RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
279 комментариев к публикации

«Садизм и средневековье»: челябинцы выступили против строительства дельфинария в бору возле зоопарка

24 сентября 2018, 18:54
Гость
24 сентября 2018, 19:22
Весь Челябинск против строительства дельфинария . Сейчас во всем мире отказывают в строительстве дельфинариев , не дают выступать передвижным дельфинариям . Всё научное сообщество, все, кто занимается китообразными, признают дельфинов разумными существами. То есть дельфинарий для дельфинов — это , клетка, где они живут в крайне некомфортных условиях. Они там плещутся и играют только потому, что деться некуда. Лишать свободы себе подобных и делать из этого развлечение — недостойно человека. Дельфины и люди издавна умеют сосуществовать бок о бок. Известны тысячи случаев, когда дельфины спасают утопающих, отгоняют акул. Дельфинарий в городе — просто по-человечески нехорошо.
Гость
24 сентября 2018, 20:30
а главное опять бор
Гость
24 сентября 2018, 20:47
А вы в курсе, что дельфины-самцы сбиваются в стаю, чтобы совместными усилиями "добиться самки"? После такого, у меня лично, к дельфинам появилось чувство отвращения.
24 сентября 2018, 21:10
Вы-это не весь Челябинск!Я,например,очень положительно отношусь к дельфинарию.Общение с дельфинами очень полезно для маленьких детей.Есть даже термин такой "дельфинотерапия".Многие люди ездят с детьми далеко на юга чтобы пройти этот курс,и он действительно помогает.А раз вы такой ярый защитник животных,то что не выступаете против нашего зоопарка?-там тоже в клетках животные содержатся.Я уверен что многие родители с детьми с удовольствием будут ходить в дельфинарий,и еще спасибо скажут что сделали его.
Гость
24 сентября 2018, 19:26
А давайте вообще закатаем парк в асфальт и построим МЕГА-комплекс всего!!! И нет проблем! Весь парк перекроен, "зазаборен", нельзя пройти нормально по тропинкам от "Родника" до выхода "Центральный стадион", Все превратилось в сплошную стройку!!! Люди, куда писать, что подписать против этого беспредела?
Гость
11 октября 2018, 10:44
Общественные слушания по обсуждению проекта дельфинария состоятся 25 октября в 13.30 в Доме архитектора.
Гость
24 сентября 2018, 19:31
Застраивайте место на закрытой свалке!!
Гость
24 сентября 2018, 19:26
во время войны бор на дрова не пошел-о будущем даже тогда думали! а у временщиков кроме денег ничего в черепе нет
Гость
25 сентября 2018, 07:44
Полностью согласна с вами
Гость
25 сентября 2018, 14:04
согласна. Нашелся бы неравнодушный , чтобы петицию создал.
Гость
24 сентября 2018, 19:25
Во всём мире к настоящему времени под давлением общественности уже закрылись многие дельфинарии, у нас принимают решение открывать или нет - совсем сбрендили, решили повернуть в средневековье
Гость
25 сентября 2018, 06:18
Средневековый дельфинарий? Готичненько.
Гость
25 сентября 2018, 10:55
где конкретно закрылись? примеры
Гость
25 сентября 2018, 18:15
Гость
25 сентября 2018, 10:55
где конкретно закрылись? примеры
Везде хотят чтобы у них открывались
Гость
24 сентября 2018, 19:40
Вот езжу в Екат, там бор в центре города, ни одного дерева не вырубили, чиновникам дачи не строили, и никаких ледовых арен и центров Ковалева, ни гостиниц даже.Просто все для людей сделано, зимой кататься на сноуборде и лыжах можно, не выезжая никуда. А у нас весь парк Гагарина за..ли!Ни освещения, ни тропинок (кроме тех что люди протоптали сами). Вырубили все что можно и понастроили всякого, для кого? Людям-это не надо!!!
Гость
24 сентября 2018, 20:32
опять Тефтелев,разрешил боже да что же нам такое, наказание ???
Гость
24 сентября 2018, 20:50
СРОЧНО: Оставьте все как есть! Если сделать освещенные тропинки, то там же появятся и репродукторы с рекламой (против которой лично я ничего против не имею), и роллеры на лыжах с ограничением скорости 60 км/ч.
Гость
24 сентября 2018, 21:47
Про заср.ли, согласен. Но то что в ЕКБ всё сказочно, нет. Вот многих вопросах помойка, по хуже Челябинска. Тока все ходят и говорят мы же третья столица! Мы элита!
Гость
24 сентября 2018, 19:50
Слышь мэр! Ты помойки созданные твоим же раздолбайством, совковой лопатой убери, а потом уже за...йся на раздачу земель в бору. Хотя при любом раскладе права на это ты не имеешь. Другой город за***ай своими бредовыми идеями.
Гость
24 сентября 2018, 20:35
как они всё надоели,своими стройками,Ковалев, пусть строит свою школу в другом, месте,он то что полез в бор??
Гость
25 сентября 2018, 07:06
Гость
24 сентября 2018, 20:35
как они всё надоели,своими стройками,Ковалев, пусть строит свою школу в другом, месте,он то что полез в бор??
Танцоры диско они такие. Один танцует во время митинга против пенсионной реформы, второй танцует на ринге вместо того чтобы боксировать, дотанцевался.
Гость
24 сентября 2018, 19:44
Срубка даже одного дерева в Челябинске должна считаться преступлением!
Гость
25 сентября 2018, 18:26
Нафига эти коряги в городе ?
Гость
24 сентября 2018, 19:29
Пустырей мало в городе???
Гость
25 сентября 2018, 06:23
Это ещё одна бредовая идея бездарей, наряду с шосами- бриксами?! Каким образом и как Челябинск может избавиться от этой деревенщины?! Пока только люди отсюда бегут, а не эти 2 назначенца!
Гость
25 сентября 2018, 18:16
Гость
25 сентября 2018, 06:23
Это ещё одна бредовая идея бездарей, наряду с шосами- бриксами?! Каким образом и как Челябинск может избавиться от этой деревенщины?! Пока только люди отсюда бегут, а не эти 2 назначенца!
И ты беги как можно дальше
Гость
2 октября 2018, 22:53
Гость
25 сентября 2018, 18:16
И ты беги как можно дальше
Тебя не спросили.
Гость
24 сентября 2018, 19:43
Свободу дельфинам!
Гость
24 сентября 2018, 20:09
Я тоже считаю зоопарки и цирки с животными настоящим садизмом. Своих детей не вожу туда
Гость
24 сентября 2018, 22:17
Плюсую. Цивильные зоопарки еще куда ни шло, там, как правило, животные, родившиеся в неволе. Но вот цирки, тем более - дельфинарии, не говоря уж о передвижных - это натуральные садисты и убл.дки. Еще можно упомянуть контактные зоопарки - они сейчас по садикам гастролировать стали, торопятся бабла срубить, пока их не запретили!
25 сентября 2018, 12:23
Гость
24 сентября 2018, 22:17
Плюсую. Цивильные зоопарки еще куда ни шло, там, как правило, животные, родившиеся в неволе. Но вот цирки, тем более - дельфинарии, не говоря уж о передвижных - это натуральные садисты и убл.дки. Еще можно упомянуть контактные зоопарки - они сейчас по садикам гастролировать стали, торопятся бабла срубить, пока их не запретили!
В цирке Дюсолей, билеты на который стоят немаленьких денег, нет ни одного животного. Во всем мире от них отказались. А у нас Дельфинарий!
Гость
25 сентября 2018, 18:32
Бедные ваши дети
Гость
24 сентября 2018, 19:55
Можно построить, если в бассейне будут плавать "почётные" граждане, мэр и губернатор. На это шоу очередь будет нескончаемой. А вот животных оставьте в покое!
Гость
25 сентября 2018, 06:55
Нашим почетным гражданам плавать в проруби как известно чему, потому что они то самое и есть.
Гость
24 сентября 2018, 19:41
"Постепенно общество движется в сторону гуманизма, происходит осознание того, что изъятие китообразных из их естественной среды обитания является аморальным, неэтичным" - у нас непонятно кто в какую сторону движется
Гость
24 сентября 2018, 21:10
В сторону феодализма мы движемся, чего тут не понять
Гость
24 сентября 2018, 21:50
Гость
24 сентября 2018, 21:10
В сторону феодализма мы движемся, чего тут не понять
у каждого свой как говорится путь, у кого гуманизм у кого что
Гость
25 сентября 2018, 17:24
Гость
24 сентября 2018, 21:10
В сторону феодализма мы движемся, чего тут не понять
Мы уже в нем стагнируем
Гость
24 сентября 2018, 19:56
Граждане, дружно голосуем "ногами" против вырубки леса и дикости в виде дельфинария. Дельфины должны жить в живой природе, в море, а не как аквариумные рыбки. Они не преступники.
Гость
25 сентября 2018, 12:52
Согласна на 100% с Вами. Какой дельфинарий на Урале?! Бред полный. Надо сохранить лес. Несколько раз пыталась прогуляться по парку Гагарина и прежними тропами уже не пройти, вечно упираешься в какие-то стены из профнастила. Это что вообще такое! Зайдёшь в такое место огороженное забором и не знаешь, как выйти-то оттуда! Какие-то дороги, стоянки и т.п. понастроили, нет чтобы вообще запретить въезд туда авто, это должна быть чистая экологическая зона!
Гость
25 сентября 2018, 18:30
Гость
25 сентября 2018, 12:52
Согласна на 100% с Вами. Какой дельфинарий на Урале?! Бред полный. Надо сохранить лес. Несколько раз пыталась прогуляться по парку Гагарина и прежними тропами уже не пройти, вечно упираешься в какие-то стены из профнастила. Это что вообще такое! Зайдёшь в такое место огороженное забором и не знаешь, как выйти-то оттуда! Какие-то дороги, стоянки и т.п. понастроили, нет чтобы вообще запретить въезд туда авто, это должна быть чистая экологическая зона!
А вы по навигатору ходите
Гость
24 сентября 2018, 20:10
Ну на кой он нужен..у нас что море есть...Постройте уж наконец аквапарк,а то стыдно от родственников слышать ухмылки...а что у Вас в Челябинске нет аквапарка!? И вы к еам ездите!? Я думаю,что прибыль с него будет не хилая...Вот что надо строить,а не животных мучать в бассейнах...
Гость
24 сентября 2018, 20:35
у нас и метро нет
Гость
24 сентября 2018, 20:38
Аквапарк это отличный вариант,но не в бору,на месте бассейна Полет можно было что-то и построить,но он стоит без крыши,за то рядом домяру построили там для илыты
Гость
25 сентября 2018, 18:37
Аквапарк тоже нужен
Гость
24 сентября 2018, 19:44
Откажитесь от посещения дельфинария - не поддерживайте жестокий бизнес!
Гость
25 сентября 2018, 06:21
Леса к этому моменту уже не будет и смысл тогда отказываться?
Гость
24 сентября 2018, 19:44
Может руководитель прожекта надышался свалочных газов, коли предлагает бор рубить, и на это место дельфинов в маленькой ванне посадить....
Гость
24 сентября 2018, 23:03
Если мэру заняться нечем - есть лопата и куча мусорок в городе - вперёд! Отрабатывать бюджетную зарплату!!!
Гость
25 сентября 2018, 00:53
И что вы предлагаете делать лопатой с мусорками?
Гость
25 сентября 2018, 12:33
Господа ну Вы же прекрасно понимаете, что в 2020 году саммит ШОС и те кто продвигает эти идеи владеют некими ресурсами, а чаще всего строительными компаниями, которые эти самые объекты и будут строить. Потом нам всем расскажут о пользе для жителей и налоговых поступлениях в бюджет. Только вот в строительстве куча денег воруется как раз таки из бюджета за счет налоговой оптимизации. Скоро всё будет, увидим, удивимся, но ничего сделать не сможем. Правовое государство:)
Гость
25 сентября 2018, 14:09
Плюс почему -то не ставится , плюсую словами 200 раз.
Гость
25 сентября 2018, 12:30
Тефтелева и Дубровского судить надо, за воровство и халатность , а также за скудоумие
Гость
24 сентября 2018, 21:11
ссылка на петицию https://www.change.org/p/%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D1%87%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0-%D0%BE%D1%82%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%8B-%D0%BF%D0%BE-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%B0%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%83%D0%BC%D0%B0-%D0%B2-%D1%87%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B5?recruiter=55741865&utm_source=share_petition&utm_medium=vk&utm_campaign=psf_combo_share_initial.pacific_abi_select_all_contacts.select_all.pacific_abi_gmail_send.variation.pacific_email_copy_en_us_3.control.pacific_email_copy_en_gb_4.v2.pacific_email_copy_en_us_4.control.lightning_share_by_medium.share_by_medium.lightning_share_by_medium_message.share_by_medium.lightning_2primary_share_options.variant.lightning_2primary_share_options_more.variant
Гость
24 сентября 2018, 22:56
Ты что наделал, сломал страницу сайта.
Гость
24 сентября 2018, 21:41
От этих пришлых не воздуха, не помоек чистых в городе, совсем некчёмные.
Гость
24 сентября 2018, 22:25
Чистые помойки?
Гость
25 сентября 2018, 01:29
Люди, киньте, плиз ещё ссылку на петицию, эта не активна! Господи, за что Челябинску вот это вот все , чем мы все так провинились, что эти люди оказались у руля города ..
Гость
24 сентября 2018, 20:37
Бассейн на северо-западе постройте для простых людей (без дельфинария - дельфинам нужно жить в море, в океане, там где они родились)
Гость
24 сентября 2018, 22:15
Лучше бы аквапарк построили, но не в парке, а на пустыре, и вокруг создали парк.
Гость
24 сентября 2018, 22:02
Давно уже сомневаемся в адекватности чиновников, теперь ясно-точно не адекваты!Во всем мире дельфинарии и передвижные зоопарки запрещают,а у нас решили построить, притом в ущерб природной жемчужине-сосновому бору. Судить их надо за такие идеи и проверить на вменяемость! Во Владивостоке все обитатели океанариума поумирали, так там океан, а в Челябе хлорированная вода из водопровода!
Гость
25 сентября 2018, 12:33
Везде есть дильфинарии и у нас будет
Гость
25 сентября 2018, 13:48
Гость
25 сентября 2018, 12:33
Везде есть дильфинарии и у нас будет
дИльфинариумы есть там, где за дЕльфинами надлежащий уход, контроль за водой и питанием. Ты что ли это обеспечишь, грамотей??
Гость
24 сентября 2018, 20:46
руки проч от наших ЗЕЛЕНЫХ ЛЕГКИХ !!!!!!!!
Гость
25 сентября 2018, 08:23
Да да, лёгкие уже зелёные, печень отвалилась, мозг растёкся по интернету.
Гость
24 сентября 2018, 20:33
у нашего города столько нерешенных проблем с благоустройством и жизнеобеспечением, а при этом строить какие-то ненужные никому дельфинарии,в которых будут только мучить животных на потеху зевакам,вырубая для этого единственные "легкие" города-бор -ну это просто клиника !...
24 сентября 2018, 20:50
Оставьте парк в покое, у нас есть хоть один оазис зелени, где можно прогуляться на выходных, покормить белок, птиц, полюбоваться елками, подышать воздухом! Что же вам неймётся-то, чиновники. Едьте к себе в Магнитку и вырубайте там всё под корень. Не нужен нам этот дельфинарий, где будут умирать дельфины. Не живут они в таких условиях долго! Что за бред вообще.
Гость
25 сентября 2018, 03:21
Они же недавно обещали, что никаких дорог через бор не пойдёт. Прямо клялись мамой. Как они с таким мышлением вообще существуют-то?
Гость
25 сентября 2018, 12:22
У нас в городе и так очень мало деревьев!!! Вдоль всех крупных оживленных улиц их постоянно срезают не понятно с какой целью, оставляя одни пеньки. Причем не зависимо от того, тополь это, от которого у многих аллергия, или другие виды деревьев. Оживленные трассы обычно стараются отгородить от жилых домов рядами деревьев, но у нас-то, конечно нет. Зачем нам. Мы и выхлопами хорошо подышим. И бор нам еще вырубим. ОСТАВЬТЕ ДЕРЕВЬЯ!!!!
Гость
24 сентября 2018, 20:30
Против дельфинария - свободу дельфинам. Дельфины должны обитать в естественной для них среде. Не ходите в дельфинарии.
Гость
24 сентября 2018, 21:08
Дельфинарий в Челябе!!! Да это садизм по отношению к дельфинам! даже в Майами в дельфинарии дельфины не очень здоровы, потому что морскую воду меняют не ежедневно и всяко они испытывают стрессы и кроме того проблемы с питанием-ГДЕ в челябе будет идеальная вода и свежайшая морская рыба для них???С дуба рухнули что ли , кто-назовите!-эту чушь предложил?
Гость
24 сентября 2018, 21:34
Когда же вы отсосётесь уже от этого города. Покоя никак этот несчастный бор не дает каждому,кто приходит к власти..
Гость
24 сентября 2018, 21:54
Да что им так хочется бор-то вырубать?! Каждый, у кого появляются деньги, старается испоганить единственное, что в Челябинске есть хорошего. Всех их в детстве дерево покусало? Мстят? Или хотят, чтоб их и их потомков как можно сильнее ненавидели? Почему нельзя этот комплекс запланировать в другом месте? Пустырей по городу — валом.
Гость
24 сентября 2018, 22:57
Стоп! Хватит! Власти города и области, оставьте Городской Бор и Челябинск в покое! Отстаньте от нашего леса уже! И не мучайте дельфинов!
Гость
24 сентября 2018, 23:00
Мэр!!! Помойки убирай!! Прочь руки от леса!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
24 сентября 2018, 20:10
Да зачем нам дельфинарий ? Тефтелев, лучше займись реальной работой для горожан - убери мусор. Как уже достали эти деятели из Магнитогорска. Когда же вы уйдете???????????????????????????????????
Гость
25 сентября 2018, 00:47
Так мало просто вопросительные знаки написать - надо ещё и капсом. Тогда точно сработает!
Гость
25 сентября 2018, 10:53
вы удивитесь, но эта идея с дельфинами принадлежит не мэру города, родной бор предложил вырубать житель челябинска - Павлюченко. А вот почему Александр Николаевич не чувствует ответственности за экологию челяибинска, ведь его собственные дети живут здесь - вот это мне не понятно! Ведь челябинский бор сохранили даже во время войны! а сейчас хотят строить на месте "легких города" парковки и дельфинарий! И это при том, что полно пустых мест на карте, тот же Манхеттен и Западный луч занимают не так много место, чтобы за ними на берегу реки не суметь построить что-то для города. В центре города много пустырей с лопухами и крапивой - осваивайте, кто мешает?! А лес не трогайте! Это преступление вырубать деревья в городе с такой ужасной экологией! Александр Николаевич, не надо!!!
Гость
25 сентября 2018, 18:36
Гость
25 сентября 2018, 10:53
вы удивитесь, но эта идея с дельфинами принадлежит не мэру города, родной бор предложил вырубать житель челябинска - Павлюченко. А вот почему Александр Николаевич не чувствует ответственности за экологию челяибинска, ведь его собственные дети живут здесь - вот это мне не понятно! Ведь челябинский бор сохранили даже во время войны! а сейчас хотят строить на месте "легких города" парковки и дельфинарий! И это при том, что полно пустых мест на карте, тот же Манхеттен и Западный луч занимают не так много место, чтобы за ними на берегу реки не суметь построить что-то для города. В центре города много пустырей с лопухами и крапивой - осваивайте, кто мешает?! А лес не трогайте! Это преступление вырубать деревья в городе с такой ужасной экологией! Александр Николаевич, не надо!!!
Кто бы не придумал, идея дельфинария классная
Гость
24 сентября 2018, 22:05
В море обитают различные виды китообразных, многие находятся на грани исчезновения. Виной всему деятельность человека.Еще одна большая проблема - развитие индустрии дельфинариев в России. Это жестокий бизнес, построенный на гибели и страданиях морских млекопитающих. Многие виды дельфинов занесены в Красную книгу. Дельфинам нужна защита. Не поддерживайте жестокий бизнес и дельфинарии.
Гость
25 сентября 2018, 18:48
Что у вас за общество по защите дельфинов ? Секта что-ли какая ?
Гость
24 сентября 2018, 20:13
Весь центр в недостроях стоит, а они снова какую то хибару непонятного назначения хотят влепить вместе где она вообще никак не будет вписываться
Гость
24 сентября 2018, 20:32
Дельфинам нужна забота со стороны человека, им нужна наша помощь и поддержка. Против строительства дельфинария. Не поддерживайте жестокий прибыльный бизнес.
Гость
24 сентября 2018, 20:33
Не трогайте парк, после вас только разруха.
Гость
24 сентября 2018, 20:40
Один мат. Только и умеют , что деревья рубить. В плане созидания полный ноль, начинают стройку, бросают, потом десятилетиями все это стоит недостроенное. Закончите старые обьекты, маниловы, а деревья не трогайте
Гость
24 сентября 2018, 20:40
Когда у нас будут выборы магнитогорскую компанию отправят за шпротами.
Гость
24 сентября 2018, 21:14
У нас кто-то поставил цель изничтожить все деревья в таком промышленном городе как Челябинск! Уже парк не даёт им покоя - и до него добрались!Без дельфинариев обойдёмся - на кой бедных дельфинов сюда переть!
Гость
24 сентября 2018, 21:16
да, похоже новая эра настает по защите окружающей среды, соснового бора, и по защите дельфинов, от всяческих дельфинариев
Гость
24 сентября 2018, 22:59
Не трогайте лес!!!!!!!!!!!! Изверги!!!!
Гость
25 сентября 2018, 00:58
ПЕТИЦИЯ против ДЕЛЬФИНАРИЯ в Челябинске https://www.change.org/p/%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D1%87%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0-%D0%BE%D1%82%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%8B-%D0%BF%D0%BE-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%B0%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%83%D0%BC%D0%B0-%D0%B2-%D1%87%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B5?recruiter=777655381&utm_source=share_petition&utm_medium=copylink&utm_campaign=psf_combo_share_initial.pacific_abi_gmail_send.variation.pacific_abi_select_all_contacts.select_all.pacific_email_copy_en_us_3.control.pacific_email_copy_en_gb_4.v2.pacific_email_copy_en_us_4.control.lightning_share_by_medium_message.control.lightning_2primary_share_options_more.fake_control
Гость
25 сентября 2018, 01:55
За рубку дерева обычному гражданину светит статья...
Гость
25 сентября 2018, 08:11
Есть свободный Заячий остров. А бор нельзя трогать!