RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

1 м/c,

зап.

747мм 74%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
206 комментариев к публикации

Монолог феминистки: «В нашей стране все указывают, как кому жить и с кем спать»

8 марта 2019, 12:03
Гость
8 марта 2019, 13:44
К чему это все на 8 марта? Уважаемые дамы, котрым голову ветром надуло, не хотите побороться за одинаковый возраст выхода на пенсию, для начала. Или обязательную службу в армии для женщин, или одинаковые права на детей при разводе? Продолжать?
Гость
8 марта 2019, 14:12
Справедливости ради: в таком случае, первое, за что стоит побороться мужчинам, это вынашивание и рождение детей, а уже после--определение места их жительства в случае развода. Которого, кстати, в норме быть не должно)
Гость
8 марта 2019, 14:53
На деле феминизм — история про равные права людей вне зависимости от формы их гениталий. Про то, что женщины не обязаны носить розовое, варить борщи, стремиться выйти замуж и плевать на свою карьеру. Могут, но не обязаны. Про то, что мужчины не должны быть кому-то каменной стеной, зарабатывать миллиарды, выглядеть чуть лучше примата и никогда не поддаваться эмоциям. Могут — но, снова, не обязаны. Оригинал материала: https://74.ru/text/relations/66008224/?from=centerleftcol_old
Гость
8 марта 2019, 15:49
Продолжай! Думаю, это все
Гость
9 марта 2019, 08:17
а почему феминистки не выступили против пенсионного возраста? надо потребовать женщинам одинаковый возраст выхода на пенсию, в 65 лет, как и мужчинам... что бы значит уравняться...
Гость
9 марта 2019, 21:41
после этого они пойдут требовать, чтобы у мужчин тоже был ПМС, и чтобы они тоже рожали, а то кошмар какой, махровая дискриминация =))
Гость
10 марта 2019, 00:26
А может вы, мужчины, сами за свои права пораньше на пенсию выходить поборитесь? А то как-то у женщин уже есть свои собственные цели и планы. Неожиданно, правда?
Гость
10 марта 2019, 02:28
Потому что эти особи женского пола считают себя хитрее всех остальных и хотят только прав, а не обязанностей. Я конечно понял, что вопрос был риторический, но всё таки не удержался. ))
Гость
8 марта 2019, 13:12
Протесты идут на то, что кто-то из мужчин что-то не то сказал? На каждый роток она хочет накинуть платок? Что касается гос. органов, то женщина имеет больше прав однозначно. Достаточно того, что при разводе в 99 % случаем дети идут на воспитание матери. Если мужчина не платит алиментов, он идет сидеть в колонию, а в тех редких случаях, когда женщина должна, но не платит, ни одну не посадили. Женщина имеет право бить мужчину, он её нет- это общественная мораль. Вообще, устанешь перечислять преференции для женщин.
Гость
8 марта 2019, 15:49
Сажали и не одну
Гость
8 марта 2019, 18:09
Для начала: и много ли мужчин пошли в колонию из-за того, что не платят алименты? Вы бы запаслись аргументами и фактами, чтобы оспорить сказанное феминисткой. А где Вы прочитали в законе, что женщина имеет право бить мужчин? Шампуром уже убила, и она села. И женщины, которые не благополучные, лишенные прав на детей, платят алименты. А если женщина благополучная и не лишенная прав, и с которой оставили детей, то почему она должна платить алименты? Ведь она воспитывает детей, или нет? Когда я читаю комментарии мужиков, которые вместо логики, аргументов и фактов используют просто ненависть к женщинам, то понимаю, почему появились феминистки. Вы сами их и создали. А когда будут мужчины, тогда и женщины будут, может быть, другие. А пока заступаются и спасают детей и других женщины, а мужики стоят в сторонке, опасаясь за свою шкурку, и наблюдают, то чего же ты хочешь тогда?
Гость
8 марта 2019, 20:54
Гость
8 марта 2019, 18:09
Для начала: и много ли мужчин пошли в колонию из-за того, что не платят алименты? Вы бы запаслись аргументами и фактами, чтобы оспорить сказанное феминисткой. А где Вы прочитали в законе, что женщина имеет право бить мужчин? Шампуром уже убила, и она села. И женщины, которые не благополучные, лишенные прав на детей, платят алименты. А если женщина благополучная и не лишенная прав, и с которой оставили детей, то почему она должна платить алименты? Ведь она воспитывает детей, или нет? Когда я читаю комментарии мужиков, которые вместо логики, аргументов и фактов используют просто ненависть к женщинам, то понимаю, почему появились феминистки. Вы сами их и создали. А когда будут мужчины, тогда и женщины будут, может быть, другие. А пока заступаются и спасают детей и других женщины, а мужики стоят в сторонке, опасаясь за свою шкурку, и наблюдают, то чего же ты хочешь тогда?
много
Гость
9 марта 2019, 12:25
Никого не призываю в союзники, но для себя давно сделал вывод : феминизм - это вид женского психоза, одно из проявлений женской неполноценности, один из признаков деградации общества.
Гость
9 марта 2019, 12:57
Выходит, про тебя статья-то.
Гость
9 марта 2019, 14:22
Гость
9 марта 2019, 12:57
Выходит, про тебя статья-то.
Ошибаетесь. Статья про нее. Про ее "прогрессивные" взгляды. А про меня там ни слова.
Гость
9 марта 2019, 21:46
Гость
9 марта 2019, 14:22
Ошибаетесь. Статья про нее. Про ее "прогрессивные" взгляды. А про меня там ни слова.
ты ее задел просто, вот и ...кипятком
Гость
8 марта 2019, 22:28
Мне кажется, что проблема гендерных стереотипов несколько надуманна. Для человека с интеллектом и воспитанием не важно, кто перед тобой: мужчина или женщина. Гораздо важнее другое: что собой представляет человек как личность.
Гость
10 марта 2019, 00:22
Отрицание проблемы всего лишь затирает ее важность в ваших глазах. Никакого другого существенного влияния ваше отрицание не оказывает ни на гендерное неравенство, ни на феминисток, ни на их борьбу за право женщины не быть приложением к мужчине
Гость
8 марта 2019, 12:43
Путин поздравил, Дубровский поздравил, радуйтесь женщины, столько вам внимания!На пенсию в 60. Одни радости в вашей жизни!
Гость
8 марта 2019, 21:11
Редакция, а не дофига-ли внимания этой Танцыревой? Аж две статьи подряд. Про нормальных женщин сложно написать?
Гость
8 марта 2019, 22:59
Нормальные женщины? А вы себе много позволяете, разделяя женщин на «нормальные» и, видимо, «ненормальные» (негодные, потому что не хотят быть вторичными по отношению к мужчине).
Гость
9 марта 2019, 08:44
Гость
8 марта 2019, 22:59
Нормальные женщины? А вы себе много позволяете, разделяя женщин на «нормальные» и, видимо, «ненормальные» (негодные, потому что не хотят быть вторичными по отношению к мужчине).
Вот ещё выдумали, про баб писать! Про мужиков надо, они всегда идеальны!
Гость
10 марта 2019, 02:21
Гость
8 марта 2019, 22:59
Нормальные женщины? А вы себе много позволяете, разделяя женщин на «нормальные» и, видимо, «ненормальные» (негодные, потому что не хотят быть вторичными по отношению к мужчине).
То есть, если ты, например, творишь всякую дичь по отношению к окружающим или себе, у тебя искалеченные мысли и намерения, то никто, особенно мужчины, не вправе классифицировать тебя соответствующим образом и причислить тебя к соответствующей группе особей женского пола? А не ты ли слишком много себе позволяешь, запрещая окружающим определённые мысли и действия? Надеюсь, не слишком витиевато изложил свою мысль? Сообщи, постараюсь попроще.
Гость
8 марта 2019, 12:48
С Ариной согласен по поводу должен /должна а вот с автором нет. Покажите мне рекламу где продавали машины или линолеум через аллюзии на оральный секс.Что то я не припомню. Пишете чушь.И еще пытаетесь одобрить эту Залину .
Гость
8 марта 2019, 14:50
пылесосы точно продавали
Гость
8 марта 2019, 16:56
Машины которые на выставке рекламируют полуголые модели - этого вам мало? Это недостаточно эксплуатирует тему секса?
Гость
8 марта 2019, 20:23
Гость
8 марта 2019, 16:56
Машины которые на выставке рекламируют полуголые модели - этого вам мало? Это недостаточно эксплуатирует тему секса?
Если вас от этого так сильно корежит, так не покупайте эту марку авто. Купите грузовик, их очень редко рекламируют полуголые модели.
Гость
8 марта 2019, 12:23
Мужа ей надо и детей, пусть борщ варить научится)) А если серьезно - если хочешь быть равной, то докажи делом,а не рекламой типа как у Рибока. Если говорить о равности зарплаты - так работай лучше мужчины, и будет тебе зарплата выше. Не хочешь чтобы реклама эксплуатировала секс - так объясни своим же феминам , что продавать свое тело в рекламе - не комильфо. Именно женщины эксплуатируют свое тело и сексуальность для продажи себя же любимой. Ну а если есть предложение - будет и спрос.
Гость
8 марта 2019, 16:48
Надо согласиться с автором, что одинаковых людей нет и быть не может. Есть люди самодостаточные, уверенные в себе и работящие. А есть такие, которые до утра не уснут, осмысливая в подробностях, так ли он пукнул. Вот это уже не лечится. А потому - какая нужда была писать всё это? Кому это интересно? Да, есть несчастные бабы со стальными яйцами. А есть и счастливые, вовсе без яиц. Но это давно известно, так было и так будет - зачем об этом писать?
Гость
8 марта 2019, 16:55
На твой вопрос уже ответили в статье. Размер зарплаты за одинаковый функционал не должен зависеть от формы гениталий. Но это поймёт только умный
Гость
8 марта 2019, 17:44
А ей надо было бы у станка стать, как и ты? А она уже доказала своим умом больше, чем ты своим телодвижением. И какая разница тебе, кто и как зарабатывает, своим телом или своей совестью?
Гость
8 марта 2019, 13:42
В России все проще. Дети - это проблема. С детьми много не заработаешь, либо надо бросать детей на кого-то, кто ими будет заниматься - и тогда зачем рожать?? Поэтому равноправия нет и не будет. Ибо мужчины не рожают. А женщина... Если родила замужем - пытается успокоить свой мозг мантрами "вот я буду для него паинькой, и тогда уж он станет мне опорой и каменной стеной". Но это не от отсутствия феминизма: это от страха. Т.к. свалит каменная стена - и станет много, много хуже. Меньше денег, брошенный на нянек малышок, дележ имущества, личная жизнь - ооо... на последнем месте, мягко скажем. Родила без мужа, родила, а муж ушел - твои проблемы. Равна у нас мужчине только та, что не родила, не отдала ребенку здоровье и годы. Вот и весь феминизм. Какое "помогать по дому", "кто сидит в декрете", если в большинстве случаев женщина мается с детьми одна? Поэтому феминизм в основном выражается в том, чтобы после развода оставить детей с папашкой. Это - да, веяние времени.
Гость
8 марта 2019, 14:22
Видимо, вы в курсе, как обстоят дела с декретными отпусками и детсадами в Европе и США, коли вам Россия не угодила.
Гость
8 марта 2019, 16:06
Все верно, даже добавить нечего.
Гость
8 марта 2019, 18:16
Гость
8 марта 2019, 14:22
Видимо, вы в курсе, как обстоят дела с декретными отпусками и детсадами в Европе и США, коли вам Россия не угодила.
Ну-ка, просвети!
Гость
9 марта 2019, 11:45
ФЕМИНИЗМ - это борьба за власть женщины над мужчиной. точка. НИКАКОГО РАВНОПРАВИЯ феминизм не добивается, это только ЛОЗУНГИ.?
Гость
9 марта 2019, 21:45
самый лучший комментарий
Гость
10 марта 2019, 00:32
Вы бредите
Гость
9 марта 2019, 14:35
миф №2 про васю.за свою недолгую жизнь, я не раз слышал, что штат не резиновый, на всех разрядов не хватит, поэтому условному васе мы разряд поднимем у него жена ребенок, а ты холостой тебе че денег на жизнь не хватает, подработай или ты молодой родители тебе помогут.ну и где тут дискриминация по половому признаку вроде яйца есть а слышу тоже самое
Гость
9 марта 2019, 05:04
Здесь вообще не о чем говорить. Погружение в ложный дискурс обсуждения этой и подобных глупых тем-всего лишь уловка буржуазной пропаганды. Цель которой-отвлечь трудящихся от понимания текущего положения дел в стране, а также тех задач, которые должен осознать пролетариат и вступить за них в классовую борьбу.
Гость
9 марта 2019, 12:09
иди на баррикады уже.
9 марта 2019, 16:18
Гость
9 марта 2019, 12:09
иди на баррикады уже.
думаешь в стороне отсидеться...
Гость
9 марта 2019, 19:06
9 марта 2019, 16:18
думаешь в стороне отсидеться...
ну ты же вместе с костью отсиживаетесь. дальше пропахших нафталином коммуно клише здесь ничего не делаете.
Гость
8 марта 2019, 13:33
Можно ведь не верещать о своей независимости, а просто быть такой.
Гость
8 марта 2019, 13:54
А почему геями навальному можно, а им нельзя?
Гость
8 марта 2019, 15:58
"Верещать" - заявлять (применяется, когда заявляет человек, чем-то неприятный тебе). Словарь тролля, т.1.
Гость
8 марта 2019, 18:11
Гость
8 марта 2019, 13:54
А почему геями навальному можно, а им нельзя?
А геи именно от Навального? Это он их сделал такими?
Гость
8 марта 2019, 15:26
У меня вопрос. По-моему, феминистки борются также за свое право ругаться матом, это так? В период феминизма я это наблюдаю. А если подруга или жена сказала -Иди на.., то мужчина, значит, сам виноват? И он не имеет права дать пощечину, а должен взять чемодан и уйти? Понял, понял.. И женщина имеет такое же право на измену, как и мужчина? Ах, он в этом сам виноват? Понял. А то о самом интересном девушка не пишет.
Гость
8 марта 2019, 16:03
Вы статью-то хоть прочитали?
Гость
8 марта 2019, 16:24
Про измену Вы правы, а вот матом нормальные люди не ругаются)
Гость
8 марта 2019, 17:26
Т.е., вы считаете, что если она переходит на оскорбления, вы переходите на побои? Давайте наоборот. Вы ругаетесь, вас бьют. Вот это феминизм.
Гость
8 марта 2019, 13:55
Интересно, а от подарков феминистки из рук мужчин отказываются?
Гость
8 марта 2019, 17:00
А мужчины отказываются от подарков из рук женщин?
Гость
8 марта 2019, 18:39
Из рук ограниченных мужланов точно не возьмут. Поэтому не предлагать.
Гость
8 марта 2019, 19:12
Им их не дарят, вот и бесятся)
Гость
8 марта 2019, 12:34
При чем тут минет? Я мужчина и мне никогда не хотелось сесть женщине на лицо, тем более я не видел таких призывов в рекламе
Гость
8 марта 2019, 15:57
А где глаза? Пересядь с мужской иглы на мужское лицо не призыв?))
Гость
8 марта 2019, 16:11
>>Я мужчина и мне никогда не хотелось сесть женщине на лицо Да ладно. Даже в самых пошлых фантазиях?
Гость
8 марта 2019, 19:36
Гость
8 марта 2019, 16:11
>>Я мужчина и мне никогда не хотелось сесть женщине на лицо Да ладно. Даже в самых пошлых фантазиях?
Я ржу. Психиатр, а Вы бы кому на лицо больше хотели сесть - на лицо умной феминистки или глупой рабыни?)))
Гость
8 марта 2019, 14:20
“Только ленивый не пытается продать машины, стоматологические услуги, напольные покрытия, бургеры и прочее через аллюзии на секс в общем и минет, в частности” Что-то я не припомню, например, у эппл рекламу а-ля «Слезь с шестого айфона - насоси на десятый!».
Гость
8 марта 2019, 16:00
А, ну тогда и остального не было.
Гость
8 марта 2019, 17:01
Нет, обычно это пишут сексисты под фотографией женщины, которая случайно или намерено показала свой смартфон
Гость
8 марта 2019, 20:44
Гость
8 марта 2019, 17:01
Нет, обычно это пишут сексисты под фотографией женщины, которая случайно или намерено показала свой смартфон
Ну. А авторКА пишет, типа, вся реклама вокруг ее *** вертится.
Гость
9 марта 2019, 16:00
миф №3 про яжматьодиночка: если бы наши суды в 100% случаях при разводе не оставляли детей по половому признаку,то есть матерям, а руководствовались бы интересами ребенка и оставляли бы тому родителю который лучше финансово обеспечивал их, без финансовых претензий ко второй половине сомневаюсь что матерей одиночек было бы больше чем отцов одиночек. а если ваша жена все же заразилась этой ересью что она не прислуга и не обязана готовить вам борщи не вздумайте ее бить.принцип бьет значит любит здесь уже не работает.лучше запишите разговор на эту тему на диктофон пригодится в суде.дайте судье послушать со словами не обременяйте эту женщину детьми она не прислуга.у такой матери ребёнок будет чистым и опрятным только если сам себе постирает а сытым если сам что найдет или поймает и съест
Гость
10 марта 2019, 01:35
Суд, развод. Это уже не мать одиночка.
Гость
10 марта 2019, 03:40
Ей ."умник " мать-одиночка та ,.кто родил вне брака .
Гость
10 марта 2019, 03:51
Борщ должен варить тот .у кого время на это есть .и если мужик сготовит -не переломится .
Гость
9 марта 2019, 00:03
Она права. Если мужчине сказать "Бабу бы тебе хорошую..." или "Ты страшный" - будет кровопролитие. Женщинам у нас в стране это говорят запросто. Если в споре мужчины и женщины у первого не останется разумных аргументов, он выпалит ей в лицо последний аргумент, "железный". "У тебя ПМС!". Речь идёт о том, чтобы не оценивать людей по признаку "страшная/красивая", "замужем/РПС". Но нет, за это средневековое махровое хамство люди будут биться насмерть. Ибо больше им ничего не интересно. Ни душа, ни интеллект, ни воспитание, ни манеры, ничто. В принципе, понятно, отчего у нас семьи разрушаются. "Выйти замуж за богатого", "жениться на красивой" - всё! А потом - хоть трава не расти! Что там, как вместе жить, как детей вместе воспитывать? А как масть пойдёт! Люди стали друг другу неинтересны. А потом - разочарование, злоба... Вот и здесь - половина комментариев свелась к обсуждению и домысливанию личной жизни "авторки".
Гость
9 марта 2019, 18:02
Этот праздник извращен абсолютно буржуазным строем. Превращен в праздник сексизма, то есть букетно-конфетные кривляния один день в году. Праздник лицемерия во многом. Гармония отношений людей строится в стабильности отношений, уважении друг к другу, равноправии и очень важно- терпении недостатков в законном браке. И до него. Ради продолжения рода. В данных статьях мы видим отражения общего морального кризиса капиталистического общества-выпячивание своего я, разобщенности, приверженности потребительству а в итоге -самоуничтожению. Мы не первая цивилизация на земле. По мнению ряда ученых, титаны погибли из-за самодовольства.
Гость
10 марта 2019, 03:38
Да ты жмот просто .тебе денег на подарок жалко ))
Гость
10 марта 2019, 03:54
Есть такое утверждение -каждый живет стем .чьи .недостатки его устраивают .НЕ на все недостатки можно закрыть глаза и их терпеть .Да зачем вообще это нужно ?
Гость
9 марта 2019, 08:50
С 1956 года население Земли увеличилось в 2 млрд до 7 млрд, нужно сдерживать рост, иначе в мире будет как в Китае ...Все это делается через поломку традиционных семейных ценностей. Женщинам дали права и к чему это привело? Никто рожать не хочет, хотят жить только для себя и красиво, борщи не варят, готовить не хотят, а мужики стали женоподобными. Гостатистика 80% разводов по стране. План по ограничению роста населения работает. Равенства быть не может, мужчина от природы выносливее, сильнее, быстрее и в большинстве профессий имеет значительные преимуществ и,соответственно,зарплату.
Гость
9 марта 2019, 13:30
Хочешь борща, так свари себе его сам. Почему тебя кто-то должен обслуживать, если ты не инвалид без рук и без глаз. Вы, мужланы, больше всего боитесь, что вас обслуживать перестанут. Боитесь, что потеряете возможность самоутверждаться за счет других, которых вам хочется видеть слабыми, покорными, забитыми, зависимыми. Это позиция трусов и иждевенцев. 80% разводов по стране - и прекрасно! Чем больше будет свободных от ваших поганых "традиционных семейных ценностей" людей, тем меньше будет несчастных. И чем больше вы будете пропагандировать такие "традиционные ценности" с вашим семейным рабством, тем быстрее семья будет исчезать, по крайней мере в том виде, к котором вы ее представляете. Потому что каждый современный человек все больше понимает, что главная ценность - это свобода. И отношения между людьми могут строиться только на основе свободы и равенства. И не надо приплетать сюда всякие конспирологические теории о перенаселении.
Гость
9 марта 2019, 21:56
Гость
9 марта 2019, 13:30
Хочешь борща, так свари себе его сам. Почему тебя кто-то должен обслуживать, если ты не инвалид без рук и без глаз. Вы, мужланы, больше всего боитесь, что вас обслуживать перестанут. Боитесь, что потеряете возможность самоутверждаться за счет других, которых вам хочется видеть слабыми, покорными, забитыми, зависимыми. Это позиция трусов и иждевенцев. 80% разводов по стране - и прекрасно! Чем больше будет свободных от ваших поганых "традиционных семейных ценностей" людей, тем меньше будет несчастных. И чем больше вы будете пропагандировать такие "традиционные ценности" с вашим семейным рабством, тем быстрее семья будет исчезать, по крайней мере в том виде, к котором вы ее представляете. Потому что каждый современный человек все больше понимает, что главная ценность - это свобода. И отношения между людьми могут строиться только на основе свободы и равенства. И не надо приплетать сюда всякие конспирологические теории о перенаселении.
Очнитесь,тут никакой конспирологии нет, это реальность, свершившийся факт, ресурсов не хватает, бешеный дефицит энергии сейчас. Насчет борща: сам всю жизнь себе готовил и не нуждался в уходе, но, наконец, женился. Свободы в семье не может быть, семья -тяжкий круглосуточный труд, в котором должно быть разделение труда. Мужчина зарабатывает, женщина с детьми, так должно быть, если иначе - получаем неполные семьи. Мужчины нормальные ценят женщин за ум, кротость, женственность и красоту, а женщина, которая кричит о равноправии рано или поздно получает пинок под зад и пополняет ряды матерей одиночек со всеми вытекающими для нее и ее ребенка: женопобный сын и мужеподобная дочь, ратующая за свободу, испорченная нервная система, куча комплексов и отсутствие нормального образования и будущего.
9 марта 2019, 21:57
Ничего, мы то знаем, кто рожает каждый год. Будущее за той популяцией, которая хорошо размножается. И за их ценностями, а мы такие из себя цивилизованные и умные исчезнем в конце концов.
Гость
9 марта 2019, 14:56
Что вы всё на личности переходите, на моих подруг, если бы не модератор, уверен, от вас бы мат-перемат шел. Я говорю, что борьба за равноправие выразилась в том числе и в том, что женщины в социальных сетях и на улицах, в общ. местах стали материться. Мат от мужчин-то ужасен, а от женщин тем более. А также стали больше пить, курить, пропадать в ночных клубах, распространять и сами подсаживаться на наркотики, что, на мой взгляд, очень плохо. Традиционно эти плохие занятия были у мужчин, теперь и у женщин. Такое равноправие им, что-ли, было нужно?
9 марта 2019, 22:02
Всё перечисленное ужасно одинаково. Так никто себя вести не должен. Плохо, когда мать стыдит дочь, а сына оправдывает.
Гость
9 марта 2019, 15:09
Каждой феминистке - по надувному мужику ! А что ? Пить-есть не просит, стирать ему не надо, не домогается, права не качает. Надоел - засунула под кровать. Понадобился - достала. По-моему, для феминисток - самое ТО.
Гость
9 марта 2019, 21:49
а поговорииииить? :))
Гость
9 марта 2019, 17:04
Кто не понял кто такие феминистки, гляньте ролик как парни с цветами пришли их поздравлять
Гость
10 марта 2019, 21:28
Эти парни - обычные трусливые .... Пошли хайп ловить туда, где им заведомо по морде не дадут. Такие в школе к девочкам в раздевалку забегают и похабщину кричат, и младшеклассников обижают. А с равными по силе или со старшаками так шутить побоятся, потому что огребут. Одно слово - настоящие мужчины.
Гость
9 марта 2019, 11:46
Сплошные мизогонисты собрались в комментах,которые даже статью не читали. По таким вот комментариям надо народ изучать, становится понятно, почему мы в России так живем.
Гость
9 марта 2019, 13:04
Какие равные права.... Хочет женщина идти в декрет-пожалуйста. Может мужчина -пожалуйста. Мужчина в априоре по физиологии сильнее женщины. Значит водить тепловоз ему будет легче чем женщине. Хочет девочка с конструктором играть -да пусть играет. Статья о чем?о стереотипах?так не обращайте внимание на них. С собеседником легче согласится чем обьяснять. Вот ему нравится жить со своими убеждениями -да пусть. У каждого своя иллюзия. Вот и живите в своей.
Гость
9 марта 2019, 13:58
миф 1 про декрет:в прошлом году в одной конторе два мужика с интервалом в 1,5 месяца оформили декретный.один друг в эту контору решил устроиться заполнил анкету соискателя на сайте его пригласили на собеседование там он увидел свою распечатанную анкету с пометками на следующих вопросах: сколько зарабатывает ваш супруг/супруга он написал 80к которые были обведены кругом и стоял знак ? сколько у вас детей двойка была обведена стоял знак ! и + и третий вопрос планируете ли еще детей был ответ да, стояло ??? и жирный -. и опрос был на собеседовании не по его профессиональным навыкам и опыту работы а именно по этим вопросам итог : вы не подходите.с увеличением мужиков в декрете неизвестно для кого этот вопрос станет острее, у работодателя есть время найти замену беременной, мужики же оформили документы и свалили, так что делайте выводы где здесь дискриминация
Гость
11 марта 2019, 09:21
Реклама - абсолютное зло. Феминизм тут ни при чём. Мечтаю дожить до дня, когда её не будет!
Гость
8 марта 2019, 13:00
Есть в их словах истина. Но какие они на вид мужикастые, если феминистки зачем сразу на мужиков походить
Гость
8 марта 2019, 17:53
А в чем они походят на мужиков? Может ты с кем-то другим путаешь? Или другие взгляды сразу делают талию толще и походку меняют?
Гость
8 марта 2019, 19:21
Нет, не так. Мужикастые - не потому что феминистки, а феминистки - потому что мужикастые.
Гость
8 марта 2019, 12:38
да нам уже девчата с reebok рассказали что они хотят на лицо сесть и в прямом и в переносном. все прав мало . у вас уже все права есть какие только можно вплоть до тычка пальцем и крика "меня домогались" и мужик полетел в каталажку просто из за того что косо посмотрел.
Гость
8 марта 2019, 14:08
)))) а зачем косо посмотрел?
Гость
8 марта 2019, 16:59
Гость
8 марта 2019, 14:08
)))) а зачем косо посмотрел?
на некоторых нельзя прямо смотреть , а то глаза выедает . страшная как бабка ежка , жирная но с манией величия.
Гость
8 марта 2019, 17:02
Гость
8 марта 2019, 14:08
)))) а зачем косо посмотрел?
или кавалеристки с ногами полукругом и усами или горбоносы не на всех ведь духу хватит смотреть прямо.
Гость
9 марта 2019, 08:43
Эко у мужичков пригорело. И страшные-то все феминистки, и мужика у них нет, и борща, и все дети им достались, и никому они не нужны. И это ещё здесь модераторы стараются, где модерации нет, там в адрес женщин из мужицких ртов такие помои льются, что любо-дорого поглядеть. Смотришь на таких "жентельменов" и думаешь - а ведь феминистки правы. Непонятно только, чего ж те "жентельмены" промеж собой не дружатся, всё к бабёшкам норовят подкатить.
Гость
9 марта 2019, 21:43
нормальные женщины давно замужем, остались только вы ,"бабёшки", к которым и отношение соответствующее
Гость
10 марта 2019, 00:27
Гость
9 марта 2019, 21:43
нормальные женщины давно замужем, остались только вы ,"бабёшки", к которым и отношение соответствующее
Сказал Вася из Копейска, который ищет женщину для бесплатного обслуживания его базовых потребностей, но, поскольку недалеких осталось уже мало, никого найти пока не выходит, а так хочется....
Гость
10 марта 2019, 02:34
Я тебя умоляю! Только не говори, что эта екатеринбургская женщина красивая или хотя бы симпатичная! Вся та "грязь", которую тебе посчастливилось где-то прочитать или услышать, - это лишь адекватная реакция на их оголтелую разрушительную позицию по отношению к нам. Зло порождает зло. И у них оно появилось первее.
Гость
9 марта 2019, 10:03
Бред высосаный из пальца. Не хочешь общаться с мужиками, не общайся. Чего от мужиков то надо? Ну не нравишься ты им, ну пройди мимо раз на тебя внимания не обращают. Чего бежать сзади и кричать ''уважай меня!!''.а про то что бабы меньше мужиков зарабатывают, ну так иди водить тепловоз или на коксохим лопатой на печах махать, а не за прилавком стоять за копейки.
Гость
9 марта 2019, 21:45
чёй та, она лучше сапОги продавать будет
Гость
8 марта 2019, 13:49
Основная идея современного феминизма это то, что белый мужчина традиционной ориентации виноват уже самим фактом своего рождения. Если он не чувствует себя виноватым при этом, то он угнетатель и проч. (Не пропустит цензура). Борьбой за равноправие уже и пахнет!
Гость
8 марта 2019, 18:36
Вам бы читать больше надо было, а Вы даже классику в школе не осилили. Тогда бы не было этих бредовых обывательских умозаключений.
Гость
10 марта 2019, 11:19
Гость
8 марта 2019, 18:36
Вам бы читать больше надо было, а Вы даже классику в школе не осилили. Тогда бы не было этих бредовых обывательских умозаключений.
Особенно призывов кастрировать мужчин.
Гость
8 марта 2019, 14:01
Смысл феминизма - в том, что одни женщины убеждают других чувствовать себя несчастными. Довольным человеком намного труднее управлять, заставлять его что-то покупать, кого-то ненавидеть и пр., поэтому любая идеология, делающая людей несчастными, востребована предпринимателями и политиками.
Гость
8 марта 2019, 18:54
Это не идеология, это взгляд на вещи не со стороны кухни, где ты видишь свою жену постоянно, изменяешь ей и управляешь ею. Но ты не способен видеть дальше этого места. Поэтому тебе не понять, что женщина может быть счастлива, создавая что-то, а не готовя борщи для тебя, не облизывая тебя и не обслуживая. А вы все ведь ищите не жену, а прислугу, домработницу. Поэтому вы так негативно настроены к феминисткам, ведь боитесь, что они ваших жен сделают вдруг личностями, а не домашними рабынями.
Гость
8 марта 2019, 23:16
Гость
8 марта 2019, 18:54
Это не идеология, это взгляд на вещи не со стороны кухни, где ты видишь свою жену постоянно, изменяешь ей и управляешь ею. Но ты не способен видеть дальше этого места. Поэтому тебе не понять, что женщина может быть счастлива, создавая что-то, а не готовя борщи для тебя, не облизывая тебя и не обслуживая. А вы все ведь ищите не жену, а прислугу, домработницу. Поэтому вы так негативно настроены к феминисткам, ведь боитесь, что они ваших жен сделают вдруг личностями, а не домашними рабынями.
Дорогая, вы, видимо,общались лишь с теми мужчинами, что ложатся с женщинами в постель до брака(((
Гость
10 марта 2019, 00:13
Гость
8 марта 2019, 18:54
Это не идеология, это взгляд на вещи не со стороны кухни, где ты видишь свою жену постоянно, изменяешь ей и управляешь ею. Но ты не способен видеть дальше этого места. Поэтому тебе не понять, что женщина может быть счастлива, создавая что-то, а не готовя борщи для тебя, не облизывая тебя и не обслуживая. А вы все ведь ищите не жену, а прислугу, домработницу. Поэтому вы так негативно настроены к феминисткам, ведь боитесь, что они ваших жен сделают вдруг личностями, а не домашними рабынями.
У меня жена прекрасно варит борщ и при этом кандидат психологических наук! Чем не личность? Вам дать номер супруги? На консультацию запишитесь...
Гость
8 марта 2019, 13:21
Не читал, но осуждаю)
Гость
9 марта 2019, 15:47
За обилием заимствованных иностранных слов - женщина, которую недолюбили в детстве и мало любимую во взрослом возрасте. Насчёт мизогинной ("мизогиннная" - женоненавистническая) рекламы хотелось бы поподробнее. Где такую можно увидеть? Автору статьи не следует употреблять слова, значение которых она не понимает.
Гость
8 марта 2019, 14:08
Спасибо за статью. Об этом нужно говорить, чтобы налёт средневековья быстрее ушёл из человеческих отношений.
Гость
8 марта 2019, 18:56
У нас средневековье в политике, так о чем еще таким же мужланам говорить на кухне, где их рабыни подают им блюда?
Гость
11 марта 2019, 19:08
Молодец автор статьи - типа феминистка. Сумела свои достаточно прогрессивные для нашего общества взгляды на жизнь использовать в профессии. Это далеко не всем удается. Среди моих знакомых много женщин с подобными взглядами на жизнь, и замужних, и одиноких. Живут и всё. Впрочем, как и я. Уважая себя и мужчину, который рядом.
Гость
12 марта 2019, 23:25
Надуманного много )
Гость
12 марта 2019, 23:30
Да не лезет сейчас никто в чужую линую жизнь и тем более не указывает . кому с кем спать )ну если только тролли в инете ))))
Гость
8 марта 2019, 12:55
Как разумно и верно написано! Молодец!
Гость
8 марта 2019, 16:52
Во-от! А если процитировать таблицу мантисс десятичных логарифмов - было бы ещё разумнее и вернее. Ей просто хороший мужик не доставался, переживает, а годы-то идут...
Гость
8 марта 2019, 20:21
Гость
8 марта 2019, 16:52
Во-от! А если процитировать таблицу мантисс десятичных логарифмов - было бы ещё разумнее и вернее. Ей просто хороший мужик не доставался, переживает, а годы-то идут...
У нее годы идут, а у тебя цифры)))
Гость
8 марта 2019, 20:41
Гость
8 марта 2019, 16:52
Во-от! А если процитировать таблицу мантисс десятичных логарифмов - было бы ещё разумнее и вернее. Ей просто хороший мужик не доставался, переживает, а годы-то идут...
Сублимация-с, сударь... тяжко-с всё время руками да эрзацами. Заметили, как она про минет ввернула? Хочется фемушке, а некому.
Гость
8 марта 2019, 13:56
Вопрос: геи геям дарят на 8 марта подарки?
Гость
8 марта 2019, 15:50
Нет, это женский день, а не гейский.
Гость
8 марта 2019, 18:41
Попробуй подари, чего стесняешься?
Гость
8 марта 2019, 19:23
Что ,тебе подарить?
Гость
8 марта 2019, 17:33
90% ,бред сивых кобыл.
Гость
8 марта 2019, 20:47
ну как бы кобыла сивой быть не может. мерин - может. час кобыла она просто - пустая. вот и несёт, что подберёт.
Гость
8 марта 2019, 12:37
Не читал статью... Жить надо своей жизнью! Своей семьей и своим умом!!! А также для себя!!!
Гость
8 марта 2019, 20:17
А для себя - это что? Иметь любовниц? А женщине можно так же жить, для себя?
Гость
9 марта 2019, 10:35
Гость
8 марта 2019, 20:17
А для себя - это что? Иметь любовниц? А женщине можно так же жить, для себя?
Можно. И таких великое множество. От Домостроя, как способа строить устойчивое общество, давно отказались. Надо только силёшку прикинуть - потянешь ли самостоятельно или лучше кому-то на шею повиснуть.
Гость
8 марта 2019, 20:43
Хороша, няня. Выпьем, где же кружка? И забей на мою эрекцию...
Гость
8 марта 2019, 21:03
да же не "сивых ". а просто...
Гость
9 марта 2019, 01:13
Если выбирает женщина, она находит господина, а когда ищет мужчина, тогда королеву. Намёк понятен, девочки? Рабы в капиталистическом обществе нужны, только неудачникам.
Гость
17 августа 2021, 14:40
Все говорят а я спрошу. Правда все люди равны? Сегодня люди постоянно говорят равенство равенство бла бла бла один великий человек говорил бог не создавал людей одного лучшелучше другого но у этой цитаты есть продолжение мы все лишь рождены равными а дальше все зависит от нас хорошо мы учимся или нет тут и проявляется разницакороче говоря каждый человек ответственен сам за себя может социальное равенство это пустое слово но людям сложно смериться с тем что все мы не равны.
Гость
9 марта 2019, 00:48
Ny i bred! etot chelovek otorvan ot realnosti !
Гость
8 марта 2019, 14:06
писать о подобном во время эпидемии спида - это подло. Развлекайтесь дальше.
Гость
9 марта 2019, 00:15
Феминисткой не являюсь, но со словами соглашусь. Ищу работу и на собеседовании часто задают вопросы про семейное положение, декрет. Почему-то считается, что если у женщины нет детей, она сразу же норовит рожать, как только устроилась на приличную работу. Дискриминация в области трудоустройства к сожалению существует и на нее мало кто обращает внимания. Печально. 21 век.