«Это болото»: жители дома, пострадавшего от взрыва в Магнитогорске, раскритиковали новый участок
1 марта 2019, 16:09
Гость
1 марта 2019, 20:43
Сказано же было, что каждый сможет выбрать себе место жительства в любой точке России
Гость
1 марта 2019, 22:46
А я слыхал, что в любой точке мира.
Гость
2 марта 2019, 21:18
Может-то может, но не факт, что сможет
Гость
1 марта 2019, 16:14
Раскритиковали? То есть им с самого начала трагедии помогают, всячески идут на встречу, а им все мало? Вот не зря говорят ,что чем добрее ты к человеку - тем он больше наглеет.
Гость
1 марта 2019, 17:27
Если жильцы дома №164 правы и там болото, на котором нельзя строить многоэтажку, то это означает только то, что участок под строительство нового дома не выделен.
Гость
1 марта 2019, 17:29
Власти за них жилы рвут,а они еще кобенятся. Дали квартиру -бери. Мы тут все вообще то в болоте сидим.
Гость
1 марта 2019, 18:58
Гость
1 марта 2019, 17:29
Власти за них жилы рвут,а они еще кобенятся. Дали квартиру -бери. Мы тут все вообще то в болоте сидим.
Чем-то твой комментарий условия СССР напоминают - жри, что дают....
Гость
1 марта 2019, 16:18
Да люди в условиях намного хуже живут, а вам тут новостройки предлагают.
Гость
1 марта 2019, 17:31
Толи завистливые люди такие комменты пишут, толи на жильцов взорванного дома власти троллей натравили. Ведь подряд несколько комментариев против жильцов дома.
Гость
1 марта 2019, 19:05
Гость
1 марта 2019, 17:31
Толи завистливые люди такие комменты пишут, толи на жильцов взорванного дома власти троллей натравили. Ведь подряд несколько комментариев против жильцов дома.
Почему сразу против скажите.
Я вот согласен с тем, что им и так помогают и на уступки столько раз шли. А им все равно что-то не нравится.
Гость
1 марта 2019, 19:18
Гость
1 марта 2019, 17:31
Толи завистливые люди такие комменты пишут, толи на жильцов взорванного дома власти троллей натравили. Ведь подряд несколько комментариев против жильцов дома.
Попробуй сам сообразить, какой из этих вариантов верный :-)
Гость
1 марта 2019, 19:05
Хороший участок-просто там еще ничего не расчистили, не забора и дом не построен, а вы хотели царские холмы?
Гость
1 марта 2019, 21:27
Именно холмы, ты совершенно прав! Цари как раз живут в холмах. А тролли - под мостом.
Гость
1 марта 2019, 16:23
Ерунда.Не верьте это русская пресса вбросила вчера первая.
Гость
1 марта 2019, 19:22
Надо верить западной прессе?!
Гость
4 марта 2019, 14:44
Гость
1 марта 2019, 19:22
Надо верить западной прессе?!
Сейчас по твиттеру ходит фрагмент советской передачи "Международная панорама" 1970 года. Там предсказывают полный крах доллара в течение пяти лет .. Вы все еще сомневаетесь, кому верить?)))
Гость
1 марта 2019, 18:11
Может и дом который разрушелся стоял на месте болота, от куда они знают. Им же готовые квартиры вроде выдают, Фокины получили и не в новом доме и довольные всем.
Гость
1 марта 2019, 19:17
Если ты не способен определить, на болоте твой дом стоит или нет, то это твои проблемы.
Гость
1 марта 2019, 19:24
"От куда". Ну да, это же два слова. Проверочные - "от верблюда". Правильно?
Гость
1 марта 2019, 16:20
Хаха)Жители?Это бот с фейсбука бросил слух что там болото.Раунд!
Гость
1 марта 2019, 19:19
Он что, даже не посоветовался с троллями с 74?!
Гость
1 марта 2019, 22:48
Гость
1 марта 2019, 19:19
Он что, даже не посоветовался с троллями с 74?!
Тролли на 74 топят за своего хозяина из техаса.
Гость
2 марта 2019, 15:56
Гость
1 марта 2019, 22:48
Тролли на 74 топят за своего хозяина из техаса.
А что, Дубровский разве из Техаса? Хотя вам виднее, конечно.
Гость
1 марта 2019, 16:19
Людям вообще можно угодить или нет?
Гость
1 марта 2019, 19:19
Людям - да. А вам, троллячьему отродью - опять люди не те...
Гость
1 марта 2019, 16:17
И так все для людей, а им ещё и не нравится
Гость
1 марта 2019, 18:59
Судя по комментариям чинуши троллеботов на жильцов подорванного дама натравливают.
Гость
1 марта 2019, 19:15
Ужас, не говори. Такими темпами они и губера в сентябре прокатят. Что делать-то будем без работы, а?! Мы тут за него жилы рвём, а народец капец какой неблагодарный попался, думаю, вроде.
Гость
2 марта 2019, 09:45
Гость
1 марта 2019, 18:59
Судя по комментариям чинуши троллеботов на жильцов подорванного дама натравливают.
У тебя вообще странная работа-сидишь дома троллей ищешь.
Гость
1 марта 2019, 16:16
Главное, что квартира своя будет.
Гость
1 марта 2019, 19:14
Главное, с мебелью чтобы была.
Гость
1 марта 2019, 16:16
Может уже хватит выпендриваться,а то вечно что-то не нравится.
Гость
1 марта 2019, 17:28
Построй себе дом на болоте и живи, не выпендривайся.
Гость
1 марта 2019, 19:04
Гость
1 марта 2019, 17:28
Построй себе дом на болоте и живи, не выпендривайся.
На каком болоте. Там нет болота, нормальная местность.
Гость
2 марта 2019, 21:03
Гость
1 марта 2019, 19:04
На каком болоте. Там нет болота, нормальная местность.
Ну я этого из Челябинска не вижу, потому верю на слово Магнитогорске.
Гость
1 марта 2019, 16:23
Ну опять все не так и не этак, дать им денег все потратят нафиг и дом не купят.
Гость
1 марта 2019, 19:21
Что ж ты делать-то будешь с ними, а! И таким ещё доверено выбирать САМОГО ГУБЕРНАТОРА!!!!!!
Не справятся же, активиста какого-нибудь агрящего выберут. Какие они недалёкие тут на Урале!
Гость
1 марта 2019, 20:43
Предложили один из предстоящих вариантов и все.
Гость
1 марта 2019, 21:28
Ты уверен, что варианты могут быть ПРЕДСТОЯЩИМИ?
Гость
1 марта 2019, 16:22
Ну нет, дом хороший и участок не на болоте, вронье и провокация
Гость
1 марта 2019, 19:20
Вроньё, да-да. Именно так. Вроны сплошые. Врот и не кроснеют. Вроде.
Гость
1 марта 2019, 16:25
Не будет никто ни рядом с помойкой ни рядом с болотом строить дом!Смешно читать просто хд
Гость
1 марта 2019, 19:03
Возможно рассмотрят другой вариант.
Гость
2 марта 2019, 17:09
Странная там публика . В доме после взрыва им жить "страшно", даже если дом признают пригодным для жизни. Пердлагали им перейти с газа (который взорвался) на электроплиты- не желают! Теперь не нравится место для нового дома. Радовались бы, что хоть что-то предлагают!
Гость
1 марта 2019, 16:39
просто видимо вкинули информацию. во круг же стоят дома и люди там живут.
Гость
1 марта 2019, 19:07
Почему бы не построить дома вокруг болота......
Гость
1 марта 2019, 17:24
В каком месте там болото? Это центр города и до мечете там несколько остановок ехать
Гость
1 марта 2019, 19:23
Попробывали они сказать это в мечете!!! Миня аж трисет!!!
Гость
1 марта 2019, 16:22
Сказали бы спасибо, что не в халупу старую вселяют.Нытики
Гость
1 марта 2019, 19:03
Ну, да, были у людей хорошие квартиры, которых их лишили ни без вины отцов города. А теперь этих людей надо по халупам расселить. Такое только троллебот может написать по указке своих хозяев. Троллеботов явно натравливают на жильцов взорванного дома.
Гость
1 марта 2019, 19:20
Видишь как: не говорят спасибо-то. Что делать теперь будем?
Гость
1 марта 2019, 16:24
Там одна треть жильцов не вселена и никто помоему до вчерашнего дня не возмущался.Вброс?
Гость
1 марта 2019, 16:57
Пускай дальше живут в своих половинках, припухшие люди.
Гость
1 марта 2019, 19:11
Чё злой то такой??? Жизнь не удалась... Так это твои проблемы, сам их и решай.
Гость
1 марта 2019, 16:21
Новый участок не так уж далеко от этого места, да и вообще для некоторых это лучше чем жить на прежнем месте.
Гость
1 марта 2019, 19:06
Вы правы, там все о трагедии напоминает, хотя каждый для себя решает сам
Гость
1 марта 2019, 17:23
Погибшим Царствия Небесного! Ну а жильцам соседних уцелевших подъездов скромности!
Гость
1 марта 2019, 19:13
Так никто из них и не просит, чтобы было лучше. Люди просто не хотят, чтобы стало хуже. Они ни в чём не виновны. Итак много чего пережили.
Гость
1 марта 2019, 16:16
Только критиковать и могут.
Гость
2 марта 2019, 21:04
И правильно делают
Гость
2 марта 2019, 10:40
Нет там никакого болота на Грязнова - только если грязь от неблагоустроенности участка. На высоком склоне у реки болота быть в принципе не может. Место в самом центре города, напротив цирка, рядом парк у Вечного огня.
Гость
2 марта 2019, 13:57
Ну, тебе, троллебот, из Москвы конечно же виднее. Только ул. Грязнова достаточно длинная и почти на всём своём протяжении имеет значительный уклон в сторону реки Урал. А в том месте, где выделяется место под строительство нового дома этот уклон заканчивается. Вот и получается, что там самое место образоваться болоту.
Нужно оценить стоимость квартир, выдать деньги и каждый купит на вторичном рынке что нравится, там где ему нужно!
Гость
1 марта 2019, 19:06
Деньги нужно не раздавать, а в каждом конкретном случае выдавать на покупку конкретной квартиры. Если квартира окажется дешевле, пусть оставляют деньги себе.
Гость
1 марта 2019, 19:06
Им предложили пока что, если откажутся пусть сами и ищут, а то эти жители как маленькие!
Гость
1 марта 2019, 21:21
Гость
1 марта 2019, 19:06
Им предложили пока что, если откажутся пусть сами и ищут, а то эти жители как маленькие!
Это ты ещё тут будешь условия ставить, что ли?
Гость
1 марта 2019, 16:15
Офигеть люди такими придирчивыми стали.
Гость
2 марта 2019, 21:02
А почему бы им не быть придирчивыми?
Гость
1 марта 2019, 19:03
И так помощь всякая. И тут ещё дом для них собираются строить, а они критикуют ещё.
Гость
1 марта 2019, 19:25
Да как посмели!!!!! Борис Александрович же может расстроиться!!!
Гость
1 марта 2019, 18:49
Как Ваня Фокин скажет, так и будет!
Гость
1 марта 2019, 17:27
Как противно читать верхние комментарии. Ладно мы знаем, откуда эти помои. А те же магнитогорцы что подумают?
Гость
2 марта 2019, 09:43
В Магнитке мало домов пустующих, риэлторская сфера не актуальна
Гость
2 марта 2019, 09:42
Ну Питер тоже на болоте был построен и что)
Гость
2 марта 2019, 09:43
Никто силой не заставляет их туда переезжать .
Гость
2 марта 2019, 22:42
А все-таки сами жители этот взрыв называют терактом! А что касается жилья, то учитывая то, что наша страна помогает восстанавливать все другие страны, Сирию, например, или Чечню вон как обновили, то почему бы и жителям Магнитогорска не построить достойное жилье?!
Гость
3 марта 2019, 17:45
В смысле "окончательный выбор за жителями...."? Выбор какой: или едем на болото под бок к исламистам, или не едем? Так это не выбор, это манипуляция.
Гость
1 марта 2019, 17:41
Одни тролли в комментах.
Гость
1 марта 2019, 19:15
Да, очень похоже на то, что магнитогорские чинуши троллеботов на жильцов взорванного дома натравливают.
Гость
1 марта 2019, 16:57
Как уже достали дуботролли! Однотипные тупые комменты друг за другом.Где таких д...в берут?
Гость
1 марта 2019, 19:23
На Ленинградке по обочинам стоят.
Гость
1 марта 2019, 21:53
Ну мы же не хотим чтобы у нас было как в Париже. Вот и сидите тихо в своём стабильном болоте. А мы ещё вам духовных скреп подкинем.
Гость
1 марта 2019, 18:36
Может хватит уже эту тему мусолить? Я понимаю, что страшная трагедия произошла, но жизнь продолжается. Ни одного дня не было без новостей о Магнитогорске и Ване Фокине.
Может объявим 2019г годом Магнитогорска?
Гость
1 марта 2019, 19:21
Год уже объявлен годом свиньи. И похоже на то, что власти жильцам взорванного дома хотят свинью подсунуть в виде нового дома на болоте. Да ещё и троллеботов на этих жильцов натравливают.
Гость
1 марта 2019, 17:44
Ажиотаж спадает,через три месяца о вас забудут,а Дубровский уже забыл,земеля ваш!
Гость
1 марта 2019, 19:33
Вот ведь наглые люди!
Гость
1 марта 2019, 17:01
Люди не по своей воли вынуждены переезжать, поэтому имеют право не соглашаться ехать на болото и склады!
Гость
1 марта 2019, 16:43
А чего ожидали рабы, по перваку вас хотели вообще не расселять. Сейчас вам наскоряк построят развалюху и заселят
А на карте отметили Грязнова и Маркса, хотя пишут про Ленина
Гость
13 марта 2019, 18:14
Показано другое место
Гость
1 марта 2019, 21:56
Если по чесноку, сколько десятков миллионов жаждет или планирует слупить с этой стройки августейшее семейство Дубровских?
Гость
1 марта 2019, 16:17
Может дом признают пригодным, так там и сотаваятесь, раз не нравится.
Гость
2 марта 2019, 10:28
Может даже подъезд над аркой признают пригодным! Думаю, мне кажется, наверное. Слава борису! Аве аве
Гость
1 марта 2019, 18:14
Болото - дом для бегемота, а нам в нем жить неохота!
и правильно - там что земли мало? Нашли участок чтоб подешевле отделаться. Ведь там уже рядом инженерные сети. Как вода , электричество, канализация и ГАЗ.
Гость
1 марта 2019, 16:52
Если дом признают годным, то с чего их вообще переселять? А если негодным, то куда скажут, туда и переселяются пусть. Не понравится - продадут ту квартиру и переедут. Но должна быть опция - "отказаться от всех вариантов", потому что у нас свободная страна, хоть в поле живи. Но в аварийном доме жить нельзя. Хотя если дом признают аварийным, то я бы оставил там забаррикадировавщуюся тетку, только отключил бы газ, воду и свет.
Сейчас-2°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -6
0 м/c,
743мм 100%«Это болото»: жители дома, пострадавшего от взрыва в Магнитогорске, раскритиковали новый участок