перейти к публикации
158 комментариев к публикации

В новое русло: в Челябинске выбрали компанию, которая разработает проект благоустройства набережной

27 декабря 2018, 12:07
Гость
27 декабря 2018, 12:54
Лавочки поставьте со спинками! И плитку поярче!
Гость
27 декабря 2018, 14:02
Только если господа эксперты согласятся подгонять!
Гость
27 декабря 2018, 13:02
Столько всего там сделают, даже и не знаю что можно ещё добавить в этот проект, все к месту.
27 декабря 2018, 13:43
"Столько всего там сделают", сколько? перила, плитка и лавочки ))))
Гость
27 декабря 2018, 14:03
Ты смотри, насколько профессиональный проект. Даже такой крупный специалист как ТЫ (!!!!!!) не знаешь, что добавить. Вот это я понимаю - таланты!
Гость
27 декабря 2018, 12:49
О Проижиниринг знал давно, хорошая компания. Если они согласились дать 9 млн озаначает, что этих денег вполне хватит на достойную набережную.
27 декабря 2018, 13:40
"О Проижиниринг знал давно, хорошая компания", а чем занимается эта компания? ))))
Гость
27 декабря 2018, 13:59
Конечно! Ты ж рядом с набережной живёшь. Там все "О Проинжиниринг" знают давно.
Гость
27 декабря 2018, 14:48
когда давно?.. чо пишем?.. зарегана в 2017году.. вчера тож давно?
Гость
27 декабря 2018, 13:03
Не знаю, кому как-но я верю, что построят большинство проектов во время и деревню для гостей организуют тоже вовремя!
Гость
27 декабря 2018, 14:04
Чувак, проекты не строят. И для гостей собираются делать не деревню.
Гость
27 декабря 2018, 14:31
А деревня (село) уже организована - это весь Челябинск!
Гость
27 декабря 2018, 17:19
Во время или вовремя? русскому языку больше 3- не имела?
Гость
27 декабря 2018, 12:51
Ещё один каток?на набережной будет очень красиво,может вообще на реке сделают.
Гость
27 декабря 2018, 12:47
Живу недалеко от набережной-приятная для меня новость, это же столько детишек смогут гулять там безопасно, и на велосипедах кататься.
Гость
27 декабря 2018, 13:56
Где конкретно ты живёшь? Ну-ка попробуй выкрутиться и назвать адрес :-) Включай 2гис и попытайся угадать для начала, где будет этот "облагороженный" участок :-)
Гость
27 декабря 2018, 15:13
Врешь как дышишь, каждый раз в новом месте живешь, то орала, что живешь на АМЗ и счастлива будешь от аквапарка, то в районе Кременкуля, ты хоть определись, или маразм зашкаливает, старческая деменция одолела,так тебе не набережная и аквапарк нужны, а койка на Кузнецова.
Гость
27 декабря 2018, 15:57
Гость
27 декабря 2018, 15:13
Врешь как дышишь, каждый раз в новом месте живешь, то орала, что живешь на АМЗ и счастлива будешь от аквапарка, то в районе Кременкуля, ты хоть определись, или маразм зашкаливает, старческая деменция одолела,так тебе не набережная и аквапарк нужны, а койка на Кузнецова.
Может, это Ольга Глацких - три квартиры имеет, на четвёртую получает субсидию 70%?
Гость
27 декабря 2018, 13:01
За деньги можно сделать многое, весь вопрос за сколько . Странно Московская контора выиграла тендер за 9млн,а по факту трудно понять ,какой обьем работ и что конкретно они будут делать.
Гость
27 декабря 2018, 14:12
В тз наверняка прописано. Вы его читали?
Гость
27 декабря 2018, 14:12
Закупка была на проектирование, а не на работы по благоустройству. За 9 млн. получим проект, когда до работ дойдет вообще непонятно...
Гость
27 декабря 2018, 14:46
Согласно проекту контракта, если все будет без нарушений сроков, в мае они только проект закончат. Потом торги еще на полгода на работы. Короче, не понятно, будет ли целесообразность уже в работах. Ну либо в спешке будут зимой работы проводить. В общем, все как обычно. Нами руководят бездарности. Без зачатков способностей планирования. А еще нас учат.
Гость
27 декабря 2018, 12:50
Отсается только ждать результатов, огорчает что много времени это займет
Гость
27 декабря 2018, 14:00
Так подгонять надо же! Тогда времени это займёт меньше. Давай ты будешь туда заезжать на данном средстве передвижения и подгонять, а?
Гость
27 декабря 2018, 22:25
Сколько бы времени это не заняло, все всё равно будут ждать окончания работ и будут там гулять, ибо будет красиво и свежо
28 декабря 2018, 09:59
Гость
27 декабря 2018, 22:25
Сколько бы времени это не заняло, все всё равно будут ждать окончания работ и будут там гулять, ибо будет красиво и свежо
а вы не знаете, как летом Миасс пахнет, да?)
Гость
27 декабря 2018, 13:39
Снова боты активировались!
Гость
27 декабря 2018, 12:50
Столько было разговоров по поводу закройщиков, но выбрали вообще московскую компанию.
Гость
27 декабря 2018, 14:01
Закройщиков, да? И портных. У нас же там порт. Ты не знал?
Гость
27 декабря 2018, 14:26
Гость
27 декабря 2018, 14:01
Закройщиков, да? И портных. У нас же там порт. Ты не знал?
А то! Несколько лет назад же писали в каких-то очередных программных писульках, что "Челябинск расположен на перекрестке сухопутных, воздушных и водных путей".)) Эти боты совсем дешевые, видимо, с телефонов строчат, а автозамена их подставляет. И еще они не любят ставить пробелы после знаков препинания, как и сами знаки препинания не любят.
Гость
27 декабря 2018, 14:51
какие москвичи? зарегана в воронеже.. 2017 год.. новорег..ничо не сделают.. еще деньги попросят..
Гость
27 декабря 2018, 15:18
Эмм... какой Воронеж? Казань же. А вот уставный капитал в 10т.р. слегка напрягает.
Гость
28 декабря 2018, 09:48
Гость
27 декабря 2018, 15:18
Эмм... какой Воронеж? Казань же. А вот уставный капитал в 10т.р. слегка напрягает.
это обычная практика для таких контор. вообще, контора показательная. хватаются за все, лезут везде, сбивая цены. с такими работать-одно мучение. какой проект нарисуют, тоже примерно понятно. наши, само собой его примут без звука. и построят очередное г.... к сожалению, в челябинске теперь только так все делается. достаточно посмотреть на проекты центра по шорт-треку или конгресс-холла. это колхоз в самом плохом смысле этого слова.
Гость
27 декабря 2018, 13:35
А теперь главный вопрос! РЕКУ КТО И КАК И ГЛАВНОЕ КОГДА БУДЕТ ЧИСТИТЬ???? ОТ НЕЕ СМРАД ЗА 3 КИЛОМЕТРАС ЭТОГО НАЧИНАТЬ НАДО А НЕ С НАБЕРЕЖНОЙ!!!!!!!!!!!
Гость
28 декабря 2018, 09:41
никто не будет. это же очевидно
Гость
27 декабря 2018, 12:48
В парках все чаще организовывают дорожки для велосепидистов, это отличный повод прикупить себе данный вид средства передвижения, хоть я и не любитель.
Гость
27 декабря 2018, 13:58
Ого! Молодой бюрократ прямо! Нельзя же написать "велик" - "ДАННЫЙ! ВИД! СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ!" И где ты там собрался передвигаться на "данном средстве" - 300 метров туда и 300 обратно?
Гость
27 декабря 2018, 14:10
В каких парках? конкретнее. Такой чувство, что эти 300т.р. за пиар ушли даже не челябинцам, они вообще не в курсе, в какой дыре мы живем. Ребят, хоть по яндекс.картам погуляйте, как Варламов, чтоб так не позориться.
Гость
28 декабря 2018, 09:36
челябинск город не для велосипедистов и пешеходов.
Гость
27 декабря 2018, 12:44
Получится маленькая-но приятная.Хорошо что саммиты будут именно у нас проводиться, одно не радует, что когда возьмутся везде строить -везде придется обходить-везде поставят ограждение, ну оно того стоит.
Гость
27 декабря 2018, 13:54
Это где ж ты ходишь-то, бедолага, что это тебе придётся ОБХОДИТЬ?
Гость
27 декабря 2018, 14:06
И часто вы сейчас по набережной ходите? и куда, интересно? чтоб аж обходить придется...
Гость
27 декабря 2018, 14:26
Гость
27 декабря 2018, 13:54
Это где ж ты ходишь-то, бедолага, что это тебе придётся ОБХОДИТЬ?
Реальные челябинцы, читая эту ахинею выше, думают об одном и том же)))
Гость
27 декабря 2018, 15:07
Решила я проверить подрядчика. Зря, видимо, решила. Из крупных работ (ок. 2млн каждая) у них только проектирование котельной в Кирове и улицы в Феодосии. Теперь как-то очково за набережную. Будем надеяться, что хоть кто-то в управлении дорожного хозяйства умеет в приемку. Но что-то сомнительно.
Гость
27 декабря 2018, 17:22
Проверить надо эти 9 миллионов, а то может, они за 3-4 ляма согласились, остальные благодетелям достанутся, кто их нанимает.
Гость
28 декабря 2018, 09:48
управление дорожного хозяйства в маразме давно. они примут все что угодно.
Гость
28 декабря 2018, 10:27
это косвеннно указывает на то, что контора исключительно для таких сомнительного вида проектов и живет. позвонили, сговорились, цену уронили. а потом открыли ТЗ, и сидят думают, как это сделать, если у них из архитекторов один веб дизайнер, и тот уже уволился.
Гость
27 декабря 2018, 13:34
Хм, даже макет выглядит по-деревенски, а умельцы реализуют и будет выглядеть ещё трешовее, чем на картинках. Главные вопросы, которые кидаются в глаза мне, как обычному обывателю: 1. почему не удобные лавочки с изящными спинками, а колхозные скамейки?? 2. Для чего нужен этот забор между водой и тротуарам? Видели в Екатеринбурге участок набережной, где нет забора? Это участок там самый привлекательный. 3.Странные торчащие Клумбы с кустами. Почему на их месте не высадить деревья? Только не 30 см саженцы, а настоящие крепкие деревья, метра полтора высотой хотя бы? В общем, колхозом был город, колхозом и останется, раз у наших заказчиков вкуса нета и не видели, как это делают нормальные страны с удобной средой.
Гость
27 декабря 2018, 14:07
Господа эксперты, вызов брошен! Ваш ход! Доказывайте, что это не колхоз, а идеальное решение!
Гость
27 декабря 2018, 14:16
Меня очередной забор тоже умиляет. Как же блин без него-то, родимого? А лавки вместо скамеек, чтоб долго не рассиживали, нечего.
Гость
27 декабря 2018, 15:15
В колхозе и набережная выглядит по колхозному, а вы что хотите. Всё в едином стиле.
Гость
27 декабря 2018, 12:39
почему московским??Понятное дело-они как жители столицы России-по лучше в этом шпарят и соображают-раскрученные сильно-но у нас тоже есть неплохие специалисты, мб все дело в том что остальных тоже заняли на год вперед?
Гость
27 декабря 2018, 12:46
Зона для детей то что нужно, ещё одно место для отдыха будет не лишним.
27 декабря 2018, 13:48
"Зона для детей то что нужно", капец ))))))
Гость
27 декабря 2018, 12:42
В жизни все куда по этичнее и милее получается чем на картинках-осталось только дождаться окончании работы.
Гость
27 декабря 2018, 13:01
Да уж, фотошоп фотошопом-но хотелось бы узреть самому-Живу в Миассе, и мне как то побоку кто и откуда будет строить=все равно наша- это красота будет
27 декабря 2018, 13:35
Гость
27 декабря 2018, 13:01
Да уж, фотошоп фотошопом-но хотелось бы узреть самому-Живу в Миассе, и мне как то побоку кто и откуда будет строить=все равно наша- это красота будет
"Живу в Миассе, и мне как то побоку кто и откуда будет строить=все равно наша- это красота будет", неужели тебе есть дело до челябинской набережной, живя в миассе? ))))))))))
Гость
27 декабря 2018, 13:52
"По этичнее" - это как?
Гость
27 декабря 2018, 14:06
Лавочки в цивилизованных странах ставят в тени, со спинками. Сажают взрослые деревья. А тут опять деревня. Интересы жителей - по боку
Гость
28 декабря 2018, 09:44
вот еще придумали. взрослые деревья и лавочки со спинками. это же денег стоит.
Гость
27 декабря 2018, 13:35
А теперь главный вопрос! РЕКУ КТО И КАК И ГЛАВНОЕ КОГДА БУДЕТ ЧИСТИТЬ???? ОТ НЕЕ СМРАД ЗА 3 КИЛОМЕТРАС ЭТОГО НАЧИНАТЬ НАДО А НЕ С НАБЕРЕЖНОЙ!!!!!!!!!!!
Гость
27 декабря 2018, 12:41
Я думаю и девяти миллионов должно хватить. Закупка брусчатки и всего необходиммого - не такая уж и финансово затратная идея.
Гость
27 декабря 2018, 12:53
Ты где увидела БРУСЧАТКУ?
Гость
27 декабря 2018, 13:51
Вот! Эксперт оценил! Учитесь, челябинские недотёпы!
Гость
27 декабря 2018, 14:01
Бот не читатель - бот пейсатель) 9 млн это только разработка проекта, а не его осуществление.
Гость
27 декабря 2018, 12:40
Достойный проект- на картинках выглядит очень аккуратненько и свежо. Ну остается только ждать.
Гость
27 декабря 2018, 12:59
А вот комменты от ботов, уже давно не выглядят свежими...
27 декабря 2018, 13:45
Гость
27 декабря 2018, 12:59
А вот комменты от ботов, уже давно не выглядят свежими...
потому что им методички пишут такие же деграданты как и они ))))
Гость
27 декабря 2018, 13:48
А подгонять-то? Подгонять не надо разве? Ну или следить хотя бы.
Гость
27 декабря 2018, 12:38
Если за дело берутся москвичи-то все будет сделано качественно и быстро.
Гость
27 декабря 2018, 13:48
О, так, может, Дубровского на москвича поменять?
Гость
27 декабря 2018, 13:48
Москвичи с Кавказа!?
Гость
27 декабря 2018, 15:26
так это проект. наши все испоганят.
Гость
27 декабря 2018, 12:37
ВЫГЛЯДИТ ВЕСЬМА НЕ ДУРНО- ТОЛЬКО ЖДАТЬ ДОЛГО, ТОЛЬКО ПРОЕКТ РАЗРАБОТАЛИ И ПРИНЯЛИ В ОБОРОТ.
Гость
27 декабря 2018, 23:07
А почему на эскизах у них солнце светит с северной стороны, посмотрите по теням...)) они и солнце развернут по проекту...)))
Гость
27 декабря 2018, 12:41
Аукцион выбрал того, кого нужно-пусть строят.Все равно много где будут облагораживать и перестраивать-набережная должна получится уютной.
Гость
27 декабря 2018, 13:50
Спасибо, господин эксперт! Без вашего разрешения они бы даже не начали строить. А раз вы одобрили, теперь вроде деваться некуда наверное.
Гость
27 декабря 2018, 13:35
Протяженность реки Миасс в городе несколько десятков километров, благоустроят только метров 400, остальной берег то ли свалка, то ли старая промзона так и останется. Руководство горда и области так и не понимает, что благоустраивать необходимо весь город, а не отдельные пяточки для показухи.
Гость
27 декабря 2018, 13:45
Прикольно, при цене плитки 350 р. за квадрат ( глянул первый попавшийся сайт) только на плитку надо 7,7 лямов. Представляю что на оставшиеся 1,5 млн сделают. Скорее всего цена вырастет или опять недолговечный "колхоз" будет.
Гость
27 декабря 2018, 14:20
9млн только за проект. Как вы читаете? Благоустройство будет в разы дороже естественно.
Гость
27 декабря 2018, 15:10
Гость
27 декабря 2018, 14:20
9млн только за проект. Как вы читаете? Благоустройство будет в разы дороже естественно.
Пардон, каюсь. Был невнимателен.
Гость
27 декабря 2018, 17:34
С таким походом к выбору подрядчика будет тоже, что что и заборами на Ленина. Лучше бы сделали небольшой участок, но с каслинским литьем. Была бы изюминка в городе. Вместо этого огородили центр забором, который уже ржавеет. Выбирать нужно было компанию которая уже занималась набережными. Читайте внимательнее, эта компания еще и свой проект будет представлять. Когда уже будет выстроено, поздно будет при приемке что-то исправлять.
Гость
28 декабря 2018, 09:50
для этого нужно было грамотно документацию готовить. а кто этим заниматься будет?
27 декабря 2018, 18:01
Территорию освоения бюджета к пресловутому саммиту можно условно разделить на три зоны: зона выделения средств, зона обналичивания и зона побега.
Гость
27 декабря 2018, 19:07
В зоне побега наверняка уже необходимая сумма-об этом же в первую очередь надо побеспокоиться.
Гость
27 декабря 2018, 13:13
всего 9? распил бюджета как всегда, лучшеб еще заборов наколотили на 9 лямов, а то как-то не безопасно еще себя чувствую
Гость
27 декабря 2018, 14:13
Согласна. Мало заборов в городе. Мало. Прям не чувствуется безопасность.
Гость
28 декабря 2018, 09:40
Гость
27 декабря 2018, 14:13
Согласна. Мало заборов в городе. Мало. Прям не чувствуется безопасность.
так еще не лето. летом они наверстают.
28 декабря 2018, 12:58
По количеству плюсов сразу видно комментарии от живых местных жителей, а не от ботов
Гость
27 декабря 2018, 18:33
Оу, оу! Полегче боты! Я понимаю, что на улице холодно и вы сидите строчите. Народ , подтягивайтесь! Хватит по магазинам затариваться. Иначе опять все за нас решат!
Гость
27 декабря 2018, 14:40
Интересно первоначальная цена в 19 млн. бралась с потолка, тогда вопрос почему не 10 или 50 млн.? Если первоначальная цена 19 млн. бралась из каких-то мало-мальских рассчётов, то тогда непонятно как это будет сделано за пол цены. Наверно вместо цементно-песчаной плитки будут использовать песчаную, ну чтоб ДЕШЕВШЕ вышло. а чего все так обрадовались москвичам? деньги всё равно уйдут из региона, может стоило приглядеться к китайцам? или хорошие китайские копании городом Ч не интересуются.
Гость
27 декабря 2018, 15:08
а что стоимость работ по проектированию зависит от того, какие они материалы в смете пропишут???
Гость
27 декабря 2018, 16:03
Кто "ВСЕ"? Это нанятый московский тролль - он всему "радуется" по долгу службы.
Гость
27 декабря 2018, 12:45
Ну хоть кто-то взялся за нашу набережную. Ну хотя, как это "хоть кто-то"-московская компания, и вполне себе хорошая.
Гость
27 декабря 2018, 13:54
ВРОДЕ хорошая! Оставляй пространство для манёвра!
Гость
27 декабря 2018, 13:40
Интересно, как насчитали сумму в 20 лямов, если москвичи готовы сделать в 2 раза дешевле?
Гость
27 декабря 2018, 14:13
Очень просто..цена всегда так формируется заведомо выше сегодняшней. т.к. стоимость выноситься за ГОД до закупки услуги и закладки в бюджет СЛЕДУЮЩЕГО ГОДА..а цены в это время растут весь год. Далее проводится аукцион и в случае конкуренции между поставщиками удается экономить..
Гость
27 декабря 2018, 14:35
Гость
27 декабря 2018, 14:13
Очень просто..цена всегда так формируется заведомо выше сегодняшней. т.к. стоимость выноситься за ГОД до закупки услуги и закладки в бюджет СЛЕДУЮЩЕГО ГОДА..а цены в это время растут весь год. Далее проводится аукцион и в случае конкуренции между поставщиками удается экономить..
А вот тут Вы не правы. Такое снижение НМЦК свидетельствовать может только лишь о том, что изначально НМЦК рассчитана неверно. Проще говоря, халтура, а не работа по расчету и обоснованию НМЦК. С другой стороны, за те 20т.р., которые получает закупщик в гос.учреждении, чего вы еще хотели? Придя утром на работу, он свою 20ку уже заработал, все остальное - жест доброй воли.
Гость
27 декабря 2018, 14:41
Гость
27 декабря 2018, 14:13
Очень просто..цена всегда так формируется заведомо выше сегодняшней. т.к. стоимость выноситься за ГОД до закупки услуги и закладки в бюджет СЛЕДУЮЩЕГО ГОДА..а цены в это время растут весь год. Далее проводится аукцион и в случае конкуренции между поставщиками удается экономить..
У добросовестного закупщика снижение больше 15% вообще редко бывает, 2-8% - вот норма. Т.к. НМЦК нужно считать исходя из рыночных цен. С применением корректировочных коэффициентов естественно, если закупка запланирована через год. Но коэффициенты эти будут не большие, т.к. у нас же инфляция официальная не превышает 5%. А вот когда закупщик откровенно кладет на работу, ну или идет на поводу у коррумпированного начальства, тогда и получается капуста за 47р/кг. Здесь, кстати, скорее всего та же фигня намечалась: под своих и тз писали, и цену считали. А тут такой облом - москвичи пришли и все планы по распилу порушили. Вот ведь т..и! (то-то тролли в комментах активизировались: надеются, что тема коррупции не зайдет. зря надеются)
Гость
27 декабря 2018, 12:41
В Москве скорее всего знают толк в благоустройстве так что ждем от них собственного проекта.
27 декабря 2018, 13:46
"В Москве скорее всего знают толк в благоустройстве", ага, особенно собянин )))))
Гость
27 декабря 2018, 13:49
Не "скорее всего", а ВРОДЕ! Чему тебя учат в твоём троллятнике?
Гость
27 декабря 2018, 13:32
а что делать с той вонью которая от реки будет? там оче-е-ень пахнет....может духами побрызгают на приемке....
Гость
27 декабря 2018, 14:05
Надо спросить господ экспертов. Они должны ответить "вроде обещали что то придумать это же московская компания закройщиков".
Гость
27 декабря 2018, 14:58
Кстати ТЗ вроде бы на первый взгляд нормальное. Но я в этих технических вопросах не особо разбираюсь. Кто-нибудь из знающих глянул бы.
Гость
27 декабря 2018, 16:05
К сожалению, главные специалисты остались на первой странице комментариев. Они дальше редко ходят.
Гость
27 декабря 2018, 22:24
ооой... да без разницы какая компания будет заниматься благоустройством, пусть просто они всё это сделают как запланировано
Гость
28 декабря 2018, 09:51
ты бы согласилась, если бы слесарь тебе зубы лечил, а гинеколог масло в машине менял?
Гость
27 декабря 2018, 13:34
В комментариях просто ад какой-то!
Гость
27 декабря 2018, 14:05
Да брось - этих убогоньких стебать весело.
Гость
27 декабря 2018, 14:14
Тролли засерают теперь первые страницы, читать невозможно. Я теперь с конца начинаю, с последних страниц.
Гость
27 декабря 2018, 12:40
Ну у нас "ЮжУралСын" проигрывает только боярам из столицы!
Гость
27 декабря 2018, 12:50
И вот этот колхоз хотят сделать? Это просто караул. Всё закатать в отвратительную дешёвую плитку? Юревича давно нет, а дело его живёт? Завод работает!? Да за такой проект должно быть стыдно даже тем кто его "нарисовал"!
27 декабря 2018, 13:49
зато боты как поддерживают, посмотри выше, сплошная методичка ))))
Гость
27 декабря 2018, 13:59
Ну ты чо, а? Вон троллям нравится. Уже собрались на данных средствах передвижения кататься туда-сюда по данному участку рекреационной территории.
Гость
27 декабря 2018, 14:10
Так не нарисовали же еще. только торги выиграли. еще нарисуют.
Гость
27 декабря 2018, 14:24
Лавочки без спинок, это всё на что способны? Хотят сделать место для людей, но похоже делают не обдуманно и не для людей.
Гость
27 декабря 2018, 22:19
Хотелось бы посмотреть уже на красивую и готовую Набережную)
Гость
27 декабря 2018, 22:21
Компания и правда вроде нормальная, должны хорошо сделать. Потом будем ездить из члб, чтобы гулять)
Гость
28 декабря 2018, 13:27
На скамейках явно сэкономили. Ограждение позорное. В общем, уровень колхоза.
Гость
28 декабря 2018, 14:12
А машин скорых нет, чтобы отвозить нас в больницу, и не будет. Но вы держитесь, вам хорошего настроения!
Гость
28 декабря 2018, 19:30
Надеюсь, что проект реализуют качественно и красиво. Я бы погулял по такой набережной.
Гость
15 января 2019, 17:13
а как же берег на Калинина и ул.Набережной..ВСЕ ЭТО НАМ И ТАМ ОБЕЩАЛИ..ДОРОЖКИ.ФОНАРИ.ПРОГУЛКИ.а итог КАКОВ..вруны несчастные.только деревья сгубили