RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
132 комментария к публикации

Челябинские дольщики пожаловались на затяжное расследование, но наткнулись на цинизм замгубернатора

26 сентября 2018, 17:10
Гость
26 сентября 2018, 19:03
Путину писали, теперь пишите Трампу в Америку
Гость
27 сентября 2018, 10:36
не надо смеяться над несчастьем других людей
Гость
27 сентября 2018, 17:05
Гость
27 сентября 2018, 10:36
не надо смеяться над несчастьем других людей
Не над чем тут смеяться, всё очень грустно.
Гость
26 сентября 2018, 19:12
Правильно сказал. Эти дольщики задолбали. Увидели красивую и дешёвую картинку и решили сыграть в поле чудес. И оказались в дураках. И теперь требуют от власти, от бюджета (т.е за мой счет) решить их проблемы. И вот теперь вся власть, вплоть до президента, должны проникнутся и от общего пирога отдать им. Кинутые дольщики, когда вы деньги несли в рулетку, вы что не спрашивали президента и губернатора?
Гость
27 сентября 2018, 01:06
С рулеткой сравнение не корректное.Разрешение на строительство выдают властные структуры.Аренду участка они же.Контролирующие органы, минстрой и прочие опять они и на всех этапах получают деньги от СК...
Гость
27 сентября 2018, 08:10
Гость
27 сентября 2018, 01:06
С рулеткой сравнение не корректное.Разрешение на строительство выдают властные структуры.Аренду участка они же.Контролирующие органы, минстрой и прочие опять они и на всех этапах получают деньги от СК...
Корректное. Разрешение на строительство означает всего лишь строительство, а не всякий процесс дает результат. Это во-первых. А во вторых - почему вы с себя снимаете ответственность? Вы же дольщики, т.е. В ДОЛЕ = это ваш СОВМЕСТНЫЙ бизнес с застройщиком. Это не он накосячил, это ВЫ с ним накосячили вместе и совершенно добровольно.
Гость
27 сентября 2018, 08:25
Если ГИБДД выдаёт права, они не гарантируют, что этот водитель вас не задавит! Хватит перекладывать свои проблемы на других!!!
Гость
26 сентября 2018, 18:59
И я полностью согласен с Шалем. У людей есть выбор - покупать котлован, но дешевле или готовое, но дороже. Последствия есть у каждого выбора.
Гость
26 сентября 2018, 20:29
Квартиры там были не дешевле вторички. Не знаете, что пишете.
Гость
26 сентября 2018, 21:16
Гость
26 сентября 2018, 20:29
Квартиры там были не дешевле вторички. Не знаете, что пишете.
тогда совсем не понятно, зачем???
Гость
27 сентября 2018, 00:07
Гость
26 сентября 2018, 20:29
Квартиры там были не дешевле вторички. Не знаете, что пишете.
А в чем тогда смысл? Мазохизм?
Гость
27 сентября 2018, 13:33
все риски дольщика прописаны в дду заверены подписями и подкреплены ФЗ ...и там нет слова о том что застройщик может неисполнить договор по причине мошенничества...Когда на уровне чинушей начинают петь что «сам дурак», то на кой они там вообще сидят если не обеспечивают выполнение требований ФЗ ... и не надо путать риски строительные с уголовным делом, в котором дольщики никак не виноваты
Гость
27 сентября 2018, 16:25
Никто и не говорит, что дольщики виноваты в уголовщине. Но если вас обокрали, то государство вам ущерб не возмещает ведь, оно ловит преступника и заставляет возмещать его. Вашего преступника уже ловят, ждите когда поймают и осудят.
27 сентября 2018, 17:21
Гость
27 сентября 2018, 16:25
Никто и не говорит, что дольщики виноваты в уголовщине. Но если вас обокрали, то государство вам ущерб не возмещает ведь, оно ловит преступника и заставляет возмещать его. Вашего преступника уже ловят, ждите когда поймают и осудят.
так один из них пойман считай. имущество арестовано на сумму больше, чем необходимо для возмещения всем дольщикам. вопрос стоит лишь в том, чтобы дело в суд направили и дольщики взыскали свои деньги за счет имущества мошенников. об этом шла речь. дело в следствие год. и зам начальника гувд сказал, что сколько надо столько и будут в суд отдавать. речь шла только об этом. Этим дольщиком в статье была я. я не просила денег у государства. не просила достраивать наши дома. я спросила , когда дело передадут в суд, что мы могли в рамках гражданского иска истребовать причиненный ущерб. У нас что правоохранительные органы не должны восстанавливать в правах? много спора и никто не отделяет наши финансовые риски и то, что мы стали жертвами преступлений.
Гость
26 сентября 2018, 19:49
А для чего тогда Шаль и всё остальные существуют за наш счёт? Если не могут контролировать происходящие бизнес процессы?На всё у них один ответ: "вы сами во всём виноваты!" Ну тогда государственные структуры вообще не нужны,каждый сам будет решать с жильём,пенсиями и прочим.А всю эту руководящую братию ,организованной колонной в центр занятости.
Гость
27 сентября 2018, 08:26
Если ГИБДД выдаёт права, они не гарантируют, что этот водитель вас не задавит! Хватит перекладывать свои проблемы на других!!!
Гость
27 сентября 2018, 10:03
Гость
27 сентября 2018, 08:26
Если ГИБДД выдаёт права, они не гарантируют, что этот водитель вас не задавит! Хватит перекладывать свои проблемы на других!!!
Но если водитель задавил, то зачем привлекать его к ответственности? Пешеход сам виноват, что через дороги ходит.
Гость
27 сентября 2018, 11:33
Долевка такая финансовая пирамида. Чтоб туда вкладываться, нужно понимать, что в ближайшие 3-5 лет в стране будет финансовая и политическая стабильность. И все риски осознавать, потому что все на кошельке сразу и отразиться. Что сейчас эти дольщики и имеют.
Гость
27 сентября 2018, 15:15
"такую шаль нам не надо"... очередной бездельник и дармоед
26 сентября 2018, 20:39
А что он сказал неправильно? "Недвижимость" в котловане покупают те, кто хочет нажиться на разнице цены пустого места и готового жилья,но давно всем известно что из одной шапки -десять не сделаешь...Шанс получить квартиру за 10 % стоимости есть только в стране дураков,в строительной компании -поле чудес..
Гость
28 сентября 2018, 07:00
Разница в лучшем случае 10%% готового и долевки.
Гость
26 сентября 2018, 18:56
Всё правительство Челябинской области и Челябинска пора отправить в отставку с квалификацией "несоответствие занимаемой должности"!!!!
Гость
27 сентября 2018, 10:17
И взять вас, с квалификацией " за соответствие занимаемой должности, за заслуги в написании гневных комментариев, за грамотную и верную расстановку восклицательных знаков и прочих, имеющих существенное значение, знаков препинания"!!!
Гость
27 сентября 2018, 21:52
Гость
27 сентября 2018, 10:17
И взять вас, с квалификацией " за соответствие занимаемой должности, за заслуги в написании гневных комментариев, за грамотную и верную расстановку восклицательных знаков и прочих, имеющих существенное значение, знаков препинания"!!!
Чурбаков уймись!!
Гость
28 сентября 2018, 06:45
Гость
27 сентября 2018, 21:52
Чурбаков уймись!!
Кто такой Чурбаков?
Гость
27 сентября 2018, 16:25
Странные комментарии.Законопослушные граждане купили котлован по закону( по установленным правилам) Купили по честному. Их обманули мошенники. Обратились к государству с требованием защитить их интересы . Официальное лицо заявляет:-"Ваш осознанный выбор"!И ладно бы это недалекие люди комментировали. Так это государственный служащий!!! (Ну что вы хотели? не надо было ставить на 15, черное) Мы же не в казино не в рулетку играем. Мы соблюдаем законы, платим налоги. Г-н Шаль, идите домой и не позорьтесь.
Гость
27 сентября 2018, 22:02
В казино по 38 тысяч за метр???
Гость
27 сентября 2018, 22:18
Народец у нас такой. Скрепный и дикий.
Гость
26 сентября 2018, 18:53
Мне нравится как Шаль говорит сами купили сами разбирайте ...а он на какие бабки там сидит и ничего не в состоянии решить и между прочим на деньги налогоплательщиков он там в пиджаке ходит!!Кто выдает этим Строительным компаниям разрешения на строительство,продажу жилья...???Если Администрация выдает разрешения на стройку пусть и отвечает за свои действия...а то умненькие бабки получили а работать не хотят!а СК вообще отлично устроились деньги взяли и в америку.....
27 сентября 2018, 09:45
1) Все договора ДДУ застрахованы = привлечь руководителей страховых 2) Правительство могло бы помочь обманутым дольщикам - Выступить финансовым гарантом на достройку, но деньги то всё равно возвращать пришлось бы ВСЕМ ДОЛЬЩИКАМ, но это лучше чем остаться ни с чем. Да и ТСЖ "обманутый дольщик №..." помочь создать.
Гость
27 сентября 2018, 10:15
Так в том и дело, что администрация дает разрешение на строительство и отвечает только в том случае, если выдало его с нарушением, т.е. если застройщик не представил весь пакет документов. А если документы представили, то оснований для отказа в выдаче разрешения нет. И если незаконно откажут в выдаче разрешения, застройщик его в любом случае получит, только чуть позже - после суда. А по поводу выбора застройщика покупателем, так оно и есть, нужно смотреть кому деньги отдаешь. Несут миллионы, еще и в кредит полученные, в ООО с уставным капиталом по 10 тысяч. Чего ждете после этого? Для многих покупка квартиры - это один раз и на всю жизнь, но люди не задумываются. Берут дешевле у таких застройщиков и делают вид потом, что не понимают,а почему у них квартиры дешевле? Такой подход оправдан при покупке пачки макарон - где дешевле, там и куплю, но не квартиры. Жаль покупателей, но этот выбор они сделали сами. В готовом дороже, так и снимать не пришлось бы больше полутора лет, пока строится.
Гость
27 сентября 2018, 10:46
27 сентября 2018, 09:45
1) Все договора ДДУ застрахованы = привлечь руководителей страховых 2) Правительство могло бы помочь обманутым дольщикам - Выступить финансовым гарантом на достройку, но деньги то всё равно возвращать пришлось бы ВСЕМ ДОЛЬЩИКАМ, но это лучше чем остаться ни с чем. Да и ТСЖ "обманутый дольщик №..." помочь создать.
Что значит в вашем понимании финансовый гарант? В моем понимании, это тот, кто заплатит за стройку, если дольщики откажутся платить. Но они уже сейчас отказываются, а потом тем более будут стаять в пикетах, трясти младенцами и т.д. Так смысл?
Гость
26 сентября 2018, 23:21
Официально знают, что уехал в США, а розыск объявлен федеральный. Сейчас они его с собаками по всей России ищут.
Гость
26 сентября 2018, 23:34
Шаля в отставку!!! Пусть и министра культуры Челябинской области Бетехтина А. забирает. Что один думает только личными мотивами, что другой садит на должность директора одного из учреждений культуры беременную сотрудницу из министерства.
Гость
27 сентября 2018, 11:52
Это может и бабка на лавочке сказать, а Шаль должен работать или валить, если не может работать.
Гость
26 сентября 2018, 19:30
Шаль правильно сказал! Не учит людей академ!! Как покупали воздух с выгодой 200 тр за дом! Но там то уже готовый бы был!!!
Гость
26 сентября 2018, 19:07
То есть мы сами виноваты что вы принимаете законы по которым можно людей кидать?
Гость
26 сентября 2018, 20:53
да вы виноваты, потому что голосуете за тех людей, которые принимают законы!
Гость
26 сентября 2018, 20:27
Наши риски были связаны с чем угодно сраззорившейся компанией и т.д. Но никак , что в отношение нас совершат преступление. Обвинять жертву в преступление, которое было совершено в отношение ее в корне не правильно! В следующий раз девушку обвинят в ищначиловании, потому что на ней была слишком короткая юбка .
Гость
27 сентября 2018, 08:14
Если на девушке "слишком короткая юбка", то она виновата в том, что изнасиловали именно её. Т.е. не в самом преступлении, а в том, что это случилось с ней. Если вы несете деньги под сомнительные перспективы, то вы конечно невинно страдаете от мошенничества, но вы виновны в том, что мошенничество совершено именно в отношении вас. Если у человека обокрали квартиру,то воры виновны в воровстве, но если человек не запирал дверь, то ему и себя есть за что винить.
Гость
27 сентября 2018, 10:04
Гость
27 сентября 2018, 08:14
Если на девушке "слишком короткая юбка", то она виновата в том, что изнасиловали именно её. Т.е. не в самом преступлении, а в том, что это случилось с ней. Если вы несете деньги под сомнительные перспективы, то вы конечно невинно страдаете от мошенничества, но вы виновны в том, что мошенничество совершено именно в отношении вас. Если у человека обокрали квартиру,то воры виновны в воровстве, но если человек не запирал дверь, то ему и себя есть за что винить.
Всегда есть вина жертвы косвенная. Давай к отменим уголовный кодекс и разгоним полицию. Зачем все это содержать, если проще признать виновной жертву?
Гость
27 сентября 2018, 11:05
Гость
27 сентября 2018, 10:04
Всегда есть вина жертвы косвенная. Давай к отменим уголовный кодекс и разгоним полицию. Зачем все это содержать, если проще признать виновной жертву?
Потому что преступников надо наказывать. От вины жертвы страдает всегда только она сама, а от преступников = всегда посторонние.
Гость
26 сентября 2018, 19:15
Зам губернатора расписался в своей несостоятельности и некомпетентности! Если ты представляешь власть в своём лице, а, следовательно, и закон, и Конституцию, - БУДЬ ЛЮБЕЗЕН ОТСТАИВАТЬ ПРАВА ГРАЖДАН, КОТОРЫЕ БЫЛИ НАРУШЕНЫ В РЕЗУЛЬТАТЕ НЕДОРАБОТОК ТОГО, КОГО ТЫ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ! Если не способен это делать - ВОН с должности!
Гость
27 сентября 2018, 18:35
Он что судья ?
Гость
27 сентября 2018, 18:07
Что власть, что многие комментаторы упорно не хотят жить по закону. По понятиям хотят.
Гость
27 сентября 2018, 22:00
Чурбаков бывший обэпник! И папаша из суда! Вот и все понятия!
Гость
26 сентября 2018, 19:37
Одинаковая стоимость готового и строящегося. Плюс ОДИНАКОВЫЕ УСЛОВИЯ ИПОТЕКИ на строящееся и вторичку- готовый новострой (то есть прекращение лукавой политики "поддержки строительной отрасли"). Вот путь к исчезновению подобных ситуаций
Гость
26 сентября 2018, 21:17
У меня ипотека там 13,9%. Считаете очень маленькой? Все снизили уже давно, а нам снижать не хотят
Гость
27 сентября 2018, 10:23
Гость
26 сентября 2018, 21:17
У меня ипотека там 13,9%. Считаете очень маленькой? Все снизили уже давно, а нам снижать не хотят
А кто вам снизит процент под залог квартиры в доме, который неизвестно когда будет достроен? Под 13,9 вам и дали, по-сути, на момент заключения договора, под залог воздуха над котлованом. А вы собственноручно отдали деньги, как свои, так и полученные от банка, так же за котлован, с верой в то, что в установленный договором срок вам передадут квартиру.
Гость
27 сентября 2018, 11:22
Гость
27 сентября 2018, 10:23
А кто вам снизит процент под залог квартиры в доме, который неизвестно когда будет достроен? Под 13,9 вам и дали, по-сути, на момент заключения договора, под залог воздуха над котлованом. А вы собственноручно отдали деньги, как свои, так и полученные от банка, так же за котлован, с верой в то, что в установленный договором срок вам передадут квартиру.
Тут кстати интересный момент - ипотеку берут под залог квартиры, не можешь платить = квартиру забирает банк. В этом случае мне кажется пусть забирает?
Гость
27 сентября 2018, 02:14
Очент жаль дольщиков. Ведь не от хорошей жизни люди идут на риск стараясь взять жилье подешевле... Многие продали единственную однушку , залезли в кредиты, чтоб как то улучшить, расширить жилплощадь а их кинули.... Вернули бы людям деньги хотя бы...
Гость
27 сентября 2018, 08:21
Кто им должен вернуть деньги? Деньги вложили в бизнес, бизнес прогорел, остатки украдены и воров ищут - что надо еще? Это риски связанные с предпринимательством. Человек купил акции, а они доход не приносят, ему надо компенсировать? Чем он отличается от дольщика, купившего те же акции в виде обещаний квартиры? Если жизнь тяжелая, то это не повод пускаться в авантюры, а наоборот тщательно все рассчитывать. Бывает людям и в авантюрах везет, но единицам.
Гость
27 сентября 2018, 10:06
Гость
27 сентября 2018, 08:21
Кто им должен вернуть деньги? Деньги вложили в бизнес, бизнес прогорел, остатки украдены и воров ищут - что надо еще? Это риски связанные с предпринимательством. Человек купил акции, а они доход не приносят, ему надо компенсировать? Чем он отличается от дольщика, купившего те же акции в виде обещаний квартиры? Если жизнь тяжелая, то это не повод пускаться в авантюры, а наоборот тщательно все рассчитывать. Бывает людям и в авантюрах везет, но единицам.
Бизнес то не погорел ) просто деньги вывели. Если бы не было совершено преступления, то вложения бы себя оправдали.
Гость
27 сентября 2018, 11:17
Гость
27 сентября 2018, 10:06
Бизнес то не погорел ) просто деньги вывели. Если бы не было совершено преступления, то вложения бы себя оправдали.
Далеко не факт. Гораздо проще достроить дом, получить свою прибыль и взяться за следующий, чем вывести какую-то конечную сумму и потом скрываться. Но вот если видно что дело не выгорает по любому, то тогда и оптимален вариант - хапнуть то что еще осталось и в бега. Если контора берется за долевку, значит своих денег у неё нет. Дольщиков привлекают сниженными ценами, т.е. денег собирают изначально меньше чем собрали бы за готовый дом. А это означает зависимость от стабильности цен на стройматериалы и услуги подрядчиков. А они по определению нестабильны.
Гость
27 сентября 2018, 01:09
Тут похоже большая часть коменты троллей из обл.правительства .
Гость
27 сентября 2018, 21:00
Что им делать не чего?
Гость
27 сентября 2018, 22:08
Чурбаковы пишут
Гость
27 сентября 2018, 22:21
Чурбаков когда сдаш 8 дом??
Гость
26 сентября 2018, 19:17
А разве он не прав? Это был их выбор и их риски!
Гость
27 сентября 2018, 12:58
Нет, не прав. Люди покупали жилье на стадии котлована законно, а вот власть должна была проследить, что бы деньги которые вложили дольщики шли по целевому назначению, а иначе зачем нам власть которая ничего не может, а только говорит, что сами виноваты. Если вы не можете обеспечить порядок в жизни города, уходите со своих мест, придут люди которые смогут решить данные вопросы.
Гость
27 сентября 2018, 15:42
Гость
27 сентября 2018, 12:58
Нет, не прав. Люди покупали жилье на стадии котлована законно, а вот власть должна была проследить, что бы деньги которые вложили дольщики шли по целевому назначению, а иначе зачем нам власть которая ничего не может, а только говорит, что сами виноваты. Если вы не можете обеспечить порядок в жизни города, уходите со своих мест, придут люди которые смогут решить данные вопросы.
власть уже по ходу ничего нам не должна... только мы ей...
Гость
27 сентября 2018, 16:22
Гость
27 сентября 2018, 12:58
Нет, не прав. Люди покупали жилье на стадии котлована законно, а вот власть должна была проследить, что бы деньги которые вложили дольщики шли по целевому назначению, а иначе зачем нам власть которая ничего не может, а только говорит, что сами виноваты. Если вы не можете обеспечить порядок в жизни города, уходите со своих мест, придут люди которые смогут решить данные вопросы.
Т.е. власть должна бизнес вести за них что ли? Как это проверить денежные потоки в частной конторе? В чем она частная тогда?
Гость
26 сентября 2018, 20:27
Как поется в песенке:" На жадину не нужен нож, ему покажешь медный грош и делай с ним что хошь!" С девяностых годов эти "Обманутые дольщики" водят хоровод - уже надоели! Люди на них внимание не обращают, а они все плодятся и множатся. Самое интересное - их все предупреждали , что надо покупать готовое жильё. Нет, они умнее всех! Ну нате , хлебайте! Суды, иски, судебные приставы, пикеты , нервные расстройства, болезни. А вам это надо было?
Гость
26 сентября 2018, 21:39
Как много жестких комментариев, обозленных бесчувственных граждан, людьми то вас не назвать даже! Как будто у дольщиков денег вагон и они задарма хотят, они купили в долевке, да потому что денег столько, что хватает на котлован! Я тоже хотела купить на Доватора, 46 в долевке квартиру , потому что садик дали рядом и старье( хрущевки) не хотелось, а цена была приемлемаяв этом строящемся доме, и хорошо что случай отвел, купила сталинку рядом убитую на свою сумму , а так бы с дочерью -инвалидом по углам скиталась! и разве я халявы хотела?? Нет, хотела лучший условий! Пусть все им вернется и завгубернатору и застройщикам этим! Втройне вернется, так чтобы вспомнили про горе кинутых ими людей!
Гость
27 сентября 2018, 01:14
Комментарии эти пишут под диктовку секретарши тех самых зампомгубернаторов и прочих.
Гость
27 сентября 2018, 01:26
Зато в сталинке вы не слышите вопли жильцов, снимающих квартиры, а потому плюющих на временных соседей. Х... чистовой ремонт не стоит лет жизни в окружении притонов.
Гость
27 сентября 2018, 08:17
Как будто кого-то волнует вагон денег у дольщиков или нет и почему нет. Странная у дольщиков позиция - "у меня денег мало, поэтому я вложу их в сомнительную сделку, а власть потом пусть меня выручает". Какая-то ущербная логика - если денег не хватает, то надо взять последние и отдать мошенникам?
Гость
27 сентября 2018, 10:14
Шаль сказал правильно, но лучше бы не говорил. Есть мысли, которые не стоит озвучивать, даже если они очевидны.
Гость
26 сентября 2018, 18:59
за что вы -чиновники получаете такие зарплаты ? вы находите виноватых везде и во всем что вас не касается .мусор не вывозят одни виноваты дома не сдают во время другие .зачем мы вас и ваши семьи кормим если вы ни за что не отвечаете и не чего не можете ? вон из власти пусть придут другие может они наведут порядок
Гость
27 сентября 2018, 16:21
Господи, откуда эти франкенштейны в Челябинске? Что мэр, что шаль, что губернатор, который вдруг начал раздавать интервью, как будто народ Челябинска прозреет к выборам и проголосует за него!
Гость
28 сентября 2018, 08:24
Гость
27 сентября 2018, 16:21
Господи, откуда эти франкенштейны в Челябинске? Что мэр, что шаль, что губернатор, который вдруг начал раздавать интервью, как будто народ Челябинска прозреет к выборам и проголосует за него!
ещё как проголосует!
Гость
27 сентября 2018, 08:23
В период "застоя" (которого на самом деле не было), при Брежневе, новое жильё бесплатно получили более 160 миллионов человек. За три пятилетки.
Гость
27 сентября 2018, 10:50
сейчас тоже жилье бесплатно получают, но только чиновники, судьи и прочая #$^%$!
Гость
27 сентября 2018, 11:20
Гость
27 сентября 2018, 10:50
сейчас тоже жилье бесплатно получают, но только чиновники, судьи и прочая #$^%$!
и прочая #$^%$! Это вы имеете ввиду врачей, учителей, военных, полицейских, детдомовцев?
Гость
26 сентября 2018, 22:22
Запретить долевое участие.Продавать только готовое.Застройщики сами заплачут.Денег не хватит.Если люди вносят дольно это повод их обмануть?Где контроль за застройщиками?
27 сентября 2018, 20:59
Успокойтесь - Уже запретили. Ведь запретить проще , чем организовать и контролировать.
Гость
27 сентября 2018, 08:17
Они же всех прочих, кто покупал готовое жильё, считали .хами. Ну а они - люди умные - прилично сэкономят. Так же думали про своих сограждан и заёмщики в валюте. И только кр.ин может не понимать, что все эти схемы сродни пирамиде.
Гость
27 сентября 2018, 10:49
только ... может не понимать, что в цену готового жилья входит плата за проценты по кредиту, взятому строительной компанией на строительство. Только ... может не понимать, что цены на жилье завышены, а не равны расходам на строительство
Гость
27 сентября 2018, 17:20
Гость
27 сентября 2018, 10:49
только ... может не понимать, что в цену готового жилья входит плата за проценты по кредиту, взятому строительной компанией на строительство. Только ... может не понимать, что цены на жилье завышены, а не равны расходам на строительство
В рыночной экономике не могут быть "цены на жилье завышены", поскольку цена на рынке определяется соотношением спроса и предложения, хоть на квадратный метр жилья, хоть на баррель нефти, да хоть на килограмм картошки. И даже, вы наверное удивитесь, на труд наёмного работника. И только ... может думать, что цены должны быть "равны расходам на строительство" Или это вы так шутите? У людей горе, а вы поприкалываться решили? Недостойно.
Гость
26 сентября 2018, 18:58
Чиновники ср*то хотели на проблемы простых людей. Пора и к ним повернуться тем же местом и ответить по закону справедливости.
Гость
27 сентября 2018, 09:46
КАК ? Выборы только в следующем году и то если не отменят.
Гость
27 сентября 2018, 22:04
Все коментарии написывает Чурбаков
Гость
27 сентября 2018, 23:31
Или дудин???
Гость
26 сентября 2018, 19:08
Дай денег шаль я куплю готовое.
Гость
26 сентября 2018, 20:29
Заработай.
Гость
27 сентября 2018, 21:55
Гость
26 сентября 2018, 20:29
Заработай.
Гриша заработал и ездит на порш записанном на свою юристку
26 сентября 2018, 20:16
а что правильно сказал. это ваш выбор. захотели конфетку на ниточке. получите.
Гость
27 сентября 2018, 13:39
Человек вкладывает все свои сбережения или ипотечные деньги, которые ему возвращать (с процентом) еще много-много лет. Так нужно выбирать надежное вложение! Пусть меньше/проще/дешевле, но хотя бы существующее! Даже покупая готовый дом или вторичку, можно попасть на обманщиков, но вкладывать последнее в "котлован" и красивые картинки - верх безумия! Почему опыт других обманутых дольщиков ничему не учит?
Гость
27 сентября 2018, 23:45
Дудин пишет из америки! Ржет над чурбаковым
Гость
1 октября 2018, 08:48
В смысле осознанный выбор? Это программа с участием банка и поддержкой государства: жильё на стадии строительства
Гость
26 сентября 2018, 20:13
Но ведь реально они захотели нагреться на покупке жилья задарма. Поделом?
Гость
26 сентября 2018, 20:38
Не было ничего там задарма . Поражаюсь таким как Вы. Не знаете, а пишете
Гость
27 сентября 2018, 16:14
Гость
26 сентября 2018, 20:38
Не было ничего там задарма . Поражаюсь таким как Вы. Не знаете, а пишете
Если не задарма, тогда в чем смысл покупки? Где у дольщиков интеллект?
Гость
28 сентября 2018, 06:58
Гость
27 сентября 2018, 16:14
Если не задарма, тогда в чем смысл покупки? Где у дольщиков интеллект?
В святую веру на исполнение договора ? Так он юродивый ? На Кузнецова 2 всех обманутых дольщиков и ни каких проблем.