RU74
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Челябинске

Погода+25°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

4 м/c,

ю-в.

745мм 30%
Подробнее
4 Пробки
USD 89,05
EUR 95,39
Реклама
перейти к публикации

73 комментариев к публикации

С чего я должен всех прощать? 9 наивных вопросов священнику о Прощеном воскресенье

13 марта 2024, 14:00
гундяйская рпц-это коммерческая структура по отбиранию денег. Ни ногой в эту преисподню!
Гость
13 марта 2024, 14:29
Так ты уже в преисподней, а вот если бы пришёл в храм, глядишь и выполз бы потихоньку!
Гость
13 марта 2024, 15:12
Гость
13 марта 2024, 15:12
Так ты уже в преисподней, а вот если бы пришёл в храм, глядишь и выполз бы потихоньку!
"И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми." "Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне." Богомолец, ты хоть раз в жизни читал ваши же первоисточники?
Гость
13 марта 2024, 16:24
Гость
13 марта 2024, 16:24
"И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми." "Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне." Богомолец, ты хоть раз в жизни читал ваши же первоисточники?
Нет. Им попЫ поясняют что почем по религии.
13 марта 2024, 14:01
Ни ногой в эти дьявольские храмы!
Гость
13 марта 2024, 14:30
Да, интересно как! А что конкретно в них дьявольского, там чему-то плохому учат?
Гость
13 марта 2024, 21:36
Гость
13 марта 2024, 21:36
Да, интересно как! А что конкретно в них дьявольского, там чему-то плохому учат?
Что "как", ботяра? К чему твоё "да"? Ты комменты попутла.
Гость
14 марта 2024, 10:30
Гость
14 марта 2024, 10:30
Да, интересно как! А что конкретно в них дьявольского, там чему-то плохому учат?
Поддержка сво - против божьих заповедей.
Гость
13 марта 2024, 12:10
Нет никакого греха. Есть карма - плод деяний, благая и неблагая. Да и смерть не конец, а переход...
13 марта 2024, 12:20
никто еще после смерти не вернулся .чтоб рассказать .хотя приведение я видела .значит что то есть ))
Гость
13 марта 2024, 13:03
В свое время общались с одним ламой. Мой товарищ задал ему вопрос. "Вот в разных религиях есть понятие греха. А как с этим у вас?" Он ответил: "У нас нет ни чего подобного. Есть понятие - человеческая глупость и невежество."
Гость
13 марта 2024, 13:07
о! кришнаиты подтянулись у вас тоже масленица началась?
Гость
13 марта 2024, 12:04
Потеряв право частной собственности, граждане очень скоро теряли и другие важнейшие права: право свободного выбора места проживания (прописка), места работы (колхозы) и принуждались к труду за назначенную государством (как правило, невысокую) зарплату. Это сопровождалось внедрением тоталитарной идеологии и усилением репрессивных органов правопорядка. Значительная доля населения принуждалась к бесплатному труду в условиях заключения.
Гость
13 марта 2024, 12:08
Частную собственность сейчас на Западе активно отжимают.
Гость
13 марта 2024, 12:35
Гость
13 марта 2024, 12:35
Частную собственность сейчас на Западе активно отжимают.
ЧЭМК, например.
Гость
13 марта 2024, 12:36
Гость
13 марта 2024, 12:36
Частную собственность сейчас на Западе активно отжимают.
Тяжко очень там. Может поможешь им, и лучше финансово?
Гость
13 марта 2024, 12:14
Интересно, вот у этого деятеля, который тут (везде) строчит за "либерализм и свободы", у него что в голове? Хотя он навальнист наверняка...
13 марта 2024, 12:18
так он в каждой теме это размещает )))
Гость
13 марта 2024, 12:20
13 марта 2024, 12:20
так он в каждой теме это размещает )))
Отвали! Ты тоже одно и тоже строчишь изо дня в день.
Гость
13 марта 2024, 12:32
Какие логически обоснованные выводы. Вы хоть, что-нибудь кроме кричалок в стиле либераст и навальнист можете предложить людям осознанно? Что не так в этих знаниях?
Гость
13 марта 2024, 12:05
В правовом обществе, в отличие от тоталитарного, может существовать только правовая свобода. Однако, свобода, не подкреплённая законом и практикой реализации, может обернуться в свою противоположность — произвол, тиранию, насилие.
Гость
13 марта 2024, 12:10
Что мы на Западе и наблюдаем: законы есть, а практики нет = по факту тирания и произвол.
Гость
13 марта 2024, 12:33
Гость
13 марта 2024, 12:33
Что мы на Западе и наблюдаем: законы есть, а практики нет = по факту тирания и произвол.
Не мы, а ты. Ты наблюдаешь. А, все из-за твоего чрезмерного увлечения галюциногенными грибочками))
Гость
13 марта 2024, 12:35
Гость
13 марта 2024, 12:35
Что мы на Западе и наблюдаем: законы есть, а практики нет = по факту тирания и произвол.
А здесь мы что наблюдаем?
Гость
13 марта 2024, 12:06
Почему мы должны прощать, а Бог - нет? Не помню что такого ужасного совершил Адам, что бог не только его наказал смертностью, но и всех его потомков. Кстати, хороший пример для подражания, в отношении к врагам? Раз уж сам Бог настолько неидеален, что не смог простить, то мы-то куда?
13 марта 2024, 12:17
да рне было никакого Адама .ни Евы .сказки это все
13 марта 2024, 12:17
..
Гость
13 марта 2024, 12:59
13 марта 2024, 12:59
да рне было никакого Адама .ни Евы .сказки это все
Был. И я вам ничего не прощу - надоели.
Гость
13 марта 2024, 12:04
Права человека — правила, обеспечивающие защиту достоинства и свободы каждого отдельного человека.
Гость
13 марта 2024, 12:07
А обязанности человека?
13 марта 2024, 12:45
Гость, какое "достоинство" может быть, у коммуниста, например? или у ƛΓϬϯ?
Гость
13 марта 2024, 12:58
"9 наивных вопросов священнику" Действительно наивные вопросы. У меня вот, например, к ним совершенно другие вопросы. - Глядя на священников, не напомнят ли они, что там говорилось про верблюда и игольное ушко? - Глядя на все обряды РПЦ, особенно всякие крестные ходы, целование мощей и т.п., не напомнят ли священники, что говорится в гл. 6 Евангелие от Матфея? - Почему священники держат свою паству в вечном страхе? Вечно пугают ее гневом Божьим? Если, с их же слов, Бог всех любит? Так стадом управлять легче? Ну, и т.д. Это только навскидку. При желании, можно еще с десяток подобных вопросов подкинуть.
Гость
13 марта 2024, 13:17
Христианство искажено полностью.
Гость
14 марта 2024, 17:01
Я вам честно скажу Господь Бог есть и смотрит за каждым, до него потом очень сложно достучаться. Живите по заповедям ветхого завета и заповедям блаженства!
Гость
13 марта 2024, 12:06
Вопросы задают обычно, если чего-то не знают. Вы постоянно задаете вопросы и никогда сами не пытаетесь на них ответить. Вы совсем ничего не знаете?
Гость
13 марта 2024, 12:08
им еще методичку не сменили)))
Гость
13 марта 2024, 12:07
Адам Смит развил теорию, что нравственная жизнь и экономическая деятельность возможны без директив со стороны государства и что наиболее сильны те нации, в которых граждане свободны проявлять свою собственную инициативу.
Гость
15 марта 2024, 03:30
И где же такие государства и нации то ,на Марсе?
Гость
13 марта 2024, 12:05
Дэвид Юм утверждал, что фундаментальные (природные) законы человеческого поведения диктуют нравственные нормы, которые невозможно ни ограничить, ни подавить. Под влиянием этих взглядов Кант дал этическое обоснование правам человека без ссылок на религию (как это имело место до него). Согласно его учению, эти права основываются на априорных законах разума.
Гость
13 марта 2024, 12:08
Ни Юм и ни Кант не авторитеты сами по себе, но только для тех, кто согласен считать их таковыми.
Гость
13 марта 2024, 12:34
Гость
13 марта 2024, 12:34
Ни Юм и ни Кант не авторитеты сами по себе, но только для тех, кто согласен считать их таковыми.
Вы для кого-то являетесь авторитетом? Давайте послушаем ваши мысли.
Гость
13 марта 2024, 16:25
Гость
13 марта 2024, 16:25
Вы для кого-то являетесь авторитетом? Давайте послушаем ваши мысли.
Сам для себя
Гость
13 марта 2024, 12:07
Ключевым моментом является общественный договор, согласно которому законы издаются с согласия общества для его блага и защиты общественных норм, и каждый гражданин подчиняется этим законам. Особый акцент делается на верховенстве закона. (В частности, либерализм исходит из того, что государство обладает достаточной силой для его обеспечения).
Гость
13 марта 2024, 12:07
Важнейшими составляющими в современном либерализме признаются свобода слова (свобода публичного высказывания), свобода совести (отделение религии от государства, светское государство и общество), право на легальное участие в политической борьбе.
Гость
13 марта 2024, 12:07
Понятие «тоталитарное государство» (итал. stato totalitario) появилось в начале 1920-х для характеристики режима Бенито Муссолини. Тоталитарному государству были свойственны неограниченные полномочия власти, ликвидация конституционных прав и свобод, репрессии в отношении инакомыслящих, милитаризация общественной жизни. Правоведы итальянского фашизма и немецкого нацизма использовали термин в положительном ключе, а их критики — в отрицательном.
Гость
13 марта 2024, 12:30
давным-давно старушка в фильме "Покаяние" спрашивала - "Эта дорога к храму?"... Прошли десятилетия и смотря на образ жизни попов, жажду власти и богатства, когда вместо школ строятся очередные церкви я для себя решил - не той дорогой к храму мы идём
Гость
13 марта 2024, 16:27
"И как бы ни каялся Адам, первородный грех Создатель простить не смог" Нормалёк! Сам бабу подсунул, а простить не смог!
Гость
13 марта 2024, 16:50
Прадед Одно не могу понять, от кого Адам и Ева унаследовали грех.
Гость
13 марта 2024, 18:49
Все коммунисты вдруг переобулись и крестятся. Противно......
13 марта 2024, 12:18
и вот сколько еще времени будут верить в эти древние сказки ?
Гость
13 марта 2024, 12:05
Согласно либерализму, государственная власть существует только для работы во благо граждан, и политическое руководство государством может осуществляться только на основе общественного консенсуса. В настоящее время наиболее соответствующей либеральным принципам политической системой является либеральная демократия.