RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

2 м/c,

южн.

739мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
244 комментария к публикации

Научное шоу на кухне: многодетная мама устроила в квартире химическую лабораторию

3 июня 2018, 09:00
Гость
3 июня 2018, 10:06
Потом конечно надо следить чтобы ребенок не наделал опытов без родителей.
Гость
3 июня 2018, 10:42
особенно попадающие под уголовку!
Гость
3 июня 2018, 11:16
Я так наделал. Хорошо бабушка дома была тогда и грамотно сориентировалась.
Гость
3 июня 2018, 13:01
Гость
3 июня 2018, 11:16
Я так наделал. Хорошо бабушка дома была тогда и грамотно сориентировалась.
То есть, всю аммонийную селитру попрятала, прессовать не дала, а солярку вылила?! Зря... Натурный эксперимент даже наукой незаменим: ведущий специалист в теории взрыва, академик Зельдович, диплома о высшем образовании не имел. Наверное, у него бабушка была посговорчивей?
Гость
3 июня 2018, 09:10
Заголовок словно из криминального репортажа о нарколаборатории:-)
Гость
3 июня 2018, 09:58
К сожалению в наше время другого в голову и не приходит.
Гость
3 июня 2018, 10:14
Опыты познавательные, но малозрелищные. Добавляю в меню: 1. Берётся пара щепоток дефицитного перманганата калия (марганцовка) и растирается в порошок. Потом на эту кучку наносится капля ЧИСТОГО, БЕЗ ВОДЫ, глицерина. Рекомендуется сделать шаг назад. 2. Наливается три четверти стакана бытового нашатырного спирта. В стакан капаем раствор йода и при этом размешиваем. Появляется серая муть. Как только у раствора появится жёлтый оттенок, йод капать перестаём, он уже лишний. Муть отфильтровываем на промокашку. Пока она мокрая - ничего, но когда просохнет - лучше не прикасаться! Полученный продукт называется йодистый азот. Интересен тем. что за неделю-другую если не щёлкнет, то сам испарится без следов. Всем химикам - удачи!
Гость
3 июня 2018, 11:52
Гость
3 июня 2018, 10:14
Опыты познавательные, но малозрелищные. Добавляю в меню: 1. Берётся пара щепоток дефицитного перманганата калия (марганцовка) и растирается в порошок. Потом на эту кучку наносится капля ЧИСТОГО, БЕЗ ВОДЫ, глицерина. Рекомендуется сделать шаг назад. 2. Наливается три четверти стакана бытового нашатырного спирта. В стакан капаем раствор йода и при этом размешиваем. Появляется серая муть. Как только у раствора появится жёлтый оттенок, йод капать перестаём, он уже лишний. Муть отфильтровываем на промокашку. Пока она мокрая - ничего, но когда просохнет - лучше не прикасаться! Полученный продукт называется йодистый азот. Интересен тем. что за неделю-другую если не щёлкнет, то сам испарится без следов. Всем химикам - удачи!
щелкнет так, что мало не покажется
Гость
3 июня 2018, 14:49
Так то молодец, почти все опыты безопасные, единственно все равно надо очки одевать. У самой то есть, а вот у ребенка нет ни чего. Обычный раствор лимонки при попадании глаз может вызвать ожог, так что опыты опытами, а технику безопасности ни кто не отменял.
Гость
3 июня 2018, 15:14
Нет, не безопасные!!! Ребенку попали брызги в глаза и руки все обжег содой и лимонной кослотой!!!!
Гость
3 июня 2018, 15:17
Точно! Плюсую! Безопасность ребёнка важнее всего! "Взрослый мужчина - чудом выживший мальчик!";-))
Гость
3 июня 2018, 16:17
Гость
3 июня 2018, 15:14
Нет, не безопасные!!! Ребенку попали брызги в глаза и руки все обжег содой и лимонной кослотой!!!!
вы че несете, какой ожог содой? ее пьют даже при изжоге.
Гость
3 июня 2018, 09:31
В Иркутске вон на днях в ТЦ 8 детей пострадали из за этих хим. опытов!! запретить!! нечего гнаться за западом! раньше не было никаких опытов и все выросли нормальными, кто то даже химиком стал. а ваши опыты опасны для детей. лучше бы полезное и безопасное что то придумали
3 июня 2018, 11:28
Только хотела об этом написать.
Гость
3 июня 2018, 11:38
Зануда
Гость
3 июня 2018, 11:39
И раньше мы детьми все это делали... и селитру с водой и содой... и карбид и кучу всего, чего сейчас большинство детей не знают...
Гость
3 июня 2018, 09:19
В огороде мотыгой сорняк уничтожать, это лучше, чем просиживать летом в жару на кухне и делать шипучку.
Гость
3 июня 2018, 10:12
Да у нас, в Сибири и на Урале, как-то не жарко.
Гость
3 июня 2018, 10:12
Не у всех есть огороды ...
Гость
3 июня 2018, 10:33
Не гундите, в Тюмени +10!
Гость
3 июня 2018, 09:29
Блииин..... Я в силу своей испорченности по заголовку решила, что маманя создала нарколабораторию на кухне. Да, отвыкли мы от хороших новостей...
Гость
3 июня 2018, 10:53
Так подожди,дети подрастут.Начальный опыт уже есть.
Гость
3 июня 2018, 14:40
это не испорченность, а просто сми выработало у вас инстинкт, что при таких словах у вас будут определенные ассоциации.
Гость
4 июня 2018, 11:28
Гость
3 июня 2018, 14:40
это не испорченность, а просто сми выработало у вас инстинкт, что при таких словах у вас будут определенные ассоциации.
а думаете кто создает синтетические наркотики? инопланетяне? именно тихие незаметные мамочки- папочки.
Гость
3 июня 2018, 10:14
Миссис Уайт?
Гость
3 июня 2018, 11:06
как бы потом сам ребёнок не на колдовал чего лишнего
Гость
3 июня 2018, 13:05
типа как сделать поджиг
Гость
3 июня 2018, 14:43
да может грамтоный химик вырастет, а то их мало нормальных то, все боятся и не понимают химию. потом пишут такие комменты. А кто науку двигать будет?
Гость
3 июня 2018, 17:37
Гость
3 июня 2018, 14:43
да может грамтоный химик вырастет, а то их мало нормальных то, все боятся и не понимают химию. потом пишут такие комменты. А кто науку двигать будет?
С помощью покраски крышек банок изнутри? Что это за наука такая? )))))))
Гость
3 июня 2018, 10:14
И мы так делаем с ребенком, и в детстве такое в нач школе и садиках делали, это не новое, но оч нравится. Хорошее напоминание!)
Гость
3 июня 2018, 11:11
Спасибо за идею, надо сына научить бомбочки делать, фитили и мини взрывчатки, потом можно научить его взрывать с медным купоросом. с хлорным железом и т.д.
Гость
3 июня 2018, 12:12
с чего то надо , начинать
Гость
3 июня 2018, 12:40
Когда мы были школьниками, учениками средних и старших классов, то сделали фитиль, который горел и под водой. А бомбочки были самовозгораемые и с электрозапалом от батареек.
Гость
3 июня 2018, 13:09
Может лучше строить научить?
Гость
3 июня 2018, 12:44
один уже доопытничал: кухню взорвал, к другому юному химику фсб выезжало, выводы сами делайте
Гость
3 июня 2018, 13:01
Опередил! Имеено об этом и подумал и не только кухню!. Ну это ж челяба - они там вон советуют марганцовку с глицерином и прочее - у них-то Кошёлки с взрывающимися комнатами-кухнями нет.
Гость
3 июня 2018, 13:15
чел, Вы правы: ко всякой шляпе ещё и голова нужна... В мои школьные годы лаборант хим кабинета намешал бертолетовой соли с красным фосфором, положил пакет в карман и пошёл обедать. Перед дверью квартиры стал охлопывать карманы - забыл, в котором ключи... Химия -НАУКА точная, сработало, попал в больницу. Это к тому, что надо пользоваться ВСЕМИ знаниями, это сбережёт здоровье и жизнь. Но нельзя забывать, что есть неизвестное: супруги Кюри получили тяжелейшие поражения рук, ТОГДА не зная о последствиях обращения с радиацией. И даже в высоконаучном Маяке одноразовая спецодежда появилась далеко не сразу. И озеро Карачай успешно загаживали, вначале не предполагая масштабов и последствий. Не дружите с Навальным и ФСБ к Вам не поедет... Это точно опаснее, ибо наукой не описывается.
Гость
3 июня 2018, 14:47
Гость
3 июня 2018, 13:15
чел, Вы правы: ко всякой шляпе ещё и голова нужна... В мои школьные годы лаборант хим кабинета намешал бертолетовой соли с красным фосфором, положил пакет в карман и пошёл обедать. Перед дверью квартиры стал охлопывать карманы - забыл, в котором ключи... Химия -НАУКА точная, сработало, попал в больницу. Это к тому, что надо пользоваться ВСЕМИ знаниями, это сбережёт здоровье и жизнь. Но нельзя забывать, что есть неизвестное: супруги Кюри получили тяжелейшие поражения рук, ТОГДА не зная о последствиях обращения с радиацией. И даже в высоконаучном Маяке одноразовая спецодежда появилась далеко не сразу. И озеро Карачай успешно загаживали, вначале не предполагая масштабов и последствий. Не дружите с Навальным и ФСБ к Вам не поедет... Это точно опаснее, ибо наукой не описывается.
Последними двумя предложениями все испортил, оказавшись обычным неумным троллем.
Гость
3 июня 2018, 15:00
Для немногодетных мам открою страшную тайну - в Ашане детскими реактивами для безопасных зрелищных опытов засыпаны все полки детского отдела - и не нужно голову ломать. Купил инструкцию прочитал - все безопасно и сертифицировано.
Гость
4 июня 2018, 12:52
КОНЕЧНО, ВАМ ВСЕ ГОТОВОЕ ПОДАВАЙ, СОДЕРЖИМОЕ ЧЕРЕПНОЙ КОРОБКИ НАПРЯГАТЬ НЕ НАДО, ЗНАТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО. ЛЯПОТА)))
Гость
4 июня 2018, 13:55
По мне уж лучше готовое купить, а не переводить продукты и не забивать канализацию подсолнечным маслом и желатином...
Гость
3 июня 2018, 10:06
Два дня назад в Иркутске, в ТЦ "КомсоМОЛЛ", ставили такие же опыты - в результате пожара, пострадало 8 детей. Со страшнейшими ожогами они попали в больницы города. Доколе это будет продолжаться?
Гость
3 июня 2018, 12:31
Вот если ты тролль, тогда все понятно. А если реально так думаешь, у меня вопрос: Откуда Вы такие беретесь? Как вы живете? Какими интересами? Что заставляет мыслить вот так? Ограниченность мышления, уровень образования или что-то еще?
Гость
3 июня 2018, 13:07
Гость
3 июня 2018, 12:31
Вот если ты тролль, тогда все понятно. А если реально так думаешь, у меня вопрос: Откуда Вы такие беретесь? Как вы живете? Какими интересами? Что заставляет мыслить вот так? Ограниченность мышления, уровень образования или что-то еще?
Может злоба на весь мир из-за того, что в детстве недолюбили?
Гость
3 июня 2018, 14:42
1 и 2 степень - страшнейшие? А 3 и 4 тогда какие?
Гость
3 июня 2018, 09:28
Мои дети всё время пытаются провести опыты. Надо эти подсказать. Спасибо
Гость
3 июня 2018, 13:03
Если детей не жалко
Гость
3 июня 2018, 15:18
Гость
3 июня 2018, 13:03
Если детей не жалко
химияфобы какие то одни тут. опыты достаточно безопасные. очки только лучше одеть
Гость
3 июня 2018, 16:24
Гость
3 июня 2018, 13:03
Если детей не жалко
Может у них их много - и не заметят +/- 1-2?
Гость
3 июня 2018, 09:52
Здорово! Мама молодец! Некоторые опыты мы уже делали с сыном дома, но есть и те которые мы обязательно попробуем!
Гость
3 июня 2018, 12:40
лучше бы книжку с ребенком почитала, а не непонятно какой ерундой занималась- в интернете много таких тупых опытов- называется красивым словом челенж, сидят девицы лет по 20 и всякой дребедени учат детей, а потом дома только смотришь что намешана сода,шампунь , мука и т.д. чему эти опыты учат? тупое времяпрепровождение
Гость
3 июня 2018, 13:50
А книжку то какую надо почитать??? Ту, в которой написано, что и с чем смешивать надо? Да, полезная будет книжка, чтобы шампунь с мукой не мешать....
Гость
3 июня 2018, 17:59
в интернете и людей тупых навалом, каждый норовит свое поучение сделать достоянием общественности.
Гость
3 июня 2018, 19:09
Гость
3 июня 2018, 13:50
А книжку то какую надо почитать??? Ту, в которой написано, что и с чем смешивать надо? Да, полезная будет книжка, чтобы шампунь с мукой не мешать....
Ты просто книжку почитай, любую!
Гость
3 июня 2018, 10:14
Мама молодец! А те кто пишет всякую ерунду про мотыгу, просто ничего не понимают в этой жизни.
Гость
3 июня 2018, 12:37
Нет, Наталья, это скорее Вы очень многое не понимаете.... Жизнь в квартире, на диване - это не жизнь. На природе жить надо и с мотыгой в том числе.
Гость
3 июня 2018, 13:04
Гость
3 июня 2018, 12:37
Нет, Наталья, это скорее Вы очень многое не понимаете.... Жизнь в квартире, на диване - это не жизнь. На природе жить надо и с мотыгой в том числе.
Да мне муж со своими идеями надоел. а Вы, Челябинец74.ru, предлагаете жить ещё и с мотыгой, но на природе?! Сто лет не надо! И Вам не советую - к зиме шерстью обрастёте.
Гость
3 июня 2018, 13:08
Гость
3 июня 2018, 12:37
Нет, Наталья, это скорее Вы очень многое не понимаете.... Жизнь в квартире, на диване - это не жизнь. На природе жить надо и с мотыгой в том числе.
Деревня это хорошо, да народ в ней непослушный и покупательская способность низкая.
Гость
3 июня 2018, 11:15
Так и вспомнил своё карапузное детсадовское время 3-6 лет 60-х годов прошлого века, когда в одиночку экспериментировал по смешиванию всяких жидких и не жидких веществ в бутылочках и банках! Хорошо мама не мешала этому занятию, а только присматривала! Но, нравилось безумно когда что-нибудь получалось необычное! ;-))) Такие журналы как "Семья и школа", "Юный натуралист", "Моделист-конструктор", "Пионер", "Костёр" и прочие газеты и журналы у нас никогда не переводились, хотя семья была простая и больше даже крестьянская чем рабочая... Интересно, как так? ;-))) У родителей было - только 1 класс у мамы образования и 2-3 класса у папы... Они дети предвоенные деревенские, но очень жадные до новых знаний. И нам привили такую же жадность к новым знаниям! За что я им очень благодарен до сих пор! ;-))
Гость
3 июня 2018, 14:45
А у тебя сколько классов?
Гость
3 июня 2018, 16:09
Гость
3 июня 2018, 14:45
А у тебя сколько классов?
А, Вы сосчитаете? Или только до 9-ти счёт знаем? И то лишь "девятку бубей" ?... ;-)))
Гость
3 июня 2018, 17:30
Гость
3 июня 2018, 16:09
А, Вы сосчитаете? Или только до 9-ти счёт знаем? И то лишь "девятку бубей" ?... ;-)))
Т. е. меньше девяти я так понял?
Гость
3 июня 2018, 19:32
И куда она сливает свои химические отходы? В бытовую канализацию?
Гость
3 июня 2018, 22:00
Ну ясно, что не себе в карман!
Гость
4 июня 2018, 15:30
Вы бы для начала почитали, из чего эти отходы) Лишь бы ляпнуть что...
Гость
3 июня 2018, 09:36
Какая молодец! Вот это я понимаю, мама в декрете уделяет внимание своим детям, а не бизнесу.
Гость
3 июня 2018, 13:46
Вот только не нужно никаких химических лабораторий на кухнях! Особенно в многоквартирных многоэтажных домах!
Гость
4 июня 2018, 01:22
Не так давно у меня произошёл случайный смешной опыт - чистил чайник от накипи лимонной кислотой и после руки решил помыть обычным хозяйственным мылом, забыв что мыло это смесь растворимых солей жирных кислот... Потом хохотал - вместо того чтобы смыть с рук лимонную кислоту пришлось смывать жир. Благодаря лимонной кислоте пошла обратная реакция превращения мыла в жир... Вот так! ;-)))
Гость
4 июня 2018, 11:05
Не хочу никого расстраивать или удивлять, но! Если родители дома постоянно не смотрят телевизор и не пялятся в смартфон, а читают книжки, занимаются с ребенком и привлекают его по мере его сил к домашним делам (пекут вместе пироги и пр.), занимаются с ним спортом, то ребенок не очень тянется к гаджетам. Дети всему учатся у родителей и берут пример с них ...
Гость
3 июня 2018, 10:02
Спасибо, тоже попробую так!
Гость
3 июня 2018, 13:47
ох и доиграешься...
Гость
4 июня 2018, 14:58
Гость
3 июня 2018, 13:47
ох и доиграешься...
Тьфу на вас!)
Гость
3 июня 2018, 18:30
Блин, сода и кислота... Не, я бы не рискнула, это ладно, когда старшие в садике или в школе, а когда дома 2 - 3 ребенка - опыты ставить опасно.
Гость
3 июня 2018, 19:03
Чтоб секрет состава не узнали или чего?
Гость
3 июня 2018, 19:56
Блин, сода и кислота - лучшие друзья! Это во время готовки. А при трапезе икорки бы и водчонки к ним подать. А от слов-паразитов надо избавляться!
Гость
4 июня 2018, 12:54
А ВЫ СОДУ, ГАШЕНУЮ УКСУСОМ В СТРЯПНЮ НИКОГДА НЕ ДОБАВЛЯЛИ? НУ КОНЕЧНО, ЭТО ЖЕ КРАЙНЕ ОПАСНО)))
Гость
3 июня 2018, 10:21
И пустились они во все тяжкие.
Гость
3 июня 2018, 12:47
почему мама в синяках?
Гость
3 июня 2018, 14:38
Папа ее за "опытами" застукал и объяснил доходчиво, почему не следует их дома проводить! Но, судя по всему, она не унимается!
Гость
4 июня 2018, 20:53
Гость
3 июня 2018, 14:38
Папа ее за "опытами" застукал и объяснил доходчиво, почему не следует их дома проводить! Но, судя по всему, она не унимается!
АА глаза у мамы! Видно продукция забористая!
Гость
3 июня 2018, 14:43
Вот только, уважаемые, не надо никаких сравнений с наркопритонами и лабораториями террористов! ;-))) Потому как даже простая готовка еды - это уже эксперимент с продуктами и химический опыт! ;-))) Детям полезно заниматься околонаучными опытами у себя дома, т.к. это развивает в них любознательность и стремление к получению новых полезных знаний! Удачи всем и хороших любознательных умных детишек! ;-)))
Гость
4 июня 2018, 12:48
ЭТИМ, КОТОРЫЕ ТУТ ВСЕХ ЖИЗНИ УЧАТ, ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЕ ДЕТИШКИ НЕ НУЖНЫ, А НУЖНЫ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОСЛУШНЫЕ И "ПАТРИОТИЧНЫЕ")))
Гость
4 июня 2018, 20:56
Ага, сравнений не надо, но обследование наркоконтроля не повредит.
Гость
3 июня 2018, 18:39
Что-то мне совсем не захотелось в такие игры играть с внуками . Сочувствую этому мальчику . Мама ему лимонную кислоту - КИСЛОТУ ! , на руки льет . Мои трое детей росли без таких "фокусов" , и ничего , нормально адаптируются в окружающем мире . И с внуками играем в нормальные игрушки
Гость
3 июня 2018, 20:33
Наверняка трое Ваших детей выросли настоящими ПАТРИОТАМИ.
Гость
3 июня 2018, 21:08
Ничего, что эту кислоту, КИСЛОТУ! в еду добавляют?
Гость
3 июня 2018, 22:01
Гость
3 июня 2018, 21:08
Ничего, что эту кислоту, КИСЛОТУ! в еду добавляют?
Ну так и водку пьют! А глаза щиплет она! А если перепить, то и преставиться можно легко! Парируйте!
Гость
3 июня 2018, 19:18
Это не безопасно!! почему не думает о ребенке?
Гость
4 июня 2018, 09:45
обоснуйте почему это е безопасно, какие именно вещества и почему?
3 июня 2018, 10:22
Нашли чем удивить. Я когда школяром был, с пробирками и реактивами, натыреннымии в школе, такое в кладовке вытворял. Один взрыв ацетилена чего стоит. А тут .. даже ребячеством не назовешь.
Гость
3 июня 2018, 14:43
Тебя это хоть чему-то тогда научило или нет?
Гость
3 июня 2018, 16:14
задача статьи не удивить вас, а показать, что дома тоже можно сделать интересные и относительно безопасные опыты детям. П.С. сомневаюсь, что вы в 3-4 годоваом возрасте игрались проибками
Гость
3 июня 2018, 17:08
Гость
3 июня 2018, 14:43
Тебя это хоть чему-то тогда научило или нет?
Конечно! Я с тех пор знаю, КАК ЭТО ДЕЛАТЬ И ЧЕГО ОПАСАТЬСЯ.
Гость
4 июня 2018, 09:08
Спасибо за такую статью! Обязательно сохраню её! Дома по экспериментируем! )
Гость
3 июня 2018, 14:00
Мама, вот когда вас не будет дома, сын вам может устроить такую лабораторию!!! Зачем учить ребенка портить продукты питания, подсолнечное масло??
Гость
3 июня 2018, 17:18
Да нет, это случайность... Просто муж последнюю трансмиссионку 85W140 от Castrol в гараж уволок, я отлить не успела! А Вы в столовой зав производством работаете?
Гость
4 июня 2018, 20:54
Гость
3 июня 2018, 17:18
Да нет, это случайность... Просто муж последнюю трансмиссионку 85W140 от Castrol в гараж уволок, я отлить не успела! А Вы в столовой зав производством работаете?
А Вы кем то работаете , челябинск? На дому лаборатория,да?
Гость
3 июня 2018, 09:29
Спасибо вам! Отличная статья
Гость
3 июня 2018, 11:17
Потом этот сын Ваня, опыты будет ставить на животных.
Гость
3 июня 2018, 13:07
Это Вы намекаете на великого физиолога, Ивана Петровича Павлова? Да, у него получалось...
Гость
3 июня 2018, 13:09
По себе людей не судят
Гость
3 июня 2018, 14:45
ты печкин чтоле?
Гость
3 июня 2018, 16:18
Господа, мы наблюдаем зарождение нового социального явления - химиофобия.
Гость
3 июня 2018, 21:08
Ну так Сми не зря старались. Скоро народ радио бояться будет.
Гость
3 июня 2018, 10:54
Мама молодец! Детям это очень интересно
Гость
3 июня 2018, 14:13
Научила бы лучше ребенка гнать самогон, он потом в любой компании свой будет, подрастет, начнут выпивать с пацанами, а водочка нынче дорогая!
Гость
3 июня 2018, 15:03
Не не следует, умрёт раньше срока, будет потом мучаться привидением.
Гость
3 июня 2018, 16:35
Надо сперва научить его брагу ставить, а потом уже можно и самогонный аппарат доверить.
Гость
3 июня 2018, 23:24
Так приятно смотреть, на улицах всё больше молодых мам с 3 и белее детьми славянской наружности. Мамочки , рожайте больше детишек! Лучше развивать своих детей, чем горбатиться на чужого дядю. Просто презираю семейные пары, где мамани проводят все свое время или на работе, или в парикмахерских, а единственного ребенка и того, сплавили на бабушек и дедушек.., такие семьи кукух.
Гость
4 июня 2018, 09:27
а на что их растить? люди концы с концами еле сводят, на кусок хлеба бы заработать, ни жилья, ни работы толком!!
Гость
4 июня 2018, 12:41
Гость
4 июня 2018, 09:27
а на что их растить? люди концы с концами еле сводят, на кусок хлеба бы заработать, ни жилья, ни работы толком!!
Как на что? Вам же написали: КУКУХ! Известный пермский рецепт. У них там и уши солёные!
Гость
4 июня 2018, 12:01
А если в глаза попадет ребенку?? смешивать разные вещества не имея образования опасно, не известно какая реакция пойдет. на первый взгляд безобидные вещества вызывают термические ожоги и травмы. Не вздумайте мешать все подряд! Выделяются летучие токсические соединения, негативно влияющие на здоровье
Гость
4 июня 2018, 13:02
А РАССУЖДАТЬ О ХИМИИ, СОВЕРШЕННО ЕЕ НЕ ЗНАЯ, СМЕШНО. НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ И НЕ ПОКАЗЫВАЙТЕ СВОЮ ГЛУПОСТЬ.
Гость
4 июня 2018, 14:15
как это без образования? а в школе несколько лет химию не изучали то ли? Да и опыты это всем известные, она ни чего на обум не делала а лишь воспроизводила всем известные детские опыты.
Гость
3 июня 2018, 11:56
Классно, что еще есть такие мамы! их все меньше, увы((
Гость
3 июня 2018, 13:45
а почему меньше?
Гость
3 июня 2018, 16:23
Гость
3 июня 2018, 13:45
а почему меньше?
Взрывами при опытах поубивало!
Гость
4 июня 2018, 12:37
Гость
3 июня 2018, 13:45
а почему меньше?
ПОТОМУ ЧТО ЕГЭ
Гость
3 июня 2018, 12:46
Чему учит ребенка? При этом дышат этой химией, совсем не думает о здоровье, все эти летучие соединения вызывают онкологию, давайте химичте дальше...ужас!!!!!!
Гость
3 июня 2018, 15:01
После Челябинских труб, уже не вызывает
Гость
4 июня 2018, 09:35
че вы несете? если в химии не разбираетесь, зачем ахинею нести? какие там испарения вызывающие онкологию? углекислый газ что ли? открою вам секрет, человек ещесекундно выдыхает этот же углкислый газ.
Гость
4 июня 2018, 12:46
Гость
4 июня 2018, 09:35
че вы несете? если в химии не разбираетесь, зачем ахинею нести? какие там испарения вызывающие онкологию? углекислый газ что ли? открою вам секрет, человек ещесекундно выдыхает этот же углкислый газ.
РАЗБИРАТЬСЯ НЕ ИХНЕЕ ДЕЛО. ИХНЕЕ ДЕЛО - "ОБЩЕСТВЕННОЕ" ПОРИЦАНИЕ ВСЕГО, ЧТО ИМ НЕПОНЯТНО)))
Гость
3 июня 2018, 13:34
И еще пять опытомв посложнее, которые оторвут ребенку руки!
Гость
4 июня 2018, 01:12
К конце 80-х по Самарой разбился военный самолет, летчики к сожалению погибли. Металл в то время мало кого интересовал, а вот вооружение и боеприпасы деревенских жителей очень заинтересовали. Все лето время от времени, кто-то чего-то взрывал.
Гость
4 июня 2018, 10:19
Круто как!
Гость
4 июня 2018, 14:08
Когда мои еще были мелкими, первым делом показал им фокус по химии...схождение благодатного огня.