RU74
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Челябинске
Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

1 м/c,

вос.

736мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
156 комментариев к публикации

Челябинцы отдали по 6 миллионов за дома, но получили только каркасы

23 июня 2025, 07:45
Гость
Гость
26 июня 2025, 00:25
Совет от инженера-строителя с советским высшим образованием: не начинайте стройку в трудные времена, не вкладывайте деньги в строительство сейчас, пока военные действия. Даже "прожжённые" предприниматели не могут ориентироваться в ценах, в кредитах, инфляции и снабжении. А уж мошенники в "мутной воде" ловят "рыбу" голыми руками. И ещё: как бы ни было соблазнительно купить недвижимость "подешевле," - ТОЛЬКО ГОТОВОЕ ЖИЛЬЕ. Иначе ВСЕГДА рискуете наврваться на мошенников. И последнее, как от "бывалого" человека: не продавайте единственное жильё: всё, что угодно, только не это.
Гость
25 июня 2025, 20:05
И в этой стране хотят увеличить рождаемость .
Гость
25 июня 2025, 14:44
Лох не мамонт
Гость
24 июня 2025, 21:05
А банки ни при делах! Их же аккредитованый застройщик кинул клиентов, но банку все с рук сходит. Зачем тогда аккредитация нужна была?
Гость
24 июня 2025, 09:21
С 2023 года, ну профессиАнал 🤣
Большевик

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 июня 2025, 23:02
Гаражный стартап не удался... Не всем везёт...
Гость
23 июня 2025, 22:48
Это скорее всего было мего выгодное предложение" от застройщика", первая цена " как любят на авито" . В том году достраивал каркасник за "жарь и парь" они тоже порядком людей " отжарили", там изначально ценник за дом 70 м2, был как на каркасную баню, где нибудь в "стильной даче"))) Скупой ведь дважды платит, так оно и выходит(
Гость
23 июня 2025, 21:21
Как? откуда люди принимают такое решение продать единственную квартиру, взять ипотеку и влить в "дом"??? да вы видосиков насмотрелись, где по щелчку пальцев все появляется??? НЕЛЬЗЯ строить дом, продав квартиру!!!
Гость
23 июня 2025, 20:04
В России все кидалово в основной массе.
Гость
23 июня 2025, 18:52
Привет ребята!!
Гость
23 июня 2025, 17:05
Потому что мало вложились. За 6 млн сейчас можно только фундамент купить, а у них уже каркасы есть. Лучше бы спасибо сказали за то, что для них делается за их копейки, неблагодарные.
Гость
23 июня 2025, 16:21
Построили " под ключ" называется. Стройка это про этапы, шаг за шагом. Могли и сами нанять подрядчиков на каждый этап. Сейчас бы радовались собственному результату
Гость
23 июня 2025, 15:45
Им три короба наврёшь ..и делай с ними всё что хошь......
Гость
23 июня 2025, 15:43
Иногда думаешь...и как люди с такими мозгами ,вообще , живут......
Гость
23 июня 2025, 15:33
Лох не мамонт, он не вымрет)
Гость
23 июня 2025, 14:04
За 6 можно в коркино у цыган купить хоромы
Гость
23 июня 2025, 22:29
В Тарасовке такиеже циганские дизаины
Гость
23 июня 2025, 13:37
Почитаешь, все такие умные!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Что же вы тогда в такой глубокой Ж живете то?????
Гость
23 июня 2025, 13:22
Даже если бы эти люди начали сами строить, то было бы все точно так же. Цены на стройматериалы каждый месяц улетают все дальше в космос. Кредиты стали вообще неподъемными. Ну и платить рабочим тоже чем то надо. Кто затевал стройку в этот период - многие пролетели, так и стоят каркасники теперь.
Гость
23 июня 2025, 16:55
Одно дело я строю я плачу, дорого я остановил стройку и мои деньги у мен в кармане. А тут люди отдали деньги и ничего не получили
Гость
23 июня 2025, 22:42
Гость
23 июня 2025, 16:55
Одно дело я строю я плачу, дорого я остановил стройку и мои деньги у мен в кармане. А тут люди отдали деньги и ничего не получили
Строю и драчу
197541629

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2025, 13:06
Это хуже чем финансовая пирамида. Там хоть какая то часть людей получает деньги и %. Тут все уходит на создание видимости строительства и люди получают в лучшем случае кривой косой недострой с очень спорной перспективой достроить и жить в нем.
Гость
23 июня 2025, 13:04
30 лет назад была справедливость: работаешь таким образом - пропадаешь без вести. А сейчас кабанчик обанкротится и чист перед законом и людьми.
Гость
23 июня 2025, 13:00
Странные дома-совсем низенький фундамент как в сарае или коровнике….
Гость
23 июня 2025, 11:53
а мне пострадавших не жалко им верни все потерянное они через какое то время опять куда нибудь вляпаются их сделала такими природа причем уверен что эти люди не слушают советы опытных и умных людей продать единственное жильё да ты вначале узнай как жить в своем доме это же бесконечная работа то одно то другое ладно если ты богатый и можешь себе позволить делать эти работы специалистам за деньги а суды адвокаты юристы возврат денег забудьте про это не для того жулик заваривал эту кашу чтобы потом вернуть вам деньги
Гость
23 июня 2025, 11:44
Полиция ловил девок у спа салонах! И решительно их наказывает!!!
Гость
23 июня 2025, 11:22
Канал "стройхлам" на площадках. Вот там такие истории и результаты, что никто ничего не получит.
Гость
23 июня 2025, 10:44
Люди не несите бред! За карканик они отдали 3млн макс, 6млн- это это 100кв из каменных блоков с панарамными окнами, участком 10соток, скважина, и пред чистовая отделка, с теплым полом по всему дому! Цена приемлемая, откуда вы такие умные взялись??? Лучше бы накидали вариантов как из за этой ситуации выйти, обанкротится он не сможет, так как с ним уже судятся!
Гость
23 июня 2025, 11:25
Суды пройдут и обанкротится. Умысла нет, так получилось, и с крупными застройщиками так бывает
Гость
23 июня 2025, 11:43
Никак не выйти. В суде докажут долг, получат исполнительный лист, приставы всё у него арестуют. А ему только останется устроится на работу и ежемесячно с зарплаты гасить долг. Только если он захочет работать и гасмть долги. А если нет, то получат исполнительный лист и повесят его на стену в рамочку, на этом все и кончится. Нет строгого механизма взыскания долга
Гость
23 июня 2025, 13:35
Это вы бред несете! За 6 лямов все, что вы описали будет максимум 50%! Вы в каком году строились?
Гость
23 июня 2025, 10:18
Что за радость-жить в деревне?Как работа,школа,кружки,концерты и т.д.?Каждый день трястись по бездорожью,тратя кучу времени?Да и опасно,конечно-через забор в любой миг сиганут И вообще,тот,кто не жил в свое доме,не понимает,что это огромная постоянная стройка,ремонт,уход,чистка снега,травы и т.д.
Гость
23 июня 2025, 16:57
Тащит ленью и снобизмом за километр
Гость
23 июня 2025, 10:16
такой каркас колотят за неделю
Гость
23 июня 2025, 10:12
Готовое или почти готовое приобретать жильё исключительно.. Тут простую то баню-веренду закажешь,завтраками кормить будут и сделают с косякам, а уж дом с ноля однозначно гемор..
Гость
23 июня 2025, 10:10
Назвать поселок "Поле чудес"...
Гость
23 июня 2025, 10:04
Люди!!!!! Вы заключаете договор ИП ! ЛЯГУШЕЧЬЯ БУМАЖКА !
Гость
23 июня 2025, 10:02
Зато нас во всём мире уважают, у нас же бомбы есть ! Да, ВВП?
Гость
23 июня 2025, 12:42
хрюкни
Гость
23 июня 2025, 09:53
что за дом можно построить за 6 млн))) нормальный дом построить нужно 15 млн
Гость
23 июня 2025, 22:04
Да таких в Тарасовке полно! Когда откаты кончились содержать такой дом капец как «неохото» а деньги замороженные капец как выдернуть «охота» И продаются 100-500 🍋 с циганскими бахатыми дизайнерскими отделакми!
Гость
23 июня 2025, 09:50
женщины.. этим все сказано. по ушам проедут и они поверили.
Гость
23 июня 2025, 13:30
Ну мужиков то нормальных нет! Вот и приходится самим вопрос решать!
Гость
23 июня 2025, 22:32
Гость
23 июня 2025, 13:30
Ну мужиков то нормальных нет! Вот и приходится самим вопрос решать!
Вы самодостаточные, поэтому не мешаем!
Гость
23 июня 2025, 22:37
Гость
23 июня 2025, 13:30
Ну мужиков то нормальных нет! Вот и приходится самим вопрос решать!
Вы сильные и независимые! Вас несломить каким-то там мужикам!
Гость
23 июня 2025, 09:45
Как можно за такой дом столько деньги отдать(
Гость
23 июня 2025, 09:41
Я не понимаю по фото, там фундамент-то вообще был в этих так сказать домах? Или прям на землю конструкция возведена? За что 6 млн? 🤔
Гость
23 июня 2025, 18:51
Так посмотрите на Авито готовые дома на продаже,там даже 20 см нет от земли бетона.
Гость
23 июня 2025, 09:39
А рилтор то был не его. А застройшика. Застройщик ему оплатил 5-10% от стоимости дома за привод лоха!!!
Гость
23 июня 2025, 09:38
Да, уж. Жить в каркаснике- себя не уважать
Гость
23 июня 2025, 13:30
Пол Америки и Канады живут, если не больше и не уважают себя.
Гость
23 июня 2025, 21:11
Гость
23 июня 2025, 13:30
Пол Америки и Канады живут, если не больше и не уважают себя.
Сравнил климат США - вся страна южнее нашего Воронежа и Саратова. Да и в Канаде живут южнее наших Москвы и Самары на узкой полосе в 100 км и не привязываются к дому, а постоянно ищут, где больше платят, и легко переезжают.
Гость
23 июня 2025, 22:48
Гость
23 июня 2025, 21:11
Сравнил климат США - вся страна южнее нашего Воронежа и Саратова. Да и в Канаде живут южнее наших Москвы и Самары на узкой полосе в 100 км и не привязываются к дому, а постоянно ищут, где больше платят, и легко переезжают.
Ладно, а Норвегия, Финляндия
Гость
23 июня 2025, 09:37
Каркасник-это не дом
Гость
23 июня 2025, 12:34
Точно, в Канаде домов нет. а у тебя мозгов.
Гость
23 июня 2025, 13:32
Ну да, конечно! Люди в других странах не знают и живут. Вот лохи то!
Гость
23 июня 2025, 09:29
в каркасном доме вообще жить страшно.. он годится только в качестве садового домика, на не оттапливаемый период года... на фото дерево уже зацвело...
Гость
23 июня 2025, 10:05
Специалист)) "на фото дерево уже зацвело..." когда плоды снимать? ))) А так на будущее посмотрите про обработку древесины (огне био зашита и т.д.) после ее обработки древесина и принимает данный вид...
Гость
23 июня 2025, 13:00
Гость
23 июня 2025, 10:05
Специалист)) "на фото дерево уже зацвело..." когда плоды снимать? ))) А так на будущее посмотрите про обработку древесины (огне био зашита и т.д.) после ее обработки древесина и принимает данный вид...
вы думаете эти горе строители будут вам древесину обрабатывать? Дом то не свой
Гость
23 июня 2025, 13:24
Гость
23 июня 2025, 13:00
вы думаете эти горе строители будут вам древесину обрабатывать? Дом то не свой
По фото видно что как раз они ее и обработали... Не знаю этого застройщика и не защищаю.... Но диванных экспертов много... Вот поэтому и ответил "Специалисту".
Гость
23 июня 2025, 09:29
мозги надо иметь когда заключаете договор, ИП-к создан в 2023 году- это большой риск!!!!
Гость
23 июня 2025, 09:18
Этот ИП вчерашний шабашник, который ещё вчера сам своими руками строил, а потом вдруг решил что он мега застройщик. А чтобы строить несколько домов одновременно нужен соответствующий опыт, люди на которых можно положиться, которые будут непосредственного строить, чёткая организация процесса работ и куча денег не только заказчика но и своих, чтобы не облажатся как сейчас.
Гость
23 июня 2025, 10:38
ЭТО КИДОК ЗАПЛАНИРОВАННЫЙ!
Гость
23 июня 2025, 11:37
Именно так. Ключевое это наличие своих денег
Гость
26 июня 2025, 00:07
Теперь каждый "блогер" - специалист: научат всему, о чем сами не имеют представления. А ведь чтобы построить дом по современным требованиям и из современных материалов, нужно этому УЧИТЬСЯ. Раньше да, строили избы из подручного бревна из соседнего леса, веками одинаково, с печкой и сортиром "на задах." У моих деда с бабушкой такой был. Строили всей семьёй, сами. А теперь все, кому не лень берутся "мастерить" всякую ерунду не пригодную для жизни, да ещё на продажу. Платить за "воздух" непонятно кому - это верх халатности.
Гость
23 июня 2025, 09:18
при Юревиче такого не было
Гость
23 июня 2025, 11:44
И не будет как и самого Юревича
Гость
23 июня 2025, 09:15
Почему люди не используют эскроу? Почему риелторы не предлагают эскроу?
Гость
23 июня 2025, 10:09
Потому что и с эскроу попадают в такие же ситуации
Гость
23 июня 2025, 11:47
Гость
23 июня 2025, 10:09
Потому что и с эскроу попадают в такие же ситуации
вы хоть знаете, что такое эксроу
Гость
23 июня 2025, 21:07
Гость
23 июня 2025, 11:47
вы хоть знаете, что такое эксроу
На этом же ресурсе были статьи о том, как банк выплатил подрядчику деньги с эскроу счёта за халупы с крышей и окнами, но требующие полной перестройки.
Гость
23 июня 2025, 09:14
Как в сказке золотой ключик. Голову бы включили и просчитав стоимость каркаса, крыши, отделки и инженерки поняли бы сразу, что это развод на деньги
Гость
23 июня 2025, 09:13
а как он им вернёт деньги, если у него ничего нет
Гость
23 июня 2025, 09:22
Возьмёт кредит...
Гость
23 июня 2025, 09:53
Гость
23 июня 2025, 09:22
Возьмёт кредит...
кто ему даст, если на нем многомиллионные долги
Гость
23 июня 2025, 09:11
Да хоть за подавайтесь в суд, объявит себя банкротом и все)
Гость
23 июня 2025, 09:10
В чём проблема строить дом самому ?? Женщины и дети понятно сами не смогут, но мужчина почему не может сам !??
Гость
23 июня 2025, 09:17
ты в каком веке живёшь, самоделкин?
Гость
23 июня 2025, 08:59
«Николай решил поменять квартиру в Парковом на собственный дом» По-любому Колян начитался местных комментариев про Зоопарковый и «ТОЛЬКО СОБСТВЕННЫЙ ДОМ!!!!»😀😀😀😀
Гость
23 июня 2025, 09:21
Повёлся. Надо было озаботиться ярангой. А чукчанка к зиме и полог бы смастерила. Из собак, например.
Гость
23 июня 2025, 22:17
Гость
23 июня 2025, 09:21
Повёлся. Надо было озаботиться ярангой. А чукчанка к зиме и полог бы смастерила. Из собак, например.
Вигвам или ⛺️ юрта! Давно проверена временем!
Гость
23 июня 2025, 08:57
Ни строительной техники, ни постоянных рабочих, это ИП. А если проще то это фирма "Рога и копыта".
Гость
23 июня 2025, 08:56
Могу выкупить тысяч по 500-600, сделаю там балаганы...
Гость
23 июня 2025, 22:45
Нуведья явно 🦌 написал! Там теперь земля конячих денег стоит! Давай балаганы там строить, и пусть стоят! Да?
Гость