RU74
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Челябинске

Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

1 м/c,

с-з.

731мм 72%
Подробнее
3 Пробки
USD 87,81
EUR 94,11
перейти к публикации

171 комментарий к публикации

«Лучше разрушить брак, чем себя?»: почему люди разводятся и так ли это плохо — интервью с психологом

20 апреля 2024, 18:03
Всё верно...если в семье нет общих целей, общих ценностей и схожих взглядов на окружающий мир и события - быть разводу, рано или поздно 🤔🫤 Это же касается и и отношение к воспитанию и становлению детей... тут тоже должно быть единство мнений 🤔 Про совпадение сексуального темперамента и потребностей и говорить глупо, это одно из первых качеств для хорошего союза. Ну и самое главное - уметь разговаривать друг с другом и уметь слышать друг друга, уметь договариваться и искать компромиссы 🤔
20 апреля 2024, 19:11
Женя, ты сколько раз разводился?
Гость
20 апреля 2024, 21:00
20 апреля 2024, 21:00
Женя, ты сколько раз разводился?
Тебе какое дело Петя?
Гость
20 апреля 2024, 23:36
20 апреля 2024, 23:36
Женя, ты сколько раз разводился?
Вот именно. Гладко только на бумаге, красивые высокопарные фразы... а на деле тупо либо мужская, либо женская лень вкладываться в семью и детей, а иногда и у обоих.
20 апреля 2024, 17:29
развёлся. СЧАСТЛИВ!!!
Гость
21 апреля 2024, 03:58
Проще не жениться вообще. Счастье без пауз тогда вообще.
21 апреля 2024, 11:16
Гость
21 апреля 2024, 11:16
Проще не жениться вообще. Счастье без пауз тогда вообще.
Гость, а как понять тогда, что был счастлив!???
Гость
21 апреля 2024, 18:33
21 апреля 2024, 18:33
Гость, а как понять тогда, что был счастлив!???
Так был или сейчас счастлив?
20 апреля 2024, 19:31
Пропаганда традиционных семейных ценностей не работает. Может пора вернуться к пропаганде обычных общественных ценностей?
Гость
20 апреля 2024, 19:33
Vic_ Сходи в церковь, памались. Праваславный каммунизм, спасение в будущем.
20 апреля 2024, 19:38
Для этого нужно сломать российский капитализм. С "гостями" это невозможно.
Гость
20 апреля 2024, 19:44
Вон дед с цифрами после пропаганды обычных общественных ценностей проголосовал за Ельцина, который совок развалил.
Гость
20 апреля 2024, 19:02
Мужики, ну вам в этой статье прямым текстом говорят, что семья это страдание и что вы тираны. Откройте статистику разводов и браков, соотношение доходило и до 85% в некоторых кварталах. То есть шансы на счастливую и долгую семью хуже чем у игрока в покер за стандартным столом на пятерых. Хотите потратить в пустую годы жизни? Ваше право, но только не смейте утверждать, что вас никто не предупреждал. Можете думать, что вот вы то самые умные и выбираете с умом. Только все эти миллионы мужчин (сами считайте число разводов за последние лет 20) тоже считали себя грамотными и явно не в 16 в ЗАГС шли.
Гость
20 апреля 2024, 19:12
Мужиков мало. В основном мущинки, мамкины слюнтяи, которые присасываются к обеспеченным девушкам из обеспеченных семей. Этим мущинкам удобно жить на всём готовом. Им нравится, что у обеспеченных девушек из обеспеченных семей есть всё, и квартира, и авто, и многое другое
Гость
20 апреля 2024, 19:18
Гость
20 апреля 2024, 19:18
Мужиков мало. В основном мущинки, мамкины слюнтяи, которые присасываются к обеспеченным девушкам из обеспеченных семей. Этим мущинкам удобно жить на всём готовом. Им нравится, что у обеспеченных девушек из обеспеченных семей есть всё, и квартира, и авто, и многое другое
Да таких кадров полно
20 апреля 2024, 19:36
Гость
20 апреля 2024, 19:36
Мужиков мало. В основном мущинки, мамкины слюнтяи, которые присасываются к обеспеченным девушкам из обеспеченных семей. Этим мущинкам удобно жить на всём готовом. Им нравится, что у обеспеченных девушек из обеспеченных семей есть всё, и квартира, и авто, и многое другое
Как удачно ты женился!
Гость
20 апреля 2024, 17:42
Потом удивляемся откуда такие дети растут жестокими. Все эта жестокость идёт из семьи. Особенно мальчики видят как глава семьи дубасит маму, ежедневные скандалы. То есть ребёнок растёт в нездоровой семье, атмосфере, психика нарушена. Вот он начинает дубасит своих ровесников, он выбирает кто слабее его. Дальше больше. А мать всё боится развестись с тираном, занимается мазохизмом. Страдают в семье дети, растут психически больными.
Гость
20 апреля 2024, 17:46
Ну это только у вас так. У большинства людей никто никого не дубасит
Гость
20 апреля 2024, 18:30
Гость, вы под каждой статьёй пишите одно и то же, если честно это уже утомляет, придумайте что-то новое 🤣 каждый раз у вас семья - это цитадель зла которую необходимо немедленно разрушить до основани..... если ваш отец колотил вашу мать то это не значит что в других семьях происходит то же самое! причин для детской агрессии может быть много, это не обязательно личный пример родителей... Но вам конечно же известен только этот пример который вы испытали на себе... Так может быть не стоит мерить других по себе?
Гость
20 апреля 2024, 18:37
Гость, хватит уже всем окружающим рассказывать о своём печальном детстве! нормальных семьях никто никого не бьёт и причина детской агрессии может быть абсолютно разные, начиная от гормонального фона и заканчивая неправильным питанием и дурным влиянием сверстников в школе... запишитесь к этому психологу и пройдите гештальт-терапию чтобы избавиться от своих навязчивых комплексов 🤣
Гость
20 апреля 2024, 18:05
Vic_ Читайте историю Ленинского Комсомола, просветитесь. Толи дело раньше. Каждая комсомолка обязана отдаться по первому требованию любому комсомольцу, если он оплачивает членские взносы и занимается общественной работой.
Гость
20 апреля 2024, 18:20
Самое интересное, что при СССР ценность отношений, брака, я уж не говорю про честь, была гораздо выше, чем в свободном обществе.
Гость
20 апреля 2024, 18:54
Гость
20 апреля 2024, 18:54
Самое интересное, что при СССР ценность отношений, брака, я уж не говорю про честь, была гораздо выше, чем в свободном обществе.
Да ладно, жили, потому что не куда было уйти, ненавидящих друг друга. Это не ценность, а реальность, которую нельзя изменить
Гость
20 апреля 2024, 19:01
Гость
20 апреля 2024, 19:01
Да ладно, жили, потому что не куда было уйти, ненавидящих друг друга. Это не ценность, а реальность, которую нельзя изменить
По своим родителям судишь?
20 апреля 2024, 22:31
Сильные и независимые дамы нынче, с собачками!
Гость
20 апреля 2024, 17:30
Ни ногой в проклчтый ЗАГС!
Гость
20 апреля 2024, 18:20
достаточно открыть любую социальную сеть где видеоролики и станет понятно почему в стране так много разводов: повальная пропаганда аморального образа жизни ориентированная теперь уже не на молодёжь она женщин давно состоящих в браке возрастом 40+... женщины доверяя оголтелой пропаганде разврата бросают семьи ради любовных приключений с молодыми мальчиками... это не только отвратительно с моральной точки зрения но ещё и опасно резким снижением социального здоровья населения... разведённые люди как правило пребывают в депрессии, снижается трудоспособность и среднесрочной перспективе страдает экономика целого государства... Мы не видим дальше своего носа, поэтому так слепо доверяем якобы добрым советом различных психологов... а ведь следовало бы иметь критическое мышление и работать головой а не только нижней чакры...
21 апреля 2024, 06:08
я вот развелась и что то в депрессию не впала .а стала деньги зарабатывать .и многих женщин знаю у кого так же было )
21 апреля 2024, 06:09
после развода наооброт эйфория -как гора с плеч сваливается )
21 апреля 2024, 06:36
как сказала раз Н.Бабкина -мужикам можно .а нам нельзя что ли ?)))это об отношениях женщин с более молодыми мужчинами )
Гость
20 апреля 2024, 17:29
Инициатором разводов в 9 из 10 случаев - женщина, но виноват у неё всегда будет мужчина.
Гость
20 апреля 2024, 18:32
Гость, в разводе всегда виноваты оба- ЖЕНА И ТЁЩА!
Гость
20 апреля 2024, 18:54
Гость
20 апреля 2024, 18:54
Гость, в разводе всегда виноваты оба- ЖЕНА И ТЁЩА!
В моём случае с разводом виновата свекровь, которой я 20 лет помогала и финансово и большими делами, и вообще всем чем могла. Свекровь ничего не оценивала, ей всегда было мало, и всегда была недовольна, и за все годы не считала нужным даже понянчится со своей внучкой. Так же виноват ее сын, который все годы жил в моей квартире и ездил на моей машине, и в жизни ничего не добился, и ни к чему стремился
Гость
20 апреля 2024, 19:39
Гость
20 апреля 2024, 19:39
В моём случае с разводом виновата свекровь, которой я 20 лет помогала и финансово и большими делами, и вообще всем чем могла. Свекровь ничего не оценивала, ей всегда было мало, и всегда была недовольна, и за все годы не считала нужным даже понянчится со своей внучкой. Так же виноват ее сын, который все годы жил в моей квартире и ездил на моей машине, и в жизни ничего не добился, и ни к чему стремился
Такую свекровь вместе с ее сынком гнать надо от себя как можно дальше
Гость
20 апреля 2024, 17:30
Хорошее дело браком не назовут.
Гость
20 апреля 2024, 18:31
Общая цель ипотека и дети? особенно ипотека как цель впечатляет.
Гость
20 апреля 2024, 18:34
Гость, ипотеку Берут только инфантильные незрелые люди, не умеющие держать в руках свои хотелки и рассчитывать на перспективу... такие ипотечные рабы обрекают на рабство не только себя но и своих детей и внуков...
21 апреля 2024, 06:05
Гость
21 апреля 2024, 06:05
Гость, ипотеку Берут только инфантильные незрелые люди, не умеющие держать в руках свои хотелки и рассчитывать на перспективу... такие ипотечные рабы обрекают на рабство не только себя но и своих детей и внуков...
а как же те .кто взял ипотеку и ее выплатил ?)))
21 апреля 2024, 06:05
Гость
21 апреля 2024, 06:05
Гость, ипотеку Берут только инфантильные незрелые люди, не умеющие держать в руках свои хотелки и рассчитывать на перспективу... такие ипотечные рабы обрекают на рабство не только себя но и своих детей и внуков...
..
20 апреля 2024, 20:06
Прежде чем вступать в брак, сначала надо разобраться в себе. Способен ли к компромиссу. Что важнее: личное или семейное. Иногда лучше не вступать в брак совсем, чем морочить голову партнеру и делать его несчастным.
Гость
20 апреля 2024, 20:13
Согласна! По комментариям наглядно видно: женщины обвиняют и унижают мужчин, а мужчины обвиняют и унижают женщин. Хороший брак начинается с взаимного уважения.
Гость
20 апреля 2024, 21:03
Гость
20 апреля 2024, 21:03
Согласна! По комментариям наглядно видно: женщины обвиняют и унижают мужчин, а мужчины обвиняют и унижают женщин. Хороший брак начинается с взаимного уважения.
А это как, взаимное уважение?
Гость
20 апреля 2024, 22:26
Законопроект о передаче Украине замороженных активов РФ набирает необходимое число голосов для принятия палатой представителей США.
Гость
20 апреля 2024, 17:33
проще и спокойнее жить с правой рукой
Гость
20 апреля 2024, 20:10
Это не выход, всю энергию спускаете, поэтому постоянная усталость. Я сторонница полного воздержания.
Гость
21 апреля 2024, 04:09
Полностью согласен.
21 апреля 2024, 06:11
Гость
21 апреля 2024, 06:11
Это не выход, всю энергию спускаете, поэтому постоянная усталость. Я сторонница полного воздержания.
может просто никто не зариться ?))
Гость
20 апреля 2024, 20:58
Теперь становится также понятно, почему Владимир Конев и Наталья Котова так и не заключили официальный брак: из-за похода в ЗАГС к работе Конева возникли бы большие вопросы. По сути, возник бы конфликт интересов: жена – вице-мэр, а муж – «решала» застройщика. Сразу появились бы вопросы о коррупции. А так – брака нет и конфликта интересов тоже как бы нет.
Гость
20 апреля 2024, 21:36
Проснулся. Они развелись, ещё тогда, когда она возглавляла отдел по банкротству. Чтобы его сувать, в конкурсные управляющие. Там столько металла можно было украсть, да и другие основные средства. Да всё это известно операм, просто отмашки пока нет.
Гость
20 апреля 2024, 22:30
Слишком много льгот для разведенных дам.
Гость
20 апреля 2024, 23:46
Кстати, да. Живут на алименты, свою кубышку только на себя пользуют, хотя тоже что-нибудь, хоть немного, детям давать должны.
Гость
21 апреля 2024, 00:57
Точно дашь..? 🧕🤣😹
Гость
21 апреля 2024, 04:19
Гость
21 апреля 2024, 04:19
Кстати, да. Живут на алименты, свою кубышку только на себя пользуют, хотя тоже что-нибудь, хоть немного, детям давать должны.
😀😀😀
Гость
20 апреля 2024, 23:30
СОВРЕМЕННЫЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ БАБЫ НЕ ПРИГОДНЫ ДЛЯ СЕМЬИ И РОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ!
Гость
21 апреля 2024, 04:06
0,1% только
21 апреля 2024, 07:19
а уж как ты то непригоден ))))
21 апреля 2024, 07:20
😁😁😁😁
Гость
21 апреля 2024, 03:57
Мужчине в современном обществе брак не просто не выгоден, он просто опасен его финансам, нервам, здоровью и даже свободе и жизни. Почему? Да потому что в браке у него только обязательства и никаких прав. Инициатором развода как правило в 90% случаев - женщина. Т.е. вы всегда в проигрыше. Брак это самый глупый, опасный и кобальный юридический договор для мужчины в интересах государства и женщины. Ни ногой в проклятый ЗАГС!
Гость
21 апреля 2024, 05:23
Можно подумать тебя кто то туда тащит
Гость
21 апреля 2024, 05:24
🤣
21 апреля 2024, 06:13
ну так ведите себя как положено и никто с вами разводится не будет )
21 апреля 2024, 06:16
брак разрушается уже до развода .развод это просто официальное подтверждение .
Гость
21 апреля 2024, 11:42
А у тебя разрушился на следующий день после свадьбы, болезная.
Гость
21 апреля 2024, 12:09
Гость
21 апреля 2024, 12:09
А у тебя разрушился на следующий день после свадьбы, болезная.
Зачем? До свадьбы. Недаром её муж её парашее сказал "забирай назад свою дочку и сам её содержи"
Гость
21 апреля 2024, 17:52
Гость
21 апреля 2024, 17:52
А у тебя разрушился на следующий день после свадьбы, болезная.
👊это тебе за глупость и сплетни
Гость
20 апреля 2024, 22:35
По результатам опроса просто кошмар: 44 % разводились. А почему? Дети растут в семьях по 1. Им всё потакают. Эгоизм. Вот причина разводов. Детей не учат уступать, делиться. Также дети видят как мамы и пары плохо относятся к свекрови, к теще, к своей маме... Стыдно же у бабушек и дедушек отбирают квартиры, деньги.... Судятся родственники из за наследства... Не привели Всевышний никому. Ведь никто с собой на тот свет ничего не унесёт... Когда скончался папа- рикто из нас ни на что родительское не претендовал, всё маме. Когда мама скончалась, вместе решили самому младшему отдать всё имущество родителей: не делить... И не потому, что остальные богатые. А потому как традиция семейная. Испокон веков всё имущество передавали младшему сыну... И мы не стали нарушать наш обычай
Гость
20 апреля 2024, 23:40
эээ... разве не старшему? испокон веков...
Гость
21 апреля 2024, 00:41
Гость
21 апреля 2024, 00:41
эээ... разве не старшему? испокон веков...
Оно бредит.
Гость
20 апреля 2024, 23:30
ЗАГС ЭТО ТОЛЬКО ПРО ДЕНЬГИ! ВЕРНЕЕ ПРО ТО КАК ОГРАБИТЬ МУЖЧИНУ ПРИ РАЗВОДЕ!
Гость
21 апреля 2024, 04:06
👍🔥
21 апреля 2024, 06:06
если есть что там грабить ))))
Гость
20 апреля 2024, 18:14
видимо в стране недостаточно много разводов если такие статьи периодически появляются в СМИ... вместо того чтобы мотивировать людей на создание крепкой семьи на основе здравого взвешенного подхода- нам предлагают разваливать семьи? работать над отношениями надо задолго до того момента пока вы окажетесь в ситуации где вам приходится делать выбор-разрушить только свою жизнь или ещё несколько жизней своих близких...
21 апреля 2024, 06:22
я вот пыталась работать над отношениями ..но потом мне просто надоело по определенным причинам .и я поняла что с этим человеком ( мужем ) я по жизни больше идти не хочу ..и никогда об этом не жалела .
Гость
20 апреля 2024, 18:47
Vic_ Дом любви коммунаров, все придумано для нас.
Гость
20 апреля 2024, 20:56
Паблик Хаус
Гость
20 апреля 2024, 18:00
Vic_ Буржуа смотрит на свою жену как на простое орудие производства. Он слышит, что орудия производства предполагается предоставить в общее пользование, и, конечно, не может отрешиться от мысли, что и женщин постигнет та же участь. Он даже и не подозревает, что речь идёт как раз об устранении такого положения женщины, когда она является простым орудием производства.
Гость
20 апреля 2024, 21:38
Кандидат в депутаты от "Справедливой России" Твери Евгений Никольский задержан за убийство своей жены. По информации Mash, инцидент произошёл сегодня в Ржевском районе Тверской области. Екатерине Никольской было 36 лет. Занималась общественной деятельностью и преподавала детям танцы. У Никольского осталась 10-месячная дочь.
Гость
20 апреля 2024, 22:45
Есть структурная брачная теория Григория Кваши консультируйтесь и не парьтесь
Гость
21 апреля 2024, 15:41
а зачем жена, если она не занимается бытом, готовкой, порядком в доме? (типа она не прислуга) и если муж этим станет заниматься, то зачем ему жена? содержать и обслуживать ее, а порой и ее ребенка???
Гость
21 апреля 2024, 17:36
Только свободный союз двух равноправных, равно образованных, равнозарабатывающих личностей. Никто никого содержать не обязан. Сначала прицепятся к мужику, а потом у него глаз начинает дергаться от степени содержания - 10 на паркмахерскую, 7 на маникюр, еще на губы и брови, 50 на ипотеку, 30 на машину, все лучшее детям, хочу в Турцию. И мужика не остается. Мужик бежит. Свекрови и тещи после повышения пенсионного возраста тоже не обязаны сидеть с вашими детьми. Если хотите наследство - ухаживайте за престарелыми. Не хотите - есть много вариантов обеспечить старикам за собой уход в старости.
21 апреля 2024, 06:19
а почему развод считается разрушением жизни ? Разрушаются только ненужные отношения .но отнюдь не жизнь .она продолжается ))
Гость
21 апреля 2024, 00:35
Ты, видимо, профессиональная провокаторша, со знанием дела, лишнее говорила, а теперь в психологию полезла, живи в своем углу и не высовывайся!