перейти к публикации
294 комментария к публикации

Священник-блогер отреагировал на скандал вокруг челябинского храма, в котором развернули родителей с коляской

9 октября 2024, 15:33
Гость
Гость
13 октября 2024, 15:44
Давайте, давайте комментаторы поливайте грязью Православные церкви. Скоро у Вас на каждом ходу буду мечети стоять. И спрашивать Вас не будут -хотите Вы в эту веру идти или нет. Пойдете, как миленькие. Какие же Вы глупенькие. Специально Вас настраивают против всего православного.
Гость
11 октября 2024, 11:09
Православным давно пора понять, что внутрицерковные проблемы должны решаться внутри Церкви. Не надо устраивать разборки с помощью СМИ, которые в большинстве своём занимают ярко выраженную антиправославную и антицерковную позицию. Вот в этом конкретном случае, когда имеет место простое "усердие не по разуму" сотрудников охраны, всё могло решиться спокойно и мирно. Достаточно было обратиться к одному из священнослужителей, к ключарю собора или правящему архиерею. А в результате необдуманных, импульсивных действий женщины и ее мужа, всем верующим России сейчас приходится читать и слышать злобные комментарии людей не просто далёких от Церкви, но и явных врагов Православия.
Гость
9 октября 2024, 21:50
Это стендап что ли? Кто эти бородатые в женских одеждах?
Гость
9 октября 2024, 20:55
Я гостья Страшно жить в стране, где яжематери диктуют свои условия, где не уважают учителей, врачей, стариков, куда мы придем с таким отношением к жизни
Гость
9 октября 2024, 22:37
То есть ребёнок в коляске - это уже "не уважают учителей, врачей, стариков"? Как это у вас вытекло?
Гость
10 октября 2024, 07:31
Гость
9 октября 2024, 22:37
То есть ребёнок в коляске - это уже "не уважают учителей, врачей, стариков"? Как это у вас вытекло?
Очень логично вытекло. Если походя, нарушая чужой устав, можно такой скандал развязать, что перед ней ещё и извиняются, на самом деле легко попираются основы. Уважаемое много веков - не уважают.
Гость
10 октября 2024, 10:01
Гость
10 октября 2024, 07:31
Очень логично вытекло. Если походя, нарушая чужой устав, можно такой скандал развязать, что перед ней ещё и извиняются, на самом деле легко попираются основы. Уважаемое много веков - не уважают.
В Уставе Церкви нет ничего про запрет доступа детей в храм. В ТОМ ЧИСЛЕ И В КОЛЯСКЕ.
Гость
9 октября 2024, 20:51
Я гостья в буддийский храм в обуви НЕ пустят!!! Босиком нужно заходить!!! а у нас почему нужно грязь носить в святое место, уважение должно быть, благоговение, вера, а иначе не чего в храме делать ни с коляской, ни без коляски.
Гость
9 октября 2024, 22:43
А ты когда в храм приходишь, грязь не несёшь? Не ту, которая тут извергается из тебя, а обычную - на обуви? "Благоговение"... Из тебя оно так и прёт. Хотя насчёт "благо" есть сомнения.
Гость
11 октября 2024, 08:00
Гость
9 октября 2024, 22:43
А ты когда в храм приходишь, грязь не несёшь? Не ту, которая тут извергается из тебя, а обычную - на обуви? "Благоговение"... Из тебя оно так и прёт. Хотя насчёт "благо" есть сомнения.
У каждого свой путь. Была блудница Мария. Её тоже в храм не пустили- сделала вывод и стала святой. Очередная не пущенная блудница обвинила весь свет, что она якобы старалась, да не дали.
Гость
9 октября 2024, 20:42
Заметно, что не поликлиника
Гость
9 октября 2024, 20:40
Категорически не поддерживаю молодую мать.
Гость
10 октября 2024, 13:50
А она категорически не поддерживает тебя.
Гость
11 октября 2024, 07:54
Гость
10 октября 2024, 13:50
А она категорически не поддерживает тебя.
Да, это повод расстроиться. Пожалуй, надо снять видеосюжет на эту тему.
Гость
9 октября 2024, 20:37
"Степень духовного обнищания нашего народа чудовищна " Я. Шипов. И поддерживается ради хайпа блогерами всех мастей.
Гость
10 октября 2024, 11:32
Выучили слово "хайп" и суёте его повсюду. А ведь православие - религия любви... Ну да где любовь, а где вы.
Гость
11 октября 2024, 07:55
Гость
10 октября 2024, 11:32
Выучили слово "хайп" и суёте его повсюду. А ведь православие - религия любви... Ну да где любовь, а где вы.
Ну, куда уж людям до любви к коляске... Даже и пытаться не станем- нам не достигнуть твоих высот....
Гость
11 октября 2024, 18:56
Гость
10 октября 2024, 11:32
Выучили слово "хайп" и суёте его повсюду. А ведь православие - религия любви... Ну да где любовь, а где вы.
Видео о непущении яжматери с младенцем, высмеивание владыки, огрызание под каждым комментарием- это от избытка любви и благочестия. Так и прет из нерадивой мамашки.
Гость
9 октября 2024, 20:24
Православные ведут себя в храме как на вокзале, ходят во время службы, дети орут, еще и с коляской их пусти, православие как религия обесценивается, или прихожане обесценивают религию таким поведением? Может поучатся у других концессиях как себя в храме вести.
Гость
9 октября 2024, 22:23
Зато самые поругаемые, девах непристойных, пиарившихся на святынях, выгнали, так мракобесов, а просмотреть бы, если б те в мечети так порезвились.
Гость
9 октября 2024, 22:54
У чего-чего поучатся? Концессиях? Понятен уровень...
Гость
9 октября 2024, 20:05
Сколько внимания уделено оскорблённой бабе, которая бьётся в истерике. Ну, или разыгрывает. Теракт готовит?
Гость
9 октября 2024, 22:12
Готовится к детскому саду и школе, там начнет педагогов воспитывать
Гость
9 октября 2024, 22:36
Гость
9 октября 2024, 22:12
Готовится к детскому саду и школе, там начнет педагогов воспитывать
Да ладно педагогов. А вдруг скажет, что чиновники воруют?! Вот где ужас-то - подрыв устоев общества! Вот с таких колясок всё и начинается. Поэтому нужно слушать вахтёров и не роптать! Мы смотрели вчера всей семьёй документальный сериал shoplyfter - охранникам надо поучиться у мужиков!
Гость
10 октября 2024, 07:28
Гость
9 октября 2024, 22:36
Да ладно педагогов. А вдруг скажет, что чиновники воруют?! Вот где ужас-то - подрыв устоев общества! Вот с таких колясок всё и начинается. Поэтому нужно слушать вахтёров и не роптать! Мы смотрели вчера всей семьёй документальный сериал shoplyfter - охранникам надо поучиться у мужиков!
Про чиновников не скажет - побоится, и про силовиков побоится. Более простые незащищённые люди - вот её уровень.
Гость
9 октября 2024, 20:02
Зачем она так настойчиво стремится вкатить коляску? Взорвёт храм?
Гость
9 октября 2024, 20:02
Тьфу на попов! Понастроили свечных ларьков и деньги доят с недалёких слоев населения. А те и рады нести деньги в церквы. Да наплевать. Пусть провалятся.
Гость
9 октября 2024, 20:02
В коляске точно ребёнок? Не труп? Не бомба? Женщина- не ваххабитка? Взрывчатка?
Гость
9 октября 2024, 19:57
С января будет 250000;руб цены За снятие грехов у любого человека за его жизнь. Выдача индульгенции от церкви вроде бы с некоей записи. Нормально выдумал кто-то. А ведь инквизиция тупые и можно было заработать на грешников.
Гость
9 октября 2024, 19:53
одна совсем не умная мамаша, завоевала себе такую популярность!!!! ну разве не так!??? провокатор и она и её помощник!!! ребёнка жалко во всей этой истории!!! люди, вы хоть по Храм почитайте литературу- Святое место!!! сколько глупостей в голове и в комментариях...
Гость
9 октября 2024, 22:42
Прекрати-ка истерику, дети же смотрят! "Не умной" ты себя выставляешь в первую очередь. Когда кидаешься судить и лепишь что в голову придёт. Какая "популярность"? Ты знаешь, как её зовут хотя бы? В лицо на улице узнаешь? "Популяяяярность", куда там... Так что нет, "разве" не так. Тебе уже священник (!!!) говорит, что нигде не говорится про запрет. Ни в какой "литературе". Но ты же опять знаешь лучше всех, правда?
Гость
11 октября 2024, 07:57
Гость
9 октября 2024, 22:42
Прекрати-ка истерику, дети же смотрят! "Не умной" ты себя выставляешь в первую очередь. Когда кидаешься судить и лепишь что в голову придёт. Какая "популярность"? Ты знаешь, как её зовут хотя бы? В лицо на улице узнаешь? "Популяяяярность", куда там... Так что нет, "разве" не так. Тебе уже священник (!!!) говорит, что нигде не говорится про запрет. Ни в какой "литературе". Но ты же опять знаешь лучше всех, правда?
Сколько слов, сколько слов.... И этот человек собирался в храм Божий.... Ничего на свете просто так не бывает. Недаром такую изгнали. Поделом.
Гость
9 октября 2024, 19:43
коляску можно остааить в большом коридоре!! с коляской же вы заехали в Храм!! Довезли ребенка..потом взяли его на ручки и зашли в центральную часть Храма, где люди молятся, где идет Служба, Литургия!!! вы что, люди!!! вы в поликлинику по этажам тоже коляску таскаете??? или по квартире вощите ребенка!???? оставляете коляску или внизу или в кармане!!! всё логично!! зачем из мухи раздувать слона!???
Гость
9 октября 2024, 20:09
Ну, вообще обычно по поликлинике возят, там часто лифты есть.
Гость
10 октября 2024, 10:18
Не было службы в тот момент, что следует из представленного в предыдущем материале видео.
Гость
11 октября 2024, 18:58
Гость
9 октября 2024, 20:09
Ну, вообще обычно по поликлинике возят, там часто лифты есть.
Ну, обычно ни разу не довелось видеть коляску дальше, чем колясочная/ холл для колясок. Никто в кабинет да и в лифт не ввозил королевское высочество
Гость
9 октября 2024, 19:40
Сколько неуважения к окружающим людям. Новоявленные невоспитанные люди с низким уровнем культуры пытаются навязать обществу свои представления. А люди не приемлют, пытаются усовестить и объяснить. Эти люди по дому младенцев в коляске не катают. А в храме им можно всё: скоро к Причастию в коляске подкатывать начнут, и ролики снимать, как глупые попы их чадо не побежали прямо в коляске причащать, спотыкаясь, а ещё следующая снимет ролик, как, причащая, разбудили младенца и он орал, как резаный. И какие плохие попы. И Бога у них нет. И они теперь к ним в храм ни ногой. И ведь и попов находят, которые их поддерживают. В прошлой статье эта мамочка под каждым постом людям нахамила, и опять продолжается. А журналистам вместо воспитания тех, на ком школа и родители обязанностей не выполнили- им число просмотров и комментариев важно. А то, что это потребительское отношение к обществу- всем плевать. И множится бескультурье в геометрической прогрессии. Уже далёкие от церкви люди - и те вздрагивают. С такими установками дальше только хуже будет.
Гость
9 октября 2024, 20:21
А чё ещё в этом ларьке по продаже свечек делать то??
Гость
9 октября 2024, 22:53
Естественно, по дому младенцев в коляске не катают. Потому что коляски созданы для того, чтобы катать младенцев вне дома. Ну вот так повелось издревле. А ещё дома не ходят в ботинках, например. А в храм приходят. И что же "люди"? Где вы, "культурные" и "воспитанные", почему вы не пытаетесь усовестить и объяснить? Дома не ходят в верхней одежде, а в храм приходят. Ужас, правда? Будем продолжать проводить параллели и перпендикуляры или признаем, что апелляции к дому как минимум глупы? "И какие плохие попы" - не попы, а "культурные" и "воспитанные", для которых пол важнее души. Всё же просто. "В прошлой статье эта мамочка под каждым постом людям нахамила" - точно. Это наверняка "эта мамочка" писала, что она "припёрлась" со "спиногрызом", "нагадила", "полоскала веру", "бессовестная" и так далее. Это же именно она нахамила. У вас спрашивают: ГДЕ ЗАПРЕТ? Вам уже священник говорит: нет запрета. Но вы продолжаете вопить. Естественно, культурно и воспитанно. ВЫ же не можете признать свою неправоту. Лучше уж продолжить бред - вот теперь про "взорвать" вопить начали...
Гость
10 октября 2024, 10:21
Вам уже священник разъяснил, что можно в храм с коляской, но Вам же виднее)
Гость
9 октября 2024, 19:27
Подавляющее большинство комментариев явно написано неверующими. Не понимают церковных правил, по-светски, - этикета. Ни во что не верят, не знают, но осуждают. Зачем? Вас-то это каким боком касается?
Гость
9 октября 2024, 20:08
Церковь вытаращенная на мои налоги оскорбляет мои чувства. Мои чувства оскорбляет, что уничтожили уникальный зал органной музыки. Вот так, это меня касается.
Гость
9 октября 2024, 22:20
Гость
9 октября 2024, 20:08
Церковь вытаращенная на мои налоги оскорбляет мои чувства. Мои чувства оскорбляет, что уничтожили уникальный зал органной музыки. Вот так, это меня касается.
Орган там совершенно не вписывается по стилю, сходите в любую католическую церковь и поймёте, где ему место. Данная церковь строилась как православная и это очень видно, строгие линии каталического храма и органа -органичны, а византийские завитки с органом не монтируются, кто бывал на органных концертах в этом здании, подтвердят, орган там не смотрелся. Об акустике и говорить нечего, специальные преобразователи звука ставили, вообще за гранью. При советской власти, так многими здесь поручаемой, боролись с церквями, вот и воткнули туда орган, ни уму ни сердцу, а неучи талдычат - орган да орган. Не был он там никогда и не строили этот храм под орган, уймитесь уже
Гость
9 октября 2024, 22:46
Гость
9 октября 2024, 22:20
Орган там совершенно не вписывается по стилю, сходите в любую католическую церковь и поймёте, где ему место. Данная церковь строилась как православная и это очень видно, строгие линии каталического храма и органа -органичны, а византийские завитки с органом не монтируются, кто бывал на органных концертах в этом здании, подтвердят, орган там не смотрелся. Об акустике и говорить нечего, специальные преобразователи звука ставили, вообще за гранью. При советской власти, так многими здесь поручаемой, боролись с церквями, вот и воткнули туда орган, ни уму ни сердцу, а неучи талдычат - орган да орган. Не был он там никогда и не строили этот храм под орган, уймитесь уже
Ты совершенно прав(а): орган там не смотрелся. Орган там слушался. А вот почему вы предали и оставили свой храм - вопросы. Не строили этот храм под типографию, но вы сидели под шконкой и даже не пищали. Не строили этот храм под картинную галерею. Не строили этот храм под планетарий. Не строили этот храм под шахматную школу. А тут очнулись, начали придумывать какие-то "преобразователи звука"...
Гость
9 октября 2024, 19:25
Нормально так сравнили в предыдущей публикации представители епархии - самокат, велосипед и детская коляска. Абсолютно разные вещи. Естественно, что самокат и велосипед на улице оставлять, а ребенка в коляске почему нельзя завозить??
Гость
9 октября 2024, 20:35
Потому что коляску рядом с самокатом на улице оставлять надо
Гость
9 октября 2024, 22:34
Гость
9 октября 2024, 20:35
Потому что коляску рядом с самокатом на улице оставлять надо
Кому "надо"? Где это прописано? Ну кроме твоих личных хотелок, выраженных в комментах.
Гость
11 октября 2024, 07:41
Гость
9 октября 2024, 22:34
Кому "надо"? Где это прописано? Ну кроме твоих личных хотелок, выраженных в комментах.
Ну, кому не надо- та на весь регион позорится. Комментарии каждому человеку оставляет. Правильно изгнали.
Гость
9 октября 2024, 19:24
Лично я попов спонсировать не собираюсь . Мне эти попы- церкви-боги параллельны!
Гость
9 октября 2024, 20:06
Не волнуйся, если налоги платишь, значит спонсируешь. А, пожертвования, это им так, на вискарь на вечер, что бы свои не тратить.
Гость
9 октября 2024, 19:24
В храм идешь за покоем для души, а встречаешь золото, бриллианты и охранник у входа. Что у нас , что в Екб одна картина. Это не про веру.
Гость
10 октября 2024, 07:26
Так если Вас золото, бриллианты и охранники отвлекают от внутреннего сосредоточения, повод задуматься.
Гость
10 октября 2024, 12:28
Гость
10 октября 2024, 07:26
Так если Вас золото, бриллианты и охранники отвлекают от внутреннего сосредоточения, повод задуматься.
Повод задуматься, действительно ли храм в роскоши попами в золоте - это место, где есть Бог?
Гость
9 октября 2024, 19:23
ЗАО РПЦ - зло! Пусть провалится в ад.
Гость
9 октября 2024, 19:11
Как легковерны наши люди! Девочка крутит горожанами второй день! Пришла с камерой, спровоцировала простягу- охранника, тот ляпнул, не подумав и всё - скандал! Неужели не понятно, что всё срежиссировано!!! Другое дело, если хоть чуть бы верила, это же надо так ребенка подставлять.
Гость
9 октября 2024, 22:30
Что "срежиссировано"? "Простяга-охранник" вполне мог пропустить, а не считать, что он капец какой главный и лучше знает, кого пущать к боженьке, а кого нет.
Гость
10 октября 2024, 07:22
Гость
9 октября 2024, 22:30
Что "срежиссировано"? "Простяга-охранник" вполне мог пропустить, а не считать, что он капец какой главный и лучше знает, кого пущать к боженьке, а кого нет.
Ну и неправильно бы поступил. Будь рядом священник, он мог бы объяснить экскурсантке с записывающим устройством правила поведения в храме, а этот именно что обычный охранник, ему что склад охранять, что церковь. Знает, как надо, а почему - нет.
Гость
10 октября 2024, 10:03
Вообще-то, на эту тему имеется официальный комментарий епархии - он тоже "срежиссирован"?.....
Гость
9 октября 2024, 19:00
Ну и зря, зачем заигрывать с блогершами
Гость
9 октября 2024, 18:59
пожертвований минимум и усе
Гость
9 октября 2024, 18:55
Ваще приосвещенство а почему храм охраняется непонятными охранниками? Кто им дал такое указания не пускать под предлогом испачкаеье пол? То есть получается я верующий человек не могу зайти в храм в грязной обуви?
Гость
9 октября 2024, 20:04
А, кем он должен охраняться? Гвардейцам кардинала?
282504135

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 октября 2024, 18:54
Священник тире блогер! Это ноу хау
Гость
9 октября 2024, 18:49
церковь это большой бизнесс вот поэтому он и определяет правила...а наивные люди несут в это мракобесие деньги
Гость
9 октября 2024, 18:42
Блогество + небогоугодное дело.
Гость
9 октября 2024, 18:42
Почему опиум для народа, блогер?
Гость
9 октября 2024, 18:41
В области две церкви разрешение на посещение с овчарки и умный кот с бабушкой посетителей прихода. Овчарки молча лежат и слушать всё и нет лая или движения. А кот рядом и спит и видимо слушать. Душа в них заселение верующих людей. Какой терпение на пребывания в помещении с людьми.
Гость
9 октября 2024, 18:41
Глядя на то, что происходит на земле, кто то еще в кого то верит????????????
Гость
10 октября 2024, 01:01
А что происходит на Земле? Всё чётко по Библии. Возьмите прочтите её - в чём проблема то? Это одна из обязательных книг к прочтению в своей жизни. Раньше её жгли на кострах, людей жгли кто прятал у себя и пытался читать. Теперь её можно купить в любом книжном магазине да ещё и в разных стилях написания. И что? И всё! Никому она нафиг не нужна)) много веков назад попы зря казни устраивали, надо было всего то её народу раздать в каждый дом и интерес к ней сразу бы прекратился)
Гость
9 октября 2024, 18:41
Ноутбук этого попа блогера сотворён на седьмой день из его рёбер?
Гость
9 октября 2024, 18:39
Попа-блогера господь покарает за святотатство. Коперника сожгли, а теперь блогерят...
Гость
10 октября 2024, 11:24
Точно! Помнится, был такой господин Грызлов. Рассказывал эту грустную историю. Коперник говорил "всё-таки она вертится" - эа это его и сожгли.
Гость
11 октября 2024, 11:24
Коперника никто не сжигал. Прежде чем что-то писать необходимо уточнить сведения, на которые Вы думаете ссылаться. Или не так?
Большевик

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 октября 2024, 18:39
А вдруг в коляске бомба? Это в советские времена участковые ограничивались свистком, а теперь силовикам без калаша и парочки гранат никак нельзя. Цивилизованное капиталистическое общество понимает только такие методы убеждения. Только усиление мер безопасности.
Гость
9 октября 2024, 22:29
Если бы да кабы, то во рту росли б Грибы
Гость
9 октября 2024, 18:36
С другой стороны как проверить коляску на предмет опасности в современных реалиях?
Гость
9 октября 2024, 19:38
Вы очень точно подметили! В нынешней реальности впору даже на входе в церкви устанавливать рамки, как на вокзале. Народу приходит много, особенно в церковные праздники. Незачем переться в храм с детьми, да ещё и с колясками.
Гость
9 октября 2024, 22:37
С третьей стороны, а ежели с сумкой какой? Надобно и сумку проверить. И раздеть на всякий случай - а ну как поясом обмотались...
Гость
9 октября 2024, 22:38
Гость
9 октября 2024, 19:38
Вы очень точно подметили! В нынешней реальности впору даже на входе в церкви устанавливать рамки, как на вокзале. Народу приходит много, особенно в церковные праздники. Незачем переться в храм с детьми, да ещё и с колясками.
Дополню и сокращу одновременно: незачем переться в храм.
Гость
9 октября 2024, 18:17
а на лыжах пустят? а то скоро зима, дороги и тротуары чистить опять не будут.
Гость
9 октября 2024, 18:08
Дорогая редакция! Вы бы лучше написали о том, что в пятницу ожидается снегопад и минусовые температуры! Веселая намечается пятница на дорогах!!! Что нужно обувать на колеса зимнюю резину и планировать свои поездки, особенно за город! Что нужно учитывать, что ожидаются пробки! А не вот эту перепалку в Храме!
Гость
9 октября 2024, 20:03
Думаешь, если Текслер тут прочитает уборочная техника вовремя на дороги выйдет?
Гость
9 октября 2024, 22:39
Вообще-то дорогая редакция написала об этом ещё в воскресенье.
Гость
9 октября 2024, 17:54
В европейских храмах вообще в церквях нет охраны,и свечки стоят без продавцов. Каждый берет свечку,кладет евро в ящик,никто не контролирует! А у нас охранник как в госучреждении
Гость
9 октября 2024, 18:18
Гость, злой охранник, с претензиями ⚠️
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 октября 2024, 18:27
Там ещё и спец налоги платят верующие.
Гость
9 октября 2024, 19:03
9 октября 2024, 18:27
Там ещё и спец налоги платят верующие.
Дорогуша, хватит гавкать из-подворотни, приведи суммы спецналогов, других налогов и налогов у нас. Вот так разговор должен вестись. Но у тебя мало образований, чтобы это понять.
Гость
9 октября 2024, 17:44
а свечками торговать и иконками т.т.д НЕ МАГАЗИН????
Гость
9 октября 2024, 17:42
Вот и нечего там пол топтать, у самоназначенцев небесных.
Гость
9 октября 2024, 17:26
Полы мраморные, золото сусальное, где простота и доступность.
Гость
9 октября 2024, 17:17
Это не столько церковь, сколько торгово-религиозный комплекс.
Гость
9 октября 2024, 18:53
это Иисус еще говорил, и разнес все торговые лавочки внутри храма
Гость
9 октября 2024, 17:15
РПЦ ШАМАН МИЗУЛИНА РПЦ ШАМАН МИЗУЛИНА РАССИЯ РАССИЯ РАССИЯ
Гость
9 октября 2024, 18:40
Квадробоберы, ЗАПРЕТИТЬ, ЗАПРЕТИТЬ!!! Рожай, РОЖАЙ!!!
Гость
9 октября 2024, 20:14
Гость
9 октября 2024, 18:40
Квадробоберы, ЗАПРЕТИТЬ, ЗАПРЕТИТЬ!!! Рожай, РОЖАЙ!!!
Запретить абсолютно всё, кроме как рожать!!!
Гость
9 октября 2024, 17:14
Много внимания они бы еще в КБ с ребенком зашли и начали возмущаться что там много алкоголя, это такой же трк принадлежащий рпцэхе. Выход прост не ходить туда как в КБ и детей не таскать в тркашки принадлежащие рпцэхе.
Гость
9 октября 2024, 17:54
Гость, Господи, помилуй... Мне жаль вас !! Вразуми Господи, укрепи, помоги.. Да будет воля Твоя Господи, спаси и сохрани и помилуй нас грешных!!
Гость
9 октября 2024, 20:20
Гость
9 октября 2024, 17:54
Гость, Господи, помилуй... Мне жаль вас !! Вразуми Господи, укрепи, помоги.. Да будет воля Твоя Господи, спаси и сохрани и помилуй нас грешных!!
Чё куришь то?
Гость
10 октября 2024, 15:57
Гость
9 октября 2024, 20:20
Чё куришь то?
Триединая святая русь
Гость
9 октября 2024, 17:05
Так вот верил человек в Бога, ходил в храм, а потом стал инвалидом колясочником и всё, стал не нужен, гонят из храма, не такой как всё.
Гость
9 октября 2024, 17:22
Если и сейчас верит, то что ему мешает? А если ему нельзя в храм, потому что он людям многим создаст там проблемы, то разве не по-христиански принять это и не ходить?
Гость
9 октября 2024, 17:44
Гость, Господи, помилуй... зачем так? Тем более, надо приходить..не было запрета никому , для всех двери Храма всегда открыты...Бог - это Любовь !! Он всегда ждёт нас немощных.. пишут те кто не верят Богу и находят причины.. Слава Богу за всё!!
Гость
9 октября 2024, 19:59
Твой ребёнок колясочный инвалид? Вот когда станет инвалидом- тогда и будешь кататься везде, где хочешь.
Гость
9 октября 2024, 17:04
Достали уже все темы с церквями да попами. Модный тренд сейчас, куда пойти пойти потусоваться да попов алчных спонсировать.
Гость
9 октября 2024, 16:59
А у господабога какое погоняло в соцсетях? Тоже там шарится под левым ником, чтобы никто не догадался.
Гость
9 октября 2024, 16:59
То рожай детей, то с коляской не пустим. Да пошли вы...
Гость
9 октября 2024, 19:02
Так вы и так туда не хотите, к чему такие эмоции
Гость
9 октября 2024, 16:57
Уже вся страна смеется над челябинским «владыкой» 🤣. Нет, чтобы извиниться, так еще более себя сделал посмешищем!
Гость
9 октября 2024, 17:49
А владыки не где не нравится в любом храме у него всегда претензии есть
Гость
9 октября 2024, 19:44
Бессовестная. Уже и владыку посмешищем выставляет!
Гость
9 октября 2024, 22:31
Гость
9 октября 2024, 19:44
Бессовестная. Уже и владыку посмешищем выставляет!
Так "владыка" сам себя на посмешище выставил. (Кстати, по-русски именно "НА посмешище", а не "посмешищем". Но где русский язык, а где "православные", которым важнее мраморный пол и честь "владыки")
Гость