RU74
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Челябинске
Погода+19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

0 м/c,

732мм 94%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
207 комментариев к публикации

Серия №2: «Народ vs «Трактор»: штурмом на Казань!

4 апреля 2013, 18:09
Гость
Гость
17 апреля 2013, 01:50
А ещё мне хотелось бы добавить, что я защищаю Дениса, и буду отстаивать его, потому что он этого достоин! И как человек и как перспективный игрок-любитель! А вы вообще не можете сформулировать, что здесь делаете, наверное вы следите за мной и другими участниками, только вот цель слежки непонятна, скорее всего вам действительно нечего делать)))
Гость
17 апреля 2013, 18:15
пф Уася непонятно зачем вы всё это мне написали?слежу за вами?комменты свои для онлайн игр оставьте,там они ещё будут выглядеть ни так смешно )))
Гость
18 апреля 2013, 00:26
Гость
17 апреля 2013, 18:15
пф Уася непонятно зачем вы всё это мне написали?слежу за вами?комменты свои для онлайн игр оставьте,там они ещё будут выглядеть ни так смешно )))
Вы себя почитайте сначала со стороны, а потом говорите где смешно, а где нет. Вам не понравилось, что я Вас назвал Шерлоком Холмсом? Хотите я могу Вас называть Коломбой?
Гость
17 апреля 2013, 01:35
Ну да, я читаю, что вы написали не гость, а гость то есть гость это Вы, а гость это я, но я не гость, а гость. Вы вот пишите всякую чепуху совсэм мэня запуталь ви. Во-первых это пишет не жена Дениса, а другая очень яркая его болельщица, Юлия Вам респект. А вы тут в Шерлока Холмса играете, Вам мерещатся разные ники. Экать Уасе по образу положено, так что эээ, друг не прав ты ;) Если мы одновременно написали с Гостьей свои комментарии, точнее они одновременно модерацию прошли, то это совсем не значит, что кто-то пишет под разными никами и вообще это происходит одновременно. Какая-то доказательная база слабенькая)))
Гость
16 апреля 2013, 21:23
Юлия, вы жена Дениса.вас можно понять)конечно для вас он самый лучший,надеюсь,а Уася читайте внимательно,я написал не гость а гость,а вам видимо делать нечего как здесь экать и под разными никами писать)
Гость
17 апреля 2013, 12:16
Гость, я не жена Дениса, это просто мой очень хороший знакомый. Сам Денис и его жена не читают комменты и тем более не участвуют в этой полемике. Просто у Дениса достаточно людей,которые хотят его поддержать и поболеть за него!
Гость
17 апреля 2013, 18:05
Гость
17 апреля 2013, 12:16
Гость, я не жена Дениса, это просто мой очень хороший знакомый. Сам Денис и его жена не читают комменты и тем более не участвуют в этой полемике. Просто у Дениса достаточно людей,которые хотят его поддержать и поболеть за него!
верю вам конечно)))))
Гость
16 апреля 2013, 20:05
Гость и Уася одно и тоже лицо? Значит вы это я? Сильно. Точно молодцы, умеем.)
Гость
16 апреля 2013, 17:27
И правда не вступайте в полемику с болельщиками БОРОДАКО ДЕНИСА, не пишите,что он ЛУЧШИЙ, что ВСЕ ВЕРЯТ В ЕГО ПОБЕДУ, что все ИСКРЕННЕ БОЛЕЮТ за этого СМЕЛОГО, ГОТОВОГО К САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЧЕЛОВЕКА!!!! ))))))))))))))))))))))) не пишите-не пишите, нас болельщиков так много, что мы сами напишем и не раз!!!! не тратьте время зря!
Гость
16 апреля 2013, 12:55
гостья и уася одно и то же лицо значит)о как вы умеете! )и голосовали так же видимо))уася молодэццццц)))))
Гость
16 апреля 2013, 10:59
Переусердствую, да? Блин, так и знал, что немного переусердствую))))) А про подсчет вы павильно подметили уважаемый, мы тут давно уже это пытаемся сказать, подсчет покажет кто где гадил. ЭЭЭЭ, маладэц Илья.
Гость
16 апреля 2013, 10:52
Так вот кто орет в зоопарке, детей пугает. Илья вы зачем это делаете?)))
Гость
16 апреля 2013, 00:43
Уася эээ не переусердствуй!всё покажет подсчет и кто за кого когда голосовал не имеет значение,сколько реальных голосов за Бородако ,Иванова и не надо здесь орать ээээ не зоопарк всё таки ...)))
Гость
16 апреля 2013, 00:19
Кстати после последней ночи перед окончанием голосования отрыв был 200 голосов, и это после проигрыша вечером. Или все работающие ночью голосуют исключительно на вашей стороне?
Гость
16 апреля 2013, 00:13
Правильно Вадим написал! Не вступать в палемику, вы все так его послушали и сделали ровно так как он сказал. Где мне рассказывать, а где не рассказывать все то что я знаю, я могу решить без ваших подсказок, но все равно спасибо, идея-то хорошая, обязательно расскажу об этом где-нибудь ещё. Теперь по делу, что касается правды, неправды и совести. Я сам лично во время голосования писал организаторам (в этих комментариях на несколько страниц выше), о том, что ночью накручиваются голоса. Каждый вечер, Денис был в отрыве на 30-40 голосов, это уже после 24.00. А с утра, вашими молитвами, честно и по совести проигрывал 70-80 голосов. Похоже американцы голосовали. Не верите? Проверьте комментарии, от вас их не было не одного, а я писал! Давайте, теперь расскажите мне про то как космические корабли бороздят вашу совесть и правду. Что же вы не послушали Вадима не промолчали? Дайте мне ещё возможность показать вашу справедливость всем, у меня есть ещё что рассказать вам и людям, которые ещё не в курсе про вашу совесть и про то, что здесь происходит. Подкиньте тему друзья. ЭЭЭЭ, нэсправэдлисовть наказана! Уася доволэн.
Гость
15 апреля 2013, 23:15
нужно быть объективными,не надо нам здесь расписывать какой тот или иной участник ,всё покажет отношение коллектива и поддержка близких людей.
Гость
15 апреля 2013, 22:54
у вашей команды весеннее обострение скорее,а Вадим всё правильно написал,вы всё можете отрицать сколько вам угодно,но правда остается правдой.
Гость
15 апреля 2013, 22:15
оу и уася появился откуда ни возьмись),Вадиму респект,всё правильно написал,мы знаем правду.
Гость
15 апреля 2013, 20:41
Вадим, какая серьезная мания величия, это у вас каждую весну?
Гость
15 апреля 2013, 19:24
Люди, не вступайте в полемику с болельщиками Дениса Бородаки,пусть они пребывают в лучах своего величия, а все знают правду ,не побоюсь этого слова Все.
Гость
15 апреля 2013, 16:20
Фанаты у Димы Билана, а у Дениса болельщики.
Гость
15 апреля 2013, 16:03
Уважаемая мама, прочтайте комментарий Евгения, который написан чуть выше и вы заметите, что и про хоккей там тоже есть, да и ещё в нескольких комментариях от меня. И ещё, не надо верить всем, кто пишет, что Денис самый слабый в команде, это не так. С уважением, Гость.
Гость
14 апреля 2013, 22:26
Вот вы пишите: Бородако Лучший!!!только хочется спросить: в чём же он лучше всех то???я смотрю за шоу,так поясните в чем он лучший? может и проголосую за него.
Гость
15 апреля 2013, 01:11
Это пишут люди, которые его знают, которые с ним общаются и болеют за него, таких людей достаточно много, прислушайтесь и присмотртесь, а за кого отдавать голос или не отдавать, решать вам самому.
Гость
15 апреля 2013, 03:23
Еагений, фанаты Бородако пишут, что он самый весёлый, самый харизматичный мальчик, а про хоккей ни слова...делают упор, что это ШОУ!!! Короче сами из него клоуна сделали уже... Если честно, то мне уже жалко Дениса...
Гость
15 апреля 2013, 14:45
Гость
15 апреля 2013, 03:23
Еагений, фанаты Бородако пишут, что он самый весёлый, самый харизматичный мальчик, а про хоккей ни слова...делают упор, что это ШОУ!!! Короче сами из него клоуна сделали уже... Если честно, то мне уже жалко Дениса...
))))))))))))))))))))Не стоит его жалеть! Это преуспевающий мужчина! И он прорвется к победе!
Гость
14 апреля 2013, 21:58
Так много людей было на тренировках, там что народу кучи ходит? :) Как можно будучи на тренировке без двусторонней игры увидеть игру одного хоккеиста и понять, что это Денис, они там все в куче,на майках фамилий нет, расскажите а? Денис на последних тренировках значительно вырос, и у него есть потенциал вырасти ещё больше, общаясь в команде с парнями, наблюдая за их игрой. На мой взгляд он перспективный игрок и играть он будет достойно.
Гость
14 апреля 2013, 22:44
комментарии здесь оставлять может каждый и не ваше дело каким образом я вижу тренировки.
Гость
15 апреля 2013, 01:07
Гость
14 апреля 2013, 22:44
комментарии здесь оставлять может каждый и не ваше дело каким образом я вижу тренировки.
Георгий, странно, что вы так реагируете, я задал вам обычный вопрос, я тоже был на тренировках, мне хотелось узнать как вы это делаете. Если бы это было не мое дело, я бы вам не писал, вы оценили человека,за которого я переживаю и болею. А теперь я понимаю, что вы даже на него ответить не можете, потому что пишите то, чего скорее всего и не знаете даже. Так до кучи написать надо что-то было.
Гость
14 апреля 2013, 21:46
Уважаемый Александр Викторович, а Вы точно полностью согласны с Андреем? Я так ответил на комментарий Андрея, потому что не видел смысла отвечать иначе, но похоже я ошибся. Вы болеете за кого- то из парней? Так болейте, агитируйте, голосуйте , убеждайте окружающих голосовать, а обвинять кого-то не надо беспочвенно, есть организаторы, которые снимают накрученные голоса и после модерации восторжествует справедливость. Пожалуйста почитайте комментарии, которые выше и комментарий Андрея. С чем Вы согласны? С тем, что я делаю из Вас дураков? У каждого есть мозги, чтобы сделать выводы для себя. В остальной части комментария Андрея вообще нет ничего аргументированного. Это и дает мне повод для иронии, а не как не "правда" о которой вы говорите поставившая меня в такой тупик, что я не смог выбраться, отписавшись насмешками. Андрей, Вам я приношу извинения, за все что написал выше, но по моему мнению в Вашем комментарии нет аргументации. Вы сходите на тренировку разок, и посмотрите кто кому дает пас, и кто кому не дает. Парни играют в команде и у них это получается, они все хорошо друг к другу относятся и отдают пасы... все друг другу одинаково. На площадке все хорошо и есть понимание того, что завтра в такой ситуации (номинация) может оказаться каждый. И каждый хотел бы, чтобы его болельщики поддерживали его во время голосования, а не после махали палками... Что касается одного актера… Где вы видите одного актера? Про отношения на площадке я уже написал, про то что Денис не один, вы, общаясь с его болельщиком, понимаете, что у Дениса есть поддержка болельщиков.. Мне кажется мы команда, команда Дениса Бородако. Надеюсь ответ без насмешек Вам поможет. С уважением, Гость.
Гость
14 апреля 2013, 21:02
Я видел тренировки , Денис слабоват для хоккея,посмотрим как он будет играть.
Гость
14 апреля 2013, 19:31
Полностью согласен с Андреем,а вас Гость, задела правда, вот вы и ответили насмешками.
Гость
14 апреля 2013, 17:36
Про обвинения будьте так добры подскажите кто и где кого обвинил? Во второй серии...
Гость
14 апреля 2013, 17:30
Андрей, ну вы так все сказали красиво, открыли всем глаза. Молодец, садитесь пять. Вы после того как здесь написали, уже приняли правила моей игры и помогаете мне подсластить пилюлю ещё больше. Вы наверное комсомольский вождь? Я специально для Вас отвечу ещё раз про грязное голосование. Я видел и оценивал голосование по голосам, практически каждые несколько минут отслеживал ситуацию в течение всех дней. И комментарии о грязном голосовании появились за долго до тех последних двух часов, а точнее были практически каждый день, но на это никто не обращал внимания. Где вы были с вашей правдой? Почему вы не возмущались? А сейчас когда голосование окончено вы пытаетесь сказать, что оно было грязным. Мы участвуем в этом шоу, мы вместе с Денисом. И оно для нас, а если вам не нравится что-то вы можете сделать шоу для тех кому за 50. И ещё, вы потренируйтесь хотя бы когда за всех отвечаете, поспрашивайте у окружающих нормально ли у вас получилось... А то вы как неудавшийся Ленин. Нас много, мы за вами не пойдем, не дадим себя в обиду. Скучно... ей богу.
Гость
14 апреля 2013, 15:04
Ув. Гости или наверное Ув. Гость, скорее всего Вы один, у вас все остальные только одну фразу умеют кричать: "Бородако лучший", а вы так культурно, по умному нас раскатываете. Не надо делать из нас дураков, всем понятно как вы грязно голосовали, а сейчас хотите ном пилюльку подсластить, оставить так сказать о себе хорошее впечатление. Ага, сейчас мы все замычим и пойдем за вами. Если вас так много как Вы указываете на голосование - создайте свое Шоу и делайте там ,что угодно: проводите грязное голосование, обвиняйте кого либо, что за них неправильно голосуют, можно даже с экранов ТВ (вы первая команда кто стал кого-то обвинять еше во второй серии ), а нам мозги не парьте. Мы верим организаторам, что они разберутся. В этом Шоу друзья, нужна команда, это не шоу одного актера. А то , если так пойдет - вытянете вы Бородако в финал, выйдет он на игру с "Трактором", а ему никто даже шайбу не даст, никто.
Гость
13 апреля 2013, 23:21
Слушай, ну вот зачееееем? Ну зачем ты сломал дебаты? У меня тут попкорн! Я сижу наслаждаюсь бурными спорами, а ты раскрыл всю тайну;) шоу- то в разгар входит.;)
Гость
13 апреля 2013, 21:57
кто достоин а кто нет, Вторник покажет!!!!
Гость
13 апреля 2013, 17:21
Бородако Денис достоин участвовать в шоу!
Гость
13 апреля 2013, 17:19
Уважаемая мама участника, про какое стадное чувство вы говорите? Люди прошли отбор на шоу. На это мероприятие пришел ваш сын, было 1000 желающих. И вы говорите, что стадное чувство Вам и Вашему сыну чуждо? Количество голосов исчислялось тысячами, наверное все они знают как ваш сын играет в хоккей? Можете говорить сколько угодно, но это будет неправда. Не ставьте себя в неудобное положение. Не надо больше про стадное чувство и про игру в ХОККЕЙ тоже не надо. Что касается анекдотов, то все участники их рассказывали или пели песни или делали то, что не имеет отношения к хоккею. Наверное, потому что это одно из требований к суровому челябинскому хоккеисту?:) Вы сами пишите то, что пытаетесь опротестовать тут же в своих комментариях. С большим уважением, к Вам вы его действительно заслуживаете отстаивая интересы своего сына!
Гость
13 апреля 2013, 14:13
Да Вы ещё и за организаторов и спонсоров беспокоитесь ) по-моему, это у них должна голова болеть, как привлеч людей, но никак не у Вас. О Денисе плохо никто не говорит, безусловно он интересный и весёлый молодой человек, просто это шоу не для него... Команда трактора будет играть с ребятами в ХОККЕЙ, а не анекдоты им рассказывать! Поэтому прежде всего нужно голосовать по тому как человек играет, а не СТАДНЫМ чувством!
Гость
13 апреля 2013, 17:05
Очень жаль, что вы меня не слышите... Удачи вам и Вашему сыну, а Дениса мы в обиду не дадим. Ребята из Трактора порвут ребят в ХОККЕЙ как Тузик грелку и Вам ли этого не знать как маме одного из участников и болельщика Трактора. Это шоу, и в нем в хоккей трактор в полную силу играть не будет, а значит учавствовать могут все кто имеет хоть какое-то отношение к игре. Вы не видели как Денис играет в хоккей, по крайней мере из видео это не видно и выделить кого-то нельзя. Я не воспитатель в садике, и объяснять больше Вам ничего не хочу. Жаль что вы меня не услышали и ничего не поняли. А кому место на шоу к счастью не Вам решать, а болельшикам... настоящим болельщикам у которых есть время, чтобы голосовать, агитировать, давать комментарии и привлекать людей. БОРОДАКО ВПЕРЕД!
Гость
13 апреля 2013, 12:22
Я болею за Дениса Бородако и хочу увидеть шоу, а не просто матч любителей против Трактора, а вот вы похоже не понимаете, что здесь происходит, как и основная масса комментирующих людей и участников. Шоу это не матч!!! Матч, а точнее финальное шоу, это всего лишь завершающий этап. Среди участников много достойных парней и есть люди которых я знаю, в случае когда Денис не будет номенирован я буду годосовать за них. А вы видимо это не понимаете, раз недоумеваете. Надеюсь, я не обидел вас своим комментарием и вы понимаете теперь, что реально происходит. С уважением, гость.
Гость
13 апреля 2013, 10:29
Извините ещё раз, но я хотел бы Вам сообщить, что цель реалити-шоу, это не голосование знакомых за знакомых, а привлечение максимального количества зрителей и сбор голосов, оно проводится для того, чтобы привлекать как можно больше людей, так как это в конце концов нужно спонсору и организаторам, кто-то должен это шоу покидать, это его смысл.И в хоккей умение играть не основное в нем, далеко не основное. Денис хороший человек, вы можете спросить об этом у сына. Его болельщики хотели его оставить и сделали все для этого, в чем же их вина? Я хорошо отношусь к участникам, в том числе к вашему сыну, но в данной ситуации, личные чувства и эмоции не могут помочь. Это шоу и кто-то должен уйти. Мы постарались сделать так, чтобы Денис остался, постарались чуть больше чем Вы. Если бы Денис проиграл по голосам, возможно кто-то написал бы такие комментарии против вашего сына, как бы вы на это реагировали? Вы не одна участвовали в спорах и агитациях, это делали все, только у нас ещё было время комментировать и оно будет пока Денис участник этого шоу, возможно потом, если он вылетит мы будем болеть за вашего сына, так как повторюсь, никакой личной обиды или злобы у нас нет и мы рады за всех участников попавших на это шоу, все достойны дойти до финала уже после того как прошли отбор. Это всего лишь правила игры, что будет дальше вообще непонятно, это только первый тур. С уважением, и надеждой на понимание, очень переживающий болельщик Дениса Бородако.
Гость
13 апреля 2013, 11:34
недоумеваю... "если он вылетит мы будем болеть за вашего сына, так как повторюсь, никакой личной обиды или злобы у нас нет и мы рады за всех участников попавших на это шоу, все достойны дойти до финала уже после того как прошли отбор"....Гость,вы за всех болеете?
Гость
13 апреля 2013, 02:05
Я так говорю, потому что я сама голосовала и мне было некогда коментиро вать и учавствовать здесь в каких-либо спорах и агитациях... Моё мнение, что нужно голосовать осмысленно, а не стадным чувством...За Иваного и Левого голосовали люди, знающие их, видящие их игру, которые хоть в какой-то теме, а не те которым просто сказали проголосавать...
Гость
13 апреля 2013, 01:42
Мама, Вы простите пожалуйста, но почему Вы обвиняете нас в чем-то? Мы комментировали, потому что мы хотели чтобы Денис победил и хотели привлечь болельщиков и его поддержать. Мы голосовали точно так же как Вы. При всем уважении к Вам и Вашему сыну,я вынужден задать вопрос: почему Вы можете озвучивать такие выводы? Особенно про компьютеры и про то, что он не может помочь команде. Вам будет приятно читать такое про своего сына? И маме Дениса тоже неприятно. Очень некрасиво...очень...
Гость
13 апреля 2013, 00:21
Какие шустрые у Бородако болельщики ))) И откоментировать то они успевают всё, и "проголосовать" по 300 голосов в час успевают... мы, РЕАЛЬНЫЕ, болельщики успевали только голосовать, а вот Вы ТОЛЬКО успевали коментировать, остальную работу делали за Вас компьютеры... только, к сожалению, компьютер Денису на льду не поможет ничем, собственно как и он команде...
Гость
12 апреля 2013, 16:02
Друзья, поздно пить "баржоми", когда почки отказали. Надо было голосовать и привлекать другие голоса, поднимать интерес к проекту людей, которые о нем не слышали. А не собирать голоса среди тех кто о нем знает. Там, среди тех кто не слышал, основная масса голосов! 99,99% Дерзайте, а сидеть и рассуждать о том что закончилось поздно.
Гость
12 апреля 2013, 15:55
Бородако ЛУЧШИЙ!!!!!!!
Гость
12 апреля 2013, 15:37
А что вас в этом настораживает, в интеренете есть группы количество участников которых сотни тысяч... неужели вы думаете, что несколько сотен из них при просьбе не откликнутся? Мы БОЛЕЛЬЩИКИ, настоящие, поддерживающие своего кандидата на протяжении всего голосования, знающие как оно проходило, видящие отрывы участников, а вы "болельщик" Ник почему-то написали когда уже все закончилось и уверен не знаете всего, что ту происходило.
Гость
12 апреля 2013, 16:32
Гость,вам не надоело оправдываться?всё покажет подсчёт реальных голосов .
Гость
13 апреля 2013, 01:43
Гость
12 апреля 2013, 16:32
Гость,вам не надоело оправдываться?всё покажет подсчёт реальных голосов .
Ник, а вам не надоело обвинять? Подсчет покажет и все будет ясно...
Гость
12 апреля 2013, 15:18
Правильно мужик сказал, молодец Алексеич, надо Левого оставить, а Бородако и Иванова до кучи отдать на суд команде. Ни за Иванова не за Левого никто не пишет, только за Бородако. Вот так и на выборах: кто больше всех кричит, того и выбирают. Не надо быть стадом, не будем засорять мозг- кто ЛУЧШИЙ, а кто нет. Организаторы хотите команду, пусть команда и выбирает кто им нужен. А Левый пусть остается.
Гость
12 апреля 2013, 15:52
Виктор, ну вы прямо самый хитрый агитатор ))) Политику преплели. Никто не мешает писать за любого участника. Берите и агитируйте. только когда время будет для этой агитации, а то вы чего-то поздно как-то...
Гость
12 апреля 2013, 18:25
Виктор, так по-философски подошли к комментарию))) Мне нравится!
Гость
12 апреля 2013, 13:45
Все "болельщики"договорились при чем примерно Тысяча! человек, за час до окончания голосования догнать и опередить Иванова?надеюсь организаторы проведут честный подсчёт голосов!
Гость
12 апреля 2013, 15:19
Ник,+1! Полностью соглашусь с вами, это смешно.
Гость
12 апреля 2013, 13:10
В команде Бородако Дениса, нет не одного "обученного" участника, перед тем как такое писать потрудитесь аргументы предоставить,так же не была задействтвана не одна программа по накрутке голосов. Разочаровываться вы можете это ваше право. Только предлагаю это сделать после проверки результатов. И кстати голоса прибавлялись сотнями не только у Дениса. Чтобы провести такую акцию и собрать голоса люди неделю думали и готовились. Давайте дождемся официальных результатов. С уважением, к вам всем.
Гость
12 апреля 2013, 15:17
"В команде Бородако Дениса, нет не одного "обученного" участника" -это вы говорите за ТЫСЯЧИ ТЕХ "ЛЮДЕЙ", которые отдали свои голоса за Бородако??? Я так понимаю, вы тоже входите в эту команду? Хотелось бы на всю эту "ТОЛПУ ГОЛОСОВ" вживую посмотреть, физически так сказать!!! :)))))))))))))
Гость
12 апреля 2013, 15:49
Гость
12 апреля 2013, 15:17
"В команде Бородако Дениса, нет не одного "обученного" участника" -это вы говорите за ТЫСЯЧИ ТЕХ "ЛЮДЕЙ", которые отдали свои голоса за Бородако??? Я так понимаю, вы тоже входите в эту команду? Хотелось бы на всю эту "ТОЛПУ ГОЛОСОВ" вживую посмотреть, физически так сказать!!! :)))))))))))))
А вы на кировку выйдите и наслаждайтесь зрелищем.
Гость
12 апреля 2013, 15:57
Гость
12 апреля 2013, 15:17
"В команде Бородако Дениса, нет не одного "обученного" участника" -это вы говорите за ТЫСЯЧИ ТЕХ "ЛЮДЕЙ", которые отдали свои голоса за Бородако??? Я так понимаю, вы тоже входите в эту команду? Хотелось бы на всю эту "ТОЛПУ ГОЛОСОВ" вживую посмотреть, физически так сказать!!! :)))))))))))))
Нет таких участников, никто не имеет образования компьютерного, да и хакеров самоучек тоже нет... А почему вы возмущаетесь за голоса Бродако? Почему за другие тысячи не возмущаетесь? Или вы думаете, что разнца в 300 голосов это много? Это меньше 10% от количества голосов другого участника, только вот у него голоса честные, а у нас нет? как то вы странно претензии предъявляете? Помогли бы своему учаснику победить, а сейчас это делать позно.
Гость
12 апреля 2013, 11:46
Добрый день, уважаемые неравнодушные участники обсуждения! Благодарим вас за активное участие в проекте. Гарантируем честность итогов голосования, в данный момент все голоса проверяются на предмет накруток. Итоги голосования будут объявлены в следующей серии, а участникам, сомневающимся в итоговых цифрах, будет предоставлен отчет. 74.ru максимально заинтересован в честности этого результата, так как в первую очередь речь идет о репутации компании. Спасибо!
Гость
12 апреля 2013, 10:22
Ну вот, начали появляться комменты, где Дениса обвиняют в нечестности... Здесь вообще несколько дней идет разговор о накрутках голосов, но почему-то вы "неравнодушный" молчали??? А сегодня вы вдруг вспомнили про справедливость? Ваши фантазии и обвинения прошу Вас держать при себе. Как добывались эти голоса, вы не знаете и предполагать не можете даже... БОРОДАКО ВПЕРЕД!!!
Гость
12 апреля 2013, 01:26
Уважаемые организаторы, голосование на вашем проекте-это полный фарс! Ранее, наблюдая за голосованием и читая комментарии боллельщиков Бородако я склонялся к нечесности команды Иванова, НО посмотрев на вечернее голосование я был в ШОКЕ! Куда там Иванову! После победы "Трактора" многие мои знакомые не спали, обсуждая матч, поэтому результаты голосования также обсуждались онлайн. У всех с кем я разговаривал мысль только одна-команда Дениса не чиста на рукИ. Лично я поменял свое мнение о Бородако! Уважаемые организаторы, считаю, что по результатам голосования нужно дать иммунитет Левому, а с Ивановым и бородако пусть разбирается команда! Уважаемые организаторы, это Ваш проект! Думайте как сделать его лучше иначе его будут не только игнорировать, но и БОЙКОТИРОВАТЬ! Я так думаю! (уверен, что не я один)
Гость
12 апреля 2013, 12:50
Очень жаль, что вы не следили за голосованием в течение недели. Я думаю, что такая ситуация возникла именно из-за того, что были неоднократные накрутки со стороны команды Иванова. А в последние сутки это была просто машина по накручиванию голосов. И этой машине дали достойный отпор именно болельщики Бородако, а не программы по накруткам. А как они это сделали, я думаю мы не узнаем. В интеренете много ресурсов с огромной аудиторией... Кто сможет привлечь эту аудиторию, тот и будет побеждать в голосовании. Одну могу сказать вам точно, нечестность в данном случае наказана!
Гость
12 апреля 2013, 12:54
При чем тут Бородако? Он просто участник. При чем который вчера находился в Москве. Если есть претензии высказывайте болельщикам, они голосуют. Есть очень немаленький круг людей, который переживает за Дениса, именно эти люди голосуют и привлекают голоса с всевозможных ресурсов. Дениса не трогайте, он очень хороший человек!
Гость
12 апреля 2013, 01:09
проверьте реальные цифры и узнаем кто действительно выиграл .
Гость
11 апреля 2013, 23:57
Уважаемые организаторы проекта, отслеживайте поступление голосов. За Бородаку в течение последнего часа несколько сотен голосов- это кого за дураков считают? Вас или зрителей проекта? Зачем эти голосования? Сидит кучка обученных умников и голоса набивают! Совесть нужно иметь! Какой смысл следить за вашим проектом? Разбирайтесь с этой ситуацией, если хотите популярности !!!
Гость
12 апреля 2013, 10:05
Ты расскажи, про то скуолько там человек у тебя на предприятии работают... А то когджа прибавулялись голоса по 150-200 штук за ночь ты молчал...
Гость
12 апреля 2013, 10:07
Видимо популярность определяешь ты...)))
Гость
11 апреля 2013, 14:35
А мне не нравится Бородако, считаю, что он в любом случае не дойдёт до финала, как бы за него тут кто не болел!
Гость
12 апреля 2013, 11:12
Как жаль, что нам пофиг. Денис единственный участник, которому дают комментарии "против". Болельщики Дениса не дают таких оценок. Они голосуют за, а не против кого-то. Поэтому его болельщики сделают все, чтобы он вышел в финал! Вперед Денис!
Гость
11 апреля 2013, 14:32
Очень хочу, чтобы победили Иванов и Левый! Ребята, вперёд к Победе!!!
Гость
12 апреля 2013, 11:13
Мы тоже этого хотим! Но длжны выюирать... Бородако Денис, вперед!
Гость
11 апреля 2013, 12:48
Ребята! Давайте поднажмем!!! И чуть-чуть активнее проголосуем за БОРОДАКО ДЕНИСА!!! За самого жизнерадостного, активного, харизматичного и веселого участника проекта! Мы хотим видеть его в последующих сериях!!!!
Гость
11 апреля 2013, 13:08
Без обид, Юлия, но если он самый жизнерадостный, активный, харизматичный и веселый участник проекта - почему его номинировали на вылет???????
Гость
11 апреля 2013, 13:16
Полностью поддерживаю! Без Дениса очень многие потеряют интерес к шоу) Стоит только посмотреть на дебаты в комментах - обсуждают ведь только Дениса))) Денис, мы с Вами! БОРОДАКО ВПЕРЕД!!!!!
Гость
11 апреля 2013, 14:05
Гость
11 апреля 2013, 13:08
Без обид, Юлия, но если он самый жизнерадостный, активный, харизматичный и веселый участник проекта - почему его номинировали на вылет???????
Потому что по правилам проекта каждую серию будут номинировать 3х участников шоу.Эта участь постигнет каждого! ДЕНИС, ВПЕРЕД!
Гость