RU74
Погода

Сейчас+29°C

Сейчас в Челябинске
Погода+29°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +29

4 м/c,

ю-в.

737мм 52%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
251 комментарий к публикации

Высотки со студиями и элитные дома: изучаем 6 жилых комплексов, из которых хотят съехать челябинцы

24 апреля 2019, 08:30
Гость
Гость
12 января 2024, 15:26
Недавно продали квартиру в ЖК «Западный луч» Труда 156В Делали ремонт под себя, но что не устроило впоследствии это заграможденность машинами люди мелькают, все друг другу мешают. Как будто больше строить высотки негде. «Шанхай Челябинском исполнении» … и в добавок ко всему после потопа (с 22 этажа так как УК указала сменить все счётчики на тепло на новые, хотя чем помешал ещё не старые непонятно), но оказывается в договоре УК не несёт ответственности за техпомещение где расположено общее отопление и установлены счётчики, но при этом конечно держит помещение на замке и допускает по первому требованию без последующих проверок = потоп. И это ещё новый относительно дом. Что будет потом? Жильцы бьются в судах но тщетно. Вообщем УК предполагала про будущие потопы и самоустранилась.
Гость
28 марта 2022, 23:53
Дом для комфортной жизни. Хотите жить в Элитном доме, расположенном в Сердце красивого экологически чистого ​ города Копейска, на проспекте Коммунистическом 31/2, тогда этот вариант Ваш. Закрытая территория с бесплатной парковкой есть и подземная, Авто-ворота (бесключевой доступ) с электронным замком. Внутри двора оборудованные детская и спортивная площадки, а так же зоны отдыха.Посажены саженцы различных деревьев и клумбы с цветами. На калитках установлены - Умные домофоны. Информация о доме: Дом ​ Монолитно-Каркасный, фасад выполнен во Французском стиле. Построен по Индивидуальному проекту в 2014 году, а введён в эксплуатацию в 2015г, имеет 17-этажей. Один подъезд - образцового содержания - 2 входа/выхода (один является запасным). Два импортных скоростных лифта, есть пожарная лестница. На первом этаже находится консьерж, который круглосуточно следит за порядком и спокойствием жильцов. 15 этажей с жилыми квартирами, а верхний - Технический 17 этаж. По периметру Закрытой территории, в доме: подъезде на этажах – установлены камеры Видеонаблюдения. На этажах широкие коридоры, и жильцы спокойно оставляют велосипеды, коляски. Дом имеет собственное ТСЖ «Наш дом», и любые жилищные проблемы решаются быстро. Дом расположен в удобной локации, вблизи Автовокзал, Рынки, Торговые центры, множество магазинов, Бургер Кинг, Салоны красоты, Кафе, Ресторан, Детские сады, Школы...
Гость
17 марта 2022, 14:56
В Александровском сплошные арендаторы, которые ещё сдают посуточно, устраивают парилки и уничтожают такие красивые дома.
Гость
4 мая 2021, 15:03
А вот этих паразитов, которые покупают, что бы перепродать квартиры, в то время когда простые люди, реальные семьи не могут купить жилье для себя нужно... брать с них в 3х кратном размере.. не должно быть в России места паразитам.. Владимир Владимирович.. ну обратите на это особое внимание пожалуйста..
Гость
27 ноября 2020, 17:50
Город шариковые, стоит проехать на маршрутке, точно
Shaktilar

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 марта 2020, 00:34
Не только в новеньких жк, но и вторичку активно продают - зайдите на aвито и посмотрите. Мне одно интересно - кто это все покупает?
Гость
20 мая 2019, 13:01
Как можно там жить,бррр,ни одного дерева,все закатано в асфальт,ужас.Сочувствую.
Гость
20 мая 2019, 12:01
"Игровая площадка днём в будний день оказалась пуста"-а где днем в будни игровые заполены до отказа?
Гость
4 мая 2019, 04:26
Касательно работы компании "Стройком" в "Западном луче" по улице Труда: высотки ставят на не уплотнённые и промороженные основания; устройство свайных полей вблизи поймы реки Миасс не практикуется; зачастую монолитные междуэтажные перекрытия также проморожены и не несут проектную нагрузку (значительно меньше требуемого значения); качество СМР неудовлетворительное - много брака, здания повсеместно трещат. Приобретать здесь "элитные" квартиры за большие деньги не советую, они того не стоят.
Гость
28 апреля 2019, 17:31
Самое мудрое - это вообще сьехать из Чел. Грязь.вонь.шариковы кругом.
Гость
27 апреля 2019, 21:39
В челябинске кв.м жилья не должен стоить больше 40т.р.Это же экологическая яма!промышленный город,это не курорт! Все у кого есть возможность уезжают отсюда, даже в той же Уфе намного лучше,чище, зеленее,свежее. Надеюсь у меня тоже скоро появится такая возможность.Свалить отсюда.Челябинск это дыра!
Гость
28 апреля 2019, 12:17
Как вы правы!
Гость
27 апреля 2019, 06:51
А что никто не пишет про стаи крыс размером с кошку, в районе ул.Труда(ЖК Западный луч и Манхэттен). Они из зоопарка прогуливаются в темное время прям по улице.
Гость
27 апреля 2019, 11:25
Манхэттен смех да и только.....там в таких домах негры живут.
Гость
5 мая 2019, 15:02
Девушка выше уже писала, это ужас просто, я не верю что это правда, но видимо да. Просто хоррор какой-то капееец
Гость
26 апреля 2019, 18:13
Моя мечта-уехать из этого города.
Гость
26 апреля 2019, 13:10
в погоне за прибылью совсем забыли о людях. лифты грохочут,соседей слышно как у себя дома.звукоизоляции не какой. сами соседи,по незнанию или равнодушию,кладут на бетон ламинат или плитку. а отдыхать от работы где? Апланировки??? все больше начинаешь любить и ценить советское. у нас как всегда крайности. либо простор дорогой либо клетушка. все ужасно не рационально.....
Гость
26 апреля 2019, 14:11
Ну советское то массовое жидье для простых граждан, а не для номенклатуры - это просто мечта. Кухня 6м, смежные комнаты, ванна и туалет, где даже стиралка не влазит - мечта одним словом
Гость
26 апреля 2019, 23:29
Гость
26 апреля 2019, 14:11
Ну советское то массовое жидье для простых граждан, а не для номенклатуры - это просто мечта. Кухня 6м, смежные комнаты, ванна и туалет, где даже стиралка не влазит - мечта одним словом
кухни маленькие и сан узел смежный, но на такой площади все рационально расположено. мне тоже хрущевки не нравились пока я не заинтересовалась нынешними планировками. сан узлы тоже смежные да еще меньше чем в пятиэтажках.
Гость
25 апреля 2019, 16:46
Зачем платить за квартиру 5-6-7 миллионов?!!когда можно за такие деньги купить коттедж!и в черте города и ща чертой города на выбор!
Гость
26 апреля 2019, 12:34
Я как раз коттедж смотрю. за эту цену одни сараи. Более менее приличные варианты от 7,5млн начинаются. От 10 можно взять нормальный, но есть только 6
Гость
27 апреля 2019, 01:48
Гость
26 апреля 2019, 12:34
Я как раз коттедж смотрю. за эту цену одни сараи. Более менее приличные варианты от 7,5млн начинаются. От 10 можно взять нормальный, но есть только 6
По поводу своего дома в черте города. Обратитесь к риэлторам, пусть ищут и торгуются. Сейчас многие готовы на большие скидки.
Гость
25 апреля 2019, 15:56
Купили квартиру в Академи и первым делом сделали звукоизоляцию в Тихо74 и живем кайфуем, а многие жалуются, что сильно большая слышимость. Лучше отделку поскромнее сделать, но жить в тишине.
Братец Лис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 апреля 2019, 09:18
Добавлю к посту Гостя от 02-59, что участь Детройта ждет всю Россию, какие бы благостные картинки не преподносили СМИ. Все прекрасно видят, что производство валится со стабильной скоростью, бюджеты пока еще держатся - так и то в основном за счет драконовских налогов, рубящих на корню малый бизнес. покупательская способность населения падает стремительно - о том говорится даже в этой статье... Так что оставаться в Челябинске, ехать из него в Краснодар или Питер - разницы особой нет . Везде скоро будет одно и то же. Вы думаете, что я пессимист? Нет, я как раз реалист и могу разобраться, отчего в одних странах рост и процветание, а в других - упадок, разруха и злость населения.
Гость
25 апреля 2019, 12:08
Тогда вариант только один, домик и пахать на своих сотках, чтобы выжить, тк работы скоро не будет, пенсий скоро тоже не будет, что тогда?
Гость
25 апреля 2019, 12:49
Гость
25 апреля 2019, 12:08
Тогда вариант только один, домик и пахать на своих сотках, чтобы выжить, тк работы скоро не будет, пенсий скоро тоже не будет, что тогда?
У меня брат живет в селе в одной из областей нечерноземья. У него свой дом, газа нет, но он поставил котел, топит дровами, все удобства в доме, вода из скважины, рядом река. Выращивает все овощи и некоторые фрукты на своем огороде. Держит пчел, вокруг лес с ягодами, грибами. Сушит и солит грибы, варит варенье. И он всегда говорит, что ему совершенно все равно будут ему платить пенсию или нет, сколько будет стоит доллар тоже все равно. Он обеспечивает себя сам. Кстати, в 50-60 годы прошлого столетия так жило большинство россиян, деревни были многолюдными, много детей было и росли они здоровыми на свежем воздухе. А сейчас все перебрались в город к комфортной жизни. Работать и жить на земле никто не желает. А Россия такая огромная страна, земли всем хватит. Работай и корми семью.
Гость
25 апреля 2019, 13:02
Гость
25 апреля 2019, 12:08
Тогда вариант только один, домик и пахать на своих сотках, чтобы выжить, тк работы скоро не будет, пенсий скоро тоже не будет, что тогда?
Военный коммунизм...
Walera N.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 апреля 2019, 06:38
В "Александровском"очень многие покупали жилье с целью последующей перепродажи по более высокой цене.Потом покупательная способность населения упала и повышения не предвидится в ближайшем будущем,а за содержание жилья надо денежку платить,вот и выставляют кучу квартир на продажу.
Совсем не гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 апреля 2019, 08:38
Почему тогда в "Ньютоне" всё распродано при их не смешном ценнике то?
Гость
26 апреля 2019, 23:47
26 апреля 2019, 08:38
Почему тогда в "Ньютоне" всё распродано при их не смешном ценнике то?
разве распродано? судя по объявлениям только 50% продано
Гость
27 апреля 2019, 19:40
26 апреля 2019, 08:38
Почему тогда в "Ньютоне" всё распродано при их не смешном ценнике то?
В Александровком цены на голые квартиры выше за метр.
Гость
25 апреля 2019, 03:50
Я не понимаю, о чем спор вообще идёт в комментариях? Кто-то пишет, что лучше бы дом построил за городом. Стоп. Это безусловно звучит классно, но все люди разные. Кому что необходимо, так сказать. В 2012 году я задумывался - либо строить дом, либо взять хорошую квартиру в "Западном Луче". Выбрал второй вариант, и ни о чем не жалею. Мне было важно, чтобы рядом, в шаговой доступности была инфраструктура: бары, рестораны, магазины, ночные клубы, ТЦ. Да, я активный ночной житель, для меня это важно. Каждый день в центре города можно встречаться с друзьями, ходить с барышнями на свидания, посещать кино, выставки, семинары, тренинги и т.д в пешей доступности от квартиры. Поэтому загородный дом абсоютно не подходил, это более семейный вариант. Я мог купить на то время дом в п.Западный, но взвесив всё за и против, остановился на квартире в центру. Просто прикинул- сколько времени мне нужно будет постоянно убивать на поездки туда-обратно, учитывая, что я активный человек, не люблю дома сидеть. Поэтому не стоит всех по себе судить : мол купили за 4-5-6 млн квартиры и значит больные...В том году квартиру в Луче продал, но эти 6,5 лет жизни - были очень крутыми, сам комплекс безумно нравился, всё необходимое в шаговой доступности. Просто сейчас настал новый период жизни и решил перебираться вообще в другой город.
Гость
25 апреля 2019, 02:59
Челябу (Яму) ждет участь Детройта.
Гость
25 апреля 2019, 08:49
Челябинск не моногород поэтому ваш прогноз не дальновиден. Будет (как и был) промышленный, грязный город.
Гость
25 апреля 2019, 11:12
опять европейского лубриканта объелся?
Гость
24 апреля 2019, 23:24
Написали только о нескольких домах. А сколько всего в городе квартир выставлено на продажу
Гость
24 апреля 2019, 21:28
А что ни кто не упомянул "элитный" дом по адресу Смирнова, 7? Есть подозрение, что он тоже плохо продается по какой то причине.
Гость
27 апреля 2019, 19:39
правильно - ул. Смирных 7. Там рядом труба Фортума, которая не только дымит, но и гудит. На Татьяничевой отлично слышен этот гул, как будто грузовик не глушит движок. А Татьяничевой гораздо дальше, чем эта "илитка"
Гость
24 апреля 2019, 21:05
Спасибо 74.ру за такие статьи- познавательно и полезно для потенциальных покупателей челябинской недвижимости (да, да есть еще такие). Так же много полезной информации в комментах, всем отписавшимся так же спасибо. На мой взгляд дилетанта наилучшее соотношение цена цена/качество для покупателей с бюджетом 2,5-4 млн. р. это квартиры в домах 97-й серии, 60..80 квадратов, годов постройки 90-х, 00-х, в отдельных микрорайонах Советского, Калининского и Центрального района. Это должна быть вторая линия от дороги, не далее 10 минут ходьбы прогулочным шагом от остановки, предпочтительно с окнами на восток и юг и желательно на школу или д.с. Так же должен быть добротный классический ремонт, желательно без перепланировок и пешая (или велосипедная) доступность лесопарковой зоны. Кто бы что ни говорил, что недвижимость в Ч. не продается, подобные варианты уходят достаточно быстро.
Гость
25 апреля 2019, 11:35
Да, такие варианты есть в Новосинеглазово (Советский район). Многие думают, что это вообще хрен знает где, на самом деле всего 20 минут на машине от центра. Всё есть, всё удобно, дороги, магазины. А главное - близко лес и вполне нормальный воздух! Единственный пожалуй минус - иногда закрывают жд-переезд и приходится ждать, когда проедет товарняк.
Гость
25 апреля 2019, 15:37
Гость
25 апреля 2019, 11:35
Да, такие варианты есть в Новосинеглазово (Советский район). Многие думают, что это вообще хрен знает где, на самом деле всего 20 минут на машине от центра. Всё есть, всё удобно, дороги, магазины. А главное - близко лес и вполне нормальный воздух! Единственный пожалуй минус - иногда закрывают жд-переезд и приходится ждать, когда проедет товарняк.
Все так! Но скоро ГОК будет. Что и кто там останется, в Новосинеглазово?
Совсем не гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 апреля 2019, 08:37
Гость
25 апреля 2019, 15:37
Все так! Но скоро ГОК будет. Что и кто там останется, в Новосинеглазово?
Как и во всем городе Че - останутся ВСЕ кто работает на ближайших заводах. Для тех кто не в курсе завод в Новосинеглазово есть Трубодеталь
Гость
24 апреля 2019, 20:06
ЖК Оникс на Комсомольском. Едва скинул там квартиру. Непонятки с управляйкой, вечные ремонты, двора нет, лифты работают через раз, с водой перебои. Только расположен удачно. Из 180 квартир половина пустуют, а половина объявлений висят на соседних домах, поэтому кажется, что там мало продается.
Гость
24 апреля 2019, 19:39
Фигануться - девки гнутся! Шесть Лямов за халупу в муравейнике и ещё коммуналку рублей под 20? Да за такие бабки можно нормальный каркасный или СИП дом квадратов на 200 построить с учетом стоимости земли.
Гость
24 апреля 2019, 21:06
на фига на 200, хватит и 100
Гость
24 апреля 2019, 23:37
Для сведения, в хате за 6 лямов комуналка зимой - 8000. Как тебе такое Илон Маск? Просто нужно дома с технологиями выбирать.
Гость
25 апреля 2019, 15:20
коробку из под холодильника возле мусорки поставь себе, еще дешевле будет
Гость
24 апреля 2019, 18:21
Тут напрашиваются такие выводы. 1. Мы хорошо разбираемся в жилье, которое не можем купить. 2. Не построив ни одного дома, мы точно знаем, сколько должен стоить квадратный метр у застройщика. 3. Мы не можем заработать 5 лямов на квартиру, но мы точно знаем, какой совет дать людям которые могут эти деньги заработать. 4. Мы ни дня не жили за городом с собственном доме, но точно знаем, что это значительно проще чем бетонной квартире. 5. Мы паркуем свой автомобиль во дворе, потому что нам жаль 60 руб на парковку и лень идти 5 минут, но при этом нас бесит что у нас не двор, а парковка. 6. Мы слишком уверены своей правоте, чтобы что-то поменять в своей жизни и слишком ленивы, понять что если в холодильнике есть еда, а на вас есть одежда и обувь, а над головой крыша, то вы богаче, чем 75% людей в этом мире. 7. Мы живем такой жизнью, которую заслуживаем. Выживание, не является вашей обязанностью. 8. У меня слишком много свободного времени, которое я трачу на чтение комментариевю
Гость
24 апреля 2019, 21:58
Браво !
Гость
24 апреля 2019, 22:14
Лучший комментарий!!! В точку
Гость
24 апреля 2019, 22:59
+1000 (а то не получается плюсик поставить))
Гость
24 апреля 2019, 16:46
Есть ещё ЖК "Юбилейный" в Ленинском районе и люди оттуда бегут, потому что заводу поставили новый пресс и дома шатает, как в поезде живёшь. Плитка падает, ломается, вода постоянно жёлтая, регулярное отключение света.
Гость
25 апреля 2019, 03:08
Жесть!
Гость
24 апреля 2019, 14:54
в Александровском еще завышены цены из-за того,то квартиры продают с дорогущей отделкой,мебелью,встроенной техникой и т.п.,причем если посмотреть,то очень редко такие квартиры могут понравиться покупателям из-за безвкусного дизайна квартиры,а переделывать всё на свой вкус - еще дороже выйдет.
Гость
25 апреля 2019, 03:07
Наоборот там голых полно а продают - негодяи перепуки взвинчивающие цены! Бырыги! В нищем Челябинске мало у кого есть деньги.
Гость
24 апреля 2019, 13:58
про Король Плаза забыли написать...
Гость
24 апреля 2019, 15:12
2 минуса за те цены, что хотят. Высота потолков "вчерне" (кто был внутри, поймут) и расположение (ключевой момент). Сделай шаг перекрытий 3 метра и расположи этот дом на перекрестке Ленина- Свердловского (вместо известного недостроенного ТК)- и ситуация коренным образом сменится
Гость
24 апреля 2019, 17:12
Король Плаза)) Сирьозли?? Апхахахахаха))
Гость
24 апреля 2019, 17:12
Гость
24 апреля 2019, 15:12
2 минуса за те цены, что хотят. Высота потолков "вчерне" (кто был внутри, поймут) и расположение (ключевой момент). Сделай шаг перекрытий 3 метра и расположи этот дом на перекрестке Ленина- Свердловского (вместо известного недостроенного ТК)- и ситуация коренным образом сменится
Больше тебе нигде не расположить, босота))?
Гость
24 апреля 2019, 13:25
Всё таки ситуации "челябинцы хотят съехать" и "застройщик не может продать квартиры" - это разные вещи. А общий вывод - предложение сильно превышает спрос.
Совсем не гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 апреля 2019, 07:14
Вся проблема в сильно упавшей покупательной способности населения.
Гость
24 апреля 2019, 13:14
Ну и в завершение. Про "все бегут". ВСЕ бегут. Скажу, кто конкретно бежит (и выставляет на продажу в связи именно с переездом). Это (на 90%, остальное- исключения) люди, которые не имеют никакой привязки к городу ни по работе, ни по бизнесу, ни по окружению родственников (больные старые родители и т.п.). Работники крупных международных компаний, которые имеют филиалы во многих городах страны (перевод пробивают из нашего филиала в, допустим, Екатовский). Те, чей бизнес не требует ПОМЕЩЕНИЙ в собственности или в долгосрочной аренде. В первую очередь- Ай-Тишники, юридическая сфера, работники на удаленке. Остальные- никуда не бегут. Это суровая правда жизни. Цена вопроса неподъемна для обычного простого работника
Гость
25 апреля 2019, 03:05
Крепостное право по сути остается в Раше
Гость
25 апреля 2019, 15:30
Вы правы и все верно сказали. И все же, таких людей, готовых и могущих переехать, очень даже много. В моем окружении уже 5 семей уехали, еще несколько планируют, и многие мечтали бы, но есть сдерживающие факторы. И у каждого челябинца есть такие знакомые! А необремененная ничем молодежь реально "валит" из города. Уехало очень много выпускников - умных, образованных ребят, поступили в ВУЗЫ Москвы, Казани, Питера и т.д.. А на их место приехали из дружественных стран ближнего зарубежья, деревень и сел необразованные, неквалифицированные "кадры", которым и нужны дешевые квартиры в аренду. Численность населения города растет!
Гость
25 апреля 2019, 22:38
Гость
25 апреля 2019, 15:30
Вы правы и все верно сказали. И все же, таких людей, готовых и могущих переехать, очень даже много. В моем окружении уже 5 семей уехали, еще несколько планируют, и многие мечтали бы, но есть сдерживающие факторы. И у каждого челябинца есть такие знакомые! А необремененная ничем молодежь реально "валит" из города. Уехало очень много выпускников - умных, образованных ребят, поступили в ВУЗЫ Москвы, Казани, Питера и т.д.. А на их место приехали из дружественных стран ближнего зарубежья, деревень и сел необразованные, неквалифицированные "кадры", которым и нужны дешевые квартиры в аренду. Численность населения города растет!
про студентов точно. работаю в ЮУрГУ, вижу, что много умны выпускников уезжает в Моску и Питер, а к нам все больше из среднеазиатских стран поступает. Малограмотные, некультурные. Им обучение их страны оплачивают, поэтому они не напрягаются абсолютно. И никто и не отчислит.
Гость
24 апреля 2019, 13:11
за 6 лямов можно купить хату в москве возле метро
Гость
24 апреля 2019, 13:08
Продолжение. Кашириных 85б. Этот дом, как и его окружение, страдает по одной причине- отсутствие 2-3 мостов через Миасс (которые, кстати, когда-то были показаны в планировках застройки "Манхеттена" на Труда). Достаточно в этом конкретном месте сделать хотя бы ОДИН мост, соединяющий с Труда (например, как продолжение Энгельса-давно уже это мусолили, так и не сделали)- и привлекательность квартир резко вырастет. Зап-луч. Над ревущей трассой, почти без дворов, сами дома имеют некоторые, скажем так, особенности. От центра не очень-то близко за такие цены (граница которого здесь -примерно по Коммуны проходит на север). Если бы эти дома (как и Манхеттен) стояли бы НА ДРУГОЙ СТОРОНЕ ул. Труда (вместо сонма непонятных сараек) уже было бы лучше. Леонардо. Расположение ни туда ни сюда, как говорится. Двора нет, втиснут на пятачок. Разрезать бы этот "анклав" "Воровского-Елькина- Курчатова улицами (продолжение Орджоникидзе и т.д)- было бы лучше, а то ни въехать ни выехать
Гость
25 апреля 2019, 11:47
На свердловском 46 - тоже воткнули новый дом вместо двора. Люди протестовали, но когда у нас прислушивались к мнению народа? Теперь там просто жесть творится.
Гость
25 апреля 2019, 16:17
Гость
25 апреля 2019, 11:47
На свердловском 46 - тоже воткнули новый дом вместо двора. Люди протестовали, но когда у нас прислушивались к мнению народа? Теперь там просто жесть творится.
По поводу этой ситуации (и других подобных). В обычном варианте собственность жильцов кончается по линии отмостки здания. Остальная территория вокруг дома принадлежит, увы, городу. И чиновники имеют полное право эту территорию отдать хоть кому. Единственный способ это исключить- оформление территории двора В СОБСТВЕННОСТЬ, с присвоением соотв. кадастрового номера объекта недвижимости и так далее. Образец грамотного решения вопроса в центре- это придомовая территория на Сони Кривой, д. 77. Побывайте там, посмотрите на таблички на въездных воротах. Представляю, каких трудов стоило это инициативной группе... Там, правда, 5-этажка-брежневка, но даже в таком небольшом доме собрать 2/3 подписей собственников бывает нелегко. А ведь за эту территорию еще и налог приходит (что многих наших людей вообще приводит к полному отказу и маханию руками - "идите вы с вашим двором"). МНЕНИЕ народа у нас в смысле территориальных споров юридической силы не имеет. Только скучные бумажки могут что-то.
Гость
27 апреля 2019, 06:39
К теме про Западный луч и стоящий рядом Манхэттен. Так мне нравились эти ЖК, даже жить там мечталось одно время, пока не обнаружила, что из зоопарка скорее всего в темное время суток через дорогу (ул.Труда) разгуливает ОГРОМНАЯ стая крыс! Я живу на Энгельса и пешком в Ашан хожу очень часто, каждую неделю точно. Теперь конечно по парку, а эту картину наблюдала, когда шла вдоль Труда, там оживленно только поток машин, людей мало ходит. Сначала на поняла в темноте, показалось что ли. А нет, не показалось-их просто так много. От зоопарка (забора зеленого) и вплоть до Молнии, а может еще куда. В общем той дорогой не гуляю больше. Но подумала, что эти зверюшки точно ходят в Манхэттен. Вот повезло-то с соседством)))
Гость
24 апреля 2019, 12:57
Даже не представляю, кого может заинтересовать дом на перекрестке Блюхера-Доватора, учитывая его расположение. Разве только для тайных встреч с любовницей или для пьянок с друзьями по пятницам в спокойной обстановке.
Совсем не гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 апреля 2019, 07:11
Ну например тех кто учится или работает в мед. академии. Близость парка однако, да и много чего ещё рядом.
Гость
24 апреля 2019, 12:56
На самом деле все не так однозначно. Занимаюсь недвижкой много лет. Некоторые соображения выскажу. Александровский. Да, в принципе, хорошие дома (хотя в Москве-Питере это эконом-класс), некоторые в Алексе даже с внешней теплоизоляцией торцов перекрытий (закрыты мосты холода, чего сильно не хватает во всех последующих ЖК Легиона, кстати). Но проблемы там начались после массовой застройки Краснопольской площадки. Новых дорог до центра (а ездить-то каждый день на работу и назад) не построили. И началось великое стояние в пробках. Что здорово снизило радость от проживания в данном месте. Был, в частности, один клиент, который продал в Алексе и купил в Лесопарковом (конструктив здания там тот же в 22 этажках) только по этой причине.. Академ. Ну, здесь целый клубок. И засилье малых клетушек (с соотв контингентом из арендаторов по дешевке), и отсутствие зелени, и "двор-сплошная парковка" Можно долго говорить про этот район. Доватора. Никогда это место не было привлекательным. Причин масса.
Гость
24 апреля 2019, 18:41
Именно поэтому на Доватора и вблизи, практически нет продаж в новых домах, да и вообще продают в основном старый хлам без ремонта. Видимо Вы еще тот риэлтор
Гость
24 апреля 2019, 21:26
Если вы повнимательнее посмотрите на конструктив в Лесопарковом, то найдете таки отличия от легионовских домов. Если Лесопарковом стены кладутся из пеноблока и облицовка в полкирпича, то в Ньютоне например стены кладутся из красного керамического кирпича и снаружи еще слой декоративного кирпича. Ну а про планировки и говорить нечего. В лесопарковом вам выдают продолговатую коробку 65 квадратов, в которой можно спланировать лишь две таких же продолговатых комнаты, то легионовских домах планировки удобны и продуманы до мелочей сразу. Один минус у легионовских микрорайонов это расположение, но тут уже видимо близость к администрации играет свою роль.
Гость
24 апреля 2019, 11:25
Продают,т.к.хотят уехать,а не потому что дома плохие.Просто стоимость этих квартир сопостовима с питерскими и подмосковными новостройками и есть смысл их продавать!
Гость
24 апреля 2019, 12:13
гении логических цепочек все никак не угомонятся со своим прорывным умозаключением
Гость
24 апреля 2019, 10:58
На самом деле я поражаюсь ценам и застройщикам, которые их устанавливают. Взять например дом в парке Пушкина: подъезд только один с Цвиллинга, до остановок, школ, садиков - далеко. Из окон вид на гаражи. Летом галдеж из парка и музыка. Наблюдаю только 3 окна, где горит вечером свет. ЖК Леонардо - смех сквозь слезы - из окна можно увидеть, что пишет учитель на доске в школе № 80. И цены огромные за квартиры без отделки.
Гость
24 апреля 2019, 12:20
За прописку к гимназии нужно платить
Гость
24 апреля 2019, 12:55
До остановок, школ, садиков - далеко. вы шутите? )) Всю жизнь живу в центре. Весь центр в скверах и парках, садиках и школах! Транспорт везде и хоть куда. Кроме того театры в шаговой доступности, дворец жд, магазины, и ТЦ. Самая лучшая поликлиника в городе на Цвиллинга. В центре самая низкая плотность населения! Центр всегда будут благоустраивать и прибирать т.к именно здесь гостевые маршруты! Единственный минус нет парковок у домов. Зато зелени достаточно пока. Только в центре буду жить!
Гость
24 апреля 2019, 14:37
Дом в Пушкино - не жилой дом, там не квартиры, а апартаменты, т.е. там нельзя будет прописаться и все последствия соответствующие. Как второе жиль, без регистрации может и сойдет, а так ....
Гость
24 апреля 2019, 10:37
все эти новостройки неуютные очень, дворы в бетон закатаны, парковки везде... вот когда высадят и вырастут там деревья, тогда и народ потянется. Хочется же любоваться видом из окна и выходить в красивый двор, благоухающий зеленью. Я вот выбирал квартиру в первую очередь по количеству окружающей зелени, виду из окна и уюту, а потом уже все квартиры в этом доме смотрели и выбирали уже квартиру подходящую
Гость
24 апреля 2019, 12:27
Мы когда то тоже выбирали по такому принципу) Спустя годы вид существенно изменился...
Совсем не гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 апреля 2019, 07:08
В один не прекрасный день чиновник подпишет уплотнительную застройку и вместо зелени будет бетонная коробка в окна смотреть.
Гость
24 апреля 2019, 10:35
"город, в котором хочется жить" - из вчерашнего доклада мера
Гость
25 апреля 2019, 03:00
Тем немногим кто гребет отсюда бабло а их детишки живут уже в Лондонах и Парижах.
Гость
26 апреля 2019, 20:36
Приехал в Челябинск, и понял, что хочется жить! Уехал нафиг)
Гость
24 апреля 2019, 10:31
Все правильно пишут ! С чего этим домам стоить дороже чем соседним ? Александровский еще как-то можно считать за счет парковки огороженной территории ... хотя тоже стоит на дороге. А количество продаваемых квартир именно из за цена ! Потому что люди покупали за дорого , вкладывали много дополнительных денег и сейчас выставляют ценник в потолок ... А это все не стоит столько денег !!! У кого нет денег - купят в панельке за даром и в том же месте ! У кого есть деньги - купят в Питере или Краснодаре за такие же деньги. Люди поумнели ! И уже понимают за что нужно платить больше , а что чистый маркетинг для необоснованного задирания цены.
Гость
24 апреля 2019, 10:29
ЖК Леонардо евреи наверное строили
Гость
24 апреля 2019, 10:27
Дорогие квартиры продаются, т.к. люди, имеющие финансовые возможности, съезжают из Челябинска...
Совсем не гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 апреля 2019, 07:07
Дорогие, т.е. большие квартиры всегда было продать очень сложно, а теперь очень очень сложно - кризис.
Гость
24 апреля 2019, 10:27
У кого есть 5-6 млн. - что им делать в Че? Это надо каким безумным быть, чтобы здесь квартиру за эти деньги купить?
Гость
24 апреля 2019, 16:36
Это каким нужно быть безумным, чтобы имея жалкие 6 лямов, сняться с места и броситься куда-то, начинать жизнь с начала. В Москве-Питере этих денег не хватит даже на однушку за городом. Снова влазить в ипотеку? Спасибо, не хочется. Вариант только один - за рубеж, но нужно для себя понять, что добиться нормальной жизни смогут только ваши дети, вы же едва сможете выплатить ипотеку и едва ли успеете заработать на пенсию.
Гость
24 апреля 2019, 17:57
Гость
24 апреля 2019, 16:36
Это каким нужно быть безумным, чтобы имея жалкие 6 лямов, сняться с места и броситься куда-то, начинать жизнь с начала. В Москве-Питере этих денег не хватит даже на однушку за городом. Снова влазить в ипотеку? Спасибо, не хочется. Вариант только один - за рубеж, но нужно для себя понять, что добиться нормальной жизни смогут только ваши дети, вы же едва сможете выплатить ипотеку и едва ли успеете заработать на пенсию.
Здесь можно вспомнить классику- "Будущее строится тобой, НО НЕ ДЛЯ ТЕБЯ"
Гость
25 апреля 2019, 11:00
Гость
24 апреля 2019, 17:57
Здесь можно вспомнить классику- "Будущее строится тобой, НО НЕ ДЛЯ ТЕБЯ"
Эта фраза заведомо обманчива - как лозунг строителя коммунизма. Мы живем не в будущем, а в настоящем, я хочу совместить и то и другое.
Гость
24 апреля 2019, 10:16
Зачем платить бешеные деньги за жилье в коробке, когда за меньшую сумму можно дом за городом купить.
Гость
24 апреля 2019, 11:27
В ипотеку дом не построить
Гость
24 апреля 2019, 11:47
Купи и угомонись.
Гость
24 апреля 2019, 12:47
Да, купить можно конечно. Вопрос в том, какой это будет дом.
Гость
24 апреля 2019, 10:11
На Блюхера фасад еще какой-то грязный, как-будто дому 100 лет
Гость
24 апреля 2019, 11:24
он в плесени весь..грибочек))
Гость
25 апреля 2019, 12:36
Дом находится на перекрестке двух магистралей: Доватора и Блюхера. Выбросы бензоперена, пыль, грязь. Откуда там взяться чистому фасаду.
Гость
25 апреля 2019, 16:48
Гость
25 апреля 2019, 12:36
Дом находится на перекрестке двух магистралей: Доватора и Блюхера. Выбросы бензоперена, пыль, грязь. Откуда там взяться чистому фасаду.
Да за такие деньги покупать там квартиру это надо быть не в себе!проезжаю там каждый день это ведь пыль,шум,газы..фууу
Гость
24 апреля 2019, 10:07
Продают жилье в "комфорт-классе" те, кто планирует покинуть г.Челябинск. У обладателей скромного жилья более скромные возможности по переезду...
Гость
24 апреля 2019, 10:01
Продается много квартир в комплексах бизнес класса т.к. продолжается отток людей с деньгами из Челябинска, им на смену едут областники и гастербайтеры, а им такие квартиры не по карману. Жил год в Чурилово , не понравилось, странно что этого района нет в списке.
Гость
24 апреля 2019, 12:17
Здесь жилые комплексы, так то Чурилово и Парковые были бы по умолчанию первыми.
Гость
24 апреля 2019, 09:57
а как же парковый?!
Гость
26 апреля 2019, 09:45
В Парковом все хорошо! В продаже квартиры в основном в строящихся домах по четную сторону Краснопольского.
Гость
24 апреля 2019, 09:55
Вот какой идиот выложит 6 млн.руб за квартиру в Челябинске, это же ад - жить в этом городе, каждый день, прожитый здесь, добавляет кучу болячек к уже имеющимся.
Гость
24 апреля 2019, 15:07
И что? Переезжать в Краснодар на зарплату в 30т.р. и работать за еду? Думаете, в Мск или Питере экология сильно лучше? ИМХО, переезжают те, у кого либо есть возможность не работать и жить на инвестиции, либо кому совсем терять нечего и они начинают жить с нуля в новом месте.
Гость
24 апреля 2019, 18:14
Гость
24 апреля 2019, 15:07
И что? Переезжать в Краснодар на зарплату в 30т.р. и работать за еду? Думаете, в Мск или Питере экология сильно лучше? ИМХО, переезжают те, у кого либо есть возможность не работать и жить на инвестиции, либо кому совсем терять нечего и они начинают жить с нуля в новом месте.
Абсолютно согласен. Так и есть.
Гость
24 апреля 2019, 18:32
Гость
24 апреля 2019, 15:07
И что? Переезжать в Краснодар на зарплату в 30т.р. и работать за еду? Думаете, в Мск или Питере экология сильно лучше? ИМХО, переезжают те, у кого либо есть возможность не работать и жить на инвестиции, либо кому совсем терять нечего и они начинают жить с нуля в новом месте.
Истина
Гость
24 апреля 2019, 09:53
С этого мёртвого города все валят
Гость
24 апреля 2019, 12:00
до 1 миллиона 200 тысяч - сейчас население города уже, насваливали!
Гость
24 апреля 2019, 12:24
Ага) В Аргаяш))
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 апреля 2019, 14:58
Гость
24 апреля 2019, 12:00
до 1 миллиона 200 тысяч - сейчас население города уже, насваливали!
Миграционная убыль Челябинской области за 2016-2018 гг. - 10 тыс. чел. Учитывая, сколько и откуда прибыло, статистика удручает.
Гость