RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

5 м/c,

зап.

740мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
152 комментария к публикации

Фундамент сотрудничества: для старта стройки президентских домов к саммитам-2020 нашли подрядчика

23 января 2019, 14:04
Гость
23 января 2019, 14:24
Первые пять комментариев ни о чём - ТРОЛЛИ!
Гость
23 января 2019, 21:41
ты написал это сообщение до того, как увидел первые пять, давай сделаем вывод - кто ты?
Гость
23 января 2019, 14:30
Мне всегда иетересно почему комментарии тролей первые. Они что про новость заранее узнают? И сядят ждут когда она выйдет?
Гость
23 января 2019, 15:00
Нет, не заранее. Просто они только для этого перед экраном и сидят. А сами тексты убогие до изумления. Я и сам в Новый год попробовал: такую чушь комментов на 12 впендюрил - и ПРОКАТИЛО! Попробуй и сам, напиши к примеру: "Как хорошо, что на лугу нашли подрядчика! А я-то волновалась и не надеялась... Теперь, думаю, всё для людей построят!"
Гость
23 января 2019, 15:32
Нормальные то люди в свободное время на сайт заходят и далеко ни все комменты пишут. А боты здесь на работе. При этом, скорее всего им сообщают, на какие статьи надо хвалебные комменты писать. Вот и появляются комменты от ботов раньше других.
Гость
23 января 2019, 14:39
Даешь каждому повару , каждому шоферу , каждому секретарю - машинистке и т.д. из обслуги по коттеджу ! Шособрикснутые со своими дубролликами верят , что у нас что-то будет .
Гость
23 января 2019, 21:42
эм... это для гостей вообще-то, а потом уже продадут их, точно так же как ставят обычные многоквартирные дома
Гость
23 января 2019, 15:51
Дубровский тратит бюджетные деньги не во благо жителей области, а на оплату работы троллей, всеми силами пытающихся поднять его имидж, необоснованно восхваляя его.
Гость
23 января 2019, 14:32
Сумма контракта 136 488 000.. планирую построить 48 коттеджей.. по 2 843 500 на коттедж (это без учета что на дороги и инфраструктуру еще надо денег)..и что,можно построить за такие деньги для "глав государств"?
Гость
23 января 2019, 14:43
Фундамент и то вряд ли! А там все отменят и все ок))) я в девушке ремонт за 1500 сделал и то, экономил на всём, а здесь коттедж)) президентам, или кого-то планируют «раскулачить» на днях?
Гость
23 января 2019, 15:34
Гость
23 января 2019, 14:43
Фундамент и то вряд ли! А там все отменят и все ок))) я в девушке ремонт за 1500 сделал и то, экономил на всём, а здесь коттедж)) президентам, или кого-то планируют «раскулачить» на днях?
Что у тебя за девушка, которая такой дешёвый ремонт требует????
Гость
23 января 2019, 15:53
Гость
23 января 2019, 15:34
Что у тебя за девушка, которая такой дешёвый ремонт требует????
Двушка - 150 квадратов. Обычная. Кое-как в 10 штукарей метр ремонта вышел. Пришлось же всё менять. Там только на сантехнику пол ляма ушло как с куста. Вот и получилось на полтора ляма угореть. Так это ещё 2 балкона не трогал. А это ещё штук на 200 потянет.
23 января 2019, 14:40
Это жесть, сколько ботов здесь ((( Товарищи, ну как устроиться ботом, деньги очень нужны. Все сильно подорожало, зп не хватает совсем )))) А шособрикса не будет же )
Гость
23 января 2019, 14:57
тоже хочу писать за оплату.
Гость
23 января 2019, 20:24
Гость
23 января 2019, 14:57
тоже хочу писать за оплату.
Ой , я вот тоже могу! литературный талант пропадает! Правда! Могу помочь потроллить! Честно! За деньги!
Гость
23 января 2019, 21:46
ага.ботов НАВАЛЬНИСТОВ!И МОСКОВЦА ОСОБЕННО МНОГО!
Гость
23 января 2019, 14:10
Интересно будет посмотреть, когда строительство завершится.
Гость
23 января 2019, 14:30
Троллей туда не пустят.
Гость
23 января 2019, 14:39
Не надейся. Объект будет режимным. Близко не подпустят. Это как в фильме "Хозяин тайги": - А можно, я вам подпою? - Можно. Только про себя!
Гость
23 января 2019, 14:45
Звоните Гогену. У него непонятки с началом. Он ждёт.
Гость
23 января 2019, 14:18
Зачем искать подрядчика, если ШОСАБРИКСА не будет?
Гость
23 января 2019, 15:17
А какая разница, будет ШОСАБРИКСА или не будет, если появилась возможность деньги в карман освоить. Надо успевать осваивать.
Гость
23 января 2019, 16:15
Пир во время чумы всеравно депутаты устроят.
Гость
23 января 2019, 14:14
До начала строительства скорее всего найдут ещё подрядчиков, зима пока строить в принципе рано.
Гость
23 января 2019, 14:24
Конечно, тролль, ты прав.
Гость
23 января 2019, 14:33
Если не найдут, отправят троллей строить. Как раньше студентов на строительство БАМ. Будете вкалывать, класть кирпич и приговаривать - "Думаю, должно хорошо получиться, надеюсь, успеем вовремя".
Гость
23 января 2019, 14:45
Правильно. Лучше подождать, пока всё оттает, к июню. А потом строить и не надо будет, ибо - поздно. Так и надо. Не забудьте губера подгонять!
Гость
23 января 2019, 14:16
Рано начинают подрядчика искать, ещё сезон не начался,рано о строительстве говорить. Как минимум только когда снег сойдёт.
Гость
23 января 2019, 14:48
Во-от! Пусть сойдёт! Потом, помолясь, за предварительный проект и изыскания. А к осени - и строить уже не надо, один чёрт, не выберут!
Гость
23 января 2019, 15:27
Правильно говорить, когда асфальт сойдёт
Гость
23 января 2019, 17:12
Как в Сибири-то люди живут? Там совсем не строят? Не успевают же, лето короткое.
Гость
23 января 2019, 17:28
136 лярдов!?!? чтобы достроить метро нужно 35 лярдов! а 136 только на то, чтобы кое-кто бессметрный пожил 5 дней и съехал! вы чо дурью маетесь?!?!
Гость
23 января 2019, 20:26
А ты еще не понял? вся страна давно дурью мается
Гость
23 января 2019, 14:08
Как то интересно они решили разделить работу на нескольких подрядчиков, посмотрим что из этого получится.
Гость
23 января 2019, 14:36
А ничего хорошего не получится. Когда будут принимать работу, невольно сравнят, где больше украли. И тогда повеселятся... А был бы ОДИН подрядчик - всё было бы одинаково... И здесь не продумали.
Гость
23 января 2019, 14:45
Да вы тут временные,до сентября.Так что не посмотрите.
Гость
23 января 2019, 15:20
А мне не интересно
Гость
23 января 2019, 14:09
Нашли подрядчика, а говорили что никто не согласиться, начало уже положено.
Гость
23 января 2019, 14:37
Ну так и на конгресс-холл даже турецкого инвестора нашли, только сбежал он, поняв, с кем связался. И у этого подрядчика ещё есть время свалить по-хорошему...
Гость
23 января 2019, 14:43
Осталось положить конец.
Гость
23 января 2019, 15:22
На все положено, это точно
Гость
23 января 2019, 14:14
Сопровождающих президентов судя по новостям много всегда, им не маленький коттедж будет?
Гость
23 января 2019, 14:44
Нет, нормально. Им там шконки трёхэтажные поставят. А в туалет будут ходить по графику.
Гость
23 января 2019, 14:40
А почему АО Лидер сам не строит? Или всё как обычно ,к стройке они не имеют отношение, главное получить заказ и раздать его мелки конторкам,которые реально занимаются строительством.
Гость
23 января 2019, 14:46
Интересно, это один тролль все несколько первых комментариев написал или всё-таки несколько???? Скорее всего, что один. Кому нужно на них лишние деньги тратить, кризис же в стране, а тут ещё троллей кормить надо.
Гость
23 января 2019, 15:20
А слабо было отреставрировать детский лагерь?кто будет жить после саммита в ваших коттеджах?Ведь вы же думаете о будущих поколениях не так ли?А если серьезно ни вы,ни ваш саммит не нужен народу.Затеваем коррупционные мультимиллионные стройки, а это время дети падают в голодных обмороках-эта страна летит прямиком в рай....
Гость
23 января 2019, 14:12
Я в принципе рада, хоть не придется краснеть перед главами государств других
Гость
23 января 2019, 14:42
А тебе краснеть и не придётся - там ведь охрана, фейс-контроль. Они же не допустят, чтобы главы государств тебя пугались...
Гость
23 января 2019, 14:46
Лично краснеть собралась? Или работодатель твой краснеть будет?
Гость
23 января 2019, 15:03
А тролли впринципе не краснеют, они же ни свои мысли по интернету разносят, а чужие. За что здесь краснеть.
Гость
23 января 2019, 14:09
А понятно, что найдут, не он, так другой застройщик бы нашелся.
Гость
23 января 2019, 14:38
Это да. В отличие от троллей. Вы у нас незаменимые, я даже буду скучать, когда вы осенью исчезнете отсюда.
Гость
23 января 2019, 14:41
Срочно позвоните Гогену. Он ждёт.
Гость
23 января 2019, 15:21
Что тебе - бот понятно, твоё дело хвалебные отзывы власти писать.
Гость
23 января 2019, 14:55
а МНЕ ВОТ ИНТЕРЕСНО. НАСТРОЯТ, А ПОТОМ КУДА ЭТИ КОТТЕДЖИ????? НА БЕРЕГУ ОЗЕРА СМОЛИНА, НАПРИМЕР ???
Гость
23 января 2019, 15:34
когда пушки начнут. салюты пускать все убегут. илита там сума сходит два раза в неделю.
Гость
23 января 2019, 15:39
Странный ты такой. Они уже все поделены.
Гость
23 января 2019, 16:17
Депутаты раскупят по 100-200 тыс.рублей.
Гость
23 января 2019, 14:08
В принципе знал, что быстро найдут строителя.
Гость
23 января 2019, 14:17
Откуда тебе знать, тролль?
Гость
23 января 2019, 14:18
Ути, батюшки! Знал он!?
Гость
23 января 2019, 14:23
Привет тролль, как жизнь?
Гость
23 января 2019, 14:16
Ждём по традиции скулёжные комментарии от вечно недовольных жизнью нытиков . Всем благорадостиудачи
Гость
23 января 2019, 14:15
Дачники должны обрадоваться новости, скоро уже весна, им на дачи ехать, дорога нужна.
Гость
23 января 2019, 14:51
Дорога,дорога,никто по ней ездить не будет ...она в объезд.Есть там нормальная дорога....ее бы подреставрировали и все ...
Гость
23 января 2019, 17:36
Это да. А то главное дачи себе построили, а дороги-то до них и нету. Неловко получилось в принципе.
Гость
23 января 2019, 14:14
По мне, в заброшенном лагере-будет тяжелее всего проходить стройка, потому что-там скорее всего не буду все сносить а будут подстраивать и тупо переделывать некоторые имеющиеся здания.
Гость
23 января 2019, 14:43
Тупо только тролли свои комментарии переделывают: думаю, надеюсь, до конца, улучшение жизни на сдачу от приобретения квартир по безналу...
Гость
23 января 2019, 14:15
Место там хорошее,потом можно распродать жителям города.
Гость
23 января 2019, 14:46
Типун тебе под язык!!! Каким жителям?! Всё уже, считай, распродано, по ушам получишь!
Гость
23 января 2019, 14:53
Три дом на Хуторе уже стоят три года,никто не покупает.....распродадут...
Гость
23 января 2019, 17:50
Гость
23 января 2019, 14:53
Три дом на Хуторе уже стоят три года,никто не покупает.....распродадут...
Не понял главного: ДЕЛО В ЦЕНЕ! Себе, любимым, продадут за бесценок, ведь всё б/ушное!
Гость
23 января 2019, 14:11
А это там на лугу, где не могли найти застройщика-я понял, хорошо , что нашли!
Гость
23 января 2019, 14:24
Очень хорошо тролль
Гость
23 января 2019, 14:40
Так он на лугу от холода окоченел, поэтому и нашли. Не успел свалить.
Гость
23 января 2019, 16:08
А в 21 году снесут.... жилье,пусть в обшаге живут.пока на троицком тракте не построят мост назарбаев не приедет.
Гость
23 января 2019, 14:10
Реально, каждая новость про саммиты и стройки радовала а тут и подрядчика нашли-значит все успеется в срок, затягивать, думаю-не будут.
Гость
23 января 2019, 14:24
Радуйся тролль радуйся.
Гость
23 января 2019, 15:23
А вы куда-то спешите?
Гость
23 января 2019, 17:33
Великое дело! Вас вон и каждая новость про взрыв в Магнитке радует.
Гость
23 января 2019, 14:18
Хватит страдать ерундой губернатору. Понятно его желание освоить такой кусман, но ничего его кобанда сделать не успеет.
Гость
23 января 2019, 14:50
Вот термин КОБАНДА - очень правильный, объективный в нашем случае.
Гость
23 января 2019, 14:47
Нашли подрядчика на фундамент, а по проекту еще идет конкурс. Как делать фундамент в отсутствие проекта?
Гость
23 января 2019, 21:43
фундамент должен постоять, устоятся, а потом уже строят, а с тем что не могут найти подрядчики - резонно сначала залить фундамент
Гость
23 января 2019, 14:33
Расходимся ничего нового. Всё как обычно. Госзаказ на строительство выйграло некое Лидер, которое наверное никогда ничего не строило, ну а дальше ищет субподрядчиков чтоб они за копейки строили эти дома. А разницу поделят между Лидером и некоторыми чиновниками.
Гость
23 января 2019, 14:35
Это они поедут по Новоградскому проспекту через весь СЗ на свой сэйшн..Трандец движению в городе.
Гость
23 января 2019, 14:17
Вот иной прочтет и подумает что, они к нам жить все переезжают.Ну а как, как иначе объяснить всю эту вакханалию строительства, для 3 дневного саммита?? Здравым смыслом не понять, точно. Самим не смешно? Интересно, что на это Президент думает? Вот по человечески интересно. Вопрос бы задать.
23 января 2019, 14:58
Такой же как все. Та же физиология, что у человеков. Вы, когда любовью занимаетесь, о чем думаете? Именно сейчас он очень сильно любит Родину.
Гость
23 января 2019, 15:30
Вам заняться нечем, пыня о деньгах думает
Гость
23 января 2019, 14:13
Я надеюсь строительная компания из Магнитогорска хоть???
Гость
23 января 2019, 16:18
контора челябинская. но в 2016 году ликвидирована...
Гость
23 января 2019, 17:48
Гость
23 января 2019, 16:18
контора челябинская. но в 2016 году ликвидирована...
О! То есть, двойная морская бухгалтерия: "Концы в воду!"
Гость
23 января 2019, 19:34
Гость
23 января 2019, 17:48
О! То есть, двойная морская бухгалтерия: "Концы в воду!"
В ожидании 136 488 000 рублей концы запросто извлекаются.
Гость
23 января 2019, 14:22
По моему подобных коттеджных готовых посёлков в Челябинске нет, пора и такие построить.
Гость
23 января 2019, 14:36
А скажи, вас заставляют комментарии начинать с таких слов, как "по-моему, наверное, думаю что"?
Гость
23 января 2019, 14:49
Гость
23 января 2019, 14:36
А скажи, вас заставляют комментарии начинать с таких слов, как "по-моему, наверное, думаю что"?
Видимо,в их методичках такие рекомендации.
Гость
23 января 2019, 14:56
Так у нас и Днепрогэс тоже нет... Пора?! Совсем крыша поехала, писать не о чем?
Гость
23 января 2019, 17:24
Фирма однодневка очередная. Вообще нужно запрещать брать такие контракты, если фирме скажем меньше 10 лет.
Гость
23 января 2019, 18:15
ХАНА. ШЕРШНЯМ ! ! !
Гость
23 января 2019, 21:39
Нашли и что?) Подумаешь новость..лишь бы построили достойно, потом продадут и людям там жить)
Гость
23 января 2019, 21:44
Главное, чтобы все нормально построили.
Гость
23 января 2019, 21:44
Хорошо, что нашли того, кто этим будет заниматься.
Гость
24 января 2019, 08:36
Ну что, патриоты, готовы оплачивать?
Гость
23 января 2019, 14:19
Фундамент нашли кому залить,остальное тоже найдут, в городе много застройщиков.
Гость
23 января 2019, 14:53
Начёт фундамента - не "заливай", ты проект не видела. Фундамент будет блочный, так быстрее и дешевле. Если честно заливать, то украсть нечего будет. Ты думай хоть иногда!
Гость
23 января 2019, 15:21
Да, да, много в Челябинске застройщиков, много... Только что-то не спешат они заявляться на ведение строительство себе в убыток.
Гость
23 января 2019, 17:37
Ну кому залить (особенно если зенки), долго искать не надо.
Гость
23 января 2019, 14:18
Почти каждую неделю какие-нибудь проверяющие из Москвы приезжают. Своими проверками могут только сроки затянуть.
Гость
23 января 2019, 14:49
А как они могут затянуть, пошевели мозгами? Уже и затягивать не надо, всё равно не успеют.
Гость
23 января 2019, 14:20
Для строителей подобный заказ поднимет престиж компании.
Гость
23 января 2019, 14:55
Да, если компания от заборов прогрессирует к сараям, то у неё поднимется престиж, а у губера - рейтинг! Это - весьма серьёзный объект, просто БАМ на ВСМ! Надеюсь...
Гость
23 января 2019, 15:23
Боты трудятся не покидая клавиатуру. Дубровский, тебе не стыдно оплачивать работу троллей из бюджета???? Более полезное использование бюджетных денег не можешь найти....
Гость
23 января 2019, 14:22
Все, дачники могут спокойно высаживать семена, дорогу сделают, не надо больше щебнем отсыпать.
Гость
23 января 2019, 14:46
Что вы к этой дороге привязались ...не нужна она ни дачникам,ни проживающим ,,,она в объезд..длинная посмотрите покарте...
Гость
23 января 2019, 14:48
Ненужная дорога....никто по ней ездить потом не будет....
Гость
23 января 2019, 14:19
Вот скажи пожалуйста....могут ведь строить для людей. С Магниткой при переселении так бы озодачены были бы...
Гость
23 января 2019, 14:52
Так тут лично губер озОдачен. И старается не для людей, а для своего блага. Организатор!
Гость
23 января 2019, 15:30
Ну и ладно, пишите лучше, когда все достроят.
Гость
23 января 2019, 16:18
Может этот же заказчик и остальную часть постройки на себя возьмёт если предложение будет выгодным.
Гость
23 января 2019, 15:22
Эта та Спецстроймеханизация, у которой 10 тыр уставного капитала? Ну-ну...
Гость
23 января 2019, 15:30
Остался год до саммита, надеюсь успеют, больше волокиты с получением разрешений и вводом в эксплуатацию может быть.