RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

751мм 44%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
139 комментариев к публикации

От 4 соток и выше: сколько стоят дачи и сады в Челябинске и какие участки есть в продаже

17 февраля, 15:26
сады Дружба, сад Учителей да и в других, наверное , много заброшенных участков. Их выдавали в Советские времена и многие собственники уже умерли. Если провести ряд манипуляций, то такой участок можно получить практически за бесплатно.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
17 февраля, 15:46
Да, только там все настолько заброшено, что на расчистку тысяч 70-100 уйдет
Гость
17 февраля, 16:01
Гость
17 февраля, 15:46
Да, только там все настолько заброшено, что на расчистку тысяч 70-100 уйдет
Ну и что в будущее детей и надо сейчас вкладывать, бесплатно можно получить только нужно побегать.
Гость
19 февраля, 10:50
Гость
17 февраля, 16:01
Ну и что в будущее детей и надо сейчас вкладывать, бесплатно можно получить только нужно побегать.
а ты их спросила нужно ли им твое "будущее"??или у них совсем другие планы?!
17 февраля, 14:49
Сад- это маленький рай,твой мини дом отдыха, и необязательно там пахать до упаду, сегодня сады оборудуют только,как место для отдыха
Гость
17 февраля, 18:03
ВСЕ эти "дорогие сады" смешны по сравнению с СНТ "Надежда" рядом с ГЛК "Солнечная долина", дома там вообще не продаются, а сдаются посуточно, цена сотки - от 850 000 руб, там это именно МЕСТО ДЛЯ ОТДЫХА, а не редиску выращивать.
Гость
17 февраля, 18:15
Полностью согласен....
Гость
17 февраля, 20:08
Гость
17 февраля, 18:03
ВСЕ эти "дорогие сады" смешны по сравнению с СНТ "Надежда" рядом с ГЛК "Солнечная долина", дома там вообще не продаются, а сдаются посуточно, цена сотки - от 850 000 руб, там это именно МЕСТО ДЛЯ ОТДЫХА, а не редиску выращивать.
Это вы к чему? Каждый отдыхает как хочет.
17 февраля, 12:56
имеется сад.Если ухаживать за ним,как положено,то расходы будут минимум в 5 раз дороже,чем купить все в магазине.И не надо говорить,что экологически все выращенное самими чище,т.к.без удобрений и химикатов толком ничего не вырастет.
Гость
17 февраля, 14:22
балаболка! сама ни разу ничего не делала руками! и бред не строчи! тысячи лет земля людей кормила и все выжили и по 15 детей поднимали! 15-20 соток спокойно обеспечивает семью на год всем необходимым! а себестоимость продуктов 5% от их продаже в магазине! а яйцо вообще получается бесплатным!
17 февраля, 15:59
Гость
17 февраля, 14:22
балаболка! сама ни разу ничего не делала руками! и бред не строчи! тысячи лет земля людей кормила и все выжили и по 15 детей поднимали! 15-20 соток спокойно обеспечивает семью на год всем необходимым! а себестоимость продуктов 5% от их продаже в магазине! а яйцо вообще получается бесплатным!
В точку! Прям с языка сняла, особенно про яйца. Пять курочек. Цену в магазине на яйцо даже не знаю. Цену на картофан тоже. 8 соток, труд только в кайф! Жалко интерес к земле проснулся поздновато.
Гость
17 февраля, 16:10
17 февраля, 15:59
В точку! Прям с языка сняла, особенно про яйца. Пять курочек. Цену в магазине на яйцо даже не знаю. Цену на картофан тоже. 8 соток, труд только в кайф! Жалко интерес к земле проснулся поздновато.
Если бы поинтересовались ценой картошки в этом году осенью по 17 руб. За кг, то так и сказали бы: мне на 1700 руб. Картошки на весь год хватит. Одна хорошая лопата дороже стоит. Так и с яйцами: курочка-несушка стоила весной 400 руб. Минимум. Одной травой сыта не будет, надо зерно или комбикорм, витамины. Да и курятник надо поставить, сеткой выгул огородить, а то весь огород съест. И выходят яйца дороже, чем в магазине даже по нонешним ценам. Все это мелкотоварное производство только для души, хобби. Никакого экономического эффекта в нем нет.
Гость
17 февраля, 10:59
Четырех этажный , особняк, ну кого сейчас такая недвижимость интересует, прошло то время, когда возводили такие обьекты, с не нужными дополнительными помещениями.
17 февраля, 15:25
Да ещё в СНТ.
17 февраля, 16:36
А у садов Любитель,земля в собственности или в аренде? Кто знает?
Гость
17 февраля, 21:55
Садовод-Любитель 1,2,3 земля в собственности
17 февраля, 11:43
Лучшее приобретение не в СНТ, а земля+дом+ скважина+ газ в населенном пункте, недалеко от города! Все эти СНТ-постоянные поборы, вода по расписанию, воровство.
Гость
17 февраля, 12:11
Многие СНТ вполне пригодны для проживания. Особенно те, где ширина проездов нормальная, а не на половину машины
Гость
17 февраля, 18:19
Время-сейчас самый дорогой ресурс. На покос травы, уборку снега, мелкий постоянный ремонт в доме - на все надо время + как со школой + как с ДС+ поликлинника+ прописка нужна городская....
Гость
17 февраля, 10:59
Экологические овощи под трубами ЧЭМК и ЧМК
Гость
17 февраля, 11:06
Гость, Чэмк скоро перенесут, куда-нибудь подальше, возможно в Сочи
Гость
17 февраля, 11:38
Гость
17 февраля, 11:06
Гость, Чэмк скоро перенесут, куда-нибудь подальше, возможно в Сочи
Веришь предвыборным обещаниям?))
Гость
17 февраля, 11:50
Путин сказал, что ЧЭМК Антипова пришел большой писец
Гость
17 февраля, 12:03
У дедушки был сад в Ленинском районе от трубного завода. Крошечный домик, тётушки, дядюшки. Всем хватало. Яблоки медовые, прозрачные, малина, цветы.
Гость
17 февраля, 11:04
Если ты работаешь, то сад как обуза - в долгий отпуск не уедешь (кто будет поливать), ливень льёт всё равно надо ехать в теплице поливать, трава растёт быстрее чем успеваешь её полоть. На пенсии если здоровье есть может и есть смысл сад держать
Гость
17 февраля, 11:09
Гость, Можно же не садить ничего, а просто отдыхать
Гость
17 февраля, 11:10
Все так , плюсом оплата земельного налога, за охрану, благоустройство, приезжать в сад когда подают воду, это или не работать надо или на пенсии, да и расходы на дорогу.
Гость
17 февраля, 11:52
Гость
17 февраля, 11:09
Гость, Можно же не садить ничего, а просто отдыхать
Можно картофан посадить и то, что нечастый полив любит.
Гость
17 февраля, 12:06
Я понимаю, что удобно написать статью, листая объявления авито в теплом офисе. Что бы вам удалось выяснить, если бы вы съездили хотя бы в парочку из них, и поговорили с садоводами (не с теми, кто там за миллионы что-то продаёт)? А то, что снт как форма организации безнадёжно устарела. Везде так: склоки активистов и правления, суды и долги; нехватка мощности э/э, отключения и попытки на костылях за серьёзные деньги (владельцев, конечно) решить вопрос сетями; заброшенные годами участки, с которых джунгли лезут на ухоженные участки, и никто по закону ничего сделать её может; не чищенные всю зиму улицы - надо нанимать трактор, чтобы к своим этим 12 миллионам поехать; безопасность на уровне, что лейку на улице оставлять нельзя... Продолжать можно бесконечно. Это изначально не было местом для круглогодичного проживания, а теперь там соседствуют бабушки, у которых только теплица, и особняки. Договорённости о необходимом у них не будет никогда. В некоторых снт в московской области в качестве эксперимента будут изменять статус земли снт (самой дешёвой), чтобы обслуживанием и сбором на это денег занимались обычные коммунальные службы (без необходимых собраний с кворумом, чтобы утвердить размер членских взносов). Решит ли такой вариант клубок проблем? Вот это был бы материал. А на авито я сама могу объявления полистать, спасибо.
Гость
17 февраля, 13:24
Гость, +
Гость
17 февраля, 15:37
+100!!!
Гость
18 февраля, 09:10
В нашем СНТ ничего не воруют, охрана не пропустит никого , холодильник, плита газовая, всякие злектроприборы -все остается на зиму.Воды для полива - 2 раза в неделю -хватает,да и в черте города , Ленинский р-н, направление Старокамышинск.
Гость
17 февраля, 11:02
Подруга мамы построила в саду 4 этажный особняк в 90х. 2500 кв.м. А сейчас стукнуло 70 лет, болезни, пенсия 14 000 рублей, мужа нет, сына нет. Пыль не может вытереть со всех этажей, не говоря уже про окна! А нанимать клининг дорого, на китайские семена лука и моркови еле хватает пенсии!
Гость
17 февраля, 13:28
Хорош заливать
17 февраля, 15:36
Да, ..... не мешки ворочать.
Гость
19 февраля, 10:03
Может быть 250 кв. м.?
Гость
17 февраля, 10:39
Зачем мне сад, я в частном доме живу
Гость
17 февраля, 11:07
Гость, А зачем тебе велосипед без седла?
Гость
17 февраля, 11:51
Гость
17 февраля, 11:07
Гость, А зачем тебе велосипед без седла?
Аблигация Очень замысловат ваш вопрос ,объяснить смысл можете ?
Гость
17 февраля, 11:58
Гость
17 февраля, 11:51
Аблигация Очень замысловат ваш вопрос ,объяснить смысл можете ?
Гость, Это вы у автора послания спросите , он вам объяснит и покажет, возможно и вас заинтересует!
Гость
17 февраля, 17:50
Покупали участок в СНТ "Дружба" на ЧМЗ в 1993 году. Один из главных критериев - трамвай будет всегда возить рабочих на комбинат. Предварительно консультировались со знакомым сотрудником санэпидемстанции по поводу выбросов. Было сказано, что по розе ветров всю пакость в воздухе с комбината относит в противоположную от сада сторону, то есть в сторону города. Купили и не пожалели. Правда, последние годы много заброшенных участков и стали очень дорогие взносы. Но есть фруктохранилище ещё с советских времён. Всё отлично хранится.
Гость
17 февраля, 23:52
сад рядом с чмз это даже не смешно
Гость
17 февраля, 19:58
Дача в наше время дача это безусловно хобби для тех кому нравится работа на земле но с приятными бонусами в виде вкусных ягод, яблок, помидоров и огурцов
Гость
18 февраля, 12:57
Всегда считала, что дача - место отдыха. А садовый участок - для посадок.
Гость
20 февраля, 13:18
Гость
18 февраля, 12:57
Всегда считала, что дача - место отдыха. А садовый участок - для посадок.
Юридически нет уже никаких дач
Гость
17 февраля, 11:05
Просто летом садов меньше продается,помидоры с кабачками растут.Зимой больше в продаже,вот и все "бытует мнение".
Гость
17 февраля, 11:43
СНТ это отстой. лучше дачи в деревне нет ничего.
Гость
17 февраля, 17:14
с языка снял, в СНТ постоянные поборы и конфликты. В деревне ты ничего никому не должен, живёшь спокойно.
Гость
17 февраля, 15:49
подключение россетей примерно 5000 за 1 кВт. минимум 5 кВт
Гость
17 февраля, 15:55
Сносно
17 февраля, 16:07
Не плачь! Окупается!
Гость
17 февраля, 17:11
17 февраля, 16:07
Не плачь! Окупается!
ничего не окупится, ещё поборы правление СНТ сдерёт. Нужно покупать участки только в деревнях/сёлах/посёлках.
Гость
17 февраля, 10:39
Сад в снт Дружба за бесплатно никому не нужен. Лечиться потом дороже выйдет!!
Гость
17 февраля, 11:37
Аблигация Сад "Cтроитель" ,аналогичная ситуация. Тем не менее цены лупят не стесняясь))
Гость
17 февраля, 13:19
Домик в деревне самый самолёт. Участок огромный, платим копейки, газ магистральный в доме. Озеро лечебное, грибы-ягоды. Вот далековато только. 120 км. Воздух чистейший. Почти нет посадок, траву косим.
Гость
17 февраля, 18:19
На Горьком?
Гость
20 февраля, 13:17
"далековато" все портит. Четыре часа на дорогу туда-обратно - ну его нафиг.
Гость
17 февраля, 14:24
ДОМ! ТОЛЬКО СОБСТВЕННЫЙ ДОМ! НА УЧАСТКЕ ОТ 15 СОТОК НА ЗЕМЛЯХ ПОСЕЛЕНИЙ СО ВСЕЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ! САД КОНЕЧНО ЛУЧШЕ КВАРТИРЫ НО СИЛЬНО ХУЖЕ ДОМА !!!
17 февраля, 18:10
К дому внедорожник обязательно. И минитрактор, снег убирать.
Гость
18 февраля, 12:58
17 февраля, 18:10
К дому внедорожник обязательно. И минитрактор, снег убирать.
А так же руки и деньги, чтобы все это содержать!
Гость
17 февраля, 22:24
Квартира в новостройке 150 за кв метров, проще сад купить и землянку вырыть.
Гость
18 февраля, 00:34
ЧЭМК убрать -это ТТ не реально. Это сможет только Сталин. Всех людей это производство сожрало. Бедный и несчастный Челябинск.
Гость
17 февраля, 11:15
СНТ " Любители" по всему периметру проспекта Победы , я бы сказал мешают развитию инфраструктуры, садвые участки в городе. Поэтому кроме трамваев по проспекту ни чего не ходит.
Гость
17 февраля, 11:29
Завидуешь?
Гость
17 февраля, 11:29
Тебе какое дело?
Гость
17 февраля, 11:30
Забыли спросить вас
Гость
17 февраля, 12:07
Сады рядом с Гоком стоят заброшенные,покрытые стружкой))
Гость
17 февраля, 14:07
Гость, м еталл сдавать можно зато
Гость
17 февраля, 13:06
40-60 тысяч красная цена садам в Дружбе. Да и в целом неадекватные цены. Понятно, что своё любимое и т.д. но глаза разуйте. На том же авито до 500 тысяч народ продает откровенные бомжатники и гнилые сараи.
Гость
18 февраля, 12:41
лучше всего жить в своём доме
Гость
18 февраля, 13:08
Кому как! В своем доме нужно постоянно пахать, обслуживать коммуникации, чистить снег (а его этой зимой ОООчень много). Даже если есть вся техника для этого, то все равно нужно время. Свой участок расчистишь, а за воротами? Проехал трактор, не проехал, как повезет. Если что вылетело из строя - обслуживать и ремонтировать самому. Надолго дом не оставишь, в отпуск не уедешь. Трубы перемерзли и капец, сидишь пол года! А лесные пожары? Сколько в том году домов/деревень погорело в разных областях! Я уж не говорю о больницах, где нет специалистов. Все деревенские в случае чего едут в город в платные больницы! Школ и нормальных кружков для детей нет, всех нужно вести в город. Так что жить в своем доме на любителя. В своем доме нужны руки и деньги!
Гость
18 февраля, 22:44
Гость
18 февраля, 13:08
Кому как! В своем доме нужно постоянно пахать, обслуживать коммуникации, чистить снег (а его этой зимой ОООчень много). Даже если есть вся техника для этого, то все равно нужно время. Свой участок расчистишь, а за воротами? Проехал трактор, не проехал, как повезет. Если что вылетело из строя - обслуживать и ремонтировать самому. Надолго дом не оставишь, в отпуск не уедешь. Трубы перемерзли и капец, сидишь пол года! А лесные пожары? Сколько в том году домов/деревень погорело в разных областях! Я уж не говорю о больницах, где нет специалистов. Все деревенские в случае чего едут в город в платные больницы! Школ и нормальных кружков для детей нет, всех нужно вести в город. Так что жить в своем доме на любителя. В своем доме нужны руки и деньги!
скорее всего только деньги
Гость
17 февраля, 10:57
....рядом с участком электрический столб, провести свет не проблема .. Как раз таки проблема, мощностей не хватает.
Гость
18 февраля, 12:33
Рекомендую СНТ Тимер. Кому интересно посмотрите их сайт. И фото есть. Газ. Участки большие. Дороги чищены, свой пляж с каруселями качелями. Но сама предпочитаю путешествия! Чтоб ничего не висело гирей на ногах. Поэтому продала нафиг
Гость
19 февраля, 11:31
Тимер да ни за что! Дорога заканчивается сразу, когда съезжаешь с трассы на грунтовку. Пока доедешь жизнь адом покажется. Никогда лучше не станет, потому как с асфальтом за бюджетные деньги побрили.
Гость
18 февраля, 18:57
В СНТ Дружба вам доплатят чтобы вы забрали...
Гость
19 февраля, 03:31
Слышал, что там повальное воровство
Гость
17 февраля, 14:05
Интересно куда ЧЭМК перенесут, а то будете кверху попой в дыму стоять.
Гость
17 февраля, 15:25
Да ни куда,одни бандиты отобрали у других.
17 февраля, 15:51
Копейск, Чурилово, Потанино, Вахрушево и итп.
Гость
17 февраля, 15:55
Гость
17 февраля, 15:25
Да ни куда,одни бандиты отобрали у других.
100% Денежный поток просел. Сейчас будут вскрывать тех, кто нелоялен кооперативоозерной банде.
Гость
18 февраля, 00:11
Какие люди завистливые. ужас. Шлакоотвал им не мешает. В период ветров весь город накрывает.Сады в центре города мешают . У меня там сада нет .Но не дай Бог если этот оазис уберут.!!!
Гость
18 февраля, 00:15
Путин !!! Сказал - Убрать ЧЭМК за пределы города. Шлакоотвалы убрать. Травят наших детей .
Гость
18 февраля, 11:21
Много заброшенных садов сейчас... можно купить в удобном месте для себя... Сейчас такие домики классные, баньки продают уже в сборке... можно нормальную дачку обустроить потихонечку в кредит. Сад это наслаждение.
Гость
18 февраля, 18:57
Вот точно. - больше не о чём судачить !!!
Гость
19 февраля, 06:56
Путин приказал убрать шклакоотвал почти в центре города. Будем верить и ждать !!!
Гость
19 февраля, 11:44
В советское время у родителей был сад, мои подруги гулять, а мы на велики и в сад и там до вечера: прополка, поливка, воды потом наносить из пруда, дома руки отмыть. А осенью с рюкзаками, полными зеленых помидор, на том же велике домой. Не оставляли созревать на корню, то солнца мало, то воров боялись. С тех пор ненавижу земляные работы. Но этот сад нам в 90е помог выжить: картошка с салатами консервированными, А на десерт- хлеб с вареньем
Гость
17 февраля, 11:12
Ну пока пожилые тянут лямку, ручной труд с возрастом в тягость, сады не пустуют. Детям, внукам, за редкостью это не нужно.
Гость
18 февраля, 13:10
Внуки потом этот участок заасфальтируют и сделают площадку для отдыха, ну или газон. Проходит та эпоха, когда все сами выращивали. Сейчас все есть круглый год в магазинах! Раньше делали запасы, потому что зимой ничего не найти в магазинах. Сейчас это только хобби.
Гость
17 февраля, 11:53
СНТ ФАКЕЛ ОТ 1.5МИЛ РУБ.
Гость
17 февраля, 15:53
Там даже дороги нормальной нет
Гость
17 февраля, 13:38
цены на эти халупы стали неподьемными, кто их покупает вообще?
Гость
17 февраля, 12:03
когда перенесут ЧЭМК за город, я свой сад тоже поближе к заводу перенесу
Гость
17 февраля, 14:35
Гость, уже несут.
Гость
17 февраля, 11:16
Мы, бабушки - садоводы самозанятые женщины свободной России будем голосовать за Путина!
Гость
17 февраля, 13:36
Вам кто-то запрещает? Голосуйте на здоровье! Чего вопить-то на всю Ивановскую?
Гость
17 февраля, 18:01
ВСЕ эти "дорогие сады" смешны по сравнению с СНТ "Надежда" рядом с ГЛК "Солнечная долина", дома там вообще не продаются, а сдаются посуточно, цена сотки - от 850 000 руб
Гость
17 февраля, 23:24
Хорошее СНТ , в первую очередь , хороший председатель.СНТ Вишневый - лучший!!!!
Гость
17 февраля, 11:29
Аблигация Самое лучшее-это приобрести земельный участок со столбом . Ходи себе его окучивай никаких взносов с кренделями))
Гость
17 февраля, 11:53
Аблигация Та-а-к ,а вот и председатель тсж отметился))
Гость
17 февраля, 14:25
Вот даром не нужен, денег дадут и всё равно не нужен.
17 февраля, 16:05
Подожди! Всему своё время! Что заложено нашими предками ты не в силах искоренить.