RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

747мм 86%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
43 комментария к публикации

«Аварийку» спасёт инвестор? Рассказываем, как в Челябинске планируют расселять ветхие дома

20 марта 2019, 16:58
Гость
20 марта 2019, 17:08
Смотря на сколько старые, некоторые дома снаружи могут быть не очень а внутри вполне нормальными и жить можно.
Гость
20 марта 2019, 17:07
Не мало конечно аварийного жилья, но должны со все разобраться, раз пообещали.
Гость
20 марта 2019, 18:40
Мотовилов говорит: "1700 домов.... нужно сделать инвентаризацию..." он, что, план работ рассказывает? 1700 домов из них квартир может быть 3-4 тысячи, вот и нужно столько квартир городу отдать людям. Деньги можно взять из зарплаты депутатов заксобрания.
Гость
20 марта 2019, 19:16
Ничего не понимаю! Квартира - это собственность. Подходит срок - покупаешь новую. Давайте с таким подходом автомобили тоже менять
Гость
20 марта 2019, 21:00
узбагойся, когда дойдет очередь до твоего дома так и будет. А пока расселяют дома, которые еще до войны построили или сразу после. Советские остатки расселят и удовлетворят твое желание.
Гость
21 марта 2019, 01:00
Ну по вашей же логике так делать нельзя. Тогда старую еще снести надо и место расчистить.
Гость
21 марта 2019, 08:01
Гость
20 марта 2019, 21:00
узбагойся, когда дойдет очередь до твоего дома так и будет. А пока расселяют дома, которые еще до войны построили или сразу после. Советские остатки расселят и удовлетворят твое желание.
При чем здесь советские или не советские? Это чье имущество СЕЙЧАС?
Гость
20 марта 2019, 17:09
Да, везде проблемы с аварийным и домами. Ну вот, у временного губера, есть шанс показать себя.
Гость
20 марта 2019, 17:08
Всех расселят, главное напоминать о себе.
Гость
20 марта 2019, 17:09
Лишь бы была земля, где можно новые дома построить.
Гость
20 марта 2019, 17:09
Удачи новому врио разобраться во всем этом.
Гость
20 марта 2019, 17:09
Ну все построенные раньше 75 года точно под снос.
Гость
20 марта 2019, 21:53
Хм-хм...))))))))) Этак вы, батенька, окажетесь среди пустыря)))). Сносить-то полгорода придется, даже больше
Гость
20 марта 2019, 17:07
Новый губернатор все решит, по крайней мере есть много планов на область.
Гость
20 марта 2019, 22:57
Должен и на это обратить внимание, твердо решил изменить облик Челябинска
через "инвестора" - самая дорогая и коррумпированная схема! покупать для расселения нужно жильё на вторичке, подешевле!
Гость
21 марта 2019, 00:50
Правильно ! Жилье на первичке уже процентов на 10-15 дороже, чем на вторичке в недавно построенных домах. Рынок Челябинска перенасыщен уже готовым жильем, которое лишь дешевеет
Гость
20 марта 2019, 17:36
Что-то мне кажется что нормальные реконструкция и ремонт будут дороже чем снос и постройка нового. И потенциально у нас все хрущевки и сталинки аварийные. Стены/пол/полоток все же не бетонные, со временем разрушаются, и внешний ремонт это мало исправляет. Это если дому 20-40 лет, то капремонт его приведет почти в состояние нового, а если 60-80, то при больших затратах поможет лишь на относительно короткое время. Банально стены трещинами идут.
Гость
20 марта 2019, 21:59
Как это НЕ бетонный пол? В сталинках он не бетонный лишь в домах ранее 1950 года постройки (и то не везде). Сам жил много лет в сталинке 1951 года- перекрытия там были уже из Ж/Б плит. В хрущевках- во всех бетонные перекрытия изначально. Стены трещинами идут - это в панельном новострое более частое явление. Найдите-ка трещины в стенах домов того же городка УВД (застройка с 1937 до 1958г.)
Гость
20 марта 2019, 23:38
Гость
20 марта 2019, 21:59
Как это НЕ бетонный пол? В сталинках он не бетонный лишь в домах ранее 1950 года постройки (и то не везде). Сам жил много лет в сталинке 1951 года- перекрытия там были уже из Ж/Б плит. В хрущевках- во всех бетонные перекрытия изначально. Стены трещинами идут - это в панельном новострое более частое явление. Найдите-ка трещины в стенах домов того же городка УВД (застройка с 1937 до 1958г.)
Здесь все размыто и странно. Живу в сталинке построенном фактически в 1953г., а по тех паспорту в 1955. Так у нас перекрытия деревянные и пола бетонного нет. Доски на деревянных лагах. Расстояние между полом и потолком соседей больше метра. И простоит еще лет 50! Зато дома на Свердловском 6 и 8 - железобетонные перекрытия и они считаются аварийными. Это как?
Гость
21 марта 2019, 00:57
Гость
20 марта 2019, 21:59
Как это НЕ бетонный пол? В сталинках он не бетонный лишь в домах ранее 1950 года постройки (и то не везде). Сам жил много лет в сталинке 1951 года- перекрытия там были уже из Ж/Б плит. В хрущевках- во всех бетонные перекрытия изначально. Стены трещинами идут - это в панельном новострое более частое явление. Найдите-ка трещины в стенах домов того же городка УВД (застройка с 1937 до 1958г.)
Насчет потолка и пола как-то тут в комментариях о сталинке писали. У нас в доме 58-59 года по стене трещина пошла. Дом шлакоблочный, отделанный кирпичом. Шлакоблок просто рассыпается местами, раствор в кладке тоже. Хотя на первый взгляд все выглядит хорошо(кроме трещины), пока ремонт делать не начнешь или вешать что-н. на стену. По трещине правда есть подозрение что батарею за ней отключали, она зимой появилась(и со стояком проблемы тогда были). Там учреждение, а в них часто не думают что делают. Так в ОКБ №3 лежал, в коридорах перекрывали батареи отопления. В январе. Жарко им было, а прикрыть ума видимо не хватало.
Гость
20 марта 2019, 17:07
Инвесторы всегда спасают, было бы неплохо, если бы решили быстро проблему.
Гость
20 марта 2019, 18:57
Старые квадраты выкупят по 10тр, и предложат новые по 35тр за 1кв.м., вот и расселение.
Гость
20 марта 2019, 22:58
В Магнитогорске тоже есть такое добро-надо Мэра подтолкнуть к тому, что бы этим занялся вплотную.
Гость
21 марта 2019, 01:58
Пусть собственники продают эти дома стройкомпаниям
Гость
21 марта 2019, 11:26
подскажете потом, на какие адреса расселяют, что бы рядом случайно не купить
Гость
21 марта 2019, 11:34
Я думаю на Доватора в панельках жить будет неспокойно: круглосуточный шум дорог, выхлопы..
Гость
21 марта 2019, 12:43
Решение суда СССР , заставим выполнить. 20 . 03. 2019г
Гость
22 марта 2019, 14:30
про курчатовский район не забывайте! у нас здесь ужас что ! был бы хоть дворник да это ладно дом спится блохи с подвала а у нас маленькие дети!
Гость
20 марта 2019, 17:53
Общежитие на Российской 31-а не считается ветхим? Хоть бы кто внимание обратил...А там люди живут , с детьми,в том числе.
Гость
20 марта 2019, 20:59
люди сами не желают шевелиться, не?
Гость
20 марта 2019, 22:59
Возможно и рассмотрят общежитие. Там 1700 домов, может и входит в этот список.
Гость
20 марта 2019, 22:58
Главное начать, а там уже как по маслу пойдёт расселение)
Гость
21 марта 2019, 13:34
В Челябинске давно уже всё идет не "по маслу" а по кое-чему другому.
Гость
20 марта 2019, 17:26
А когда ветхие автомобили начнут заменять? И кстати, дом в саду тоже ветхий, куда обратиться чтобы новый мне построили? А то как-то несправедливо выходит - одним ПОЧЕМУ-ТО заменяют ИХ имущество, а остальным - нет.
Гость
20 марта 2019, 17:10
Наш на Калинина -трехэтажка при Дубре хорошо обстроили и покрасили-красивый и внутри все хорошо.
Гость
20 марта 2019, 19:22
Это вы про здание дэза Калининского района?
Гость
20 марта 2019, 17:12
Их за 2 года уменьшилось в 5 раз.
Гость
20 августа 2020, 00:35
На ЧЭГРЭС много домов с 40-х годов не только д.31, но и 27,28 и через один можно сносить, фасады красят только,домам, стоящим у пр. Победы и не надо сваливать на людей не знаю, почему должны за капитальный ремонт платить! Пора и этот район рассмотреть для сноса!
Гость
20 марта 2019, 17:11
Надо бы за лето успеть большинство ветхих домов сровнять с землей