перейти к публикации
727 комментариев к публикации

В Челябинске прихожан с детской коляской не пустили в новый храм

7 октября 2024, 19:38
Гость
Гость
15 октября 2024, 07:59
Вообще уже совсем,я вот подумала,а если колясочник захочет храм посетить,он вообще ходить не может!!! Его тоже на руки взять предложат? Ведь по их логике,замарает пол!!! Кошмар,так хотелось посмотреть на Храм новый, после этой истории - расхотелось. Считаю это не нормальным....там коляска у ребят лёгкая,прогулочная,колесики маленькие,какая там грязь?) ну за одной коляской можно было бы и пройтись убрать,делов то на 2 минуты...тем более вон какая у них техника.Маразм
Гость
10 октября 2024, 11:21
Яжеродители во всей красе.Ненуачетаково?
Гость
9 октября 2024, 06:55
на ютубе посмотрите вячеслав куланов .мозги встанут на место.
Гость
8 октября 2024, 20:54
есть церковь, а есть храм, есть батшки, а есть попы. Не путайте. Бизнес на вере - жестокий, очень
Гость
8 октября 2024, 19:49
Я не верующуя. Ну не привили мне. Но и я понимаю, что это кощунство и наглость припереться с коляской. Оставь мужа с ребенком и иди молись. Раз приспичило.
Гость
8 октября 2024, 19:29
Зачем ходить в эти храмы, Бог там не живёт, лучше эти деньги пожертвовать больным детям, сиротам, или бездомным животным, что я и делаю. Бог всесущен, он везде и в душах наших.
Гость
8 октября 2024, 16:28
В этих храмах Бог давно не живёт. Это не храмы, а торговые дома. Давно не хожу в них, а вершить благие дела, можно и без храмов и батюшек...
Гость
8 октября 2024, 16:26
Ждём истории про квадроберов, которых в храм не пустили. Челябинск похож на город с отрицатеной селекцией. Никакой культуры.
Гость
8 октября 2024, 15:55
Были в Москве в нескольких храмах там если охрана увидела прихожанку с коляской бегом бегут помочь во всем например поднять коляски у них даже особый вход для таких. все по человечески. у нас только свои особые правила.
Гость
9 октября 2024, 18:39
Ни разу такого не видела, чтобы в Москве в храме дети в колясках разъезжали. И чтобы их коляски бегом на руках вносили. Фантазии оскорблённых новых мамочек, которые убеждены, что они теперь самые-самые. До них никто не рожал, и детей не носил, и без одежды дети были, и люди не знают, сколько дети весят. И люди знают, что нет проблемы подержать младеня на руках. Даже самой хрупкой маме.
Гость
8 октября 2024, 15:16
Вроде простая ситуация, а столько дискуссий. Я полагаю многие действительно забыли, что девушка с мужем (снимал видео полагаю, что муж) пришли в Храм Божий, а не в магазин или музей, как правильно ответили в епархии. Есть правила посещения церкви (писанные и неписанные, которым уже сотни, а то и тысячи лет), и не нам их менять. Это Мы приходим в чужой дом (храм) и поэтому должны соблюдать правила этого дома. От девушки с мужем ничего особенного не просили, объяснили, что с коляской нельзя. В чем проблема взять ребенка на руки и войти с ним на руках в храм??? Девушка не может взять ребенка на руки??? Ее муж не может взять ребенка на руки??? Если девушка и ее муж больны и не могут взять ребенка на руки, тогда соглашусь, что работники храма не правы. Но интересно то, что муж, вместо того, чтобы взять своего ребенка на руки и войти с ним на руках в Храм Божий, как всегда делает отец, начинает снимать видео, комментировать ситуацию и потом выкладывает его в сеть. Так с какой целью Вы пришли в Храм Божий??? Помолиться и получить благословенье Божье или поскандалить и выставить все на общее обозрение, осудив служителей Храма??? С такими ситуациями мы действительно дойдем, до того, что через год-два другая девушка с парнем станут снимать возмущенное видео о том, как их не пустили в Храм в шортах и бикини.
Шпага

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 октября 2024, 22:14
Гость, «Это Мы приходим в чужой дом (храм) и поэтому должны соблюдать правила этого дома.» Это Вы приходите в храм как в чужой дом, потому что чужды Вы Отцу нашему, сущему на небесах. Верующие приходят в дом Отца своего небесного, как в родительский дом, где всегда примут, накормят и пожурят что редко бываешь. Если в Божий Храм Вы воспринимаете как чужой дом, это значит много противного Господу Вы сотворили.
Гость
9 октября 2024, 18:08
Гость, а если ребенок спит, его будить что бы на руки взять?
Гость
9 октября 2024, 19:22
8 октября 2024, 22:14
Гость, «Это Мы приходим в чужой дом (храм) и поэтому должны соблюдать правила этого дома.» Это Вы приходите в храм как в чужой дом, потому что чужды Вы Отцу нашему, сущему на небесах. Верующие приходят в дом Отца своего небесного, как в родительский дом, где всегда примут, накормят и пожурят что редко бываешь. Если в Божий Храм Вы воспринимаете как чужой дом, это значит много противного Господу Вы сотворили.
Сколько словоблудия
Гость
8 октября 2024, 14:19
Правильно ,что не пустили. Грязными колесами вашей детской коляски вы запачкаете одежду и обувь других людей, находящихся в храме на службе. Низ пальто, платья, брюк. Другим людям это будет неприятно и одежда будет испорчена. Городская грязь с одежды плохо отстирывается. И сама коляска может мешать другим людям: у них всех здоровье разное. В храм лучше заходить без транспорта ,или поочередно .
Шпага

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 октября 2024, 22:17
Гость, Солидный Господь, для солидных господ?
280708253

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 октября 2024, 13:16
Челябинцы при любом удобном случае готовы оболгать тему любви, религии, политики, нравственности, культуры и так далее. Как мыши скребут под полом, достали уже, не горожане, а какая то х3та...
Гость
8 октября 2024, 13:18
Уральцы сила!!
Гость
8 октября 2024, 18:03
Помнится одна такая же почемучка возмущалась почему её не пустили в храм с собакой. Уже сами священники подтверждают, что при атеистическом Совке было больше духовности, нравственности и богобоязни, чем за последние 30 лет бесконечного строительства церквей, мечетей, синагог. Народ- это опиум для религии. Т.е. просто бизнес и нечего личного.
Гость
8 октября 2024, 12:51
У меня такая же история была в Санкт-Петербурге, но я ответила, что не пришла к вам в гости в квартиру, Ну и на будущее, запрещая вы отдаляете прихожан. С ребенком на руках молится не удобно, ребенок не игрушка, он тяжелый и когда рядом коляска, чувствуешь его безопасность.! Уже совсем ополоумили, создавая какие невообразимые правила. Так зато что, я зашла с ребенком в храм, прихожанка (которая занималась обслугой), столько проклятий на мою голову наговорила😱. Вы бы научились сами вести себя прилично, не возбуждая людей!
282733385

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 октября 2024, 16:31
Фу, как не красиво называть труд людей- обслугой, сразу выдает ваш статус
Гость
8 октября 2024, 12:40
Владыке...? Какому владыке? Первый раз такую слышу персону в церкви
Гость
8 октября 2024, 12:35
Нас с ребенком-инвалидом (не на коляске на своих ногах) выгнали из белой церкви. Мы с такой радостью шли туда после моей работы. В левой части шла служба, а в правой женщина начала уже мыть пол. Мы зашли тихо и хотели постоять у икон никому не мешая. Нас выгнали, сказав, чтобы не топтались. Вот и все отношение служителей церкви.
Гость
8 октября 2024, 12:26
А епитимью на них не наложили?))))))
Гость
8 октября 2024, 12:13
Хотелось посетить храм, теперь принципиально ни ногой. Не понимаю как так можно ставить какие-либо запреты. Какая разница с коляской ты зашла или нет, ты приходишь к Богу а не к Владыке. Позор просто, после таких правил становиться все меньше людей, которые искренне верят в Бога...
Гость
8 октября 2024, 11:59
Иисусу Христу негде было преклонить Голову на ночь, в пути ночевал с учениками где придется, и кто впустит у того и ночевали, а эти фарисеи боятся пол мраморный испачкать)))) Иисус сказал Своим последователям "идите и проповедуйте по всему миру", а эти сребролюбцы дальше своего золоченного храма ни ногой. Потому что боятся в свое отсутствие потерять награбленное богатство))))
Гость
8 октября 2024, 11:37
Была бы истинно верующая, вообще бы не было тут этого поста и жалобы)
Гость
8 октября 2024, 12:12
Кто тебе дал право судить, кто "истинно верующая", а кто недостаточно "истинная"?
Гость
8 октября 2024, 11:17
Вас кто заставляет деньги платить? Пришли постояли, помолились во время бесплатной службы. Хотите внести пожертвование, способов много. Требы заказать, свечи купить, положить деньги в ящик... Никто вас не заставляет, всё добровольно. И да, в нашей жизни за всё надо платить. Приходится избитые истины произносить, священникам и церкви тоже необходимы деньги. И то, что в наших храмах становится всё красивее и благолепнее, это замечательно. И хватить поливать грязью нашего Патриарха. К нему то не пристанет, а себя то вымазывайте так, что во век не очиститься! О своей душе и своих грехах думайте.
Гость
8 октября 2024, 11:07
Бабушка с озона купила свечки и с ними в церкви хотела. Запрет мол не освящён и не положено. Сказать купить в церкви и можно.
Гость
8 октября 2024, 11:05
Если бы это была воцерковленная семья, то им бы даже в голову не пришло возмущаться и жаловаться. Когда идём в гости к кому-то, мы готовы соблюдать правила и приличия, если, конечно, мы воспитанные люди. А здесь явно из серии яжматери и нам положено. И уж точно не за благодатью Божьей пришли.
Гость
8 октября 2024, 12:10
Хорошо, соблюдайте правила и приличия. Правильно и прилично не тыкать своим "приличиями" прилюдно. Но вас это не касается. Правильно и прилично не судить (хотя бы потому что вам это прямо прописано, если бы вы были воцерковлены, то знали бы об этом). Правильно и прилично не лепить ярлыки вроде "явно из серии яжматери и нам положено". Правильно и прилично не определять, кто за чем пришёл. Ну да ВАС правила и приличия не касаются.
Гость
8 октября 2024, 12:25
Гость
8 октября 2024, 12:10
Хорошо, соблюдайте правила и приличия. Правильно и прилично не тыкать своим "приличиями" прилюдно. Но вас это не касается. Правильно и прилично не судить (хотя бы потому что вам это прямо прописано, если бы вы были воцерковлены, то знали бы об этом). Правильно и прилично не лепить ярлыки вроде "явно из серии яжматери и нам положено". Правильно и прилично не определять, кто за чем пришёл. Ну да ВАС правила и приличия не касаются.
Ну вам, конечно же, виднее, кого правила приличия касаются, кого нет. Вам то ведь правильно лепить ярлыки, чем вы и занимаетесь.
Гость
8 октября 2024, 14:11
Гость
8 октября 2024, 12:25
Ну вам, конечно же, виднее, кого правила приличия касаются, кого нет. Вам то ведь правильно лепить ярлыки, чем вы и занимаетесь.
Конечно же, мне виднее. Это есть в любых правилах этикета. Я "то ведь" не "лепить ярлыки", я этим не "и занимаетесь" - я показываю, что этим занимаетесь вы. Это вы так легко разделяете, где "воцерковленная семья", а где нет, что им должно приходить в голову, а что нет, из какой "серии" тут "явно" и кто за чем пришёл. Ваши "правила и приличия" это дозволяют? Вот и славно.
Гость
8 октября 2024, 10:59
неклиентоориентированный бизнес таки.
Гость
8 октября 2024, 10:59
Ха.. сначало говорят-РОЖАЙТЕ, как можно больше, потом-вам с детьми никуда нельзя..РПЦ такая РПЦ
Гость
8 октября 2024, 10:59
Всю жизнь детей в храм на руках носили!!! Общество окончательно деградировало! Скоро на роликах будут требовать в храм пустить, а потом визжать, что не пустили великомучеников верующих! Это же просто хайп чистой воды!
Гость
8 октября 2024, 12:08
Да, общество окончательно деградировало. Готово живьём сожрать тех, кто "припёрлись" с коляской.
Гость
9 октября 2024, 19:17
Гость
8 октября 2024, 12:08
Да, общество окончательно деградировало. Готово живьём сожрать тех, кто "припёрлись" с коляской.
Взрывчатку готовишься пронести под видом коляски?
Гость
8 октября 2024, 10:47
а у остальных посетителей этого заведения грязь на подошвах другая?
Гость
8 октября 2024, 10:42
Ага, поломойный агрегат никому молиться не мешает, а детская коляска ужас какой грохот создает, да? И потом, где там место, где можно оставить коляску? Охранник упырь какой-то, до ужаса похож на генерал-алконавта Гурулева.
Гость
8 октября 2024, 10:40
Почему не магазин? там же все продается начиная от свечек и заканчивая отпеванием. Магазин, причем не дешовый.
Гость
8 октября 2024, 10:29
там одни мамашки гуляют, пришла такая - а зайду поглазею, не пустили...
282733385

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 октября 2024, 10:27
Чет раздули опять из мухи слона. Сейчас к мамашкам с дитями столько внимания общественности- боже упаси косо взглянуть на дитятко- сожрут с потрохами.
Гость
8 октября 2024, 10:25
Какая глупость - лезть в храм с коляской! Оставили у входа, взяли ребёнка на руки и ходите по храму. Никому не мешаете. В храме люди часто на колени встают чтобы помолиться, и какое будет ощущение при этом, если рядом с коляской будут разъезжать? Да и когда вы в поликлинику приходите или в садик, вы ведь коляску у входа оставляете, а почему по церкви нужно обязательно с коляской ходить?
Гость
8 октября 2024, 12:06
Какой самодостаточный комментарий. Начинается с анонса "какая глупость" - и дальше сплошная глупость. Не поспоришь. Почему именно "оставили у входа" и "взяли на руки"? Опять свои фантазии выдаются за норму поведения. Никому и с коляской не мешали. Возможно, только ВООБРАЖАЕМЫМ "стоящим на коленях", коих в реальности не было. И опять сравнение ХРАМА с поликлиникой и садиком. Какая глупость!
282733385

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 октября 2024, 13:23
Гость
8 октября 2024, 12:06
Какой самодостаточный комментарий. Начинается с анонса "какая глупость" - и дальше сплошная глупость. Не поспоришь. Почему именно "оставили у входа" и "взяли на руки"? Опять свои фантазии выдаются за норму поведения. Никому и с коляской не мешали. Возможно, только ВООБРАЖАЕМЫМ "стоящим на коленях", коих в реальности не было. И опять сравнение ХРАМА с поликлиникой и садиком. Какая глупость!
Вот мне, как агностику, совершенно оправдано сравнение храма с любым другим общественным заведением. Ваше право думать иначе, однако, спор из-за разных понятий, ценностей, устоев и правил- это не спор. Это бесполезный трёп, в котором правых не будет
Гость
8 октября 2024, 14:08
8 октября 2024, 13:23
Вот мне, как агностику, совершенно оправдано сравнение храма с любым другим общественным заведением. Ваше право думать иначе, однако, спор из-за разных понятий, ценностей, устоев и правил- это не спор. Это бесполезный трёп, в котором правых не будет
А причём тут "мне как агностику"? Мне интереснее "верующие", для которых пол важнее человеческой души.
Гость
8 октября 2024, 10:14
Вот такие примеры и говорят о том, что храмы превращают в торговые площадки где продают веру людям. Я с семьёй в этот храм ни ногой, это место не про веру и религию это про бизнес - далёкий от истинных христианских ценностей.
Гость
8 октября 2024, 10:11
Храм конечно красивый, но из него сделали музей с толпами туристов, уединиться там со своими мыслями не получится. А на входе в храм как раз таки магазин с церковной утварью.
Гость
8 октября 2024, 10:07
Не по теме, но министерством сельского хозяйства было предложено для увеличения урожая и уменьшения последствий стихийных бедсвий молиться и свечки ставить.
Гость
8 октября 2024, 10:01
Мне кажется, что это наглядный пример того, что это давно перестало быть Верой и давно перешло в категорию "Бизнес". Вера - это про деревянную церквушку в деревни, а это железобетонная безвкусица куда приезжают попЫ на дорогих мерседесах и преглашают туда только обеспеченных "верующих"...
Гость
8 октября 2024, 09:52
Обратите внимание, насколько высоко вход. Нужно непременно приложить усилия что бы туда попасть.
Гость
8 октября 2024, 09:49
и правильно, что не пустили! Что, руки отвалятся, если на руках ребенка подержите? Не можете- не приходите с дитем в храм. Почему вы должны создавать неудобство остальным прихожанам7
Гость
8 октября 2024, 09:39
яжемать
Гость
8 октября 2024, 09:31
Вы бы ещё туда на мотоцикле приехали. В храме дети всегда на руках. Правда, почему по такому красивому полу, вы должны ездить грязными колёсами? Да и резина может чёрные следы оставлять. Дома вы тоже в обуви ходите и коляску возите?
Гость
8 октября 2024, 12:19
Что важнее - "красивый пол" или человек? Вы в храм, простите, в обуви ходите или разуваетесь на входе? Если в обуви, чем это отличается от "грязными колёсами"? Грязь с обуви имеет какие-то принципиально иные свойства, на остаётся на "таком красивом полу"?
Гость
8 октября 2024, 09:22
Судя по видео,они и решили в Храм ,как на экскурсию прийти,а потом еще себя жертвами выставляют.Берите ребенка на руки
Гость
8 октября 2024, 12:17
В чём проблема "в храм как на экскурсию прийти"? Кто-то вот так приходит "как на экскурсию", а потом остаётся. И не вам, церберам, судить.
Гость
8 октября 2024, 09:20
Все религиозные постройки следовало бы снести, так как никакой общественной пользы они не приносят, и, более того, наносят вред психике людей, внушая идею о том, что существуют некие всемогущие боги, чудеса и прочее подобное. Страшно, что это происходит на государственном уровне.
Гость
8 октября 2024, 09:11
Инвалидам тоже вход закрыт: замарают, отвлекут, пошумят! Церкви давно уже стали магазинами по продажи свечей! Помню на крещение дочери мужа- мусульманина не пустили(церквушка на Кирова, около цирка) , типа, вам здесь не место. А были в Казани, что я, что он свободно заходили и в церкви и мечети.
Гость
8 октября 2024, 08:52
Это всё, что нужно знать о местных божьих служителях: то нормального батюшку подвергают анафеме, то вот это. Изучайте науки: физику, химию, медицину.
Гость
8 октября 2024, 08:50
ну хоть кто-то попытался донести до очередной яжематери,что нужно думать об окружающих,а не только о своем удобстве коляска - это для прогулок,нафига лезть с ней,например,в маршрутку, или в маленький магазинчик с узкими проходами? и в храм тоже. это вопрос личной культуры,а не веры.
Гость
8 октября 2024, 12:17
Ого. Теперь храм сравнивается с маршруткой и маленьким магазинчиком с узкими проходами. Что дальше?
Гость
8 октября 2024, 08:41
Зачем вообще туда ходить?
Гость
8 октября 2024, 08:35
Нет там Бога!
Гость
8 октября 2024, 08:33
Зачем они припёрлись в срам
Гость
8 октября 2024, 08:32
Коляску надо было бы оставить, а с ребенком на руках пройти в храм...
Гость
8 октября 2024, 12:16
Где прописано это "надо"?
Гость
9 октября 2024, 19:16
Гость
8 октября 2024, 12:16
Где прописано это "надо"?
А где прописано, что тебе надо коляску по храму катать? А потом вместе с коляской бомбу принесешь?
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 октября 2024, 08:31
А с собакеном можно?
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 октября 2024, 08:30
В храм, случается, не пускают даже без коляски. Командуют шибко религиозные бабули. Поэтому не хожу туда, где не рады.
Гость