RU74
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Челябинске
Погода+23°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +22

0 м/c,

732мм 53%
Подробнее
3 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
211 комментариев к публикации

«Паника напрасна»: в челябинской епархии опровергли начало строительства часовни напротив ЮУрГУ

4 октября 2018, 13:25
Гость
Гость
5 октября 2018, 10:55
Мракобесие нужно уничтожать в нашей стране!
Гость
5 октября 2018, 16:38
Много науничтожал?
Гость
11 октября 2018, 21:48
Гость
5 октября 2018, 16:38
Много науничтожал?
Готовимся пока
Гость
5 октября 2018, 09:02
Немного статистики. 1991 год – 69 700 школ 2000 год – 68 100 школ 2015 год – 44 100 школ Храмы А вот тут всё хорошо. Число православных храмов в стране приблизилось к числу школ. За 15 лет в России закрыто свыше 23 000 школ, зато открыто 20 000 храмов! Новые храмы строятся по всей России (только в Московской области в 2014 году запущена программа строительства 200 храмов). А число школ продолжает сокращаться. Вот такие вот цифры.
Гость
5 октября 2018, 09:44
В стране падает рождаемость, делайте поменьше абортов и будет больше школ
Гость
5 октября 2018, 14:49
Гость
5 октября 2018, 09:44
В стране падает рождаемость, делайте поменьше абортов и будет больше школ
О как. Школы-то сами по себе появляются...
Гость
5 октября 2018, 16:37
Гость
5 октября 2018, 14:49
О как. Школы-то сами по себе появляются...
Если падает рождаемость и вымирают города, то школы закрываются, ага. А тут логика как между бузиной и дядькой.
Гость
5 октября 2018, 00:46
От Краснобелого толку больше, чем от часовни. Особенно в студ.городке. Почему церковь, а не библиотеку? Почему просто не оставить елки и лавочки с фонтаном? 30лет было хорошо, а теперь срочно нужен храм?!
Гость
5 октября 2018, 09:48
Кто ходит в библиотеку? Сейчас все в интернете можно найти.
Гость
5 октября 2018, 00:10
Позор архитектурному факультету ЮУРГУ! Лучше бы проект восстановления фонтана разработали - "одуванчиков" , а не РПЦшную новоделку а ля торт безе. Безвкусица и убожище.
Гость
4 октября 2018, 22:35
Картинка мастерски обработана Фотошопом: с виду часовня в лесу стоит. А на деле будет как бельмо в глазу. Оставьте сквер в покое!
Гость
4 октября 2018, 21:50
Церковь строит, Шестаков помалкивает. Боится с РПЦ в контры вступать и Вяткина разгневать (это его идея изначально). Ходили раньше студенты, а теперь будут гробы носить на отпевание. 21 Век. Ура ректору!)
Гость
5 октября 2018, 01:03
Старик Вяткин в нонешнем ЮУРГУ - никто. Ничего он не решает и никто его в расчет не пиинимает
Гость
4 октября 2018, 20:06
Разрушенный фонтан никого не волнует? Лучше уж пусть новая чистая часовня будет
199426293

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 октября 2018, 22:34
Я бы предложил тюрьму для верующих построить.
Гость
5 октября 2018, 05:03
А почему не восстановленный фонтан?
Гость
4 октября 2018, 18:18
А студентам-то чего волноваться? Пять лет оттрубят и забудут как ЮУрГУ и тем более сквер перед ним выглядят. А люди там десятилетиями живут, вот у них и нужно спрашивать что они хотят: разврат, вонючий туалет под видом сквера, по которому и проходить-то противно - все загажено этими студентами или Храм божий.
Гость
4 октября 2018, 18:55
Об пол лбом стучатели, а что вы нашли развратного в пешеходной дорожке?
Гость
5 октября 2018, 00:06
Сказал бы, куда вам следовало бы воткнуть себе это сооружение верхушкой с крестом, да воспитание не позволяет.
Гость
5 октября 2018, 05:02
Ну я живу десятилетиями, например. Почему-то вы не только меня не спросили, но и сформулировали ложную дилемму. Нет там ни разврата, ни вонючего туалета.
Гость
4 октября 2018, 17:22
Скоро у подъездов будут строить часовни. А что делать атеистам?
Гость
4 октября 2018, 20:46
Ходить к Милене
Гость
4 октября 2018, 17:13
ЗА РАДИ МЗДЫ И НОВЫХ ЗВАНИЙ В ОДНОМ ИЗ КРАСИВЕЙШИХ МЕСТ ВАШ РЕКТОРАТ ЗАМЕСТО ВЫСШИХ ЗНАНИЙ В ГОЛОВКИ ЮНЫЕ ПРИСТРОИТ РЖАВЫЙ КРЕСТ Эх вы, потомки!!!!!!
Гость
4 октября 2018, 19:10
Все нормально, "исполнившись волею Твоей, глаголом жжем сердца людей".
199426293

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 октября 2018, 22:29
Это действительно А. С. Пушкин? Если да, то подскажите, пожалуйста, из какого произведения эти строки? Очень уж красиво сказано, хотелось бы ознакомиться...
Гость
5 октября 2018, 22:28
4 октября 2018, 22:29
Это действительно А. С. Пушкин? Если да, то подскажите, пожалуйста, из какого произведения эти строки? Очень уж красиво сказано, хотелось бы ознакомиться...
Спасибо за похвалу.
Гость
4 октября 2018, 17:02
Кому не лень вбейте на публичной кадастровой карте участок с кадастровым номером 74:36:0000000:55803. Он уже сформирован и назначение указано "Объект религиозного назначения". Так что в администрации уже считают что вопрос решен, а слушанья формальность.
Гость
4 октября 2018, 16:58
Слушания назначили на 11октября
Гость
4 октября 2018, 16:55
Публичные слушания по строительству часовни уже назначены на 11 октября в 13ч30мин. Информация о слушаниях опубликована на сайте Администрации Челябинска,раздел "нормативно-правовые акты"
Гость
4 октября 2018, 16:46
Все нормальные люди против строительства храма в этом месте! Это сквер (коих сейчас единицы осталось) возле СТУДЕНЧЕСКОГО ГОРДКА! СТУДЕНЧЕСКОГО !!! Студенты десятилетиями там пили пиво, пьют и будут пить ! И строительство храма в таком не подходящем месте , издевательство и над верующими и над студентами !
Гость
4 октября 2018, 16:28
Хохма. Глава Центрального района Ереклинцев, не знает что делает двое суток буровая установка под окнами зданий Областного и Восемнадцатого Арбитражного апелляциного судов, на "его" территории. Но предполагает, что машина высаживает цветы либо проводит обслуживание коммунальных сетей малоинвазивным способом. Представитель РПЦ, будучи уверенным, что 9-ю заповедь можно юридически обойти и что мир был создан на шестой день, но только после подписания всех бумаг, в духе корпоративных традиций действующего правительства комментирует - их там нет.
Гость
4 октября 2018, 16:27
Посмотрите публичную кадастровую карту. Этот участок УЖЕ принадлежит церкви. наши чиновники подсуетились, грехи замолили. Слушанья пройдут, все выступят против строительства . А нам потом заявят, что слушангья носят рекомендательный характер, и опять всплывут подписи неизвестно кем подписанные за строительство. И наша доблестная администрация разведет руками. Вспомните дорогу через Петушки.
Гость
4 октября 2018, 18:53
А что, там тоже часовню соорудили? Когда?
Гость
4 октября 2018, 16:17
А почему так? Самый маленький % верующих(около 4%), среди людей с высоким уровнем образования, ученых. Вон Гарвард исследования проводит, на этот счет, аж с 1920 года . Больше всего верующих среди низших слоев населения, уголовников(около 90%)
Гость
4 октября 2018, 16:50
Так первым в рай и вошёл уголовник.
Гость
4 октября 2018, 17:19
Гость
4 октября 2018, 16:50
Так первым в рай и вошёл уголовник.
А я не уголовник, мне туда вход заказан?
Гость
4 октября 2018, 20:45
Вы это сами только, что придумали?
Гость
4 октября 2018, 15:56
Разгонять противников антинародных законов-норма,а темные средневековые шествия во славу того,чего нет-это пожалуйста.Чем тупей народ,тем легче так называемым правителям.
Гость
4 октября 2018, 16:32
Ну естественно. Потому и поддержка такая от власти рпцшникам.
Гость
4 октября 2018, 15:14
Я верю в Бога но без посредников и тем более без Гундяева
Гость
4 октября 2018, 16:00
Это очень плохо-верить в то,чего нет.
Гость
4 октября 2018, 17:30
Гость
4 октября 2018, 16:00
Это очень плохо-верить в то,чего нет.
Это суть религиозной веры-верить в то, чего нет. Если б были доказательства, это было бы знание, а не вера. Основная разница между наукой и религией в том, что наука всегда строится на доказательствах т.е. на знании, а вера полностью основана на незнании. Вот не знаешь ты, почему идет дождь, так это бог. Не знаешь как появился человек, и это бог. А может ты не знаешь как образовалась наша планета? Так это же бог ее создал.
Гость
4 октября 2018, 15:09
видно же, что инженерно-геологические изыскания проводят, бурят скважины
Гость
4 октября 2018, 15:48
Ну что же вы так подводите городские и районные власти. Они ведь полностью убеждены, что город полон идиотов, которым вполне сойдет "это цветочки выкапывают".
Гость
4 октября 2018, 14:42
Так это геодезия. Изыскания, чтоб фундамент ставить правильно.
Гость
4 октября 2018, 15:23
Геология
Гость
4 октября 2018, 15:53
Геодезия - это теодолит и геодезическая линейка. Тут несколько другие работы.
Гость
4 октября 2018, 14:26
Нефть ищут, инфа 100%!
Гость
4 октября 2018, 14:25
Чем вам помешала часовня?Россия росла и развивалась благодоря правильному духовному воспитанию основанному на христианских ценностях, пока не пришли коммунисты и все не разломали.Теперь у нас пивнухи в каждом доме и каждый день тысячи абортов. Люди вы вообще, как занимаетесь своим духовным развитием на каких ценностях воспитывайте своих детей?Все кто против наверно любители в КБ или заносите Милене на улице Воровского.
Гость
4 октября 2018, 15:55
Между прочим у пивнух вечером оч много родителей с детьми ;)
Гость
4 октября 2018, 15:58
Человек с IQ - 50 рассуждает о духовности! Если храмы не любите, значит любите КБ! Гениально! А о том , что существуют другие конфессии и атеисты не слышали? И духовность свою повышать можно не только с помощью посредников, которые за деньги сделают из грешника святого?
Голодный Кролик Атакует

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 октября 2018, 16:04
Да вот как раз наоборот. Клиенты КБ и любители Милен на Воровского и есть носители духовных скреп. Адекватный, образованный человек, верящий в Бога, а не его посредников - в КБ не пойдет.
Гость
4 октября 2018, 14:17
Русская православная церковь не получала в свое время томоса от Константинополя и теперь оказывается не старшей, а подчиненной Киевской митрополии, отметил российский публицист Александр Невзоров.
Гость
4 октября 2018, 14:40
Вот это действительно новость так новость!!!
Гость
5 октября 2018, 16:43
Ну от этого фрика и не того наслушаешься.
Гость
4 октября 2018, 14:16
Без отчёта об инженерно-геологических изысканий фундаменты не запроектировать :) show must go on...
Гость
4 октября 2018, 14:15
Я за сохранение сквера ,пусть все останется как есть!!
Гость
4 октября 2018, 14:13
Это не ЧелябинскТИСИЗ. Это другие геологи. Может Гипромез?
Гость
4 октября 2018, 14:08
Эти два магнитогорских Чип и Дейл оставят после себя жуткое наследство нашему городу. Никогда не расхлебаем эту мракобесину.
Гость
5 октября 2018, 16:45
При Мише такого не было? ))
Гость
4 октября 2018, 14:07
Проектом предусмотрено сохранение каждого дерева. А предусмотрены ли были проектом игровые автоматы у церкви на цирке? Так же и тут. Как же попы обойдутся без убогих сарайчиков и мастерской для изготовления свечек? А деревья тихо-мирно пойдут в расход по одному.
Гость
4 октября 2018, 14:06
Вот щас посмотрим как наша молодежь - готовится полететь к Марсу или креститься будет стоя на коленях. Неужели промолчат активисты?
Гость
4 октября 2018, 14:50
Федор Конюхов креститься и совершает героические поступки,от атеистов точно ничего не дождешься.
Гость
4 октября 2018, 15:29
Гость
4 октября 2018, 14:50
Федор Конюхов креститься и совершает героические поступки,от атеистов точно ничего не дождешься.
Головка бо-бо? Практически все, чем ты сейчас пользуешься, изобретено атеистами, либо просто нормальными людьми, которые вне зависимости от своего вероисповедания не ставят себе цель - лезть в жизнь, в школы, в постели всех и вся вокруг, как российские рпцшники и все больше застраивая города объектами своего культа за бюджетные деньги.
Гость
4 октября 2018, 15:54
Между прочим первыми к Марсу из США полетят, а они веруют поболее нашего!
Гость
4 октября 2018, 14:02
Русский народ, как всегда, боится собственной тени.. Сколько тогда негатива было по этому поводу, но сквер все же удалось отстоять.. Скорее всего, это коммунальные службы проверяют сети, но нет, лишь бы понагнетать, да панику посеять...
Гость
4 октября 2018, 21:27
Какие именно сети? Wi-Fi?
Гость
5 октября 2018, 01:45
Сети - буром? вы в своем вообще уме?
Гость
5 октября 2018, 04:47
А-а, ну раз ТЫ (!!!) пишешь "скорее всего", кккие могут быть сомнения. Только... А какие именно службы и какие именно сети?
Гость
4 октября 2018, 14:01
Бурят для проекта часовни, чтобы уточнить её фундамент. Епархия не отказывается от строительства, о чём Шестаков и говорит - "в проект ещё вносятся изменения". К сожалению, часовня у ЮУрГУ, скорее всего, будет построена. А что слушания? Не мытьём, так катаньем проект будет "продавлен".
Гость
5 октября 2018, 01:43
Пропал сквер. И елки (((
Гость
4 октября 2018, 14:01
А где наши бойкие урбанисты, да городские патрули. Неужели не заметят этот молодежный объект. Или тротуар важнее этого средневекового сооружения.
Гость
4 октября 2018, 14:40
Если не читали статью, то там как раз и написано, что урбанисты уже обратили внимание на подготовку к стройке.
Гость
4 октября 2018, 15:07
Так они об этом и сказали
Гость
4 октября 2018, 16:46
Гость
4 октября 2018, 14:40
Если не читали статью, то там как раз и написано, что урбанисты уже обратили внимание на подготовку к стройке.
И тут без Павлика Морозова не обошлось
Гость
4 октября 2018, 13:58
Тефтелев обсудит с ректором и митрополитом. Чо, правда? Вот наверное у них споры будут! Он. видимо, специально коллектив подбирал соответствующий, чтобы прям весь спектр мнений по часовне учесть. Испанский стыд.
Гость
4 октября 2018, 13:57
Эта машина сваи вколачивает. Зачем? Под фундамент чего то.
Гость
4 октября 2018, 14:25
ничего она не вколачивает, обычная буровая для изысканий. Скорее всего, для слушаний потребовалось обоснование пригодности грунта под строительство. А по поводу коммуникаций и пр. - какой д... будет бурить землю, чтобы их проверять - так можно и трубу порвать, и кабель замкнуть.
Гость
4 октября 2018, 18:45
Гость
4 октября 2018, 14:25
ничего она не вколачивает, обычная буровая для изысканий. Скорее всего, для слушаний потребовалось обоснование пригодности грунта под строительство. А по поводу коммуникаций и пр. - какой д... будет бурить землю, чтобы их проверять - так можно и трубу порвать, и кабель замкнуть.
Абсолютно верно! на данной установке разбедочного бурения используется керноприёмник для отбора проб.
Гость
4 октября 2018, 13:56
Ректору, то что. Уедет к дочери в Австралию на берег океана, а мы тут дыши ладаном с комбината.
Гость
4 октября 2018, 13:55
Религия - личное дело каждого, но когда она лезет в мир, так и охота кадилом слишком рьяных деятелей огреть. Ну почему другие религии то не лезут с такой настырностью??? Ручки загребущие???
Гость
4 октября 2018, 13:52
Петиция студентки собрала подписи, а в ответ епархия заявила, что что-то собрала. Вот уж равносильно. Хотя... им собрать - раз плюнуть. Каждой бабке будут совать под нос, а та хоть не знает о чем речь - подмахнет. Они у них послушные.
Гость
4 октября 2018, 16:44
А чем петиция студентки лучше моей? Я тоже подписывал ась где-то за строительство храма, и вообще, лучше бы храм полноценный построили, а не часовню. Жители вокруг вообще не учитываются, почему-то пишут про мнения не пойми кого и не пойми откуда, но которые обязательно против. А это у нас по соседству и мы только за! Надоели со своими помоями, бутылками и использования скверов по бесплатному туалетному предназначению! Выпить им негде будет, храм помешал! Езжайте к себе на северо - запад, там и квасьте, сколько влезет!
мален

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 октября 2018, 21:35
Гость
4 октября 2018, 16:44
А чем петиция студентки лучше моей? Я тоже подписывал ась где-то за строительство храма, и вообще, лучше бы храм полноценный построили, а не часовню. Жители вокруг вообще не учитываются, почему-то пишут про мнения не пойми кого и не пойми откуда, но которые обязательно против. А это у нас по соседству и мы только за! Надоели со своими помоями, бутылками и использования скверов по бесплатному туалетному предназначению! Выпить им негде будет, храм помешал! Езжайте к себе на северо - запад, там и квасьте, сколько влезет!
я тоже против!
Гость
5 октября 2018, 04:44
Гость
4 октября 2018, 16:44
А чем петиция студентки лучше моей? Я тоже подписывал ась где-то за строительство храма, и вообще, лучше бы храм полноценный построили, а не часовню. Жители вокруг вообще не учитываются, почему-то пишут про мнения не пойми кого и не пойми откуда, но которые обязательно против. А это у нас по соседству и мы только за! Надоели со своими помоями, бутылками и использования скверов по бесплатному туалетному предназначению! Выпить им негде будет, храм помешал! Езжайте к себе на северо - запад, там и квасьте, сколько влезет!
Кто вам сказал, что "жители вокруг" за этот новодел?
Гость
4 октября 2018, 13:49
Стало известно, что церковь в России не имеет право заниматься своей деятельностью. Чем она тогда отличается от секты?
Гость
4 октября 2018, 19:07
Зайди там и там, и сравни.
Гость
5 октября 2018, 11:03
Церковь полностью освобождена от налогов, а секта нет. А так никакой разницы.
Гость
4 октября 2018, 13:48
Спасибо тебе Госпади, началась постройка нашего храма. Ведь бог это любовь и примирение.
Гость
4 октября 2018, 14:09
Не началась.
Гость
4 октября 2018, 14:29
Бог - да, а РПЦ - это стяжательство, осуждение, вражда ....
Гость
4 октября 2018, 16:26
Гость
4 октября 2018, 14:09
Не началась.
Статья - от лукавого. Начнется же строительство, всё равно, к гадалке не ходи...
Гость
4 октября 2018, 13:47
От души повеселил глава Центрального района Ереклинцев: может подрядчик убирает цветы с клумб или коммунальщики проверяют сети фонтана...БУРОВОЙ УСТАНОВКОЙ?! А это часом не геодезические изыскания под строительство часовни, начатые еще до публичных слушаний?
Гость
4 октября 2018, 14:48
Геологические изыскания
Гость
4 октября 2018, 23:53
Только не геодезические. Геодезисты не бурят
Гость
4 октября 2018, 13:46
Памолемся праваславные. за сие благостное начинание. Храму быть!
Гость
4 октября 2018, 21:23
Или не быть-вот в чём вопрос, Горацио
Гость
4 октября 2018, 23:52
Будет что по остальным валить
Гость
4 октября 2018, 13:45
Дыма без огня не бывает! А вообще эти капища уже насточертели! Стройте в чистом поле да молитесь там!
Гость
4 октября 2018, 14:23
Ну если вам все так осточертело едте в чистое поле и живите там неспокойный вы наш.
Гость
4 октября 2018, 14:44
Гость
4 октября 2018, 14:23
Ну если вам все так осточертело едте в чистое поле и живите там неспокойный вы наш.
Так это вы к людям лезете со своей религией, а не они к вам.
Гость
4 октября 2018, 15:54
Гость
4 октября 2018, 14:23
Ну если вам все так осточертело едте в чистое поле и живите там неспокойный вы наш.
Вы считаете,что средневековые сектантские сараи в 21 веке-это нормально???Кружки по интересам не должны мешать людям,которым это не надо.
Гость
4 октября 2018, 13:43
Почём опиум для народа?
Гость
4 октября 2018, 14:04
ГрОшей не хватит.
Гость
4 октября 2018, 13:41
Сети проверяют хахаха...геологоразведка это- быть стройке
Гость
4 октября 2018, 13:41
Цветочники бурят скважину? Коммунальщики хотят пробурить насквозь водовод под давлением? Звучит не особо убедительно. А вот на геологическое исследование очень похоже. Кроме того с каких пор для того чтобы начать строить нужно разрешение(не по закону, а по реальному положение дел)? Все стройки сначала строят и в процессе получают разрешение и даже проходят экспертизу. Наверняка начинают стройку часовни, т.к уверены что разрешение дадут. Будьте бдительны, товарищи.
Гость
4 октября 2018, 15:04
Контора Глубоко Бурения делает лунки для саженцев.
Гость
4 октября 2018, 21:21
Гость
4 октября 2018, 15:04
Контора Глубоко Бурения делает лунки для саженцев.
Кого сажать будут?
Гость
5 октября 2018, 05:26
Можете не сомневаться:это геологи бурят.Строю много лет,без геологии нет проекта.А если поп говорит,что проект только немного изменяют,то на слушаниях 11 октября он этот проект протолкнёт.Встанем стеной и не дадим "прстереть длань" над студентами.
Гость
4 октября 2018, 13:40
Да, куда Мы катимся, Это просто не красиво, строить часовню возле каждого учреждения. Если построят, тогда не только будут движение перекрывать на Кировке,во время крестного хода, но и на центральной улице Ленина.
Гость
4 октября 2018, 13:39
А также там нужны мечеть, синагога... и для буддистов тоже - дацан называется.
Гость
4 октября 2018, 14:39
Да, и еще для домики для кришнаитов, мормонов, пастафарианцев, сайонтологов и всяких нью-эйдистов! В общем, зачем ЮУрГУ при таком раскладе? )))
Гость
4 октября 2018, 14:51
И для растафари кофе-шоп.
Гость
4 октября 2018, 13:37
Меня беспокоил этот вопрос прям. Прояснилось хоть наконец-то...
Гость
4 октября 2018, 14:52
Можно будет теперь ещё какую-нибудь бабку обмануть на сбережения.
Гость
4 октября 2018, 13:37
Какое наглое вранье! Подобные машины с такой аппаратурой - это именно геологические изыскания. Бурят скважины, анализируют грунт.
Гость
4 октября 2018, 14:27
Да вы что, это водопровод ищут)
Гость
6 октября 2018, 19:28
подтверждаю! сам на такой работаю
Гость