RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
159 комментариев к публикации

«Намерены идти до конца»: дольщики челябинского ЖК разбили палаточный городок возле долгостроя

23 апреля 2019, 12:39
Гость
23 апреля 2019, 13:06
Хотели дешевого жилья? Вот и решение - палатка. ))) Халявы хотят, а риски принимать на себя не хотят. И что теперь? Из бюджета (из как бы общих денег) теперь им хаты выдать?
Гость
23 апреля 2019, 13:25
Алё! Из какого общего бюджета? Люди отдали свои деньги! За свои квартиры! Никто не просил эти деньги растрынькивать застройщика! Продаёшь квартиры? Получил деньги будь добр выполнить свои обязательства! Или вы когда в магазин за хлебом приходите, просто даёте денежку и домой шлёпаете без покупки? Сколько же в вас говна люди! Нет чтобы поддерживать друг друга, меж собой руку помощи не протянет никто в России. Россия страна не плохая, люди говно вот и все. Поэтому никто русских и не любит за границей.
Гость
23 апреля 2019, 13:35
"Хотели дешевого жилья?.. " Ты знаешь себестоимость квадратного метра панельного жилья? Около 20т.р. за кв.метр. Застройщики и так наживаются, а вторичка ориентируется по ценам на новостройки, вот и весь рынок. Жилье приобретали люди на последние деньги не в центре города на Кирова! Большинство живет у родственников, снимает жилье.
Гость
23 апреля 2019, 14:42
Гость
23 апреля 2019, 13:25
Алё! Из какого общего бюджета? Люди отдали свои деньги! За свои квартиры! Никто не просил эти деньги растрынькивать застройщика! Продаёшь квартиры? Получил деньги будь добр выполнить свои обязательства! Или вы когда в магазин за хлебом приходите, просто даёте денежку и домой шлёпаете без покупки? Сколько же в вас говна люди! Нет чтобы поддерживать друг друга, меж собой руку помощи не протянет никто в России. Россия страна не плохая, люди говно вот и все. Поэтому никто русских и не любит за границей.
О какой помощи вы говорите?! Каждый сам за себя, и должен рассчитывать только на себя!!!!
Гость
23 апреля 2019, 13:20
Какие же вы земляки " токсичные" противно читать вас, у людей беда, а вы умничаете. Какой к черту лотерейный билет!? Застройщик давно на рынке был - было нормально все. К тому же есть организации ( минстрой,) которые должны были следить за объектом, банки которые проверяют, данный дом был на сайте у сбербанка как благонадежный. Цены в данном районе были примерно равными.
Гость
23 апреля 2019, 13:38
Эти "Токсичные" из тех людей,для которых главная радость в жизни в их личной жизни,это что бы у соседа корова здохла.
Гость
23 апреля 2019, 13:45
Это как это минстрой должен следить за обьектом? Не подскажите?
Гость
23 апреля 2019, 13:50
НИКОГДА ТАКОГО НЕ БЫЛО , И ВОТ ОПЯТЬ
Гость
23 апреля 2019, 12:51
Мэр же отрапортовал - все прекрасно, все довольны...
Гость
23 апреля 2019, 12:50
Вы забыли в какой стране живете? Покупайте только готовое жилье либо вторичку.
Гость
23 апреля 2019, 13:51
а при чем тут страна? украл деньги вор а не страна! спрашивайте ваши деньги у воров! а не у налогоплательщиков!
Гость
23 апреля 2019, 14:18
Гость
23 апреля 2019, 13:51
а при чем тут страна? украл деньги вор а не страна! спрашивайте ваши деньги у воров! а не у налогоплательщиков!
В этой стране созданы все условия для воровства ...
Гость
23 апреля 2019, 14:19
Гость
23 апреля 2019, 13:51
а при чем тут страна? украл деньги вор а не страна! спрашивайте ваши деньги у воров! а не у налогоплательщиков!
При чем тут какие-то там плательщики?
Гость
23 апреля 2019, 13:27
Такие "добрые" коментаторы некоторые. Чтоб вас так кинули
Гость
23 апреля 2019, 14:36
мимо, "добрые" комментаторы думают головой, а не пятой точкой, когда видят стоимость квартиры ниже рынка, а л... будут платить всегда
Гость
23 апреля 2019, 15:36
Бумерангом. что ли?!
Гость
23 апреля 2019, 15:47
Деточка, вы сами в эти игры решили играть. Вас никто не заставлял) Проиграли - идите зализывать раны.
Гость
23 апреля 2019, 16:41
в чем проблема то, ну не хватило денег у застройщика, но вы же партнеры, организуйте свой кооператив дольщиков и достраивайте, а нечего правительство трясти, скупой и жадный платит дважды, нужно покупать готовое жилье
Гость
23 апреля 2019, 12:57
Видно что палатки "на публику", жить они там не собираются. Халтура.
Гость
23 апреля 2019, 13:10
сказано же импровизация
Гость
23 апреля 2019, 14:39
ну если хотят достроить, пускай скидываются на сей балаган и достраивают, а претензии потом уже к застройщику и выдвигают, дольщиков государство заставляло покупать пустые обещания, а не готовые метры?
Гость
23 апреля 2019, 15:26
Нет! Скинутся другие , всякие там фонды , минстрои и тд. А мы будем жить в новом , дешевом жилье. Рискнули и выиграли. Правда риск то минимален. Точнее холодный расчет. Плюс - смена губернатора. Все ок!
Гость
23 апреля 2019, 15:51
Гость
23 апреля 2019, 15:26
Нет! Скинутся другие , всякие там фонды , минстрои и тд. А мы будем жить в новом , дешевом жилье. Рискнули и выиграли. Правда риск то минимален. Точнее холодный расчет. Плюс - смена губернатора. Все ок!
)))) Вы еще раз показали свои умственные способности. Собственно,ничего удивительного!
Гость
23 апреля 2019, 16:26
Гость
23 апреля 2019, 15:51
)))) Вы еще раз показали свои умственные способности. Собственно,ничего удивительного!
Когда нечего сказать , только и остается - сам дурак! Это по нашему! Жертва шоу....
Гость
23 апреля 2019, 13:09
"Если это допустило государство, значит, оно должно искать путь выхода, решение." Э? А если фрукт гнилой купили, это тоже допустило государство?(про лотерейный билет тоже неплохой пример) Вот если в суд обратитесь за расторжением или возмещением за нарушение сроков - там будет контроль от государства. А если сидите и ждете, то при чем тут кто-то кроме того с кем у вас договор? У нас не СССР уже, нет ответственности государства за все подряд. Договорные отношения. С кем заключали договор - с того и спрашивайте. Государство обеспечивает соблюдение законов и прав. Нарушены ваши права - идите в суд.
Гость
23 апреля 2019, 13:35
Как дети, честное слово. Сравнения должны быть сопоставимы. На самом деле, все государственные структуры причастны к любому строительству: от проекта и приемки стройки, до регистрации прав собственности. Если фрукт гнилой - претензии к продавцу, лотерейный билет - это другие условия сделки.
Гость
23 апреля 2019, 13:47
Совершенно разумный комментарий. Зачем тратить время свое и работников минстроя, если он к этой ситуации отношения не имеет. Он что, должен из кармана других людей выложить деньги для них? С чего бы это.
Гость
23 апреля 2019, 14:23
Гость
23 апреля 2019, 13:47
Совершенно разумный комментарий. Зачем тратить время свое и работников минстроя, если он к этой ситуации отношения не имеет. Он что, должен из кармана других людей выложить деньги для них? С чего бы это.
Каких других людей? Вы о чем вообще?
Гость
23 апреля 2019, 13:52
Если это допустило государство, значит, оно должно искать путь выхода, решение. C одной стороны людей понять можно а с другой : а что должно сделать государство ? Государство может посадить этих людей , может арестовать их имущество и присудить им выплачивать и все . почему дольщики считают что государство должно эти дома достраивать ? Давайте проведем аналогию : решил я к примеру построить дом загородный вот строю и кончились деньги а давайте государство мне профиннансирует дальнейшее строительство ... Считаю что государство должно было еще лет пять назад запретить все эти долевые строительства что бы вот таких историй небыло ,а банкам выдавать ипотеку под такие дома .
Гость
23 апреля 2019, 14:09
А что собственно не должно было допускать государство? Запретить людям совместным бизнесом заниматься? Запретить рост цен на стройматериалы? Что именно такого государство "допустило", а не должно было?
Гость
23 апреля 2019, 15:41
ГОСУДАРСТВО НИЧЕГО НЕ ДОПУСТИЛО - оно в этом безобразии вообще НИКАК не участвовало!
Гость
23 апреля 2019, 15:53
Да сколько можно... Они рискуют, вкладывают свои деньги в недострой, а государство и окружающие виноваты, что их кинули. И ТРЕБУЮТ, чтобы дом их достроили на МОИ налоги! А я, может, хочу более хорошее здравоохранение и дороги, а не чтобы очередным рискнувшим дом достроили?! Достали! Ведутся на скидки/акции/халяву, а потом начинается нытье: ах, нас кинули! Ах, мы приняли решение взять ипотеку, а банк (который, на минуточку, тоже эти деньги занимает под проценты на рынке) требует долг ему вернуть! Ах, вокруг враги, одни мы ни в чем не виноваты! Господа! Вы живете в рыночной экономике. Сами решили это в 1991 году. Халявы социальной больше нет и не будет! Мы когда ввязывались в ипотеку, это все понимали и да, пришлось переплатить, но брали квартиру в уже сданном доме. И ни к кому никаких претензий не предъявляли и предъявлять, понятное дело, не будем.
Гость
23 апреля 2019, 16:09
Наших налогов , как и тех кто купил квартиры нет для нас простых граждан и наивно полагать, что с ним кому-то и что-то достанется. Чем плодить таких застройщиков, лучше бы не давали им строить, много из них гастролёров в Челябинске развилось.
Гость
24 апреля 2019, 14:32
да государство и виновато , развели это мошенничество , а по вашему работяги виноваты ? нечего достроят и сдадут на ваши налоги или на наши вас не спросят , что злорадствовать , не боитесь бумеранга в жизни всякое бывает. люди прям желчью исходят .
Гость
23 апреля 2019, 13:29
Как же вы противны мне, у людей беда, а вы прям радуетесь. Не дай бог кому столкнутся с подобным.
Гость
23 апреля 2019, 14:06
Из палатки пишите?
23 апреля 2019, 14:09
Мне кажется это не честно. Я сам купил готовую квартиру и живу в ней. Они тоже купили долю в стройке. Вот пусть с строительной организации и требуют. Почему мои налоги должны идти на их квартиры ? В России дураков еще 100 лет хватит.
Гость
23 апреля 2019, 14:25
При чем тут твои налоги?
Гость
23 апреля 2019, 14:33
Ну почему? Все логично. Кому денег не халео , берите готовое или заблеванную вторичку. А так все просчитано! Все равно достроят. Новое и дешево!
Гость
23 апреля 2019, 15:01
До введения нового закона об отмене долевок , все эти радуги и бризы достроят ребята , достроят думаю за полгода-год. Будем жить в новых и дешевых квартирах. И кто ж дурак? Кто переплатил за готовое? Или купил квартиру в зачуханной хрущевке за большие деньги.
Гость
23 апреля 2019, 13:09
История старая как мир-банальное квартирное кидалово. И не заросла бы дольщикам дорога бегать по судам,но они предпочитают третировать областное правительство,выбивая бюджетные деньги на достройку своих апартаментов.Как то это неправильно когда горстке позарившихся на халяву граждан все прочие налогоплательщики должны скинуться на достройку дома)) Вы хотели квартиру подешевке-ну так бесплатный сыр всегда в известном месте.Имейте мужество не клянчить к себе повышенного внимания и бюджетных денег!
Гость
23 апреля 2019, 13:30
Бюджетные деньги никогда не тратят на достройку домов. Инвестор достраивает дома, также как и Лакницкий достраивает Академ Риверсайд. Государство создало систему,но не обеспечило контроль, а региональные чиновники как всегда прошляпили все, возможно что и не бесплатно.
Гость
23 апреля 2019, 13:36
Для начала: стоимость жилья в долевом строительстве недешевое, а то, что деньги будут выделены из бюджета, это не так. деньги вкладывает инвестор. Минус огромный, что государство наше позволяет воровать деньги в долевом строительстве. этим и пользуются застройщики
Гость
23 апреля 2019, 14:22
Ты сначала финансовое законодательство изучи, а потом уже глупости тут про налогоплательщиков пиши.
Гость
23 апреля 2019, 13:02
У администрации хорошее место для палаточного лагеря, вы не там палатки поставили.
Гость
23 апреля 2019, 13:26
На площади революции нужно было разбивать лагерь.
Гость
23 апреля 2019, 14:44
Даже на строительстве какой то вонючей панельке воруют, достроить не могут. Одно слово Челяба город панелей и аферистов
Гость
24 апреля 2019, 11:42
их "коллеги" с бриза же собирались в оон/нато писать или куда там? как успехи то? а по теме я, проработав много лет в сфере недвижимости, купила себе вторичку, потому как на легион денег не хватило, а больше у нас в городе вкладываться некуда (ладно, Никс обижать не буду, тоже ребята хорошие, а остальным свои кровные не доверю)
Гость
25 апреля 2019, 08:44
Страна на пороге "будущего"!! Кажется что с колен она приняла положение лёжа, потому что так удобней об крестьян ноги вытирать!!!
Гость
23 апреля 2019, 12:48
Я куплю лотерейный билет и если не выиграю тоже пойду митинг устраивать требуя выдать мне выигрыш.
Гость
23 апреля 2019, 13:11
А как ты купишь лотерейный билет? Своих денег тебе на пиво не хватает,а в банке ,халявщикам денег ни кто не даст.
Гость
23 апреля 2019, 13:13
идите право изучите, прежде чем бред писать, а попутно социологию, экономику для лучшего понимания
Гость
23 апреля 2019, 14:02
Гость
23 апреля 2019, 13:13
идите право изучите, прежде чем бред писать, а попутно социологию, экономику для лучшего понимания
Экономика нам и говорит, что "дольщики" от слов "войти в долю". Т.е. они с застройщиком вошли в долю и замутили совместный бизнес. Но бизнес прогорел. Бывает. Но что и кто им еще должен? Давайте теперь каждый магазин по торговле шмотками из бюджета спасать?
Гость
23 апреля 2019, 13:02
Не люблю обсуждать людей, но блин, в этом комплексе квартиры продовали задаром вообще, я посмотрел цены, развернулся и ушел. Купил в другом месте, дороже. Сразу было понятно, за такие деньги не построить. Думайте головой люди.
Гость
26 апреля 2019, 12:47
если бы там деньги по вексклям не вывели, все бы построили.
Гость
23 апреля 2019, 13:48
Куплю машину , дешевле рыночной стоимости на 15 -25 %, а потом узнаю что она битая перебитая и устрою забастовку, "вернити мои Деньги !!! "
Гость
26 апреля 2019, 14:51
Скинь со своей хрущевки 15-25% может и продашь. Твой битый перебитый ремонт никому не нужен.
Гость
23 апреля 2019, 12:53
Палатки - это каркасно и скрепно! Скоро к вам Росгвардия прибудет, встречайте хлебом-солью!
Гость
23 апреля 2019, 13:43
Вот так если по чести - министерство тут совершенно не причем. И правильно им ответили «Вы же не у нас покупали квартиры? Что вы хотите?»
Гость
23 апреля 2019, 17:14
В смысле не при чем, они разрешения подписывают и выпускают на рынок недобросовестного застройщика, они в курсе всех дел и все равно в течении нескольких лет разрешали строительство, потому что были в доле, а теперь, что то пошло не так поэтому и решили все прикрыть, а люди остались крайними
Гость
23 апреля 2019, 20:41
Гость
23 апреля 2019, 17:14
В смысле не при чем, они разрешения подписывают и выпускают на рынок недобросовестного застройщика, они в курсе всех дел и все равно в течении нескольких лет разрешали строительство, потому что были в доле, а теперь, что то пошло не так поэтому и решили все прикрыть, а люди остались крайними
"они разрешения подписывают и выпускают на рынок недобросовестного застройщика" - они контролируют совсем не то, о чем ты тут пишешь, фантазер
Гость
26 апреля 2019, 12:37
Гость
23 апреля 2019, 17:14
В смысле не при чем, они разрешения подписывают и выпускают на рынок недобросовестного застройщика, они в курсе всех дел и все равно в течении нескольких лет разрешали строительство, потому что были в доле, а теперь, что то пошло не так поэтому и решили все прикрыть, а люди остались крайними
Разрешения подписали, на каком основании и КАКИЕ разрешения они не должны подписывать? Вы вообще в курсе, КАКИЕ разрешения они подписывают? Заодно расшифруйте вот этот перл - как это они выпускают на рынок застройщика?
Гость
23 апреля 2019, 14:07
Не хватает денег на готовое жилье в Челябинске - купите дом в деревне, не рискуя ничем. С какой стати другие налогоплательщики должны оплачивать ваши риски? В нашей области достаточно проблем и без дольщиков, по собственной инициативе оказавшихся в этой ситуации
Гость
23 апреля 2019, 14:26
С какого перепуга налогоплательщики что то оплачивают дополнительно?
Гость
24 апреля 2019, 13:37
Ты цены то посмотри на сайтах .Челябгражданстрой в Парковом за эту же цену однокомнатные продает на 70тыс. подороже готовые уже. Рядом с этим домом уже три сданных дома этого же застройщика,Вы что народ совсем за быдло считаете,да покупали в этих домах не буржуи,но никто не имеет право их осуждать как халявщиков.Город порос в коррупции.
Гость
26 апреля 2019, 12:39
Гость
24 апреля 2019, 13:37
Ты цены то посмотри на сайтах .Челябгражданстрой в Парковом за эту же цену однокомнатные продает на 70тыс. подороже готовые уже. Рядом с этим домом уже три сданных дома этого же застройщика,Вы что народ совсем за быдло считаете,да покупали в этих домах не буржуи,но никто не имеет право их осуждать как халявщиков.Город порос в коррупции.
"Город порос в коррупции." - и кто кому что дал на лапу в данном случае?
Гость
26 апреля 2019, 15:14
Так и будем жить пока каждый тянет одеяло на себя. В Академ Риверсайт больше 4000 обманутых дольщиков, но на акции приходило не более 350 человек. Против ГОКа вроде весь Челябинск, но на акции не больше 1000 человек. Обманули кучу простых людей, вместо слов поддержки и солидарности - сами виноваты. Гаденький у нас народец все-таки. "Каждая нация имеет то правительство, которое заслуживает" - это 100% про нас.
Гость
26 апреля 2019, 16:20
гаденький народ у нас точно! и практически все поголовно воруют!!! каждый в меру своих возможностей! от гайки и до миллионов!
Гость
26 апреля 2019, 18:50
Но ты то надеюсь продвинутый чел. За Навального! Там все умные, остальные гадкие же! Да? 76% гадкие, но вы одни умные. Не сильно много берете на себя?
Гость
26 апреля 2019, 20:38
Гость
26 апреля 2019, 18:50
Но ты то надеюсь продвинутый чел. За Навального! Там все умные, остальные гадкие же! Да? 76% гадкие, но вы одни умные. Не сильно много берете на себя?
Мне пофиг на навального. Ты не понял про что речь. Не навальный и не путин заставляют вас злорадствовать чужому горю.
Гость
23 апреля 2019, 14:48
Для самых недалеких и злорадствующих: При покупке квартиры был заключен документ, в котором прописаны все пункты в том числе и пункт по срокам сдачи дома. Люди вложились не в пирамиду, а в свое жилье, которое подтверждено правом требования, там не прописано, что если застройщик вор и не добропорядочный гражданин, то вы прощаетесь со своими деньгами, как прописывается у инвесторов. На счет минстроя, раз он выдал разрешения на строительство объекта, значит обязан был ходить по каждому дому контролировать каждый дом по ходу строительства. Не уложились в строки в определенный период согласно графику +10 дней, то принимать меры, а не сидеть на своей пятой точке в кабинете бумажки дальше подписывать да в доли с застройщиком быть. Закон о ДДУ работал бы хорошо, если бы вся структура работала по правилам определенным в законе и не надо бы было экскурс счетов и недосмотрев бы было проц 5% от сегодняшнего. Прежде чем писать разберитесь в теме.
Гость
23 апреля 2019, 15:47
Люди вложились не в свое жилье, а в процесс постройки жилья - процесс был? Минстрой выдал разрешение, но как следует из смысла самого слова "разрешение", это позволяет застройщику запустить процесс постройки дома. Т.е. Минстрой подтверждает, что данный дом МОЖЕТ быть построен, но разрешение не гарантирует что он БУДЕТ построен, потому что это связано с организацией бизнеса у застройщика и дольщиков.
Гость
23 апреля 2019, 15:53
Вот-вот... И какой статьёй какого закона прописана обязанность Минстроя по графику под хвост вам дуть? Сроки сдачи - это ваш внутренний документ, это вы с застройщиком СОВМЕСТНО решили так работать. Ну и продолжайте - скорректируйте график, соберите ещё денег или обратитесь в суд, если закон позволяет... Меры-то принимайте! Минстрой отслеживает объекты, на которых является ЗАКАЗЧИКОМ, а вы для него - никто!
Гость
23 апреля 2019, 15:53
У меня только один вопрос: оно того стОит сейчас? Весь этот геморой?
Гость
23 апреля 2019, 13:18
А говорили жить негде... оказалось целый городок палаточный всесезонный. Бесплатный сыр только в мышеловке, дорогие.
Гость
23 апреля 2019, 14:13
Почему бесплатный-то? Вполе себе нормальные суммы за квартиры, учитывая, что с фундамента платишь, а не готовое. Халявой это не назвать. Люди действительно оказалась заложниками недобропорядочности застройщика. Лично я им сочувствую.
Гость
26 апреля 2019, 18:57
Гость
23 апреля 2019, 14:13
Почему бесплатный-то? Вполе себе нормальные суммы за квартиры, учитывая, что с фундамента платишь, а не готовое. Халявой это не назвать. Люди действительно оказалась заложниками недобропорядочности застройщика. Лично я им сочувствую.
Фундамент есть. Даже стены поставили. Что еще надо то? На фундаменте покупали, фундамент получили.
23 апреля 2019, 14:59
Глупые, нужно возле областной городской администрации. Там бесполезно.
Гость
23 апреля 2019, 15:40
Друг они не глупые, это вы умные тут все. Информацией не владея, спешите оставить свой гадкий комментарии. Я не только вам адресую сообщение. Вы знаете, что у администрации будет штраф?! У людей денег и так нет. Поддерживаю дольщиков , искрине желаю вам, скорейшего решение проблем. Те кто за бюджетные деньги переживают, они правда думают, что деньги эти потратятся если не на дома то на ваши блага!?
Гость
23 апреля 2019, 21:20
Гость
23 апреля 2019, 15:40
Друг они не глупые, это вы умные тут все. Информацией не владея, спешите оставить свой гадкий комментарии. Я не только вам адресую сообщение. Вы знаете, что у администрации будет штраф?! У людей денег и так нет. Поддерживаю дольщиков , искрине желаю вам, скорейшего решение проблем. Те кто за бюджетные деньги переживают, они правда думают, что деньги эти потратятся если не на дома то на ваши блага!?
-Карл, когда в России начнутся изменения? -Когда умные станут глупыми, карл... ))))
Гость
23 апреля 2019, 16:23
Вообще, по Конституции, моё Государство Должно меня защищать в таких ситуациях, я уж молчу о том, что должно осуществлять контроль за тем, чтоб таких ситуаций не возникало!!!
Гость
23 апреля 2019, 16:35
Государство легко защитит вас от таких ситуаций, если признает вас недееспособным и запретит вам тратить деньги по вашему усмотрению.
Гость
26 апреля 2019, 13:08
Оно защищает. Заведено дело. Как оно должно вас защищать? Скидываться всем миром, что бы вы рискнули и выиграли? Нет дорогой. Сами рискуете, сами отвечаете. Так во всем мире. Научитесь уже САМОСТОЯТЕЛЬНО отвечать за СВОИ действия.
Гость
23 апреля 2019, 17:51
Мои налоги, налоги... Люди, а то что за счёт наших налогов, содержат убийц, педофилов и т.д. вас не смущает??????? Люди покупали квартиры по низким ценам,, думаю не от хорошей жизни! И если даже вдруг дома будут достраивать за счёт наших налогов меня это никак не заденет!!!! Пусть лучше помогут людям, чем себе в карман, а потом недвижимость за границей!
Гость
23 апреля 2019, 22:11
Абсолютно согласен. Сколько налогов уходят на войны в сирии или еще где то. На растаскивание бюджета на всякие безумные стройки. И со всего этого дикие откаты в карман чинуш. А зарплатдепутатов разных пошивов. И что вы серьезно думаете что несколько сотен обманутых людей повлияют на ваше безбедное существование? Какая глупость. Пусть моя долька лучше им достанется чем в кошкльки жиробесов государственных слуг.
Гость
26 апреля 2019, 13:10
Гость
23 апреля 2019, 22:11
Абсолютно согласен. Сколько налогов уходят на войны в сирии или еще где то. На растаскивание бюджета на всякие безумные стройки. И со всего этого дикие откаты в карман чинуш. А зарплатдепутатов разных пошивов. И что вы серьезно думаете что несколько сотен обманутых людей повлияют на ваше безбедное существование? Какая глупость. Пусть моя долька лучше им достанется чем в кошкльки жиробесов государственных слуг.
Я смотрю сец в геополитике, деньги на Сирию обсуждает. Ты в курсе кстати, что там еще и испытания вооружений проводятся? Идет обкатка личного состава. И какие ты безумные стройки нашел, что не дали тебе купить хату на халяву? Ты не хочешь поделиться разницей со всеми от своей халявы?
Гость
24 апреля 2019, 13:33
Скупой платит трижды. Никто вам помогать не обязан.
Гость
24 апреля 2019, 14:36
все помогут и достроят , ваших налогов хватит , все решат куда денутся !
Гость
24 апреля 2019, 21:45
Гость
24 апреля 2019, 14:36
все помогут и достроят , ваших налогов хватит , все решат куда денутся !
Помогут помогут догонят и еще раз помогу т
Гость
23 апреля 2019, 13:55
А кто вам сказал, что квартиры бесплатные.Их не продавали за 50 т.р, Порядка 1200-1300 за однокомнатную квартиру. Какой-же это сыр????
Гость
23 апреля 2019, 20:39
Сыр!
Гость
23 апреля 2019, 15:21
Молодцы дольщики , боритесь за свои кровно заработанные, терпения и сил вам. Это 100 кругов ада надо пройти, чтобы отвоевать .
Гость
24 апреля 2019, 21:43
Молодцы сами себе АД создали!
Гость
23 апреля 2019, 16:59
Государство не финансирует недострои!!! Посмотрите на недострой на перекрестке улиц Каслинской и Бр.Кашириных, он стоит с 2009г! Просто инвестора не нашли, вот и все. Не бойтесь вы за свои кошельки, никто не будет ваши налоги тратить на недострои. Нечего выдумывать и панику разводить, а тем более вестись на троллей.
Гость
23 апреля 2019, 20:48
"недострой на перекрестке улиц Каслинской и Бр.Кашириных, он стоит с 2009г!" - это памятник кинутому дольщику, который к сожалению не остановил других дольщиков от участия в афере
Гость
24 апреля 2019, 12:12
дольщики решили войти в долю в бизнесе по строительству и прогорели! -это бизнес и вас кинули! - не играйте в бизнесменов а покупайте существующую недвижимость!
Гость
26 апреля 2019, 15:02
Перестань играть в капитан очевидность
Гость
24 апреля 2019, 13:19
Ужас что творится Челябинске, тысячи людей обманули и оставили без квартир. никто не понес наказания из чинуш, потому что они такие же.
Гость
24 апреля 2019, 18:03
чинуши вас не заставляли в строительный бизнес лезть- покупать там долю, а то что вашу дольку забрал директор АО "рога и копыта" в которую вы вложились, так это ваши проблемы но никак не государства и налогоплательщиков!!!
Гость
24 апреля 2019, 14:41
Все решат и достроят ! а уж на налоги или еще как , вас не спросят ! Всем злорадствующим , что здесь надо , бумеранг не кто не отменял , в жизни все может случиться , надо добрее быть , что желчь свою здесь изливать ?
Гость
25 апреля 2019, 20:44
лучше с ГОКом боролись
Гость
23 апреля 2019, 13:07
Мудрое решение, а лучше сидите в подъезде своего долгостроя что бы вас никто не видел и не слышал.
Гость
23 апреля 2019, 13:33
А на балконе почему окна открыты?
Гость
23 апреля 2019, 13:45
И Рыбку съесть и на барабане поиграть
Гость
23 апреля 2019, 13:57
Дудин деньги дольщиков обменял на доллары и живет в США, спрашивайте у него, а люди не обязаны оплачивать ваши виртуальные квартиры!
Гость
23 апреля 2019, 14:46
Надо было палатку в квартире поставить, тогда бы вас точно увидели. Флешмоб устроили, смешно! Такими акциями вы свои квартиры ещё лет 10 получать будите!
Гость
23 апреля 2019, 15:20
Открою маленькую тайну, ходить до конца можно только вместе, и когда другие шли, а их крутили и ломали, вы ржали, теперь с вами идти некому.. Пока вы порознь - вы рабы, это и есть маленькая тайна.
Гость
24 апреля 2019, 00:12
а 13 дом по Генерала Мартынова когда достроят? полгода стройка стоит.....
Гость
24 апреля 2019, 12:09
Дом высокой степени готовности? Сейчас теплое время года будет, пусть живут прямо в своих этих квартирах (без немощных и младенцев конечно), биотубзик во двор, а из окон и с балконов транспоранты, плакаты и флаги с требованием к правительству решить вопрос, фотки этих балконов в сеть, чтоб вся страна видела. Комиссии разные быстро забЕгают, глядишь и сдвинется дело.
Гость
23 апреля 2019, 13:13
Строят фанерные дома 30 кв м квартирка и просят за них около миллиона очевидно же покупать их кто мало будет, говорят по всюду ипотека 9% приходишь в банк там 15-16% зачем так обманывать людей итак у них будет переплата 2 квартиры за 1, да еще и 50% скидкой покупают кота в мешке, сами виноваты. Идите лучше бастуйте в лес Томинский ГОК, пользы больше будет от вашего шоу.
Гость
23 апреля 2019, 15:33
Саша, ты прямо как пропагандист: говоришь долго и убедительно, но непонятно о чём... Зачем пострадавшим дольщикам "лучше" идти бастовать в лес?! Чем лучше-то?
Гость
23 апреля 2019, 20:34
Да, просим, и что? Вы цены на строймат видели? Или, так рассуждаете, у меня есть мильон, и я за него дворец построю??? Засуньте себе этот мильон запазуху, если что!
Гость
23 апреля 2019, 13:28
Все такие умные, а то что денег людям не хватает и поэтому стараются сэкномить никто не говорит.
Гость
23 апреля 2019, 13:59
не свистите. на вторичке полно предложений куда доступнее. просто надо взять в руки кисточку и ведро краски. зато жить не в палатке в истерике, и не в центре города может (где подороже) а в своей квартире. но нет, они же все хотят на жопе в рай въехать с бесплатным билетом. - счастливого полета!
Гость
23 апреля 2019, 15:39
Логично. Можно экономить на всём: например, покупать по одному ботинку вместо двух. Купили Вы полквартиры: на несущие конструкции хватило, а на ограждающие - нет! Продолжайте экономить, покупайте по одной перчатке!
Гость
23 апреля 2019, 14:38
Все хорошо! Все равно достроят. Новое и дешево. Кто боится - берите втридорого готовое или зачуханные БУ!
Гость
23 апреля 2019, 20:43
Б/у много лучше вашего нового( пока еще и виртуального) Стены есть, а ремонт, все равно под себя делать! Плюс вся инфраструктура!
Гость
23 апреля 2019, 15:40
Купил в Радуге за 27тр за кв метр. Место хорошее. Кто купил по 40тр в готовом - флаг в руки , пусть спит спокойно! Хотя теперь вряд ли заснет....
Гость
23 апреля 2019, 16:27
Если вас из-за лишней тысячи "жаба" душит уже, то не надо думать, что и другие такие же. Вы молодец, видимо правильно просчитали риски, или вам просто повезло, если конечно речь идет об уже готовой на сегодня квартире. Но этот риск ваш: повезло = живете в квартире, не повезло = живете в палатке, но это ваша прибыль или ответственность. Вы же ни с кем не собираетесь делиться полученной разницей в цене? Вот и люди, которые предпочли не рисковать, не хотят делиться бюджетом. А так все правильно = кто-то выигрывает деньги, а кто-то не хочет рисковать своими нервами и спокойствием семьи.