28 июля среда
СЕЙЧАС +18°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (378)

Гость
26 фев 2021 в 20:12

Парковый премиум, Рено Логан элит, вип Доширак... Что ещё родит чудо маркетинговой мысли?

ОТВЕТИТЬ
здравый смысл
26 фев 2021 в 20:56

очередная гоп-кампания настраивает человейники из гoвнa и палок забив на школы, детские сады, парковки и поликлиники. главное собрать 500% прибыли с доверчивых лoxoв, а дальше хоть трава не расти. Интересно какой % халуп в таких человейниках стоит не проданным - 60-90%???

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2021 в 20:12

Самый "мармелад" хапнут те, кто там пропишется.
Прикрепление будет к Долгодеревенской ЦРБ или как?
Инвесторам под сдачу метров внаём наплевать, а вот у кого это будет единственное жильё с регистрацией там, успехов!
Что-то особых восторгов не слышно от тех, кто ухал на Белый хутор, Вишнёвую горку и тому подобное.

ОТВЕТИТЬ
ГОСТ главный
26 фев 2021 в 20:21

Ну зато в Че недвижимость в 2 раза ниже, чем в Екб и Тюмени))

ОТВЕТИТЬ
AHTOXA1985
26 фев 2021 в 20:19

Текслер, Котова, АААУУУУУУУ, когда в первом парковом дороги будут, микрорайон уже подрос. Мы даже не просим обещанные тротуары в парковой зоне. Сделайте проспект из улицы Краснопольской как было по плану.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2021 в 20:29

Вот новые жильцы будут в шоке от коммуналки.

ГостьЯЯЯ
26 фев 2021 в 23:02

Читаю и рыдаю. Премиум конура. Это просто жесть какая-то. Зачем человеку эти большие парадные, тогда, как сама квартира (квартирка) будет убого маленькой? Люди понимают, что им все это барахло все их клетушек придется оплачивать?

Гость
26 фев 2021 в 20:02

Кому нужны эти человечники.

ОТВЕТИТЬ
Кодирэд
26 фев 2021 в 20:05

Ну застройщик то так себе, репутация у него не из лучших. Кинут людей доверчивых опять.

ОТВЕТИТЬ
Владимир Владимирович
26 фев 2021 в 22:35

Даешь до Харлушей!
Процесс строительства клеток переночевать запущен давно. Толстозадым мальчикам надо жить, зарабатывать, кормить отпрысков. И им абсолютно все равно, где строить. Надо строить и впаривать желательно до пенсии. Бизнес, нашел корову и доит тощее вымя.
Надо не здесь писать да сетовать, если такой город не нравится. Надо не покупать. Вся Россия такая и Москва, и Питер, и Краснодар, и Новосиб. Процессом никто не управляет, концепции нет, плана нет, туземцы, все только бабки. Застройка близлежащих лесов, полей, рек. Окно в окно. Девятиэтажка на селе, лучше двадцатиэтажка - это круче. И потолок не 3,20 а 3,35 в парадном и поребрик 30 см, чтобы не ездили.
Так ведь покупают же. Что надо иметь в голове кроме задницы, чтобы купить нечто в "академе" у реки. Разум то есть? Ведь высшее образование получили, ну и зачем оно.
Не надо покупать, не надо вестись на сельскую ипотеку и прочее. Это убого. И жизнь будет убогой, без транспорта, с яндексом за 300, убогими лавченками и некуда будет РЕБЕНКА сводить!
Не будут покупать , не будут строить. Рубль - единственный регулятор.

ОТВЕТИТЬ
Не гость
27 фев 2021 в 01:21

Флай плэнинг прославили себя уплотнительной застройкой в парковом 2. Покупаете квартиру с видом на лес, а живете потом с видом на стену! Хахаха. Такое не прощают!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2021 в 20:42

Я с белого хутора за 5 минут до работы на станкомаш добираюсь благодаря современному метрополитену!
Даже на обед успеваю туда и обратно.

ОТВЕТИТЬ
26 фев 2021 в 22:39

а ветхо аварийного жилья в Челябинске уже не осталось, да? целые кварталы на чтз, в ленинском из халуп; сносите, стройте, в чем проблемы.... там готовая инфраструктура, коммуникации.

ОТВЕТИТЬ
Сталин
26 фев 2021 в 20:51

Челябинск скоро превратится по вытянутости в Волгоград а по пробкам в Краснодар.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2021 в 20:08

Парковый, от названия - парк.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2021 в 20:17

Ехала недавно, увидела стройку. В прикол подумала, парковый 3 чтоли строят, посмеялась. А оказалась права 🤣

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2021 в 20:20

всех селян с области в парковые загнать ))))

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2021 в 20:44

Панельный зоопарковый-3, ура! Теперь панельные человейники из 90х обернуты и покрашены под премиум!

Старик Козлодоев
26 фев 2021 в 21:08

"Это вариант для людей, имеющих автомобиль или финансовую возможность передвигаться на такси". И зачем таким людям малогабаритные квартиры эконом-класса с прикреплением к районной больнице в Долгодеревенском?

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2021 в 21:00

От создателя "Нова папка" и "Новая папка (2)" - "Новая папка (3)"

ОТВЕТИТЬ
ГОСТ главный
26 фев 2021 в 20:17

Бла бла бла... из какой 97 серии будут дома? Покойного Федорова Ю. Б. или Кудрявцева? А по сути всё тоже)) высота этажа 2,65, в стыках термопакеты и вилатерм))) всё знакомо))

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2021 в 21:34

Не подъезд - а парадная, не бортик - а поребрик, не Парковый- а Парковый премиум. Уже даже не смешно, глупо это все.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2021 в 21:24

ПОСЛЕДНЮЮ ПРИРОДУ ПОСЛЕДНИЕ ДЕРЕВЬЯ УНИЧТОЖАЮТ - ЧТОБЫ ВОТКНУТЬ ГНИЛЫЕ ПАНЕЛЬКИ, КОТОРЫЕ ТЕКУТ ВО ВРЕМЯ КАЖДОГО ДОЖДЯ, В КОТОРЫХ СЛЫШНО КАК СОСЕДИ ПУКАЮТ!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
гость
26 фев 2021 в 20:05

Эдак лет через 5...7 и в Кременкуле человейники 16-тиэтажные начнут клепать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2021 в 20:19

Начерта он там нужен !!! И так не уехать с СЗ.
А березы ... да вырубят все !!!! Опять обещания как и первый Парковый и второй и пр . .. Плевать им на вас после того как продадут !

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2021 в 21:06

Разве не на этом сайте парой дней ранее некто Крутолапов клялся и божился, что город не будет больше расти в ширину, а будет уплотняться?.....

ОТВЕТИТЬ
Рассерженный
26 фев 2021 в 20:48

Абсолютно иррациональное решение властей. Мало Паркового-2, жители которого до сих пор не имеют толком никакой инфраструктуры в части детсадов и школ? Это потянет забитый на въезде Новоградский тракт по утрам и вечерам, дополнительные нервяки у жителей других микрорайонов, куда начнется паломничество людей с ещё одной выселки и т.п. Одно дело когда строится некий "город в городе" - микрорайон со своей инфраструктурой: детсадом, школой, магазинами, аптекой. Совершенно другое - выселки. Это нужно срочно прекращать и заниматься реконструкцией городских территорий, где все нужные учреждения уже построены. Тут же получится как в Ньютоне - люди в Л-Тауне купят жилье в надежде на спокойную вдали от центра жизнь, а к ним попрутся все с премиального паркового. Дебилизм.

Гость
26 фев 2021 в 21:00

Очередное панельное гетто для новой нефти. Тоска.

26 фев 2021 в 20:51

Кто все эти люди кто покупает сотни тысяч жилья? С учётом того, что жителей больше не становится...

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2021 в 20:33

сколько там сетей тянуть... а садика от этого застройщика можно дождаться только через скандал (как было в парковом-2)

Гость
26 фев 2021 в 20:49

С Ньютоном сравнивают цены) сначала постройте такие же дома и дворы, потом цены сравнивайте. Смешные, ей богу)

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2021 в 20:09

Неужелик кто-то покупает на этапе строительства?

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2021 в 20:26

Весь этот ваш парковый премиум будет водить детей в садики и школы Ньютона. По сути - очередная пристройка, паразитирующая на готовой инфраструктуре существующих районов.

ОТВЕТИТЬ
Адольф
26 фев 2021 в 20:10

Даёшь больше Зоопарковых! Хороших и разных...

ОТВЕТИТЬ
наука
26 фев 2021 в 20:24

Это конечно тупик. 2/3 населения живут в каких очень отдаленных окраинах, где нет ни школ, ни больниц, ни работы, ни общественного транспорта. Совершенно сумасшедшая маятниковая миграция с которой никакие дороги не справятся, и никаких парковок в центре не хватит.
При этом в самом центре, на берегу реки, где должна быть просто золотая земля и пешеходная зона, построили трехуровневый автобан.
Полная профнепригодность мэрии.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2021 в 20:19

надо ближе к Томинскому ГОКу Текслера строить чтобы быстрей на нелегальной маршрутки 1000 рабочих могли добираться

гость
26 фев 2021 в 20:28

да стройте там сколько хотите, у нас в Ленинском тишь да Блоголать, на авто 5 мин и в центре. за что любят северок не пойму.

ОТВЕТИТЬ
гость
26 фев 2021 в 20:46

Купить-то несложно, а вот продать потом....? В центре панельку за 3 млн покупали 20 лет назад, год назад продали за 2 млн! Вот такие инвестиции в Челябинск

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 фев 2021 в 23:06

Панельный премиум? а ну да, в Челябинске же...

Гость
26 фев 2021 в 20:39

Может хватит зоопарковых и чудиловых???

Горожанин
26 фев 2021 в 23:02

Только полный идиот купит там жильё! Нет общественного траспорта.Нет поликлиник и школ и детских садиков. Воздух да но это не надолго все деревья рубят идиоты! В цетре стоят пустые квартиры.Пустые на 80-90 процентов! Продать не могут! Пример Башня Свободы ! Обещание то что всё будет это для лохов. Пусть в начале всё будет а только потом думать о покупке или продаже квартир!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2021 в 22:06

Тоска от ваших панельных каменюк, зелень нужна на каждом свободном пятачке, общественный транспорт. Маршрутки одним своим видом оскорбляют. Депрессия.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2021 в 23:10

Разворот на трассе будет с пробкой в полкилометра чтобы заехать из города в этот Элитный парковый?

ОТВЕТИТЬ
Бургер
26 фев 2021 в 20:28

С северка просто так уже не выехать на работу. Это испытание какое-то. То же самое вечером на обратном пути с работы. Стройте в других местах Парковые, на ЧМЗ много места.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2021 в 21:07

Жаль, что с каждым новым строительством на северо-западе вырубается лесной массив - березы, сосны, ёлочки. Увеличивается нагрузка на уже существующие ближайшие леса - проще говоря, всё загаживается, вытаптывается людьми, собаками, квадрациклами и автомобилями, появляются кучи строительного мусора, мусора от любителей шашлыков и т.д. Нельзя здесь строить новые объекты!

Гость
26 фев 2021 в 22:08

Будущее панельное гетто-3

Гость
26 фев 2021 в 20:41

Может хватит уже выселки строить? Уже итак весь северок испортили.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2021 в 23:12

Я не могу понять как новость о строительстве нового мкр на окраине вяжется с интервью главного архитектора несколько дней назад, о том что Челябинск более не будет расти вширь, умор будет сделан на ренновацию....

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 фев 2021 в 00:02

Главное не покупайте равис!

Разумный
27 фев 2021 в 07:52

На ЧТЗ, в Ленинском, да по центру есть много ветхого жилья. Сносить и строить новое. Уборка снега на дорогах такие км. мотать, вывоз мусора, с удаленных территорий. Обслуживание электросетей. Какой транспорт там будет? Вчера пришлось ехать с северка в 8.00 это жесть. Братье Кашириных стоит, ун. Набережная стоит начиная от Родника. Комсомольский стоит. Все на северке живут.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2021 в 22:44

Почему они ориентируются на Ньютон? Почти весь город дешевле Ньютона.
Кому нужны эти клетушки без инфраструктуры...

Гость
26 фев 2021 в 20:46

Люди, где вы деньги берете? Зарплаты в городе 25-30 тр.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2021 в 22:03

Панелеград, с люмпенизированным населением. Пролетариат, алкоголь, закладки.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2021 в 23:12

Остап Бендер наверно про нас писал, назвав Васюками. У нас в будущем появятся поликлиники, школы, станет меньше выбросов и будет город-садс чудом набережными и парками . а пока И лес рубят, и активисты молчат. А больница детская нужна в бору. Мы радуемся когда врачи спасают взрослых со сложными диагнозами, давайте спасать и детей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2021 в 23:53

только в члб эконом могут назвать премиум.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 фев 2021 в 01:53

Ха ха ха !!!!
Реклама ))))
Погуглил и нашёл проектную декларацию (утверждённую уже) на 4 дома. Кстати сдача Март 2022г.
Значится площадь от 28,8 до 77,8 м. И высота потолка 2,64 м. Кстати судя по проектной декларации и пятну застройки, придомовая территория будет «окна в окна» с минимальным набором желто-красных детских площадок.
В сухом остатке имеем опять проект Панель+Панель ещё и на сетях Кременкуля.

ОТВЕТИТЬ
гость
27 фев 2021 в 08:43

На ЧТЗ есть коммуникации и ветхое жилье.. Почему бы не снести и не построить? Есть школы, больницы, детские сады! Там же ничего нет, ни общественного транспорта, ни детских поликлинник! Кто дает разрешение на постройку???

Ч. Вардуйкина
26 фев 2021 в 21:49

Необходимо мнение Дениса Ни. Как он скажет, так и будет.

ОТВЕТИТЬ
Пролетарий
26 фев 2021 в 23:51

"Конечно, я бы не назвал такой микрорайон загородной недвижимостью, но это вариант для людей, имеющих автомобиль или финансовую возможность передвигаться на такси, и желающих жить практически на природе, потому что это место находится в окружении березового леса, а сегодня людям нужен воздух, нужна природа."
Господи ну это же троллинг прямо в статье. Мало того что без автомобиля (или денег на такси) в этом Парковом -3 делать нечего, так ещё и прописка Сосновского района Челябинской области!

ОТВЕТИТЬ
Александр
27 фев 2021 в 10:04

Киргородок надо сносить и там строить высотки. 7-й участок сносить и строить высотки. Это приближенные к пр. Ленина и ул. Горького земли. А окраины надо оставить таун-хаусам.

ОТВЕТИТЬ

Россияне, купят и стерпят

Гость
27 фев 2021 в 16:57

Назовите - Ньюйорк сити. маргиналы любят всякие манхэттэны.

Гость
26 фев 2021 в 22:09

Челябинск это концлагерь где нечем дышать где травят ночью пока все спят

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2021 в 21:59

КУПИТЬ ВЫ КОНЕЧНО СМОЖИТЕ !!!!!!!!!!!!!
А ВОТ ПОТОМ ПРОДАТЬ ??????
весь город стоит на продаже!!!

НЕДВИЖКА В ЧЕЛЯБИНСКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО ПАДАТЬ!!
ВСЕ УМНЫЕ И ОБЕСПЕЧАННЫЕ УЕЗЖАЮТ!!
увозят рабочие места и капитал!
город деградирует!!

самый маленький по РФ срок жизни!!
на 10 лет меньше чем в Москве и Питере!!

всем челябинцам удача!
она Вам понадобится!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2021 в 22:53

Почему экоактивисты молчат, когда вырубался лес там? Странно лес сам растёт по границе домов.

ОТВЕТИТЬ
Геральт из Ривии
26 фев 2021 в 23:12

Очень плохо. Застройщик построит, продаст, снимет сливки и уйдет. А потом со всего города будут налоги собирать чтобы строить там школу, поликлинику и детский сад. А еще нужно будет строить дорогу в эти не близкие края, каждый год её ремонтировать, обеспечивать все это общественным транспортом, вырубать бор чтобы обеспечить маятниковую миграцию центр-северозапад так как горлышко на плотине через Шершни уже не пропускает потоки. Дальнейшая застройка северозапада - это преступление против города. Дело МВЮ живет и процветает.

ОТВЕТИТЬ
26 фев 2021 в 23:13

Говно-парк 3?

За те же деньги вторичка в центре!

Артемий Лебедев
27 фев 2021 в 00:07

Ну давайте, стройте еще одно бетонное гетто, мы же богатые - примем всех маргиналов с области

Гость
27 фев 2021 в 10:07

Чё там у армян?

яяяя
27 фев 2021 в 12:49

а К&Б будет?и пивнушки?а то с семьей хотим купить там квартиру а без любимых торговых точек не можем!Обязательно в первом же доме откройте!в ваших же интересах это сделать.таких как мы потенциальных покупателей очень много!услышьте нас!больницы,садики и т.д не главное,будем в ближайшие ездить(уверен нам там рады будут)!

Ивпн
27 фев 2021 в 14:41

Сначала обустройте нормально 2 других района! А то тротуары и остановки находятся в полной жо

Гость
27 фев 2021 в 16:33

2056год. Парковый-234. Саткинский район.

Гость
27 фев 2021 в 16:58

Аул-премиум 3

Гость
27 фев 2021 в 10:15

"Премиум" ха-ха-ха!!! Премиум-гетто... На отшибе, без инфраструктуры, без транспортной доступности. А уж про "деревья мы сохраним" уже в первых двух "Парковых" слыхали. Интересно, найдутся ли сумасшедшие, которые захотят там жить?

ОТВЕТИТЬ
Антижлоб
26 фев 2021 в 21:40

Аха-ха-хааа. "полномочный представитель Российской гильдии управляющих и девелоперов" - полномочный представитель бездельдии укравляющих и барыговелоперов. Напридумывали себе громких имен, а по факту малограмотные паразиты, втюхивающие коровники в местах скопления вони от сельхозугодий и птице-свино-фабрик. После заселения халуп на этом сайте дополнительно появится добрая сотня нытиков, недовольных всем на свете, которые будут писать свои попахивающие пометом комментарии.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2021 в 23:57

в екате строят районы типа нашего Ньютона . а у нас одни панельки.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 фев 2021 в 01:42

Пути для скоростного трамвая стройте. Иначе там смогут жить только пенсионеры да сотрудники Метрана.

ОТВЕТИТЬ
1429
27 фев 2021 в 09:50

Уважаемая редакция, как так??? Буквально на этой неделе у вас на сайте архитектор Челябинска говорил о прекращении плеяды парковых и о том что у нас будет как в Париже!!! И вот теперь здрасте!!! Как так?

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 фев 2021 в 10:08

Просто капец! В центре, в Ленинском и т.д стоят трехэтажки перекошенные, а мы лезем загородные, чтоб город совсем сдох в пробках. Плотину и прилегающие территории уже остановили своими благородными проектами теперь давайте Каширку с Победой добьем(((. Про Долгожеревенскую больницу вообще молчу. Там уже сейчас не пробиться. О чем думают???? Малоэтажное строительство нужно развивать на границе города, но на этом же миллионы не поднимаешь.. Вывод один - валитьнужно из ЧЛБ подальше от этих "эффективных миньеджеров"

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 фев 2021 в 11:12

А как же Икеа? Мега? Вроде здесь должны были строить? Опять отменили((((

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 фев 2021 в 14:29

Сосновский район. А поликлиника в Долгой?

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2021 в 21:12

"Даже за сигаретами" в 2010-2011 жили в Чурилово так хлеба и молока не где было купить, очень не удобно, но в перспективе очень интересный район.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2021 в 22:12

Челябинск это грязный, холодный, серый городишко, застроенный гнусными панельками, с озлобленными, маргинальными и завистливыми людьми.

ОТВЕТИТЬ
можно
27 фев 2021 в 12:33

Тьфу! Растягивают город как резинку в разные стороны, хотя в центре полно площадок с бараками и фавелами и гаражами. Российская, Островского, не говоря о Ленинском районе И опять бюджетные дома из бетона, но обзовут Премимум и будут толкать по 50 тыс за метр. И нет там нифига-ни школ, ни детсадов, ни поликлиник, первое что откроется будет К и Б. Очередное убожество главного архитектора и мэрии и торжество застройщика.

ОТВЕТИТЬ
гость
27 фев 2021 в 13:35

Представляется недальновидным решение укрупнения города и расширения его границ. Это приведет к дальнейшему обострению транспортных и социальных проблем.
Почему бы не развивать и не укрупнять нас. пункты в пригороде : Долгую, Полетаево, Миасское ...? Не создавать там нормальные условия и инфраструктуру, рабочие места?

ОТВЕТИТЬ
Елена
27 фев 2021 в 15:08

Если он относится к Сосновскому району,то и обслуживание в поликлинике будет Сосновского района-в Долгодеревенское... И скорую они будут ждать из района...часами... И это премиум-класс..ну ну ...Очередное надувательство.. У нас уже много "элитных" поселков, сидели сутками без электричества там люди вот, недавно... В +15 внутри в своем элитном жилье .. ...

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 фев 2021 в 18:08

Северок перегружен транспортом и и ещё одного парка не выдержит. Сейчас пробки с 6 до 10 и с 16 до 22 а заселят всё и без вертолёта никуда...

ОТВЕТИТЬ
Олена
27 фев 2021 в 19:32

Наверное пора перейти к малоэтажному строительству, особенно там, где лес, а не клепать серые панельки

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 мар 2021 в 15:23

Весь этот район, да собственно и весь город, огромный авиаполигон, с полетами военной авиации на низких высотах с утра до глубокой ночи. Чтобы спать на верхних этажах многоэтажек, в местах пролета "защитников" нужно быть глухим.

ОТВЕТИТЬ
Миша
26 фев 2021 в 22:04

А нам с любимым здесь нравится, думаем там поселиться, пивас визде продаётся, можно дрифтовать на тачиле, благо дороги нам Юревич построил. Круть, пусть все нам завидуют.

Гость
26 фев 2021 в 22:34

Власти города, когда дают разрешение на строительство нового микрорайона, обязывают застройщика построить школу, детский сад, поликлинику или её отделение. Вроде бы так в нормальных городах

Гость
26 фев 2021 в 22:33

Этих строителей-вредителей самих надо в землю закатать

Кашерный)
26 фев 2021 в 23:47

Ну а че нет то)) и 3 и 4 и 5 стройте там. А то и так они с 6-10 утра бесконечно едут от туда а вечером обратно, выйдешь из дома а эта парковятина и ньютонщина выйти из дома не даёт несутся как оголтелые - опаздывают. Тож самое с плотины тащутся деревенщина загородная. Внимание вопрос - ну н...я вы туда забрались если претесь на работу через весь город то?????

Гость
27 фев 2021 в 00:34

Все парковые объединить в Бобруйский район.

Василий Вася
27 фев 2021 в 00:43

А вы умножите цену кв метра на кол кв метров и все сразу поймёте .на людей всем плевать главное бабло срубить

Alexander
27 фев 2021 в 01:51

Как то хотелось жилье в Парковом 2 на Столыпина новый район окна на лес и закат, прошло два года и тут будет Парковый 3 + зоопарковый + отверткой в голову за парковку...ну и гоком дышать начнете в полную грудь, как раз там и свалку оставляйте мусор не надо далеко везти.

Гость
27 фев 2021 в 02:42

Зоопарковый 3 это только в селе под названием Челябинск

Алекс
27 фев 2021 в 09:32

Вы что творите??? Весь лес уже вырубили... Текслер ты где... Или это всё ваши конторы???

27 фев 2021 в 09:37

Правильно, стройте больше в Парковых, а то у нас, в Чурилово, и так понастроили, жилья много, стоит пустует! Чем больше жилья-тем оно дешевле-закон рынка таков!

Загрузка...