RU74
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Челябинске

Погода+25°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

4 м/c,

ю-в.

745мм 30%
Подробнее
5 Пробки
USD 89,05
EUR 95,39
Реклама
перейти к публикации

349 комментариев к публикации

«Цену подняли на 1,7 миллиона»: жене бойца СВО из Челябинска отказались продать квартиру, несмотря на бронь

15 июня 2023, 08:07
"Но риелтор успокоила нас, что застройщик будет ждать" - верить словам риелтора? Серьезно?
Гость
16 июня 2023, 00:08
Тем более, Этажам. После их выхода , практического исключения , из УПН в свое время...
15 июня 2023, 12:08
Цена ниже чем по рынку? За такое качество цена намного выше, рыночной! Хуже застройщика чем трест магнитострой нет во всем городе. Имели неосторожность купить у этого горе-застройщика квартиру с отделкой в академе. Дом 99 по университетской набережной, сдали с кучей недоделок, нарушением требований пожарной безопасности, лифты поставили грузоподъемностью ниже почти в два раза. Грунт вокруг дома уже просел. Застройщик на контакт не идёт и на письма не отвечает. В те редкие моменты, когда удавалось поговорить с представителями этой горе-конторы, они отвечают, что у них всё норм и фиг вы подкопаетесь. В квартире умудрились криво установить окно (разница по высоте створок полтора сантиметра). Строительная отделка, это отдельная песня, лучше бы её вообще не делали. При том, что мы были готовы к тому что её качество будет очень низким, но то что они сделали в конечном итоге превзошло все наши ожидания. Такое впечатление, что косячили умышленно. Качество не соответствует самым низким и элементарным стандартам. Переделывать по гарантии бесполезно: будешь за ними бегать, а в итоге если и сделают, то только хуже. На долгосрочную гарантию можно не надеяться - каждый дом у них строит своя контора, которая будет ликвидирована как только будет продана последняя квартира. Отдел продаж и юристы косячат безбожно: сплошные опечатки и нестыковки в документах. В общем, врагу не пожелаешь.
Гость
15 июня 2023, 12:28
А мы покупали в Академе в одном из первых домов, ещё до того, как туда Трест Магнитострой пришёл. Там всё нормально с качеством.
Гость
15 июня 2023, 13:25
Так все и будет, потому что наказать их некому. Единственно не покупать квартиры у этой компании. Насколько помню, она принадлежала дубровскому, видимо продал перед тем как смыться из России.
Гость
15 июня 2023, 20:21
Хм, а что вы хотели от команды Дубровского (бывшего руководящего Магнитки)? Он и пришел (точнее поставили с москоу) с целью снять последние штаны с чел.области
15 июня 2023, 08:51
Юрист прав❗️ Каков предмет договора: "бронирование" это что услуга❓ Если так, то какие действия по бронированию должен совершить ИП❓ Если это опцион на заключение договора купли-продажи квартиры, то какие полномочия у этого ИП заключать такие сделки в отношении объекта недвижимости, принадлежащего застройщику? По сути, ₽72 тыс. за бронирование — это беспроцентный заем, который дает физическое лицо индивидуальному предпринимателю, которым он воспользовался и возвратил. Вообще, можно с ИП взыскать все убытки в виде расходов на нотариуса и оценку, за недостоверную или неполную информацию об услуге (ст. ст. 8, 10, 12 Закона о защите прав потребителей). Можно поразмыслить о взыскании абстрактных убытков (упущенной выгоде или разнице в цене между тем что предлагалась и ценой которая увеличилась на ₽1,7 млн).
Гость
16 июня 2023, 06:54
Деньги выделяются банком с согласия росвоенипотеки. В росвоенипотеку документы направляет банк, банку их собирает риелтор, риелтор берет их у застройщика, в том числе по стоимости объекта недвижимости (фиксируется СПРАВКОЙ застройщика). Банком документы приняты, росвоенипотекой удовлетворены. Отказ застройщика от сделки говорит о его «необязательности» заключать договор после одобрения сделки по стоимости, указанной в СПРАВКЕ застройщиком. Перед сдачей дома стоимость растет - неизменно сложившиеся правило рынка недвижимости (не новость!) Если банк и росвоенипотека не влияют на стоимость застройщика, какие могут быть претензии к риелтору, если его суть посредническая? Был бы обязан застройщик заключить договор по стоимости, указанной в СПРАВКЕ… да «бы» мешает обязать. Так и определили, в этой статье, как всегда необъективно, слабым звеном риелторов. При том, что независимо от статуса клиента, обращение к ним - дело добровольное…
16 июня 2023, 11:47
Гость
16 июня 2023, 11:47
Деньги выделяются банком с согласия росвоенипотеки. В росвоенипотеку документы направляет банк, банку их собирает риелтор, риелтор берет их у застройщика, в том числе по стоимости объекта недвижимости (фиксируется СПРАВКОЙ застройщика). Банком документы приняты, росвоенипотекой удовлетворены. Отказ застройщика от сделки говорит о его «необязательности» заключать договор после одобрения сделки по стоимости, указанной в СПРАВКЕ застройщиком. Перед сдачей дома стоимость растет - неизменно сложившиеся правило рынка недвижимости (не новость!) Если банк и росвоенипотека не влияют на стоимость застройщика, какие могут быть претензии к риелтору, если его суть посредническая? Был бы обязан застройщик заключить договор по стоимости, указанной в СПРАВКЕ… да «бы» мешает обязать. Так и определили, в этой статье, как всегда необъективно, слабым звеном риелторов. При том, что независимо от статуса клиента, обращение к ним - дело добровольное…
Претензия к застройщику одна, что он берет деньги за "бронирование" не объясняя что это такое и какие действия должен произвести под видом "бронирования". Например: риелтор обязан зайти в бронируемую квартиру, три раза стукнуть в бубен и произнести: "Бронирую! Бронирую! Бронирую!", потом протянуть заказчику акт о том что работа выполнена в полном объеме и заказчик претензий не имеет. Вот тогда выплаченные ₽70 тыс. не вызывали бы вопросов.
Гость
16 июня 2023, 19:31
16 июня 2023, 19:31
Претензия к застройщику одна, что он берет деньги за "бронирование" не объясняя что это такое и какие действия должен произвести под видом "бронирования". Например: риелтор обязан зайти в бронируемую квартиру, три раза стукнуть в бубен и произнести: "Бронирую! Бронирую! Бронирую!", потом протянуть заказчику акт о том что работа выполнена в полном объеме и заказчик претензий не имеет. Вот тогда выплаченные ₽70 тыс. не вызывали бы вопросов.
В договоре разве обязанности сторон не указаны? Не разъясняется, что такое «бронирование». Женщина думает, что это фиксация цены на квартиру, риэлтор считает, что это обязанность не продать второй раз эту квартиру. Как в договоре-то написано? Остальное все пустые слова и эмоции.
Гость
15 июня 2023, 08:11
Этажи, как обычно, на "высоте".
16 июня 2023, 15:06
Причём здесь этажи, они что ли цену на объект подняли 🤣🤣🤣 видимо вы совсем не в теме
Гость
18 июня 2023, 02:39
18 июня 2023, 02:39
Причём здесь этажи, они что ли цену на объект подняли 🤣🤣🤣 видимо вы совсем не в теме
Ну вы то точно в теме. Перечитайте для начала, с кем там договор и кто берёт деньги за услугу, которой по факту нет. Собственно и форма договора не отличается грамотностью, болванку скачали и вперёд, "работать". И причём тут застройщик?:)
15 июня 2023, 07:54
СВОИХ НЕ БРОСАЕМ...!!!! ( САРКАЗМ РАЗУМЕЕТСЯ)... А ВПРОЧЕМ - ВСЁ КАК ВСЕГДА.
Гость
15 июня 2023, 11:24
Обещать - не значит жениться, Д. Эйр
Гость
15 июня 2023, 12:53
у торгашей нет никаких своих! для них свои - это только деньги ...
Гость
21 июня 2023, 13:23
Они нам не свои.
Гость
15 июня 2023, 08:38
Получается "Этажи" взяли себе 72к за услугу, что именно они не продадут квартиру, а сами забронили ее у застройщика, наверника, бесплатно на 2-4 недели...и лажанулись, дырявые эти агенства недвижки... сейчас уже можно напрямую с застройщиками общаться, без этих посредников (за редким исключением некоторых ЖК) и норм покупать!
Гость
15 июня 2023, 10:00
Напомнило одного товарища, который не мог сдать экзамен в гаи город. Договорился с ментом на 10тысяч, скинул ему денег и снова не сдал) звонит тому менту, спрашивает, как так? а он и отвечает, блин, извини, верну деньги. А если бы я сам сдал? ну, что-что, не вернул бы)))
Гость
15 июня 2023, 11:24
Гость
15 июня 2023, 11:24
Напомнило одного товарища, который не мог сдать экзамен в гаи город. Договорился с ментом на 10тысяч, скинул ему денег и снова не сдал) звонит тому менту, спрашивает, как так? а он и отвечает, блин, извини, верну деньги. А если бы я сам сдал? ну, что-что, не вернул бы)))
Умный мент попался, это сейчас редкость .
Гость
15 июня 2023, 11:27
Застройщики заключают аналогичные договора, и также имеют право на поднятие цены на м2 в одностороннем порядке, сб Вам в помощь мелким шрифтом
15 июня 2023, 10:05
И правильно, что отказались, вообще во всем нужно отказывать таким...
Гость
15 июня 2023, 11:04
Архистратиг, плюсую!!
Гость
17 июня 2023, 20:58
Полностью согласен!
Гость
15 июня 2023, 08:22
Именно жене бойца подняли цену, или всем, почему акцентируете внимание, как будто только ей подняли?????
Гость
15 июня 2023, 08:41
Читайте внимательно, люди не виноваты
Гость
15 июня 2023, 10:28
Что тебя так встревожило?
Гость
15 июня 2023, 12:15
Гость
15 июня 2023, 12:15
Что тебя так встревожило?
Лично меня встревожило то, что бойцы СВО себе хаты за 6 лямов покупают, а в школах заставляют им на бельё и конфетки скидываться.
Гость
15 июня 2023, 09:04
Этажи позорное агентство! Работал с ними, за 4 месяца всего 2 показа моей квартиры было, в итоге сам продал ее без их помощи.
Гость
15 июня 2023, 12:13
Я так же связывался с ними, одна даже с моей окончательной цены скидку делала, продал в итоге тоже сам. Отвратительная организация!
15 июня 2023, 11:48
А поскромнее то квартиру не могли выбрать? Например в панельке. Все плюшки "силовикам".
Гость
15 июня 2023, 13:26
стремиться то надо к лучшему
Гость
15 июня 2023, 14:34
Вы там видели квартиры, на этаже по 20 штук с метражомв 25кв и одна 80кв. Всякая шелупонь будет снимать и это все на 20 этажах.
Гость
15 июня 2023, 18:22
Ты где живешь, если для тебя подобный дом - это нечто нескромное? Лично я проорался с вида общажного коридора на 100500 квартир в фото в статье. У меня во всем подъезде меньше квартир, чем у них на этаже.
15 июня 2023, 14:24
а почему так подчеркивается что жена участника СВО? а если б это была жена строителя или водителя автобуса - тогда бы не писали об этом? И про поднятие цены неплохо. А на сколько она еще подорожает до конца года если подождать?
Гость
16 июня 2023, 01:38
Из-за сво все подорожало и многое стало дефицитом- иномарки и квартиры. Вот к чему пришли.
Гость
15 июня 2023, 09:55
И опять Трестмагнитострой, надоело уже слышать про эту Магнитогорскую компанию. В Академе страшно смотреть на клетушки их, они называют это жильем- скворечник иначе не назвать. При оборотке 3,6 млрд. чистая прибыль 935т.р. и все в это верят. Вот где нужны проверки правоохранителей, шмон как всех блогеров и инстацыганей, чтоб вывести эту конторку на чистую воду и оплату всех налогов.
Гость
15 июня 2023, 12:07
В академ давно как-то надо было зайти к людям. Дом этажей 25, в начале не было домофонов, подъезды были открыты. Не очень комфортно было заходить в такой подъезд. Сейчас, наверное,закрываются подъезды. Зашла в квартиру - коридоры маленькие,как в какой нибудь хрущовке, в Брежневке и то лучше, шире! Дальше не приглашали,но сложилось впечатление,как о какой-то клетушке. Может не все квартиры там такие...
Гость
15 июня 2023, 19:38
Точно,странная математика с чистой прибылью.Тоже стало смешно.Интересно,сколько налогов затырили.
15 июня 2023, 10:07
Скоро без военной ипотеке за наличку за 15 млн кв купит.
Гость
15 июня 2023, 10:12
Я очень не уверен, что выбить деньги за потерю мужа на т.н.СВО будет простой задачей.
Гость
15 июня 2023, 11:38
Гость
15 июня 2023, 11:38
Я очень не уверен, что выбить деньги за потерю мужа на т.н.СВО будет простой задачей.
Бывает,что не могут подтвердить, что он там был, в военкоматах нет сведений, такое даже здесь на 74ру описывали. Долго данные искали. Специально уточняю, чтоб не притянули ща дискредитацию.
15 июня 2023, 18:06
Подумаешь, полтора леопарда муж уничтожит и будет квартира
Гость
15 июня 2023, 10:45
А не СВО ли стало причиной повышения цен? Да, много ещё чудных открытий ждёт наших сограждан не слышавших о причинно-следственных связях.
Гость
15 июня 2023, 12:11
Произошла дикая инфляция после этого события. Что стало с авторынком? Он разрушился. Цены на гранты,как на иномарку! 800 тыс было весной и конвейер, сказали встанет, какие-то другие будет выпускать и намного дороже. А квартиры как возросли в цене... В общем ухудшил он нам жизнь... А кто-то же ещё и за него идёт умирать с криками гойда.
Гость
15 июня 2023, 08:25
Да за эти деньги можно купить дом, а не это без парковки и фиг знает на каком этаже.
Гость
15 июня 2023, 08:36
Дом далеко не все подходит
Гость
15 июня 2023, 08:43
Гость
15 июня 2023, 08:43
Дом далеко не все подходит
Далеко от чего, от мпу?
Гость
15 июня 2023, 11:39
А дом это разве лучше, чем квартира?
Гость
15 июня 2023, 08:08
К слову об объекте (доме), качество на букву Г.... как говорится, слепили из песка, глины и г... впрочем как и все застройки ТрестМагнитостроя(( их предел Академ достроить, в котором двери деревянные в лестничные проходы разваливаются, лифты страшно тупят, отделка вся сыпится)))) кто им разрешил строить такое убожество, практически в центре города....
Гость
17 июня 2023, 01:52
Походу, на саманные дома перешли)
Гость
15 июня 2023, 08:14
Нам, что ее пожалеть?!?!? Вы видели цены на квартиры и машину, кто их будет покупать??? участники СВО только. А остальные?
Гость
15 июня 2023, 08:35
А остальным дырку от бублика. При капитализме живём всё таки.
Гость
15 июня 2023, 08:51
ДА, СВОшники теперь и их родственнники - новые русские миллионеры, кто вчера был никем, а теперь в князи
Гость
15 июня 2023, 08:54
Гость, иди работай. Ну или воюй. Стонешь как баба
15 июня 2023, 14:23
"о продлении резервации" - это представитель завтройщика? в какой же резервации находилась квартира? вы язык когда выучите на котором общаетесь?
Гость
15 июня 2023, 20:03
Вы не поняли.Оно просто стебется.Оно и имело ввиду ,,резервацию",как индейцы в Америке.
15 июня 2023, 12:35
Нам эта инфа зачем? Пускай суд разбирается
15 июня 2023, 13:57
Ульяна Зайкова. ....продление РЕЗЕРВАЦИИ??!!... Может резервирования?
Гость
15 июня 2023, 08:26
Vic_ Надо просто всё грамотно, по закону всё объяснить! Всё будет чики-пуки, правильно? Остатки советских ресурсов приватизируют, построят ещё много, много человейников , закупят качественного китайского ширпотреба, помидоров из Туретчины и жизнь наладится, кое у кого, то есть у самых предприимчивых и умных. Ничего, что население уменьшается и замещается, остальным больше достанется, у каждого будет коттедж на берегу озера и возможность путешествовать по всему миру. Капитализм счастье! и у всех есть шанс стать миллионером!
15 июня 2023, 08:48
💪
Гость
15 июня 2023, 09:28
кто ж виноват, что ты с женой не спишь?
Гость
15 июня 2023, 18:55
поверю, если это квартира в Кудрово
15 июня 2023, 18:03
Ничего, муж вернется с огромным баблом и купите без ипотеки. Если вернется конечно
Гость
15 июня 2023, 08:25
А если бы она не была женой бойца, цену бы не подняли?
Гость
15 июня 2023, 08:44
Да, военипотека оформляется дольше, потому и не успели. Не их вина по факту.
Гость
15 июня 2023, 09:42
Гость
15 июня 2023, 09:42
Да, военипотека оформляется дольше, потому и не успели. Не их вина по факту.
Оформляли бы обычную, раз так нехорошо с бойцами поступают)
Гость
15 июня 2023, 10:22
Гость
15 июня 2023, 10:22
Оформляли бы обычную, раз так нехорошо с бойцами поступают)
А кто нормальный даст обычную с огромным риском гибели заёмщика ?
Гость
15 июня 2023, 09:08
"Этажи"? Сразу бежать надо! Слава Богу, через них не покупал))).
15 июня 2023, 09:10
А зачем, вообще, покупать через риелтора?
Гость
15 июня 2023, 10:55
Тысячи семей не смогут позволить себе жильё, автомобиль и прочие вещи из-за поднятия цен и возникновения дефицита в результате действий людей, участвующих в СВО. Неужели мы должны их жалеть? За что боролись, на то и напоролись. Пожинайте плоды своих действий.
Гость
15 июня 2023, 12:11
У меня тоже не возникло сочувствия к этой семье.
Гость
15 июня 2023, 08:33
Ничего непонятно. Где даты? С кем был договор? Если договор с застройщиком, то где пункты про компенсацию в случае разрыва договора? Нет таких? Значит сами виноваты. Если нет никаких санкций при разрыве - это скорее соглашение о намерениях.
Гость
15 июня 2023, 10:26
А зачем обратились вообще к посреднику, а не напрямую к застройщику?
Гость
15 июня 2023, 08:08
Какая разница, чья она жена?
Гость
15 июня 2023, 08:18
Ну может если перечитаешь еще раз, то может поймешь
Гость
15 июня 2023, 08:21
Гость
15 июня 2023, 08:21
Ну может если перечитаешь еще раз, то может поймешь
Цену подняли из-за того, что она жена бойца?
Гость
15 июня 2023, 08:24
Гость
15 июня 2023, 08:24
Цену подняли из-за того, что она жена бойца?
Нет, из-за того что ставка по военипотеке должна быть ниже
Гость
15 июня 2023, 08:49
Они думали что если они военные теперь после СВО, то к ним будет особенное отношение лучшее чем к рядовым гражданам? Наивность 10 из 10.
Гость
15 июня 2023, 12:27
У меня к ним ,наоборот, предвзятое отношение. Я бы от них дистанцировались в личном, особенно, общении. Что ожидать, непонятно.
Гость
21 июня 2023, 13:30
Гость
21 июня 2023, 13:30
У меня к ним ,наоборот, предвзятое отношение. Я бы от них дистанцировались в личном, особенно, общении. Что ожидать, непонятно.
Ничего хорошего.
Гость
15 июня 2023, 08:59
Квартира в Челябинском селе за 7,5млн😂в декабре сестра в Питере двушку купила с дизайнерским ремонтом 54кв.м., у метро за 5,1млн...
15 июня 2023, 09:09
Напиши сестре, я у нее куплю за 5.5 млн.
Гость
15 июня 2023, 09:09
Врёте
Гость
15 июня 2023, 09:11
Брехня!! Нет таких цен в Питере!! Конуру наверно купила!
Гость
15 июня 2023, 09:57
Я бы не стала покупать за такую цену у этого застройщика. Есть хорошие застройщики
Гость
15 июня 2023, 08:21
купите на вторичке...зачем вы кормите застройщиков!!?? зачем?? у них цены в три раза больше себестоимости постройки!!!!
Гость
15 июня 2023, 08:23
А на вторичке в 3 раза дешевле будет?
Гость
15 июня 2023, 13:19
А на вторичке будут ждать 2 месяца? Будет другой покупатель, ему продадут.
Гость
15 июня 2023, 19:04
Гость
15 июня 2023, 19:04
А на вторичке будут ждать 2 месяца? Будет другой покупатель, ему продадут.
Мы ждали. Люди оформили военную ипотеку. Дали нам задаток, и мы ждали. правда нам не срочно нужны были деньги.
15 июня 2023, 08:21
Зачем, точнее за что 72тр риелтору?
Гость
15 июня 2023, 08:29
Ты за миску супа работаешь?
15 июня 2023, 08:31
Гость
15 июня 2023, 08:31
Ты за миску супа работаешь?
Ключевое слово работаю. Еще раз: за что 72 тр риелтору?
Гость
15 июня 2023, 08:40
15 июня 2023, 08:40
Ключевое слово работаю. Еще раз: за что 72 тр риелтору?
Видимо, плохо работаешь)
15 июня 2023, 08:22
Зря переживает Если не вернётся то за наличку купит Делов то !
Гость
15 июня 2023, 08:24
Потом она успеет. Она сейчас хочет, пока у него зп 200к.
Гость
15 июня 2023, 08:42
А ты прям переживаешь😈за себя переживай, желчный
Гость
15 июня 2023, 09:20
Гость
15 июня 2023, 09:20
А ты прям переживаешь😈за себя переживай, желчный
Конечно переживаю, ей за наличку быстрее будет купить, а там глядишь к вдове подкачу и баба и хата
Гость
15 июня 2023, 08:33
как всегда обман
Гость
15 июня 2023, 08:49
Да не обман, а дурдом. От того так и живем.
15 июня 2023, 08:57
Риелторы и обман слова синонимы
Гость
15 июня 2023, 09:19
15 июня 2023, 09:19
Риелторы и обман слова синонимы
Как и власть и едро.
Гость
15 июня 2023, 09:27
этажи дырявая конторка, безграмотные работники, которые хотят много денег, а как делать - не знают, и в случае, как этот - просто разводят руками - мы сделать ничего не можем. Вывод: на какой черт они работают? Ответ: просто срубают бабло за то, что человек самостоятельно мог сделать.
Гость
15 июня 2023, 11:22
Алёна, не переживайте так сильно, может вам повезёт и двушка не понадобится, зачем одной двухкомнатная квартира.
Гость
15 июня 2023, 08:09
Им же там по 200К в месяц платят. Или я не прав?
Гость
15 июня 2023, 08:12
Вот она и торопится.
Гость
15 июня 2023, 08:28
Какая разница сколько им платят?.. Если цена растут почти на 2 миллиона в месяц
Гость
15 июня 2023, 08:30
сходи и точно узнаешь
Гость
15 июня 2023, 08:25
Не разделяйте людей, на одних и других, хорошая тактика для стравливания и отвлечение внимания от личных проблем
15 июня 2023, 10:06
Одни просто люди, а другие нет. Людей никто не разделяет.
Гость
15 июня 2023, 11:29
Человек это думающий индивидуум, судя по тому что написано в статье там полное отсутствие головного мозга. Что мешало обратиться напрямую к застройщику и заключить договор купли продажи, тем более что часть денег была на руках? Но нет мы пойдем к посредникам которые по факту ни за что не отвечают и ничего не могут гарантировать в силу того что они не являются собственниками.
Гость
15 июня 2023, 08:22
За СВО расплачиваться всем придется и долго
Гость
15 июня 2023, 08:40
Ой, да не стращай ты. О себе несчастном лучше побеспокойся. Кирдык вам уже. Переобуться не забудь, только вряд ли поможет, интернэт не бумага - он все помнит, так что готовься иуда.
Гость
15 июня 2023, 08:42
а некоторые даже лишатся своей недостраны. согласитесь наконец, что глупо было скакать
Гость
15 июня 2023, 11:11
Гость
15 июня 2023, 11:11
а некоторые даже лишатся своей недостраны. согласитесь наконец, что глупо было скакать
Конечно. Лужники не для того строились.
Гость
15 июня 2023, 09:34
Татьяна Соколова опять отличилась, за ней тянеться шлейф вранья. Я не понимаю как с ней работают застройщики?
Гость
15 июня 2023, 09:46
В русском языке нет слова "тянеться".
Гость
15 июня 2023, 09:41
При чем тут сво вообще? Ну подняли, да, плохо поступили, нечестно, возможно, но почему должно быть жалко только этих людей? Подняли то всем
Гость
15 июня 2023, 10:46
Интересно, почему же вдруг подняли всем? Может СВО немного причём?
Гость
15 июня 2023, 12:44
Им всем наплевать кто вы. Военный, инвалид, пенсионер. Когда захотят, тогда и подымают цены. Сначала говорят повышение раз в год, оказывается два и более раза. Нужны прокурорские проверки к ним, слишком часто нагревают людей с квартирами. Ну и риэлторов тоже нужно наказывать, кто не бронирует документально с застройщиком имущество, а так, на словах. В наше время, да в нашей стране. Только официальные документы, чего то стоят, а так мы никто и звать никак. Надеюсь в данной ситуации, правительство разберется с этими жилищными мошенниками. Причем легальными , как и банки
Гость
15 июня 2023, 12:52
Не нравится не покупай. Кто заставляет в ипотеку лезть или покупать дорогие квартиры? Покупай в совдеповских обоссанных панельках готовую на налик. Там за 1,5 ляма можно купить.
15 июня 2023, 21:19
100% - это диверсия.
Гость
15 июня 2023, 08:00
А с чего вдруг в ПОСТРОЕННОМ доме цена 1.5. млн выросла? Бетон залили, двери поставили, лифты ходят, табличка с адресом висит. Больше ведь нет расходов. Ну и не верю, что за 5 млн у них много покупателей, тем более за 7.5.
Гость
15 июня 2023, 08:07
А это что, дом, постоенный на бюджетные деньги? Это обычный товар. Сегодня одня цена, а завтра, в связи с ажиотажным спросом, друга.
Гость
15 июня 2023, 09:23
Гость
15 июня 2023, 09:23
А это что, дом, постоенный на бюджетные деньги? Это обычный товар. Сегодня одня цена, а завтра, в связи с ажиотажным спросом, друга.
Ну не на 1.5 млн же! Кому они это убожество продавать будут?
Гость
15 июня 2023, 14:36
Гость
15 июня 2023, 14:36
Ну не на 1.5 млн же! Кому они это убожество продавать будут?
участникам СВО и продадут. только другим и на 1,5 млн дороже.
Гость
15 июня 2023, 08:29
Аналогов нет!Своих не бросаем!
Гость
15 июня 2023, 08:32
Ответка за участие в операции
Гость
15 июня 2023, 08:51
Муж получает зарплату, жена работает - пусть по рыночной цене покупают!
Гость
15 июня 2023, 09:00
этажи помойка, ясен пень что косячат, как минимум 3 норм компании в городе, а прут в этажи, сами виноваты