RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

ю-з.

747мм 75%
Подробнее
8 Пробки
USD 100,22
EUR 105,81
перейти к публикации
400 комментариев к публикации

В центре Челябинска сносят крупный рынок, чтобы возвести ЖК

12 ноября 2024, 07:45
12 ноября, 08:54
снести давно пора, но жилому кварталу там не место
Гость
12 ноября, 09:50
Да кто там будет покупать квартиры по диким ценам?? Этот Голос хоть и строит более-менее качественные дома, но места выбирает на неумного или неместного: то на Каширке, где вид на панельки населённые мигрантами (в том числе нелегальными) более чем на 50 % и их же рынок, рядом шумная дорога с летящей пылью и ночными гонщиками, гаражи, общаги, в общем среди гeттo!! И цены там космос! А здесь решили провернуть то же самое: рядом Теплотех! - самый маргинальный район, как и часть улицы Кирова от её начала и до цирка! Плюс околоцерковные бедняки, брошенные инвалиды и прочие цыганята, а так же перезвон постоянный! Ну и в добавок через дорогу чёрный рынок, который не догорел к сожалению. Сами там живите!
Гость
12 ноября, 10:51
Гость
12 ноября, 09:50
Да кто там будет покупать квартиры по диким ценам?? Этот Голос хоть и строит более-менее качественные дома, но места выбирает на неумного или неместного: то на Каширке, где вид на панельки населённые мигрантами (в том числе нелегальными) более чем на 50 % и их же рынок, рядом шумная дорога с летящей пылью и ночными гонщиками, гаражи, общаги, в общем среди гeттo!! И цены там космос! А здесь решили провернуть то же самое: рядом Теплотех! - самый маргинальный район, как и часть улицы Кирова от её начала и до цирка! Плюс околоцерковные бедняки, брошенные инвалиды и прочие цыганята, а так же перезвон постоянный! Ну и в добавок через дорогу чёрный рынок, который не догорел к сожалению. Сами там живите!
Раскупят все еще до окончания строительства...и это не цены дикие, это вы мало зарабатываете
Гость
12 ноября, 11:53
Застраивают весь центр своими бетонными сараями за которыми и города-то не видно-мафия захватила город.
12 ноября, 10:11
Вот недавно новость была, что никто не покупает квартиры, типа продажи упали и они продолжают строить дома 🤡
Гость
12 ноября, 13:15
Как же вы тут избирательны, телевизору не верим, а статьям на 74 верим, может журналисты не очень в теме вопроса, да ну верим же.
Гость
13 ноября, 22:38
Тут видимо строить будут для той части населения, которой купить квартиру без ипотеки не составит труда.
Гость
18 ноября, 12:41
Гость
13 ноября, 22:38
Тут видимо строить будут для той части населения, которой купить квартиру без ипотеки не составит труда.
Скорее этот ЖК будет рассчитан на тугоухих
Гость
12 ноября, 09:13
Прекрасная новость. А когда снесут рынок Восточный город, который рядом с Европа-Азия? Который горел уже? Там все выглядит еще ужаснее.
Гость
12 ноября, 10:16
Он следующий
Гость
12 ноября, 12:00
Опа! Так там же собирались какую-то инновацию из ржавых морских контейнеров организовать- передумали?!
Гость
12 ноября, 13:30
Гость
12 ноября, 12:00
Опа! Так там же собирались какую-то инновацию из ржавых морских контейнеров организовать- передумали?!
Контейнеры в дефиците уже года 2! Не слышали?
Гость
12 ноября, 08:30
Кассеты Панельки от магнитол Антенны с кабелем Пластинки Да кто это сейчас вообще покупает то? Ч там антену с кабелем покупал в 1994, Эфир-2 что бы ловить, смотреть боевики с Арнольдом, 30 лет уже прошло, пора весь этот рынок убрать. Лучше бы парк маленький сделали а не ЖК. Куда только наш губер смотрит.....
Гость
12 ноября, 08:40
Да, как Эфир-2 запустили, продавцы ДМВ-антенн озолотились.
Гость
12 ноября, 09:32
На работодателя заокеанского.
Гость
12 ноября, 09:51
Гость
12 ноября, 09:32
На работодателя заокеанского.
А давно Москва за океан уплыла? 🤣🤣
Гость
12 ноября, 08:01
Голос развернулся и размахнулся, столько проектов, даже интересно кто их проекты покупать то будет) ладно голос меридиан предлагается в среднем за 140-150, там место так себе, интересно какой ценник зарядят здесь, на Кашириных это 220-230, а тут локация ещё интереснее. И самое главное, будущие покупатели имейте ввиду, что у вас будет конская коммуналка,т.к. застройщик ставит свою ручную УК,от которой, как от лисы, не уйдёшь, проглотит. Рассчитывайте свои силы)
Гость
12 ноября, 08:20
И еще могут быть строительные косяки, которые вылезут через пару лет, при том косяки, из-за которых промерзают стены, лопаются обои и появляется сырость. Сейчас это можно наблюдать в башнях свободы
Гость
12 ноября, 08:31
Гость
12 ноября, 08:20
И еще могут быть строительные косяки, которые вылезут через пару лет, при том косяки, из-за которых промерзают стены, лопаются обои и появляется сырость. Сейчас это можно наблюдать в башнях свободы
всё верно говорите, обиднее всего заплатить за это конский ценник! у нас в Ньютоне проблемы на внутридомовых коммуникациях, постоянные какие-то аварии с водой, ночами её просто нет, никакой, скачки напряжения, от этого насосы выбивает, сказать что разочарована, ничего не сказать; дождаться бы 5 лет, и избавиться от этого гэ
Гость
12 ноября, 09:58
На Кашириных вообще жесть!! Рядом квартал мигрантов, рынок, общежитие и дорога с ночными гонщиками! Я жил неподалёку и никогда бы там не купил за эти деньги. Да и вообще покупать недвижимость в Челябинске смысла нет, в Сербии дешевле, ещё и ВНЖ дают, правда никаких скреп духовных, ну да ладно...
Гость
12 ноября, 08:45
Я то думала школу с консерваторией построят, а оказывается жилой комплекс. Удивили. А ни чего, что там изначально высотная застройка не запланирована или у нас архитектуре вообще наплевать?
Гость
12 ноября, 10:04
А вы знаете, что котова главного архитектора города "упразднила" и сделала его ручным! Поэтому и город похож на ёлку.
Гость
12 ноября, 10:59
главное, что с епархией уже договорились, наверное занесли хорошо, а то бы поп семинарию потребовал построить. Ну и надеется на новых и состоятельных прихожан.
Гость
12 ноября, 12:54
ага и обсерваторию рядом. размечтались. всё продано и куплено. чхать они хотели на всех. и эта убогенькая "набережная" прогулочная кусок асфальта, на который вас затолкали, теперь очевидно понятна.
Гость
12 ноября, 08:16
Не ну диск с шансоном и старая магнитола туда им и дорога. Но винил с Высоцким... Это ж в коллекцию надо
Гость
12 ноября, 08:37
а кто такой, этот Высоцкий? в первый раз про такого слышу! винил Пинк Флойда у меня есть, АС/ДС, Филл Коллинз, Металлика и т.д. есть, а вот Высоцкого нет. надо погуглить, кто это.
Гость
12 ноября, 08:50
Гость
12 ноября, 08:37
а кто такой, этот Высоцкий? в первый раз про такого слышу! винил Пинк Флойда у меня есть, АС/ДС, Филл Коллинз, Металлика и т.д. есть, а вот Высоцкого нет. надо погуглить, кто это.
Кому что нравится. У кого-то седьмая симфония Шестоковича. И человек рад.
Гость
12 ноября, 09:15
Гость
12 ноября, 08:37
а кто такой, этот Высоцкий? в первый раз про такого слышу! винил Пинк Флойда у меня есть, АС/ДС, Филл Коллинз, Металлика и т.д. есть, а вот Высоцкого нет. надо погуглить, кто это.
А Вы послушайте у Высоцкого " Идёт охота на волков,"а потом делайте выводы.
Гость
12 ноября, 10:54
если Шестаков не знал, то спешу сообщить, что трамвайная остановка рядом со Свято-троицким храмом называется "Цирк". И это очень символично. Не вижу причин для переименования остановки.
Гость
12 ноября, 16:28
Грех это. Остановку рядом с ХРАААААААМОМ (СВЯТЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫНЕЙ!!!!!!!) называть "Цирк". Бесы!
Гость
17 ноября, 22:50
Гость
12 ноября, 16:28
Грех это. Остановку рядом с ХРАААААААМОМ (СВЯТЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫНЕЙ!!!!!!!) называть "Цирк". Бесы!
Да да... И Каширины с Кировым чувства верующих не оскорбляют?
Гость
18 ноября, 12:54
Гость
12 ноября, 16:28
Грех это. Остановку рядом с ХРАААААААМОМ (СВЯТЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫНЕЙ!!!!!!!) называть "Цирк". Бесы!
Переименуют в ЖК Там какой-то
Гость
12 ноября, 10:01
Парк вокруг церкви - самое то! Но у нас такое не делают...
Гость
12 ноября, 10:26
Он немедленно станет рассадником бомжатничества и попрошайничества.
Гость
12 ноября, 18:08
Гость
12 ноября, 10:26
Он немедленно станет рассадником бомжатничества и попрошайничества.
тогда церкву перенести к бомжам.
Гость
12 ноября, 08:18
Не знаю кто захочет жить вблизи " исторической значимости" и слушать колокольные переливы
12 ноября, 09:21
Гость, РПЦ с скупит😂
Гость
12 ноября, 16:24
Попы, например. И самая активная паства.
12 ноября, 22:30
Гость, только те у кого позволят средства,полагаю что квартиры будут выкуплены до окончания строительства, даже не сомневайтесь. Насчёт колоколов... чушь полная, ни кому не мешают. Но и ....тупо забабаханую высотку или две, как воткнули башни на кировке точно не к чему!!!
Гость
12 ноября, 09:15
На фига там новый ЖК??? Коммуникации и так не выдерживают, прорыв за прорывом. Опять же машин прибавится, детей - хоть один садик или школу новые построили в этом районе? А поликлиника? И так не справляется с численность населения, а тут ещё понаедут. Нельзя в историческом центре строить новые жилые комплесы!!! Умрёт и без того полуживая инфраструктура. Езжайте вон в зоопарковый, стройте там
Гость
12 ноября, 10:01
Президент обещал нам множество прорывов! Путин держит слово!!!!!!! Z! V!!!!
Гость
12 ноября, 10:14
Гость
12 ноября, 10:01
Президент обещал нам множество прорывов! Путин держит слово!!!!!!! Z! V!!!!
Крыша едет ? Причем тут Путин ?
Гость
12 ноября, 11:56
Гость
12 ноября, 10:14
Крыша едет ? Причем тут Путин ?
Если он никогда ни при чём, то тогда зачем он?! Хотя, вата не способна даже к элементарным логическим цепочкам.
Гость
12 ноября, 12:36
74, вот и разверните полезную и актуальную для города тему строительства сквера около церкви вместо никому не нужного ЖК, а не пиарьте каждый день Шайхлисламову и не разбирайте мятые штаны Трампа. У города другие заботы и проблемы. Разверните движение за сквер, народ точно поддержит!
Гость
12 ноября, 17:23
Парк или сквер с одной стороны очень интересно, но в этом случае сквер заполонят бомжи и нищие пасущиеся и побирающиеся у этой церкви. Вы согласны посидеть на этих скамейках где ночью спали бомжи у которых целыйпакет социальных заболевании, такие как сифилис, гонорея, вич, туберкулез, педикулез и другой заразы. Так, что лучше небоскребы, чем такой парк.,
Гость
12 ноября, 22:50
Гость
12 ноября, 17:23
Парк или сквер с одной стороны очень интересно, но в этом случае сквер заполонят бомжи и нищие пасущиеся и побирающиеся у этой церкви. Вы согласны посидеть на этих скамейках где ночью спали бомжи у которых целыйпакет социальных заболевании, такие как сифилис, гонорея, вич, туберкулез, педикулез и другой заразы. Так, что лучше небоскребы, чем такой парк.,
Что морозите то! Рядом сквер,никаких бомжей у нас нет,но вам с переферии куда виднее ))
Гость
12 ноября, 08:38
Тааак! На этом участке же вроде строить нельзя! Охранная зона храма и все такое. Именно поэтому предыдущий владелец и не настраивал участок. Видимо Голос правильно заносить денег умеет.
Гость
13 ноября, 08:21
какая охранная зона?) там все вокруг застроено ещё с 90х
Гость
12 ноября, 08:27
когда восточный город снесут? через дорогу который
Гость
12 ноября, 08:06
Давно пора снести там всё, еще и азиатский рынок. Центр города и такое безобразие. Закрывают прекрасный исторический памятник с разными наличниками.
12 ноября, 15:58
Так когда построят высотки,уже никакого исторического памятника не видно будет.
Гость
12 ноября, 08:17
Поп не в курсе, что остановка называется "Цирк"?
Гость
12 ноября, 08:35
Так он на трамвае и похоже общественным транспортом не пользуется. Откуда знать ему, что "Цирк".
Гость
12 ноября, 08:45
Поп на лексусе ездит и названия остановок ему не ведомы.
Гость
12 ноября, 09:03
Гость
12 ноября, 08:45
Поп на лексусе ездит и названия остановок ему не ведомы.
Видит бог, что он никогда не пересядет с Мазератти на Лексус
Гость
12 ноября, 08:11
Какой квартал то? Там 1 свечка то еле влезет , будут окна на Каширина и второе окно на колокольню.
12 ноября, 09:11
Там будет экстрамерное пространство. Это объекты, внутренние физические размеры которых куда больше размеров данных объектов снаружи. Классический пример — ТАРДИС, живая машина времени Доктора Кто.😅
Гость
12 ноября, 09:48
Голос постоянно так строит. На Кашириных так вообще смех, а не элитное жильё! 🤣🤣 рядом с автобаном, парковкой и рынком
Гость
12 ноября, 10:07
12 ноября, 09:11
Там будет экстрамерное пространство. Это объекты, внутренние физические размеры которых куда больше размеров данных объектов снаружи. Классический пример — ТАРДИС, живая машина времени Доктора Кто.😅
Технологии на "новых физических принципах" у вас теперь на каждом шагу. Две тысячи «Армат», гиперзвуковые ракеты с 28 Мах в плотных слоях и прочие чудо-мультфильмы.
12 ноября, 07:55
Отличная новость!!!
Гость
12 ноября, 08:11
И чем она отличная?
Гость
12 ноября, 11:20
Гость
12 ноября, 08:11
И чем она отличная?
Каждый день слушать колокольный звон
Гость
12 ноября, 13:36
Гость
12 ноября, 11:20
Каждый день слушать колокольный звон
Тебе там никогда не жить. Успокойся.
Гость
12 ноября, 10:58
Неплохо было бы хороший сквер на этом месте разбить.
Гость
12 ноября, 16:26
И мост через реку. С лавочками.
Гость
12 ноября, 12:05
Согласен с Отцом Игорем, только не надо там ничего строить а вокруг храма должен быть красивый сад и никаких высоток уже точно. а если поставят высотку только изуродуют место. Храм там доминанта и вокруг должен быть только сад и большие деревья крупномеры и никаких жилых домов
Гость
12 ноября, 12:28
А чтобы повысить посещаемость храма, желательно к нему КБ пристроить! И для начала освящённым кагором торговать!
Гость
12 ноября, 16:29
Гость
12 ноября, 12:28
А чтобы повысить посещаемость храма, желательно к нему КБ пристроить! И для начала освящённым кагором торговать!
Нешто в лавке при храме нет кагора?
Гость
12 ноября, 22:47
А вы думаете чему он так обрадовался)? Уже в мечтах сидит на верхнем этаже пентхауса,даёт указания вниз и отстреливает так ненавистных ему голубей из воздушки
Гость
12 ноября, 08:51
Наконец-то. Ещё эту Азиопу через дорогу снести надо. И сквер там восстановить, посадить новый.
Гость
12 ноября, 10:06
Посадить надо не скве, а тех , кто это сотворил
Гость
12 ноября, 17:51
В каком смысле "восстановить"? Там частный сектор с деревянными домиками был)
Гость
12 ноября, 09:03
я там в 90-е на картонке джинсы мерял, так у меня сперли кошелёк! остался без денег и джинсов! снести рынок к чертям собачьим!
Гость
12 ноября, 11:31
Ну ты и злопамятный 😄
Гость
12 ноября, 18:33
У меня там тоже «любимая» воровайка была - 3 раза в разное время ко мне в сумочку залезть пыталась, но каждый раз со скандалом ей обламывалось.. Правда с другими ей везло - приодевалась год от года всё моднее и моднее..
Гость
12 ноября, 11:35
Все понимаю- рынок давно изжил себя. Но зачем строить новые дома, если уже построенное жилье не распродано? Стоят квартиры, построенные 5 и более лет назад. Городу крайне не хватает других объектов, например, хорошего, красивого рынка с фермерским товарами. В Калининграде построен классный рынок с отдельными павильонами с рыбной продукцией, мясной, фруктами- овощами. А то весь город заставлен страшными ларьками без удобств, а рынков на весь город- 3, да и то устаревшие!
Гость
13 ноября, 01:55
Насчет Кёнигского оынка вы слегка переборщили.Рыбный павильон на любителя.Но город и рядом не стоял с Че по чистоте,озеленении.Косяки тоже есть,но куда лучше.
Гость
12 ноября, 08:19
Наконец-то эту помойку сносят, давно пора. Ещё бы обитателей на родину отправили.
Гость
12 ноября, 09:53
Это не тот базар, там не было ч👳🏿рок, они все через дорогу)))
Гость
12 ноября, 10:13
Вы там не были , нечего так огульно рассуждать !
Гость
12 ноября, 16:27
Так они у себя на родине как раз. Торговали-то тётки всякие да деды.
12 ноября, 22:15
В том районе периодически нечем дышать. Лучше бы сквер сделали хороший.
Гость
12 ноября, 09:15
Полно аварийного жилья, выкупай, сноси и строй. Зачем загораживать высотками каждый угол?
Гость
12 ноября, 12:04
Прикинь: у высотки на сотню квартир - ОДНА крыша, а в малоэтажках на двадцать квартир - ПЯТЬ. То же по фундаментам и инженерным сетям. То есть, капзатраты на строительство существенно меньше. Теперь понятно - зачем?
Гость
12 ноября, 14:15
Гость
12 ноября, 12:04
Прикинь: у высотки на сотню квартир - ОДНА крыша, а в малоэтажках на двадцать квартир - ПЯТЬ. То же по фундаментам и инженерным сетям. То есть, капзатраты на строительство существенно меньше. Теперь понятно - зачем?
ты про лифт забыл написать, а в таких домах он еще и не один
Гость
12 ноября, 10:51
Чего? Какой туда ЖК? Там места то нет для него? Прямо на пороге церкви что ли будет подъезд и вход в дом? Что за бредятина. Этот голос походу еще та мафия, приближенная или давшая на лапу властям. Видели как они строят на Кашириных свой ЖК, прямо чуть ли не на проезжей части широкой магистрали. Просто вышел из транспорта, сделал два шага и ты уже в дом их уперся! Кто так строить разрешил?!
Гость
12 ноября, 14:28
да, строить надо так, чтобы при в зрыве обломки не завалили проезжую часть (как, например, на комсомольском проспекте)
Гость
12 ноября, 08:51
Будет еще одна высотка-человейник. Закроет или отвлечет от вида на церковь. Парковочных мест минимум. Под окнами - широченная дорога, от которой круглосуточный шум и выхлопы. Очередная "чудесная" идея.
12 ноября, 09:23
Гость, зато все грешники с думы напокупают квартир и будут спокойно жить, зная, что грехи отмаливать можно из окна😂не зря остановка цирк 🤡
Гость
12 ноября, 10:09
Согласны на 100%
Гость
12 ноября, 13:35
12 ноября, 09:23
Гость, зато все грешники с думы напокупают квартир и будут спокойно жить, зная, что грехи отмаливать можно из окна😂не зря остановка цирк 🤡
Когда остановку так называли, церкви вообще были не в почете! А в храме на тот момент был краеведческий музей! Стыдно не знать историю своего города!!!
Гость
12 ноября, 13:50
Шило на мыло поменяли. Чем отгороженный забором ЖК будет лучше отгороженных сараев? Те же сараи только повыше. Для рядовых жителей Челябинска ничего это не меняет. Даже хуже - будет всё заставлено машинами, большая часть которых окажется припаркованными на тротуарах в центре города.
Гость
12 ноября, 07:51
группа "голос"... Непорядочная управляйка и испортившаяся строительная. А то, что рынок надо убирать - да, это больно для продавцов, но местные жители наверняка этому только рады - будет меньше всяких непонятных личностей тусить.
Гость
12 ноября, 08:18
Так всё в людях, Александр Букреев отошел от дел, а он был самый порядочный, сейчас рулит Пахомов с бандой Мительманов.
Гость
12 ноября, 11:53
Гость
12 ноября, 08:18
Так всё в людях, Александр Букреев отошел от дел, а он был самый порядочный, сейчас рулит Пахомов с бандой Мительманов.
Гость, Да, Александр теперь больше время проводит на своей яхте в море, чем в Челябинске.
17 ноября, 22:20
Местные жители как раз этому не рады. Потому что у нас тут всё было под боком: и мясной рынок, и Светофор, и ателье в ТК "Зеленый". А непонятные личности тусили не здесь, а через дорогу. Просто вы, видимо, здесь не живёте, поэтому и не знаете
Гость
12 ноября, 09:12
ой..а европу-азию не снесёте? этих азиатов,когда рынок сгорел,думали всё закроют,а нет же они опять настроили..хотя покупатели то не ходят туда..редко кто..азон и валберис теперь в цене..снесите уже его..такой позор у цирка
12 ноября, 16:10
У нас сам цирк-это позор.За столько лет не отремонтировать.Город миллионник,а хуже деревни
Гость
12 ноября, 11:14
нельзя было сквер или парк там построить? нет, обязательно нужен никому не нужный жк
Гость
12 ноября, 11:29
Зачем в таком месте жилой комплекс? Опять бредят сиюминутной наживой наши власти. Там облагоподить и сквер возле церкви сделать надо. Но долг спонсорам видимо отдавать надо.
Гость
12 ноября, 12:27
Давно пора все это снести, либо сделать цивилизованно. Но поскольку сделать цивилизованно мы не можем, то есть только один вариант, это снести. Лично видел много прекрасных рынков в Европе(Китай не беру т.к. такая же помойка). В центре европейских городов отличные рынки, с историей, куда даже туристы ходят на экскурсии. Чего стоит Бокерия в Барселони или Латинский квартал в Париже. В Париже был на шикарной фермерской ярмарке, просто выше всяких похвал. В Праге трижды посещал фермерские ярмарке. В Брно каждый год организуют осеннюю фермерскую а просто фермерский рынок стоит в 500 м. от магистрата постоянно. Про рождественские ярмарки, которые уже по всей Европе начали собирать, просто молчу. У нас блин нет возможности продавать кассеты и антенны это трагедия! Жаль конечно человека который пол-жизни этим занимался, но уверен, что это давно превратилось в посиделки, чтобы дома не сидеть и никаких особых денег не приносило.
Гость
12 ноября, 12:52
нужно убрать рынок азия и вокруг храма тоже все убрать. Там должен быть парк и сад по обеим сторонам каширина точно никаких высоток там не должно быть
Гость
12 ноября, 13:02
А публичные слушанья, а мнения живущих рядом людей, а историческая территория города, а....
12 ноября, 12:56
А почему шестаков не в Коркино? Здесь его мнение ещё кто то слушает?!
Гость
12 ноября, 17:26
Во, церковники со знанием внутриепархиальных раскладов подтянулись в комменты :)
Гость
12 ноября, 07:49
Наконец-то сносят этот ужас.
Гость
12 ноября, 08:01
давно надо было убрать эту барахолку, нечего ей в центре делать. никакая жизнь там давно не кипит а у продавцов уж такие "ценные" товары, что им самим не жалко их выбросить, то есть там и оставить вместе с мусором. строительство там должно быть малоэтажным, чтобы не портить окружающую застройку
Гость
12 ноября, 09:44
Гость
12 ноября, 08:01
давно надо было убрать эту барахолку, нечего ей в центре делать. никакая жизнь там давно не кипит а у продавцов уж такие "ценные" товары, что им самим не жалко их выбросить, то есть там и оставить вместе с мусором. строительство там должно быть малоэтажным, чтобы не портить окружающую застройку
Малоэтажное строительство нужно, но не в этом месте у автомобильных дорог и звоном колоколов
Гость
12 ноября, 13:17
Побойтесь Бога ! поликлинику ещё ни один депутат не построил !!! Совсем чокнулись ...видно сильно выгодно !! клепать это безобразие!
12 ноября, 09:46
Почему история рынка описана только с 90-х.... Я сколько себя помню там всегда был зеленый рынок, то есть с 70-х... Мы туда школьниками за семечками бегали:))) Могли бы сделать красивый современный рынок с фуд-кортами на историческом месте, например, как Центральный или Белый рынки, а то сплошные Магниты да Пятерочки...
Гость
12 ноября, 10:24
Точно! С 23 школы за семечками бегали!
Гость
12 ноября, 11:43
Гость
12 ноября, 10:24
Точно! С 23 школы за семечками бегали!
У цыган покупали
Гость
12 ноября, 12:05
Гость
12 ноября, 11:43
У цыган покупали
Цыгане там с жвачками "Дональд, Турбо!" ходили да "Шубы, девочки! Шубы!" А семками наши бабки русские продавали, да калиброванными, мытыми.
Гость
12 ноября, 13:59
Городу нужны не новые ЖК, а школы, детские сады, больницы, поликлиники.
Гость
12 ноября, 14:54
какой ЖК? пусть будет сквер у храма,люди за это спасибо скажут!!!
Гость
12 ноября, 22:54
Им это не нужно,в сквере они и за границей собираются гулять,на эти деньги
Гость
12 ноября, 12:43
Наконец-то сносят ларьки запустения а-ля-90ые, увешанные шифером и плёнкой. В центре города был такой бардак и зона запустения рядом с красивейшим храмом - украшением нашего города.! Вот бы ещё взялись за погоревший "Восточный город" напротив - тоже бардак!
Гость
12 ноября, 13:57
Лучше бы сквер сделали, центр города, должны быть парки, ме, та для отдыха, куда можно придтии отдохнуть, плед принести, посидеть отдохнуть
Гость
12 ноября, 17:34
Когда цирк отремонтируют? Скверу там самое место, рядом с церковью..
Гость
12 ноября, 18:11
Давно пора было снести всё это, портящее облик города на одной из центральных улиц! Так что я ЗА! Но и просто застраивать домами - я ПРОТИВ! И без этого хватает мест где это можно сделать! А здесь надо сделать что-нибудь культурное, для всех челябинцев.
12 ноября, 22:11
Вот вам и Ложкин. Аот и понятно, кто его выбрал, и кто Ложкина танцует.
Гость
12 ноября, 08:14
На толкучках сейчас мало покупают-полно благоустроенных ТК да и на Валберизах теперь многие отвариваются.
Гость
12 ноября, 09:01
на толкучки еще много кто ходит, хоть в провинции, хоть в столицах. другой вопрос, что им не место в центре
Гость
12 ноября, 08:53
Челябинец Люди стоят на улице и торгуют ауди кассетами! Кто вообще сейчас пользуется кассетами? Этот рынок как машина времени, я когда бываю в тех краях иногда захожу посмотреть на этих людей, на их товары, ошущение что переносишься в прошлое!! Там через дорогу есть еще одно место зеленый рынок, тоже отмосферное место! Все это пережитки прошлого, не понимаю как раньше люди там покупали одежду и мерили ее прямо на улице зимой, а ведь мы все перижили это время, сейчас с трудов в это верится! Неоднозначное место, с одной стороны кажется зачем все это нужно снести под частую и все, а с другой стороны кажется это наверное единиственное место где чувствуешь что попал в прошлое, в этом есть свой шарм!
Гость
12 ноября, 09:00
Гость Согласен, зайти по настольгировать можно.
Гость
12 ноября, 09:52
Гость
12 ноября, 09:00
Гость Согласен, зайти по настольгировать можно.
Ну если только понОстАльгировать)
Гость
12 ноября, 12:13
Попробуй сначала понять, что сам наплёл: ауди кассеты, ошущение, отмосферное место, перижили, с трудов верится, под частую - ты не питекантроп часом?
Гость
12 ноября, 11:37
Давно пора!! это ЦЕНТР города!!позорище, и все недостройки что рядом - почему раньше не сносили?? ужас а не город