ни в сторону заводов, вообще в стороне от трафика людей. Зачем их там сделали?
Гость
24 сентября 2018, 18:34
Успевают зарывать деньги...
Гость
24 сентября 2018, 19:27
как может подписывать документы человек засра..ший город.
Гость
24 сентября 2018, 17:47
Для чего они нужны? Отмыть очередные миллионы! Восстановите и сделайте имеющиеся, переходить по ним противно, воняет, грязь. К примеру Подземное сооружение рядом с ул. Блюхера,109 там-же просто жесть что творится. Далеко ходить не надо, с ул. Кирова спуск постоянный туалет, воняет мочей позор ЦЕНТР города. Да и все остальные в таком же состоянии.
Гость
24 сентября 2018, 18:00
Только два в тему, остальное - распил
Гость
24 сентября 2018, 18:00
А ну если Тефтелев сказал значит так и будет))))))))Сказано как отрезано))))))Как с помойкой как с помоями.....
Гость
24 сентября 2018, 21:13
А не хотят ли власти Челябинска для начала привести в порядок уже имеющиеся подземные переходы на площади Революции. Ведь не дай бог саммиту действительно будут, како-нить Си Цзиньпинь туда сдуру спустится и навернется на корявой ступеньке. Или на голову ему с потолка чо-нить свалится...
Гость
24 сентября 2018, 22:43
Уж лучше бы тогда по 40 лет Победы дорогу сделали до Ун.Набережной, а на Наркома Малышева сквер. Зачем разрезать микрорайон дорогой.
Гость
25 сентября 2018, 06:57
И правда там как-то напрашивается
Гость
25 сентября 2018, 09:17
ИЗНАЧАЛЬНО В ЭТОМ МЕСТЕ ДОРОГА НЕ ПЛАНИРОВАЛАСЬ! Так что ваши хотелки пусть идут мимо!
Гость
25 сентября 2018, 14:51
Гость
25 сентября 2018, 09:17
ИЗНАЧАЛЬНО В ЭТОМ МЕСТЕ ДОРОГА НЕ ПЛАНИРОВАЛАСЬ! Так что ваши хотелки пусть идут мимо!
по этому скверу будут объезжать пробки самые "умные" на дорогих и огромных джипах и джамшутовозах, - потом сами будете просить нормальную дорогу! а ещё и парковочные места там появятся, когда ваши дворы уплотнять начнут - очнитесь какой сквер? вы же в Челябинске живете)
Гость
24 сентября 2018, 18:04
Походу денег в Челябинске гораздо больше чем говорят (а говорят что их нет) раз тратят их на всякую ерунду. ........... одним словом (жаль писать его нельзя).
Гость
24 сентября 2018, 21:29
у пенсионеров забрали
Гость
24 сентября 2018, 17:35
Очередное дно утверждено. Это конец
Гость
24 сентября 2018, 17:39
Варламов прав. Имеющиеся подземные переходы - это ужас. Их нужно закопать. Новые строить ни в коем случае нельзя.
Гость
24 сентября 2018, 17:31
Коошмааар какой...
Гость
24 сентября 2018, 20:07
Хватит уродовать город!
Гость
24 сентября 2018, 20:57
А что плохого?
Гость
24 сентября 2018, 20:40
Сквозные дороги необходимо сделать, это в интересах всего города, а переходы, в целях экономии, можно сделать над дорогой, из металла.
Гость
25 сентября 2018, 13:23
Грузовики и фуры их очень весело сносят. Посмотрите в ютубе. Ну и на инвалидной коляске на такой попробуйте забраться или с ребёнком в детской коляске.
Гость
24 сентября 2018, 21:16
Похоже мозги точно отрафировались у руководства нашего города, гнать их надо паганой метлой из Челябинска
Гость
25 сентября 2018, 09:09
АтрОфировались...
24 сентября 2018, 18:17
Очень удобно с двойной коляской по переходам ходить. Спасибо большое!
Гость
24 сентября 2018, 21:00
Дома можно сидеть. А гулять - на балкон!
Гость
25 сентября 2018, 01:05
У нас с коляской вообще удобно везде ходить! Что по подземным переходам, что в банк , что в магазин ! Хоть бы раз полозья для коляски подошли ! А двери ,которые открываются на себя везде и всегда , это вообще восторг !
Гость
25 сентября 2018, 13:20
Гость
25 сентября 2018, 01:05
У нас с коляской вообще удобно везде ходить! Что по подземным переходам, что в банк , что в магазин ! Хоть бы раз полозья для коляски подошли ! А двери ,которые открываются на себя везде и всегда , это вообще восторг !
Двери снаружи "на себя" - это по пожарной безопасности так положено.
Гость
24 сентября 2018, 18:07
Может лучше наземные переходы сделать? они дешевле и безопаснее! Хотя одно то, что предлагает сделать Тефтелев уже пугает!!!
Гость
24 сентября 2018, 18:38
планы, векторы, шосы, ...построим, будет, утвердили.... агаповские вам самим то не стремно?
Гость
24 сентября 2018, 19:21
у меня нет цензурных слов,товарищи....
24 сентября 2018, 19:39
А почему нельзя делать надземные переходы??? Они такто стоят дешевле, а если их сделают с применением современных архитектурных решений, а не по советским типовым технологиям (как у нас это обычно делается), то это еще и будет украшением улиц. И в случае чего их можно демонтировать, реконструировать, облагораживать и прочее-прочее. Что за архаизм в мозгах наших властей?
Гость
24 сентября 2018, 21:21
О да наземные переходы очень красивы, а как там приятно гулять по вечерам, а как они удобны для стариков и молодых мам с колясками просто не описать словами. Надземный переход-сарай на Лакокраске не даст соврать. Уже сейчас туда можно экскурсии с гостями из других городов возить.
Гость
25 сентября 2018, 11:13
Гость
24 сентября 2018, 21:21
О да наземные переходы очень красивы, а как там приятно гулять по вечерам, а как они удобны для стариков и молодых мам с колясками просто не описать словами. Надземный переход-сарай на Лакокраске не даст соврать. Уже сейчас туда можно экскурсии с гостями из других городов возить.
А в подземном как приятно погулять!!! Особенно поздно вечером. А для стариков и мам с колясками, что надземный, что подземный, оба неудобны.
Гость
24 сентября 2018, 17:45
Они что там употребляют?!Какие подземные переходы?Какая автомагистраль?Отсталые совсем,это прошлый век.ТАК уже никто не проектирует!
Гость
24 сентября 2018, 17:37
Срочно спасать Льва Урбаниста. От такого кол-ва подземных переходов как бы "кондратий" не расшиб Владова
Гость
25 сентября 2018, 09:23
Да причём тут он - дело в том, что из Университетской Набережной делают скоростную магистраль, а должны делать прогулочную зону! Тем более, эта улица не выходит ни за город, ни в отдалённые районы - значит, пользоваться ей будут жители Челябинска, а жители больших городов вообще не должны иметь личного автомобиля и должны ездить на троллейбусах! Просто потому, что во дворах мало парковочных мест! Чтобы парковать автомобиль, нужна загородная недвижимость!
Гость
24 сентября 2018, 22:23
Хватит ругать все и вся. Я живу на перекрестке Мол-цев, так там подземный переход совсем не помешает
Гость
25 сентября 2018, 13:24
Присмотрите квартиру себе, хватит жить на улице.
Гость
25 сентября 2018, 11:27
Подземные переходы очень не удобны, будешь спускаться можно шею себе свернуть учитывая викаком состоянии находятся те переходы которые уже есть. А зимой это так вообще отдельная история. Определенно не нужны они этом просто очередная трата бюджета!!!
Гость
25 сентября 2018, 12:45
не факт, что когда будешь спускаться шею свернёшь. а вот ежели по зебре в капюшоне и с наушниками (как ходят многие) - вероятность попасть под железного коня очень велика
Гость
24 сентября 2018, 18:16
Я не знаю где находится это место , где будет дорога , но помню люди были против нее , они хотели сквер , и все же, а сколько было вырублено деревьев , расширено дорог ради таких вот районов, что-то тогда они не думали о других. , зато сейчас себе дорогу под окна они не хотят.
Гость
24 сентября 2018, 19:56
Задрали пилить! Сделайте мост у МеталлБазы, хоть за это вас не будут всю жизнь проклинать!
Гость
24 сентября 2018, 20:22
Так скорым временем людей под землю загонят. Будем по подземным тонелям передвигаться. Лишь бы транспорту не мешать биться
Гость
24 сентября 2018, 20:37
Господи какие же они ...
Гость
25 сентября 2018, 06:17
неплохое решение по утильзации тбо - зарыть и возить не нужно! северок совсем испоганили произведя уплотнение населения стало совсем дискомфортно здесь жить!
Гость
25 сентября 2018, 07:21
Много чего запланировано, и везде трудятся по полтора узбека. Например за лыжной базой пресловутую дорожку выкладывают именно так. Изначально кривая, после дождя обязательно будут на ней лужи, да и развалится максимум через пару лет.
Гость
25 сентября 2018, 09:57
Лучше бы построили пешеходный мост через реку Миасс с Труда к магазину Лента. И место там узкое и удобно добираться будет до университетской набережной, а то набережная есть, а дойти до неё........
Гость
25 сентября 2018, 10:41
Странно, но почему-то никто не кричит, что "понаехали тут, делайте им наземные переходы, знали, когда жилье покупали..."
Гость
25 сентября 2018, 12:16
Это просто дичь!!!! Зачем?! почему нельзя отставить пешеходов наверху, а все машины убрать под землю?!!! Почему все, что правительство делает, не для людей, все против. Вы посмотрите в каком ужасном состоянии эти подземные переходы, так вечно какой то свинарник, лестницы все развалены. ходить не возможно, а зимой и подавно, вечный гололед. Почему люди должны спускать в эти туннели, почему нельзя сделать для машин эти туннели, им же проще, проехал и все. Почему нас вытесняет какой то автопром?! А потом говорят, что рождаемость падает, так конечно, какой нормальный житель захочет рожать в этом бардаке. Ужасная новость!
Гость
25 сентября 2018, 12:23
Лучше бы Миасс почистили и набережную сделали, а не вот это все. Пустая трата бюджета. Обидно за Челябинск :((
Гость
25 сентября 2018, 12:58
Мусор не вывозят, автобусные парки банкроты. Проект ТЛК "Южноуральский" завален. ГОК построен. В городе постоянный СМОГ. Подземные переходы - самое необходимое. "Мусорные короли!"
Гость
25 сентября 2018, 13:23
НЕ НУЖНЫ ПОДЗЕМНЫЕ ПЕРЕХОДЫ - ПЕРЕСЕЧЕНИЕ БР.КАШИРИНЫХ И ЧИЧЕРИНА, 40 лет победы и кашириных - пока пешеходы переходят поток машин пропускает встречный поток, пешеходы все уже перешли - как написано выше - это будет сбор маргинлов, зимой никто чистит не будет скользко и т.п. и т.д. - АУ Е,ТЕФТЕЛЕВ - зачем ерундой занимаешься - руководи городом, будь хозяйственником а не артистом шоу балета ... либо Вам надо в отставку уже давно!!!!!! как руководитель города Е.Тефтелев не справляется со своими полномочиями!!!! только бредовые идеи....
Гость
25 сентября 2018, 13:28
Тефтелев разберись лучше с мусором, экологией в городе, чистотой, уборкой в зимний период (не поливкой вашей дрянной химией а именно очисткой а не так что само расстает, возьми пример с Юревича как при нем убирались дороги, как принимали укладку нового асфальта), наведи порядок в медицине, займись строительством школ и садиков, ремонтом садиков и школ, обустройством дворов, дорог, ограждений, ремонтом фасадов домов, с транспортом разберись и наведи порядок и т.д. и т.п. .... это будет полезнее намного, хватит уже вносить идеи никому не нужные и бесполезные!!!!! Не сможешь - пиши по собственному - городу нужен ХОЗЯЙСТВЕННИК а не марионетка
Гость
25 сентября 2018, 14:08
да вы бы видели какие там грунты и сколько сетей проходит...никогда эти переходы не будут построены
Гость
25 сентября 2018, 17:07
копец суммы одни- одни миллионы... вот прям картинка перед глазами сеятель в поле, только раскидывает он деньги. да всё миллионами.
Гость
26 сентября 2018, 00:36
Они не нужны тут совсем эти переходы
Гость
26 сентября 2018, 14:08
Я бы на месте Тефтелева вынес вопрос по переходам на референдум жителей Калининского и Курчатовского районов. Как проголосует большинство - так бы и сделал. Сразу убил бы 2-х зайцев. Сделал бы в интересах большинства и заткнул рты диванным критикам..
Гость
26 сентября 2018, 23:36
сейчас по делам в Москве и поверьте - тут с ума сойти какое движение в городе и без подземных переходов в большинстве своём! Улочки узкие, всё в выделенных полосах, велодорожках, реверсивных полосах, дороги как картины размалёваны разметкой и всё работает как надо! Миллионы людей топают по верху и это никак не мешает движению. А у нас полторы машины с двумя пешеходами разъехаться не могут - надо нору строить. Может быть уже нанять грамотных спецов, а не этих замшелых завхозов с овощебазы?
Гость
12 октября 2018, 12:45
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА И Я ДУМАЮ ВСЕ : Лучше бы Миасс почистили и набережную сделали, а не вот это все. Пустая трата бюджета. Обидно за Челябинск :((
Гость
24 сентября 2018, 18:16
Лучше бы придумали развязку для всех жителей Академа. Без наворачивания коугов не проехать. И пару светофоров пешеходных от Молодогвардейцев до Чичерина.
Гость
24 сентября 2018, 20:59
Куда развязку? Через лес? Пусть лучше себе речной трамвайчик покупают)
Гость
25 сентября 2018, 11:00
для безопасности самих пешеходов и нужен подземный переход. и движение для автомобилистов станет безопасней.
Гость
25 сентября 2018, 13:26
Движение безопасней когда авто по городу не летают 100 км/ч.