RU74
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Челябинске
Погода+23°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +22

0 м/c,

731мм 57%
Подробнее
7 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
181 комментарий к публикации

«Наша стройка опозорит город перед иностранцами»: челябинские дольщики попросили помощи у президента

30 сентября 2018, 14:18
Гость
Гость
18 марта 2019, 11:40
это наказание за загубленные деревья.а чинуши вообще будут в аду гореть именно на дровах из этой рощи
Гость
3 октября 2018, 17:23
Клоуны) целое представление устроили! Шапито)
Гость
3 октября 2018, 10:46
Давно уже понятно, что не нужно рисковать в долевое строительство. Пусть будет дороже, но зато сданное.
Гость
3 октября 2018, 23:59
Квартиры в Бриз покупали с 90 процентной готовностью. И в итоге все встало.
Гость
3 октября 2018, 10:24
Недострой опозорит Челябинск!!! А значит позорники, купившиеся на замануху жуликов Челябинск не опозорят? На чужом горбу в светлое будущее решили закатиться?
Гость
2 октября 2018, 15:18
Злорадствующим на заметку. Грабеж с пенсией и недострой это все одна цепочка. Сегодня у нас отобрали квартиры завтра у вас отберут пенсии послезавтра вас всех заставят траву кушать как в 90е. И вы будете все равно злорадствовать тут и говорить сам дурак. Поэтому так и живем. Тьфу на вас.
Гость
2 октября 2018, 22:53
Совсем не одна цепочка. "Грабеж с пенсией" не зависит прямо от воли конкретного человека (все за него решают чиновники). А вот в долевку человек сам денежки чужому дяде-частнику несет.
Гость
3 октября 2018, 23:58
Гость
2 октября 2018, 22:53
Совсем не одна цепочка. "Грабеж с пенсией" не зависит прямо от воли конкретного человека (все за него решают чиновники). А вот в долевку человек сам денежки чужому дяде-частнику несет.
Дядя частник находится под контролем чиновников и Минстрой должен проверять целевое расходование средств по ФЗ 204. Госбанки участвуют в аккредитации объекта перед выдачей ипотеки. А виноват опять дольщик! Вы путаетесь в показаниях.
Гость
1 октября 2018, 22:21
Насмешили своим посланием народ!
197508571

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2018, 21:25
Откуда столько злорадства у людей? У кого есть возможность покупают готовую квартиру, у кого возможности ниже, чем хотелось бы, берут ипотеку и вкладывают в то, что дешевле - на стадии строительства. Вы когда приобретаете что-то несоответствующего качества пытаетесь это поменять или деньги вернуть, вряд ли над Вами издеваются и злорадствуют: так и надо, сами виноваты, зачем пошли в тот магазин, нечего было покупать такого производства и т.д.? Будьте ЛЮДЬМИ, если это не Ваша проблема, ни кто не просит Вашей помощи, просто не вмешивайтесь, не сыпьте соль на раны!
Гость
1 октября 2018, 13:40
Из-за этой стройки вырубили огромный парк. Дольщики проспонсировали вырубку парка. Хотели задешево купить долгострой - нате, получите. Сами не захотели готовое построенное жилье купить.
Гость
1 октября 2018, 15:44
Разрешение на строительство кто даёт ? При чем тут дольщики?
Гость
2 октября 2018, 15:10
Это был не парк а пристанище бомжей. Вырубили и правильно сделали. Зайдите чуть дальше стройки и увидите все прелести парка - все захламлено.
Гость
18 марта 2019, 11:43
молодец
Гость
1 октября 2018, 12:30
У нас такой "позор" (недострой гостиницы справа у терминалов, где сейчас ВИП-зона) прямо в аэропорту стоит - и ничего, картинку поверх повесили и сойдёт.
Гость
1 октября 2018, 10:05
Жалко людей. Во-первых - зачем купили квартиры в домах у самой реки. Комары, мухи, плесень, затопленные подвалы и вода притягивает весь дым и смог. Во-вторых - недострой. Насколько я знаю, сейчас застройщику не выдаются деньги по закону. Они замораживаются, а застройщик строит на свои или заемные от банков. Так почему не могут раздать обратно деньги?
Гость
1 октября 2018, 10:32
Заморозку счетов дольщиков только сейчас планируют вводить, раньше этого не делали т.к. застройщикам это не выгодно.... вот скоро и увидим на сколько метр жилья подпрыгнет после этого нововведения т.к. срубить бабла с дольщиков полёгкому уже не получится
Гость
1 октября 2018, 10:03
эти дома сносить надо они в водоохранной зоне реки!!, деревья все повырубали со своей стройкой противозаконной!! деревья от эрозии берез защищали!!
Гость
1 октября 2018, 10:40
У вас есть подтверждение тому что земля отдана администрацией незаконно этому застройщику- если так, то поделитесь документами.
Гость
1 октября 2018, 11:05
Гость
1 октября 2018, 10:40
У вас есть подтверждение тому что земля отдана администрацией незаконно этому застройщику- если так, то поделитесь документами.
Да и вы то только языком мелети.
Гость
1 октября 2018, 09:52
а ничего что эти дома находятся в водоохранной зоне р. Миасс, на речку то наплевать было когда квартиры покупали??
Гость
1 октября 2018, 10:37
Если вы на реку только гадить ходите, то обо всех ненадо так думать
Гость
1 октября 2018, 08:52
Снесите эти недострои и все в порядке, как ничего и не было. и не опозоримся.
Гость
1 октября 2018, 07:17
Мне нравится контекстная реклама: в статье об обманутых дольщиках реклама квартир в строящемся доме
Гость
1 октября 2018, 06:48
А меня само видео насмешило, как в детском саду, на празднике, с выходом вперёд)) И чтиво где-то с боку стоит))
Гость
1 октября 2018, 02:03
В 90г река Миасс вышла из берегов , так затопило все до старых девятиэтажек , почему-то ведь не строили так близко, а так плесень , грибок ,комары и лягушки орущие, Чэмк, отличное соседство.
Гость
1 октября 2018, 00:50
На прямой линии с президентом озвучили проблему ЖК «Европейский» г . Липецк. 1500 семей не могут получить свои квартиры! Проблема никак не начала решаться, стройка стоит. От кого ждать помощи, когда даже указы призедента не исполняются?
Гость
1 октября 2018, 03:04
спасайте себя сами, скидывайтесь на достройку своих недостроев, берите еще кредиты, а уж потом через суд взыскивайте с застройщика, не надо свою глупость компенсировать бюджетом страны
Гость
1 октября 2018, 08:42
Гость
1 октября 2018, 03:04
спасайте себя сами, скидывайтесь на достройку своих недостроев, берите еще кредиты, а уж потом через суд взыскивайте с застройщика, не надо свою глупость компенсировать бюджетом страны
Проблема - даже имея решение суда ни чего не возможно взыскать. Судебный пристав смеётся - вон вся полка завалена делами к данному ответчику.
Гость
1 октября 2018, 00:47
Обманутый дольщик г. Липецк
Гость
1 октября 2018, 16:03
хорошо что не спутник земли Луна
Гость
1 октября 2018, 00:06
Хоть и сами шли на риск, но государство должно гарантировать порядок и чистоту сделки. Обычный человек не обязан быть юридически грамотным, за это мы и платим налоги
Гость
30 сентября 2018, 23:39
Я вообще не понимаю, что плохого в том, что люди пытаются сэкономить. тем, более, если доходы не позволяют шиковать. Люди покупают квартиры на стадии строительства дома, покупают заранее путевки на отдых, потому что перед самым сезоном цены вырастут вдвое, мы покупаем билеты на концерты за месяц до события. Проблема же в другом. Мы живем в таком государстве, где нас могут открыто обокрасть, кинуть. И самое обидное, что сами кидалам ничего не будет, а страдают люди, которые вложили свои заработанные деньги. Почитаешь комментарии, так все такие умные и богатые, куда деваться.
Гость
1 октября 2018, 10:33
Почитаешь комментарии - все просто злые! Еще про какую-то зависть говорят, а сами просто не хотят ни процветания Челябинска, ни вообще решения каких-то проблем. А вдруг в "помойке" лучше будет, что мы тогда скажем?. Во всем мире существует долевое строительство, но существуют и законы, по которым людей не обмануть. У нас такие законы не принимаются специально, чтобы можно было безнаказанно обманывать и грабить народ. Так что бесполезно писать петицию тому, кто эти законы как раз принимать и не спешит.
Гость
30 сентября 2018, 22:18
На колени!!!
Гость
30 сентября 2018, 22:17
Бузотеры
Гость
30 сентября 2018, 21:41
Я плачу ипотеку 5 лет и уже по сумме выплатил стоимость квартиры, но тем не менее я должен банку ещё миллион, это из-за процентов. Ни кто мне компенсировать проценты не собирается, говорят: "Ты же сам подписал такой договор и теперь это твои личные проблемы". Поэтому проблемы дольщиков это то же их личные проблемы.
Гость
30 сентября 2018, 23:19
Что за бред? Ваши проценты прописаны в договоре, вы выдели перед подписью, что выплатите ещё миллион и подписались на это. А у дольщиков прописаны сроки сдачи дома, которые не выполнены, и дольщики перед подписью не знали, что сроки сдачи будут нарушены на несколько месяцев, а то и лет
Гость
30 сентября 2018, 23:58
Есть такое понятие -рефинансирование. Кто мешает им воспользоваться?
Гость
1 октября 2018, 01:12
Гость
30 сентября 2018, 23:58
Есть такое понятие -рефинансирование. Кто мешает им воспользоваться?
Так этим все пользуются со временем , но до нуля все же не уменьшить %.
Гость
30 сентября 2018, 21:16
сразу смешно было. застройщик с уставным капиталом 10000 руб.
Гость
30 сентября 2018, 21:12
"Опозорит перед иностранцами" - аргумент глупее придумать сложно.
Гость
30 сентября 2018, 20:06
Вообще забавно, нужно прогнуться перед иностранцами и достроить недострои. Вообще-то их должны достроить потому, что люди, которые приобрели там квартиры, должны в них жить. А государство обязано достроить, если взяло на себя обязательство в свое время зарегистрировать данные фирмы и собирало с них налоги.
Гость
1 октября 2018, 03:01
Муахахаха, регистрация фирмы и хозяйственная деятельность никак не связаны, не путайте теплое с мягким. Ваша ставочка в "казино" не сыграла, тащите еще бабло
Гость
30 сентября 2018, 20:02
А как гости шосабрикса узнают, что это недострой? На нем будет вывеска огромная, чтоб с самолёта видно было?? Они увидят просто стройку
Гость
1 октября 2018, 08:21
По толпе народа с плакатами у своих окон
Гость
1 октября 2018, 15:10
Гость
1 октября 2018, 08:21
По толпе народа с плакатами у своих окон
Вы серьезно думаете, что допустят такое? Уверяю, что при попытке организации подобных мероприятиях всех будут закрывать на 15 суток. Вот увидите!
Гость
2 октября 2018, 15:14
Мы им поможем увидеть
Гость
30 сентября 2018, 20:00
Ужас сколько в комментариях злорадства и яда. Не город, а яма со змеями.
Гость
30 сентября 2018, 21:33
А вы как хотели, когда каждый за себя? Человек человеку волк. Это нынешнее время. Если хотите, доказать что это не так, оплатите мне протезирование зубов, а то у меня денег не хватает.
Гость
30 сентября 2018, 19:55
Чего говорить, если жк Оникс сдали без замечаний в апреле месяце, только дом не жилой по сей день. Ни воды, не света. Спасибо Шаль, без твоего неусыпного контроля мы ни куда. Контролер на букву ...
Гость
30 сентября 2018, 19:51
Лохи нужны для того чтобы их кидать, так пацаны нормальные могут хотя бы не работать )
Гость
30 сентября 2018, 22:51
Адольф верно говорит, поддерживаю.
Гость
2 октября 2018, 19:00
Гость
30 сентября 2018, 22:51
Адольф верно говорит, поддерживаю.
Посмотрим кто еще хорошо жить будет.
Гость
30 сентября 2018, 19:33
2е магнитогорцев опозорят, хотя уже опозорили!!!
Гость
30 сентября 2018, 19:30
На колени забыли встать...
Гость
30 сентября 2018, 19:29
что то у нас в области проьлемы с дольщиками прям много! сам дольщик обманутый! есть связь власть плохая(мягко сказано)+воруют!
Гость
30 сентября 2018, 19:15
...не гонялся бы ты поп за дешевизной.. как говорится. Как можно в нашей Раше верить кому нибудь на слово да еще отдавать деньги? Люди очнитесь...
Гость
30 сентября 2018, 18:59
Сносить пусть сразу не позорят
Гость
30 сентября 2018, 18:26
Не хочу никого обидеть, но по-моему эти панельки по проектам 70-х годов позорят город в принципе, фактом своего существования.
Гость
1 октября 2018, 08:33
А клоповники 2-3 этажные нет? А местами ещё бараки одноэтажные есть.
Гость
30 сентября 2018, 17:59
Пускай сами скидываются и достраивают свои дома, а не ноют тут, это только их проблемы. Кому деньги несли, с того и пусть спрашивают, бюджет тут не причём.
Гость
30 сентября 2018, 20:08
Вообще-то фирма, которая строила дома, платила налоги. Так что пусть бюджет немного подербанят.
Гость
30 сентября 2018, 20:37
Вы такие умные все тут. Дай бог вам в их шкуре оказаться. Не читайте новости если не нравятся.
Гость
30 сентября 2018, 23:36
Прочитайте 214-ФЗ статью 23 "Государственное регулирование и контроль долевого строительства" и поймёте что Ваш комментарий не обоснован и неуместен
Гость
30 сентября 2018, 17:55
Дубровского в за шей выгнать
Гость
30 сентября 2018, 20:04
Это мало что изменит. Мало, и не факт, что в лучшую сторону. Наивный вы человек. Власть у губернаторов больше декоративная - предприятия все либо федеральные либо частные (областных единицы), силовые структуры федеральные. Бюджет областной сильно ограничен средствами и целевым назначением. То есть по факту губернатор мало что может! Это называется разделение властей, только оно скорее мнимое. Вся власть и управление в руках федералов и частных корпораций, предприятий и даже ИП. Губернатор даже самому простому ИП-шнику ничего не может приказать сделать. Это в советское время все подчинялось министерствам и партии. Сейчас другое время.
Гость
1 октября 2018, 08:28
Гость
30 сентября 2018, 20:04
Это мало что изменит. Мало, и не факт, что в лучшую сторону. Наивный вы человек. Власть у губернаторов больше декоративная - предприятия все либо федеральные либо частные (областных единицы), силовые структуры федеральные. Бюджет областной сильно ограничен средствами и целевым назначением. То есть по факту губернатор мало что может! Это называется разделение властей, только оно скорее мнимое. Вся власть и управление в руках федералов и частных корпораций, предприятий и даже ИП. Губернатор даже самому простому ИП-шнику ничего не может приказать сделать. Это в советское время все подчинялось министерствам и партии. Сейчас другое время.
Ну выделить ..надцать миллионов может на вывоз мусора дополнительно. А тут даже не желает помочь достроить, например попросив монополистов не ломить цены за подключение, выдать льготный кредит на достройку и тп. Несколько лет назад в период ещё роста стоимости жилья построили дом на Островского аж по 18 т.р. за м2 , так как типа социальный.
Гость
1 октября 2018, 19:40
Гость
1 октября 2018, 08:28
Ну выделить ..надцать миллионов может на вывоз мусора дополнительно. А тут даже не желает помочь достроить, например попросив монополистов не ломить цены за подключение, выдать льготный кредит на достройку и тп. Несколько лет назад в период ещё роста стоимости жилья построили дом на Островского аж по 18 т.р. за м2 , так как типа социальный.
"помочь достроить, например попросив монополистов не ломить цены за подключение, выдать льготный кредит на достройку" - вы точно наивный человек. Попросить то он может, только монополистам и банкам безразлично. У них свои хозяева и управленцы, которые свои деньги хорошо считают и дарить их никому не собираются.
rytka333

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 сентября 2018, 17:53
Вот, представила картину. Вышли такие американские дольщики и говорят послание свое Трампу. И плачутся ему, что есть ведь риски опозориться перед иностранцами. Обязаны ведь мы донести это до ведома царя.))))
Гость
1 октября 2018, 06:41
Причём тут Трамп? Или это единственная страна, у которого знаете президента?
Гость
30 сентября 2018, 17:08
Ну это вы уж слишком! Чиновников захотели чтоб наказали!
Гость
30 сентября 2018, 17:03
"Уважаемый" Для кого?
Гость
30 сентября 2018, 19:46
Онижедетям мой ответ может не понравиться, но для подавляющего большинства адекватных россиян.
Гость
30 сентября 2018, 16:30
Не не не. Банером затянем и всё ништячок будет - не переживайте!
Гость
30 сентября 2018, 16:26
Успокойтесь.Не кто в вашу помойку не поедет.Сейчас пошумят и перенесут мероприятия в другой город.Екб.Уфа,Казань.Вариантов масса.
Гость
30 сентября 2018, 16:24
Мусор из дворов вывезти не могут, а тут хотят чтобы дома достроили
Гость
30 сентября 2018, 20:11
У нас из двора вывезли.
Гость
1 октября 2018, 14:52
Гость
30 сентября 2018, 20:11
У нас из двора вывезли.
Один раз за неделю ?
Гость
30 сентября 2018, 16:16
не поможет он.
Гость
30 сентября 2018, 15:59
Я бы вообще не купил в Челябинске жилье хоть в строящимся или у же готовом доме.
Гость
1 октября 2018, 08:24
Денежек нет для покупки? Совсем ? И кредитная история подпорчена? Хотя однозначно пока выгоднее деньги в банки положить и на проценты снимать. Но ни одна здравомыслящая женщина не будет рожать без своего угла.
Гость
1 октября 2018, 08:55
Согласна с Вами, даже тараканы окочурились....
Иван ДеМарья

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 сентября 2018, 15:43
Ржунемогу. Дольщики, протрите глаза.
Гость
1 октября 2018, 08:54
Точно, наивняк мягко сказано
Гость
30 сентября 2018, 15:38
Если до этого дома не строились, то и сейчас их достраивать директор, находясь под домашним арестом не будет. Надеяться глупо.
Гость
30 сентября 2018, 15:35
Только иностранцам, которые если ещё прилетят на международное мероприятие, глубоко плевать на наши недострои!
Гость
30 сентября 2018, 15:26
Мэр и его свита итак уподобятся все испортить!
Гость
30 сентября 2018, 17:35
Мер!! Мэром последним Юревич был!!
Гость