RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

747мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
167 комментариев к публикации

Семью врачей выживают из дома из-за самовольного строительства на Кисегаче

6 апреля 2023, 17:00
6 апреля 2023, 18:22
Мне порядок исполнения не совсем понятен. Провинившимся владельцам принадлежит только один блок. Есть еще три хозяина, значит еще три блока, видимо. Эти свой блок отпилят и разрушат, исполняя требование государства. Но ведь еще три четверти домика останется.
Гость
7 апреля 2023, 09:57
Насолили эти горе врачи кому то!! Крепко насолили !!!
Гость
6 апреля 2023, 17:13
Хотелось, чтобы снесли незаконно построенные коттеджи по Татьяничевой, а также переставили все заборы - многие собственники захватили себе территорию леса под участок
Гость
6 апреля 2023, 18:00
Согласн!
Гость
6 апреля 2023, 18:43
А еще особняк Аристова в бору
Гость
6 апреля 2023, 20:45
Там уже вторую улицу вглубь леса застраивают. Посмотрите публичную кадастровую карту на которой включите слой гуглмэп.
Гость
6 апреля 2023, 17:09
Попробуйте депутата, единорога выселить, слабо?
Гость
6 апреля 2023, 22:11
Всё верно, а тут кому то наверно земля приглянулась вот и выживают семью
Гость
6 апреля 2023, 17:16
Тогда все что на берегу надо сносить! Почему берег загажен застроями?!
Гость
6 апреля 2023, 17:21
Да надо сносить
Гость
6 апреля 2023, 21:01
Это застрои того кого надо застрои!!!!
Гость
6 апреля 2023, 17:14
Как там грузинский центр?
Гость
6 апреля 2023, 17:20
Мутные
Гость
6 апреля 2023, 21:01
Гость, цветёт и пахнет
Гость
6 апреля 2023, 18:11
На территории санатория Еловое огородили забором, написали "реконструкция" , и ведут строительство многоэтажки. Там лес был, ничего до этого не было. Нечего было реконструировать.
Гость
6 апреля 2023, 21:04
Там фантомаса вотчина. Ему можно.
Гость
7 апреля 2023, 07:22
Реконструкция леса в дом
Гость
7 апреля 2023, 09:23
Да, и всем наплевать. Там отдыхают представители власти, Мошаров с супругой две недели назад, например.
Гость
6 апреля 2023, 17:14
Освобождать надо все земли у озер, на которых имеются незаконные постройки, местные царьки считают что все им позволено. Сносить и точка, а строить все согласно норм, исключительно по закону. А то посмотрите во что эти царьки превратили наши озера, им дай волю они все загадят окончательно. СНОСИТЬ НА ВСЕХ ОЗЕРАХ.
Гость
7 апреля 2023, 08:45
По какому закону.. Что это вчера построили?
Гость
6 апреля 2023, 17:09
Если сносить всё незаконно построенное на наших озёрах, в лесопарковой зоне, по берегам Миасса, то нужно сначала запланировать огромную помойку для строительного мусора.
Гость
6 апреля 2023, 17:03
Все берега там, на Увильдах, Шершнях и Аргазинском водохранилище обстроены незаконно. Сносите абсолютно всё.
Гость
6 апреля 2023, 21:03
Так и будет! Начнём с СНТ Медик. Там пару на паре улиц прямо в воду можно выходить с участков.
Гость
6 апреля 2023, 18:49
Решение верное. Но мало. Должны быть снесены абсолютно все незаконные постройки особенно в природоохранной зоне на озерах.
Гость
6 апреля 2023, 17:33
Безусловно, все эти самострой надо сносить за счет владельцев. Другое дело, что как-то уж очень избирательно Росимущество к этим объектам подходит.
Гость
6 апреля 2023, 17:56
"Выживают врачей из дома" - какой громкий подзаголовок! То есть врачи изначально у нас считаются обделенными? Конкретно эта семья явно не бедствует и жалеть их не за что. Купили сомнительное жилье в курортной зоне, теперь будут расплачиваться за это. Я тоже врач, с хорошей для Челябинска зарплатой, но позволить себе такое жилье в принципе не смогу, ипотеку до конца жизни платить.
Гость
7 апреля 2023, 06:26
Прав! Жена тоже врач.... И мы строим дом в заднице мира уже 5 лет. И ипотека ещё лет на 15....
Гость
7 апреля 2023, 07:24
Гость
7 апреля 2023, 06:26
Прав! Жена тоже врач.... И мы строим дом в заднице мира уже 5 лет. И ипотека ещё лет на 15....
Айфонов поменьше покупайте
Гость
7 апреля 2023, 09:25
Зависть, она такая. То есть, если бы имели такие же возможности, то поддержали бы этих врачей. Тьфу!
Гость
6 апреля 2023, 18:41
А то, что Еловое вовсю застраивают - законно ??
Гость
9 мая 2023, 08:42
что именно там застроили?
Гость
6 апреля 2023, 17:09
Кому-то земля там приглянулась? А почему с грузинским центром в Челябинске так не поступили?
Гость
6 апреля 2023, 17:42
С грузинским - подход иной! Это единственный и уникальный архитектурный памятник грузинского зодчества на территории области - никак нельзя! На него только любоваться можно - не зря ведь около него развязку возвели... Радуйтесь, что чукчи с ярангами до нас не добрались!
Гость
7 апреля 2023, 14:58
На снос из бюджета нет таких денег. Там сносить очень проблемно и дорого. Большой отрабабахали центр
Гость
6 апреля 2023, 17:11
Супер, когда снесут Гагарин Резиденс, там же тоже проблемы с землей под комплексом?
Гость
6 апреля 2023, 21:04
Вайнштейны не допустят. Даром что ли у них с руки чиновнички кормятся?
Гость
6 апреля 2023, 17:36
Ломать не строить,а издать указ о сломе,построенное другими,много ума и сил не нужно.В нашей стране чиновники любят разрушать, созданное чужим трудом
Гость
9 апреля 2023, 01:27
Может быть можно что-то узаконить,если есть возможность.
Гость
6 апреля 2023, 18:39
Но спустя пару лет у пары начались проблемы — дом требовали снести, несмотря на то что у застройщика было разрешение на возведение здания. "Разрушать свое единственное жилье семья, разумеется, не стала." Противоречите себе же. Разрешения на строительство не было. Пытались прикрыться реконструкцией. Помещения не жилые и жильём официально не являются. Сами себя перехитрили.
Гость
6 апреля 2023, 20:21
Что насчет коттеджей на Увильдах, в Росимуществе что-нибудь скажут?
Гость
6 апреля 2023, 21:14
Там такой замок стоит рядом с яхт-клубом Мираж… кто разрешил?
7 апреля 2023, 01:23
Правильно, ибо нехрен! Но лучше бы конфисковать, и использовать для детей, инвалидов, пенсионеров.
Гость
7 апреля 2023, 06:49
Нет, не лучше. Незаконные постройки должны быть снесены за счет владельцев. В назидание всем.
Гость
6 апреля 2023, 17:11
Кому-то ЛИЧНО это очень нужно. Больно уж место хорошее.
Гость
6 апреля 2023, 17:09
Я поддерживаю это решение, будет уроком для других. Важно снести все незаконные коттеджи на Увильдах и в Вавиловце, а также снести все незаконные ограждения во дворах.
Гость
6 апреля 2023, 17:10
И незаконное ограждение здание правительства Челябинской области
Гость
6 апреля 2023, 17:15
Только за, чванливых, наглых учить надо жить по людски.
Гость
6 апреля 2023, 17:38
Так проблема в том и есть, что законы в нашей стране не для всех. Поэтому и строят с нарушением всех норм и правил. Были бы последствия неотвратимы для всех, этой проблемы не было бы вообще.
Гость
6 апреля 2023, 17:17
Надо наводить порядок, закон един для всех. И сносить всех кто построился в нарушении всех норм.
Гость
6 апреля 2023, 17:34
Но наводить порядок надо обязательно с врачей, учителей и воспитателей! Они же самые нарушители в стране!
Гость
6 апреля 2023, 18:00
Гость
6 апреля 2023, 17:34
Но наводить порядок надо обязательно с врачей, учителей и воспитателей! Они же самые нарушители в стране!
Вот именно. А ничего что никто не отвечает из этих чинуш! Где они были когда строили и почему документы выдали? Есть зеленка выданная этим же Росимуществом? Что стоят тогда документы нашего государства?!!!
Гость
6 апреля 2023, 18:53
Гость
6 апреля 2023, 18:00
Вот именно. А ничего что никто не отвечает из этих чинуш! Где они были когда строили и почему документы выдали? Есть зеленка выданная этим же Росимуществом? Что стоят тогда документы нашего государства?!!!
Ты глаза то разуй и прочитай, на что были выданы документы.
Гость
6 апреля 2023, 18:16
Я бы на вас посмотрел если бы с вами так поступали и забирали ваше жилье , так что людей понять можно .... НО в прошлой статье они говорили что у них на руках "зеленка" потом оказывается что в собственности у них не жилое помещение а они в нем проживают .... По факту сами ло...... так то вложили столько денег в не жилое помещение . По факту получается тот кто строил их кинул , но с него не спросить так ка он мертв . Единственное наверняка от усопшего что то передалось по наследству родственникам интересно с них можно взыскать эту сумму ?
Гость
6 апреля 2023, 21:08
Естественно
Гость
7 апреля 2023, 09:27
И что "зеленка". "Зеленка" и на нежилое выдается.
Гость
7 апреля 2023, 09:57
Неплохо врачи " получают" з/п, раз такие хоромы строят, вот этим бы заинтересовплись, на какие взятки они строят? В больницу лечь надо дать не менее 8 тыс, и т.д. и т.п. медицина превратилась в личные вотчины зав.отделениями, доят и доят нас.
Гость
9 апреля 2023, 10:51
Где таких сказок начитался? Такие особняки строят не зав. отделениями а главные врачи, да министры здравоохранения, у заведующих на такой особняк откладывать лет 60
Гость
6 апреля 2023, 20:12
А как по поводу возведённой недвижимости в пределах охранной зоны озера Тургояк.
6 апреля 2023, 17:39
Все что нажито непосильным трудом!!!!! Дом у озера!!!!! Два....
8 апреля 2023, 16:45
А почему сносить? Можно очистные построить требовать, подход к озеру открыть, перевести в госсобственность и использовать, за не баснословные деньги, для отдыха людей. Решать в индивид.порядке.
6 апреля 2023, 17:24
Папанин пригласил Сталина к себе на дачу. Показал ему фонтан, бассейн, всю роскошь. Потом усадил за стол, как следует угостил. — Ну, как вам понравилась моя дача? — Все очень хорошо,— ответил Сталин.— Только у входа не хватает вывески "Детский сад".
Гость
6 апреля 2023, 17:33
Вот поглядите как нужно бараки реконструировать :)
Гость
6 апреля 2023, 18:52
Привычное для нашего государства выборочное законоприменение. Классика.
Гость
6 апреля 2023, 20:28
На Еловом и прочих озёрах уже лет 20 минимум вовсю применяется такая схема. Так как там водоохранная зона и санатории, возводят жилье, которое юридически оформляют как санаторные корпуса. Затем народ отваливает очень нехилые деньги (жилье там дороже чем в Челябинске), но юридически это не собственность, а аренда. Таким образом, собственник (санаторий) в теории может расторгнуть договор аренды и выгнать всех с территории. И я не думаю, что покупающие там жилье этого не понимают. Просто для них это были явно не последние деньги.
Гость
6 апреля 2023, 21:29
Покупал 1 -комн.квартиру в Копейске. 2 раза ездил в администрацию, проверил статус земельного участка, разрешение на строительство и т.д. для меня это были существенные деньги, а тут выложить миллионы и не убедиться в чистоте стройки -странно как-то. Неужели врачи и были не в курсе всех нюансов?
Гость
6 апреля 2023, 22:06
Нет, пообещали, чо газолед все подпишет, поэтому не успели, типа)
Гость
7 апреля 2023, 06:57
Это их можно выселить, пройдет чуть времени и на этом месте будет коттеджик, раза в два больше, но уже с разрешением и того кого надо. Неужели непонятно, что кому то очень место приглянулось. А справедливости нет нигде. И все Котовы и Текслеры это так.... И правды нигде нет и не будет.
Гость
7 апреля 2023, 12:59
Почему так избирательно? А рядом таунхаусы сносу не подлежат? Дом наискосок принадлежит сыну Сорокуна. Его, конечно, трогать нельзя. Давайте все таунхаусы тогда снесем, если так. p.s. владельцы - обычные врачи, далеко не олигархи, живущие в Испании как вышеупомянутый товарищ.
Гость
8 апреля 2023, 11:15
владельцы - обычные врачи" врать нехорошо!
Гость
9 апреля 2023, 01:37
Лучше снести таунхаус олигарха,тем более он в Испании. Приедет- а таунхауса то нет! Если уж хочется что-нибудь снести.
Гость
6 апреля 2023, 17:42
Ну почему так? Почему надо сносить, то , что построено при этом не объясняя за что? Люди живут, уже живут. Отстаньте! Просто оставьте их в покое! Концлагерь какой- то, а не страна. Запрещать, не разрешать, разрушать построенное, давить хорошие продукты….
Гость
6 апреля 2023, 18:08
Какое вы правильное слово нашли. Концлагерь. Так и есть. сначала дают документ на собственность потом сносить и плевать на все. Мы чужие люди переживаем. и так противно становится когда понимаешь что нет здравого смысла. от слова совсем. Им не стыдно. Они главные. Они решают. Звери решают. Больше такое решение никак нельзя назвать.
Гость
6 апреля 2023, 18:46
Чего тебе не понятно? Вполне аргументированно, за что. За то, что хитровышарканые.
Гость
6 апреля 2023, 19:21
Мы все голосовали за нашего президента.если его холуи сказали сносить значит сносить!!!
Гость
6 апреля 2023, 19:22
Где бардак, там коррупция. Вся проблема в чинушах взяточниках, берут взятки, дают разрешения, заведомо зная что будут проблемы у людей.
Гость
6 апреля 2023, 19:36
Эти тоже надеялись, что газолед не смотается)
Гость
6 апреля 2023, 17:56
Верх сумасшествия! Может весь там поселок снести? Такой красивейший комплекс! таких красивых комплексов поискать! Все кто там был, кто там гуляет все любуются! Снесут и что? Груда мусора? Неужели нет здравого смысла? Кому станет лучше? КОМУ??? Люди что украли? Столько лет стоит! Столько красоты! Если их не защитят и не защитят этот дом то у нас нет государства! Там звери!
6 апреля 2023, 18:27
Гость, а если защитят, то есть???
Гость
6 апреля 2023, 18:49
Вот ты мне ответь - почему я сперва получил зеленку на землю, а потом построил дом? И чем эти так ровнее меня, что могут безнаказанно строить, где захотят?
Гость
6 апреля 2023, 19:19
Красота будет после сноса незаконных построек с рекультивацией почвы.
Гость
6 апреля 2023, 18:39
Это - Избирательное право
Гость
6 апреля 2023, 19:21
Нужно Вайндрукам штраф выписать за незаконную постройку
Гость
6 апреля 2023, 20:06
Зачем сносить , выделить им жильё пусть будет дет сад, или профилакторий , заплатить им деньги , а вообще по большому счету афера чистой воды!
Гость
6 апреля 2023, 21:07
Эти уроженцы израиля такие-же врачи как я испанский лётчик.
Гость
7 апреля 2023, 05:36
На м.Сунукуле законно было конфисковать детский спортивеый лагерь ЧТЗ и построить там особняки с красным кирпчным забором до озера? Теперь никто не может прогуляться вдоль озера,местным жителям и туристам приходиться обходить по горе сие строения. В Челчбинской области процветает кумовство и беззаконие... Такую природу губить,такие озера преаращать в личное пользование! На Тургояке пионерские лагеря позакрывали.. Дышите,дети ,городскими выхлопами
Гость
7 апреля 2023, 05:41
А законно постоить особняки за лыжной базой, вырубить деревья и проложить дорогу,чтобы удобно было ездить? Кто дает разрешения на постройки?
Гость
7 апреля 2023, 07:28
А расходы собственникам компенсируют те, кто выдавал разрешение на строительство, свидетельство о регистрации и оформлял куплю-продажу?
Гость
7 апреля 2023, 09:25
Сделайте там летний лагерь для детей-инвалидов. Хоть одно доброе дело.
6 апреля 2023, 21:25
Кому-то из силовиков домик на берегу тихого озера приглянулся. В РФ нельзя ни детей рожать, а то отнимут и ничего своего строить и создать, тоже отнимут. Жить надо в любом цивилизованном государстве, а не в колонии РФ.
Гость
6 апреля 2023, 19:42
Все еловое застроили , на утес зайдите тоже реконструкция а по факту с нуля строят, а второй блок таунхаусов законный ? Смешно блин одна земля один Барак стоял а этот не законный. Так и скажите что заберете а потом чиновникам отдадите !!! А резиденция текслера на кисегаче законна ? А в бору в центре города где люди гуляют а там ездит его кортеж, тоже законно ? А детский лагерь на еловом голубой огонек застраивать начали - наверно для детей и законно ? Вы что там сума по сходили ? Врачам нужно идти на прием к бастрыкину и прочим сильным России!
Гость
6 апреля 2023, 20:21
Мишка Юревич., это не врачи, а рвачи, Котова тоже по образованию учительница, когда ее снимут, начнут раскулачивать, тоже будут писать, что у постой учительницы все отнимают😂
Гость
6 апреля 2023, 20:24
Мишка Юревич., какие врачи-это рвачи, волки в овечьей шкуре
Гость
9 мая 2023, 08:32
изучи градостроительный кодекс - в границах фундамента старого здания строить можно
Гость
6 апреля 2023, 17:14
Когда власти обратят внимание на установку самовольных заборов вокруг домов в городе, жители ставят заборы как хотят и где хотят, игнорирую все нормы. Город превратили в деревню
Гость
6 апреля 2023, 17:49
Абсолютно согласна - забор на Телевизионной полностью перекрыл улицу, приходится обходиться вокруг лишние 3 км
Гость
6 апреля 2023, 17:48
Все незаконные заборы во дворах Челябинска нужно снести
Гость
6 апреля 2023, 19:26
Допрыгались касатики! Ни один честный врач не купит землю за 10 000 000 рублей, а тем более не построит такие хоромы, работая честно на зарплату!!! Чтобы построить такой сарай, надо иметь не менее 25 000 000 рублей, не считая стоимости земли, техники и мебели в дом! Так им и надо!
Гость
6 апреля 2023, 21:02
Гость, зависть-плохая штука
Гость
6 апреля 2023, 21:10
Так они и не не врачи... абрамыч владелец одного из тутошних санаториев.
Гость
6 апреля 2023, 20:37
И врачи рассказывают, что у них маленькие зарплаты. Да чтобы такой дом построить или купить доход должен быть минимум полмиллиона в месяц. Вот такие статьи прекрасно показывают реальные доходы.
Гость
7 апреля 2023, 10:17
Так эти персонажи и не врачи...
Гость
8 апреля 2023, 11:08
Иметь диплом медвуза и быть врачом не одно и то же!