перейти к публикации
280 комментариев к публикации

«Петушок» не тронут: дорогу из президентского посёлка до Челябинска одобрили на публичных слушаниях

11 января 2019, 15:36
Гость
11 января 2019, 15:49
Первоначальный вариант был, конечно, логичнее.
Гость
11 января 2019, 16:05
Еще как логичнее. А это просто закапывание денег в землю. Потом жалуемся, что денег не хватает. Пусть с псевдо-садоводов спросят за бабки.
Гость
11 января 2019, 16:10
Насколько я помню, первоначальный вариант был через территорию поселка Западный-2. Но потом эту территорию вдруг почему-то(?) застроили и оказывается их трогать уже нельзя, а садоводов - можно.
Гость
11 января 2019, 17:22
тот, который через "Белый хутор"? несомненно логичнее!
Гость
11 января 2019, 15:49
Хорошо, что нашли компромисс, будут трассой не только гости пользоваться-ну это естественно..
Гость
11 января 2019, 16:07
Кому она нужна, с таким расположением. Все будут ездить по старой. Это разовая дорога за огромные бабки.
Гость
11 января 2019, 17:46
Где ты видишь распил? Хотели построить в два раза короче, удобнее и дешевле. Скажи спасибо "садоводам" Петушка.
Гость
11 января 2019, 22:16
Гость
11 января 2019, 16:07
Кому она нужна, с таким расположением. Все будут ездить по старой. Это разовая дорога за огромные бабки.
Не нравится, ходи козьями тропами или летай на метле,
Гость
11 января 2019, 15:44
Столько всего нужного построят, потом людям же и останется.
Гость
11 января 2019, 16:04
Точно. Останется нужным людям, по нужной цене. Иначе зачем стараться-то?
Гость
11 января 2019, 17:00
Тролли как всегда самые первые со своими похвалами в адрес властей. Нормальные люди честным трудом себе на жизнь зарабатывают. А тролли трудиться не умеют и поэтому за деньги расхваливают своих хозяев, да врут народу.
Гость
11 января 2019, 17:05
местным чинушам
Гость
11 января 2019, 22:05
Молодец Галина Трофимовна, отстояла СНТ!
Гость
12 января 2019, 20:06
А братца ее вспомнишь? Который утверждал проект дороги через сады. Но видимо компенсация мала оказалась. И многоходовочка не сработала.
Гость
11 января 2019, 21:25
Я даже не щнала про этот посёлок.. стыдно)
Гость
12 января 2019, 13:44
Если бы они на ЧМЗ или ЧТЗ построили поселок, то можно было бы рассчитывать на какую-то работу по улучшению экологии. А так шишек поселят на чистеньком отшибе, потом на лимузинах с климат-системой довезут до конгресс-холла (тоже с климат-системой) — и кто будет думать об экологии? Если только горожане покрышки не начнут жечь, чтобы все нанюхались.
Гость
11 января 2019, 15:43
Что бы это все согласовать -надо время, потом уже подготовка к стройке и сама постройка, должны успеть хотя бы пару поселков сделать.
Гость
11 января 2019, 15:56
Что с миллиардом на Трактор, кто знает ?
Гость
11 января 2019, 16:12
Гость
11 января 2019, 15:56
Что с миллиардом на Трактор, кто знает ?
мало ,надо еще парочку , а то побед не будет.
Гость
11 января 2019, 17:44
Гость
11 января 2019, 15:56
Что с миллиардом на Трактор, кто знает ?
Заело тебя малыш? Сходи, поработай. Может больше заработаешь.
Гость
11 января 2019, 19:05
Дорога четырёхполосная, ширина 3,5м... наверно в четыре уровня)))
11 января 2019, 20:09
читать научись умник
Гость
12 января 2019, 15:04
11 января 2019, 20:09
читать научись умник
Шура, как ни учись, а так и написано: ширина 3,5 метра, четырёхполосная... Быть может, стоит поучиться писать?
Гость
12 января 2019, 17:15
Гость
12 января 2019, 15:04
Шура, как ни учись, а так и написано: ширина 3,5 метра, четырёхполосная... Быть может, стоит поучиться писать?
3.5 это одной полосы, а всего их 4 т.е. 14метров
Гость
11 января 2019, 20:18
Как нытики истерят -приятно почитать. Они усиленно топили против дороги через сады и теперь, когда принято решение строить дорогу не трогая сады, нытики еще сильнее растроились. Такая им была благодать костерить Дубровского и защищать садоводов. А теперь эти нытики показали истинное лицо -им изначально было плевать на садоводов.Теперь они готовы ругать власти что дорога будет не через сады.
Гость
11 января 2019, 21:06
Дубровский молодец - отвёл дорогу от садоводов. Спас невинных от произвола проектировщиков и строителей. Столько денег съэкономил.
Гость
12 января 2019, 15:07
Гость
11 января 2019, 21:06
Дубровский молодец - отвёл дорогу от садоводов. Спас невинных от произвола проектировщиков и строителей. Столько денег съэкономил.
А точно Дубровский? Сам придумал или поручили "озвучить"? Так возьми и анимируй ещё! сЪэкономил, блин!
Гость
12 января 2019, 16:52
Гость
11 января 2019, 21:06
Дубровский молодец - отвёл дорогу от садоводов. Спас невинных от произвола проектировщиков и строителей. Столько денег съэкономил.
А слабо твоему Дубровскому снести коттеджи в Западном-2, на месте которых и была первоначально спроектирована дорога?
Гость
11 января 2019, 21:25
Так и не понял, почему белый хутор на выбрали изначально
Гость
11 января 2019, 15:49
Название такое интересное-Белый Хутор, сразу домики в деревне представляются, из бревен, с печкой, водичка колодезная)) Задумка неплохая!
Гость
11 января 2019, 16:07
Да, домики из брёвен всегда были белыми. А что троллики курят?
Гость
11 января 2019, 16:17
Ага, учитывая что по факту территория застроена монолитным пятиэтажками и панельными десятиэтажками.
Гость
11 января 2019, 16:21
Не, не из бревен. Мазанки, подсолнухи и котелок на заборе
Гость
11 января 2019, 19:21
74. Надо что-то делать. Вас загубят боты. Уже невозможно читать
Гость
11 января 2019, 20:12
Нытики-боты истерят не по-детски)..
Гость
11 января 2019, 21:45
Причём все комментарии ко всем новостям пишет один чел и стиль не меняет. Какой-то недалекий зам Губера по Айти-технологиям
Гость
11 января 2019, 22:11
Гость
11 января 2019, 21:45
Причём все комментарии ко всем новостям пишет один чел и стиль не меняет. Какой-то недалекий зам Губера по Айти-технологиям
Ты хотел сказать зам. новоиспеченного кандидата в мЕры?
Гость
12 января 2019, 15:41
Строим "мёртвую" дорогу за огромные деньги!
Гость
12 января 2019, 17:35
Властями принято решение устраивающее всех - садоводов, жителей поселков, здравомыслящих людей и не устраивает только нытиков. Ваша истерика "Александр" - это лучшее свидетельство, что вам и вашим единомышленникам данное решение - как серпом по-одному месту и это радует нормальных людей)..
Гость
12 января 2019, 20:07
Гость
12 января 2019, 17:35
Властями принято решение устраивающее всех - садоводов, жителей поселков, здравомыслящих людей и не устраивает только нытиков. Ваша истерика "Александр" - это лучшее свидетельство, что вам и вашим единомышленникам данное решение - как серпом по-одному месту и это радует нормальных людей)..
39 участков и 10-ок ботов - это все здравомыслящие люди?
Гость
11 января 2019, 15:45
Планы, конечно, грандиозные, будем надеяться, что успеют к сроку..
Гость
11 января 2019, 17:00
Губернаторские троли стараются. Бабушки готовы к выборам
Гость
11 января 2019, 17:03
Надейся, тролль, надейся...
Гость
11 января 2019, 17:31
Гость
11 января 2019, 17:00
Губернаторские троли стараются. Бабушки готовы к выборам
Это вы называете стараются?
Гость
11 января 2019, 15:59
Ужасно, да сколько можно-то уже, боты все коменты просто штурмуют, что за жесть?!
Гость
11 января 2019, 17:30
дак им в этом году большой бюджет утвердили на "поддержку инициатив региональных властей в интернет-пространстве". вот и стараются - осваивают денюжки
Гость
11 января 2019, 19:05
Миллион рублей в день из бюджета на них идет.
Гость
11 января 2019, 20:24
Гость
11 января 2019, 19:05
Миллион рублей в день из бюджета на них идет.
Чуть меньше, но примерно столько, да. Но это, наверное, по документам, а сколько в реале? Судя по их писанине, много меньше. За всех не скажу, но многие тупо иногородние, местных реалий не знают, да и малограмотные какие-то. Не, в миллион в день не верю, а вот в распил верю вполне.
Гость
11 января 2019, 16:53
Абсолютно тупой и мертвый вариант! Для того чтобы попасть в Челябинск дорога становится всё дальше от города! Где логика?
Гость
11 января 2019, 17:42
Логика очень даже простая - дорогу строят не для того, чтобы "быстрее попасть в город", а для дорогих гостей саммитов. Вот и вся логика.
Гость
11 января 2019, 18:34
Логика в том, чтобы ты думал, где квартиру покупать, чтобы потом ездить не через трупы других.
Гость
11 января 2019, 22:07
Скажи спасибо кучке садоводов.
Гость
12 января 2019, 12:19
А все эти вишневые горки и прочие вообще надо снести, чтобы не гадили в единственный питьевой источник, и чтобы на своей шкуре испытали, что такое лишиться своей собственности.
Гость
13 января 2019, 19:35
По кадастровый стоимости выкупайте и сносите, хоть сейчас отдам!
Гость
11 января 2019, 16:04
Это не альтернативный вариант, а мертвая дорога. Понятно любому здравомыслящему человеку.
Гость
11 января 2019, 18:19
Понятно любому здравомыслящему человеку, что на первоначальную дорогу по проекту положили те, кто выдал разрешение на строительство коттеджей, а те уже положили на них, садоводов и на всех нуждающихся в дороге.
Гость
11 января 2019, 22:16
Гость
11 января 2019, 18:19
Понятно любому здравомыслящему человеку, что на первоначальную дорогу по проекту положили те, кто выдал разрешение на строительство коттеджей, а те уже положили на них, садоводов и на всех нуждающихся в дороге.
Похоже просто, кто выдавал разрешение на коттеджи просто не знал о запланированной дороге.
Гость
12 января 2019, 20:00
Для тебя интернет неуч - КБ есть и Вишневой горке и в Западном.
Гость
11 января 2019, 15:48
Это ж надо было назвать снт Петушок, обычно какой-нибудь судостроитель, железнодорожник, а тут петушок.
Гость
11 января 2019, 16:06
А там руководство из ФСИН было, они из своей практики название взяли. Погодите, и до бригады троллей доберутся!
Гость
11 января 2019, 16:16
По себе не судят.
Гость
11 января 2019, 16:20
Поди от птицефабрики
Гость
11 января 2019, 15:45
Возле озера Смолино- вообще удачное место!
Гость
11 января 2019, 16:46
возле первого озера на берегу место поинтереснее будет!
Гость
11 января 2019, 17:03
Ну, да, хорошее место. Поэтому пионеров и выгнали. Сейчас застроят коттеджами, ненадолго заедут пожить президенты, а потом все коттеджи по своим разойдутся.
Гость
11 января 2019, 17:17
вот так, на месте лагерей для отдыха и оздоровления детей, которые построила Советская Власть, власть нынешняя строит для себя коттеджи! какая существенная разница между теми и нынешними!
Гость
11 января 2019, 21:24
У озера неплохая идея сделать
Гость
11 января 2019, 21:24
В принципе так лучше даже. Люди отдыхать туда ездят. А не чтобы у них, как в городе было.
Гость
11 января 2019, 21:23
Ну и хорошо, что не тронут. Вообще лучше чтобы никакие посёлки на затронула постройка.
Гость
11 января 2019, 21:22
Вот пусть маршрут будет через тополинную аллею, хоть сквер бы обещанный сделали как обещали с фантаном.
Гость
12 января 2019, 01:09
А может деньги на город потратить?! А президентам в отеле 3 дня пожить?!
Гость
12 января 2019, 09:43
Какие президенты какие ЩОСОБРИКСЫ ??? Вам сколько лет а вы ещё сказкам верите.Выгляните сегодня в окно соседнего дома не видно Дышать не возможно Лучше эти деньги на экологию направить и на лекарство Был вчера в аптеке импортное лекарство для онкобольных выросло не на 2% а в 2 раза не хочешь покупай наше д.рьмо .Да скоро и строить жильё не надо будет Богатые уедут на Богамы а мы сами вымрем А дорога эта не решает вообще не какой проблемы только нервы и здоровье всем попортили Ну и умная нам досталась местная Власть
Гость
12 января 2019, 14:03
Чего то не понял.... предлагаемая дорога просто делает чуть короче путь, чем существующий от нового посёлка до дороги на плотину.... а через платину от кольца и дальше по худякова , пробка только увеличится... если же платину и Худякова перекрывать для проезда президентов... то пробка там будет просто не реальная!!!! Вот где нужно думать что делать!! Застройка шершней идёт, а инфраструктура тормозит.
Гость
14 января 2019, 15:16
Низкий поклон председателю СНТ Петушок от собственников, чьи участки попадали под изъятие, благодаря ее многократному обращению во все органы власти, не только местных, но и московских, сми, депутатам, правительство нас услышало.В этой длительной борьбе против незаконной дороги она сплотила всех садоводов, в результате мы победили. Дай бог ей здоровья!
Гость
11 января 2019, 16:11
Поздравил бы садоводов из "Петушка", но воздержусь пока. Не сглазить бы, в этой стране заранее радоваться нельзя. Если построят, с Тополинки на Худякова можно будет не соваться? Поди быстрее будет до Еката доехать, а там на самолете новым рейсом до Челябинска и оттуда в город. Рукоблуды чертовы, сначала поселки строят, потом про инфраструктуру вспоминают. Чему их учили в их заборостроительных бурсах? Учили ли, учились ли?
Гость
11 января 2019, 17:19
тоже боюсь поверит в эту хорошую для нас садоводов новость!
Гость
11 января 2019, 18:30
А сейчас то как ездите?
Гость
11 января 2019, 20:13
Гость
11 января 2019, 18:30
А сейчас то как ездите?
Да это рассуждения вслух просто, я и сейчас там особо не езжу, если честно, нужды нет. Если только в бассейн ЮУрГУ кататься, но "Строитель" как-то роднее, с детства в него хожу.
Гость
11 января 2019, 15:44
Пусть решают, надо все поселки начать уже строить и дорога вроде нормальная, практически прямая.
Гость
11 января 2019, 16:05
Исключительно прямая, буквой "зю"! Всё ещё надеешься или уже думаешь?
Гость
11 января 2019, 18:08
Ты съезди, глянь сперва, где она там прямая-то, а потом комментируй, эта предполагаемая дорога (красная), ведет на п. Северный, что на запад, а в Челябинск попасть - надо ехать в противоположную сторону, на восток!!! Да и по километражу она что-то длиннее получается.
Гость
11 января 2019, 21:24
Так вроде ещё не выбрали того, кто строить будет.
Гость
11 января 2019, 17:07
Одним приездом ШОС только Челябинск уже во всем мире услышат. А так еще и город преобразят, чему вы опять не рады то ТРОЛЛИ?
Гость
11 января 2019, 17:45
Мы уже видим, каким образом они собираются "преобразить" наш горд! Строительством дорог "в никуда", конгресс-холлов и президентских поселков, которые будут пустовать после окончания всех этих ШОСов и БРИКсов! И все это за счет городского бюджета. Т.Е. за счет нас с тобой!
Гость
11 января 2019, 19:13
Гость
11 января 2019, 17:45
Мы уже видим, каким образом они собираются "преобразить" наш горд! Строительством дорог "в никуда", конгресс-холлов и президентских поселков, которые будут пустовать после окончания всех этих ШОСов и БРИКсов! И все это за счет городского бюджета. Т.Е. за счет нас с тобой!
так так вообще ничего не делали за наши с вами тут уж пускай хоть что-то
Гость
12 января 2019, 14:58
Гость
11 января 2019, 17:45
Мы уже видим, каким образом они собираются "преобразить" наш горд! Строительством дорог "в никуда", конгресс-холлов и президентских поселков, которые будут пустовать после окончания всех этих ШОСов и БРИКсов! И все это за счет городского бюджета. Т.Е. за счет нас с тобой!
Пустовать долго не будут, посмотрите в Сочи. Первым этапом будет показано, что эти постройки городу не нужны, а содержать их городу обременительно. Второй этап - определение ликвидности и снижение цены до изумления и столбняка, ибо всё - далеко и в неудобном месте. А третий этап - распродажа за бесценок себе, любимым!
Гость
11 января 2019, 17:34
Вот молодцы что так дорогу сделать хотят, а то нам в Кременкуль неудобно бы было через сады ездить. Спасибо Вам от всех жителей Кременкуля
Гость
11 января 2019, 17:56
признайтесь, выпили?
Гость
11 января 2019, 21:43
Гость
11 января 2019, 17:56
признайтесь, выпили?
У троллей с географией плоховато. Они не понимают где кременкуль и что до него прямая дорога уже есть и не одна
Гость
11 января 2019, 16:06
армия ботов в бой УРА
Гость
11 января 2019, 16:43
да да! нас тут много и заминусуем если захотим!!!
Гость
11 января 2019, 18:24
Гость
11 января 2019, 16:43
да да! нас тут много и заминусуем если захотим!!!
Вы можете минусить сколько угодно, но от этого Вы не станете жить лучше тех, кого Вы минусите. Разница только в том, что они за правое дело, а Вы за подачку.
Гость
11 января 2019, 16:44
Никто по этой новой дороге ездить не будет, это же круги нарезать и топливо жечь. А сегодняшняя дорога и дальше будет стремительно перегружаться и приходить в негодность. Чиновники на результат не работают. Они изображают бурную деятельность. Поэтому они и дорогу сделают (дорога-же нужна? Нате вам) и садоводов успокоят, чтобы те во время самита с плакатами не повылазили и позору перед дорогими гостями саммита не наделали. Галочку поставят, в достижение себе зачтут, а то, что результата нет, это не их проблема, за результат с них уже никто не спрашивает, главное изображать деятельность и поменьше напрягаться. Такой у них сейчас стиль работы.
Гость
11 января 2019, 18:32
Молодцы! Грамотные руководители у нас, всё правильно сделали. А кому не нравится, пусть дома сидят в своем хуторе.
Гость
11 января 2019, 22:18
Гость
11 января 2019, 18:32
Молодцы! Грамотные руководители у нас, всё правильно сделали. А кому не нравится, пусть дома сидят в своем хуторе.
А тут даже не "грамотность" их важна, а элементарная адекватность и неподкупность. Тогда бы дорогу сделали там, где она была запроектирована по генплану, т.е. через Западный-2. В том, первоначальном варианте интересы садоводов были учтены, а коттеджей ещё не понастроили.
Гость
12 января 2019, 14:53
Гость
11 января 2019, 22:18
А тут даже не "грамотность" их важна, а элементарная адекватность и неподкупность. Тогда бы дорогу сделали там, где она была запроектирована по генплану, т.е. через Западный-2. В том, первоначальном варианте интересы садоводов были учтены, а коттеджей ещё не понастроили.
Да нет. иное имелось в виду: грамотно поступили, что троллей наняли, они убедительно любому объяснят, что плохо - это тоже хорошо и даже ещё лучше!
Гость
11 января 2019, 16:05
Сегодня у ботни свободный доступ? План перевыполняют? Прожрали всё за Новый Год? Причем строчит, один и тот же))) Смени пластинку! Ты палишься!
Гость
11 января 2019, 17:38
И действительно. IP адрес то у компа, с которого он пишет, один и тот же!
Гость
11 января 2019, 20:42
Гость
11 января 2019, 17:38
И действительно. IP адрес то у компа, с которого он пишет, один и тот же!
Один бот уделал всех нытиков?
Гость
11 января 2019, 21:23
А нашли, кто будет посёлок строить или нет ещё?
Гость
12 января 2019, 15:08
За такие деньги дураки быстро не находятся.
Гость
11 января 2019, 15:51
После саммита вдоль этой трассы коттеджные поселки, наверное, строить начнут. Дорога будет, уже можно сэкономить на строительстве.
Гость
12 января 2019, 14:17
Он ещё и наивный? Ведь по Градостроительному кодексу участки, предоставляемые пд застройку, должны быть обустроены и с инженерными сетями...
Гость
11 января 2019, 15:46
Еще и изза дороги ссориться-это же временно будет, гости наверное максимум на пару недель приедут.
Гость
11 января 2019, 19:03
На три дня! какие там пара недель?
Гость
11 января 2019, 21:25
Дорога то не на пару недель, а на всегда уже)
Гость
11 января 2019, 21:34
Пусть насовсем приезжают, всем президентским кагалом
Гость
11 января 2019, 16:10
Что-то меня тролли сбили: в статье написано, что дорога будет ЧЕТЫРЁХПОЛОСНОЙ, шириной 3,5 метра. Это что, четыре велодорожки? Даже троллям не разъехаться!
Гость
11 января 2019, 18:15
Клыками будут зацепляться, ага.
Гость
12 января 2019, 11:57
У тебя с мозгами все в порядке, лично я сомневаюсь, разъясняю для б...ых, 3,5 это каждая из 4 полос, т.е. всего 14 метров.
Гость
12 января 2019, 14:46
Гость
12 января 2019, 11:57
У тебя с мозгами все в порядке, лично я сомневаюсь, разъясняю для б...ых, 3,5 это каждая из 4 полос, т.е. всего 14 метров.
Ага, с мозгами... Ты за автора-то не додумывай, в статье чётко и правильно написано: дорога шириной 3,5 метра, из четырёх полос!.
Гость
11 января 2019, 17:24
Самое интересное, что ввиду большого крюка основной автомобильный поток будет идти по имеющейся дороге. Пустая трата денег.
Гость
11 января 2019, 21:04
Большее в карман уйдёт
Гость
11 января 2019, 22:09
Гость
11 января 2019, 21:04
Большее в карман уйдёт
А вы я так понимаю за так спасибо работаете? Интернет вам то же за спасибо предоставляют?
Гость
12 января 2019, 15:00
Это Вам так кажется. Быстренько сляпают проект, утвердят смету, а тендер выиграет Южуралсын. Так где пустая трата? С какого кресла посмотреть...
Гость
11 января 2019, 20:16
Не пойму их бухгалтерию... 173 мл.руб/80 коттеджей, один коттедж получается 2.2 мл.р, за такие деньги нормальный ликвидный дом не построить, только фанерный из сказки про Ниф-нифа, Наф-нафа, и Нуф-нуфа, короче проект, согласование, коммуникации такие как вода, газ, канализация, электричество, тратуарные дорожки, бордюры, всякие подпорные стенки, елки,березы, освещение улиц, видео камеры, и т.п да много еще чего в президентском поселке должно быть. И все это за 2019-2020 год, не реально!!!! Или уже все построено, просто надо чей то неликвид обозвать президентским поселком, вытянуть из бюджета наши с вами деньги, которые недополучили учителя, врачи, больные дети и взрослые, воспитатели и нянечки дет садов и отчитаться о великой стройке! А потом все это осыпающееся г под всеобщее умиление раздать многодетным., и получить на грудь орден от президента и федеральную пенсию в размере оклада губернатора пожизненно.....такая у них бухгалтерия?
Гость
11 января 2019, 21:05
Главное прокурорским добавить
Гость
11 января 2019, 21:07
Та бухгалтерия не простых, там другие расчёты
Гость
14 января 2019, 11:10
Это на проектирование только. Основная смета после родится
Гость
11 января 2019, 15:46
Садоводам повезло, не надо сдавать деньги на дорогу.
Гость
11 января 2019, 16:06
Сдашь ты за них. Этого же ты хотел.
Гость
11 января 2019, 21:58
Везет дуракам типа тебя, а садоводы наши высокообразованные, не позволили произвола властям по отношению к своей собственности!
Гость
12 января 2019, 23:59
Гость
11 января 2019, 21:58
Везет дуракам типа тебя, а садоводы наши высокообразованные, не позволили произвола властям по отношению к своей собственности!
В Петушках сады получили блатные и чиновники. Поэтому и не тронут. У простых садоводов снесли бы, не спрашивая.
Гость
11 января 2019, 15:49
Мы каждый год сдаем в своем обществе, чтобы отсыпали щебенкой, а у них асфальтированная магистраль. Не там купили дачу.
Гость
11 января 2019, 16:08
И нанялись не к тому, скоро работу искать придётся!
Гость
11 января 2019, 21:03
Не там родился
11 января 2019, 19:00
цвет на карте правильный красный-длинная и ненужная дорога, зеленой быть)))
Гость
11 января 2019, 21:40
Да, зелёная - самый логичный и правильный вариант. Ща петушки и им сочувствующие заминусуют. Но факт есть факт. Либо по первоночальному плану либо зеленая самые удачные.
Гость
11 января 2019, 22:49
Гость
11 января 2019, 21:40
Да, зелёная - самый логичный и правильный вариант. Ща петушки и им сочувствующие заминусуют. Но факт есть факт. Либо по первоночальному плану либо зеленая самые удачные.
Да вы вообще никакой дороги не заслуживаете, сидите там в своих скворечниках,раз ума не хватило не покупать халупки без дороги.
Гость
12 января 2019, 13:51
Гость
11 января 2019, 21:40
Да, зелёная - самый логичный и правильный вариант. Ща петушки и им сочувствующие заминусуют. Но факт есть факт. Либо по первоночальному плану либо зеленая самые удачные.
Объедете, не переломитесь. Мне от Ефтеева, чтобы до ГАИ доехать, тоже крюк приходится делать. Пока жив и не разорен.
Гость
11 января 2019, 17:51
Год назад, когда эта история с дорогой только начиналась, нам говорили, что дорога необходима для "страдальцев", которые живут во всех этих Хуторах, Забугорьях и прочих Залесьях. Им, якобы, в лом ездить по существующей дороге - узкая она для и слишком длинная... А теперь получается, что дорога то вовсе не для этих самых терпил строиться будет. А сами знаете для кого... Хотелось бы посмотреть в бесстыжие зенки те работников администрации, которые нам врали...
Гость
11 января 2019, 21:39
Лично вы заслуживаете всё - Эту власть, эту страну и эту зарплату. И таких вот мракобесов тьма.
Гость
11 января 2019, 22:10
Гость
11 января 2019, 21:39
Лично вы заслуживаете всё - Эту власть, эту страну и эту зарплату. И таких вот мракобесов тьма.
Зар.плату нормальные люди заслуживают себе сами. В любой стране. Запомни это, недоросль. В жизни пригодится.
Гость
11 января 2019, 15:53
Будет хоть, что приезжим делегациям показать.
Гость
11 января 2019, 15:50
Вот и плюсы от саммитов для людей.
Гость
11 января 2019, 15:54
В любом случае, это строительство пойдет на пользу и Челябинску, и его жителям.
Гость
11 января 2019, 17:28
уже сейчас наблюдается очевидная польза - большой бюджет выделен на освоение ботам
Гость
11 января 2019, 17:48
Москва из Челябинска выкачала в сотни раз больше денег, чем сейчас отстегнёт на саммиты.
Гость
11 января 2019, 17:17
Фу! прямо от сердца отлегло, что садоводов не тронут! Мои старики прямо не в себе были и я вместе с ними. Спасибо 74.ру за хорошую новость! Ещё бы ботов дустом потравить и вообще красота!!
Гость
11 января 2019, 17:49
Сам сходи понюхай дустика. По своему заказу.
Гость
11 января 2019, 18:32
Предоставлю дуст, и бесплатно.
Гость
11 января 2019, 15:54
кто то еще едет в эти сосновские петушатники