RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
190 комментариев к публикации

Колонка многодетного папы: как пережить послеродовую депрессию жены и не развестись

26 ноября 2019, 09:40
Гость
26 ноября 2019, 10:44
Он прав, уважение, внимание, забота друг о друге, рецепт любой удачной и счастливой семьи, и не только во время депрессии.
Гость
26 ноября 2019, 11:07
Вот я смотрю на то, как люди живут и понимаю, что многие мужчины под маской добытчика (я нормально зарабатываю, сиди дорогая дома, зачем тебе работать за копейки, квартира у нас есть, ну и что, что на маме или моя добрачная, живём же) фактически берут в жёны женщину на правах служанки или домашнего животного. И ведь считается, что она удачно вышла замуж (у мужа деньги и жильё, все упаковано). Либо какие-то типа мужчины, которые даже в кафе счёт пополам делят, находят барышню с максимально низкой самооценкой и садятся ей на шею. А в статье нормальный человек, который тоже хотел детей, жена которого прекрасно понимает, что её поддержит муж и не боится рожать от него. Это очень хорошо, когда не страшно стать зависимой, когда муж не пользуется этой зависимостью и любит свою женщину, видит в ней партнёра и личность.
Гость
26 ноября 2019, 11:11
Это не нормально, вы описываете женского раба.
Гость
26 ноября 2019, 11:19
Гость
26 ноября 2019, 11:11
Это не нормально, вы описываете женского раба.
Женский раб и есть норма.
Гость
26 ноября 2019, 11:28
Что за бред? Значит у него квартира добрачная, нормально зарабатывает и он же садится ей на шею. Ты ничего не попутала? Зависимыми становятся только неспособные к самостоятельной жизни и от второго человека эта твоя зависимость не зависит никак. Разве что кто-то будет в нее носом тыкать, а другой молчать, но сама зависимость от этого никуда не денется.
Гость
26 ноября 2019, 10:51
Муж познается в декрете. Слушайте, дорогие комментаторы, если вы уверены, что ваша жена ленивая, самовлюбленная и истеричная особа, которая считает, что ей все обязаны, которая придумала депрессию лишь бы ничего не делать, то зачем вы женились на такой?? Мы здесь говорим, про нормальных женщин, которые сначала учатся, работают на любимой работе, получают признание и неплохие деньги, выходят замуж за нормального дееспособного мужчину, вместе покупают жильё, хотят родить ребенка, планируют это в том числе и финансово. А потом у женщины за короткий промежуток времени (кто-то в роддом с работы практически уезжает) круто меняется образ жизни и роль в мире, вся её деятельность сводится к обслуживанию маленького человека, с практически полной изоляцией от мира, особенно в первые месяцы. Плюс гормональные изменения, плюс внешнее несовершенство, а если ещё эта женщина младенца первый раз держит на руках (не было сильно младших братьев и сестер)? И если в такой непростой ситуации муж бросает на произвол судьбы, считая, что дети - женское дело, вот подрастет, тогда... И вообще, как то же наши мамы справлялись... Грош цена такому мужу.
Гость
26 ноября 2019, 11:01
Правильно выше говорят: мужу потом на 12часовую смену идти, чтобы семью содержать. А если от его работы зависят жизни других? Например он водитель автобуса и уснет за рулём потому что всю ночь к малышу вставал. И из-за этой ошибке погибнут люди. Никого не будет волновать то что он не выспался из-за маленького ребенка дома. И вы в первую очередь его обвините
Гость
26 ноября 2019, 11:05
Грош цена женщине, считающей, что вокруг неё все должны прыгать.
Гость
26 ноября 2019, 11:12
Гость
26 ноября 2019, 11:01
Правильно выше говорят: мужу потом на 12часовую смену идти, чтобы семью содержать. А если от его работы зависят жизни других? Например он водитель автобуса и уснет за рулём потому что всю ночь к малышу вставал. И из-за этой ошибке погибнут люди. Никого не будет волновать то что он не выспался из-за маленького ребенка дома. И вы в первую очередь его обвините
принимают решение рожать детей всегда двое!!! не хотите вставать и качать ребенка - привет, рука!
Гость
26 ноября 2019, 11:11
так и должно быть, но пойди поищи таких чутких мужей
Гость
26 ноября 2019, 11:06
У меня муж в отпуске по уходу за ребенком. Это кайф, девочки, вот что я вам скажу. Нет ничего лучше, чем закрыть дверь из которой раздаются визг и вопли, и только вечером приходить. Не ведитесь на стереотипы.
Гость
26 ноября 2019, 11:16
Правильно. Ребенок в садик пойдет и выгонишь подкаблучника.
Гость
26 ноября 2019, 11:18
Гость
26 ноября 2019, 11:16
Правильно. Ребенок в садик пойдет и выгонишь подкаблучника.
Подкаблучница в нашей паре - я)
Гость
26 ноября 2019, 11:22
Дети - это так прекрасно! Нет ничего лучше, чем закрыть дверь из которой раздаются визг и вопли.... Лицемерие.
Гость
26 ноября 2019, 11:16
Послеродовая депрессия у женщин, а мужского суицида гораздо больше, чем женского. Мужики таким образом бегут от депрессивных женщин?
Гость
26 ноября 2019, 12:14
Напишите ещё, как пережить женский климакс и не развестись. Жене 42, у нее климакс , кукушка свистит со страшной силой))
Гость
26 ноября 2019, 12:35
Так в дурку отвези, там кукуху поправят.
Гость
26 ноября 2019, 14:06
Есть препараты специальные для такого дела. Попробуйте намекнуть что надо бы тебе попить.... А что то рановато в 42 конечно у каждой свой климактерический возраст.
Гость
26 ноября 2019, 15:25
Люлей, как в старину - средство, проверенное веками.
Гость
26 ноября 2019, 11:26
Верно мыслит мужчина. Особенно насчёт того, чтоб дать молодой матери побыть одной. Хорошо, что есть такие, жаль, что большинство как в комментариях.
Гость
26 ноября 2019, 13:45
В смысле? А для чего она рожала? Чтобы быть одной?
Гость
26 ноября 2019, 14:34
Гость
26 ноября 2019, 13:45
В смысле? А для чего она рожала? Чтобы быть одной?
Вы разницу понимаете? Быть постоянно одной и побыть одной это совершенно разные вещи
Гость
26 ноября 2019, 16:05
Вот когда она остается одна, её и накрывают черные мысли
Гость
26 ноября 2019, 12:05
Достала жена? Выкинул ее и завел новую! Профит
Гость
26 ноября 2019, 12:07
Все так, но по детям потом скучаешь...
Гость
27 ноября 2019, 17:27
Гость
26 ноября 2019, 12:07
Все так, но по детям потом скучаешь...
)))))
Гость
3 декабря 2019, 20:51
Вот ответ настоящего российского мужчины!
Гость
26 ноября 2019, 11:45
Ну и агрессивный у нас народ! Столько говна в себе копят и вываливают при первом удобном случае!
Гость
26 ноября 2019, 12:02
Кто чем богат, тот тем и делиться
Гость
26 ноября 2019, 12:32
Гость
26 ноября 2019, 12:02
Кто чем богат, тот тем и делиться
+100500
Гость
26 ноября 2019, 13:48
Всё правильно Никита делает! Счастливая мама- спокойный малыш! А тем мужчинам, которые считают, что в декрете женщина "отдыхает", советую самим пойти в декретный отпуск (законодательство позволяет) для сравнения.
Гость
26 ноября 2019, 10:38
У жены депрессия,а муж в это время вкалывает на работе,обеспечивая семью,платит за ипотеку,квартиру
Гость
26 ноября 2019, 10:58
Хааа, у меня знакомая устроила мужу скандал за то что его отправили в командировку в Крым летом, а она бедная несчастная дома с двумя детьми
Гость
26 ноября 2019, 11:31
Гость
26 ноября 2019, 10:58
Хааа, у меня знакомая устроила мужу скандал за то что его отправили в командировку в Крым летом, а она бедная несчастная дома с двумя детьми
Потому что она с удовольствием бы с ним поменялась. Вы и вам подобные так пишите, будто женщины на работе ни разу не работали. Когда работаешь у тебя два дня есть выходных и время после шести, когда в докроете выходных нет, а зачем? Ты ж дома сидишь. Обслуживаешь барина, он, видите ли РАБОТАЛ, пока ты не диване лежала.А ты вечерами думаешь что быстрее и безболезнеее верёвку намылить или в окно шагнуть. К нормальным семьям это не относится, относится к вам и вам подобным. Надеюсь у вас пожизненный запас презерватиов, иначе важен жене могу только посочувствовать.
Гость
26 ноября 2019, 11:48
Гость
26 ноября 2019, 11:31
Потому что она с удовольствием бы с ним поменялась. Вы и вам подобные так пишите, будто женщины на работе ни разу не работали. Когда работаешь у тебя два дня есть выходных и время после шести, когда в докроете выходных нет, а зачем? Ты ж дома сидишь. Обслуживаешь барина, он, видите ли РАБОТАЛ, пока ты не диване лежала.А ты вечерами думаешь что быстрее и безболезнеее верёвку намылить или в окно шагнуть. К нормальным семьям это не относится, относится к вам и вам подобным. Надеюсь у вас пожизненный запас презерватиов, иначе важен жене могу только посочувствовать.
так он отдыхать или работать в крым? может эта командировка когда перелёт, встречи, переговоры, встречи, спать, встречи переговоры - самолёт обратно или он летит в командировку на пляже лежать и отдыхать?
Гость
26 ноября 2019, 14:58
Все это чудесно. Но мужчина, будь он самый наипрекраснейший, за жену от депрессии не вылечится. А лечение в области психических состояний - дело добровольное по нашим законам. И, обычно, именно жены категорически отказываются признать, что с их психикой - проблема, нужно лечение. Вы не мужчин уговаривайте, а женщин. Это они отказываются от лечения. А абсолютное большинство мужчин их поддержат, ибо ни один из них не откажется от, не скажу спокойной, но адекватной жены.
Гость
26 ноября 2019, 20:47
Депрессия это не болезнь ,больше как состояние души или квинтэссенция недовольства своей слабостью, поведением мужа, страх за ребенка, нестабильность будущего...
Гость
26 ноября 2019, 22:19
Гость
26 ноября 2019, 20:47
Депрессия это не болезнь ,больше как состояние души или квинтэссенция недовольства своей слабостью, поведением мужа, страх за ребенка, нестабильность будущего...
Депрессия - это именно болезнь. И вполне себе успешно лечится, если лечить и может закончиться летально - если нет, зачастую тревожно-депрессивное расстройство принимает вид известной всем "яжематери". В любом случае муж не сможет вылечиться за жену, если она упорно отрицает у себя депрессию (а это, согласно моим наблюдениям, приблизительно 80-85% женщин с устойчивыми клиническими симптомами невротических расстройств).
Гость
27 ноября 2019, 00:04
Гость
26 ноября 2019, 22:19
Депрессия - это именно болезнь. И вполне себе успешно лечится, если лечить и может закончиться летально - если нет, зачастую тревожно-депрессивное расстройство принимает вид известной всем "яжематери". В любом случае муж не сможет вылечиться за жену, если она упорно отрицает у себя депрессию (а это, согласно моим наблюдениям, приблизительно 80-85% женщин с устойчивыми клиническими симптомами невротических расстройств).
Может в некоторых случаях депрессия как болезнь лечится но тут речь о послеродовых незначительных расстройствах психики, вообще если у женщины случилась такая незадача то она попала в говенную ситуацию не по своей вине, а скорее всего по вине мужа, который воспользовался беспомощным состоянием и задавил морально
Гость
26 ноября 2019, 11:10
Такое поведение прямой путь к женской депрессии. Женщина расслабляется и думает, что ей все должны помогать , да не то что должны, обязаны. Женщину в декрете нужно максимально лишить помощи, возможности скинуть на кого-то своё чадо, и предаться дурным мыслям. Еще нужно ей постоянно напоминать, что дома грязно, за ребенком она плохо смотрит, не приготовлен обед, ужин, да и сама она неухоженная и денег не зарабатывает. Только в этом случае нормальная женщина будет чувствовать ответственность и понимать, что кроме неё никому её ребенок не нужен и никто о нем позаботится. Если женщина сильная, она станет еще сильнее, и, поверьте, преодолеет все преграды, в наш то век подгузников и стиральных машин, и даже начнет зарабатывать. Тут не до депрессии. Вы думаете, я тролю, совсем нет, в какой-то степени я описываю свой декрет, и если посмотрите на семьи, в которых женщины страдают от послеродовой депрессии, то это благополучные семьи своей заботой и помощью лишили женщин ответственности за своего ребенка.
Гость
26 ноября 2019, 11:27
Это будет первый и последний декрет в её жизни. Вероятно, что вернувшись на работу и в добеременный вес, и добившись стабильности своего положения, она уйдет от мужа или заведет любовника. Либо будет ненавидеть всю жизнь своего мужа и не будет мира в этой семье.
Гость
26 ноября 2019, 11:41
Гость
26 ноября 2019, 11:27
Это будет первый и последний декрет в её жизни. Вероятно, что вернувшись на работу и в добеременный вес, и добившись стабильности своего положения, она уйдет от мужа или заведет любовника. Либо будет ненавидеть всю жизнь своего мужа и не будет мира в этой семье.
Сколько декретов будет в жизни женщины решать самой женщине. И совсем не факт, что имея такого заботливого и покладистого мужа, избалованная женщина не пойдет искать "мачо" на стороне, примеров сколько угодно.А когда женщина максимально загружена, у неё просто физически нет времени на "левак"
Гость
26 ноября 2019, 12:00
Адольф или добрый заяц забыли авторизироваться?
26 ноября 2019, 10:06
На Е1 читала эту статью, правда там её в день матери опубликовали. Комментарии там прикольные, почитаем что челчбинцы напишут.
Гость
26 ноября 2019, 13:18
Знаю лично как минимум 4 многодетных отцов (от 3 до 5 детей), которые не попадают под ваше высказывание. В семьях нормальный достаток (не богатые, но и далеко не нищие), мужики не похожи на загнанных лошадей. Детей своих любят.
Гость
27 ноября 2019, 13:48
а их жены не похожи на загнанных лошадей?
Гость
26 ноября 2019, 14:08
Ну двоих ещё можно, но троих в 28 это перебор, конечно если денег куча, жильё от родителей то... я б даже троих не родила с деньгами. Это же не себе крест поставить можно уже до пенсии почти. Двое вполне достаточно, конечно если двойная вдруг то никуда не деться...
Гость
2 декабря 2019, 13:07
Трое в 28 это только не желание работать. Желание заниматься детьми похвально. Но тогда это твоя работа. Вы оба в равных условиях.
Гость
26 ноября 2019, 11:00
Женщины, какой самый запоминающийся поступок вы совершали для мужчины?
Гость
26 ноября 2019, 11:06
Да никакого, им западло, им все должны.
Гость
26 ноября 2019, 11:09
трусики снимала - я женщина все-таки, а не ответственная за поступки.
Гость
26 ноября 2019, 11:10
Родила двух сыновей! А ему не надо теперь.... Так что я та самая РСП.
Гость
26 ноября 2019, 17:06
В истории есть достоверные факты, что великий русский композитор П.И. Чайковский не являлся гомосексуалистом. Женившись, он смог прожить вместе с молодой женой всего несколько месяцев, не вынеся ее постоянных предродовых депрессий. После того, как он ушел от жены, та начала распространять слухи о том, что он гомосексуалист, в феминистических журналистских кругах. (С)
Гость
29 ноября 2019, 07:29
Когда ребенок рождается .то столько забот ..и как то не до депрессий ..Ты же мать.и знаешь .что ты должна ! Должна заботиться и ухаживать за своим ребенком .И потом -это же так интересно ..Ну и нужно находить время на себя ..Пока муж на работе себя привести в порядок вполне возможно .легкий макияж сделать ..А не встречать его какой то чунькой с немытыми волосами .))Поправилась за время беременности -ничего страшного ..потом похудеть можно Тяжело первое время .но ребенок то растет .Я летом сына в коляску летом и по магазинам .гостям .в парк .-еще года не было .с подругами с детьми гуляли вместе .И потом .после родов .наоборот .такой душевный подъем -наконец то живота нет ))).
Гость
26 ноября 2019, 11:41
Сколько тут пишут мужичешек дристофазийных неудачников!😱
Гость
26 ноября 2019, 11:58
Ну ты-то идеальная прям во всём))... Правда при этом даже последнему алкашу даром не нужна))..
Гость
26 ноября 2019, 12:01
Столько же, сколько недоженщин.
Гость
26 ноября 2019, 12:05
Ну ты уж совсем жестко подкаблучниками.
Гость
26 ноября 2019, 11:20
Драть нужно жену- как следует! Желательно, каждый день. Тогда всё наладится!
Гость
26 ноября 2019, 14:03
У неё после трёх там драть нечего, если не кесарево конечно. Опять же пока все заживёт, пока все восстановится.....уже и не охото особенно женщине точно знаю. Может спустя месяца три уже приходит желание. Вот тут мужчина и проверяется!
Гость
26 ноября 2019, 14:07
Гость
26 ноября 2019, 14:03
У неё после трёх там драть нечего, если не кесарево конечно. Опять же пока все заживёт, пока все восстановится.....уже и не охото особенно женщине точно знаю. Может спустя месяца три уже приходит желание. Вот тут мужчина и проверяется!
Размер проверяется?
Гость
26 ноября 2019, 14:25
Гость
26 ноября 2019, 14:07
Размер проверяется?
)))))
Гость
26 ноября 2019, 11:33
Драть нужнo жену- кaк следует! Желательнo, кaждый день. Тoгда всё наладится!
Гость
26 ноября 2019, 11:39
А если стала толстая как быть?
Гость
26 ноября 2019, 15:52
Гость
26 ноября 2019, 11:39
А если стала толстая как быть?
А если ты стал толстый и лысый. как ей быть?
Гость
26 ноября 2019, 11:57
У меня супруга тройню родила. Поверьте, депрессовать просто некогда. Справляемся вдвоём, практически без посторонней помощи. Основная нагрузка на ней. Пусть этот слащавый мне ещё сказки порассказывает. Воспитываем четверых детей.
Гость
26 ноября 2019, 14:32
Мы справляемся, в основном все на ней.... эх.... но в любому случае примите поздравления, тройня -такая редкость. Надеюсь, хоть раз в неделю у вашей жены есть хоть пару часов на перезагрузку.
Гость
26 ноября 2019, 23:30
Гость
26 ноября 2019, 14:32
Мы справляемся, в основном все на ней.... эх.... но в любому случае примите поздравления, тройня -такая редкость. Надеюсь, хоть раз в неделю у вашей жены есть хоть пару часов на перезагрузку.
Да не редкость уже, ЭКО-шные в основном.
Гость
27 ноября 2019, 13:52
вы спалились с фразой - в основном всё на ней. Ждём мнение вашей жены.
26 ноября 2019, 09:51
Смешно. Родил троих а рассуждения стандртно наивные.
26 ноября 2019, 09:58
Так это и не секрет - обычно плодятся как кролики не очень умные (а главное не очень обеспеченные) люди.
Гость
26 ноября 2019, 12:54
Хороший мужик! Поддерживает жену! От такого можно и 3х спокойно родить!
Гость
26 ноября 2019, 14:25
Тогда не наивные это какие?
Гость
26 ноября 2019, 10:06
Скажите пожалуйста где мне познакомится с одинокой женщиной с ребёнком, а лучше с двумя, создать семью и узаконить наши незаконные отношения. Мне все РСП говорят, что я эгоист и мне пора взять ответственность, особенно за то что я не совершал. Вот я и думаю, хватит уже жить для себя и наслаждаться жизнью, пора повкалывать и не чужие гены и стать поставщиком ресурсов. Где мне найти такой ценнейший экземпляр, что подскажите?
Гость
26 ноября 2019, 10:12
Купи машину, она лучше РСП.
Гость
26 ноября 2019, 10:20
зачем это писать? зачем вообще лезете к женщинам с детьми? смысл?
Гость
26 ноября 2019, 10:53
Гость
26 ноября 2019, 10:20
зачем это писать? зачем вообще лезете к женщинам с детьми? смысл?
Дело в том, что женщины с детьми сами лезут к нам, увидев неосвоенные ими ресурсы.
26 ноября 2019, 10:32
У Никиты с его супругой либо тыл железобетонный, да еще где-нибудь в офшорной зоне, либо бесшабашность пополам с наивностью зашкаливает. Депрессия у них! Думаете, родили - и все на этом? Нет, друзья, жизнь для вас остановилась лет на двадцать, как минимум, впереди - сплошные проблемы и депрессии. Дети - это хорошо, даже очень хорошо, никто не спорит! Только не в нашей стране с ее непредсказуемым народом, а особенно - с ее правителями... Депрессия, видите ли, у них
Гость
26 ноября 2019, 13:01
Насколько я знаю, у них родители не такие уж и простые.
Гость
26 ноября 2019, 10:49
А потом она скажет, что он не мужчина а тряпка.
Гость
26 ноября 2019, 11:39
Ой умора ага ага то есть так будет : «мне муж с детьми помогал, в отличии от большинства мужиков-Мудаков, ох какой он тряпка, пойду уйду к тому, кто считает роды и воспитание естественным процессом, не требующим от мужчины ничего, кроме сунул-вынул да вечером на Диване полежать, он ведь работал, вот это мужик, настоящий!!»
Гость
26 ноября 2019, 11:58
Гость
26 ноября 2019, 11:39
Ой умора ага ага то есть так будет : «мне муж с детьми помогал, в отличии от большинства мужиков-Мудаков, ох какой он тряпка, пойду уйду к тому, кто считает роды и воспитание естественным процессом, не требующим от мужчины ничего, кроме сунул-вынул да вечером на Диване полежать, он ведь работал, вот это мужик, настоящий!!»
так и будет кто уважает тряпку? он и рявкнуть не может, и на место не поставит и не мужик вообще. К таким уважения всегда минимум было и таких держат в френд-зоне обычно. Позвала, прибежал, сделал и ничего не просит. Ну тряпка же
Гость
26 ноября 2019, 13:09
Гость
26 ноября 2019, 11:58
так и будет кто уважает тряпку? он и рявкнуть не может, и на место не поставит и не мужик вообще. К таким уважения всегда минимум было и таких держат в френд-зоне обычно. Позвала, прибежал, сделал и ничего не просит. Ну тряпка же
Так ОЖП сами хотят, чтобы мужчина все для нее делал, и в то же время был мачо. Это парадокс!
Гость
26 ноября 2019, 10:24
Женщины все бедные несчастные! И платье им надо и подруг и маникюр. И на пенсию пойдут в 60. И жить будут до 80. А мужик вкалывает и сдохнет в не дожив до 60. Но у женщин то ДЕПРЕССИЯ! Нафиг рожала троих?
Гость
26 ноября 2019, 11:09
А мужик будет работать с шести утра до шестидесяти лет.
Гость
26 ноября 2019, 11:18
Гость
26 ноября 2019, 11:09
А мужик будет работать с шести утра до шестидесяти лет.
До 65
Гость
26 ноября 2019, 13:22
Гость
26 ноября 2019, 11:18
До 65
Кто сказал, что он доживет до столь преклонного для мужика возраста?
Гость
26 ноября 2019, 10:46
Это писал не мужчина, либо мужчина с хорошо промытыми женщиной мозгами.
Гость
26 ноября 2019, 10:49
почему ?
Гость
26 ноября 2019, 11:04
Гость
26 ноября 2019, 10:49
почему ?
Потому что видны его подкаблучные установки, подсознательное желание угодить женщине, жить только ради неё, такие рано умирают. В науке такое явление называется гинопасхат.
Гость
26 ноября 2019, 14:39
Гость
26 ноября 2019, 11:04
Потому что видны его подкаблучные установки, подсознательное желание угодить женщине, жить только ради неё, такие рано умирают. В науке такое явление называется гинопасхат.
Когда у мужчины либо нет семьи либо она неблагополучна он начинает утверждать подобное. Это знаете как некрасивая женщина, считающая красоток либо страшными либо проститутками. Это как бедный считающий всех без исключения состоятельных людей ворами. Короче, свою несостоятельность надо ж как-то прикрывать.
Гость
26 ноября 2019, 10:30
Нет никакой депрессии, это слово выдумано психологами. Беременность и роды - естественное состояние женского организма, какая тут может быть депрессия.
Гость
26 ноября 2019, 10:47
Какой наивный Челябинский мальчик, шизофрении тоже нет, просто этот дядя Наполеон.
Гость
26 ноября 2019, 11:51
Гость
26 ноября 2019, 10:47
Какой наивный Челябинский мальчик, шизофрении тоже нет, просто этот дядя Наполеон.
Шизофрения - диагноз, который ставят психиатры, а это люди науки, в отличие от психологов. Впрочем, судя по неадекватности восприятия, вам как раз нужно обратиться к указанному специалисту.
Гость
26 ноября 2019, 12:28
Гость
26 ноября 2019, 11:51
Шизофрения - диагноз, который ставят психиатры, а это люди науки, в отличие от психологов. Впрочем, судя по неадекватности восприятия, вам как раз нужно обратиться к указанному специалисту.
Депрессию тоже ставят психиатры и выписывают таблетки, а при тяжелом состоянии в больнице оставляют. Про всяких психологов, экстрасенсов и гадалок мне не говорите.
Гость
26 ноября 2019, 10:13
Куколд обычный.
Гость
2 декабря 2019, 18:57
Надо статью назвать "колонка Аленя"
Гость
26 ноября 2019, 10:50
Ну-ну, буду ночью качать киндера, а потом на 12 часов на экскаватор, таких делов натворю на работе случайно уснув, пока благоверная дома отсыпается))
Гость
26 ноября 2019, 11:45
И сколько таких отцов, страшно подумать. На выходных вы же тоже свою жопу не поднимите, ради своего ребёнка, да ведь? Вы ведь работали? А потом удивляемся откуда геев так много стало. А ты, экскаваторщик, мозгами пораскинь откуда(потребность в мужском (отцовском) тепле не была удовлетворена). Потом не удивляйся что твои дети семьи не захотят, насмотревшись на крутого папку, который ради киндера вставать ещё будет. Он ради киндера член заставил подняться на этом все, силёнок или мозгов дальше не хватило.
Гость
26 ноября 2019, 13:10
Гость
26 ноября 2019, 11:45
И сколько таких отцов, страшно подумать. На выходных вы же тоже свою жопу не поднимите, ради своего ребёнка, да ведь? Вы ведь работали? А потом удивляемся откуда геев так много стало. А ты, экскаваторщик, мозгами пораскинь откуда(потребность в мужском (отцовском) тепле не была удовлетворена). Потом не удивляйся что твои дети семьи не захотят, насмотревшись на крутого папку, который ради киндера вставать ещё будет. Он ради киндера член заставил подняться на этом все, силёнок или мозгов дальше не хватило.
Сразу видно женщину-манипулятора
Гость
26 ноября 2019, 22:57
Гость
26 ноября 2019, 11:45
И сколько таких отцов, страшно подумать. На выходных вы же тоже свою жопу не поднимите, ради своего ребёнка, да ведь? Вы ведь работали? А потом удивляемся откуда геев так много стало. А ты, экскаваторщик, мозгами пораскинь откуда(потребность в мужском (отцовском) тепле не была удовлетворена). Потом не удивляйся что твои дети семьи не захотят, насмотревшись на крутого папку, который ради киндера вставать ещё будет. Он ради киндера член заставил подняться на этом все, силёнок или мозгов дальше не хватило.
Не захотят и правильно сделают
Гость
28 ноября 2019, 09:05
А где же местный эксперт Лариса))?
Гость
29 ноября 2019, 07:14
)))Да здесь я .здесь .Не было у меня послеродовой депрессии .не было . И успевала я как то все ..хотя тяжеловато было ..конечно ..первое время .памперсов тогда не было к тому же .
Гость
26 ноября 2019, 11:25
привет))
Гость
26 ноября 2019, 11:30
"Мы плоды советского и постсоветского воспитания (я родился в конце 1990 года). Воспитания, которое нацеливало нас на то, чтобы мы были как все. Как сосед. Принято, чтобы в моей семье было не хуже, чем в другой. Мой сосед не ходит к психологам, его жена не ходит к психологам, и я не пойду." В огороде бузина, а в Киеве дядька. Оказывается в депрессии сегодняшних женщин кто виноват, прально - СССР и советское воспитание. Ничего, что его уже 30 лет, как нет? Какая связь? Поколение 90-х к советскому воспитанию не имеет никакого отношения, это поколение как раз: "Я не такой, как все", "Я уникальный", "Я достоин большего" и т.д. Отсюда и депрессия, что ты обычная и к трудностям оказываешься не готова. И трудности сейчас в декрете совсем иного рода, чем в СССР : социальная изоляция, неуверенность в завтрашнем дне, кредиты, ипотеки, страх финансовых проблем, к тому же СМИ постоянно продуцируют и культивируют негатив, создают у человека чувство тревоги. Женщине тяжело, потому что она оказывается выброшенной из социальной жизни, не уверена, все ли она делает правильно? Правильно ли развиватеся ребенок? Успокаивает в этой ситуации то, что ребенок подрастает, становится проще, сходит на нет материнский болезненный перфекционизм. Ну кому-то может действительно поможет психолог, иногда нужно выговориться. А вот советское воспитание обвинять, это какой-то сюр.
Гость
26 ноября 2019, 11:50
Во так вот... Сначала равноправие, потом что? Вечеринки для свингеров будут посещать?
Гость
26 ноября 2019, 12:09
Как-то очень сладко написано
Гость
26 ноября 2019, 13:20
Виагра в помощь))) Не пробовал сам, но, видимо, другого пути у таких мужей нет)))
Гость
26 ноября 2019, 13:31
Какая депрессия,всё прям неженки,а мужчины трудностей не любят,всем свобода нужна!
Гость
27 ноября 2019, 17:33
Я вот зашел именно комменты почитать и не прогадал!!!! :))))) Всем спасибо!
Гость
3 декабря 2019, 22:05
согласна!Не плоди не подумав особенно третьего не будет депрессии
Гость
5 декабря 2019, 02:36
Понапридумывали тут всяких модных диагнозов....депрессия послеродовая! А как раньше в поле рожали? Пуповину перевязали и айда дальше - траву косить?? До депрессии было? Когда дома у тебя пятеро мал-мала-меньше?? А во время и после войны? Детей рожали и поднимали сами и пахали как лошади....И слова депрессия не слыхивали? Неженки, блин, какие.....И дитё одно, и стиралка и ванна, и вода горячая в доме и плита, и пылесос, и мультиварка. И дрова колоть не надо, и белье в речке полоскать не надо....Да оборзели вы, бабы! Не стыдно??
Гость
5 декабря 2019, 11:15
смешно читать. Депрессия - это когда семья не может завести ребенка, и врачи не могут помочь. А остальное все- бла-бла-бла
30 июля 2021, 17:23
Знакомая ситуация,обожглась на всю жизнь.В браке с мужем прожили 15 лет,не считая то время встреч до свадьбы.Почувствовала,как отношения наши стали остывать.Муж начал задерживаться с работы,стал более холодным по отношению ко мне,начал прятать телефон.Вообщем его поведение очень изменилось...Данной проблемой я поделилась с близкой подругой.Она посоветовала мне обратиться к человеку,который занимается местонохождением,прослушкой телефона,переписками в соц.сетях.Мы начали искать такого человека,и нашли.Зовут его ДМИТРИЙ ВОСЕМЬ ДЕВЯТЬ ШЕСТЬ ЧЕТЫРЕ ДЕВЯТЬ ДВА НОЛЬ ШЕСТЬ ШЕСТЬ ШЕСТЬ НОЛЬ.,ну это на тот случай,если кому то понадобится.Я СМОГЛА ПРОСЛУШИВАТЬ ВСЕ ЕГО ЗВОНКИ ВСЯ ПЕРЕПИСКА С ЕГО НОМЕРА ДУБЛИРОВАЛАСЬ НА МОЙ ТЕЛЕФОН А САМОЕ ГЛАВНОЕ ВСЕГДА ЗНАЛА АДРЕС ГДЕ МУЖ. Оказалось,что у моего мужа есть другая семья,в которой подрастают двое несовершеннолетних детей..Вот оказывается,как в жизни бывает.Не передать словами боль,которую я испытала.
Гость
26 ноября 2019, 10:53
Депрессивная. Наделал тут миллениал Детей, Пока бодрится, но не знает, Что с ними делать Теперь.
Гость
26 ноября 2019, 10:54
Война покажет😂😘😘😘🗽
Гость
26 ноября 2019, 12:38
"Хоть что-то делаю! России парень!" "Теперь и в мире - имеем вес!" Тот многодетный кричал папаня. Бежа с прибором. Наперевес.
Гость
26 ноября 2019, 09:47
Опять хайп на ровном месте (том, что придумано хитрыми и додумано ленивыми).
Гость
26 ноября 2019, 10:14
Больше плательщиков налогов для системы.
Гость
27 ноября 2019, 10:32
Или наоборот, дармоедов, что скорее всего.
Гость
26 ноября 2019, 12:31
Многодетный папа в Розсии - либо ворюга, либо самоубийца.
Гость
26 ноября 2019, 10:17
Просто его баба не хочет работать вот и плодиться.