RU74
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Челябинске
Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

0 м/c,

731мм 78%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
805 комментариев к публикации

Секрет первого свидания: сваха из Челябинска рассказала о женской манкости и любовной химии

12 марта 2018, 08:20
Гость
Гость
25 декабря 2021, 17:12
ЗАГС--это гарантии государства бабе на деньги и имущество мужчины!! СОВРЕМЕННАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ БАБА НЕ ПРИГОДНА ДЛЯ СЕМЬИ И РОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ- медицинский факт!! только очень глупый мужчина пойдет в загс !!
Гость
25 декабря 2021, 03:50
А меня Ирина Владимировна выдала замуж довольно успешно. Прожили вместе 5 лет. Он уехал в Германию на пмж, а я осталась в Челябинске. И я в восторге от общения с Ириной Владимировной : умница, граммотный психолог, интересный собеседник.
Гость
17 сентября 2021, 14:25
Люди должны подходить друг другу по интеллекту и интересам. А когда он успешен, а она Галя с Бибикинской средней школой и пирожками, то остаться вместе только один вариант: опуститься по интеллекту до пирожков и наращивать живот.
Гость
15 марта 2018, 11:34
А зачем к ней мужики ходят ?! Проблемы у них наверно какие-то. Мне вот 33. Холост. Квартира есть, причем ипотеку уже как года 2 закрыл. Машина не в кредит(Киа Соренто). Встречаюсь постоянно с друзьями и подругами. Готовлю сам и сразу на неделю. Хочу на озеро уехал, хочу на охоту. Среди подруг конечно вижу, ходят кругами облизываются. Но зачем к свахе ходить ? Тут достаточно улыбнуться и девушки сами подтягиваются.
Гость
15 марта 2018, 11:08
Комментарии интересней самой статьи))) Заметила, об отношениях М и Ж всегда очень много комментариев. И всегда это две противостоящие силы, никто не хочет уступать друг другу. ЛЮБВИ ВАМ, ЧЕЛЯБИНЦЫ!!! Весна же.
Гость
15 марта 2018, 09:57
Тредик пошел по второму кругу. Слоупоки вэлком.
Гость
14 марта 2018, 20:36
Читаешь комментарии и понимаешь, что многие до сих пор живут стереотипами. Кто-то навязал этим людям, что замуж тогда-то нужно, рожать тогда, развод - плохо и т.д. И живут эти зашоренные люди, мучаются. И, к сожалению, никто не рассказал им, что главное - это быть счастливыми.
Гость
14 марта 2018, 19:30
Вот читаю я комменты и думаю: может просто аудитория не моя собралась??Откуда столько злых и обиженных на жизнь?Ау, это поколение, выросшее на "Доме-2":)? В статье все правильно сказано, не нужно выдергивать фразы из контекста и перевирать смысл. И.Кирсанова говорила, что женщина должна подумать, что она может дать в отношениях и это далеко не деньги,секс,дети и пр. Это из области морали и душевных качеств.Ну, это так, для тех, кто читает и не хочет понимать, что же написано....А вообще, очень жаль, что отношения между мужчиной и женщиной перешли в товарно-денежные и каждый хочет урвать кусок побольше.Поэтому столько претензий к противоположному полу.Заявления некоторых, что у них есть работа,деньги,дети и хамло на диване им не надо - это смешно!Вы путаете 2 разные вещи,а нет у вас самого главного:любви и заботы любящего человека,которые не купить ни за какие деньги! И говорить, что этого не надо-это значит обманывать самого себя.Читайте побольше классической литературы,всех благ.
Гость
14 марта 2018, 22:50
Снимаю шляпу перед вами!
Гость
14 марта 2018, 18:49
Нас с мужем и моего брата с женой Ирина познакомила. Спасибо ей большое!
Гость
14 марта 2018, 16:44
Жила-была девочка шестидесяти лет ,потому,что каждому говорила НЕТ.
Гость
14 марта 2018, 18:00
А многие мальчики и до шестидесяти не доживают. И здесь ни ДА, ни НЕТ не помогает.
Гость
14 марта 2018, 15:19
По итогам эпичного тредика теперь все участники как честные люди просто обязаны жениться друг на друге))). И! Встретиться в оффлайне!!!!
Гость
14 марта 2018, 10:07
Девочки, для устройства в жизни всякую манкость надо забыть. Только хладнокровный, рассчитанный пошагово,залёт.Главное не ошибиться в потенциальном муже.Главное чтобы из благополучной семьи, чтобы папа был при деле. А когда дело сделано, соскочить ему родители не позволят. Проверено, реально работает.
Гость
13 марта 2018, 19:15
У меня был интересный опыт со свахой)) После ухода от мужа я год выживала, не до мужиков было. Потом выдохнула, плечи расправила, стала поглядывать по сторонам - и никак! Не то что выбирать, я в принципе познакомиться ни с кем не могла. На работе коллектив женский, по клубам ходить - подруги незамужней не было. Да плюс пришлось с квартиры съемной съехать и жить в одной квартире с бывшим, по разным комнатам. Решила пойти к свахе. Леда. Не знаю, работает ли она сейчас. Пришла, жалуюсь. А она мне: так тебе пока не надо замуж, дурочка, что ли, ты хоть погуляй. Я опешила)))Говорит, тебе даже не надо париться, с кем ребенка оставить, папаша в соседней комнате. Че, говорит, приперлась, мордашка симпатичная, попа есть. Просто расслабься и не смотри на мужика как на будущего мужа, а просто как на мужика. И, знаете, помогло)) Удивительно, но после этого у меня началась череда знакомств Видимо, она встряхнула меня, выбила из привычной колеи
Гость
13 марта 2018, 15:09
Очень точно подмечены типажи человеческие в статье. В комментариях они проявились во всей своей красе. И тебе королевишны, и с больным самолюбием, и воспитанные одинокими мамами, и вечные невесты. Остается только посочувствовать и пожелать терпения и успехов свахе в работе с таким специфическим контингентом.
Гость
13 марта 2018, 17:00
И самое главное, как и с какими-нибудь алкоголиками, больной не может признать наличие болезни. А если специалист ему говорит о необходимости менять свою жизнь, то это плохой специалист (прилично тут вылили на эту тетку). Это весь мир какой-то не такой, а не я. В комментах это так же хорошо видно.
Гость
13 марта 2018, 18:22
Гость
13 марта 2018, 17:00
И самое главное, как и с какими-нибудь алкоголиками, больной не может признать наличие болезни. А если специалист ему говорит о необходимости менять свою жизнь, то это плохой специалист (прилично тут вылили на эту тетку). Это весь мир какой-то не такой, а не я. В комментах это так же хорошо видно.
Еще бы тётка как-то хоть раз свою судьбу устроила.
Гость
13 марта 2018, 12:33
Да квартирный вопрос всех испортил. Россия страна нищих или искусственно нищих, когда у 80% населения - доход ниже 50к в месяц, какое тут воспроизводство, какая тут семья и брак? Люди еле еле концы с концами сводят а не то, что кормить ребенка своего или чужого не важно и еще жену содержать. Это немыслимо. Поэтому когда говорят про разобранных щенками - забывают что этих воображаемых щенков о которых вы пишете - их никогда не было а были всегда такие же как ты скромные и бедные.
Гость
13 марта 2018, 11:05
Не могу сказать, что я девушка без претензий, не разборчива или не требовательна по отношению к мужчинам, НО вокруг меня ОЧЕНЬ много достойных мужчин, конечно они не идеальны, (замечу, и я не Анжелина Джоли), но добрый десяток из них очень близки к идеалу - хороши собой, образованны, не увлекаются спиртным, интересны в общении, уважительно относятся к женщинам, толерантны в отношении к моим детям, имеют постоянную официальную работу, живут не вместе со своей мамой, а значит вполне самостоятельны и СВОБОДНЫ!!! Причём, большинство из них хотят серьёзных отношений с девушкой, хотят семью, готовы жениться. Я, конечно, не знаю в собственности у них жильё или они снимают, но разве это важно? Проблема в том, что мало нормальных девушек, а если и попадаются, то они с такими претензиями...
Гость
13 марта 2018, 11:00
Замуж... Ну это как на Авито примерно. Если того, что тебе нужно, нет в продаже - как быть? Купить то, что не нужно? Ждать бесконечно долго? Искать в другом месте? А если выбор невелик или его нет? Или ты не понравился продавцу, и он тебе продавать не хочет по каким-то своим причинам? Манкость, любовь - классно! Но если выбора нет? В целом алгоритм, конечно, примерно такой, как описывает "сваха": смотрим, что надо, что у нас есть, перебираем варианты, пока не найдем. Вот нужная мне вещь есть на Украине. Там их делали, там они и продаются. Но продавцы в Россию высылать не хотят. Находишь вещь, тупо обзваниваешь всех продавцов, кто-то вдруг согласится. Но если никто не согласился - ничего не сделать. Никакая манкость не поможет - люди просто не хотят. Так же и здесь.
Гость
13 марта 2018, 10:58
"Любовь"-это грмоны.И только.Семья держится на уважении и общих интересах,-в том числе интимных.А ещё-на единстве педагогических требований к детям.Тогда каждый совместно прожитый день-в радость и дети счастливы.А сваха,тем более,-как эта,-вообще пережиток.Своим умом жить надо.Не древние времена.Да и люди все разные.Как можно что-то советовать?
223877111

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 марта 2018, 09:48
Мужчинки сейчас взрослеют долго. Инфантильные очень.
Гость
13 марта 2018, 09:57
и не малая часть ответственности за это - на женщинах, растят из сыновей принцессок
Гость
13 марта 2018, 09:46
Даже если у вас настолько хорошее финансовое положение, что вы можете себе позволить не работать, делать этого нельзя. Нужно все равно работать, заниматься делом, иначе люди элементарно тупеют. Посмотрите на мамочек сидящих в декрете, да если еще и во втором подряд, это же ужас, с ними же и поговорить не о чем.
Гость
13 марта 2018, 09:41
Женщин в Че на 300 000 больше чем мужчин, вот в этом и вся проблема...Есть где "покопаться")
Гость
13 марта 2018, 00:57
В браке или не в браке, главное что бы люди были счастливы, кто как может. И уважение к человеку, неважно какого он пола женщина или мужчина. А если тебя обидела судьба, то иди и помоги людям кому ещё хуже, или займись полезным делом. Многие в браке живут без любви, но виду не подают, чтоб людей не смешить.дети, внуки. А между тем все это вылазит боком, потому что любая грубость, не уважение не проходят бесследно. Дети рассчитываются за грехи родителей. Но попробуйте это объясните человеку не обладающему семейной мудростью. Психические детские травмы,, пережитки войн преследуют человечество и не всякий может объяснить, почему так, а не иначе?
Гость
12 марта 2018, 22:59
Больше полтысячи комментариев!!! Однако рекорд!
Гость
13 марта 2018, 00:49
Одиночество - хлесткая будоражащая тема! Так и живем... ;-))
Гость
13 марта 2018, 10:51
Гость
13 марта 2018, 00:49
Одиночество - хлесткая будоражащая тема! Так и живем... ;-))
вы может настоящего одиночества не видели. Вот в китае и японии людям реально одиноко. У нас не так развиты семьи и дети напрокат, а у них там целая индустрия- собаки, черепахи, рыбки и т.д., люди- друзья, матери, друзья для селфи, семья- аля почувствуй себя отцом
Гость
12 марта 2018, 22:16
Артем сменил профиль в работе? Удивили.
Гость
13 марта 2018, 07:46
Тоже специально посмотрел, кто писал и удивился. Тема классически девочковая.
Гость
12 марта 2018, 20:25
Ходила я к этой свахе, ничего хопошего. А нашла своего мужчину на сайте знакомст, мы вместе уже 4 года. Пусть мне хоть что говорят про сайты, но кто хочет найти, тот найдет!!! Я долго искала и нашла.... СВОЕГО!
Гость
13 марта 2018, 10:17
А мне на сайте аферист попался. Спасло то что я не тороплюсь.
Гость
13 марта 2018, 11:13
Я своего там же нашла, но до этого столько неадеквата мимо прошло, что страшно.....
Гость
12 марта 2018, 19:55
Эка всех расколбасило-то! Молорики! Всем девкам - по мужику, всем мужикам - по бабе! Все мужики и бабы - на выборы 18 марта!
Гость
13 марта 2018, 00:48
Грешно смеяться над нами - убогими!
Гость
13 марта 2018, 14:16
Гость
13 марта 2018, 00:48
Грешно смеяться над нами - убогими!
Хорошо, над вами не будем))
Гость
12 марта 2018, 19:50
Будучи молодой девчонкой работала на одном предприятии с одной женщиной. Она была инвалид детства, подволакивала ногу и кисть руки у нее загибалась в другую сторону. К тому же была далеко не красавица и полная. Казалось бы, при таком раскладе вековать бы ей в девках. Ан нет. Был у нее симпатичный муж и две дочери. И веселее и счастливее нее человека, я в своей жизни больше не встречала. я на нее во все глаза смотрела, понять не могла, как так: я - такая молодая-симпатичная-перспективная и одна-одинешенька, и она- старая (мне так тогда казалось), некрасивая - и такая счастливая. Теперь понимаю.
Гость
12 марта 2018, 23:10
Ну и? Поделитесь, что поняли-то???!!
Гость
13 марта 2018, 00:28
Гость
12 марта 2018, 23:10
Ну и? Поделитесь, что поняли-то???!!
счастье женское не в красоте внешней, а в манкости!)))))))))))))))))))
Гость
13 марта 2018, 00:47
Гость
12 марта 2018, 23:10
Ну и? Поделитесь, что поняли-то???!!
А это вы узнаете в следующей серии!
Гость
12 марта 2018, 19:42
Унылая какая-то сваха. Не сваха, а кандидат педагогических наук. По мне так лучшая сваха - в "Женитьбе Бальзаминова"! "А я никогда не закусываю. Я этой глупой привычки не имею. Потом, я женщина учёная." И всё легко и весело, и манко! И невестам слово ласковое скажет, и жениха приведёт. А тут - как на симпозиуме учёном. Денег заплати, да нотации выслушай, как развиваться надо.
Гость
13 марта 2018, 06:36
Браво! Тоже вспомнился этот фильм.
Гость
13 марта 2018, 08:58
Точно! Вот кому легкости не хватает ) Вот приходишь ты такая романтичная, с оптимизмом глядя в будущее - а тут, на тебе, научно-педагогический подход. Я бы взгрустнула и сбежала.
Гость
13 марта 2018, 09:56
Гость
13 марта 2018, 08:58
Точно! Вот кому легкости не хватает ) Вот приходишь ты такая романтичная, с оптимизмом глядя в будущее - а тут, на тебе, научно-педагогический подход. Я бы взгрустнула и сбежала.
Мало того, что научный подход, так ещё и на возраст укажет, немолодая де, куда прёшь.
Гость
12 марта 2018, 19:21
История предков и закон Божьий надо чтить .
Гость
13 марта 2018, 16:46
История предков - это там, где женщина не считается человеком и жена - собственность мужа ? А согласно закону божьему Главная проблема современного Православия и, собственно говоря, России (потому что России нет без Православия) – это то, что мы разучились быть рабами. Христианство – это религия сознательного и добровольного рабства. Рабская психология – это не какой-то скрытый подтекст, а норма мироощущения для православного христианина. Всё современное общество поклоняется идолу социальных прав и свобод. И только Православная Церковь упорно утверждает, что человек – это бесправный раб Божий...И здесь не могут помочь модернистские горделивые утверждения: «раб Божий – значит ничей раб». Потому что в христианской Традиции раб Божий – значит раб Царя, раб Государства (от слова Государь), раб судьи, раб своего начальника, раб чиновника, раб полицейского.
Гость
13 марта 2018, 17:20
Гость
13 марта 2018, 16:46
История предков - это там, где женщина не считается человеком и жена - собственность мужа ? А согласно закону божьему Главная проблема современного Православия и, собственно говоря, России (потому что России нет без Православия) – это то, что мы разучились быть рабами. Христианство – это религия сознательного и добровольного рабства. Рабская психология – это не какой-то скрытый подтекст, а норма мироощущения для православного христианина. Всё современное общество поклоняется идолу социальных прав и свобод. И только Православная Церковь упорно утверждает, что человек – это бесправный раб Божий...И здесь не могут помочь модернистские горделивые утверждения: «раб Божий – значит ничей раб». Потому что в христианской Традиции раб Божий – значит раб Царя, раб Государства (от слова Государь), раб судьи, раб своего начальника, раб чиновника, раб полицейского.
дача Присяги на верность Государству относится к рабской идеологии?
Гость
13 марта 2018, 20:34
Гость
13 марта 2018, 17:20
дача Присяги на верность Государству относится к рабской идеологии?
Не надо путать Родину и начальство.
Гость
12 марта 2018, 18:39
"успешная состоявшаяся женщина, начальник отдела" Я на такой же позиции, но что-то не чувствую себя таким уж успешным и состоявшимся. "Состоялся" - будто речь о каком-то завершенном процессе. Да и кто определяет состояние "состояния"? Когда мужчина состоялся, как отец? Когда дал семя, когда родился ребенок или когда он его воспитал? А до скольки лет? Так же в карьере. Все субъективно.
Гость
12 марта 2018, 20:22
чувствовать себя состоявшимся это собственная оценка своих достижений, быть состоявшимся это когда тебя другие так оценивают, не всегда эти оценки совпадают,
Гость
12 марта 2018, 20:22
значит это её "потолок"... всё же субъективно )
Гость
12 марта 2018, 23:20
Состоятельность - это когда вы можете вполне комфортно жить не работая бесконечно долгое время
Гость
12 марта 2018, 17:11
А я вот всегда удивляюсь, у нас на работе самые страшные, которым по 30 лет, все замуж повыходили. А хорошенькие симпатичные умненькие в девках сидят.
Гость
12 марта 2018, 16:19
неплохая статья. есть в ней здравый смысл. если мужчина мне интересен как личность, я "прогнусь" где надо и промолчу, улыбнусь и буду восхищаться, потому как отношения дороги. разрушить легко, а восстановить не просто.
Гость
12 марта 2018, 17:43
Никогда ни под кого прогибаться не надо. Вы должны принимать оба друг друга какие есть а не насиловать себя. Спасибо напрогибались уже.
Гость
12 марта 2018, 19:13
Гость
12 марта 2018, 17:43
Никогда ни под кого прогибаться не надо. Вы должны принимать оба друг друга какие есть а не насиловать себя. Спасибо напрогибались уже.
когда отношения дороги, то идти на разумный компромисс (прогиб) это нормально, не каждому по душе одиночество.
Гость
13 марта 2018, 12:28
Гость
12 марта 2018, 19:13
когда отношения дороги, то идти на разумный компромисс (прогиб) это нормально, не каждому по душе одиночество.
Да, согласен! разумный компромисс и умение не прогибаться - это одно и тоже. Вы не обязаны 24 часа скакать друг перед другом. Я вот хочу быть долго один и ни с кем не общаться, мне нужно свое пространство, я не могу жить в бытовом смысле как это было в детстве. И как быть тогда?
Гость
12 марта 2018, 16:07
Да сложно найти равного. Чтобы работал, занимался здоровьем и внешностью и зарабатывал хотя бы столько же, чтобы можно было позволить одинаковый досуг. Чтобы интересы простирались дальше еды, выпивки и компьютерных игр. А сколько не желающих работать или "ищущих работу" вечно...а зачем работать - мама покормит и жить можно у нее. Сейчас мужчина как дорогое экзотическое животное, уже не каждая себе позволит в кризис.
Гость
12 марта 2018, 16:01
А я хочу мотоцикл.
Гость
12 марта 2018, 15:35
Она отвечает: да, сижу и молчу. А что такого? Я девушка, мне так положено. Вот раз он мужчина, пусть устраивает танцы с бубном. Вот тупая а)))
Гость
12 марта 2018, 15:27
Любопытно. Дано - М, 35 лет, без вредных привычек, не пьющий, здоровье отличное, внешностью не обижен, харизма, новое немецкое авто, своя квартира, замечательная работа, приносящая не только моральное удовлетворение. И где искать жену? Ровесница? Пардон муа, но у нее "пробег" и, зачастую, дети. Не каждый готов терпеть ежедневное напоминание о её прошлом (предваряя шквал, напомню, с мужчиной дети после развода проживают крайне редко и по сути не мешают М) Да и женщина в 35 очень редко, когда выглядит достойно, не только лишь в своих глазах. Малолетка? Ну да, юность, красота.. и калькулятор в глазах+отсутствие интересов/мозгов/словарного запаса. Очень редко, но бывают исключения. Но мало. Но есть. Советы будут?)
Гость
12 марта 2018, 15:50
- Мама, я пойду гулять с Вовой. - Он хороший мальчик? - Да, не пьет, не курит, не матерится. - Какой-то он у тебя скучный, дочь.
Гость
12 марта 2018, 16:01
Гость
12 марта 2018, 15:50
- Мама, я пойду гулять с Вовой. - Он хороший мальчик? - Да, не пьет, не курит, не матерится. - Какой-то он у тебя скучный, дочь.
Ни разу не скучный)) Душа компании завсегда + балагур-задушевник)
Гость
12 марта 2018, 16:07
нужна золотая середина, не надолго выключи критическое мышление, слушай сердце))))
Гость
12 марта 2018, 15:21
Вон сколько комментарий .Значит тема актуальная!
Гость
12 марта 2018, 15:43
Конечно актуальная. Она во все времена актуальна сколько живет человек. Последние 35 тысяч лет на планете Земля.
Гость
12 марта 2018, 15:09
Вообще личная жизнь людей это последний бастион свободы в России. Если нам начнут втюхивать как с кем и зачем жить вот это будет последняя точка.
Гость
12 марта 2018, 15:51
Давно пора мужей назначать женам. За провинности отбирать, за поощрения премировать вторыми и третьими женами. Надо создать петицию президенту.
Гость
12 марта 2018, 16:41
Гость
12 марта 2018, 15:51
Давно пора мужей назначать женам. За провинности отбирать, за поощрения премировать вторыми и третьими женами. Надо создать петицию президенту.
Тогда и вторыми, третьими, мужьями для равновесия )))
Гость
12 марта 2018, 17:36
Гость
12 марта 2018, 16:41
Тогда и вторыми, третьими, мужьями для равновесия )))
Да многомужие тоже древняя скрепная практика у туземцев была!
Гость
12 марта 2018, 15:06
Мужчины все чаще обвиняют женщин в корысти, что нужны от них только деньги и прочие материальные блага. А сами то не отстают, познакомилась недавно с таким, он быстренько мою зарплату прикинул и сказал, что не меньше 70. Не удивлюсь, если и распланировал, что и куда потратит. Мне вот и в голову не пришло считать его достаток. Так вот, зачем мне, самодостаточной 28 летней девушке, которая может себе позволить и отдых несколько раз в год, и выглядеть подобающим образом, такое чудо. За время общения хоть бы цветочек преподнес, элементарно в театр не пригласил или кино.
Гость
12 марта 2018, 14:58
Надо групповые семьи создавать. Много жен, много мужей, все постоянно меняются. А дети общие.
Гость
13 марта 2018, 14:37
Достоверность теории пустого стакана под вопросом. Но в Германии, по слухам, тоже была такая тема. Истинная арийка не может отказать истинному арийцу, или как-то так.
Гость
12 марта 2018, 14:32
как ни крути - брак - атавизм, и место ему только в музее.
Гость
12 марта 2018, 14:28
Вот поэтому у нас в стране не разрешены однополые браки. Если бы разрешили, то мужики рассейские остались вообще не у дел. Потому что наши девушки - умницы, красавицы - могут все сами и жили бы поживали друг с другом в любви и согласии, без измельчавших мужиков. И ЭКО в помощь.
Гость
12 марта 2018, 14:46
Вам сколько лет чтоб такую ересь нести? Совершеннолетняя хоть?
Гость
12 марта 2018, 14:49
Так и женщины бы остались не удел! Потому что мужчины тоже бы женились, по православному обряду - адельфопоэзис. Можем повторить!
Гость
12 марта 2018, 14:49
Сильно вряд ли. Потому что и мужики тоже могли бы жить семьями, и им бы тоже было счастье. Даже без детей и ЭКО!
Гость
12 марта 2018, 14:16
НЕМНОЖКО ЛЮБЛЮ, НЕМНОЖКО ТЕРПЛЮ, НЕМНОЖКО ХОЧУ ДРУГУЮ !!!!!
Гость
12 марта 2018, 14:09
Я вышла замуж в 20 лет за 23-х летнего. Не по залету. И не по любви в общем-то. Он не очень то и жениться хотел, но вот женился. И не был он финансово привлекателен, и перспективным даже не был. И сейчас такой же. И вот живем 25 лет.
Гость
12 марта 2018, 13:59
Есть знакомая, которая имеет трех любовников. Один для денег, другой для секса, третий чтобы удержаться на престижной работе. А любит она мужа, ну вот любит его как человека, пылинки с него сдувает.
Гость
12 марта 2018, 13:35
хорошая статья, самое главное она побудила население высказать наболевшее, поделиться опытом и всякие там истории... ни с кем не согласна, жду новых историй.
Гость
12 марта 2018, 13:33
На феменистку больше похожа....
Гость
12 марта 2018, 13:24
Человек не может заполучить все. Взросление отчасти и состоит в том, чтобы понять, что чего-то нет и никогда не будет: у кого-то - богатства, у кого-то - мужа... Сколько угодно можно ходить к свахе, но если КАЧЕСТВО челябинских мужчин упало - как, за кого замуж? Вспомните, даже и 15 лет назад мужчина, работающий на женской работе - кондуктором, расклейщиком объявлений - был исключением. Надо мужику денег было - разгружал вагоны, искал вторую работу... Сегодня все изменилось. Мужчины на кассе, на побегушках - низкооплачиваемые, временные должности, а сколько пьющих, наркоманов? Если выбора нет - чем сваха-то может помочь? Только и остается - быть счастливыми без них. Уж не до того, чтобы мужчина помогал решать проблемы - не навесил бы своих: долгов, депресняков, болезней!
Гость
12 марта 2018, 13:21
Тон общению задает мужчина а не женщина. Женщина не обязана проявлять себя, выводить на разговор мужчину если он сам не бельмес. И порядочный мужчин так никогда не скажет о женщине тормоз, просто эта женщина не для этих мужчин. На каждую кастрюльку своя крышечка. Никого не надо развлекать ни одного мужчину, если разговор не клеится значит не ваш человек, со своим человеком все легко и просто без принуждений. И если эта нормальный психолог: она бы спросила встречный вопрос: А вы что сделали чтобы девушка не молчала, задавали вопросы, общались или сидели и ждали когда с Вами заговорят?
Гость
12 марта 2018, 15:38
с чего бы? В общении участвуют двое .Эмоциональный отклик должен быть от каждого. А женщине не достаточно просто прийти на встречу, в ней еще надо участвовать. Вас тоже никто не обязан развлекать, не в цирк пришли однако.
Гость
12 марта 2018, 15:53
Да кто угодно может задавать тон общению! Только вот нормальная специалистка бы действительно помогла бы и девушке, и молодым людям понять, что нужно быть инициативнее, а не об.акивала бы клиентку в интернете. Строго говоря, идеальные коммуникабельные и обаятельные люди в услугах свах не нуждаются.
Гость
12 марта 2018, 16:24
Гость
12 марта 2018, 15:53
Да кто угодно может задавать тон общению! Только вот нормальная специалистка бы действительно помогла бы и девушке, и молодым людям понять, что нужно быть инициативнее, а не об.акивала бы клиентку в интернете. Строго говоря, идеальные коммуникабельные и обаятельные люди в услугах свах не нуждаются.
Вот именно, коммуникабельные и обаятельные сами справятся с поиском половинки. А если человек пришел к психологу, значит у него проблемы с этим, ему нужно помочь, а не ушат кое-чего на него выливать.
Гость
12 марта 2018, 13:20
Зачем вообще выходить замуж? Живи для себя, рожай ребенка когда тебе надо, неси ответственность за свою жизнь сама.
Гость