перейти к публикации
87 комментариев к публикации

«Это халтура»: власти подали в суд на подрядчика после экспертизы мемориала жертвам репрессий

19 декабря 2018, 15:53
Гость
19 декабря 2018, 16:07
все дружно запомнили название этой мастерской и туда дружно никто не обращаемся)
Гость
19 декабря 2018, 21:18
В архивах сохранилось 352 расстрельных списка,в каждом сотни имен,подписанных лично И.Сталиным.Больше преуспел В.Молотов, сохранилось 357 .Списков,подписанных остальными членами политбюро, значительно меньше.Только за время <большого террора>октябрь 36 года - ноябрь38 года расстреляно не менее 724.000 человек. Расстреливали, в среднем ,более тысячи в день. До сих пор в разных местах находят массовые захоронения-дело рук сталинских палачей. Причина цинизма ,с которым здесь пренебрежительно отзываются о расстрелянных на Золотой Горе, невежество и глупость.
Гость
20 декабря 2018, 00:01
В архивах сохранились документы, согласно которым с 1921 по 1953 год было расстреляно 642 980 человек. Среди них - расстрелянные за убийства, бандитизм, террор (Гражданская война была, знаете ли), за измену и убийства мирных жителей во время Отечественной войны, предательство, пособничество, бандеровцев туда же. Невинно осуждённые - там же. Вы хотите сказать, что с 1921 по 1937 год в Советской России и СССР не было ни одного бандита, вора и убийцы? Все - невинно осуждённые?
Гость
20 декабря 2018, 01:00
к сожалению, значительная часть комментариев подтверждают этот печальный вывод. Стыдно за потомков народа-победителя, стыдно перед умершими нашими героическими предками (
Гость
20 декабря 2018, 08:54
Гость
20 декабря 2018, 01:00
к сожалению, значительная часть комментариев подтверждают этот печальный вывод. Стыдно за потомков народа-победителя, стыдно перед умершими нашими героическими предками (
Кто ваш предок - лесной брат или может быть банальный вредитель?
Гость
19 декабря 2018, 16:10
Мемориал же давно уже стоит. Застройку и в другом месте провести можно.
Гость
19 декабря 2018, 16:08
культурное наследие.. да в принципе за всеми такими историческими вещами надо следить и держать в порядке
Гость
19 декабря 2018, 16:19
Так ли уж все они репрессированные и невинно убиенные?
Гость
19 декабря 2018, 16:31
А Вы видимо правнук(чка)чекиста, который там работал, вытирая пот с лба, не жалея патронов.
Гость
19 декабря 2018, 17:03
Самое интересное, что скорее всего среди останков действительно есть не только невинно репрессивные. Возможно есть и тела тех, кто погиб от болезней, ранений во время войны и т.д. На этот вопрос и должна пролить свет экспертиза. Но она должна быть сделана без укоризненно, профессионалами своего дела. А пока этого нет, мы, потомки, будем и должны считать что на Золотой горе покоятся невинные жертвы репрессий сталинского режима, потому что обратного никто не доказал.
Гость
19 декабря 2018, 17:11
Гость
19 декабря 2018, 16:31
А Вы видимо правнук(чка)чекиста, который там работал, вытирая пот с лба, не жалея патронов.
Эка у Вас, батенька, фантазия! Нечего на чекистов гнать! Вон, у Венекдитова, "Зхо Москвы", дедушка тоже чекистом видным был. Расскажите ему про пот на лбу.
Гость
19 декабря 2018, 16:06
краеведу виднее, нефиг было халтурить, теперь будут отвечать за свою работу
Гость
19 декабря 2018, 16:10
Да не надо мемориал вообще трогать
Гость
19 декабря 2018, 16:55
Когда цена контракта не совсем адекватными подрядчиками опускается почти в 2 раза, то это понятно, что тут без халтуры никак.
Гость
19 декабря 2018, 17:39
То есть заплати больше - и получишь искомые косточки?
Гость
20 декабря 2018, 14:13
Короче, 700 тел, всё как в 1989-ом раскопали и захоронили, больше ни одного трупа за 30 лет не нашли. Если у кого есть сведения, что ещё где-то лежат миллионы, - пусть укажет место, раскопки надо вести там.
Гость
20 декабря 2018, 18:44
Пацан,ты ерничаешь на людском горе.Может когда и дойдет до тебя.
Гость
19 декабря 2018, 16:06
Раз подали, значит работал плохо.
Гость
19 декабря 2018, 17:43
Ну, конечно, если сам Андрей Сахаров с женой своим присутствием осветили это место, то значит там только жертвы репрессий. А где расстреляли бандитов, убийц и прочую ***? Им, что тоже отдавать почести и сколько среди лежащих там хороших и сколько плохих? Мы мерим все по произведениям Солженицына, но это просто вымесел и он сам написал в предисловии, что это художественно- историческое произведение. Т е факты взяты с потолка.
Гость
20 декабря 2018, 13:43
Побывайте на этом месте, походите среди крестов, может быть мнение измените.
Гость
20 декабря 2018, 14:00
Гость
20 декабря 2018, 13:43
Побывайте на этом месте, походите среди крестов, может быть мнение измените.
И что? Вместо 700 крестов сто миллионов привидятся?
Гость
19 декабря 2018, 17:27
Да с этими захоронениями вообще беда, везде одна халтура. Доказано, что несколько миллионов (по Солженицыну сто) убиты, а захоронений с этими миллионами найти не могут! Вот куда спрятать столько костей? "Мемориал" ищет, тоже найти не может, скажете "халтура"? И на "Золотой Горе" тоже их не нашли. Останки 700 человек нашли и всё! А "Википедия" пишет о 12-30 тысячах! И вот где они? Неужто с 89-го года найти не могут?
Гость
19 декабря 2018, 21:29
После Великой отечественной тоже все 20 млн. останков нашли? Тоже скажешь халтура? Какие же вы противные, защитники режима.
Гость
20 декабря 2018, 00:09
Гость
19 декабря 2018, 21:29
После Великой отечественной тоже все 20 млн. останков нашли? Тоже скажешь халтура? Какие же вы противные, защитники режима.
Сам протиииивный! У тех 20 млн. фамилии, имена и отчества были. Потери Красной Армии пересчитали, все на учёте были, потери мирного населения учли. За Красной Армией шли специальные части с фотографами, экспертами. Раскапывали захоронения, пересчитывали останки, брали свидетельства у выживших при оккупации. Всё было записано, раскопано, сфотографировано и освидетельствовано. При Сталине не забалуешь. А сейчас все охают-ахают, а костей миллионов расстрелянных уж 30 лет найти не могут. На Золотой Горе нашли 700, в Википедии написано про 11000, по другим оценкам - 30000. А на чём эти оценки оценивались, никто не знает.
Гость
19 декабря 2018, 16:12
экспертиза хорошая штука... без неё тяжелее было бы что-то выявить не надо было участвовать в аукционе если знаете что такой объект на совесть не сделаете
Гость
19 декабря 2018, 22:23
Да, экспертиза нужна сейчас практически везде. Многое помогает определить.
Гость
19 декабря 2018, 16:06
Перезахоронит преступников на кладбище подальше о города.
Гость
19 декабря 2018, 17:05
Ты, видно, очень осведомленный. Ну так поделись, что натворили эти преступники.
Гость
19 декабря 2018, 23:39
Гость
19 декабря 2018, 17:05
Ты, видно, очень осведомленный. Ну так поделись, что натворили эти преступники.
Уголовный кодекс РСФСР тебе в помощь, товарищ.
Гость
19 декабря 2018, 19:07
учитывая, что сейчас куда не плюнь, одно ворье и взяточники, так, похоже, прав был сталин, когда подоных пачками расстреливал
Гость
19 декабря 2018, 23:45
В его правление ворья и взяточников не было. Убийц не было. Все были сплошь порядочные люди. Ни за что пострадавшие.
Гость
19 декабря 2018, 16:14
тяжело же сделать всё по проекту? Точно халтура, правильно в названии подмечено
Гость
19 декабря 2018, 17:37
Уже за деньги жертв репрессий ищут, а всё найти не могут! 30 лет! Это какой-то позор...
Гость
19 декабря 2018, 16:03
Репрессии за памятник жертвам репрессий.
Гость
19 декабря 2018, 17:04
Какие "жертвы", такой и "памятник"
Гость
19 декабря 2018, 17:50
Гость
19 декабря 2018, 17:04
Какие "жертвы", такой и "памятник"
это точно!))
Гость
19 декабря 2018, 16:31
Только что ведущий популярной политической программы на первом канале несколько раз, перекрикивая приглашенного мальчика для битья, повторил, что репрессии - враньё. Значит никаких захоронений быть не может, нужно смело строить на этом месте!
Гость
19 декабря 2018, 17:36
Вы смотрите Первый канал? Да ещё и пересказываете содержание шоу на этом канале?..
Гость
19 декабря 2018, 18:51
Гость
19 декабря 2018, 17:36
Вы смотрите Первый канал? Да ещё и пересказываете содержание шоу на этом канале?..
Конечно смотрю, должен же я где-то узнавать правду, а не выдумки либералов. Вот сегодня узнал, что репрессии - выдумка
Гость
19 декабря 2018, 23:43
Гость
19 декабря 2018, 18:51
Конечно смотрю, должен же я где-то узнавать правду, а не выдумки либералов. Вот сегодня узнал, что репрессии - выдумка
Только сегодня узнал? На Первом канале?
19 декабря 2018, 19:28
Михаил Ломоносов: «Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего»*
Гость
19 декабря 2018, 21:31
Россия - страна с непредсказуемым прошлым.
Гость
19 декабря 2018, 16:04
Проверки проверки, кругом проверки Активно прям делают что-то.
Гость
19 декабря 2018, 16:05
подавайте раз не сделали как было положено, не надо было значит делать браться вообще
Гость
19 декабря 2018, 16:09
ужас, столько останков.. конечно надо почтить их память и соответствующе сделать всё и красиво бездельники, ничего сделать не могут нормально
Гость
19 декабря 2018, 16:08
Интересно, что же в итоге то решат.
Гость
19 декабря 2018, 16:10
Да, действительно халтура..
Гость
19 декабря 2018, 16:11
думаю проблем с расторжением не будет, посмотрят же что сделали через одно место и всё
Гость
19 декабря 2018, 17:44
"... нет каких-либо ссылок на новые, ранее неизвестные, документы, проливающие свет на проблему определения мест и границ захоронений репрессированных. Анализ материалов был сведён исследователями к простому переписыванию ранее сделанных выводов". А они есть, эти "новые документы"? Администрация точно знает? На что ссылаться-то?
Гость
19 декабря 2018, 19:13
Тебя за что репрессировли ? Да окурок не там бросил. Вот звери. И сколько дали ? 10 лет. А что так много ? Да цех сгорел....
Гость
19 декабря 2018, 20:56
Ничего у администрации города не получается: ни нормальное техзадание написать, чтобы потом было что спрашивать с подрядчика, ни иск в суд написать.
Гость
19 декабря 2018, 22:22
Это же все таки историческое, да ещё и мемориал. Нужно как-то делекатней к такому относится.
Гость
19 декабря 2018, 22:21
По сути и так понятно, что это особо охраняемых объект.
Гость
19 декабря 2018, 22:19
Лучше оставить мемориал, не надо там ничего строить.
Гость
21 декабря 2018, 09:25
Пора закрывать этот мемориал. Хватит уже! Мы поняли, какая власть лучше, не волнуйтесь!
Гость
22 декабря 2018, 15:28
Захоронения репрессированных на ЗГ - это фейк. Ищите в инете заключение комиссии от 90-х годов. Кости с обычных захоронений собрали для политконъюнктуры местные антисоветчики для сахарова и елькина...
Гость
19 декабря 2018, 16:06
Халтуру вы на Алом поле нагородили уже. А Дубровский побродил с таджиками и вроде как остался доволен.
Гость
19 декабря 2018, 17:10
Какой-то "гостюшка! наштамповал постов, с 16-03 по 16-10, прямо стахановец! Правда, безграмотный.
Гость
19 декабря 2018, 18:53
День идет к концу, а за бюджетный миллион необходимо отчитаться. Вот и старается.
Гость
19 декабря 2018, 16:11
Надеюсь все нормально решится.
Гость
19 декабря 2018, 16:11
Красивый мемориал.