RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Вместо парковки — высотка: на северо-западе Челябинска построят многоэтажку с магазинами и офисами

11 октября 2018, 08:01
Гость
11 октября 2018, 08:11
А машины пусть стоят во дворах, на газонах и т.д.
Гость
11 октября 2018, 08:58
Посмотрите на планировку соколиной горы, это сделано для людей, а то что власти лепят в городе, это всё для рабов. И цены соответствующие.
Гость
11 октября 2018, 11:00
Ставьте на стоянку, раз места во дворе не хватает.Или вообще продавайте. В развитой Европе делается всё для того, чтоб люди отказывались от владения автомобилем.
Гость
11 октября 2018, 11:11
А перед тем как купить машину покупайте гараж.
Гость
11 октября 2018, 08:37
Опять Магнитогорские. Как неожиданно
Гость
11 октября 2018, 09:00
Это просто Офигеть! Очередное архитектурное дно. Недавно рядом с этим местом после многолетних судов возвели таки высотку, загородили людям свет. Кстати у того дома что видно на фото нет двора, у них хотя бы была парковка. Теперь будут три высотки без дворов и парковок, с окнами выходящими на 8полосную трассу, браво! Покупатели таких квартир: "зачем вам такое жильё?" Главный архитектор: "Неужели нет сожаления по поводу свой бездарной деятельности?"
Гость
11 октября 2018, 11:15
Он же там жильё не покупает.а кто покупает я вообще непонимаю.зачем?
Гость
12 октября 2018, 07:31
Гость
11 октября 2018, 11:15
Он же там жильё не покупает.а кто покупает я вообще непонимаю.зачем?
Жить и размножаться. Разве не понятно для чего жильё?
Гость
13 октября 2018, 12:58
Гость
12 октября 2018, 07:31
Жить и размножаться. Разве не понятно для чего жильё?
Куда строят это жилье, покупательская способность упала.
Гость
11 октября 2018, 09:12
Беспридельная власть. Отнимают бизнес в виде стоянки, а человек деньги вложил. Как я его понимаю
Гость
11 октября 2018, 09:40
Да, там деньги большие и длинные. Отбил уже раз десять. С ложный бизнес - как Емеля, на печи сидеть и у сторожей деньги собирать. Сочувствую.
Гость
11 октября 2018, 10:03
стоянки вообще по плану нет, те стоянка незаконная. это во-первых. а во-вторых, вложился в стоянку. а-ха-ха. будка из профнастила и пару грузовиков щебня? вот это инвестиции!
Гость
11 октября 2018, 15:58
Гость
11 октября 2018, 10:03
стоянки вообще по плану нет, те стоянка незаконная. это во-первых. а во-вторых, вложился в стоянку. а-ха-ха. будка из профнастила и пару грузовиков щебня? вот это инвестиции!
Это ты так думаешь, что только будка и пару грузовиков. Открой ООО или ИП. Найди сначала участок, выйди с ним на аукцион отдай годовую аренду 250-300 тыс., сделай межевание участка земли и получи кадастровый паспорт, поставь на учет в Росреестр около 50 тыс., закажи эскизный проект около 15-20 тыс., потом в соответствии с эскизником все сделай, сдай с соответствием, получи паспорт объекта, пост охраны около 100 тыс., подключение к сетям и освещение территории около 100 тыс. щебень 10 машин и трактор для планировки территории около 100 тыс., установка шлагбаума, видионаблюдения и охранной сигнализации около 80 тыс. Оборудуй пожарный щит, ящик с песком, пожарную бочку, 4 огнетушителя все 15 тыс. Телефон, интернет, сейф и всякие мелочи 10 тыс. Это так на вскидку 750 тыс. Потом: налоги вмененка, за сотрудников, платежи за электричество, обслуживание видионаблюдения, тревожка, электрик по вызову, ямочный ремонт, уборка своей и прилегающей территории. Сдача отчетов и т.д. Вот легкий бизнес.
Гость
11 октября 2018, 08:45
Откуда берутся люди которые покупают столько квартир? Где они раньше жили?
Гость
11 октября 2018, 10:44
в Киргизии
Гость
11 октября 2018, 10:49
В кургане
Гость
11 октября 2018, 11:11
Курганцы едут, оренбуржцы, кустанайцы
Гость
11 октября 2018, 09:18
только гаи убрали, стало во дворе спокойнее, припарковаться нет проблем. где будут парковать свои машины жители и сотрудники этого дома?
Гость
11 октября 2018, 09:45
В вашем и других соседних дворах. Как, например, происходит у нас. А если посмотреть по карте то двор нашего дома вообще называется:" бесплатная муниципальная парковка". И оформить его в собственность жильцам домов не дают...
Гость
11 октября 2018, 13:02
Гость
11 октября 2018, 09:45
В вашем и других соседних дворах. Как, например, происходит у нас. А если посмотреть по карте то двор нашего дома вообще называется:" бесплатная муниципальная парковка". И оформить его в собственность жильцам домов не дают...
Не переживайте, бесплатная - это временно. Над этим упущением уже поработали.
Гость
11 октября 2018, 16:46
Гость
11 октября 2018, 13:02
Не переживайте, бесплатная - это временно. Над этим упущением уже поработали.
Я о том что хватит застраивать и так густонаселенные районы. Ведь снова получим одни и те же проблемы: город не проветривается, авто ставить некуда, пожарная/скорая проехать не может, просадки электричесва и нехватка воды, парк не где разбить, детям погулять не где, на школу/садик нет места, все друг другу мешают отсюда и конфликты. У меня под окнами бизьнесьмены и их клиенты паркуются, уже третим рядом становятся, сигналят друг другу ругаются. Зачем всё это? Что у нас в России места мало?
Гость
11 октября 2018, 08:21
Парковка значит уже не нужна...
Гость
12 октября 2018, 07:28
Чиновнику не нужна - он за неё уже денег получил (давно), теперь получит за согласования по строительству дома в десятки раз больше.
Гость
11 октября 2018, 08:55
Ну не может нормальный человек вколотить десятиэтажный дом на участок где нет места ни для парковки,ни для детской площадки. На этом месте плотный трафик,въезд/выезд со дворов,подъезд к отделению полиции.Там пешеходы и те вдоль домов пробираются. А он на те вам ,дом разрешил построить. В итоге начнут и бросят,на кого рассчитывают ? Кто будет покупать квартиру в доме в 30 метрах от проезжей части ?
Гость
11 октября 2018, 10:15
А Тефтелев подписывает не глядя,ему плевать по моё вообще на все
Гость
11 октября 2018, 10:45
ну даже манхеттен и тот вдоль проезжей части,причем нехилой, а считается илитным)
Гость
11 октября 2018, 11:05
Гость
11 октября 2018, 10:15
А Тефтелев подписывает не глядя,ему плевать по моё вообще на все
"Ни у кого из слушателей, судя по протоколу собрания, этот проект не вызвал вопросов" Главное, у городничего вопросов не возникло!
Гость
11 октября 2018, 09:06
Какая все таки убогая фантазия у архитекторов(( из серии: ТК Алое поле, КРК Мегаполис, дом на Комсомольской площади (за памятником) - какая безвкусица((
Гость
11 октября 2018, 10:17
Кто стряпает эти уродливые проекты? Вы хоть где-то, кроме Челябинска и дачи бываете? Неужели нет ни сил ни желания сравнить с чем-то достойным и попробовать хоть немного похоже сделать? Или вы всерьез считаете, что здание в стиле "я достал из кладовки все чемоданы" делает жизнь и среду людей комфортными?
Гость
11 октября 2018, 13:54
Во, точно! А я всё думал, как называются эти выкидыши "архитекторской" мысли. Пока что пальма первенства у Grand Vera (а названия придумывает бухой переводчик)
Гость
11 октября 2018, 16:28
Именно так - нет ни сил, ни желания, ни мало-мальского вкуса. Интересно, а как у них дома - "дорого-богато"?
Гость
11 октября 2018, 08:46
Давно пора!
Гость
12 октября 2018, 07:29
Так денег не было на строительство.
Гость
11 октября 2018, 09:21
Заповеди, обряды, воздержания, всё это предназначено для обуздания чувст и ума, но если человек подчинив себе ум не обратил своё сердце к Всевышнему, все его труды напрасны.
Гость
11 октября 2018, 12:40
а что делать, если всевышний есть плод человеческого воображения?
Гость
11 октября 2018, 11:52
А мне высотка понравилась. Пусть строят.
Гость
11 октября 2018, 12:24
Вам видимо и шаурмячные нравятся.
Гость
11 октября 2018, 12:48
Гость
11 октября 2018, 12:24
Вам видимо и шаурмячные нравятся.
Как раз шаурмячные то и не нужны, а город должен расти и застраиваться красивыми зданиями. А вы сидите там дальше в 60-х.
Гость
11 октября 2018, 12:53
Пусть строят. А на крыше офисного здания сделать минисквер, лавочки поставить.Что бы пенсионеры могли выйти подышать, мамочки с коляской погулять...
Гость
11 октября 2018, 09:15
"Так будет выглядеть проект будущей застройки" .... а по факту будет стандартный "шлакоблок"... хорошо если вообще достроят
Гость
11 октября 2018, 09:19
Сколько можно строить эти магазины и офисы? Кто там работать будет? И чем в этих магазинах собираются торговать?
Гость
11 октября 2018, 12:53
Но почему надо уплотнять и уплотнять? Может пора разуплотнять? Сделайте там сквер! И не только там. Что за убожество делают перед Фокусом! чем старые стоянки лучше кирпичных сараев, самомоек для машин? Почему не парк?! Зачем на углу Чичерина и Комсом.пр. что-то строят вместо рынка?! В городе должно быть приятно гулять... Желание жить в городе должно быть, а не быстрее переместится от точки до точки и желательно на машине. Убирайте убожество - рынки, стоянки и пр., НО вместо сажайте деревья, разбивайте скверы, парки! Но похоже это не для Челябинска, к сожалению. Нет Хозяина в городе. Градонасильники какие-то.
Гость
11 октября 2018, 16:26
Очередная башня без двора, без парковки, без зелени. С парковки автомобили во дворы переместятся. Соседним домам напакостят.
Гость
11 октября 2018, 12:54
Фото сделаны на широкоугольный объектив, и кажется, что там просторно. На деле, места для строительства жилого дома там нет. Будут жильцы жить очень дружно, глядеть друг другу в окна и знать, кто что покушал на завтрак и кто на ком женился. Про отсутствие, как обычно, в нужном количестве парковок и дворовых площадок - и говорить нечего. Короче, все как обычно. Беда в том, что покупатели далеко не всегда знают все эти нюансы и берут свои метры еще на стадии начала строительства. А когда эти абстрактные метры превращаются в готовые квартиры, хватаются за голову, но уже поздно.
Гость
11 октября 2018, 13:14
Жилой дом с окнами на оживленную трассу. Шум, пыль, выхлопы в окно. И ведь кто-то покупает квартиры в таких домах.
Гость
11 октября 2018, 08:57
Здание очень симпатичное, парковка естественно будет-для офисов и магазинов,у нас двор закрыт и машины под окнами, кто вам мешает так сделать.
Гость
11 октября 2018, 09:31
Отсутствие свободного места мешает. Живу там и знаю.
Гость
11 октября 2018, 12:14
симпатичное!??? на Алом поле такой же "красавец" стоит (маг Спортмастер)))
Гость
12 октября 2018, 07:30
Гость
11 октября 2018, 09:31
Отсутствие свободного места мешает. Живу там и знаю.
Свободного места будет всё меньше и меньше. Ни чего личного - это бизнес, только бизнес.
Гость
11 октября 2018, 09:51
нужно больше высоток! (нет.)
Гость
11 октября 2018, 10:54
P.S.: сарказм, не слышали, не?
Гость
11 октября 2018, 10:02
Кто главный архитектор в городе? Понятно, что жилой дом намного больше денег принесёт, но паркинги пора строить, окупаемость ниже, но она очевидна.
Гость
12 октября 2018, 07:35
Так и строй на свои. Ктож против то. Подсказку знаешь -"окупаемость ниже"
Гость
12 октября 2018, 14:29
Знакомые купили квартиру сыну в доме напротив Торгового центра - элитное жилье. Квартира хорошая. НО, потом об этом пожалели не один раз: в окна - дорога с интенсивным движением (шум, пыль). А в 100 метрах от двора - церковь с вечными побирушками. Так что, прежде чем покупать жильё, нужно учитывать все нюансы: парковки и другие блага, облегчающие нашу жизнь.
Гость
14 октября 2018, 19:13
А церковь в ста метрах от двора это плохо?? Побирушки то не от церкви, а от китайского рынка. Он не мешает часом?? А то ни слова что то))
Гость
11 октября 2018, 17:16
Правильно! Ну зачем нам организованные парковки? Пусть лучше едут парковаться на детские площадки и газоны. Если мало будет места во дворах, то ещё можно на проезжей части весь правый ряд занять.
Гость
11 октября 2018, 23:37
А как прокуратура относится к такой застройке совсем недавно Тефтелева предписание было "прекратить безграмотную уплотнительную застройку"?! Ах, да, ему же..на город, он же домой, в Магнитогорск собирается
Гость
12 октября 2018, 00:14
А строят потому, что люди покупают. Везде квартиры умудряются продать: и у дорог, и в тесных дворах, где у домов окна в окна, и в чистом поле-залесье... Какое бы уродское здание не зафигачили, жильцы находятся. Каждый клочок земли - под ТРК, ТЦ и сякие офисные центры. На Чичерина Мебельный центр упирается в кладбище, никого не смутило, построили же. Так рядом еще здание впихнули! Дальше - стройка на могилах, наверное. Власть живет одним днем и думать не хочет о развитии города, о долгосрочном планировании. Наемщики-гастарбайтеры из Мг., что с них взять.
Гость
12 октября 2018, 11:58
А давайте все застроим так плотно, чтоб даже на велосипеде не было мысли проехать.
Гость
12 октября 2018, 15:02
Мы живем в стране с практически самой низкой плотностью населения, чего не скажешь по городскому облику. С уплотнительной застройкой превратили город в трущебы... Все места для отдыха и скверы для горожан превратили в коммерческую недвижимость. Детские и медицинские учреждения не строятся и не улучшаются, а "элитное жилье" в ущерб уже построенным в районах это пожалуйста. Когда для муниципалитета закончится коммерческая деятельность и начнется их прямая? Нужно осваивать новые территории и развивать инфраструктуру, а не только о деньгах печься, пока у власти. И вся эта политика передачи основных направлений в руки владельцев из Магнитогорска очень похожа на перекачивание денег в нужный карман.
Гость
11 октября 2018, 09:40
Большие красивые здания очень нужны городу. Это создает внешний вид и атмосферу современного города, а не хрущевско-брежневских времен. ТАк что побольше небоскрёбов-больших и разных.
Гость
11 октября 2018, 10:23
у тебя во дворе,ты не против?
Гость
11 октября 2018, 10:36
Гость
11 октября 2018, 10:23
у тебя во дворе,ты не против?
у 777 двора нет... и дома, судя по всему... вот и жаждет небоскребов
Гость
11 октября 2018, 12:42
Гость
11 октября 2018, 10:23
у тебя во дворе,ты не против?
Я только "ЗА" такие здания как на Цвиллинга 57А, я здесь живу.
Гость
11 октября 2018, 09:50
Ну слава Богу. А то это место давно уродливо выглядело!
Гость
11 октября 2018, 10:22
Ему на воровского - Курчатова отказали, теперь сюда захотел якорь кинуть!? Ну уж нет, таким в нашем городе не место.
Гость
11 октября 2018, 20:41
Дайте же Человеку работать!
11 октября 2018, 09:45
Больше высоток богу высоток, ага.
Гость
11 октября 2018, 11:32
Этот проект здания был утвержден для строительства в центре города на перекрестке ул. Воровского - Свердловский пр. Один в один проект. Точно эти же картинки. Там выгнали, решили поставить в другое место....
Гость
11 октября 2018, 15:05
опять они!!!!!! прокуратура,вы работать будите?????
Гость
11 октября 2018, 11:12
Снесите там сады к лешему. Вот у что точно не надо
Гость
11 октября 2018, 13:56
Это кто тебе такой бред в уши напихал?
11 октября 2018, 19:26
Отстаивали уже двор и парковку эту жители соседнего дома и вот опять!!!