Не признак. Это правда. А теперь политкорректный вопрос. Приверженцев каких конфессий вы знаете уличенных в терроризме? Я лично знаю каких, и постоянно помню об этом, на всякий случай.
Гость
21 августа 2018, 09:26
+100. Неверные мы для них, недостойные жить. А вернее даже - мы просто для них вещи....., не люди...
Гость
21 августа 2018, 09:30
Давайте не будем забывать, как несколько столетий назад (по мерками истории совсем недавно) именем христа крестоносцы сжигали и убивали целые города с мирными жителями, это ли не терроризм был?
Гость
21 августа 2018, 09:37
Гость
21 августа 2018, 09:26
+100. Неверные мы для них, недостойные жить. А вернее даже - мы просто для них вещи....., не люди...
"С голыми ляжками")
Гость
21 августа 2018, 11:01
Подобные статьи не должны писать в таких СМИ. Ее интервью нужно было печатать в тематических мусульманских газетах или на сайтах. Так как многие ее высказывания похожи на зомбированные. Я мусульманка и знаю, что такое ислам и как жить с мусульманином. У нас современная семья, дети владеют тремя иностранными языками, мы путешествуем по миру, да я не хожу в мини-юбках, но и не ношу юбки в пол, и не покрываю голову платком в общественных местах, только когда готовлю на кухне. Мой муж не устраивает тиранию дома, хотя он верующий мусульманин. Ни одна уважающая себя татарка, башкирка не оденет хиджаб. Это не наша национальная свадебная, праздничная или повседневная одежда. Хиджабы одевают только те, кто хочет казаться мусульманками и следовать навязанной с ближнего востока модой. Мы чтим свои национальные традиции, национальную кухню, искусство и литературу. Родители этой девушки плохо занимались ее воспитанием, раз не смогли привить любовь к своей богатой и красивой культуре.
Гость
21 августа 2018, 14:12
Да пусть одевают )
Мне вот лично все равно .
П.С РОдители девушки не башкиры и не масульмане ,.а русские .
Сначала бы статью прочитали )
Гость
22 августа 2018, 06:53
Да мне вот как то все равно на религии и на ислам в частности .Хотите исповедовать -флаг в руки ..ваше личное дело .
НО к людям .кому это не нужно -НЕ ЛЕЗЬТЕ !
Гость
22 августа 2018, 14:45
Гость
22 августа 2018, 06:53
Да мне вот как то все равно на религии и на ислам в частности .Хотите исповедовать -флаг в руки ..ваше личное дело .
НО к людям .кому это не нужно -НЕ ЛЕЗЬТЕ !
Дык по сути об этом Вас и просят. Мы будем ходить в то, что нам предписано, Вы будите ходить в том в чем считаете нужным. Без какого либо насилия. Единственное, что мы будем делать это доносить Ислам. Примите Вы его или нет. Это исключительно Ваш выбор и мы его примем. Это нужно исключительно для того, что бы в Судный день против нас не было свидетельства, что мы не доносили Ислам, а Вы не могли оправдаться, что Вам ни кто не возвещал как правильно. Если это будет, будет Мир!!!
Мир Вам!
Гость
21 августа 2018, 09:35
Не пить алкоголь, носить макси, а не мини, делать макияж только для мужа дома, выяснять отношения без посторонних можно и без принятия религии. Всё это было и в православных семьях вообще-то
Гость
21 августа 2018, 09:56
да всплыло....
Гость
21 августа 2018, 10:24
Верующие православные женщины вообще не красятся.
Да и не краситься - это хорошо. В Европе давно это поняли, и правильно. От косметики только вред.
Гость
21 августа 2018, 10:58
Гость
21 августа 2018, 09:56
да всплыло....
Куда ВСПЛЫЛО?
Гость
21 августа 2018, 08:56
Ну и самооценка у Вас - "русская девушка с голыми ляжками"!!!
Гость
21 августа 2018, 10:13
Французские или немецкие девушки с голыми ляжками уже не то???
Гость
21 августа 2018, 10:48
лучше с рваными коленками на джинсах
Гость
21 августа 2018, 11:22
Там куча денег в стране и кругом красивая жизнь - вот они и воюют за нее, девушки-то.
А у нас беспросветная нищета и грязь кругом - от того обратно в гарем и хотят, укрыться от невзгод.
Гость
21 августа 2018, 08:59
предавший один раз предаст и другой. А голые ляжки тут не причем.
Гость
21 августа 2018, 10:53
выбор должен быть осознанный. а не для поиска новых впечатлений. кто-то и в 18 лет делает свой выбор и следует ему до алмазной свадьбы.
Гость
21 августа 2018, 12:13
Она трижды предала: своего сына, религию, родителей. Экая удобная гибкая мораль.
Гость
21 августа 2018, 16:10
Гость
21 августа 2018, 12:13
Она трижды предала: своего сына, религию, родителей. Экая удобная гибкая мораль.
Это Вы предали ее и шантажировали сыном! Она все правильно сделала!
Мир Вам!
Гость
21 августа 2018, 09:05
Россия, если что - СВЕТСКОЕ государство, и выпячивать свою религиозную принадлежность одинаково неприлично хоть мусульманам, хоть христианам, хоть буддистам, хоть иудеям, хоть поклонником Церкви белых мышей.
Гость
21 августа 2018, 11:29
Почему-то толерантности всегда требуют от русских! Живут в России, а подавай им улицы с хиджабами, юбки в пол и т.д. А мне всегда страшно, когда в транспорт женщина в хиджабе заходит! Ну что я с этим могу сделать? Мы же соблюдаем их требования, приезжая в арабскую страну. Вот и у нас пусть ходят без хиджабов!
Гость
22 августа 2018, 09:59
Не надо прикидываться, что не понимаете принципа установления новых норм и правил. Если лягушку бросить в кипяток - она выпрыгнет, если ее опустить в холодную воду и подогревать постепенно, то она сварится. А нам этого не нужно. В Саудовской Аравии, Иране или Ираке поговорите о толерантности и чтобы все ходили, кто как хочет. Там особо дерзкие женщины "вчера" за руль только сели.
Гость
22 августа 2018, 14:56
Готы очень любили Рим поэтому любили римлянок так же как их любили римляне.
И здесь носить хиджаб не запрещено, только Вы все успокоиться не можете.
Мир Вам!
Гость
22 августа 2018, 16:14
Гость
22 августа 2018, 14:56
Готы очень любили Рим поэтому любили римлянок так же как их любили римляне.
И здесь носить хиджаб не запрещено, только Вы все успокоиться не можете.
Мир Вам!
Придет время запретят. Мир Нам.
Гость
21 августа 2018, 09:16
>Мужу нравится, когда я встречаю его в короткой юбочке или шортиках, но это только для него.
А вот это уже отступление от традиционного ислама. Даже дома нельзя.
Гость
23 августа 2018, 11:59
Я ни кого не осудил. И безусловно я не Бог.
Мир Вам!
Гость
21 августа 2018, 10:22
Ндааааа... ну и дела. Тут дело конечно личное ислам или православие НО у меня всегда возникает такой вопрос. Вот говорят, что типо раньше я была православной, ходила только в Рождество в церковь ставила свечки, раз в год красила яйца, ела кулич но это все было чисто символически, а вот когда вышла замуж за мусульманина и приняла ислам И ВОТ ТУТ ТО Я ТИПО И ПОНЯЛА ЧТО ИСЛАМ ЭТО РЕЛИГИЯ РЕЛИГИЙ!!!! ВОПРОС..... ЧТО МЕШАЛО ПОДОБНЫМ ДЕВУШКАМ ВНИКНУТЬ В НАШУ-РЕЛИГИЮ, А НЕ ХОДИТЬ РАЗ В ГОД В ЦЕРКОВЬ!!!! А то получается этот муж-мусульманин начинает внушать про свою религию и это все происходит постепенно, медленно как бы не навязчиво. И у девушек формируется такая мысль, а может действительно ислам это то что нужно, что это религия правильная чем православие. В православии тоже не правильно ходить в обтягивающих брюках и мини-юбках, бухать и т.д. Повторюсь что дело конечно каждого какую религию выбирать но считаю с начало надо узнать о своей религии все, а уж потом делать выводы.
Гость
21 августа 2018, 20:14
Ислам это религия всех пророков. Именно поэтому это религия религий. Иудеи не признают двух пророков Ису и Мухаммада. Христиане Мухаммада. Отсюда и общее и различие. В Ветхом Завете (Торе) есть стих о пророке. Христиане его относят к Иисусу, а Мусульмане к Мухаммеду. Но слова "подобно тебе" (т.е. подобно Моисею) не оставляют сомнений. Изучайте и делайте выводы. САМИ.
Мир Вам!
Гость
22 августа 2018, 14:40
Задрали люди рассуждающие о религии, утверждающие что либо об исламе, но ни разу не прочитавшие Коран.
"Сура 3. Семейство Имрана
3. Он ниспослал тебе [, Мухаммад,] Писание - [Коран] истинное подтверждение того, что было [ниспослано] до него, - а прежде ниспослал Он Тору и Евангелие, -
Сура 48. Победа
29. Мухаммад - посланник Аллаха. Те, кто с ним, суровы к неверным и снисходительны к своим. Ты видишь их преклоняющимися, [видишь, как они] бьют челом, взыскуя милости и благоволения Аллаха. На их лицах - следы от челобития. Так изображены они в Торе. В Евангелии же они представлены [в образе] посева, на котором вырос росток [и затем] окреп. Он всё крепнет и выпрямляется на своем стебле, приводя в восхищение сеятелей и вызывая гнев у неверных. Аллах обещал тем из них, кто уверовал и вершил добрые деяния, прощение и великое вознаграждение".
И в Торе (Ветхом Завете) есть упоминание о последующем пророке.
Мир Вам!
Гость
22 августа 2018, 14:42
Да у него тут него болезнь величия ))
Гость
21 августа 2018, 10:06
Дело, безусловно, личное. Но гордиться тут нечем.
Гость
21 августа 2018, 09:31
Предавший единыжды, предаст и еще раз. Ради своей прихоти предала свою веру, вот и разница, у них нельзя жениться на девушке другой веры, а чем вам другая вера то не угодила.
Гость
21 августа 2018, 09:57
ДА не была она никакой верующей .
Гость
21 августа 2018, 10:00
Простые условности. По моему она сама не понимает, что делает.
Она выбирала себе веру? Родители навязали. По-моему, веру предают те, что с крестиком вечером из церкви выходят и в ночной клуб идут бухать..
Гость
21 августа 2018, 09:06
каждый сам выбирает свой путь.. если человеку комфортно жить в так, почему бы и нет..
Гость
21 августа 2018, 09:56
Зачем мусульманин уезжает из своей страны в христианскую? Почему приехав в Россию он навязывает свои традиции местному населению? Почему приехав он не может принять христианские взгляды на жизнь?
Гость
21 августа 2018, 10:23
Гость
21 августа 2018, 09:56
Зачем мусульманин уезжает из своей страны в христианскую? Почему приехав в Россию он навязывает свои традиции местному населению? Почему приехав он не может принять христианские взгляды на жизнь?
А вот в США и Австралии с этим делом очень строго. Если приехал - ассимилируйся в общество, в которое приехал. Если приехал со своим самоваром - гонят погаными тряпками. Но у России свой, особый путь))))
Гость
21 августа 2018, 10:27
Гость
21 августа 2018, 09:56
Зачем мусульманин уезжает из своей страны в христианскую? Почему приехав в Россию он навязывает свои традиции местному населению? Почему приехав он не может принять христианские взгляды на жизнь?
От этого пала Византия! А ведь какая сила была!
Гость
21 августа 2018, 09:30
Каждый сходит с ума как хочет. Кто то в вегетарианство, кто то в религию, кто то в коллекционеры ..не суть важно как человек занимает свое свободное время и чем забивает себе мозги. Абсолютных истин не так много. Главное чтобы не во вред окружающим. А как носить хиджаб посмотрите в ютубе.
Гость
21 августа 2018, 12:00
Кто то просто мясо ест и пивом запивает.
Гость
21 августа 2018, 15:30
Гость
21 августа 2018, 12:00
Кто то просто мясо ест и пивом запивает.
И правильно делает
Гость
21 августа 2018, 19:07
Гость
21 августа 2018, 15:30
И правильно делает
Нет. Мясо лучше запивать красным сухим вином. Желательно, урожая до 2010 года.
Гость
21 августа 2018, 10:17
Дорогие мои милые девушки, имейте ввиду, что приняв ислам, вы даете право своему мужу привести в семью вторую, третью и т.д. жену!!! Можно понимать веру супруга (ислам) и необязательно самой становиться мусульманкой. Мой муж мусульманин (татарин), я христианка. Все прекрасно, мы счастливы! И еще - дети мусульман автоматически становятся мусульманами. И совсем не важно какой вы веры и национальности! Любите друг друга и будьте любимы! :)
Гость
21 августа 2018, 11:08
А у меня будут русские дети, внуки, правнуки и т.д!
Гость
21 августа 2018, 11:52
А еще дети мусульман иногда становятся атеистами.
Гость
21 августа 2018, 13:11
Гость
21 августа 2018, 11:52
А еще дети мусульман иногда становятся атеистами.
...и мотают в Европу, где меняют ФИО и внешность, всю жизнь прячутся от родственников.
Незавидная судьба.
Гость
21 августа 2018, 10:38
Так нужно девушке открыть все её стороны счастливой жизни. У мужа может быть несколько жён. С мужчинами она за стол не садится. В чём прелесть то. Соблюдать условности в одежде и еде. Женщины из мусульманских стран наоборот борются за свои права - ходить в кинотеатры, водить машину. По мне так какая то дичь. Из современного человека превратиться в человека со средневековым мышлением.
Гость
21 августа 2018, 09:26
"Но все мусульмане делятся на соблюдающих и не соблюдающих правила ислама" - вот тут можно поподробнее : что делает тогда человека мусульманином?
Гость
21 августа 2018, 09:43
То же, что и тебя православным, хоть ты и пьешь каждую пятницу, пост не соблюдаешь, в церковь не ходишь регулярно и т.д.
Гость
21 августа 2018, 10:52
Гость
21 августа 2018, 09:43
То же, что и тебя православным, хоть ты и пьешь каждую пятницу, пост не соблюдаешь, в церковь не ходишь регулярно и т.д.
Во-первых, не "ты" а "Вы"! Во-вторых, надо быть ясновидящим чтобы навешивать подобные клише на незнакомых людей. В-третьих не религия делает человека умным и порядочным! И почитайте статистику преступлений религиозных людей.
Гость
21 августа 2018, 11:24
Гость
21 августа 2018, 10:52
Во-первых, не "ты" а "Вы"! Во-вторых, надо быть ясновидящим чтобы навешивать подобные клише на незнакомых людей. В-третьих не религия делает человека умным и порядочным! И почитайте статистику преступлений религиозных людей.
а по существу есть что сказать к вышестоящему высказыванию? )
Гость
21 августа 2018, 09:11
Что за стереотипы. ...если русская значит ходит с голыми ляжками...так то у нас пол мира так ходят и не только русские.
И потом,есть православные которые одевают длинные юбки,кофты с длинными рукавами и платок на голову.
Гость
21 августа 2018, 09:51
А потом из Сирии и Ирака вывозим подобных за государственный счет. Потому что их оказывается мужья туда "обманом" вывезли.
Гость
21 августа 2018, 10:28
Обыкновенные заблудшие души.
Гость
21 августа 2018, 09:49
Потом муж приведёт ей ещё три жены. для полного счастья. Это по её мнению тоже нормально?
Гость
21 августа 2018, 09:31
Все-таки я и маму понимаю...
Гость
21 августа 2018, 09:32
В русских семьях женщины неуважают своего мужчину так как в мусульманских семьях.у нас у русских женщины хотят быть главными и лидерами в семье,тем самым губят своего мужчину.хотя и некоторые мужчины готовы чтобы ими командовали.а вообще на мой взгляд мужчина должен выслушать мнение семьи и принять решение.не то что он лично хочет,а то что выгодно для семьи.
Гость
21 августа 2018, 09:46
А ты содержи свою женщину в достатке, не заставляй работать ходить, выделяй средства на красоту и тебя тоже будут уважать.
Гость
21 августа 2018, 09:57
А я уважаю своего мужа, считаю его главой семьи. Когда дети спрашивают разрешения на что-либо, отправляю их за разрешением к отцу - за ним последнее слово.
Гость
21 августа 2018, 10:13
Я очень уважаю своего мужа и он у нас главный в семье. Разные семьи бывают.А мусульмане женщин не уважают,только матерей своих. Не надо тут ля-ля.
Гость
21 августа 2018, 09:21
Не все мусульмане террористы, но все террористы мусульмане
Гость
21 августа 2018, 10:03
У меня родственница замужем за мусульманином. Отличный муж и отец. Работящий, не пьет. Живут душа в душу, она уважает мусульманские традиции, он - христианские. Родственники собираются все вместе с обеих сторон. Так что все зависит от самих людей.
Гость
21 августа 2018, 14:17
К нам приехали другие мусульмане. Со своими "правилами" поведения..
Гость
22 августа 2018, 00:24
Гость
21 августа 2018, 14:17
К нам приехали другие мусульмане. Со своими "правилами" поведения..
Да нет других мусульман. Просто интернет открыл много чего, что раньше было закрыто. То что раньше было доступно было только ученым стало доступно всем. В Татарии и Башкирии существовали, если можно так выразится изолированные мусульманские общины. Грамотные стали все поголовно только в советское время и в это же время начали уничтожать религиозную литературу и мул. Там людям намаз бы прочитать и то хорошо не до понимания Корана, который был на арабском, который знали единицы. А щас куча переводов, куча Тафсиров. Молодежь читает это и приобщается к Исламу, каким он должен быть, а не как его соблюдали потомки. Правильным то является, то что ниспослал Аллах, а не то что кто то пересказал и показал.
Мир Вам!
Гость
22 августа 2018, 14:40
Гость
22 августа 2018, 00:24
Да нет других мусульман. Просто интернет открыл много чего, что раньше было закрыто. То что раньше было доступно было только ученым стало доступно всем. В Татарии и Башкирии существовали, если можно так выразится изолированные мусульманские общины. Грамотные стали все поголовно только в советское время и в это же время начали уничтожать религиозную литературу и мул. Там людям намаз бы прочитать и то хорошо не до понимания Корана, который был на арабском, который знали единицы. А щас куча переводов, куча Тафсиров. Молодежь читает это и приобщается к Исламу, каким он должен быть, а не как его соблюдали потомки. Правильным то является, то что ниспослал Аллах, а не то что кто то пересказал и показал.
Мир Вам!
Вы надоели со своими проповедями, навязчивы до тошноты. Не надо выдавать желаемое за действительное. Лишь порождаете еще больше к вам негатива. Мир Нам!
Гость
21 августа 2018, 09:38
У моего соседа башкира дочь вышла замуж за русского и приняла христианство и отец считает это правильным,пусть хоть в какой нибудь вере состоит.Лично я считаю,что это мода.Среди моих друзей,родственников и знакомых есть причисляющих себя к той или иной религии,да вот только святых среди них не наблюдаю.А в Вашем окружении есть такие?
Гость
21 августа 2018, 10:02
Состоят в секте.....
Гость
21 августа 2018, 10:04
порядочному человеку религия необязательна, есть свой разум
Гость
21 августа 2018, 10:51
Гость
21 августа 2018, 10:04
порядочному человеку религия необязательна, есть свой разум
Не порядочному, но просвещенному
Гость
21 августа 2018, 11:52
Неприятно. Вера - личное дело каждого, а вот хиджаб - дикостью какой-то отдает и проблемы правоохранителям создает, окружающих напрягает.
Гость
21 августа 2018, 12:05
В толерастной Швейцарии запретили хиджабы. Запретили и все тут. Это оскорбление уклада местного общества.
Гость
21 августа 2018, 14:49
Гость
21 августа 2018, 12:05
В толерастной Швейцарии запретили хиджабы. Запретили и все тут. Это оскорбление уклада местного общества.
Супер! Вот пример!
Гость
17 сентября 2018, 00:47
Гость
21 августа 2018, 12:05
В толерастной Швейцарии запретили хиджабы. Запретили и все тут. Это оскорбление уклада местного общества.
Никоб там запретила а не хиджабы
Гость
21 августа 2018, 09:36
мы все рождаемся голыми, а уже дальше каждому задурманивают мозги в меру его умственных способностей. бог должен быть в душе и поступках, а не в соблюдении каких то правил придуманных кем то.
Гость
21 августа 2018, 10:34
вот это верно
Гость
21 августа 2018, 10:59
полностью поддерживаю, все остальное от лукавого
Гость
21 августа 2018, 11:46
Гость
21 августа 2018, 10:59
полностью поддерживаю, все остальное от лукавого
Что "от лукавого"? Знания?)))
Гость
21 августа 2018, 10:35
по поводу того, что башкирка может закатить скандал....) я башкирка, но только хожу дуюсь, если что-то мне нравится. бить посуду считаю не целесообразным, где я потом такие красивые чашечки куплю?))))
хиджаб не ношу, одеваюсь элегантно и удобно, без "голых ляжек"
Гость
21 августа 2018, 21:53
Я тут "Великолепный век" смотрю .
И вот что меня удивило .
Когда Хирем -султан вступила в пору климакса .т.е утеряла способности к деторождению ..никак не влияющее на способность заниматься сексом и получать от него удовольствие .,то Повелитель перестал заниматься с ней сексом .
Выходит ..в Исламе .женщина воспринимается как детородная машина в смысле сексуальных отношений ?.
Гость
21 августа 2018, 23:51
В исламе женщине запрещено получать удовольствие. Только обязанность рожать. В особо дремучих местах еще практикуют женское обрезание. Чтоб ничего приятного от секса не было.
Гость
22 августа 2018, 01:52
Гость
21 августа 2018, 23:51
В исламе женщине запрещено получать удовольствие. Только обязанность рожать. В особо дремучих местах еще практикуют женское обрезание. Чтоб ничего приятного от секса не было.
Ужасно какой.
Гость
22 августа 2018, 04:11
Гость
21 августа 2018, 23:51
В исламе женщине запрещено получать удовольствие. Только обязанность рожать. В особо дремучих местах еще практикуют женское обрезание. Чтоб ничего приятного от секса не было.
Расскажите об этом по подробнее. Может аят из Корана приведете -)
Мир Вам!
Гость
21 августа 2018, 15:14
Очень мне не понятно что с нами происходит я не против ислама но куда не глянь кругом женщины в мусульманских одеждах у нас ведь не мусульманская страна. Да мы не против присутствия людей разных национальностей но навязывать именно свое мнение это как то не есть хорошо. У нас скоро как в Германии будет если девушка русская с "голыми ляжками" то это ОООчень плохо а ничего что вы в Челябинске и если что то не так можно и уехать отсюда и жить по законам ислама., а то придумали они значит живут правильно а другие нет.
Гость
21 августа 2018, 15:37
А что, В Германии девушка русская с голыми ляжками - это плохо?
Гость
21 августа 2018, 18:00
Поправочка, скоро будет мусульманская страна. Идеология всегда побеждает(особенно если она религиозная).
Гость
21 августа 2018, 18:01
Гость
21 августа 2018, 15:37
А что, В Германии девушка русская с голыми ляжками - это плохо?
Человеку все дозволено, но не всё полезно. Её дело.
Гость
21 августа 2018, 08:54
Что только не сделают, лишь бы замуж выйти.
Гость
21 августа 2018, 09:32
Ислам - сильная религия. Она наполняет вашу жизнь милосердием, душевной чистотой и богобоязненностью. Всем добра и мира.
Гость
21 августа 2018, 10:04
Это истинная и не продажная вера. Ислам - это не бизнес, в отличие от некоторых.
Гость
21 августа 2018, 10:11
Сильная религия для слабых духом. Ибо сильные духом уже давно все атеисты.
Гость
21 августа 2018, 10:22
Гость
21 августа 2018, 10:04
Это истинная и не продажная вера. Ислам - это не бизнес, в отличие от некоторых.
Ой, ли? Ну-ну.
Знаю я, как на Востоке "не любят деньги".
Гость
21 августа 2018, 09:51
Все для мужа для мужа, молодец конечно, а для себя, как для женщины что? Где личное пространство, самовыражение? Всю жизнь быть красивой для него, жарить котлеты и борщи варить?
Гость
21 августа 2018, 11:14
Вот и не живите так.
Гость
21 августа 2018, 13:35
Какие борщи и котлеты? Только лагман, шурпа, плов и шаурма форева)
Гость
24 августа 2018, 22:56
А для неё муж - для жены всё для жены! Оба счастливы - обоюдная забота. Это же Ислам уважаемая
Гость
21 августа 2018, 09:12
Почему ты должна принимать его религию, а не он твою? Почему хиджаб здесь пытаются сделать нормой, а за мини-юбку "там" еще ладно, если камнями не забьют? Тут мы, видите ли, должны быть толерантными и даже глаз не задерживать, а там у них свои порядки и не смей со своим уставом. Какое-то время воинствующей, показушной религиозности. Была такая книга, а у некоторых может еще и сохранилась, кажется, "Мой мир" называется. Там есть разворот с национальными костюмами всех 15 союзных республик. Как известно, были среди них и исконно мусульманские, но что-то ни хиджаба, ни паранджи там нет.
Гость
24 августа 2018, 20:46
Спокойные и мудрые всегда уходят из спора первыми. Оголтелость будет бороться до конца.
Гость
25 августа 2018, 01:28
Оголтелые тут сотрудники ФСБ, они всегда до последнего )
Гость
27 августа 2018, 10:03
Гость
25 августа 2018, 01:28
Оголтелые тут сотрудники ФСБ, они всегда до последнего )
когда нечего возразить про то, что пишут обычные граждане - читатели сайта, тогда конечно, пора уже свалить всё на ФСБ. Повысить статус своей религиозной борьбы ?:) ха!
Гость
30 августа 2018, 00:06
Гость
27 августа 2018, 10:03
когда нечего возразить про то, что пишут обычные граждане - читатели сайта, тогда конечно, пора уже свалить всё на ФСБ. Повысить статус своей религиозной борьбы ?:) ха!
А что вы ФСБ защищаете и списываете на нас на граждан? кто кроме вас тут может сидеть, вы же деньги свои отрабатываете здесь .
Гость
25 августа 2018, 23:03
Мы все крещёные, вчера всё это прочитали, и сегодня первый раз в жизни осознанно пошли в церковь, отстояли службу, открыли Евангелие, подошли под благословение. Подтолкнули нас к этому Ви-Кинг, Амирхан, Мама прведного сына и прочие. Молча, но твёрдо. Особый поклон Лидие Николаевне. Всё.
Гость
26 августа 2018, 00:03
И что теперь? крестились с какой целью?
Гость
26 августа 2018, 13:17
Спасибо, сыновья. Вы всё правильно сделали, мои хорошие. Так держать. Не поддавайтесь на провокации. Благослови вас Бог!
Гость
26 августа 2018, 18:44
Гость
26 августа 2018, 13:17
Спасибо, сыновья. Вы всё правильно сделали, мои хорошие. Так держать. Не поддавайтесь на провокации. Благослови вас Бог!
А отчего и с какой целю они крестились? не понимаю в чем смысл?
Гость
21 августа 2018, 11:22
Бог един, но каждый верит в Него по своему. Хотя за православие мне обидно, на нём держалась и должна бы держаться Русь. То, что растёт число таких "мусульманок" (а также "буддисток", "кришнаиток" и т.п.) - признак того, что что-то не так в обществе, молодёжь ищет убежище для своей души. Иногда совсем экзотическое это убежище( Хотя любовь вызывает уважение, конечно
Гость
21 августа 2018, 12:04
В образовании нужно искать убежище для души. В дальнейшем и для жизни пригодится.
Гость
21 августа 2018, 13:09
Гость
21 августа 2018, 12:04
В образовании нужно искать убежище для души. В дальнейшем и для жизни пригодится.
Не Факт
Гость
21 августа 2018, 17:22
Гость
21 августа 2018, 13:09
Не Факт
После войн, которые всегда идут, кстати, за жирными и жадными мещанскими временными промежутками, отстраивать цивилизацию заново помогает именно образование и просвещение.
Гость
22 августа 2018, 16:10
Кстати в христианстве требования к одежде женщины похожие - платок, на людях полностью прикрытое тело, никаких мини-юбок или обтягивающей одежды. Так и на православных в платке косо смотрят... Вера - глубоко личное дело.
Гость
22 августа 2018, 17:58
Щас платки модно, кто на вас косо смотрит?
Гость
23 августа 2018, 11:03
читала Евангелие, что-то я там не увидела нигде слов о том, что надо тотально закрывать свое тело и платок обязательно носить. Там как-то все больше про чистоту души, Иисусовы заповеди Блаженства. А про платки и хиджабы ничего не увидела. Может мне покажете в тексте это место?
Гость
25 августа 2018, 14:48
Гость
23 августа 2018, 11:03
читала Евангелие, что-то я там не увидела нигде слов о том, что надо тотально закрывать свое тело и платок обязательно носить. Там как-то все больше про чистоту души, Иисусовы заповеди Блаженства. А про платки и хиджабы ничего не увидела. Может мне покажете в тексте это место?
Библия: Ибо если жена не хочет покрываться, то пусть стрижется; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается. Н.З глава 11.6
Гость
21 августа 2018, 11:21
Работать всё же надо, сегодня муж есть, а завтра его нет и не обязательно он может уйти в другую семью, он просто может заболеть или умереть. А если у вас брак не официальный, а типа обрядика никах, то вообще по миру пойдёшь. Думай своей головой, а не чужой.
Гость
25 августа 2018, 01:03
Ризк (жизненный удел ) от Аллаха. так что боятся нечего ей
Гость
21 августа 2018, 09:33
А у меня к таким уважения нет и не может быть, которые предают свою веру.
Гость
21 августа 2018, 10:00
Одно дело, когда сам принял христианство, а потом вдруг перебежал в другую религию. Но ведь зачастую родители крестят (и т.п.) совсем маленьких детей, не давая права выбора.
Одно дело, когда сам принял христианство, а потом вдруг перебежал в другую религию. Но ведь зачастую родители крестят (и т.п.) совсем маленьких детей, не давая права выбора.
А в исламе наверное спрашивают ребенка, да? Сынок ты хочешь быть мусульманином? За отступничество от религии по Шариату смерть.
Гость
21 августа 2018, 10:52
Жить надо правильно, а не поклоняться идолам. А то грешите, прикрываясь верой.
Гость
21 августа 2018, 10:02
Что бы на работу не ходить вот это нужно терпеть?
Гость
22 августа 2018, 09:23
Христос - господь наш учил возлюби ближнего как самого себя пусть он и грешник, возлюбим же ее всем сердцем братья и сестры и помолимся о даровании прозрения истинности православной веры!!!! Да смилуется господь над ней!!!!
Гость
23 августа 2018, 14:51
Аминь ) да укрепит Всевышний её в истинной вере
Гость
23 августа 2018, 17:06
Гость
23 августа 2018, 14:51
Аминь ) да укрепит Всевышний её в истинной вере
пусть Бог не важно какой даст ей ум, чтобы она сама без чужой помощи свой путь выбирала, и пусть бы ошибалась, но делала самостоятельно, своим умом, та вера истинная, к котрой пришёл сам, своим умом и душой и чтобы не было необходимости выбора между верой и своими близкими
Гость
22 августа 2018, 11:32
Ислам не подразумевает обязательное ношение хиджаба!!! Не обязательно тыкать всем в глаза хиджабом, подчёркивая свою веру, можно обойтись и платком. Повторю: Вера должна быть внутри человека!
Гость
22 августа 2018, 12:46
Что значит тыкать...,человек одевается в соответствии с религиозным предписанием..не нравится-не смотри..тебя никто не заставляет,или у нас ислам запрещён?..что вам всем до того как другой человек хочет одеваться?! Займитесь чем -то полезным лучше..,по уши в д.ьме..,но против хиджаба..во народ!
Гость
22 августа 2018, 14:56
Гость
22 августа 2018, 12:46
Что значит тыкать...,человек одевается в соответствии с религиозным предписанием..не нравится-не смотри..тебя никто не заставляет,или у нас ислам запрещён?..что вам всем до того как другой человек хочет одеваться?! Займитесь чем -то полезным лучше..,по уши в д.ьме..,но против хиджаба..во народ!
Просто вы этой одеждой себя дискредитировали терактами в общественном транспорте, аэропортах и т.д.
Поэтому люди ВСЕГДА будут косо смотреть на такие одеяния у женщин. Сами к этому и подвели.
Гость
22 августа 2018, 16:36
Гость
22 августа 2018, 12:46
Что значит тыкать...,человек одевается в соответствии с религиозным предписанием..не нравится-не смотри..тебя никто не заставляет,или у нас ислам запрещён?..что вам всем до того как другой человек хочет одеваться?! Займитесь чем -то полезным лучше..,по уши в д.ьме..,но против хиджаба..во народ!
Где в Исламе-Коране, ты увидел предписание, носить хиджаб???
Гость
21 августа 2018, 11:10
...Не лучше ли при жизни быть Приличным человеком?!
Гость
21 августа 2018, 12:02
Но темному и непросвещенному человеку очень легко навязать "нужные приличия". А о своих собственных он никогда и не узнает)))
Гость
30 августа 2018, 12:20
Я когда то тоже размышлял, как большинство здесь людей, пропитанных ненавистью к чужой вере, к другому образу жизни.
Я был таким же заблудшим как и они, прожигал жизнь, и не размышлял о ней, Кем она мне дана. Я был таким.... пока сам не принял Ислам.
В исламе я нашел истинный смысл жизни и обрел истинное счастье, чего и Вам всем желаю!!!
Гость
30 августа 2018, 15:20
ты нашёл смысл в исламе, не мешай другим, если они нашли смысл в другой вере вам, объясняют на пальцах, нет у нас ненависти к чужой вере, НЕТ и не было никогда, не мешайте нам искать смысл в своей вере. , не надо навязывать нам ислам, одинаковые какие-то вы все, все одинаково пишете, а никто не ответил на вопрос , если война, то вы за Росссию, или против? вот, поэтому -то мы и не будем вас слушать
Гость
30 августа 2018, 18:03
Гость
30 августа 2018, 15:20
ты нашёл смысл в исламе, не мешай другим, если они нашли смысл в другой вере вам, объясняют на пальцах, нет у нас ненависти к чужой вере, НЕТ и не было никогда, не мешайте нам искать смысл в своей вере. , не надо навязывать нам ислам, одинаковые какие-то вы все, все одинаково пишете, а никто не ответил на вопрос , если война, то вы за Росссию, или против? вот, поэтому -то мы и не будем вас слушать
в каждом посте ненависть и неприязнь к исламу, а ты пишешь что нет. Еще раз почитай все комментарии. Провокатор похоже ты.
Никто не навязывает ислам, не надо лгать! Я написал свое мнение о том как я пришел к исламу, я никому его не навязываю.
Нет принуждения в религии, если лишь только призыв внять к Истине!!! Истина ведь все равно победит ложь.
Гость
30 августа 2018, 23:52
Мне всегда импонировал и интересен был Ислам, уверяю вас, я искренен в этом, и живя в Челябинске я раньше не видел мусульман истинных практикующих Ислам и поэтому никогда не задумывался о том,что такое Ислам, но сейчас всё больше и больше меня тянет к Исламу, не понятная сила, но чувствую что я слаб быть мусульманином, и это моя проблема, и наверно не только моя но и многих к сожалению.((
Гость
21 августа 2018, 10:20
Жена своего мужа
Гость
30 августа 2018, 12:34
Всё ложное отсеится, истина останется на веки.
Скажи-пришла истина и сгинула ложь, поистине ложь исчезающая.
Гость
22 августа 2018, 09:18
Что только не сделают, что бы выйти замуж и не работать)))) ну а про православных когда писать начнете или не модно по европейским меркам?!
Гость
22 августа 2018, 09:31
православным положено вкалывать
Гость
22 августа 2018, 11:07
80% девушек хотят просто выйти замуж и никогда не работать.
Гость
22 августа 2018, 12:42
Гость
22 августа 2018, 11:07
80% девушек хотят просто выйти замуж и никогда не работать.
Допустим, не "хотят", а "заложено природой": мужчина - добытчик, женщина - хранительница очага.Это нормально.
Гость
21 августа 2018, 10:10
Очень однобокое мнение у женщины. Можно и на улицу красиво одеться,и накраситься. И дома мужа встречать так же. Я,например,мужа встречаю в коротких платьях,он любит,когда я так одета. Никаких халатов,бигудей и масок)Никогда не повышаю голос на него. И для этого совсем не обязательно носить хиджаб и быть мусульманкой. А уж замечание про то,что ее мужу неловко смотреть на ее подружек,одетых "не так". Вырос в Че и до сих пор Дайне привык. И глазки с детства опускал при виде женщин) Пусть у них все хорошо будет,но, думаю, проблемы позже начнутся. А уж про то,как мусульмане любят и уважают женщин,я каждый день вижу) Когда муж держит дверь,а субтильная жена таскает из машины ящики и пакеты с продуктами на всю ораву. А по поводу хиджаба,при всей моей толерантности,меня это раздражает. Каждый день во дворах куча женщин в хиджабах,как будто в Таджикистан попала. Причем женщины очень неприятные и откровенно злые...
Гость
22 августа 2018, 22:38
Чем больше думаю об истории, тем более чётко понимаю, что многое здесь странно и непонятно. Не верю я, что мать от дочери может отказаться только потому, что та приняла ислам и стала носить хиджаб. Не верю, что взрослый сформировавшийся человек может резко и сразу п=отказаться от своей жизни и очень глубоко проникнуться совершенно незнакомой идеологией. С одной стороны любимый муж и ислам, - с другой мама, которая тебя родила, и сын, которого ты родила. На мой взгляд ценности неизмеримые. Не обошлось здесь без очень-очень профессионального промывания мозгов. Я понимаю, если годами человек читает, знакомится с религией и понимает, что это именно его путь. А вот так сразу и резко. Впрочем, тут есть ярый проповедник, который считает ислам единственно правильной религией, что все должны об этом знать, и он не отрицает, что знаком с Женей. Но...главное в этой истории осталось за кадром. И Женя умолчала, и проповедник только и делает, что Коран цитирует. А ведь, не в этом дело.
Гость
23 августа 2018, 01:12
А вы не задумывались почему приняли Ислам такие люди как русский классик Лев Толстой, ученый математик океанолог Жав ив Кусто, более 40 русских священников, дочь бывшего президента Джаржа Буша, один из величайших ученых Франции Морис Бюкай, и многие другие?
К примеру русская женщина ученый филолог, академик РАН Валерия Порохова не только приняла Ислам но и сделала очень важную работу это перевод Корана на русский язык. Может и вам стоит задуматься? Откуда мы? зачем вообще живем и в чем смысл жизни? и что будет после смерти?
Согласна с вами полностью))) Мы не знаем главного, сути произошедших в женщиной перемен. Ну, с другой стороны, как люди в секты уходят? Вот также точно. От всего отказываются, от детей и родителей,
Согласна с вами полностью))) Мы не знаем главного, сути произошедших в женщиной перемен. Ну, с другой стороны, как люди в секты уходят? Вот также точно. От всего отказываются, от детей и родителей,
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
зап.
743мм 80%«Хиджаб — не признак терроризма»: история челябинки, ставшей мусульманкой