Больше сотни челябинцев отдали по 6 миллионов за дом, а получили лишь фундамент
23 апреля 2025, 06:00
Гость
23 апреля, 06:18
Это не коттеджи, это какие-то сарайки для скота
Гость
23 апреля, 06:31
Это точно. Какое-то уважение к себе должно быть.
Гость
23 апреля, 06:37
Полностью готовые дома выглядят еще грустнее, чем недоделанные. Потому то в недоделанных есть еще какая-то надежда, а в готовых - уже понятно, что надежды нет, полное г-но.
Гость
23 апреля, 07:05
У меня для скота капитальнее.
Видел я те дома. Стены керамзитная плита, толщина такая что на подоконник кружку не поставить.
Фундамент плита на подсыпке. Т е. по сути фундамента нет.
Этот все уже пошло винтом.
Рабочих на стройке нет.
Как то все напомнило МММ.
Пенопластовые стены на монтажной пене.... Как это развидеть? Даже если достроят- как в этом жить??? При таких пенопластовых стенах должна быть вентиляция в каждой комнате... Однако ее нет в принципе, вообще!
Гость
23 апреля, 09:21
там же бетон вроде, судя по фото, пенопласт внешнее утепление
Вот эта халупа на пенопласте стоит явно дешевле 6 млн.-ее можно достроить было, привлекайте за мошенничество этот ИН-СТРОЙ
Гость
23 апреля, 09:36
Ага, и останься вообще ни с чем! Или ты считаешь, что они сразу же по твоему хотенью всё достроят в один миг или денежные средства вернут? Мели Емеля, твоя неделя.
Гость
23 апреля, 10:28
Гость
23 апреля, 09:36
Ага, и останься вообще ни с чем! Или ты считаешь, что они сразу же по твоему хотенью всё достроят в один миг или денежные средства вернут? Мели Емеля, твоя неделя.
Мышление терпилы какое-то. Останься вообще ни с чем. Их итак кинули. Если дать время, сейчас бабло всё выведут и объявят себя банкротом.
Гость
23 апреля, 11:07
Гость
23 апреля, 10:28
Мышление терпилы какое-то. Останься вообще ни с чем. Их итак кинули. Если дать время, сейчас бабло всё выведут и объявят себя банкротом.
Вы не понимаете..надо подождать немного..и все будет хорошо
Гость
23 апреля, 06:10
Все на монтажной пене , судя по фото - не хватает синей изоленты в этом очередном элитном поселке на болоте...
Гость
23 апреля, 09:23
электрика будет на изоленте
Гость
23 апреля, 06:39
Стряпают дома повсюду, какого качества вопрос, заселиться это одно , как в эксплуатации будет дом не известно. Совхозные поля когда то засеивали, сейчас передано под ИЖС, строят там без какой либо инфраструктуры, семейные с детьми, о чем думают нужны будут дороги, газ, когда то ведь дети и в садик пойдут и в школу, как будут ездить на работу, про старость и не думают
Гость
23 апреля, 09:24
Будут пробки создавать в городе по дороге в школу. Как каникулы, пробки в городе исчезают.
Гость
23 апреля, 11:19
Пока не начнем писать письма и жаловаться Трампу, ничего не изменится!
Гость
23 апреля, 09:49
читаю я всё это и одновременно жалко и смешно... в очередной раз люди поверили карабасу барабасу и отнесли свои денежки, закопав их на Поле чудес в стране дураков. вся эта ситуация копия того что происходило со строй домом... те же разговоры, тот же цыганский гипноз... мы всё будем строить, всё будем выплачивать и даже нам люди деньги свои несут несмотря на то что ситуация говорит сама за себя и бла-бла-бла...
Ну сколько можно уже людей учить?
те же 6 млн можно было потратить на строительство собственного дома, заключив договор с бригадой строителей, которые бы построили ваш личный дом именно для вас без всяких посредников. а теперь Вы вынуждены слушать эти сказки про розовые задние мышцы и про кризис на рынке строительства потому что это система... Я вообще не понимаю как можно было брать ипотеку под пустые обещания на бумаге? Мы живём в России где договоры практически ничего не означает и не гарантируют. чем люди думали когда лезли в эту аферу непонятно...
Гость
23 апреля, 09:59
Самим строить лень, это же надо суетиться, всё контролировать.
Гость
23 апреля, 11:53
Гость
23 апреля, 09:59
Самим строить лень, это же надо суетиться, всё контролировать.
Чтобы самому строить - надо иметь время. У меня мой рабочий час стоит 1000 рублей. Если я сам буду строить - жить не на что будет. И строить я буду не 3-4 месяца, а года два-три. В лучшем случае. Учитывая то, что в стоительстве я полный "0". За это время цены на материалы улетят далеко вверх. Каждый должен заниматься своим делом.
Гость
23 апреля, 13:28
Гость
23 апреля, 09:59
Самим строить лень, это же надо суетиться, всё контролировать.
И вы считаете это нормой? А почему не идете на производство хлеба, прежде чем его купить? А машину смотрите, как делают, а то вдруг недокрутят. Это я к чему, что дом тот же товар, который можно просто купить.... но это в цивилизованном мире!
Гость
23 апреля, 07:41
Что за коровники на фото?
Гость
23 апреля, 06:05
Денег нет , домов нет - за то у каждого клиента есть персональный менеджер...))))....
Гость
23 апреля, 09:40
Да это один и тот же, голоса меняет
Гость
23 апреля, 09:57
Гость
23 апреля, 09:40
Да это один и тот же, голоса меняет
Чат гпт, и можно совсем без менеджера
Гость
23 апреля, 12:15
В рабство его забрать
Гость
23 апреля, 11:10
Куча домов покупалась в ипотеку, за живые деньги брали наверняка меньше. По ипотечным домам банк не перечислит застройщику деньги, пока дом не будет введен в эксплуатацию. Значит такие дома компания строила за счёт поступления живых денег от новых клиентов, потом получал деньги от банка, и строил следующие дома. А потом повышение ключевых ставок, прочие события, и клиентов с живыми деньгами стало сильно меньше, а домов не построеных в ипотеку оставалось сильно больше, ну и стройматериалы, взлетевшие в цене. И всё, пузырь схлопнулся. Я думаю, проблема была в этом. И не только у этой компании, а у всех остальных застройщиков ижс по всей стране.
Гость
23 апреля, 11:40
Гость, Ну конечно... Сейчас мы все должны войти в положение и пожалеть бедного директора этой швыркомторы и отнести ему последние денежки чтобы ему полегче было
Гость
23 апреля, 12:17
Гость
23 апреля, 11:40
Гость, Ну конечно... Сейчас мы все должны войти в положение и пожалеть бедного директора этой швыркомторы и отнести ему последние денежки чтобы ему полегче было
Гость, а я его и не выгораживал. Я попытался объяснить, что произошло, исходя из своих соображений.
Гость
23 апреля, 13:38
Скорее всего так и есть. Все, кто задумал проекты перед самым кризисом, рассчитывая на свежий приход, все попали. Даже те, у кого есть/были деньги. Тот же Сималенд в Екате тоже сильно попал из-за стройки.
Гость
23 апреля, 06:37
Надо скорее ловить организаторов Ясного неба и в браслеты- пока не сбежали ..
Гость
23 апреля, 06:54
Ну, наденут на них браслеты и что изменится. Они уже все концы в воду спрятали. Нет у них ничего. Поле чудес! Свой путь!
Столько мошенников в РФ! Еще и требуют за деньги людей войти в их положение....
Гость
23 апреля, 06:56
Это насколько необходимо быть глупцом, чтобы отдать сразу все деньги на строительство дома?!
Когда строил дом, деньги строителям давал порционно. Сначала дал на материалы для фундамента и за работу 30%, окончили оплатил им остальные 70%. Материалы для стен закупал сам, за работу точно также сделал оплату, на крышу всё тоже самое, как и с остальными. На стройке был постоянно прораб, который контроллировал всё строительство согласно проекта, который заказывал в СПБ. А насчёт этих, ну сами виноваты, что не контроллировали вообще ничего. Когда мне строили дом, я почти каждый день был там и сам смотрел этапы строительства дома. Нельзя быть безалаберным, при таких делах!
Гость
23 апреля, 07:35
А я вообще никому ничего вперед не оплачивал. Материалы сам закупал. Возвели фундамент - получили деньги и т.д.
Гость
23 апреля, 07:39
Какой ты мудрый. Просто великолепно.
Гость
23 апреля, 07:43
Гость
23 апреля, 07:35
А я вообще никому ничего вперед не оплачивал. Материалы сам закупал. Возвели фундамент - получили деньги и т.д.
Тоже хороший вариант. Если бы были вообще чужие мне люди, то наверное точно также сделал, как и ты. Мне строили просто знакомые, построили отлично, ни одного замечания не было, да и не могло быть. Каждый должен делать свою работу как минимум на хорошо, а не на "итак сойдёт". Сам никогда не делал спустя рукава и другим не дам этого делать.
Гость
23 апреля, 08:34
Как можно купить такой foofel за 6 единиц, вы что, на приколе??
Гость
25 апреля, 08:15
Жизнь дорожает, бабки дешевеют. С авто недавно так же удивлялись.
Гость
23 апреля, 09:17
В смысле приносят деньги со словами "потом отдадите".
Что за цирк?)))
Гость
23 апреля, 13:45
Это Ц-цинизм со стороны застройщика над дольщиками!
Гость
23 апреля, 06:13
"Вас ки-ну-ли" (с)
Гость
23 апреля, 10:10
Не понимал и не понимаю таких людей, которые могут спокойно взять и отдать незнакомцу 6 млн рублей, просто взять и отдать за то, чего нет в природе и неизвестно, будет ли когда-то. Многочисленные истории с обманутыми дольщиками, сплошным потоком идущие с начала 90-х годов, ничему не научили. Каждый думает, что он самый хитрый, что его облапошить невозможно. Вот вам и результат.
Если компания вынуждена так вот, мягко говоря, авансом собирать деньги с клиентов, то это говорит о том, что у компании проблемы с кредитованием в банках, а значит и у самой компании проблемы. Вот и ищут всяких доверчивых людей, считающих себя самыми хитрыми, которые эти деньги отдают компании просто так. И, что удивительно, находят.
P. S. Поражает качество исполнения работ (см. фото). Это вообще какой-то финиш. Такие работы бесценны, потому как рубля не стоят. Пустая трата стройматериалов.
Гость
23 апреля, 11:35
Гость, один из немногочисленных здравых комментариев 👍
однако боты сейчас напишут что ты сидишь на диване на съёмной квартире и завидуешь тем кто взял ипотеку под пустые обещания 😺
Гость
23 апреля, 18:37
Погуглил у того же ИнСтроя согласно банковской статистике более 100 введенных в эксплуатацию домов, а про то сколько недостроев ни слова, просто общая фраза много… Посмотрел по стране- везде одинаковая ситуация. Кто делает- тот и виноват 🙈
Гость
23 апреля, 06:20
Они же видели название - "Ясное небо", вот теперь будут видеть из своей палатки или каркаса без крыши именно ясное небо, всё по честному))
Гость
23 апреля, 09:56
Пусть по честному с тобой карма обойдутся в жизни
Гость
23 апреля, 16:29
На поменять название поселка на "Унылый" или "Безнадега". Так он больше будет соответствовать названию.
О чем думаем молодая мать желая переехать в дом с грудничком? Жилье в доме это труд, просто лежать на диване не получится. Многие насмотрелись фильмов и красивых аффирмаций, но не каждый потянет жить в доме, да за городом в лесу..
этот формат может быть только как дача, дом выходного дня, но не постоянное жилье, ни в коем случае!
Гость
23 апреля, 09:45
Да не порите вы чушь. Нанял работников, всё сделали, кайфуешь дальше. Нищеброды да, будет сложно.
Гость
23 апреля, 16:04
Ну наверное у нее муж есть
Гость
23 апреля, 18:31
Гость
23 апреля, 16:04
Ну наверное у нее муж есть
Мужа не покажут, так жалостливее😉
Гость
23 апреля, 06:18
Подходит название Поле чудес а не Ясное небо.
Гость
23 апреля, 07:30
ага Поле чудес с одним богатым Буратино
Гость
23 апреля, 10:38
Проблема с этими домами возникла по другой причине на самом деле . Там единицы кто строил за свои деньги все брали ипотеку , по ипотеке платежи разбиты на три части по этому застройщик не получил по этим объектам деньги все и не получит ,но в данном случаи ему и не выгодно потому что стройматериалы в цене выросли , и т.д и т.п строить себе в убыток зачем ему , ему проще обанкротиться .
Вторая проблема в том что те кто брал ипотеку на строительство дома делали двойные сметы , одна для банка вторая для застройщика . Понятно что та что для банка больше по сумме ( не буду объяснять зачем они это делали ) . Почему они не идут в суд судиться ? В суде это же "всплывет " все , как вы думаете банку это понравится ?
P.S вообще сейчас везде такая ситуация . Отчасти это связано с ростом стоимости материалов( если мы говорим о малоэтажном строительстве ) , в многоэтажках застройщик не может продать квартиры и поэтому ему выгодно растягивать сроки строительства до тех пор пока он не продаст все квартиры ( на них в суд подать нельзя действует мораторий ) .
Покупать квартиры и дома в новостройках надо было прекращать еще в 2023 году , но все бежали и покупали с криками :завтра будет дороже . Вот и доигрались .
Гость
23 апреля, 11:38
Гость, я вот Всё читаю и думаю А как же там наш любимый господин сребрянский на Мальдивах себя чувствует? вспоминает ли наши недостроенные жилые комплексы и тех людей которых он подставил под молотки?
думаю что его любимая поговорка - это-без лоха и жизнь плоха 😺
Гость
23 апреля, 18:43
Приятно читать мысли разумного человека 👍
Гость
23 апреля, 06:16
Кризис в строительной отрасли выходит на поверхность. Средний россиянин за последние 3 года стал нищим, ему не по карману покупка жилья и автомобиля. А для многих и их содержание. Вы же все считали, что политика вас не касается...
Гость
23 апреля, 09:26
Нищие не платят 6 млн за воздух и 40 тыс в месяц за наем квартиры.
Гость
23 апреля, 09:58
Гость
23 апреля, 09:26
Нищие не платят 6 млн за воздух и 40 тыс в месяц за наем квартиры.
В кредит на 25 лет, вполне
Гость
23 апреля, 10:34
Уже и сюда политику приплели. А то что головой думать надо и тщательно выбирать застройщика - это фигня. В тех же штатах тоже можно напороться, купив хлам из. овна и палок, а там жилье ещё дороже стоит и берут его так же в кредит на 15-20-30 лет.
Гость
23 апреля, 07:31
И под новостью о застройщике - кидале, реклама «Эль Дауна», мол несите ваши деньги, можем повторить…
Гость
23 апреля, 08:29
Гость, да вроде родственники купили там дом , живут. Уже три года и радуются
так там то нормальный застройщик. А это - непонятно кто. У таких дома только готовые покупают, а не в стройку вкладываются
Посмешили про «нормального застройщика»
Гость
23 апреля, 06:17
Что я вижу на фото - низкие потолки, маленькие окна, отсутствие нормального фундамента. Я сама живу в деревне в небольшом, но добротном доме. Вот так, как на фото, у нас сарайки строят. Люди, вы реально планируете в этом жить? Вы когда договора заключали, хоть немного поинтересовались темой строительства? Или красивой картинки вам было достаточно? Мы дом несколько лет искали, потому что найти хороший вариант по разумной цене очень сложно. А у многих так просто всё, забеременела, решила, что ребенку надо жить на природе, пошла и купила дом, как булку хлеба в магазине. А потом, даже если ваши дома достроят, вы столько проблем огребёте. Коммуникации то там хоть какие-то есть?
Гость
23 апреля, 07:14
))) плотник в бункере живёт.без вентиляции и туалета.кто покупал думали будут жить под ясным небом,а оказалось без крыши над головой
Гость
23 апреля, 13:00
У нас пока сын был маленький, жили в частном доме, но потом когда в садик пошёл много проблем появилось с привезти-забрать его. Перебрались к маме "на время", но потом когда в школу пошёл, вообще проблемы в полный рост встали - кто забирать из школы будет днем и домой отвозить? На работе его до вечера держать - только мучение ребенку. И если не к первому уроку, как из частного дома сам добираться будет? В общем, так и остались - и маме веселее и ребёнок под присмотром. А загородный дом теперь как дача
Гость
23 апреля, 13:30
Гость
23 апреля, 13:00
У нас пока сын был маленький, жили в частном доме, но потом когда в садик пошёл много проблем появилось с привезти-забрать его. Перебрались к маме "на время", но потом когда в школу пошёл, вообще проблемы в полный рост встали - кто забирать из школы будет днем и домой отвозить? На работе его до вечера держать - только мучение ребенку. И если не к первому уроку, как из частного дома сам добираться будет? В общем, так и остались - и маме веселее и ребёнок под присмотром. А загородный дом теперь как дача
Другие об этом почему-то заранее думают)) А вы видимо только с фактами миритесь))
Гость
23 апреля, 06:02
Сегмент частного индивидуального домостроения кишит мошенниками всех мастей...лохотрон еще тот ..реальных строителей там процентов 5...
Гость
23 апреля, 08:07
людей жалко ....хотелось жить в красивом месте радоваться жизни застройщика под суд
Гость
23 апреля, 08:27
Как и все в этой стране,но в итоге как то в одно место
Гость
23 апреля, 07:39
Разве девушка может быть беременной?
Гость
23 апреля, 09:17
да, если ЭКО
Гость
23 апреля, 15:29
Вот тоже подумалось. А ещё 45-50 и тоже напишут - девушка. А если уже 60 , то сразу бабуля или старуха. Вот как так то.
Гость
23 апреля, 10:06
"девушка еще была беременна" - это "5" по пятибалльной шкале юмора в журналистике!!! :) :) :)
Гость
23 апреля, 13:44
Десять!)))))))))))))))))))))
Гость
23 апреля, 07:10
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИН-СТРОЙ"
Юридическое лицо ликвидировано 28 декабря 2016 года
Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица
_______________
Решение от 11 июля 2022 г. по делу № А76-15391/2022, Арбитражный суд Челябинской области (АС Челябинской области) - банкротство: Маишев Сергей Геннадьевич
_______________
...может я что-то не правильно понимаю???
Гость
23 апреля, 08:09
В 2016 ликвидировались, а в 2017 снова открылись с тем же названием, другими реквизитами и другим гендиректором Чеузовым Е.П. Маишев теперь управляющий директор.
Гость
23 апреля, 08:46
Песец подкрался незаметно - совсем с обратной стороны!😪😰😭
Гость
23 апреля, 09:30
К юристу надо было идти до того, как деньги отдали, а не после. Но и теперь ещё можно попробовать привлечь КДЛ к субсидиарке. Это долго, не бесплатно. Видимо, платить уже не хочется или нечем. За последние 15 лет арбитражные суды эту тему раскрутили.
Гость
23 апреля, 07:11
В который раз мошенники украли у народа последние деньги и виноватых нет! Никого не расстреляли!
Гость
23 апреля, 09:31
74 молодцы, теперь всё знают, где лежат стройматериалы без охраны.
Гость
23 апреля, 10:02
после стольких скандалов с мошенничеством в сфере строительства никто не догадался даже зайти на сайт арбитражного суда и посмотреть что это фирма банкрот? в базе судебных приставов на этого деятеля долгов на десятки миллионов. Но вы всё равно понесли туда свои деньги и теперь Но эти журналистам жалуетесь-Ну как это понимать?
Гость
23 апреля, 11:05
Это то поколение, которое не читало " Незнайку на луне " . Вот и итог.
Гость
23 апреля, 08:13
Конечно свой дом это прекрасно, хочеться старость встретить не в четырех стенах панельки, шумными соседями многоэтажки, а в тишине, вышел в свой двор сад, птички поют, опять же воздух. Но строить начинать надо с молодости, иначе за всеми кризисами и в т.ч строительными, все затянется надолго.
Гость
23 апреля, 09:40
Вы всю жизнь хотите быть привязанным к одному месту?
Гость
23 апреля, 18:12
Вышел в свой двор, а слева из соседнего двора орет Бузова, а справа из соседнего шансон.. Птички притихли и улетели. И так каждый выходной и праздники.
Гость
23 апреля, 09:58
Анастасия — молодая мама. --- вот такие моменты аж бесят. И что, что она "молодая мама"?? Для чего это вообще писать? "Молодая мама" - автоматом дает преимущество перед законом, индульгенцию?
Какой мне интерес, мама она или нет??
Я ее мамой сделал?
Нет?
А какого лешего мне ненужная инфа?
Или я должен прослезиться, пасть ниц - ведь там жеж "молодая мама"!!! Достали, ей-ей. В каждый утюг суют "молодая мама"
Гость
23 апреля, 10:22
сейчас еще любят , семья участника сво....
Гость
23 апреля, 12:14
Вот поэтому ты инфантильный!
Гость
23 апреля, 12:25
А ты чего такой злой то? Ну мама и мама, и чего? Никого не триггернуло, кроме тебя, заметь...
Гость
23 апреля, 11:02
когда девушка еще была беременна - самое главное в этой статье !
Гость
23 апреля, 18:38
В форточку видать надуло ))
Интересно, что говорит муж гражданки
Гость
23 апреля, 06:24
Кидалово- отличительная черта нашей жизни!
Гость
23 апреля, 09:03
Да,ситуация патовая...жаль людей,
потеряли деньги и полная безнадега впереди..
Дорог нет и не будет,пустынно,неустроено,мрачно-как вообще пришла идея поселиться там,на болоте?
Гость
23 апреля, 09:21
ситуация паховая...
Гость
23 апреля, 10:20
Не патовая, а уже матовая.
Гость
23 апреля, 12:28
Было солнечно и сухо, и картинки показывали красивые, как-то так, наверное...
Гость
23 апреля, 07:40
Буратины в России не иссякнут никогда.
Гость
23 апреля, 08:40
"Какое небо голубое"
Гость
23 апреля, 08:43
В этой жизни ничего не меняется. Клиентов банально развели на деньги! Пусть пишут заявление в полицию о факте мошенничества, пока поезд не ушел. Нытьем и слезами ситуацию не исправить.
Гость
23 апреля, 09:53
Маишев наверняка был уверен, что и дома построит и денег поднимет. Для тех, кто считает, что 6 млн это очень дорого для такого дома, то посчитайте стоимость участка, обещанные коммуникации, дороги, входную группу и охрану. Все это заложено в стоимость дома. Но Маишев не учёл, уж не знаю почему, кризис в строительстве, а кризис начался на много раньше чем строительство поселка. Стоимость стройматериалов растёт каждый день и строиться сейчас , вообще, не рентабельно. Ну и для покупателя, конечно, глупо отдавать 100% предоплаты. Поэтому, попали все. Маишев в очередные суды, покупатели остались без денег. И даже если он достроить, то денег на нормальные дороги в посёлке у него не будет. А ещё отсутствие газа, перебои с электричеством. Дома на плите , это модно, но очень не практично. Снега много-весной дом затопить. Сильные дожди, опять дом затопит. Ну и вишенка на торте-Полетаевская свалка, которая пахнет до самой плотины. А этот посёлок, как раз, расположен на траектории выбросов со свалки.
Гость
23 апреля, 15:16
потому что ипотека, поэтому 100% предоплата. Ну можно траншами, но там другая история
Гость
23 апреля, 22:01
Согласна, лучше купить о, что уже построено))) а построено- г…но… нормальных домов единицы, да и то от 14 млн рублей
Гость
23 апреля, 06:27
Прекращайте ипотечные платежи, нет дома, нет платежей, пусть банк работает с застройщиком, это его риск и за это он получает проценты.
Гость
23 апреля, 09:48
Святая простота
Гость
23 апреля, 10:45
умно , тебя еще и банк на счётчик поставит , и всё что есть отожмёт 🤣
Гость
23 апреля, 14:49
Гость
23 апреля, 10:45
умно , тебя еще и банк на счётчик поставит , и всё что есть отожмёт 🤣
Со мной уже банки не работают, я их на счетчике поимел.
Гость
23 апреля, 13:09
Что за бред несет застройщик???: "Из оставшихся половина просто ждут, понимают ситуацию. А вторая половина приносит нам свои деньги, говорят: „Потом отдадите“. Они понимают, что сейчас огромный кризис в ИЖС и компания...."
Им что, благотворительную помощь приносят?))
Гость
23 апреля, 17:07
поможите кто чем может
Гость
23 апреля, 21:35
Ответ Маишева, управляющего директора, а по факту бенефициара, можно разбирать на цитаты. "А вторая половина приносит нам свои деньги, говорят: „Потом отдадите“. Да, брошенные заказчики платят ипотеку и еще вам приносят свои деньги. "Когда получается где-то достать деньги — сразу направляем на стройку и на зарплаты". На какие зарплаты? Вы должны всем и кругом. Никто не знает, когда будет зарплата. К вам подрядчики не выходят, потому что вы им должны. В офисе 10-15 человек, остальные ушли потому что устали обещания слушать. "Еще материалы есть на складах, но их привезут когда бригады будут выходить на работу" На каких складах? Кто выйдет на работу, если у вас долги перед бригадами?
Точно такая же ситуация в Екатеринбурге и Кургане.
Гость
25 апреля, 08:36
Ипотечные деньги до него ещё не дошли. Все в банках. Кредиты ему не дают. Их никому сейчас не дают. Что вы от него хотите?
Гость
23 апреля, 23:31
Не понятно кому больше повезло! Тек кому не достроили или теммкому построили в итоге)) не дома а решето,пррмерзают всеиуглы иипо пиреметру! Я за дом в один этаж этой тёплой зимой отдавал от 15т.р в месяц. Дует от стер и разеток как из кандёра дует,окноюа все выгнуло( под замену) и много много ещё косяков. Это лохотронщики, исправлять ничено не хотят, на претензии просто не отвечают. Сажать этих мошенников нужно
Гость
23 апреля, 08:36
а ребенок подрастет куда будет ходить в садик школу?
Гость
23 апреля, 13:35
А чё, к тому времени еще не построят садик и школу, пока мое дитятко вырастет?)) сарказм)
Гость
23 апреля, 06:31
Частный дом за пять млн? Я закончил только первый этаж и половину второго - уже 6 млн ушло. И это с учётом того, что всю отделку и коммуникации делаю сам. Если бы чужими руками, то было бы много больше.
Гость
23 апреля, 07:05
Ну если у тебя первый этаж 300 м2, да монолитная плита в высоту 1 метр, то не удивительно! Строй дальше сказочник.
Гость
23 апреля, 07:37
Интересно, сколько лет ты его строишь? Наверное лет 10 уже? А какие коммуникации ты делаешь на 1-м этаже? Там только каналка и вода выводятся под плиту. Или ты плиту сейчас долбишь? Странный ты строитель 😆😂😁🤣
Интересно, сколько лет ты его строишь? Наверное лет 10 уже? А какие коммуникации ты делаешь на 1-м этаже? Там только каналка и вода выводятся под плиту. Или ты плиту сейчас долбишь? Странный ты строитель 😆😂😁🤣
какая плита??? да такой фундамент для наших грунтов - вообще неверное решение.
Сейчас+19°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как +17
3 м/c,
зап.
738мм 40%Больше сотни челябинцев отдали по 6 миллионов за дом, а получили лишь фундамент