RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
1993 комментария к публикации

«Просто я — безответственная скотина»: челябинцы рассказали, почему не спешат в загс

7 августа 2018, 13:30
Гость
8 августа 2018, 08:38
Считаю брак установлен Богом в силу естества человека, а для атеистов - это религиозное изобретение, и если строить семью с его наставлениями будет "остаток Рая на земле". А вообще благодаря революции и последствиям войны женщины стали на себя очень много брать мужских обязанностей и в итоге это привело к матриархату - права, свобода, полная самостоятельность, независимость и т.д. Брак перестал быть уже союзом основанным на клятве верности (клятва то же религиозная вещь) и очень очень жаль. Добавим современную культуру и потребительство и картина становится плачевной. Мужчины стали инфантильны, ну результат 90-х и плюс женщины стали ещё больше доступны, а также очень много мужчин воспитаны в неполной семье мужественной мамой, которая за него всё делала, тем самым чувство ответственности у него могло и не развиться, а только получение удовольствия и комфорта, или отец не обладал авторитетом. Вообщем всё как всегда - в мире грех существует очень давно, так что нельзя унывать.
8 августа 2018, 09:58
брак установлен Богом в силу естества человека... Вы верно сформулировали это утверждение? В новозаветной Нагорной проповеди Иисус Христос прямо запрещает клясться. « 34 А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий; 35 ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя; 36 ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или чёрным. 37 Но да будет слово ваше: „да, да“; „нет, нет“; а что сверх этого, то от лукавого. © Соглашусь, что основная причина неполадок в семье - двуглавие, плюс теща и свекровь.
Гость
8 августа 2018, 10:12
Если бы брак был для человека естественным, то никаких семейных кодексов бы не понадобилось. Более того, не было бы никаких измен, гаремов и прочих не брачных отношений, просто потому, что они были бы не естественными для человека.
Гость
8 августа 2018, 11:47
8 августа 2018, 09:58
брак установлен Богом в силу естества человека... Вы верно сформулировали это утверждение? В новозаветной Нагорной проповеди Иисус Христос прямо запрещает клясться. « 34 А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий; 35 ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя; 36 ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или чёрным. 37 Но да будет слово ваше: „да, да“; „нет, нет“; а что сверх этого, то от лукавого. © Соглашусь, что основная причина неполадок в семье - двуглавие, плюс теща и свекровь.
Добро пожаловать в нравственное богословие! Верно ну или придётся долго описывать Бытие. Клянутся не чем-то, а перед кем-то и в случае нарушения следует добровольное проклятие. Клятва, поэтому, есть некоторое исповедание Бога, как высшей правды, и признание верховенства этой правды над неправдою человеческою. Присяга или клятва имеет некоторое сходство с самой молитвой, насколько присягающий, подобно молящемуся, отрешается от всех земных отношений и становится пред лицом Бога. Потому-то для принесения клятвы люди собирались (3Цар. 8, 31) и собираются обыкновенно в том самом месте, в каком собираются и для молитвы.Дозволяя призывать Себя во свидетели истины и правды и каратели лжи и обмана, Господь этим самым, конечно, дает человеку для его же собственного блага средство и возможность сообщать своим подтверждениям и обещаниям наибольшую степень достоверности в глазах других людей (Евр. 6, 16)(Стеллецкий). А вот про все остальные клятвы Вы верно процитировали слова Спасителя
Гость
8 августа 2018, 17:45
Вообще, в наше время ( где демонтирован патриархальный многовековой уклад), устойчивости брака не может быть априори. И наоборот - как пример Южный Казахстан, республики Северного Кавказа ( там и разводов не более 15% и дети остаются в семье мужа). Статистика где 80 и более % разводов подтверждает правило при матриархате, где распад семьи само собой разумеящееся. Можно сколь угодно пикировать друг-друга ( где женщина и мужчины " не те"), однако это не решит проблем семь на Руси ( в Белой Руси, в Малороссии те же проблемы с уничтожением семьи и повсеместной безотцовщиной). Кстати, на мартовских выборах за президента голосовало, помоему 76% женщин ( вот он альфа- поэтому и голосуют). И всего 38% мужчин - избирателей. Вообще, грустно все.
8 августа 2018, 22:32
Ну какой может быть патриархальный уклад в обществе..где женщины работают ? При таком укладе женщины не работали ..а находились на содержании мужа . Современные мужчины ВСЕ готовы содержать семью полностью и могут это делать ? А женщины сейчас согласны подчиняться мужу во всем ..даже если он окажется таким деспотом и вообще "редиской " ,.как здешний Дедушка ?))) Ну вам самому то смешно ,.что вы пишите ?
Гость
9 августа 2018, 00:33
8 августа 2018, 22:32
Ну какой может быть патриархальный уклад в обществе..где женщины работают ? При таком укладе женщины не работали ..а находились на содержании мужа . Современные мужчины ВСЕ готовы содержать семью полностью и могут это делать ? А женщины сейчас согласны подчиняться мужу во всем ..даже если он окажется таким деспотом и вообще "редиской " ,.как здешний Дедушка ?))) Ну вам самому то смешно ,.что вы пишите ?
ну ка расскажи нам при каком укладе женщины не работали?
9 августа 2018, 08:26
Гость
9 августа 2018, 00:33
ну ка расскажи нам при каком укладе женщины не работали?
НЕ хочу )
Гость
10 августа 2018, 08:43
Сдается мне,что сейчас важнее иметь постоянный источник дохода, любимое дело и свою "стаю". А брак лучше заключать по совпадению интересов, потому как все остальные мотивы решаются спокойно и без семьи.
10 августа 2018, 09:33
НО главное все равно ,чтоб человек нравился и с ним было комфортно .А зачем семья тогда ,если свои "мотивы" удовлетворять в другом месте ?.
Гость
10 августа 2018, 09:41
абсолютно все мотивы решаются спокойно и без семьи (без брака)
10 августа 2018, 10:02
Гость
10 августа 2018, 09:41
абсолютно все мотивы решаются спокойно и без семьи (без брака)
Однако же как женились люди .так и женятся .Дети все же должны появляться в браке .
Гость
8 августа 2018, 18:41
Вообще, хотите не иметь разводов ( не более 15-20%) и иметь устойчивою демографию, примерно 2.5 ребенка на семью ( сейчас 1.4-1.5 в ядровых регионах)? Давайте пофантазируем: 1) алименты платятся только по согласию мужа/ отца и не не более 1 МРОТа на ребенка; 2) должен быть семейный капитал, а не материнский; 3) выход на пенсию для женщин: - 55 лет если 3 и более детей родила; - 60 лет если родила 1-2 детей; - 65 лет если детей нет. 4) приоритное право при разводе, на детей имеет родня мужа ( свекр, свекровь, муж). 5) пошлина на развод - минимум 100 МРОТ. Платит инициатор развода; 6) Пошлина на второй брак - минимум 100 МРОТ. Что еще?
Гость
7 августа 2018, 14:39
уже ближе к 35, женат не был и не собираюсь, жильем обеспечен и не одним, люблю путешествовать, но растить спиногрыза пока не готов.
Гость
7 августа 2018, 15:05
Интересно, а 35 лет назад ваши родители также вас называли?
Гость
7 августа 2018, 15:08
Но вот вы, вы же сами чей-то "спиногрыз". Неужели вас так называли в детстве? Когда моей маме было 35, я училась в 9 классе) И никогда мы с братом не были родителям в тягость, свое детство и юность вспоминаю исключительно с теплотой и благодарностью)
Гость
7 августа 2018, 15:10
Сейчас не готов, потом будешь неспособен. Но оно и к лучшему. Не всякая особь должно оставлять потомство.
Гость
15 августа 2018, 16:26
Эй.Гость .инет свободное пространство .так что давай оставим никчемный разговор -кто и где когда что написал или пишет ) ВЫ иногда такие вещи пишите .что возникает мысль ,..что вам инет заменяет дом и вообще весь мир .. Что так ?
Гость
15 августа 2018, 18:24
какие вещи?
15 августа 2018, 22:43
Гость
15 августа 2018, 18:24
какие вещи?
Я высказала свое сложившееся мнение .так как я человек ..имеющий аналитический склад ума . Но в подробности вдаваться лень )) ну неохота и все ))че .не понимаешь что ли ?
15 августа 2018, 22:51
Гость
15 августа 2018, 18:24
какие вещи?
Вот счас проблема нарисовалась. .чет продуктов накупила .полный холодильник .)) И когда я это все съем ?А ты со всякой фигней пристаешь ))
Гость
7 августа 2018, 14:01
Я была замужем, а вот сейчас встречаюсь, вроде все хорошо когда вместе, (вместе давно), но он озабоченный, смотрит на других, редко встречаемся, может пропасть на время, и нафига за такого замуж выходить?! Жду настоящего мужчину
Гость
7 августа 2018, 15:08
Так хватай слепого, он точно на других смотреть не будет.
Гость
7 августа 2018, 15:15
только убогий мог такое написать, и обиженный на женщин!
Гость
7 августа 2018, 15:21
То есть, мужчина открыто смотрит на других,редко появляется, пропадает, но Дима считает, что в этой ситуации именно у женщины завышенное чсв.... И именно женщина тут б/у)) А разведенный мужчина тогда кто? Интересная позиция у Димы однако... Вот такие "Димы" как раз то и никому не нужны, с такими Димами вообще ничего не хочется, и, тем более, замуж. Давайте, Димы, доставайте свои тапки))
Гость
8 августа 2018, 13:33
Есть у меня одна на примете ,крашенная ,с сигаретой и баночкой пива в руках ,с небольшим налетом грязи под накрашенными ногтями ,с прыщиками на миловидном личике ,и ломкими волосами ,нравится очень ,а как подойти и открыться в своих чувствах не знаю ,боюсь быть отвергнутым.
Гость
8 августа 2018, 14:28
что-то ничего про прекрасную душу и богатый внутренний мир не написали...
Гость
8 августа 2018, 14:29
Лариса что ли? Так за ней дед уже увивается. Дразнит, как пацан в школе за косички дергает, а признаться не решается.
Гость
8 августа 2018, 14:50
Гость
8 августа 2018, 14:28
что-то ничего про прекрасную душу и богатый внутренний мир не написали...
Внутренний мир? О глистах что ли речь?
Гость
8 августа 2018, 09:13
не вижу смысла официально "докладывать" государству с кем я сплю! еще и деньги за это платить.... а при разводе - так еще какие деньги
Гость
8 августа 2018, 10:13
Семейный кодекс не предполагает, не обязывает и никак не контролирует, кому с кем спать.
Гость
8 августа 2018, 10:37
Мы тоже так жили, пока не забеременела, вот скоро идём в ЗАГС, чтобы было "всекакулюдей", хотя оба чувствуем, что ничего не поменяется, мы вроде и так счастливы были без уведомления государства
Гость
8 августа 2018, 10:44
Гость
8 августа 2018, 10:13
Семейный кодекс не предполагает, не обязывает и никак не контролирует, кому с кем спать.
Семейный кодекс как законодательный акт вообще не касается морали и приличия, всё в меру испорченности каждого)) Вон на Ларису посмотрите, уж так позорится...)
Гость
7 августа 2018, 14:14
Потому что стали стремиться самостоятельно заработать имущество, а не совместно наживать, ибо делить при разводе 2 кредита и ипотеку вообще не выгодно. Стабильности нет нигде: не в работе, ни в государстве, ни в отношениях.
Гость
7 августа 2018, 20:02
А брак вообще изначально для решения вопроса наследования и прочих материальных проблем был придуман, так что сегодня он просто вновь обрёл свой истинный вид.
Гость
7 августа 2018, 20:30
Всё верно. Не должно в наше время быть ничего совместно нажитого! А некоторые половинки (независимо от пола) настойчиво предлагают улучшить условия за счет ранее приобретенного имущества. Ах, как некрасиво и подло! ;-)
Гость
7 августа 2018, 22:53
Каждый платит свой кредит. Проблемы нет. Как-то адекватный мен не спрашивает с жен за кредиты, ипотеки. Он просто идет вкалывает и не ноет.
Гость
8 августа 2018, 10:48
Правая ручонка - лучшая девчонка!
Гость
8 августа 2018, 14:55
Лариса левша! ))
Гость
8 августа 2018, 21:31
Гость
8 августа 2018, 14:55
Лариса левша! ))
.. и далеко не девчонка! )))
8 августа 2018, 23:13
Гость
8 августа 2018, 21:31
.. и далеко не девчонка! )))
Я лучше ))))
Гость
7 августа 2018, 16:58
Люди стали более осмотрительны - это плюс. Просто так никто никого не обведет вокруг пальца. Не понимаю, как можно жениться/выходить замуж во время учебы в вузе. На мой взгляд это очень сильно мешает, ограничивает и напрягает. Да и психологически тоже непросто. У всех по-разному, но мне до определенного возраста нравился один тип девушек с определенными параметрами. Уже в 18-19 подумал - как мне могла нравиться такая девушка, у нас же ничего общего и физические параметры не нравятся. Да, звучит несколько сухо и неодушевленно, но мужская часть поймет. Внешность решает, как ни крути. Последующая любовь уже серьезна, но ответных чувств она не вызвала. Прошло более 10 лет с первого знакомства, а чувство осталось. И какой тут брак, когда такие сложности в собственных чувствах? Так что не у всех все просто. Не радует, что многим девушкам нужна финансовая обеспеченность такого уровня, которую в нашем городе в состоянии обеспечить лишь средний/крупный бизнесмен или директор.
Гость
7 августа 2018, 17:27
Кто любил, уж тот любить не сможет, кто сгорел, того не подожжешь (с) С.Есенин
Гость
7 августа 2018, 17:40
Ну а как без финансовой обеспеченности? В бедности я одна ещё как-то проживу, хоть и не особо радостно, а с мужиком как бедно жить? Он только жрать будет сколько, не говоря уже о прочих бытовых расходах, я его на свою зарплату явно не прокормлю. А уж если дети планируются, так тут и вовсе расходы за расходами, только успевай платить. Так что правильно женщины доходов от партнёра ожидают, без доходов это не семейная жизнь будет, а не пойми что.
Гость
7 августа 2018, 20:13
Гость
7 августа 2018, 17:40
Ну а как без финансовой обеспеченности? В бедности я одна ещё как-то проживу, хоть и не особо радостно, а с мужиком как бедно жить? Он только жрать будет сколько, не говоря уже о прочих бытовых расходах, я его на свою зарплату явно не прокормлю. А уж если дети планируются, так тут и вовсе расходы за расходами, только успевай платить. Так что правильно женщины доходов от партнёра ожидают, без доходов это не семейная жизнь будет, а не пойми что.
Важен не сам факт доходов, а каких доходов? Многим не нужен мужчина с зарплатой в 30-50 тыс., им нужен мужчина, зарабатывающий 200-300 тыс в месяц. Откуда у нас такие заработки? такая величина доходов только у бизнесменов и директоров.
Гость
7 августа 2018, 14:03
одиночки, пишите контакты)))) давайте знакомиться XD Поправим статистику))
Гость
7 августа 2018, 14:27
Статистику браков а через год разводов?
7 августа 2018, 14:42
А вы мужчина или женщина?
Гость
7 августа 2018, 15:24
какой приятный комментарий, жизнеутверждающий)))
Гость
7 августа 2018, 14:26
Официальная регистрация брака нужна только государству, государство в свою очередь ни как не поощряет семью, ни налоговых льгот, ни беспроцентных ссуд на жилье, ни каких либо других гарантий!тогда возникает вопрос зачем??хоть кто нибудь ответьте мне для чего официально регистрировать брак???кому это выгодно??сам в гражданском браке уже больше 10 лет... для верующих достаточно венчания в церкви, для желающих пьянку организовать и погулять в платье, пожалуйста все капризы за ваши деньги, даже можно церемонию сделать как в загсе, с клятвой и прочими прибаутками
Гость
7 августа 2018, 15:32
Без свидетельства о браке не венчают
Гость
7 августа 2018, 16:01
Гражданский брак - когда вы сходили в загс. сожительство - фактический брак.
Гость
7 августа 2018, 16:02
Гость
7 августа 2018, 15:32
Без свидетельства о браке не венчают
конечно, машины освящают, собак отпевают, а без печати не венчают ?
Гость
7 августа 2018, 15:13
А куда делась самарская лариска? В Волге что ли плавает?
Гость
7 августа 2018, 15:34
она в соседней ветке про сурмам
Гость
7 августа 2018, 15:39
Н-да, что-то она затихла, по ходу обиделась, что ее не оценили.
Гость
7 августа 2018, 16:13
Гость
7 августа 2018, 15:39
Н-да, что-то она затихла, по ходу обиделась, что ее не оценили.
Она самая лучшая. И сын ее тоже ( с ее слов). Поэтому ваше внимание ей безразлично.
Гость
7 августа 2018, 20:52
Ой, а мой папа такой, а мой папа сякой, но как же у самих этих поза-поза-позавчерашних девочек бомбит, если мужчина их сравнит с мамой. Да что там их самих, хотя бы их способы приготовления каких-то блюд, вот она привыкла на терке свеклу в борщ, а мама резала кубиками и вилы прям, прям как бычара рогами в землю. Или так готовлю или никак. Какие тогда претензии к танчикам? А папа твой в них не играет тупо потому что он запомнит где кнопка power разве что после месячных курсов пользователей. И они еще будут рассказывать про своего идеального папу, а теперь пиривились.
7 августа 2018, 23:24
Какой инфантильный бред )
Гость
8 августа 2018, 02:32
7 августа 2018, 23:24
Какой инфантильный бред )
Лариса, вот здесь не лезь. Не шаришь в теме, не лезь. В любые другие посты этой ветки - пожалуйста! А о святом даже не заикайся. Просто не надо.
Гость
8 августа 2018, 02:44
Парни, внимание! Есть только один вариант вашей правильной реакции, когда девушка сравнивает вас (естественно, не в вашу пользу) с папой/братом/мужем подруги: ПРОСТО МОЛЧА слушаете и едва заметно улыбаетесь. НИКАК не надо комментировать эту информацию, так провокационно льющуюся из ее уст. НИКАК: ни соглашаться с ней нельзя (присоединяясь к похвалам этого идеального мужчины - потом спросит втридорога), ни критиковать, защищаясь (конфликт неизбежен, а вложено в отношения уже не мало и невыгодно становиться плохим в данный момент). Никаких комментариев в этой ситуации. Сплошная тишина. Пусть думает, что хочет. А вы останетесь красавчиком, который никак не обманул ее ожидания, не нарушив никаких обещаний, на которые она сейчас вас разводит. P.S.: компьютерные игры - это святое! Все женщины обязаны это понимать. ;-))
Гость
7 августа 2018, 21:47
В брак надо вступать когда тебе за 25. Такие пары ответственны в своем выборе, не копаются. А жить сожителями вообще нет смысла, считайте, что вас взяли в аренду поюзать и найти более подходящего кандидата. А вообще мужчин нет у нас в Челябинске. Мужиков много, порядочных мужчин единицы. И без слез не взглянешь на большинство. Это большая лотерея встретить Гошу.
Гость
7 августа 2018, 23:21
а женщины есть у вас в Челябинске?
7 августа 2018, 23:23
Честно сказать ,.у меня не очень хорошее мнение ( мягко скажем ) О ваших челябинских мужчинах . Так радует .что в Самаре живу )))
Гость
7 августа 2018, 23:23
Что хорошего в Гоше? Авторитарный мужлан.
Гость
7 августа 2018, 23:14
Я всегда говорю своей жене, что я женился на ней по расчету. Расчет был на долгую, счастливую жизнь вместе. Было все, и хорошее и плохое. Да, и жениться надо в молодости, когда любовь, яркие эмоции... Нам было обоим по 21 году. За душой ничего, бывало вставал выбор, либо хлеба купить на последние гроши, либо на дорогу оставить, чтобы завтра не пешком идти....Сейчас у нас есть все, что нужно для нормальной жизни, двое детей...Поздравьте нас пожалуйста, в сентябре нашей семье исполняется 20 лет!!! Расчет мой оказался правильным)))) Всем счастья семейного, берегите и цените, уважайте своих вторых половинок!!!!
Гость
8 августа 2018, 00:06
Пусть и далее будет счастье в вашей семье.
Гость
8 августа 2018, 01:50
А что делать если не можешь встретить любовь? Можно с этого места подробнее, когда заканчивается любовь?
Гость
8 августа 2018, 03:05
Реально поздравляю! ))
Гость
7 августа 2018, 15:03
лучше проведите опрос: а довольны браком люди?
Гость
7 августа 2018, 15:58
- Вам не страшно в браке? - До брака я вообще не знал ,что такое страх.
Гость
7 августа 2018, 16:01
В браке уже 13 лет -все хорошо.Отпуска берем в одно время что бы отдыхать вместе с дочками
Гость
7 августа 2018, 16:12
а я довольна
Гость
7 августа 2018, 14:04
Кто-то знает ответ на простой вопрос: зачем ? Зачем штамп в паспорте ? Какую ответственность он добавляет ? И при чем тут любовь и чувства ? Все прекрасно понимают, он нужен только для раздела имущества. Т.е. мечтают о браке халявщики и нахлебники.
Гость
9 августа 2018, 07:41
добавлю к всему вышесказанному общаться с женщиной в наше время - это почти, наверняка, подхватить что-то венерическое Челябинск не на первом месте по СПИДу, на первом Екатеринбург, но и Челябинск не на много от него отстал
9 августа 2018, 08:54
А у женщин откуда СПИД и венерические заболевания могут быть ?Ветром надуло ?) .СПИД в основном у наркоманов .А кого больше среди наркоманов ? Мужчин . У кого большой процент заболеваний ЗППП среди женщин ? У проституток . Так бы и написал -не общайтесь мужчины с проститутками )))
Гость
9 августа 2018, 09:04
скажи мне кто твой друг (половой партнер), и я скажу, кто ты
Гость
9 августа 2018, 10:20
9 августа 2018, 08:54
А у женщин откуда СПИД и венерические заболевания могут быть ?Ветром надуло ?) .СПИД в основном у наркоманов .А кого больше среди наркоманов ? Мужчин . У кого большой процент заболеваний ЗППП среди женщин ? У проституток . Так бы и написал -не общайтесь мужчины с проститутками )))
По статистике, более 50% ( часто до 60%) пациентов кожвендиспансеров - женщины. Причем даже во времена СССР.
14 августа 2018, 22:18
НУ пока Дед новый клоунский колпак шьет .с бубенчиком ..можно было бы поговорить серьезно . Только ведь здесь не с кем ((( Вот что интересно .я с молодыми мужчинами разговариваю на вполне серьезные темы .-и о политике .и литературе ,..о разных вещах . А здесь индивиды представляются взрослыми дядями с внуками ..а ведут себя ну так неадекватно . Ну ладно ..не моя проблема .И моя коронная фраза -жизнь продолжается ! :-)
Гость
15 августа 2018, 11:17
Вы писаетесь?
Гость
15 августа 2018, 13:28
Гость
15 августа 2018, 11:17
Вы писаетесь?
Вы снова решили подтвердить свою неадекватность ?)
Гость
15 августа 2018, 17:03
Гость
15 августа 2018, 13:28
Вы снова решили подтвердить свою неадекватность ?)
Лариса, у вас очень много девиаций.
Гость
7 августа 2018, 17:01
Вот подумалось...пройдут года. Постареют наши холостяки и независимые дамы. Будет им по 50, 60, 70. Дети разлетятся... куда они все пойдут? Кто разделит их одиночество, если не нашли они того, с кем и стариться не страшно? будут вспоминать, как перебирали, отторгали, наслаждались свободой? Вряд ли. По молодости фыркают, в старости -дичают и слезы льют. Увы, этого уже не поправишь. Потому как ищут не того, без кого жить нельзя, а того, кто больше им отдаст. А сами отдавать в замен ничего не хотят. Ну-ну... Особенно острую жалость вызывают мужчины, которые остаются одни, без семьи на старость. Женщины как кошки, выживают всюду. А вот мужики.... потому и не доживают до пенсий.
Гость
7 августа 2018, 17:12
кто сказал, что они дичают и слезы льют ? вы предлагаете всю жизнь мучиться, что бы в старости что ?
Гость
7 августа 2018, 17:20
в сказке про рыбака и рыбку все про другому было
Гость
7 августа 2018, 17:47
А куда денутся все те гулящие мужики, которые сейчас роются, перебирают, с одной поживут, с другой, с третьей? Тоже ведь старыми будут, захотят к кому-то притулиться, присоседиться, чтобы ухаживали за ними, заботились - а кто их ждёт? Бывшим не нужны, дети, если будут, тоже папашку не факт что захотят досмотреть, молодым девушкам стариков не надо. Большой вопрос, что с этими престарелыми "мачо" будет.
Гость
7 августа 2018, 15:01
На ком женится-то,не из кого выбирать ,а нужна такая как жена декабриста.
Гость
7 августа 2018, 15:26
Такая всем нужна). А ты-то ТЫ-то ей зачем, чтобы за тобой в Сибирь?
Гость
7 августа 2018, 15:31
Для начала нужен декабрист, а не маменькин сынок.
Гость
7 августа 2018, 15:42
Гость
7 августа 2018, 15:26
Такая всем нужна). А ты-то ТЫ-то ей зачем, чтобы за тобой в Сибирь?
Не иначе князь Волконский...
Гость
7 августа 2018, 16:28
«По причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь». (Матф.24:12)
Гость
10 августа 2018, 15:04
"По сути, кто вообще рассуждает на тему, зачем люди женятся? Чаще всего, самодостаточные мужчины и женщины, которым не нужна семья с ее общим бюджетом. Они не боятся одиночества, меняют партнеров. А свои неудачи в личной жизни объясняют просто: «не встретили свою любовь». Может, поиск ответа на вопрос, «зачем люди женятся» – это всего лишь оправдание тому, что не удалось создать свою семью? Или, действительно, любовь – это единственная веская причина для брака, чтобы его узы не душили партнеров, а крепко связывали красной нитью, исходящей от сердца? Безусловно, семья – это счастье. А счастье – это то, что хочется разделить с любимым, а не «с кем попало», как когда-то написал персидский философ." из инета Еще раз . если мужчина любит женщину ,у него возникает вопроса жениться ему или нет ,.он жениться ,.если она даст свое согласие .
Гость
10 августа 2018, 23:01
Усё, Деду нечего возразить и подтверждать не хочет, про 40 лет счастливого брака перестал песни петь.
10 августа 2018, 23:34
Гость
10 августа 2018, 23:01
Усё, Деду нечего возразить и подтверждать не хочет, про 40 лет счастливого брака перестал песни петь.
У дедушки проблемы .он пищит. что мои посты сегодняшние не мои ..а клона ((( да какой там счастливый брак .если он вообще есть ..
10 августа 2018, 23:57
Гость
10 августа 2018, 23:01
Усё, Деду нечего возразить и подтверждать не хочет, про 40 лет счастливого брака перестал песни петь.
Не правда твоя, неизвестный герой. Злопыхаешь. Восьминадцатого маю, года будущего, браку ахнет 45 годов. Юбилей, сам понимашь. Сапфировый! Приходи, проздравь.
Гость
7 августа 2018, 13:55
Всему свое время, но желательно все делать вовремя) С возрастом больше ума, претензий, сложнее впускать в свой комфортный мир ещё кого-то, поэтому и сложнее жениться и замуж выходить. Поэтому женитесь по молодости, по большой любви) Дети лучше, чем кошки, ну для меня точно)
Гость
7 августа 2018, 15:32
это всего лишь догмы и убеждения...не более....точка...зрения
Гость
7 августа 2018, 15:56
"С возрастом больше ума, претензий, сложнее впускать в свой комфортный мир ещё кого-то..." Простите, а это плюс или минус? Что лучше, когда мало еще ума, жениться/выйти замуж, и мучиться потом, когда этого ума станет больше? Или в более позднем возрасте более разборчиво подойти к своему выбору.
Гость
7 августа 2018, 16:24
Бывает возраст приходит один.
Гость
7 августа 2018, 14:19
Какая может быть женитьба с такой экономической ситуацией??? Работы толком нет, платят копейки, вопрос назревает о переезде. Нет уверенности в будущем, не до отношений и свадеб. Свадьба дело нехитрое, еще проще детей делать, но должна быть ответственность, уверенность в завтрашнем дне
Гость
7 августа 2018, 20:44
Самый хороший комментарий!
Гость
7 августа 2018, 20:48
Вы же в промышленном регионе живете, какая ответственность? )))
Гость
15 июля 2019, 16:48
Так то вас кто то родил . А с такими рассуждениями и род человеков прлпадет
Гость
9 августа 2018, 15:17
многие пишут о детях. точнее о их отсутствии или не желании заводить. ребенок это сундук, в который что положишь, то и возьмете. А если нечего положить... PS не хочу, чтобы мой ребенок содержал таких бедолаг на их пенсии после 65
9 августа 2018, 16:18
Вы не рассчитываете дожить до 65-и?
9 августа 2018, 16:42
Мне было что положить .и я старалась .поэтому сейчас у нас прекрасные отношения с сыном и взаимопонимание . Жизнь не дала неземной любви ,.но дала счастье материнства ! Так и ребенку будет 65 .. ВЫ хотели сказать .что нужно отменить пенсии вообще ? КАК вы это представляете ? И люди .работая .отчисляют деньги государству на пенсионное обеспечение именно себя . Дети тут причем ?
Гость
9 августа 2018, 17:42
9 августа 2018, 16:18
Вы не рассчитываете дожить до 65-и?
Дед, важно не просто дожить, а дожить нормальным.
Гость
8 августа 2018, 06:33
А где статья про счастливых женатых людей, а то выставили людей неудачниками какими то
8 августа 2018, 08:44
Были здесь и такие статьи . Только под ними не было столько комментариев )))
8 августа 2018, 09:44
8 августа 2018, 08:44
Были здесь и такие статьи . Только под ними не было столько комментариев )))
Нет тебя и комментариев нет. Не смогла у себя приличное слепить, не ... чужому счастью завидовать, а тем паче "комментировать".
8 августа 2018, 10:05
8 августа 2018, 09:44
Нет тебя и комментариев нет. Не смогла у себя приличное слепить, не ... чужому счастью завидовать, а тем паче "комментировать".
КАк мне надоел твой бред .Остань .а ?)
Гость
7 августа 2018, 14:06
Вы бы ещё 12-летних холостяков опросили.
Гость
8 августа 2018, 10:47
Да. Я холостяк, потому что папа вообще говорит, что я балбес и двоечник )
Гость
7 августа 2018, 14:04
с.ач будет.
Гость
7 августа 2018, 14:34
А меня вот Бог отвел от официального брака. То паспорт в 20 лет не успела поменять , то у мужа прописка не была в паспорте поставлена. Прожили в гражданском браке 4 года, есть 3 детей. Устала от вранья и измен и лентяйства - выгнала. Так потом ко мне пришли представители банков, его искали )))) Я им указала куда идти со своим кредитором ))) Он набрал гору кредитов! А была бы в браке наверно все при разводе попалам бы поделили: и долги и имущество. Вот и подумаешь после этого что лучше.
Гость
7 августа 2018, 15:45
Это ваш выбор)) Нарожали детишек от него, а теперь обс....
Гость
7 августа 2018, 17:30
Интересная мысль, обсудим кое где)
Гость
7 августа 2018, 21:33
Неужели у меня будет муж? Вот прямо кольцо оденет и капец, весь твой.
Гость
7 августа 2018, 15:48
Мужчины не женятся, потому что ответственность взять не могут на себя за свою женщину, за свою семью. А женщины живут в таких отношениях и обманывают сами себя, что им якобы печать в паспорте особо и не нужна. Так и живут кучу лет с мальчиками, которые не в состоянии принять такое решение.
Гость
7 августа 2018, 16:28
А мужчина-то почему не захотел того же? Или, может, ПРОСТО НЕ СМОГ И ЖЕНЩИНЕ ПРИШЛОСЬ БРАТЬ ЭТУ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ?!
Гость
7 августа 2018, 16:37
Ответственность берут за ЧТО-ТО, т.е. нужно что-то взамен получить. Если управляешь автомобилем, то и несешь за это ответственность. Но если несешь ответственность за женщину, то должен иметь на неё права. Официально у нас такие права получить нельзя и большинство мужчин их и не имеет = отсюда высокий процент разводов, как страсть прошла, так и развелись. Те женщины, которые такие права мужчине делегируют в инициативном порядке = проблем с браком не имеют. А остальным остается только мужиков ругать, хотя выбора их никто не лишал изначально. Тенденция вообще очевидна - чем больше прав у женщин, тем меньше браков и детей. Это подтверждается и историческими примерами и современными, из мира ислама например. Вовсю пользуясь благами цивилизации, женщины уклоняются от исполнения своего долга.
Гость
7 августа 2018, 17:06
Гость
7 августа 2018, 16:37
Ответственность берут за ЧТО-ТО, т.е. нужно что-то взамен получить. Если управляешь автомобилем, то и несешь за это ответственность. Но если несешь ответственность за женщину, то должен иметь на неё права. Официально у нас такие права получить нельзя и большинство мужчин их и не имеет = отсюда высокий процент разводов, как страсть прошла, так и развелись. Те женщины, которые такие права мужчине делегируют в инициативном порядке = проблем с браком не имеют. А остальным остается только мужиков ругать, хотя выбора их никто не лишал изначально. Тенденция вообще очевидна - чем больше прав у женщин, тем меньше браков и детей. Это подтверждается и историческими примерами и современными, из мира ислама например. Вовсю пользуясь благами цивилизации, женщины уклоняются от исполнения своего долга.
нет никакого долга
Гость
8 августа 2018, 12:37
Есть один недостаток у гражданского брака, когда берется квартира в ипотеку на одного. Расскажу про коллегу. Несколько лет жили в гражданском браке. Он взял на себя ипотеку. Жили в этой квартире. Вместе платили ипотеку. Детей не было, а денег на обследования мужичок не давал: ипотека, денег впритык. И вот ей 30. Он нашел другую, та забеременела. Пожал руку моей коллеги, сказал спасибо за помощь в выплате ипотеки и дал на прощание пенделя... Квартира-то его по закону((( А другая знакомая прям на свадьбе сообщила новоиспеченному мужу, что в их семье пополнение...она взяла на себя в ипотеку квартиру. Теперь у них 2 ипотечных квартиры)))) Считаю, что это справедливо.
Гость
8 августа 2018, 14:44
точно такой же надостаток семьи - взяли ипотеку на двоих Муж и Жена, родился ребенок (или несколько) а как только разводиться т.к. он и она могут кого-то найти (благодаря законам РФии) 50% отбирается на ребенка, а оставшиеся 50% (в лучшем случае) делятся между М и Ж, и муж, который (как чаще всего бывает) платил и впахивал за эту квартиру и содержал семью, увидит в лучшем случае 25%..... ......а ему тоже уже может быть далеко за 30 и 40, а там с хорошей работой и перспективами ох как не густо....
Гость
8 августа 2018, 16:00
Гость
8 августа 2018, 14:44
точно такой же надостаток семьи - взяли ипотеку на двоих Муж и Жена, родился ребенок (или несколько) а как только разводиться т.к. он и она могут кого-то найти (благодаря законам РФии) 50% отбирается на ребенка, а оставшиеся 50% (в лучшем случае) делятся между М и Ж, и муж, который (как чаще всего бывает) платил и впахивал за эту квартиру и содержал семью, увидит в лучшем случае 25%..... ......а ему тоже уже может быть далеко за 30 и 40, а там с хорошей работой и перспективами ох как не густо....
че за бред - при разводе совместно нажитое имущество делится поровну между супругами, детей в счет не берут.
8 августа 2018, 23:14
Гость
8 августа 2018, 16:00
че за бред - при разводе совместно нажитое имущество делится поровну между супругами, детей в счет не берут.
Квартира делится и на детей ..
13 августа 2018, 07:31
ПО теме здесь. кроме меня.писать некому .я так понимаю,;-)
Гость
13 августа 2018, 13:35
По теме здесь. Кроме меня. Писать не кому. Я так понимаю,;)
13 августа 2018, 15:02
Гость
13 августа 2018, 13:35
По теме здесь. Кроме меня. Писать не кому. Я так понимаю,;)
Ну дедушка снова уполз ..ему по теме статьи сказать особо нечего. .как и тебе ) А я на ваши провокации не реагирую так ..как вам хочется .:-) Что непонятного я написала ?
13 августа 2018, 15:27
Гость
13 августа 2018, 13:35
По теме здесь. Кроме меня. Писать не кому. Я так понимаю,;)
Зря старался, гость. Не поймет!
Гость
9 августа 2018, 11:14
Вот хочешь чтобы любое дело ( которым занимается устойчивая группа) развалилось, подключи у нему сторонюю даму. Все - будет хана делу. Так и здесь, барышня с поволжья бегает как дикари с дубиной по лесу, а толку нет. Только листва под ногами поднимается все выше. Мира всем.
9 августа 2018, 11:56
Дедушка .я снова мешаю твоей группе ?))))
Гость
9 августа 2018, 12:30
9 августа 2018, 11:56
Дедушка .я снова мешаю твоей группе ?))))
Я не дедушка. Мне еще и пятидесяти нет.
Гость
9 августа 2018, 12:46
Прикольно))) И точно как)
Гость
7 августа 2018, 14:12
Любовь в Ж..!!!! Туда же и брак!! Только секс без обязательств!
Гость
7 августа 2018, 14:24
и секс туда же?
Гость
7 августа 2018, 14:28
Ты хоть предохраняйся! А то потеряем ещё одного холостяка!
Гость
7 августа 2018, 14:41
С резиновой куклой?
Гость
7 августа 2018, 14:25
Где вариант "Я безответственная скотина"?
Гость
7 августа 2018, 14:40
Вот это вариант № 1 среди мужского населения России)). Налетай минусовать, "мужики"))).
Гость
7 августа 2018, 14:50
Это автор статьи резюмировал)
Гость
7 августа 2018, 15:20
Гость
7 августа 2018, 14:40
Вот это вариант № 1 среди мужского населения России)). Налетай минусовать, "мужики"))).
Баб с пулей в голове не меньше
Гость
7 августа 2018, 15:12
Бич российских женщин это лень, физическая (а частенько и моральная ) нечистоплотность, первобытные представления о личной гигиене, неспособность родить и воспитать здоровое потомство. Первые враги российской женщины это диван, пиво, сигарета .По данным ВОЗ за 2014 г. по пьянству россиянки впереди планеты всей. На 2 месте. Больше пьют только мексиканки. Мужчины на 14 месте. Кстати ,справедливости ради нужно отметить, что уровень наркомании среди росс. женщин один из самых низких в мире.
Гость
7 августа 2018, 16:12
Стоит добавить, что 35% российских женщин страдают ожирением ( мужчин 12%).
Гость
7 августа 2018, 16:45
Гость
7 августа 2018, 16:12
Стоит добавить, что 35% российских женщин страдают ожирением ( мужчин 12%).
А сколько мужчин детей иметь не могут.
Гость
7 августа 2018, 17:16
Гость
7 августа 2018, 16:45
А сколько мужчин детей иметь не могут.
10% Примерно. Причем в возрасте до 60 лет.
7 августа 2018, 23:39
И да .мы женщины сейчас вполне можем жить одни .иметь любовников .если нужно . Да нормально все )) А молодежь так же женятся .рожают детей . Ведь статистика разводов не приводится по возрастным группам ., Не считаю развод трагедией в жизни .. это избавление от ненужных отношений .. Ну может я по себе сужу .так как мой муж никогда мне не изменял и не уходил к другой женщине . Просто я поняла -не мой человек .Такое бывает . Ладно ))) Всем счастья !
Гость
8 августа 2018, 00:12
ты трезвой бываешь?
Гость
8 августа 2018, 02:00
Найти твое трудно))
8 августа 2018, 06:56
Гость
8 августа 2018, 02:00
Найти твое трудно))
Есть такая поговорка -тот кто нужен, приходит всегда вовремя .
Гость
7 августа 2018, 14:04
Институт брака медленно, но верно, уходит в историю.
Гость
7 августа 2018, 14:40
Да. Демонтаж патриархата нужен был для того, чтобы люди ( белые) не размножались. Для чего - отдельная тема.
Гость
7 августа 2018, 15:08
Гость
7 августа 2018, 14:40
Да. Демонтаж патриархата нужен был для того, чтобы люди ( белые) не размножались. Для чего - отдельная тема.
все остальные (не белые), просто отстают лет на 50, но тенденция такая же
Гость
7 августа 2018, 17:02
Все те же самые тенденции. Кто поумнее, не особо спешит плодиться.
Гость
7 августа 2018, 20:03
Была я там, ничего интересного. А ребенка и так завести можно. Сейчас мужья - как взрослые дети, а мне больше одного ребенка не нужно )
Гость
7 августа 2018, 20:37
ну как, а забота внимание мужа, возможность опереться или закрыться от всего мира, как за каменной стеной, это привлекает любую женщину в создании своего очага.
7 августа 2018, 23:32
Гость
7 августа 2018, 20:37
ну как, а забота внимание мужа, возможность опереться или закрыться от всего мира, как за каменной стеной, это привлекает любую женщину в создании своего очага.
Природой так заложено .что женщина ищет самца .способного содержать ее и потомство . НО все смешалось в семье Облонских ))))
Гость
8 августа 2018, 09:20
7 августа 2018, 23:32
Природой так заложено .что женщина ищет самца .способного содержать ее и потомство . НО все смешалось в семье Облонских ))))
Да знаем мы, что у тебя давно во всём облом.
16 августа 2018, 07:30
Еще давно мне один человек сказал .что если у тебя есть какая то цель .ты знаешь что ты хочешь и что именно тебе нужно .то иди к своей цели .и не озадачивайся тем..что об этом будут думать или говорить другие . А почему ? Потому что только ты знаешь .что тебе нужно в данный период жизни . Все просто ..только нужно это понимать . это не призыв иди по головам .это призыв к познанию своей индивидуальности и ее принятию .
16 августа 2018, 08:44
Лариса, успокойтесь уже)
16 августа 2018, 09:05
16 августа 2018, 08:44
Лариса, успокойтесь уже)
Да я вполне спокойна :-) Пребюываю в хорошем настроении .чего и вам желаю. Вы просто не понимаете причины .почему я здесь .а она лежит на поверхности., .ничего особенного )) НО -не скажу .) Гость интересовался моим кисом . Так вон рядом лежит ..дремлет .рыжий )) Прекрасное августовское утро .свежий ветерок в окно ..кроны деревьев вижу и голубое небо ,.с легкой дымкой облаков . День начинается ..:-)
Гость
16 августа 2018, 09:33
16 августа 2018, 09:05
Да я вполне спокойна :-) Пребюываю в хорошем настроении .чего и вам желаю. Вы просто не понимаете причины .почему я здесь .а она лежит на поверхности., .ничего особенного )) НО -не скажу .) Гость интересовался моим кисом . Так вон рядом лежит ..дремлет .рыжий )) Прекрасное августовское утро .свежий ветерок в окно ..кроны деревьев вижу и голубое небо ,.с легкой дымкой облаков . День начинается ..:-)
У тебя обычный дворовый кот, еще и не красивый.
Гость
8 августа 2018, 14:48
Красивых пруд пруди, добрых - днем с огнём не сыщешь...
Гость
8 августа 2018, 15:08
ну вот я добрая, но не красивая. познакомитесь со мной?
Гость
8 августа 2018, 17:12
Гость
8 августа 2018, 15:08
ну вот я добрая, но не красивая. познакомитесь со мной?
Это кто сказал, что ты добрая?
Гость
8 августа 2018, 17:16
Гость
8 августа 2018, 15:08
ну вот я добрая, но не красивая. познакомитесь со мной?
Не бывает некрасивых женщин. уж поверь мне детка. бывает мало выпито, .факт по опыту.
Гость
7 августа 2018, 15:23
Куда катится мир?! Безответственные, безчувственные, вернее поверхностные мужчины с доступными женщинами - достаточно большая прослойка общества. Причем таким людям не пересечься в жизни с другими людьми из другой прослойки, у которых уважение и любовь не пустые слова. И странно, зачем они агитируют в свой образ жизни других людей?! Чувствуют, что что-то не так, поэтому чем больше "не так" тем ощущение правильности подрастет?
Гость
7 августа 2018, 16:22
а откуда катится мир ? Вы думаете 150 лет назад, неграмотные мужики, которые по 12 часов в сутки занимались тяжелой однообразной работой были очень ответственные, чувственные и глубокие ? у которых уважение и любовь не пустые слова ? Я вас разочарую, как пишет Энгельгард, семейные отношения были простые "как полено". А уж спариться с городским за красный платок - "не лужа, достанется и мужу".
Гость
7 августа 2018, 18:13
Гость
7 августа 2018, 16:22
а откуда катится мир ? Вы думаете 150 лет назад, неграмотные мужики, которые по 12 часов в сутки занимались тяжелой однообразной работой были очень ответственные, чувственные и глубокие ? у которых уважение и любовь не пустые слова ? Я вас разочарую, как пишет Энгельгард, семейные отношения были простые "как полено". А уж спариться с городским за красный платок - "не лужа, достанется и мужу".
Мир "катится" от женских романов. Начитается такая, мнящая себя каралевишной, и пытается потом найти по сути мифический персонаж в жизни.
Гость
7 августа 2018, 20:10
Гость
7 августа 2018, 18:13
Мир "катится" от женских романов. Начитается такая, мнящая себя каралевишной, и пытается потом найти по сути мифический персонаж в жизни.
Если нет "принца", это ещё не повод жить с "конём".
Гость
7 августа 2018, 15:32
Очень странно, что нет ларька. Уж у неё то "богатый" опыт.
Гость
7 августа 2018, 15:51
Да она сразу загадит всю ветку! Достала уже!
Гость
7 августа 2018, 16:00
К вечеру всплывёт!
7 августа 2018, 23:05
Гость
7 августа 2018, 15:51
Да она сразу загадит всю ветку! Достала уже!
В каком месте я тебя достала .горемычный ?)
Гость
7 августа 2018, 15:39
Одинокие несчастные люди! Они либо эгоисты или им просто не попался хороший человек противоположного пола!
Гость
7 августа 2018, 16:12
Нет. Есть еще неврастеники, мнительно-тревожные люди с набором разных фобий, которые не могут жить полной жизнью.
Гость
7 августа 2018, 16:28
Эгоизм это нормальное человеческое состояние. Те, кто попрекает другого этим словом, ни чуть не меньший эгоист. А даже и больший, поскольку тут он пытается манипулировать другим человеком давя на чувства стыда и вины.
Гость
8 августа 2018, 00:38
Гость
7 августа 2018, 16:28
Эгоизм это нормальное человеческое состояние. Те, кто попрекает другого этим словом, ни чуть не меньший эгоист. А даже и больший, поскольку тут он пытается манипулировать другим человеком давя на чувства стыда и вины.
Стыд и вина тоже нормальное человеческое состояние!
7 августа 2018, 17:11
Герои статьи через одного говорят о разводе родителей, сильном отце, с которым нынешних кавалеров не сравнить и так далее. Еще одно подтверждение, что все закладывается в детстве. Если ребенок рос в полной, гармоничной семье, окруженный любовью родителей (не избалованным притом, такие как раз и хотят все и сразу), то и в будущем больше вероятность создать здоровую семью и воспитать своих детей правильно.
Гость
7 августа 2018, 18:14
Именно так. Если мальчик рос в семье с сильным, ответственным отцом и заботливой мамой, он никогда не будет смотреть на женщину, как на нахлебницу, которую надо вытолкать взашей наутро, чтобы на завтрак его колбасу не съела.
Гость
8 августа 2018, 01:30
Отец зарабатывает деньги, помогает матери во всех домашних делах, помимо матери, готовит еду если она на работе, не ждет ее когда она придет и накормит. И я ищу мужа а не соседа.
Гость
8 августа 2018, 02:19
Гость
7 августа 2018, 18:14
Именно так. Если мальчик рос в семье с сильным, ответственным отцом и заботливой мамой, он никогда не будет смотреть на женщину, как на нахлебницу, которую надо вытолкать взашей наутро, чтобы на завтрак его колбасу не съела.
)) Да мне не жалко колбасы! Сами сбегают!
Гость
8 августа 2018, 00:05
Знаете, братья и сестры, други и недруги, что я вам скажу? А вот то, что мы своей гордынею губим любовь. И жены и мужья. То что плохо живем, что расстаемся, что ударяемся в блуд ( в т.ч. с ранних лет), виноваты мы все вместе. Потому что отсоединились от традиций предков.... Я сам, не маленький начальник, с достойным доходом, провожу время " в гаражах" ( шахматы с друзьями, рестораны, турпоходы мужские и тп) потому что жена как танк неуправляемый ( гордыня так и прет у нее), при этом сам понимаю что грешен очень сильно. В общем, мы как сами ведем, так и по отношению к нам. И увы, жены уже давно не несут нежность и женственность. Ну и как следствие...
8 августа 2018, 06:58
НУ это ваш частный случай .!
8 августа 2018, 07:12
Ну выходит у вашей жены есть повод так вести по отношению к вам .(гордыня ) Если вы много времени проводите с друзьями .а вполне вероятно .что и не только с друзьями :-).то что вы хотите от женщины ? Нежности и женственности ? .Так не бывает . Женщина принимающая сторона .и как бы там не считали .но в семье много зависит от мужа .от его отношения к жене .потому что женщина более гибкая психологически ..и вполне может жить с мужчиной ..не испытывая какой то неземной любви к нему .но испытвая благодарность .привязанность .Вот тогда она будет и нежной и женственной . Т.е мужчина должен подпитывать женщину энергетически и материально -говорить комплименты .делать подарки и т.п ...тогда она расцветает и готова делится своей энергетикой .
8 августа 2018, 10:19
8 августа 2018, 07:12
Ну выходит у вашей жены есть повод так вести по отношению к вам .(гордыня ) Если вы много времени проводите с друзьями .а вполне вероятно .что и не только с друзьями :-).то что вы хотите от женщины ? Нежности и женственности ? .Так не бывает . Женщина принимающая сторона .и как бы там не считали .но в семье много зависит от мужа .от его отношения к жене .потому что женщина более гибкая психологически ..и вполне может жить с мужчиной ..не испытывая какой то неземной любви к нему .но испытвая благодарность .привязанность .Вот тогда она будет и нежной и женственной . Т.е мужчина должен подпитывать женщину энергетически и материально -говорить комплименты .делать подарки и т.п ...тогда она расцветает и готова делится своей энергетикой .
Какая чушь! Что такое " сторона принимающая"? И если ты принимаешь, то не возбухай и не требуй, "более гибкая психологически ..и вполне может жить с мужчиной ..не испытывая какой то неземной любви к нему". "...она будет и нежной и женственной..." всего то за подпитывание женщины энергетикой, материально комплиментами и подарками. Таково жизненное кредо ларисы, благополучно и с треском ею проваленное.