RU74
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Челябинске

Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

1 м/c,

с-з.

731мм 72%
Подробнее
3 Пробки
USD 87,81
EUR 94,11
перейти к публикации

122 комментария к публикации

В Челябинске строят в 6 раз меньше жилья, чем в Екатеринбурге. Разбираемся почему

21 апреля 2024, 10:58
Почему нет статейки про выбросы в городе ? Никто ничего не чувствует или все молчат ? ЧМЗ дышать нечем , на утро все подоконники зелёные !!!!
21 апреля 2024, 11:02
Это озимые всходят. Помой окна.
Гость
21 апреля 2024, 11:08
Кому было не всё равно уехали или их засудили, остались те кому пофиг или денег нет на переезд из этой дыры.
Гость
21 апреля 2024, 11:15
Гость
21 апреля 2024, 11:15
Кому было не всё равно уехали или их засудили, остались те кому пофиг или денег нет на переезд из этой дыры.
А для кого строить то, население в Челябе сокращается - имеющиеся кватриры пристроить бы.
21 апреля 2024, 16:25
потому что перспективы нет в Челябинске. рождаемость маленькая, население стареет, убывает, выживает, ему не до новостроек. а прибывающим в город мигрантам тоже, их и старые дома устаивают
Гость
21 апреля 2024, 10:41
сомнительное достижение строительство небоскрёбов муравейников, огромная территория, а по факту в отсутствие развития малоэтажного строительства желание побольше всех запихнуть в многоэтажку и выдавать это за достижение. Живут так в двадцати этажном доме на первом этаже свадьба, а на двадцатом похороны... по ночам ещё сосед неадекват музыку включает... дворы маленькие неуютные... дети смотрят на такие каменные чудовища и с детства депреясняк
Гость
21 апреля 2024, 11:26
Мда, типичные пересказ б/у дней у ограниченных.
Гость
22 апреля 2024, 01:20
Это в каком районе?
Гость
21 апреля 2024, 10:50
Кроме колхоза челябешного больше нигде уже панели не строят.
21 апреля 2024, 12:39
Панели строят, но снаружи облицовывают под кирпич, например.
Гость
21 апреля 2024, 15:21
21 апреля 2024, 15:21
Панели строят, но снаружи облицовывают под кирпич, например.
Всё равно в таком случае архитектура остаётся однообразно-прямоугольная.
21 апреля 2024, 16:49
Гость
21 апреля 2024, 16:49
Всё равно в таком случае архитектура остаётся однообразно-прямоугольная.
Можно поиграть с формой балконов, с дизайном ограждения кровли и т. д. Например, дома по ул. Героев Танкограда, напротив Сада Победы. У них стык стены и кровли издалека напоминает кружево.
Гость
21 апреля 2024, 10:51
Ну настроят еще, а брать то кто будет? Цены в космос улетели и даже с зарплатой 100 тр, не купить.
Гость
21 апреля 2024, 14:11
Ваши 100т.р., это годназаднишные 60-70, и это я не только по квартирам считаю
Гость
21 апреля 2024, 11:13
потому что город не развивается. не развита инфраструктура и трансорная логистика, кругом грязь и пыль, кто из инвесторов хочет в такое вкладывать бабло, никто. вот и деградация, застой. с появление метро может быть что то и изменилось немного, но метра не будет, будет транвай на 3 станции под землёй.
Гость
21 апреля 2024, 12:04
инвесторы сами обещают кучу всего, на картинках вон как красиво, а на деле - сами видите, что получается
Гость
21 апреля 2024, 12:37
Гость
21 апреля 2024, 12:37
инвесторы сами обещают кучу всего, на картинках вон как красиво, а на деле - сами видите, что получается
Гость, у нас нет инвестиций. так, 2-3 застройщика, но они ничего не инвестируют
Гость
21 апреля 2024, 13:25
Корумпированная красная власть в Челябинске. И несколько "своих застройщиков'. Вот вам и результат. Нет конкуренции нет объёма, держите Московские цены. При Юрьевиче город кипел, строилось всё! Сейчас только дорожники, ландшафтники озелененители ползают по городу. Губы намазывают городу. Чегрес Чтз чмз ленинский, работы выше крыши, сноси и строй, все спасибо скажут. Нет, сидят лодыри ленивые на пл. Революции. Ждут видно революцию.
Гость
21 апреля 2024, 20:22
Итог дорожной революции: пыль,грязь, выхлопы, смог, уничтоженные тротуары и деревья, отток населения.
Гость
22 апреля 2024, 10:33
Как эталон шикарности стройки от газольда это Академ и парковый, просто шедевр застройки, удобства, инфраструктуры, ваша революция закончится там, где начнется ПР-73.
Гость
22 апреля 2024, 12:28
ЧМЗ как раз застраивается на местах бывшеаварийного жилья. "Мечелстрой" этим и занимается: и строительством, и расселением.
Гость
21 апреля 2024, 10:37
Эти новые дома строятся для продажи. А, не для расселения жильцов из аварийного дома. Зачем тогда нужны, строит новые дома?
Гость
21 апреля 2024, 11:06
Гость, если жильцы знают, что их собственность аварийная, то в чем проблема взять и купить новое или отремонтировать старое, а не ждать подачки за чужой счёт?
Гость
21 апреля 2024, 11:41
Гость
21 апреля 2024, 11:41
Гость, если жильцы знают, что их собственность аварийная, то в чем проблема взять и купить новое или отремонтировать старое, а не ждать подачки за чужой счёт?
Ну да, такие как вы лучше сертификаты на жильё таджикам отдадут, чем поддержат своих.
Гость
21 апреля 2024, 11:52
Гость
21 апреля 2024, 11:52
Ну да, такие как вы лучше сертификаты на жильё таджикам отдадут, чем поддержат своих.
Власти Кении планируют направить десять тысяч граждан в Россию для дальнейшего трудоустройства. Об этом сообщил пресс-секретарь президента страны Хусейн Мохамед. Нету в Вас своих!! Вас уже заменили!
Гость
21 апреля 2024, 11:30
Куда ещё больше строить,все пригородные леса вырубили,когда то чистые озёра застроили своими сараями.нужны метры сносите старве стройте высотки ,не трогайте природу
Гость
21 апреля 2024, 14:44
"взлетевшие в этом году цены на южноуральский «квадрат» могут изменить ситуацию" - чего? То есть народ как-то не особо имел желание покупать пока дешевле было, а теперь ринется брать? Удивительная логика... В Екатеринбурге строятся на окраинах, куда добираться довольно долго. У нас так же строились у водохранилища(их в статистику то включили? или так как они не в городе, то и не надо?) Сейчас уже просто почти негде строить, вон даже Каширинский рынок застраивают. А с уплотнительной застройкой - пусть все желающие идут лесом. Новые дома не должны ухудшать жилищные условия у соседей, а это всегда происходит при уплотнительной застройке
Гость
21 апреля 2024, 10:57
скоро этот рынок рухнет, люди не покупайте двушку за 6 миллионов.
Гость
21 апреля 2024, 11:56
Быстрей экономика это самое.За ней банки. Ждите дешёвых квартир)
Гость
21 апреля 2024, 13:36
Вы говориите, что зарплаты и дальше будут расти, и придут федеральные застройщики.НО... .Скорее всего, в следующем году закончится СВО.Часть предприятий, которые открылись второпях, закроются.Часть низкоквалифицированных рабочих окажутся за забором.А они по уши в кредитах и ипотеке, которую на радостях успели взять.Здесь все и завертится.Еще, посмотрите статистику.19% жителей челябинска старше 75 лет.Возраст дожития у нас официальный 78 лет.Старики умирают, на рынок их дети выставляют квартиры, вторичка падает.Ну и т.д.Еще короче, цены на жилье упадут.Смотрите РБК, там серьезные аналитики сидят
Гость
21 апреля 2024, 18:23
Прогноз по СВО слишком оптимистичный
21 апреля 2024, 10:52
Стройте больше и продавайте дешевле, тогда и покупать будут. А то зарплаты 40 тысяч а квартиры стоят миллионы вот и не покупают!
21 апреля 2024, 12:40
Строят-то в основном убогие панельки.
Гость
21 апреля 2024, 13:27
Пристрой жену еще к кому-нибудь прибираться.
Гость
21 апреля 2024, 15:41
Гость
21 апреля 2024, 15:41
Пристрой жену еще к кому-нибудь прибираться.
Пошёл вон!
Гость
21 апреля 2024, 11:06
В Златоусте вообще дома не строят десятилетиями и ничего! Зато виды шикарные - одни развалюхи кругом
Гость
21 апреля 2024, 11:10
Ещё хуже помойка чем Челябинск.
Гость
21 апреля 2024, 11:53
Итоги лотереи «Всей семьей за Златоуст», билеты на участие в которой раздавали на прошедших выборах президента РФ, подвели 21 марта. Розыгрыш призов провели в «Гайдаровце». 26 марта жителям показали видео с награждения победительницы. Большинство призов выиграли родственники директора Дома творчества «Гайдаровец» Алексея Разумейко. Жене, например, досталась бытовая техника. Главный приз — автомобиль Lada Vesta — выиграла сторож клуба, по совместительству теща Разумейко Светлана Ряснова. Об этом сообщают жители Златоуста У вас и лотерею своиивыигрывают!!
Гость
21 апреля 2024, 14:35
Гость
21 апреля 2024, 14:35
Итоги лотереи «Всей семьей за Златоуст», билеты на участие в которой раздавали на прошедших выборах президента РФ, подвели 21 марта. Розыгрыш призов провели в «Гайдаровце». 26 марта жителям показали видео с награждения победительницы. Большинство призов выиграли родственники директора Дома творчества «Гайдаровец» Алексея Разумейко. Жене, например, досталась бытовая техника. Главный приз — автомобиль Lada Vesta — выиграла сторож клуба, по совместительству теща Разумейко Светлана Ряснова. Об этом сообщают жители Златоуста У вас и лотерею своиивыигрывают!!
🙄🙄😳
Гость
21 апреля 2024, 12:35
Хватит строить на окраинах, замените старые дома в 3-5 этажей на 14-19 как делают в Москве по программе ренновации.
21 апреля 2024, 12:45
Нет, дома в 3-5 этажей надо заменить на дома в 5 этажей. Если строить многоэтажные, то вместо нескольких малоэтажных. Территорию отдать жителям: площадки для собак, детей, спорта, автомобилей.
Гость
21 апреля 2024, 17:03
Нафиг нам в центре не нужны ваши 14-19, в зоопарковых своих живите в таком.
Гость
22 апреля 2024, 09:27
Гость
22 апреля 2024, 09:27
Нафиг нам в центре не нужны ваши 14-19, в зоопарковых своих живите в таком.
Я то живу в ЖК Лесопарковый и норма, когда дом до 24 этажа, а вот рядом дома выглядят ужасно. Конечно хочется, чтобы рядом было больше подобных комплексов с подземной парковкой и красивыми дворами.
21 апреля 2024, 23:41
Народ бежит из Челябинска
Гость
22 апреля 2024, 09:27
Цена жилья в Ебурге - 92475 за кв.метр. Цена жилья в Челябе - 56280 за кв.метр Построено МКД в Свердловской области за 2023 - 1 647,9 тыс.кв.метров Построено МКД в Челябинской области за 2023 - 792,5 тыс.кв.метров Население Свердловской области в 2023 году - 4 239 161 человек Население Челябинской области в 2023 году - 3 407 145 человек
Гость
21 апреля 2024, 10:56
Екатеринбург и Челябинск это два разных города. У нас из Челябинска все бегут . И правильно делают.
21 апреля 2024, 11:30
Гость, а можно статистики ? Или так ради красного словца?
Гость
21 апреля 2024, 12:13
21 апреля 2024, 12:13
Гость, а можно статистики ? Или так ради красного словца?
А у тебя руки-крюки, что найти не можешь статистику? Пора бы уже научиться пользоваться интернетом, сюда же как-то пишешь. Население Челябинска в 2018 году - 1202 тыс.человек, в 2020 году - 1196 тыс., в 2023 году - 1182 тыс. Это еще не так сильно падает из-за приезжих из области, из Казахстана и стран СНГ. Многие коренные челябинцы переезжают в города получше.
Гость
21 апреля 2024, 14:34
Гость
21 апреля 2024, 14:34
А у тебя руки-крюки, что найти не можешь статистику? Пора бы уже научиться пользоваться интернетом, сюда же как-то пишешь. Население Челябинска в 2018 году - 1202 тыс.человек, в 2020 году - 1196 тыс., в 2023 году - 1182 тыс. Это еще не так сильно падает из-за приезжих из области, из Казахстана и стран СНГ. Многие коренные челябинцы переезжают в города получше.
👍👍
Гость
21 апреля 2024, 11:43
В Екате ..жить ...не хочу.. Климат дурацкий.
Гость
21 апреля 2024, 12:12
Такой же.
Гость
21 апреля 2024, 16:38
Уральский коэффициент 30%
Гость
21 апреля 2024, 20:44
Гость
21 апреля 2024, 20:44
Уральский коэффициент 30%
в екатеринбурге, каки в челябинске,уральский 15%
Гость
21 апреля 2024, 10:45
Мне плевать. Зачем нужно разбираться почему? Кому это интересно?
Гость
21 апреля 2024, 11:04
Для гастарбайтеров не платящих налоги строят.
Гость
21 апреля 2024, 14:40
Им подарят это жилье?
Гость
21 апреля 2024, 14:49
Они живут ближе к своей работе. Около Птичьего рынка. На Марченко это целый маленький город. Хрущёвки сдают для мигрантов. И опять кто-то при деньгах. И выгодно. Как можно прописать 40 чел в одну квартиру. Только у нас можно в Челябинске. Деньги.
Гость
21 апреля 2024, 10:58
Строительство и производство нужно развивать в малых городах и поселках, Челябинску некуда больше расти, мегаполис забирает население небольших городов и деревень.
Гость
21 апреля 2024, 15:43
С такими работниками как там, где ты перечислил, ты по миру пойдёшь, через месяц.
Гость
21 апреля 2024, 21:14
Что за бред, я работаю на предприятии, но мы не являемся оборонным предприятием, но обеспечивает СВО и средняя з/п у нас 25 тысяч.
Гость
22 апреля 2024, 06:45
Гость, А зачем работаете? Бегите с такого предприятия
Гость
22 апреля 2024, 09:18
Были в выходные в Екатеринбурге . Жили в ЖК солнечный. Это совсем другой уровень жилья . Наш ньютон отдыхает . А цены дешевле чем у нас за квартиры как такое может быть . В Челябинске такого уровня жилья в ближайшее время точно не появиться, есть толко жалкие пародия . По заоблачным ценам . Тоже самое касается и загородной недвижимости дач.
Гость
22 апреля 2024, 10:38
Ага, а потом читаем на е1 "Солнечный оказался хуже Вторчермета и Сортировки. Что же его подвело?"
Гость
22 апреля 2024, 11:34
Надо привести центр в порядок. Особенно ул. Российскую снести все старые дома. И надо давно избавляться от старых кварталов.
Гость
22 апреля 2024, 13:10
Начало ул. Российской, про которую вы вероятно пишите-зона загрязнения ЧЭМК, ЧГРЭС, ЧМК, отвалов шлака и гор.свалки, трассы Меридиан, жд путепровода. Да, сносить и делать буферную зеленую зону промзон от города, включая туда Заячий остров, реку и протоки.
Гость
21 апреля 2024, 15:29
Кто будет строить в зоне экологического бедствия только кретин наверное. И в городе где нет приличных зарплат
Гость
21 апреля 2024, 16:34
100 тысяч высокие зарплаты? Тогда чё у чиновников минималка 500 тысяч? Квартиры от 5 млн и выше. Ну видимо, кто-то совсем стыд потерял такое всерьёз говорить.
Гость
21 апреля 2024, 19:28
Разбираться не надо. Надо планово сносить хрущёвки, брежневки и т.п. некрасивые здания, чтобы строить то, за что не стыдно. И тогда темпы стройки будут ого-го.
Гость
21 апреля 2024, 19:49
а в Мариуполе московские девелоперы не хотят строить?
Гость
21 апреля 2024, 21:06
Средняя зарплата в Челябинске сохраняется на уровне 20 - 25 тысяч рублей, от 100 тысяч получают рабочие занятые на оборонных предприятиях и у чиновников размер заработной платы от 500 тысяч, только не понятно за что они получают такие з/п, если они даже не знают элементарного, где и какие зарплаты установлены. В общих чертах сейчас не только в Челябинске, но и по всей России, на одну з/п прожить не возможно.
Гость
21 апреля 2024, 21:09
Средняя зарплата в челябе 30 -50 тыров!(( В какой паралельной вселенной рабочие получают среднюю зарплату 200 тыров? Заберите меня туда!
Гость
21 апреля 2024, 21:17
Хорош распространять слухи, о высоких зарплатах в Челябинске они есть только у чиновников.
Гость
21 апреля 2024, 21:58
Жить в этом городе невозможно, так существовать, потому что денег уехать нет. Тоска.
Гость
21 апреля 2024, 22:37
Ничего удивительного в том, что в Екатеринбурге строят больше, нет - при одинаковой работе зарплаты у них почему-то выше наших на одну треть. Вот и получается, что возможностей купить жильё у них больше. На ваш вопрос: Как считаете, Челябинску нужно больше новостроек? не нашла подходящего ответа. А смысл его строить больше, если не у всех женщин есть мужья - металлурги?! Для обычной семьи очень накладно брать ипотеку! Придётся тогда жить впроголодь и без новой одежды. Или отправлять мужей на СВО на заработок? А если мужа нет? Тогда и возможности взять ипотеку обычному народу нет. Замкнутый круг!
Гость
22 апреля 2024, 13:09
Строить нужно не только много но и красиво.. когда едешь по университетской набережной, прям есть от чего впадать в отчаяние... так изуродовать такое место... это специально не получиться, щас ни каким кампусом ситуацию не выправить.... многострадальный академ...дома готовы под реновацию, не смотря на то что построены недавно.. что теперь с этим всем делать??? Также важные момент..количество студий должно быть ограничено...а там целые 25 этажные дома состоят из этих кладовок с окном...
Гость
22 апреля 2024, 18:37
А сколько покупают?
Гость
21 апреля 2024, 13:20
Какая разница сколько строят если купить это невозможно, ипотека студии выходит в 11-13мл
Гость
21 апреля 2024, 13:25
не надо нам федеральных застройщиков - чем это поможет экономике Челябинска? Они же налоги не в Челябинск будут платить...
Гость
21 апреля 2024, 10:57
Жить в 24-этажных домах.. не дай бог!
Гость
21 апреля 2024, 11:09
👍😁
Гость
21 апреля 2024, 12:37
котову уволили?
Гость
21 апреля 2024, 14:38
Да, что ты так о ней печёшься. Господи, что она есть, что её не будет. Толку от неё нет. Она под сильным прессом находится.
Гость
21 апреля 2024, 16:39
Гость
21 апреля 2024, 16:39
Да, что ты так о ней печёшься. Господи, что она есть, что её не будет. Толку от неё нет. Она под сильным прессом находится.
Не она рулит городом, эрзац-председатель?
21 апреля 2024, 12:36
Чем больше этажей и выше плотность застройки, тем лучше?
Гость
21 апреля 2024, 14:40
Простите, у нас же не Китай, а Челябинск.
21 апреля 2024, 21:45
Заказная статья, чтобы больше завозить туземцев строителей...
Гость
21 апреля 2024, 11:07
Что там про сво слышно?
Гость
21 апреля 2024, 11:06
Котова в таких домах покупает себе квартиры с китайских лампочек?
Гость
21 апреля 2024, 11:52
Барыгам нужны деньги, лепят эти человейники
Гость
21 апреля 2024, 11:59
Смысл строить больше, если при меньшем можно просто поднять цену.
Гость
21 апреля 2024, 12:00
Пути, помоги текслеру построить больше жилья!
Гость
21 апреля 2024, 12:15
где строители, там гденьги не верите? у Газольда спросите....если духу хватит))))
Гость
21 апреля 2024, 12:31
Это очень хорошо, радуйтесь. У нас в екб уже дышать нечем....
Гость
21 апреля 2024, 18:35
проблемы какие то с жильем? какая разница где сколько жилья, главное чтоб хватало..