RU74
Погода

Сейчас+26°C

Сейчас в Челябинске
Погода+26°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +27

2 м/c,

вос.

737мм 58%
Подробнее
3 Пробки
USD 79,00
EUR 90,01
перейти к публикации
32 комментария к публикации

«Это не „подарок“, а договор с государством»: как использовать материнский капитал, чтобы не оказаться в ловушке

16 мая 2025, 11:00
Гость
16 мая, 11:19
Лучше никак не использовать, не надо создавать дополнительных долгов перед государством.
Гость
16 мая, 15:45
Да, согласен, материнский капитал - это ловушка. Не бывает бесплатного сыра в мышеловке.
Гость
16 мая, 18:12
Гость
16 мая, 15:45
Да, согласен, материнский капитал - это ловушка. Не бывает бесплатного сыра в мышеловке.
Капитал должен быть семейный.
Гость
17 мая, 21:21
Гость
16 мая, 18:12
Капитал должен быть семейный.
Он и есть семейный, загугли определение.
Гость
16 мая, 15:54
Когда на материнский капитал можно будет купить квартиру, то рождаемость резко вырастет, а когда в покупку квартиры нужно вкладывать 95% своих денег, а материнский капитал - это всего лишь небольшая часть первоначального взноса... О какой, н-н, рождаемости можно говорить?
Гость
18 мая, 15:43
Уважаемые небогатые редакторы у вас реклама через экран и на каждом фото и видео вы издеваетесь или вам правда кушать нечего?
Гость
16 мая, 14:16
Можно вложить в строительство дома маткапитал, а где взять ещё миллиона 4-5??
Гость
19 мая, 09:14
В кредит под 50 процентов.
Гость
17 мая, 13:38
Спол зовать его нельзя. Это просто сертификат. Им можно ничего не сделать, если у вас есть деньги. Тоже самое касается отсутствия денег- вы ничего не сделаете. Этот маткапитал это сертификат, который можно добавить к ипотеке. И часть денег оплаченные государством в виде сертификата пойдут на страховку кредита. Сумма кредита меньше не станет. Берите калькулятор и считайте.
Гость
16 мая, 11:32
Если это договор, то должны быть прописаны и обязательства матерей - вырастить здорового и развитого ребенка, потому что на иных нет смысла тратить деньги вообще. Ну и конечно должен быть механизм возврата денег за неисполнение данных обязательств, или гибели ребенка до совершеннолетия. В последнем случае можно часть денег зачесть, если вины родителей нет.
Гость
16 мая, 11:37
Обязательство матери в данном случае - лишь передать ребёнка в систему воспитания (садик) и образования (школа). А всё остальное уже сделают по госплану в ЮнАрмии, движении Первых и т.д.
Гость
16 мая, 12:49
Чтоб к тебе так дети твои относились
Гость
16 мая, 12:50
господи, какой же бред. и эти люди ходят среди нас. интересно, что в вашем виденье мира у отца вообще никаких обязательств нет. всегда только мать. при этом батек тоже не против пожить в хате, которой у него не было бы если бы женщина не родила ребенка.
Гость
17 мая, 08:58
Постоянно что-то не нравится. Платят деньги на детей-мало, маткапитал - не хватает. Ну не пользуйтесь и не рожайте. Моему сыну 20 лет и детские мне платили 85 рублей, 20 лет назад я могла на эти деньги купить только оду пару колготок-все. И маткапитала не было. Можете много рожать должны уметь обеспечить сами. Детей рожают для себя, а не ради денег.
Гость
18 мая, 12:13
20 лет назад, наверное, и продлёнка в 1-4 классах была бесплатной, и кружки, и лагеря городские летние, и репетиторов ради ОГЭ/ЕГЭ не нужно было всем поголовно нанимать? Да и бюджетных мест в ВУЗах было на порядок больше?
Гость
20 мая, 19:40
Гость
18 мая, 12:13
20 лет назад, наверное, и продлёнка в 1-4 классах была бесплатной, и кружки, и лагеря городские летние, и репетиторов ради ОГЭ/ЕГЭ не нужно было всем поголовно нанимать? Да и бюджетных мест в ВУЗах было на порядок больше?
Ха ха насмешил про бесплатную продленку,её просто не было... и беги с работы забирать ребёнка в 12.00 и на работу с ним. Огэ и егэ тоже было так как кому 20 лет 4 года назад закончили 9 классов и также сидели на репетиторах без пособии от государства и высказывание, что вам что то должны...
Гость
21 мая, 01:47
Гость
18 мая, 12:13
20 лет назад, наверное, и продлёнка в 1-4 классах была бесплатной, и кружки, и лагеря городские летние, и репетиторов ради ОГЭ/ЕГЭ не нужно было всем поголовно нанимать? Да и бюджетных мест в ВУЗах было на порядок больше?
Закончила школу 20 лет назад. Сдавали ЕГЭ одни из первых. Репетиторов не нанимали, учили сами. Сдала ЕГЭ по русскому языку на 5
Гость
18 мая, 11:54
Серьёзно?миллион при стоимости квартиры от 10млнов?
Гость
17 мая, 09:58
Государство не просило вас рожать, а раз вы все таки родили, теперь будете обязаны государству. Я все верно понимаю в политике государства?
Гость
17 мая, 18:50
А ведь до рассеянцев так и не доходит, что они могли бы жить не хуже, чем арабы в ОАЭ.
Гость
21 мая, 01:49
Доходит, провокатор.
Гость
16 мая, 17:10
Горе вам лицемеры
Гость
19 мая, 09:26
80 процентов россиян ждут пока умрут родители и освободят жильё для создания семьи.