RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

747мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
131 комментарий к публикации

Российский эксперт рассказал об острой нехватке рабочих на стройках

11 октября 2024, 09:00
чумазых меньше не стало, однако они не работают, а шатаются по трк
Гость
11 октября, 12:56
они на пособия живут из наших налогов
Гость
11 октября, 16:24
Гость
11 октября, 12:56
они на пособия живут из наших налогов
Так и ты увольняйся и живи на пособия. Наверняка они просто гигантские.
Гость
11 октября, 09:03
Надо дать ещё время постоять рынку, чтобы руководство переосмыслило концепцию, начало делиться доходом с рабочими - и на стройку пошли местные жители.
Гость
11 октября, 09:13
Только местные точно так не будут работать как мигранты
Гость
11 октября, 10:35
Гость
11 октября, 09:13
Только местные точно так не будут работать как мигранты
Почему? Может стоит платить нормально, ну по честному. это называется.
Гость
11 октября, 09:13
Только местные точно так не будут работать как мигранты
точно не будут! наши не смогут так нарушать ВСЕ строительные нормы, если не стоять у них над душой - они ВСЕ делают тяп-ляп!
Гость
11 октября, 09:24
Какой дефицит? Зарплата 65 тыс. как жить на это? Не дефицит строителей, платить надо
Гость
11 октября, 09:29
Только за 65 тыс. уже не идут работать
Гость
11 октября, 09:29
Чего, всего 65 тыс на стройке, да я лучше в офисе буду чай пить, да вид делать, что работаю за эти же деньги.
11 октября, 09:49
Поэтому и ноют без приезжих "специалистов". Хотят сэкономить.
Гость
11 октября, 09:24
А это точно, что "Ценные специалисты" идут на стройки, а не на рынки и наркобизнес. Почему они толпами перемещаются по городу в рабочее время и семейства их также. Может хватит кормить дармоедов?
Гость
11 октября, 10:23
В экономике государства мигранты не участвуют. Это же очевидно. Создают свои анклавы.
Гость
11 октября, 10:38
Ежедневно случаи агрессии мигрантов в отношении коренных жителей России.
Гость
11 октября, 10:43
Кто-то ж уже говорил из офиц. лиц, что едут они сюда жить вместо нас.
Гость
11 октября, 09:45
Мотивируйте людей студентов русских. ЗП сделайте достойную. И руссские пойдут работать . И качество повысится. А наши зажравшиеся привыкли три копейки платить кишлаку , и что получаем? Дома спустя год сыпаться начинают.
Гость
11 октября, 13:33
Пропьете вы достойную зп.
Гость
11 октября, 10:02
Можно подумать, мигранты поскакали на стройки работать. Сидят по своим ларькам или болтаются по городу толпами! В Космос не зайти ни днём, ни вечером, их там полным-полно, тусуются кучками, гогочут, по-своему бормочут.
Гость
11 октября, 10:40
Интересно, на что живут? На, то на что и цыгане?
Гость
11 октября, 11:01
Гость
11 октября, 10:40
Интересно, на что живут? На, то на что и цыгане?
Судя по сытым лицам и отсутствию официальной работы, они явно чем-то не законным промышляют
Гость
11 октября, 12:09
Гость
11 октября, 11:01
Судя по сытым лицам и отсутствию официальной работы, они явно чем-то не законным промышляют
Наркота, ларьки овощные.
Гость
11 октября, 10:09
С приходом новейших времён ничто так усиленно не втаптывалось в грязь, как рабочие профессии, врачи и педагоги. За что боролись, на то и напоролись.
Гость
11 октября, 09:16
СТРАННО КАК СОВЕТСКИЙ СОЮЗ И СОВЕТСКОЕ НАСЕЛЕНИЕ ДЕЛАЛИ ВСЕ САМИ И НА ВСЕ ХВАТАЛО ЛЮДЕЙ.... МОЖЕТ СМЕРТНОСТЬ СЕЙЧАС ВЫСОКАЯ И РОЖДАЕМОСТЬ КРАЙНЕ НИЗКАЯ .... НО РУКОВОДИТЕЛИ ЭТОГО НЕ ВИДЯТ .. У "НИХ" ВООБЩЕ ВСЕ ХОРОШО С РАЗВИТИЕМ .. Я ЛИЧНО ЭТОГО НЕ ВИЖУ ... А ВЫ .?
Гость
11 октября, 09:28
В советское время был рабочий класс, который все уважали и ценили. Ни один фильм не был без участия рабочих. А сейчас родители платят за учебу чтобы у него было высшее, а все ПТУ и техникумы развалили.
Гость
11 октября, 09:39
СССР - это таджики, узбеки, казахи, киргизы ......
Гость
11 октября, 10:00
Гость
11 октября, 09:28
В советское время был рабочий класс, который все уважали и ценили. Ни один фильм не был без участия рабочих. А сейчас родители платят за учебу чтобы у него было высшее, а все ПТУ и техникумы развалили.
Все ПТУ и техникумы, которые сегодня именуются колледжами, забиты под завязку! Подруга работает в колледже, говорит, что в этот год даже 4 группы дополнительных пришлось набирать. Кого-то не взяли в 10 класс, кто-то сам не пошёл.
Гость
11 октября, 09:54
Я Гостья Мигрантов нужно привозить в необходимом количестве и на конкретные работы,заключая с ними трудовой договор на границе, а если они пытаются заняться чем-то другим, например торговлей, то их немедленно депортировать.
Гость
11 октября, 10:43
Конечно и с территории стройки не выпускать. Отработал и спать, потом снова на смену и снова спать. Закончилась вахта, домой. А, если у них после смены еще есть желание и силы куда-то переться в город, значит смены слишком короткие.
Гость
11 октября, 10:11
Здоровую производящую реальные товары экономику - могут делать только мужики.... МУЖИКов в россии все меньше... Печатание бумажек на работе, маникюр ногтей, всякие менеджеры по персоналу и психоанализу - РЕАЛЬНОЙ экономике не помогут.
Гость
11 октября, 10:56
Почему у нас есть только две крайности - либо завозим сюда толпами и раздаём гражданство, либо запрещает въезд? Почему бы не урегулировать все на законодательном уровне так, чтобы мигранты могли приезжать сюда только работать на определённой работе, куда их и позвали. И никаких получений гражданства, возможности уйти со стройки и торговать на рынке фруктами, а так же чтобы не было возможности и разрешения перевозить сюда всю семью с неграмотной женой, кучей детей, не знающих русский язык и престарелыми родителями, которые тут же пенсии начнут себе оформлять и в поликлиниках очереди создавать
Гость
11 октября, 09:05
"Премьер-министр Михаил Мишустин призвал авиакомпании импортозамещать программное обеспечение" С самолётами не вышло решили начать с малого, с программного обеспечения..подскажу, начинать надо с гвоздей..
11 октября, 09:58
...После второй катастрофы авиавластями США было принято решение приостановить полеты на 737 MAX. Boeing начала работу над исправлением работы программного обеспечения, кроме того, начались расследования неисправности MCAS... Сто пудов русские программисты написали.
Гость
11 октября, 10:53
11 октября, 09:58
...После второй катастрофы авиавластями США было принято решение приостановить полеты на 737 MAX. Boeing начала работу над исправлением работы программного обеспечения, кроме того, начались расследования неисправности MCAS... Сто пудов русские программисты написали.
Таким что не скажи - сразу стрелки на проклятый запад переводят. А у них, а у этих... А своё вроде как и не пахнет или привыкли уже
Гость
11 октября, 16:40
11 октября, 09:58
...После второй катастрофы авиавластями США было принято решение приостановить полеты на 737 MAX. Boeing начала работу над исправлением работы программного обеспечения, кроме того, начались расследования неисправности MCAS... Сто пудов русские программисты написали.
Только вторая катастрофа была аж 5 лет назад. А ещё через год нарушения устранили и полёта на 737 MAX были возобновлены. А как дела с суперпуперджетами?
Гость
11 октября, 09:20
Дефицит рабочих в строительстве уже как год назад начался, особенно квалифицированных с опытом работы, только вот заказчики и работодатели почему то удивляются, от чего растут цены на услуги от строителей и пытаются сэкономить или того хуже кинуть на деньги.
Гость
11 октября, 11:00
я что-то не наблюдаю мигрантов на стройках Таджики все больше в торговле или вообще не работают
Гость
11 октября, 13:04
у них пособия по 125 т..р. в месяц, зачем им работать)))
Гость
11 октября, 13:37
Гость
11 октября, 13:04
у них пособия по 125 т..р. в месяц, зачем им работать)))
Не ври.
Гость
11 октября, 16:41
А ты по стройкам шляешься? Зачем?
Гость
11 октября, 09:17
Так зп поднимайте и наши пойдут на стройки, сделайте от 200 тыс, а не от 50 тыс, конечно какой дурак будет работать на стройке за 50 тыс. да на высоте, прошли те времена, бакс вырос, и зп должна расти на этот уровень, если ранее 2 тыс баксов было 60 тыс рублей, то теперь 200 тыс не менее зп должна быть.
Гость
11 октября, 09:22
Гость, За сотку готовы работать, если вовремя платить. Ну а уж двести это квалифицированные с опытом работы, достойная оплата от 200 и выше.
Гость
11 октября, 09:26
Гость
11 октября, 09:22
Гость, За сотку готовы работать, если вовремя платить. Ну а уж двести это квалифицированные с опытом работы, достойная оплата от 200 и выше.
100 тыс это всего 1 тыс$, даже на турцию не хватит слетать, раньше зп была 3 тыс $ за месяц, могли хоть куда лететь сразу, а теперь что, ничего хорошего.
Гость
11 октября, 11:04
Гость
11 октября, 09:22
Гость, За сотку готовы работать, если вовремя платить. Ну а уж двести это квалифицированные с опытом работы, достойная оплата от 200 и выше.
Если бы строительные компании обязали платить рабочим не менее 100 000 руб., да проводили настоящие рейды по выявлению нелегальных рабочих, у компаний пропал бы интерес брать неквалифицированных мигрантов на работу, потому что все равно пришлось бы им платить 100 000.
Гость
11 октября, 10:27
Не хватает 200 000? А сколько во всяких ЧОПах и росгвардиях? По не нужным ларькам да киоскам сидят? Да и сколько "прибыли" экономики от их труда, и сколько затрат на соцвыплаты их многочисленным многодетным семьям? Я уж не говорю об СВО((
Гость
11 октября, 09:04
Интересно, а что строят и для кого? Не понятная тема, по сути разбираясь.
Гость
11 октября, 11:27
"Газпром" по итогам 2023 года стал самой убыточной российской компанией, но на россии продолжают уверять, что Европа без российского газа развалится / замерзнет / обеднеет Миллер переживает за европейскую промышленность, которая уже два года обходится без газа из рф, а за негазифицированнных холопов не переживает
Гость
11 октября, 16:45
Да неее, наверняка это ципса жути нагоняет.
Гость
11 октября, 11:13
Рассерженный Люди, как только что-то слышите про "дефицит" рабочих рук и мигрантов - сразу имейте ввиду, что руками и ртом таких людей водит и говорит миграционное лобби и ОПГ-диаспоры. На самом деле всё это легко решаемо: делается заявка на столько-то рабочих рук за такие-то деньги. Всё. Командировка в Россию на заработки это называется. Вот только платить придётся официально и с налогами. А этого никто из такого лобби и диаспор не хочет. Вот вся суть проблемы.
11 октября, 11:28
как говорил К.Прутков - ищи кому выгодно
Гость
11 октября, 12:08
это скорее схема, за которой скрывается суть . .
Гость
11 октября, 12:34
11 октября, 11:28
как говорил К.Прутков - ищи кому выгодно
'Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану. "
Гость
11 октября, 11:25
Де билы, вы еще к нам марсиан завезите, а потом удивляйтесь, почему они по русски не говорят и не живут по нашим законам.
Гость
11 октября, 09:33
«отказаться от рабочих из-за рубежа на стройках невозможно...» ИЗ-ЗА какого РУБЕЖА???? Кто-нибудь читает текст?
Гость
11 октября, 11:49
В чём вопрос-то?
Гость
11 октября, 16:47
Сходи в словарь, истеричка. Наречные сочетания, образованные с помощью предлогов и существительного «рубеж», пишутся раздельно. К таким относятся «за рубежом», «из-за рубежа». Существительное «рубеж» всегда пишется раздельно с другими словам
Гость
11 октября, 09:40
Россия беднеет из-за толстых россиян: в Минздраве заявили, что ожирение в России нанесло экономический ущерб в 6 800 000 000 000 (триллионов) рублей По словам главы департамента Минздрава, нормальную массу тела имеют всего лишь 35,7% пациентов, что оказывает негативное влияние на экономику.
Гость
11 октября, 10:55
Нужно ввести налог на лишний вес, по 10р с килограмма.
Гость
11 октября, 10:57
Вы, поганые буржуи, строите то, что потом продать не можете, так как цены неподъёмные!!! На кой чёрт нужны людям ваши стройки!!??
11 октября, 11:26
так сколько построенного жилья не продано .куда еще строить то
Гость
11 октября, 12:17
Да, твой вагоновожатый дожил до 40 лет, а квартирку с мужем снимают лет пятнадцать уже. Зарплата трамвайнёра не позволяет купить жильё. Хоть бы маменька побыстрее освободила хату.
11 октября, 12:28
Гость
11 октября, 12:17
Да, твой вагоновожатый дожил до 40 лет, а квартирку с мужем снимают лет пятнадцать уже. Зарплата трамвайнёра не позволяет купить жильё. Хоть бы маменька побыстрее освободила хату.
не суй свой нос в чужую семью и к чужим людям .где ничего не знаешь .
11 октября, 12:28
Гость
11 октября, 12:17
Да, твой вагоновожатый дожил до 40 лет, а квартирку с мужем снимают лет пятнадцать уже. Зарплата трамвайнёра не позволяет купить жильё. Хоть бы маменька побыстрее освободила хату.
при.у рок
11 октября, 09:41
Хотят брать всех мотивированных на обучение, невзирая на невысокий средний балл. Все абитуриенты мотивированные так-то. Действительно, зачем к строителям высокие требования? Только сфера эта непростая и высокотехнологическая.
Гость
11 октября, 09:47
самое главное, чтобы дома лет так 20-30 простояли, а дальше уже не важно)
11 октября, 09:53
Гость
11 октября, 09:47
самое главное, чтобы дома лет так 20-30 простояли, а дальше уже не важно)
Вот-вот.
Гость
11 октября, 09:03
Это строитель коммунизма! Я воопще не понимаю в чем проблема! У нас очень богатая строна и всегда найдется кто приедет! В случае чаго нас всегда наши китайские братья помогут как с мошинами поэтому спокойней Нада быть молодеш
Гость
11 октября, 09:11
Vic_ В GULAGe будешь пародировать и перевоплощаться 120% !
11 октября, 09:48
Путают божий дар с яичницей. Следует различать мигрантов как лиц, проживающих в чужой стране больше года с целью получения вида на жительство и иностранцев-вахтовиков, которые приехали, поработали и уехали. Последним действительно незачем знать русский в совершенстве.
Гость
11 октября, 10:49
Толку от твоего знания русского не в совершенстве. Ты что делать умеешь? Торчишь тут круглосуточно, явно ценная специалистка.
11 октября, 11:29
Гость
11 октября, 10:49
Толку от твоего знания русского не в совершенстве. Ты что делать умеешь? Торчишь тут круглосуточно, явно ценная специалистка.
снова цепляться сюда зашел
Гость
11 октября, 13:17
11 октября, 11:29
снова цепляться сюда зашел
Лариска бабка, а ты снова зачем на наш сайт зашла?
Гость
11 октября, 10:04
Все строят, строят а жить негде
Гость
11 октября, 10:31
Зато доставщиков у нас выше крыши
Гость
11 октября, 10:36
За ,,унеси-подай-подбери-подними-опусти и т.д.,, очень мало платят, а это физичеси тяжелый труд
Гость
11 октября, 20:39
Можно удержать молодежь просто платить нормально и дать квартиру от предприятия как советское время при рождений 2 и более детей квартиру пусть приватизирует.
Гость
11 октября, 22:07
А где 16 миллионов, а может уже и поболее ранее завезённых???
11 октября, 15:17
Раньше строителей жильем обеспечивали, так они работали хорошо и шли в профессию.
Гость
11 октября, 10:17
Мы зао и с Армении наняли строительство. Им честно по 150000 рублей за человека и питание дотаций отдельного оплатить по 35000 рублей. Кроме того одежда и страхование жизни и койко-место а общежитие. От русских и иных отказ. Им надо тк РФ и выходных дней. А армяне работы и заработать. С января будет 200000 рублей. За полгода три дома пятиэтажек сдача для мигрантов семьи и малоимущие семьи будет жить. Мы до пяти этаж строить. Элитные заказ на бомбоубежище и сто их котлована и готовые модули будет. Глубина 20 метров и там туалет ванной и спальни и кухни. Склад продукт и скважины воды. Цена на них рост и спрос с элитных господ.
Гость
11 октября, 10:49
Сам то понял ,что написал то?