RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

4 м/c,

зап.

742мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
229 комментариев к публикации

Эксперты рассказали, почему в челябинских новостройках постоянно ломаются лифты

27 октября 2024, 08:30
27 октября, 09:01
При этом НАСТОЙЧИВО РЕКОМЕНДУЮТ сменить старые работающие ремонтопригодные лифты на новые, только по тому что типа срок эксплуатации большой
27 октября, 10:01
Кто рекомендует? С 1 января 2025 года срок службы 70-ти тысяч устаревших лифтов в России продлевают на пять лет. Потом еще продлят, лишь бы не менять ничего. Так и будем доедать построенное при Советах - своего-то ничего не создали.
Гость
27 октября, 10:04
Во всём виноват плотник!!!
Гость
27 октября, 10:42
так это же прекрасный повод распилить. берется ущербинский лифт за 1 миллион, по бумагам покупается за 6. Профит.
Гость
27 октября, 09:22
Соглашусь с Vic_, кадры, подготовленные в лучшей системе образования, давно вымерли, деградировали или недееспособны. Сейчас у нас меняют лифт, посмотрел на специалистов и ужаснулся, думаю, после запуска лифта еще буду ходить пешком полгода.
27 октября, 09:39
Если повезёт!
Гость
27 октября, 10:25
Пооф.тех училища, попросту ПТу, еще как только не называли " ремесленное" " фзу" готовили кадры, была не плохая образовательная база.
Гость
28 октября, 11:08
Свердловский проспект, 28А?)
28 октября, 05:09
Все по правилам капитализма: главное, что квартиры продали, а лифты, мусор, отопление, вода - это зачем?
Гость
28 октября, 09:52
Строят и продают одни, обслуживают другие, думать начать не пробовал, или слишком трудозатратно?)
Гость
29 октября, 10:07
Где он такой капитализм у нас ?
Гость
29 октября, 10:09
Гость
28 октября, 09:52
Строят и продают одни, обслуживают другие, думать начать не пробовал, или слишком трудозатратно?)
Это , вы , видимо думать не способны ! Кто строит , тот и устанавливает оборудование , а обслуживающие потом хлебают по полной так как при строительстве дядя сэкономил и поставил откровенное г. о
Гость
27 октября, 09:38
Почему не хватает специалистов? Ответ прост, тариф на обслуживание жилых домов городские власти подняли на 5,4%, поэтому на такие зарплаты никто не идет работать. Зачем работать лифтером, сантехником, электриком, дворником за 40 тыс, когда можно на заводе делать снаряды за 150.
Гость
27 октября, 09:47
Стоимость запчастей и материалов за 2 года выросла от 50 до 100%
27 октября, 09:52
Или курьером в столице за 300 тыс.
Гость
27 октября, 10:06
Во всём виноват плотник!
Гость
27 октября, 09:20
Кто такой прораб? Знаю только блогеров, мастеров ногтевого сервиса, вебкамщиц
Гость
27 октября, 09:35
Это блогер, отвечающий за лифты.
Гость
27 октября, 10:21
Точно, все ж теперь в колледжах учатся нынче, а система ПТУ "приказала долго жить", теперь и не знаем кто такой прораб, мастер участка, сантехник и т.д.
Гость
27 октября, 10:27
Vic_ Скорее всего это ставка, штатная единица , формально закреплённая для отмазки . . . офисный плангтон старается соблюдать некоторые нормы.
Гость
27 октября, 10:04
два месяца меняют лифт в доме.Таджики, которые ничего не знают, работают по часу в день и исчезают. Никого и ничего, с кого спрашивать? У нас что своих рабочих нет? действительно после таких работников страшно будет в лифт заходить.
Гость
27 октября, 10:22
свои не хотят за 30 тыс. работать.
Гость
27 октября, 10:38
Свои рабочие ушли туда где платят от 150 тыс, вакансий полно. Либо на СВО за рублем
Гость
27 октября, 10:39
это одна из причин. что может неграмотная обезьяна без контроля со стороны наделать? понятно, что не они их запускают, но ведь от правильности монтажа тоже многое зависит.
Гость
27 октября, 09:58
В общем, надо поднять тариф и продолжать ездить на разваливающихся лифтах. Потому что обслуживать их никто не умеет. Но тариф надо поднять.
Гость
27 октября, 10:36
Либо ничего не делать, не поднимать тариф, ждать пока лифт полностью сломается…
27 октября, 13:32
Гость
27 октября, 10:36
Либо ничего не делать, не поднимать тариф, ждать пока лифт полностью сломается…
думаете качество обслуживания как то связано ценой обслуживания ? ОШИБАЕТЕСЬ . По закону платить обязаны в любом случае, по закону, не зависимо от качества услуг и даже присутствия услуг ( ст 155 и 153 ЖК РФ) до 10 числа следующего месяца. А не нравится , можете жаловаться , жаловаться, ....
27 октября, 13:41
Сейчас кроме Ти-токарей четвертого разряда не остлочь специалистов. Все хотят, лёжа на диване, манить деньги, но никто не удосужился прочесть одну занимательную книжку « Капитал» Карла Маркса, так что перспективы будующено не безоблачны…
Гость
29 октября, 10:12
Вы, то то же лежа на диване в рабочий день строчите , зато других получаете .
Гость
27 октября, 09:13
Когда придут войска НАТО, они сломают лифты, поднимут пенсионный возрaст, изменят конституцию, назначат несменяемую власть, поднимут налоги, введут разные утильсборы и ндсы , введут платоны и плaтные дороги, отменят медицину и образование, отменят общественный транспорт, обгадят экологию дымя во всю совковыми заводами и расковыривая всякие гоки, а все деньги от продажи природных ресурсов будут выводить в западные стрaны, своим детям…
Гость
27 октября, 09:33
Дак оно пришло в 1991 году. И не скинуть его до сих пор
Гость
27 октября, 10:10
Гость
27 октября, 09:33
Дак оно пришло в 1991 году. И не скинуть его до сих пор
Лично тебе солдаты из какой страны НАТО в лифте кнопки пожгли?
Гость
27 октября, 10:34
Гость
27 октября, 10:10
Лично тебе солдаты из какой страны НАТО в лифте кнопки пожгли?
Видимо загарелые бородатые солдаты с акцентом, таскающие стройматериалы на верхние этажи
Гость
27 октября, 08:51
Vic_ Откуда у вас возьмутся профессионалы и эксперты , если нет качественного образования, всё основано на взятках и оказании услуг по типу нетрадиционных отношений. Кадры , подготовленные в лучшей системе образования, давно вымерли , деградировали или не дееспособны. Частично образованные в той системе не вписались в чубайсосовский рынок и т.д. Гадить на совок разными примитивными способами - предел ваших способностей, однозначно. Всё , что угодно , можете тут лепить, но вымирание вы не способны уже остановить! Два пути у вас, ползти на кладбище с темпом инфляции или . . . всем миром выступить за Социализм!
27 октября, 09:02
Если платить достойные деньги, то возможно профессионалы и будут продолжать работать , а не искать новое место работы
Гость
27 октября, 09:05
Иди, курям дай с утра. Ни к чему тебе это - социализм, лифты какие-то... к чему лифты, если совхозоуправление 2 этажа, самое высокое?
Гость
27 октября, 09:24
Викуся, совок к счастью давно сгнил и развалился! Пожили ндолгое время хорошо и опять вас пyпa обратно в совок сметает, но пока выбор есть - достойные покидают скрепостан и скоро вы одни совки останетесь жевать горох деревяннвми ложками!
Гость
27 октября, 10:14
Про лифт из видео на университетской набережной 64 я лично писала много раз в ук!! Последний раз они мне написали, что это «не экстренное торможение, а коррекционный рейс лифта, выполняется периодически и заложен программой». Но, как мы видим, это очень страшно! И лифт чуть не упал!! А гул во время этой типа «коррекции» стоит на весь подъезд! Как заставить их принять меры, пока не произошла беда?!?! Там же дети одни ездят!!
Гость
27 октября, 10:40
Наверняка ваши соседи лифт сломали, перевозя цемент и кирпичи тоннами, вот и все
Гость
27 октября, 15:59
Гость
27 октября, 10:40
Наверняка ваши соседи лифт сломали, перевозя цемент и кирпичи тоннами, вот и все
Если есть перегруз, то лифт не тронется с места. Лифту без разницы что возить, кирпичи или людей.
Гость
27 октября, 19:22
Гость
27 октября, 15:59
Если есть перегруз, то лифт не тронется с места. Лифту без разницы что возить, кирпичи или людей.
Конечно без разницы тонну или 70 кг 🤣
Гость
27 октября, 09:48
каллооператор и бapыги хотят прибыль 500%. платить зарплату - экономически не выгодно! новые дома строят из удобрении и палок - зачем бapыгам качественные дома, лифты и сантехника - если человейники из дешевого навоза и палок всё равно покупают?
Гость
27 октября, 10:53
Каждый день прохожу возле нового каширинского комплекса и думаю, кто-то же купит это гуно за большие деньги!
Гость
27 октября, 10:20
российские лифты с завода ущербные, а любой застройщик из-за жадности ставит самые дешёвые варианты. тут даже хороший специалист, если б он был, не особо поможет. а уж те, кто остался, тем более.
Гость
27 октября, 10:42
Других лифтов теперь и нет, либо Щербинка, либо Могилев.
Гость
27 октября, 11:31
Петренки и клименки врут! В Академе также установлены китайские лифты, и один из них как раз на видео в статье! Почему про них ничего не сказано? Как будете ремонтировать? Про отечественные (не надежные) и недружественные импортные (нет запчастей) отбрехались, что с этими?
Гость
27 октября, 17:42
У нас отис, за 5 лет сломался всего пару раз, слава Богу. Но как будут его обслуживать конечно переживаем всем домом
Гость
27 октября, 08:46
Эксперты высказались о нехватке специалистов, дефиците деталей и плохом z обслуживании
Гость
27 октября, 14:52
Потому что, воровать надо меньше и зарплату специалистам платить. ВО всёх бедах жкх, виноваты чинушары.
Гость
27 октября, 18:36
Ломающийся лифт-как зеркало российской ЖКХ. Так что не удивительно.
Гость
27 октября, 21:40
Один прораб обслуживал 600 объектов одновременно ... По бумагам зато числился как 10 прорабов, а платили одному . Верхушка топ менеджеров в шоколаде, а жильцы многоквартирных домов в ...попе.
27 октября, 09:14
Прочел десять комментариев и спрашиваю: Вы над кем злорадствуете и смеетесь? Над собой?
27 октября, 09:57
Проснулись, первая задача - яд выпустить во избежание передоза.
27 октября, 10:02
27 октября, 09:57
Проснулись, первая задача - яд выпустить во избежание передоза.
Там уплощенный мозг отсыхает, уже и весь яд свернулся в комочек.
Гость
27 октября, 10:07
27 октября, 09:57
Проснулись, первая задача - яд выпустить во избежание передоза.
Во всём виноват плотник!!
Гость
27 октября, 11:31
Что надо иметь в голове покупать квартиру на 20 м этаже ??
Гость
27 октября, 14:51
Вату.
Гость
27 октября, 16:04
Ну а как живут в странах, где сплошь одни небоскребы?
Гость
27 октября, 19:26
Гость
27 октября, 16:04
Ну а как живут в странах, где сплошь одни небоскребы?
Там оплата за обслуживание в долларах
Гость
27 октября, 08:37
Домоуправ- привыкай к хорошему! Нет лифтов - нет пробоем, заварить!
27 октября, 09:08
Управдом сказал жестоко, Лампу снять - утечка тока, Рааааз, и сняли....
27 октября, 09:33
Терпите, как завещал наш Царь...
Гость
27 октября, 09:18
Почему те у кого в домах нет лифта платим взнос на капитальный ремонт такой же как в многоквартирном доме с лифтом?
Гость
27 октября, 09:35
Потому что обслуживание лифта это отдельная статья в платежке.
Гость
27 октября, 10:11
Гость
27 октября, 09:35
Потому что обслуживание лифта это отдельная статья в платежке.
Кто тебе такое сказал? Обслуживание лифта в отдельную статью запрещено выставлять
Гость
27 октября, 10:20
так не платите, зачем вам это?
Гость
27 октября, 09:36
Ой у меня весёлый случай был. Однажды решил навево сходить со своей коллегой, сняли квартиру на бр. Кашириных 85б, в лифт зашли и... Он сломался))) Было страшно, ведь случай мог получить огласку, судорожно развернулся проверить наличие видеокамеры, вроде не обнаружил. С тех пор больше не грешу
Гость
27 октября, 10:00
Vic_ Не греши а то муж накажет.
Гость
27 октября, 10:11
Прямоту лифте и согрешили?
27 октября, 10:14
Можно пешком ходить. 😉
Гость
27 октября, 13:38
В 10 году купил квартиру в новом доме. Четыре квартиры на этаже, 16 этажей два лифта грузовой и пассажирский. А сейчас строят только чтоб карманы набить побольше. В том же парусе сколько квартир на этаже? И какая этажность? на один лифт приходится слишком много квартир. Соответственно чаще будут лифты ломаться , даже новые и не важно что перевозят стройматериалы или деревянных буратин. Привет ребята.
Гость
27 октября, 14:19
Тоже когда покупал квартиру смотрел, чтобы было минимальное количество на площадке и малая этажность.
Гость
27 октября, 19:50
Гость
27 октября, 14:19
Тоже когда покупал квартиру смотрел, чтобы было минимальное количество на площадке и малая этажность.
Глупость
Гость
28 октября, 06:24
Гость
27 октября, 19:50
Глупость
Глупость это покупать квартиру в «человейнике» где на этаже больше 4-х квартир и высокой этажностью, как в общаге
Гость
28 октября, 00:22
Давайте так, почему Клименко/Петренко не говорят сколько они собирают деньги в месяц за лифты и сколько платят обслуги? Могу подсказать, с каждого подъезда собирают минимум 12000 руб (10 этажке) или 30000 (20ти этажка) , а обслуги платят МАКСИМУМ 5000 за лифт. Внимание, вопрос, а куда разница оседает каждый месяц? Может поэтому всё скрипит, потому что невозможно обслуживать лифт за 50 долларов, сложную технику. Попробуйте за такие деньги обслуживать, скажем, автобус? Всё проблемы от жадности...
Гость
28 октября, 06:32
Вы видимо не в курсе или недоговариваете, что обслуживание лифта в квитанции ЖКУ не выставляется, эта услуга включена в техническое обслуживание за дом. А там тариф 0 целых хрен десятых копейки за кв.метр
Гость
28 октября, 10:13
Гость
28 октября, 06:32
Вы видимо не в курсе или недоговариваете, что обслуживание лифта в квитанции ЖКУ не выставляется, эта услуга включена в техническое обслуживание за дом. А там тариф 0 целых хрен десятых копейки за кв.метр
Так и вы, наверное, не в курсе, что в Академ сити во многих домах в квитанции добавлена услуга «содержание и ремонт второго лифта». (Почему у нас есть эта услуга - это отдельная тема для обсуждения). И плата идет согласно метражу кв. Так что конкретно в нашем доме нормально они денег получают за обслуживание лифтов.
Гость
29 октября, 10:36
Гость
28 октября, 06:32
Вы видимо не в курсе или недоговариваете, что обслуживание лифта в квитанции ЖКУ не выставляется, эта услуга включена в техническое обслуживание за дом. А там тариф 0 целых хрен десятых копейки за кв.метр
Это , вы, видимо не в курсе , что обслуживание лифта входит в квитанцию и оно в строке содержание жилья . откуда , вы, такие не умные
Гость
27 октября, 14:00
эх, зря мы поменяли старый лифт на новый у себя в доме, дом постройки 2000 года, панель, отлично работал, а сейчас это ужасная коробчонка.
Гость
29 октября, 10:29
Конечно зря , кто то очень хотел денег, а вы повелись.
Гость
27 октября, 09:30
Это бесы в лифтах завелись. Освятить и всего-то делов
Гость
27 октября, 12:16
А вы ещё больше гастарбайтеров завозите!
Гость
27 октября, 12:22
В этом селе хоть что то не ломается ?
Гость
27 октября, 19:47
Имея средне-специальное или средне-техническое образование, накопленные знания, стаж и опыт работы человек, не будет иметь желания и не станет качественно и добросовестно выполнять свою работу без веской материальной-финансовой мотивации, ну или он вообще не будет работать по этой причине, на такой специальности. А человек имеющий высшее профильное образование тоже не станет опускаться ниже своего уровня не имея на то веской материальной-финансовой мотивации. Парадокс! Вот и получается что: Вчера вы остались без лифта, сегодня к вам не придёт электрик, завтра сантехник, а после завтра к вам не приедет скорая помощь, список того что можно исключить и от чего придётся отказаться, можете продолжить сами. Имеющий уши – да услышит, Имеющий глаза – да увидит, Имеющий Разум – да поймёт.
Гость
27 октября, 20:00
купил квартиру в центре в пятиэтажном доме. машину есть где поставить, пешком подняться не высоко.
Гость
28 октября, 09:49
А Клименко как всегда не хватает «денег»….
Гость
28 октября, 15:37
Объективно - работаю в Управляющей компании, лифты Китай и витчел (Копейск), запчасти сейчас ждать приходится месяцами! И хорошо, если Китай, Витчел собран на европейской элементарной базе - там минимум полгода запчасти ждешь, с поставкой через Китай! А ломается все, и насосы, которые не поставляются больше, и системы управления. Только вот тарифы остаются на прежнем месте! Отрасль ЖКХ скоро рухнет - людей и специалистов НЕТ!
Гость
27 октября, 12:39
Как хорошо, что я и моя семья уже живём в Европе!
Гость
27 октября, 13:25
Так хорошо, что ты до сих пор сидишь на Челябинском сайте?
Гость
27 октября, 10:18
Именно поэтому пересматривают капитальный ремонт в сторону уаеличения, за обслуживание , ремонт и установку лифтов, для жителей многоэтажек.
Гость
27 октября, 10:41
Но за обслуживание не пересматривают тариф, чтобы эти самые лифты быстрее сломались, и регоператор в каком то году, возможно поменял лифт.
Гость
27 октября, 10:55
и что, после повышения тарифов специалисты на текущий ремонт найдутся? и ЗП им поднимут?
Гость
27 октября, 19:24
Гость
27 октября, 10:55
и что, после повышения тарифов специалисты на текущий ремонт найдутся? и ЗП им поднимут?
Возможно и найдутся, но на 30 тыс точно нет
28 октября, 21:21
"Еще один спорный момент, по мнению Клименко, — давно не обновлявшийся тариф по обслуживанию лифтов. То, что приходит жильцам в платежках." - вот же главная мысль статьи, а вы тут устроили споры
Гость
27 октября, 12:31
Про перегрузку стройматериалами врать не надо. Защита от перегрузки есть. Даже если положили больше, сразу плюс тонну не положат. А с небольшой перегрузкой он не поедет
Гость
27 октября, 14:15
Если лифт насиловать на предельной нагрузке придет кирдык
Гость
27 октября, 13:49
Нашёл поэтажный план Паруса. 15 квартир на этаже, 25 этажей на 4 лифта. 15*25/4=93,75 квартир на один лифт. В моем доме 10 года постройки. 4*16/2=32 квартиры на лифт. Следовательно в парусе лифты в три раза чаще будут выходить из строя, ТК в три раза больше нагружены.
Гость
27 октября, 19:54
Вы бред написали, батенька, двойка вам. Здесь множество переменных закладывать надо. А у вас получается 25 этажей по 15 квартир или 5 этажей по 75 квартир - все одна нагрузка на лифт, да? Не позорьтесь)))
Гость
28 октября, 06:27
Гость
27 октября, 19:54
Вы бред написали, батенька, двойка вам. Здесь множество переменных закладывать надо. А у вас получается 25 этажей по 15 квартир или 5 этажей по 75 квартир - все одна нагрузка на лифт, да? Не позорьтесь)))
А нагрузка на подъезд и входную группу где больше окажется
Гость
27 октября, 20:53
Подготавливают общество к платным лифтам, как в Казахстане и Грузии. Денежку в купюроприемник положил, поехал к себе на этаж. Для оздоравливания населения.
Гость
27 октября, 21:48
И ведь это уже не фантастика)
Гость
29 октября, 10:37
Оно всегда было платным .
Гость
27 октября, 08:52
пачиму у нас дифицыт кадраф?
27 октября, 09:03
Всё для фронта, всё для победы !
Гость
27 октября, 09:34
Потому что управленцы хотят кушать и неплохо, у них ведь зарплаты немаленькие. А бездарями управлять легче, им деваться некуда, не обратно же ехать в аул. Так и будут вбивать шуруп, а гвоздь закручивать, делая вид, что работают. Давно уже не видел и не читал, чтобы директор являлся с профильным образованием, всевозможных мэров возьми, то учитель, то прокурор, а на поверку вор, так и живем!
Гость
27 октября, 19:20
А где обучают на обслуживание лифтов? Есть такое учебное заведение?? Куда смотрит министерство образования?
Гость
27 октября, 21:16
Платите больше. Вот не веою я в этот плачь Ярославны. Если бы работали в минус, то сферы влияния по управляйкам так бы не делили.
Гость
28 октября, 07:11
Заметили? Что Парус , что Бр. Кашириных- всё это строил Магнитострой.
Гость
28 октября, 10:36
Импортозамещение :)
28 октября, 10:35
..... — Ремонт современных лифтов — это уже больше к IT-сфере. Человек должен разбираться в схемотехнике, уметь программировать. Если человек в этом разбирается, ему проще пойти в IT и зарабатывать совсем другие деньги, — заключил специалист. - Ситуация предельно проста: Один (Механик) с сошкой, а семеро с ложкой..., поэтому Механики предпочитают работать на себя, а не на семерых дармоедов. Электромеханик.
Гость
28 октября, 18:48
Надо наказывать тех кто принимает этот брак, где госприёмка??!!!
Гость
28 октября, 21:54
не стройте высоток
Гость
27 октября, 11:05
Разве это касается только лифтов? Вся российская промышленность такая. Может китайцы помогут?
Гость
27 октября, 11:42
На видео с У. Набережной как раз китайский лифт. Что-то не помогают...
Гость
27 октября, 14:18
Китайцы только помогут выкачать все ресурсы из РФ забесплатно
Гость
29 октября, 10:34
Не надо , чтобы они помогали ничего хорошего не будет с этого судя по качеству их товара
27 октября, 09:32
Если брать в целом, вы купили квартиру, денежку занесли, а лифтовое хозяйства, это другая история 🥺
Гость
27 октября, 10:35
проезд подняли на транспорт на заработную плату водителям, логично, что поднимут плату за обслуживание , ремонт и смену лифтов, менеджеру по лифтам.
Гость
27 октября, 17:48
Нет не логично, коммунальные платежи итак поднимают каждый год, а проезд раз в 2-3 года
Гость
27 октября, 19:31
Гость
27 октября, 17:48
Нет не логично, коммунальные платежи итак поднимают каждый год, а проезд раз в 2-3 года
Коммунальные платежи - это отопление, вода, электричество. При чем здесь обслуживание и ремонт лифтов?
Гость
29 октября, 10:34
Гость
27 октября, 19:31
Коммунальные платежи - это отопление, вода, электричество. При чем здесь обслуживание и ремонт лифтов?
Обслуживание лифтов в строке содержание , когда уже темнота начнет разбираться кому и за что платим .