Если инстинкты несильные, а индивидуальность развита, то женщине в одиночестве будет лучше, чем в семье. Это плохо для общества, но хорошо отдельным личностям.) Если женщина из "старой эпохи" - то никуда не деться, даже ненадёжная семья будет для неё лучше, чем одиночество. Тут всё дело в инстинкте размножения - у мужчин и женщин полярно противоположном. Женщине нужен один мужчина, чтобы размножаться. И защита, чтобы вырастить потомство. А мужчине - много цветов для опыления. Такие люди находят друг друга, но семья недолго играет. Семья сейчас - это мать-одиночка. Среди мужчин развита вариабельность, то есть, крайностей больше: тупеньких компенсируют немногочисленные гении, середины не так много. У женщин наоборот - большинство середина, у совсем тупеньких потомство не выживает, но и гениев среди женщин почти нет. Поэтому средним женщинам в большинстве достаются маргиналы, гениев-то на всех не напасёшься.) Раньше маргиналов мораль обязывала сохранять семью, а сейчас пошла весёлая, свободная жизнь в Тиндере.))) Беречь нужно девочек. Потому что в молодости мозгов у всех мало, а маргиналками они могут стать очень быстро в связях с любителями молодого мяса. Равновесие нарушится, даже женщины о детях не позаботятся, как раньше было.
Нет единых рецептов счастья,всё индивидуально,но без детей абсолютно всё приедается.Дети -это естественный смысл существования ,и дело совсем не в этом стакане воды.
Гость
11 сентября 2021, 16:03
У нас на первом этаже пара.Дед и бабуля, всегда под ручку .Глаза светятся, а тут ее в больницу положили и у деда глаза погрустнели . Это о том что когда отношения искренние и умеешь радоваться мелочам, то и жизнь прекрасна.Как в библии написано, умейте довольствоваться малым.
Гость
11 сентября 2021, 14:52
Есть люди которые не могут жить для себя. У них дети, . Есть живущие для себя. Им хорошо одним. У всех своя жизнь.
Гость
11 сентября 2021, 12:41
Вот так , умные порядочные отзывчивые - но одинокие , а другие пиво водка 7 детей и живут на пособия да материнские капиталы . И ведь этими маргиналами страна только полнится
Гость
21 сентября 2021, 19:05
Все люди разные. Кто-то хочет и обзаводится семьёй и детьми а кто-то нет и живет при этом счастливо. Кому-то просто не везет.
Мне повезло и я встретил друга, любимую и единомышленника. Я всегда знаю чего она отменя ждёт и стараюсь не подвести. И она так же, делает меня счастливым. Есть любимый сынуля)
Просто в семье главное держать баланс между своими собственными хотелками и желанием членов своей семьи. Семья это служение друг другу.
Много раз читал как сокрушаются 40-50 летние мальчики и девочки что нет хороших мужчин или женщин.. Да есть они, просто вероятно вы ищите не там и не то.
Все люди разные. Кто-то хочет и обзаводится семьёй и детьми а кто-то нет и живет при этом счастливо. Кому-то просто не везет.
Мне повезло и я встретил друга, любимую и единомышленника. Я всегда знаю чего она отменя ждёт и стараюсь не подвести. И она так же, делает меня счастливым. Есть любимый сынуля)
Просто в семье главное держать баланс между своими собственными хотелками и желанием членов своей семьи. Семья это служение друг другу.
Много раз читал как сокрушаются 40-50 летние мальчики и девочки что нет хороших мужчин или женщин.. Да есть они, просто вероятно вы ищите не там и не то.
Подскажите, пожалуйста, если знаете, где найти наверняка именно то?
Гость
11 сентября 2021, 14:09
В больном обществе потребителей быть счастливым невозможно. Хоть одному, хоть нет. Ежедневная борьба за выживание способна разрушить любые отношения. Живём из страха остаться одним. Дети уже - как инвестиции в будущее. По сути тоже товар, как любой взрослый человек.
человеку никогда и не стать главенствующим видом на планете. У него это не заложено
Гость
28 августа 2022, 08:16
Гость
11 сентября 2021, 14:23
Хорошо было в здоровом первобытном обществе!
да +
Гость
11 сентября 2021, 14:29
Ну вот, а говорят, что ипотека-это зло: сколько жизней она сберегла! Глядишь, скоро и с того света будут возвращаться в расею-матушку для выплаты ипотечного долга.
Гость
11 сентября 2021, 15:19
Ужас сколько можно писать про женщин? Вот я одинокий мужчина спиваюсь. У меня не то что детей жены не было, да даже интимной жизни. А мне почти 40 лет. Раскройте тему одиноких мужчин.
Гость
21 февраля 2022, 16:22
Ответь мне ответь мне
Гость
17 июня 2022, 04:54
Зачем спиваться, много чего интересного есть. Вам наверное скучно ?
Гость
28 августа 2022, 08:12
да
Гость
12 сентября 2021, 06:08
На счёт счастья материнства свои три копейки хочу вставить. Когда мне на руки первый раз положили мою дочь я сразу поняла, что жизнь разделилась на до и после, такого ужаса ответственности я не испытывала никогда. Я отчётливо поняла в какую засаду я попала, и ничего не изменить теперь никогда! Вечный страх за ребёнка меня просто уничтожал. Можно сказать что материнство меня убило. Психика нарушена, появились болезни. Пресловутого счастье материнства я никогда не испытывала, я не знаю что это, есть только оттественость и страх. Так что совершенно не все женщины подходят на эту роль. Иногда завидую бездетным. Если бы мне до ребенка хоть было немного известно что это такое, я бы крепко полумала, а стоит ли вообще рожать.
Если бы мне до ребенка хоть было немного известно что это такое, я бы крепко полумала, а стоит ли вообще рожать.- это известно и до ребенка вообще-то
Гость
26 марта 2023, 23:39
Тупица
Гость
11 сентября 2021, 23:07
Про материнство.
Как-то прочитала исследования психологов про счастье материнства.
Так самый пик счастье - это когда ты только что родила , когда тебе показали твое чадо. Потом кривая счастья уходит вниз.Иногда бывает и разочарование материнства.
Так что может и не стоит слишком переживать тем,у кого нет детей.
И разговоры мамаш о вечном счастье,это всего лишь разговоры. А не чувство счастья вечного и надежды на стакан воды.
Увы,иногда любимые чада могут вообще без стакана воды оставить.
Гость
25 июня 2022, 07:16
Я бывшая чайлдфри. Родила первого ребенка в 36 ребенка не планировала. Родила как говорят ,,для себя
Ребенку будет 2 года.
Могу сказать что быть мамой это счастье. Если бы позволяла ситуация родила бы ещё одного.
Да, тяжело бывает, но это такие мелочи.
Все эти чайдфри это все комплексы, страхи и обиды какие то или просто невозможность забеременеть. Иметь детей это инстинкт от которого никуда не денется. Даже если у некоторых он плохо развит, все равно задевает, когда узнаешь , что у кого то ребенок родился.
Гость
8 июля 2022, 18:45
все зависит от того, кто рядом, есть забота или нет. Если есть, то все прекрасно, а если скандалы, или унижения особенно, когда молодую мамой называют некудышной и тупой. Ей тяжело. Может все же надо поласковее с ней. Это такой стресс для ее организма а если еще негативом поливать, неудивительно что многие сспрыгивают с окон
Гость
20 ноября 2022, 22:44
Привет. В браке есть муж и дети. Мужья бывают разные, а дети это люди, которые всегда с Вами. Желательно, чтобы быть с и с мужем, но если нет, так нет. Лучше, чем вообще никого, кроме себя самой.Успехов Вам.
Гость
11 сентября 2021, 15:05
Да каждому свое. Что за привычка лезти в чужие жизни?
Гость
11 сентября 2021, 16:07
Какой же бред в комментариях 😨 жуть
Гость
11 сентября 2021, 14:56
Мне 43. Замужем 12 лет. Два сына 11 и 4. Думала, вот оно, счастье-выйти замуж ( если бы не давление общества, все подруги замужем давно, ты одна непутёвая..) наверное вышла бы не в 30 лет, позже, если бы вышла...Сейчас понимаю, что нужно себя любить. Прожила в колесе работа с 7 до 7, готовка-уборка-дети-муж.. а где для себя время? Мужа любила и жалела-он же на работе, пусть спит, когда дети болели, ночами не спали. Засыпала сидя с ребенком на руках- так тяжело было. Его берегла. Пока в роддоме со вторым лежала, он подружку завел...Просила развода, но чтобы меня и детей в квартире оставил, а сам в 1-комнатную ушел. Не хочет, а я без жилья остаться не хочу-квартира наша двушка на его отца записана, а платили ипотеку мы вместе. Моя зарплата больше, чем мужа. Да плюс экономила на себе хорошо...Короче, благодарности в замужестве никакой. Радости особо тоже... Даже про день рождения забывал, вовремя не поздравлял. Сйчас живём вместе. Бюджет раздельный. Интима нет. Зато себя теперь люблю, не экономию на себе, как раньше. И денежки потихоньку откладываю- подушку безопасности делаю себе. На быт и детей мне около 10.000 даёт(щедрый, пипец) и квартплату платит. А остальные расходы все на мне. Их минимум в 2 раза больше. Зачем живу с ним? Обустроен быт, школа, садик все рядом. Не хочу бросать квартиру, в которую не меньше 60/ вложила, чужому мужику зачем мои дети? В мужчинах разочарована
Гость
11 сентября 2021, 21:49
МужчинАХ? А вы много мужчин пытались к себе привлечь, заинтересовать, когда поняли, что ваш муж вас разочаровал? Что вы делали? Они, мусины, просто не появлялись? Ну значит они ещё хуже, да. К слову, муженёк странный и отношения странные, ипотеку платили вместе, а записано на его отца, возможно вы прозрели просто поздно. (Но в этом тоже виноваты все мусины вокруг)
Гость
11 сентября 2021, 22:10
Что вы ноете? Что у вас плохого? Одинокие стареют точно так же. Те же проблемы с деньгами и ресурсами. При чем здесь муж и дети?
Гость
11 сентября 2021, 22:26
С двумя детьми пахали на работе? Значит вам помогали, уже хорошо
Гость
12 сентября 2021, 09:02
Прочитала статью и согласна с тем, что времена меняются и есть куча причин быть одиноким. И не всегда человек виноват в этом. Часто это вопрос воспитания и семьи. Она была такая, что не хочется иметь свою. Даже подсознательно. Или не получается. Потому что ценностей семьи не заложили родители. Поэтому осуждать одиноких и возносить семейных не правильно. Есть семьи, где дети не нужны, либо их строго воспитывают и это для них стресс. Есть старики, брошенные всеми, также одиноко доживающие свой век. Либо семьи, живущие ради детей и ненавидящие друг друга. Есть люди, которые легко сходятся ради какого то расчёта и я не осуждаю. Они меняют жён и мужей, они ищут свое. А есть те, кто не может так. Они ждут и не дожидаются. Поэтому одиночество не всегда удел, иногда это выбор по каким то причинам. И надо принимать человека, его выбор. Он возможно раскрыл себя в другом.
Гость
11 сентября 2021, 12:51
Мне под 40, нет ни детей ни жены, и не будет. Умирать всем все равно придется в одиночку. А часто такие дети что лучше бы их не было. Да и цивилизация эта доживает последние десятилетия. После того как закончатся нефть и газ и другие важные элементы например редкоземельные настанет "плач и скрежет зубовный" когда в муках погибнут миллиарды людей! А жизнь вернется к первобытному облику - страшному жестокому и мучительному! Например настанет зима а отопления нет и начнется массовый мор и замерзание и беспредельная война за выживание и ресурсы. Очень страшная и жестокая!
Гость
11 сентября 2021, 13:00
Нефть никогда не закончится
Гость
11 сентября 2021, 13:07
Гость
11 сентября 2021, 13:00
Нефть никогда не закончится
Уже заканчивается
Гость
11 сентября 2021, 14:33
После прочтения вашего коммента даже вопросов не возникает почему у вас ни жены, ни детей
Гость
11 сентября 2021, 13:02
Любая одинокая женщина, особенно бездетная по ночам от одиночества воет в подушку. И как бы она не изображала на людях "счастливую свободную женщину", она всегда будет считаться третьим сортом. Женщины будут хихикать за спиной, а мужчины отпускать сальные шутки и ухмыляться. По другому не бывает. Это жизнь.
Гость
11 сентября 2021, 13:16
какой у тебя печальный личный опыт. Заведи себе 5 кошечек, будет веселее
Гость
11 сентября 2021, 13:19
Гость, это представление совковое из СССР. Мир изменился и всё не так.
Гость
11 сентября 2021, 13:52
Неправда
Гость
17 сентября 2021, 16:26
Двое детей, трижды официально замужем была,33 года....но больше всего любила и люблю свою работу. По двое суток на ногах бываю,но усталость желанная.А вот мужья мне надоелали примерно через пару месяцев.Дети живут с моей мамой на другом конце Москвы.Люблю их конечно, но не могу больше суток с ними находиться. Не моё это все,вернуть бы время,никогда бы не родила и не выходила замуж. Вот год с мужчиной пару раз в неделю встречаемся и потом я еду домой. Я даже не могу остаться ночевать, он мне мешает. Да и он такой же.
Гость
25 сентября 2022, 18:13
Скорее всего ваш мужчина, это чей то муж! Как то все это печально!
Гость
13 ноября 2021, 21:00
Хорошая статья. Мне 46, нет детей, два брака. Встретила мужчину. Работящий, в разводе, есть ребенок 8 лет, с одним глазом (этот единственный здоровый глаз в линзе), гепатит, вич. От одиночества решила что справлюсь когда с ним начала встречаться и жить. Смогу ему помочь. Вылечила от гепатита. но человеку оказалось мало моей заботы, нужно чтобы молчала, принимала у себя его сына, ухаживала за обоими, принимать его маму, и сестру. Итог, разошлись. Я устала быть для всех хорошей и удобной. Лучше быть одной. Планирую оформить опеку
Гость
12 сентября 2021, 06:55
А Я вот завидую одиноким женщинам) иногда, минут несколько. А потом все как закрутится «сапоги за утюгами, утюги за сапогами…жаба на метле» больше завидую порядку! Очень сложно когда ты перфекционист, в у тебя трое детей и ты стараешься не орать)….и честно боишься признаться себе, что «ленивая жопа». Желаю всем гармонии в душе, окружении…и в голове)
Гость
15 сентября 2021, 19:34
Запретить бы психологию, ибо псевдонаука. И разжаловать в дворники всех психолухов. дабы не пудрили мозги женщинам домостроем и антифеминизмом.
Гость
11 сентября 2021, 12:49
Не надо переживать, по этому - в СССР, было понятие: не рожала, не баба, корни всех проблем с абхазского параноика и как выяснилось, и с алколика. В США, там проще, не принято это обсуждать.
Гость
11 сентября 2021, 13:37
чтобы не хотеть мужа надо узнать как оно там в замужестве, чтобы узнать что не любишь детей надо ещё их заиметь, а кто не любит быть в одиночестве тот и для других не может представлять интерес, потому что человек по сути эгоист и хочет всего хорошего для себя и побольше,
Гость
11 сентября 2021, 12:52
вдвоем легче в наше время. И да.. не последнее дело "стакан воды принести" в трудную минуту. Уже несколько раз по здоровью на себе ощущали. Никто не поможет ежели чего.
Гость
11 сентября 2021, 22:44
Куда Мир катиться? А в чём же тогда смысл жизни? Купить получше машину и квартиру, прийти домой в одиночестве сесть и наслаждаться? Только чем?
Люди, какие у вас цели? Приоритеты? А что-то созидать? Оставить после себя, изменить к лучшему, вы не пробовали?
Супруг - это ваше отражения! Дети - это ваше продолжение. Родители - это ваши корни.
Гость
11 сентября 2021, 23:10
Ну не всем везёт создать семью, но поверьте, хочется всем.
смыл жизни в самой жизни.
В чем смысл того, что солнце встает и заходит каждый день на планете. да ни в чем.
Вот вы взрослые скорее всего люди, а допетрить до таких простых и очевидных идей вообще не могете, а еще стремитесь о чем-то рассуждать
Гость
13 сентября 2021, 17:15
Просто "выйти замуж" не проблема.
Но хочется создать семью с любимым человеком.
И что же теперь, на фоне этого не зарабатывать и квартиры с машинами не покупать? Я не говорю, что машина - это главное в моей жизни, но она мне необходима, а кроме меня мне её никто не купит.
Гость
17 сентября 2021, 11:36
Странно, что нет варианта "замужем, с ребенком, жалею об этом". Родила в 38, хотя никогда не хотела ребенка. Жалею каждый день. Жизнь теперь не моя и не для меня.
Гость
20 ноября 2022, 23:03
Жалко Вас.
Ну может еще передумаете. Близкий человек самое большое сокровище жизни.
salvio@yandex.ru
Гость
11 сентября 2021, 14:19
Замужем была, нечего там интересного нет. В 35 лет развелась и уже 9 летаю от счастья! Дочь замужем, живу одна. Нет ни слез от одиночества, ни скуки, не надо никому ни о чем отчитываться. Как вспомню, сколько горя принесло мне мое бывшее домашнее животное, так передергивает - никакого мужика мне не надо больше. Есть книги, рукоделие и MMORPG, телевизор не смотрю, не пью, не курю.
Ошибаются те, кто говорят, что женщины врут, говоря, что им прекрасно и одним. Мне совсем не хочется быть обслугой для 45ти летнего чувака, который развелся или у которого умерла мама, с которой он жил и она об нем до смерти заботилась. Крутитесь ребята сами. Я хочу жить по своим правилам, заботиться только о себе, любить только себя и родных мне людей.
Гость
31 октября 2022, 09:32
Я тоже живу без мужчины,у меня 2 детей подростков. И мне хорошо и спокойно. А про домашнее животное-в точку. После этого тошнит даже от мысли с кем то жить. В жизни и так хватает всякого.
Гость
11 сентября 2021, 12:54
Женское одиночество это огромная проблема в России. По офиц. статистике после 40 лет более 70% женщин одиноки. А причины просты. Подавляющее большинство абсолютно бесперспективны как матери, как жены, интеллект на нижайшем уровне, лень, первобытные представления о гигиене, курение, алкоголь.
Гость
11 сентября 2021, 14:17
Проблема это вы, считающие что причина в самих людях, а не социуме, который нам навязывают сверху. Фашизация полным маршем. И вы ее адепт.
Интеллект на нижайшем уровне у одиноких женщин? Откуда вы такую причину выискали? Наоборот, та, которая с нулевым интеллектом и имеет представление о курении и алкоголе, плодится без меры! Ибо живёт только "за счёт" своих детей, а "не ради" них.
Гость
11 сентября 2021, 18:20
Гость, не поверите у нас даже академики пьют и курят)
Гость
11 сентября 2021, 23:15
Надо узаконить многоженство, чтобы мужыки брали под свое крыло бесхозных баб и дарили им смысл жызни, счастье стоять у плиты и радость от стирки носков. Если у каждого мужыка будет пять баб, то он и налево не будет ходить, будут царить в семье доверие, любовь и приверженность семейным ценностям. Каждый вечер мужык будет выбирать себе принцессу и уводить ее в свою опочивальню, одаривая ее нежностью, комплиментами и любовью. Да и самим бабам будет не так тяжело в складчину содержать мужыка. Прошу поддержать законопроект!
Гость
19 августа 2022, 23:45
Хоспаде, пять жён, рассмешил :) Да вы одну жену ни деньгами, ни заботой, ни сексом не тянете :) С вашими з/п и либидо можно только закон о многомужестве поддерживать :)
Гость
28 августа 2022, 02:35
Законопроект))) у нас по закону отец и мать имеют равные права в отношении ребёнка, однако ещё ни один не смог отобрать ребёнка у матери! Закон))
Гость
16 сентября 2021, 17:14
Мне 69лет. Мужа нет почти три года. Мы прожили 46лет. Я не могу сказать что была счастлива с ним. У меня трое детей и четверо внуков, все взрослые. Звонят почти каждое утро. Спрашивают, чем занимаюсь. В грозу сгорел телевизор, дети купили Смарт ТВ. Я очень счастлива одна.
Гость
11 сентября 2021, 12:49
В этот мир, человек приходет один и уходет один. Так что всё нормально
Гость
11 сентября 2021, 21:41
То, чего у вас нет - не может причинять вам страдания, дорогие дамы. Страдания причиняет нечто другое, и не только общественное мнение, ярлыки и прочее. Вообще, люди разводятся (и не сходятся) по многим причинам, в том числе по тем же, почему молодёжь съезжает от родителей и хочет жить в свободе, быть самостоятельными. Контроль и власть, - над своей жизнью, событиями, - это приносит счастье в работе, в досуге, да везде, пока это не касается личной жизни, где власть и контроль над чужим человеком губят отношения, это ранит, люди идут на уступки, копят обиды - и главное по мелочам, когда потом понимаешь, что можно было бы всё спокойно обсудить, а не вставать в позу и "копить негатив". Очень много требований априори, желания чтобы понимали без слов, делали так, как должно - по твоему мнению, и уже сам разговор на такие темы - начинает колотить, нервировать. Хотя не должно.
Гость
11 сентября 2021, 13:52
Соседи -одни бабы . Мужей своих извели и ягодка опять . Печально ,куда катимся ?
Гость
7 ноября 2021, 00:56
Я мечтала о муже и детях, но он не хотел ни жениться, ни рожать. В итоге у меня перегорело, а он захотел наследника себе (жениться не захотел, говорит против штампов), а мне надоело бегать ему угождать во всём, так бы и бегала всю жизнь, экономя на себе, отдавая всё ему. Решила разойтись, хотя возраст критический - мне 34 года, а ему 44. Ну значит не сложилось - буду жить для себя и радоваться. Надо уметь подстраиваться под обстоятельства. Жизнь нам дана не для страданий, можно работать для себя, путешествовать, находить интересные хобби, заботиться о животных... А от этих отношений мне в подарок достались растрёпанные нервы, гастрит и кредиты. Было и хорошее, Но человек реально хотел лежать на диване, а я чтобы приплясывала, я слепо любила и была очарована, но видимо, что-то поломалось по истечению 5 лет )) Сейчас просто чувствую себя мудрее, а ещё никакого желания заводить новые отношения нет.. Просто что ли вера пропала. была бы жизнь вечная, может, подлечилось бы, забылось.. а тут, пока отойду - уже и на пенсию пора ))) А без любви считаю отношения немыслимыми. А рожать для себя - у ребёнка должен быть отец, я не вправе лишать душу полноценной семьи из-за своих "тикающих часиков", так что думаю, может, просто не все созданы для отношений в этом мире.. ну для баланса вот такие одиночки, надо уметь радоваться тому, что есть, мы нужны сами себе и близким родственникам 😉
Гость
7 февраля 2023, 14:54
Критический возраст 33?)вы в своем уме?🤣
Гость
13 июня 2023, 07:20
Гость
7 февраля 2023, 14:54
Критический возраст 33?)вы в своем уме?🤣
Когда не чувствуешь себя счастливой, любой возраст кажется критическим(( мне тоже 32 и я тоже уже чувствую себя увядающим цветком. Еще мать давит, что надо внуков ей рожать. А муж уже спустя 10 лет совместной жизни надоел, боюсь, что если надумаем рожать, еще хуже станет потом.
Гость
17 сентября 2021, 18:48
Человеку необходимо продолжать свой род, передавать свои гены любым доступным способом,это сложилось эволюционно,дети не такая уж и роскошь. Да приходиться с многим смириться,мало родить но ещё и вырастить и воспитать чтобы стал хорошим человеком а не быдлятиной. Никогда не хотел детей специально,но очередная девушка залетела и пришлось заботиться о ней и сыне. Тот вырос до пяти лет и попросил братика,пожелание на ёлке в детсаде. Ну ладно, сделали ему братика, сейчас совсем никому не скучно. Но жена недовольная,одни мужики в семье. Пошла третий раз рожать, ничего нового - опять сын....
Гость
11 сентября 2021, 14:19
Я обожаю таких женщин от 40-50, где вы мои хорошие черкните адресок, приеду обогрею душу вашу
Гость
11 сентября 2021, 14:42
Так в том то и дело, что не нужно. Сидите где сидите. Душу он обогреет. Нагадишь и и уйдешь) женщине останутся: ЗППП, сожранные продукты и еще мысль, зачем она черкнула адресок.
Гость
12 сентября 2021, 08:14
Гость
11 сентября 2021, 14:42
Так в том то и дело, что не нужно. Сидите где сидите. Душу он обогреет. Нагадишь и и уйдешь) женщине останутся: ЗППП, сожранные продукты и еще мысль, зачем она черкнула адресок.
Я так считаю -хочешь жрать -приноси с собой ))с какой стати мужика на свои деньги кормить то ?)
Гость
21 февраля 2022, 16:33
Адрес напишу но вы не прикатите вам веры нет раз и навсегда
Гость
12 сентября 2021, 08:31
Согласна с Кирой. Одиночество - это счастье. Дети взрослые, муж живёт с мамой своей отдельно, общаемся с ним, как бывшие одноклассники. Мне хорошо одной, не скучно с собой наедине, есть любимые книги. Ничего никому не хочу навязывать, у каждого свое представление о счастье. Но второй раз замуж не пошла бы ни за что.
Гость
12 сентября 2021, 00:52
Мне 38 и я, как и все тут пишущие не женат, детей нет, живу в удовольствие, а одному и денег то много не надо, делаешь, что хочешь и никто голову не пилит, кайфятина
Гость
25 июня 2022, 07:32
Так то оно так..но все равно, что то не так.. чего то не хватает..
Гость
26 января 2024, 02:26
А когда будет,например,68?
Гость
26 января 2024, 02:27
А когда будет 68?
Гость
11 сентября 2021, 15:58
всё как всегда: те, кто замужем и с детьми-жалеют о потерянной молодости и ушедшем времени; те, которые одиноки-жалеют о том же самом
Гость
12 сентября 2021, 00:12
Женские стадии😂
-17 лет: меня ждёт успех, коттедж с бассейном и муж миллионер красавчик
-22г: меня достоин только миллионер, потому что я самая-самая
-26л: я гордая, сказала что мне нужен упакованный мужик, значит так и есть
-28л: ну вообще и середнячок тоже норм но желательно мажора
-30л: мне достаточно что у него средний доход
-33г: он разведён? Нет высшего образования? не проблема, работает же
-37л: работа не постоянная и пивной живот? Ну главное не с мамой а снимает отдельно
-40л: лишь бы руку не поднимал и ладно
-40+ лет: где ты🥲
Гость
12 сентября 2021, 08:58
Не факт вообще. Это называется словом "стереотипы".
Гость
12 сентября 2021, 15:27
по каким подворотням ходите, что именно такую статистику по дамам собрали?
Гость
13 сентября 2021, 08:46
Гость
12 сентября 2021, 15:27
по каким подворотням ходите, что именно такую статистику по дамам собрали?
вы не поверите, на за 3 года я такуууюю статистику собрал, что закачаешься, в день по 3 свидания бывало, возраст от 20 до 35, и это ужас
Гость
11 сентября 2021, 16:12
Женщины без мужчин живут дольше и лучше.
Гость
11 сентября 2021, 17:06
Мне 37 а жене 50.
Гость
11 сентября 2021, 18:54
Жаль наших женщин работа, работа, погоня за обманом типо карьерной лестницы и что в конце не семьи не детей и звания Начальник (смешно) болезни на нервной почве как следствие алкоголизм..
Гость
12 сентября 2021, 15:30
хоспадя... с кем вы там все общаетесь, что "следствие алкоголизм" у вас???
Среди моих знакомых вот вообще все трезвенники, и когда такое читаешь, то мысли только одни - автор сам где-то прибухивает в компании.
Гость
12 сентября 2021, 20:48
Гость
12 сентября 2021, 15:30
хоспадя... с кем вы там все общаетесь, что "следствие алкоголизм" у вас???
Среди моих знакомых вот вообще все трезвенники, и когда такое читаешь, то мысли только одни - автор сам где-то прибухивает в компании.
и завидует свободным, думает что им бухла больше достаётся.
Гость
11 сентября 2021, 21:06
Нас с любимым, женщины не интересуют. Грязные они и меркантильные.
Гость
12 сентября 2021, 08:10
муж на час+могу пообщаться по душам , телефон напишу тем , кто оставит комментарии.
Гость
11 сентября 2021, 13:52
А некоторым настоящим мужыкам хорошо в обществе других мужыков!
Гость
12 сентября 2021, 00:49
Мужики, завтра в Питер вылетает девушка, очень красивая! Мы с ней расстались 13 лет назад, но случайно встретились. Она всё ещё одинока. Поверьте лучшей девушки вы в жизни не найдете!!! Был глуп бросил, теперь понимаю насколько Она замечательная! Не стесняйтесь знакомьтесь со второй половиной, не все такие злые как эти комментаторы, есть те которые готовы любить и воспитывать детишек! Всем удачи! А самолёт скорее всего Аэрофлот утренний
Гость
13 сентября 2021, 14:15
Дорогие женщины, вы будете сильно разочарованы когда смиритесь с мыслью, что в любом случае останетесь одни. Люди смертны! В настоящее время этого не изменить. В этом случае стоит ли расстраиваться,грустить ? Лучше наслаждаться каждым днём, изменять образ жизни, йога ,косметика,освоение новой техники,Компьютеры .всё остальное не так хорошо ,чтобы переживать. Даже если ваш избранный обещает вам прожить 90 лет и больше ,он только вас успокаивает .в любой семье кто-нибудь останетсЯ один. Не переживайте -всё проходяще
Гость
15 сентября 2021, 15:54
К$ждый выбирает свой жизненный путь. Как можно судить у всех приоритеты свои. Но я не представляю свою жизнь без семьи и детей. Я в браке 22 года у меня трое сыновей старшему20 , 16 и младшему 1.6 года ниочем не жалею. До брака отношений не было первый мужчина мой. Вот так и живем
Гость
3 октября 2021, 08:54
У меня в окружении тоже есть одинокие женщины, да и я сама в общем. Есть ребенок, можно было и замуж снова выйти, только без любви не хочу, очень страдаю от отсутствия мужчины рядом, но абы с кем, лишь бы было тоже не могу.
Сейчас-16°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -20
1 м/c,
сев.
732мм 92%«Если бы не ипотека, меня бы уже не было»: как живут одинокие женщины после 45, у которых нет семьи и детей